Первый автомобиль генри форд: Каким был первый автомобиль Генри Форда

Содержание

Хроника: первый Ford — журнал За рулем

115 лет назад, 4 июня 1896 года Генри Форд впервые публично испытал свой первый автомобиль, Quadricycle.

Ford Quadricycle, 1896 г. Фото: www.thehenryford.org

Ford Quadricycle, 1896 г. Фото: www.thehenryford.org

Ford Quadricycle, 1896 г. Фото: www.thehenryford.org

В этот день в автомобильную топонимику Детройта было вписано одно из главных наименований: Бэгли авеню, 58. По этому адресу жило семейство Фордов — Генри с женой Кларой и двухлетним сыном Эдзелом. В сарайчике позади дома 32-летний Генри и строил свой первый самодвижущийся экипаж.

Генри Форд (30.07.1863 — 7.04.1947 гг) на взлете своей карьеры. На снимке видна выкадровка фотографа. Мы решили не менять снимок. Фото: Library of Congress

Генри Форд (30.07.1863 — 7.04.1947 гг) на взлете своей карьеры. На снимке видна выкадровка фотографа. Мы решили не менять снимок. Фото: Library of Congress

Генри Форд (30.07.1863 — 7.04.1947 гг) на взлете своей карьеры. На снимке видна выкадровка фотографа. Мы решили не менять снимок. Фото: Library of Congress

Форд в то время служил в «Электрической компании Эдисона» механиком, живо интересовался техникой, обзаводился полезными знакомствами. В январе 1896 года у одного из новых друзей, Чарльза Кинга, он взял почитать пару номеров журнала «The American Machinist», где рассказывалось, как самому построить двигатель внутреннего сгорания. Кстати, Кинг тоже строил автомобиль и опередил Форда на несколько месяцев.

Форд работал не один, ему помогал еще один приятель по Эдисоновской компании, Джим Бишоп.

Конструкция, которую они создали, была очень компактной (колесная база 1200 мм) и легкой (снаряженная масса 230 кг). Свое название, в дословном переводе, «четырехколеска», машина получила за четыре велосипедных колеса диаметром 26 дюймов. Название можно трактовать и как «четырехколесный велосипед», поскольку обычный велосипед по-английски bicycle.

На этом снимке Форда не узнать среди других работников Edison Illuminating Company. Подсказываем: он справа. Снимок сделан примерно за год до постройки Quadricycle. Фото: www.thehenryford.org

На этом снимке Форда не узнать среди других работников Edison Illuminating Company. Подсказываем: он справа. Снимок сделан примерно за год до постройки Quadricycle. Фото: www.thehenryford.org

На этом снимке Форда не узнать среди других работников Edison Illuminating Company. Подсказываем: он справа. Снимок сделан примерно за год до постройки Quadricycle. Фото: www.thehenryford.org

Устройство Quadricycle довольно подробно описал в романе «Автомобильный король» американский писатель Эптон Синклер:

«Позади, ниже сиденья, помещался этот новый и странный двигатель. В течение многих месяцев изобретатель держал его на верстаке, исправлял его и приделывал к нему новые части. Двигатель имел два цилиндра, сделанных из газовых труб, диаметром в два с половиною дюйма. Укаждого цилиндра имелся плотно пригнанный поршень и приспособление, при помощи которого капля бензина поступала внутрь и взрывалась электрической искрой. Когда двигатель заводили, он трещал, как пулемет, и выпускал серый дым неприятного запаха, что заставляло изобретателя поспешно закрывать дверь сарая». (процитировано по книге из-ва «Правда», М:1984, пер. М.В.Урнова).

Сравнение с пулеметом достаточно уместное, поскольку к т  ому времени Хайрам Максим уже запатентовал его. Пулемет давал 450 — 600 выстрелов в минуту, мотор Форда развивал 3 — 4 л.с. при 800 об/мин, то есть, звук оба издавали похожий.

Сарайчик с Бэгли-авеню был до кирпичика воссоздан в знаменитом Музее Генри Форда в Гринфилд-виллэдж, штат Мичиган. Дверь, через которую выкатывали Quadricycle, заметно шире. ВФото: www.thehenryford.org

Сарайчик с Бэгли-авеню был до кирпичика воссоздан в знаменитом Музее Генри Форда в Гринфилд-виллэдж, штат Мичиган. Дверь, через которую выкатывали Quadricycle, заметно шире. ВФото: www.thehenryford.org

Сарайчик с Бэгли-авеню был до кирпичика воссоздан в знаменитом Музее Генри Форда в Гринфилд-виллэдж, штат Мичиган. Дверь, через которую выкатывали Quadricycle, заметно шире. ВФото: www.thehenryford.org

Если следовать Эптону Синклеру, Форд своими опытами изрядно доставал соседей. Можно представить их негодование, когда примерно в полночь 3 июня компания энтузиастов (Форд со своим помощником Джимом Бишофом и подъехавшим Чарльзом Кингом начали крушить дверной проем в сарайчике (сарайчик, между прочим, принадлежал соседу Форда, Феликсу Джулиану), чтобы извлечь не проходивший в дверь Quadricycle, а затем в 1:30 запустили его!

В такой обстановке рождался первый автомобиль Форда. Одержимый сохранением своего наследия, Форд воссоздал обстановку до мелочей в мемеориальной комнате на заводе Ривер-Руж. Фото: Library of Congress

В такой обстановке рождался первый автомобиль Форда. Одержимый сохранением своего наследия, Форд воссоздал обстановку до мелочей в мемеориальной комнате на заводе Ривер-Руж. Фото: Library of Congress

В такой обстановке рождался первый автомобиль Форда. Одержимый сохранением своего наследия, Форд воссоздал обстановку до мелочей в мемеориальной комнате на заводе Ривер-Руж. Фото: Library of Congress

Далее Форд с Бишофом расположились на сиденье и тронулись в центр Детройта Возглавлял процессию Кинг на велосипеде. Они добрались до Гран Ривер авеню, выехали на бульвар Вашингтона, где автомобиль благополучно заглох напротив гостиницы с весьма символическим названием «Отель Кадиллак». В городе наступила тишина.

Машину откатили на Эдисоновскую фабрику, заменили оборванный клапан и спустя какое-то время Форд продал ее некоему Чарльзу Эйнсли за $200.

FORDовская эпоха начинается

1354

Добавить в закладки

4 июня 1896 года прошло испытание Форд Квадрицикла — первой машины Генри Форда.  

По дорогам всего мира сейчас движутся автомобили фирмы «Ford», но всеобщей «фордизации» могло и не случиться: Генри Форд, одержимый идеей сделать автомобиль доступным всем, долгое время не находил поддержки своему изобретению. Но все-таки это ему удалось. А началось все с Ford Quadricycle. 

Ford Quadricycle

Источник: up

Генри Форд долгое время работал в компании Эдисона механиком и одновременно с этим интересовался техникой. В январе 1896 года он одолжил пару номеров журнала «The American Machinist» у одного из своих друзей. На страницах издания рассказывалось о том, как построить двигатель внутреннего сгорания. Этим и занялся будущий известный изобретатель. В этом ему помог приятель по Эдисоновской компании, Джим Бишоп. 

Созданная конструкция была довольно компактной (колесная база 1200 мм) и легкой (снаряженная масса 230 кг). Она состояла из четырех велосипедных колес диаметром 26 дюймов, которые и определили название.  

Квадрицикл изобретатели оснастили двухцилиндровым мотором мощностью в 4 лошадиных силы. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и второй до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Максимальная скорость машины в день первого испытания составила 32 км/ч.

Устройство Quadricycle подробно описал в романе «Автомобильный король» американский писатель Эптон Синклер:

«Позади, ниже сиденья, помещался этот новый и странный двигатель. В течение многих месяцев изобретатель держал его на верстаке, исправлял его и приделывал к нему новые части. Двигатель имел два цилиндра, сделанных из газовых труб диаметром в два с половиною дюйма. У каждого цилиндра имелся плотно пригнанный поршень и приспособление, при помощи которого капля бензина поступала внутрь и взрывалась электрической искрой. Когда двигатель заводили, он трещал, как пулемет, и выпускал серый дым неприятного запаха, что заставляло изобретателя поспешно закрывать дверь сарая».  

 

Генри Форд 

Источник: zr.ru

Испытание Quadricyrcle началось, казалось бы, не так радужно. Машина не могла выехать из гаража из-за того, что была шире ворот мастерской. Но это не остановило Форда: он принялся вырубать дверной проем. Далее автомобиль направился в центр Детройта.  Но на бульваре Вашингтона автомобиль заглох напротив гостиницы «Отель Кадиллак». Изобретение Форда откатили на Эдисоновскую фабрику, где заменили оборванный клапан, а вскоре Форд продал ее некоему Чарльзу Эйнсли за $200.

Сегодня Квадрицикл находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Этот успех маленького авто стал началом эпохи Ford Motor Company.

Фото на главной странице: Drive2.com

Фото на странице: За рулем

Автор Евгения Черноскулова

Генри Форд квадроцикл первый Ford

Источник: Википедия, За рулем, Управление производством

Информация предоставлена Информационным агентством “Научная Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Ученые НИЯУ МИФИ предложили новый способ защиты чатов в мессенджерах

17:00 / Информационные технологии

В пыльце возрастом 250 миллионов лет обнаружили солнцезащитные соединения

16:00 / Палеонтология

Интервью академика Анатолия Деревянко к юбилею

14:30 / Археология, История

Ученые Сколтеха сплавили бронзу и сталь, чтобы улучшить двигатели ракет и самолетов

14:20 / Новые технологии

Покрытия для имплантатов, разработанные в ТПУ, прошли доклинические испытания

13:30 / Новые технологии

Ученые Пермского Политеха разработали оригинальную методику прогнозирования дебита нефтяных скважин

12:30 / Новые технологии

«Джеймс Уэбб» обнаружил в молодой Вселенной галактики, похожие на Млечный Путь

12:00 / Астрофизика

V Научно-практическая конференция «Школьная идея»

11:30 / Наука и общество, Образование

К юбилею академика Анатолия Деревянко. Из архива программы «Очевидное — невероятное»

11:00 / Археология, Биология, История

Академик Анатолий Деревянко об открытиях археологов и антропологов на Алтае

10:45 / Археология, История, Персона

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. “Очевиднное – невероятное” эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. “Очевидное – невероятное” эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

История новогодних праздников

01.08.2014

Смотреть все

Генри Форд Квадрицикл Фотографии и премиум -картинки с высоким разрешением

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

Новейший

Старейшин

Самый популярный

Любое Datelast 24 -часовое 48 -часы 48 часов 72 -часовой 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -й часов 72 -часовой 72 -й. месяцаПользовательский диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

Просмотрите 22

henry ford quadricycle доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля, квадрицикла, Нью-Йорк, 1910 год. Форд привез… Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля, Квадрицикл, Нью-Йорк, 1910 год. Форд привез… пионера американской автомобильной промышленности Генри Форда, стоящего между своим первым автомобилем, квадрициклом 1896 года, и десятимиллионной моделью Ford Model-T. Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует в водительское сиденье своего первого автомобиля Quadricycle, Нью-Йорк, 19 лет10. Форд привез… Генри Форд сидит в своей старой гордости и радости, квадрицикле 1896 года, возле своего магазина на Бэгли-авеню в Дирборне, штат Мичиган. Генри Форд и Эдсел Форд с оригинальным квадрициклом 1896 года и 15-миллионным Ford Model T , Детройт, Мичиган, 1927 год. Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля Quadricycle, Нью-Йорк, 1910 год. Форд привез…Портрет американского изобретателя и промышленника Генри Форда, сидящего в первый автомобиль, который он построил, «квадрицикл», на фоне своего бывшего … Американская промышленность Генри Форда на «Ford Quadricycle», le 4 juin 1896, Etats-Unis. Фотомонтаж, изображающий американского изобретателя Джорджа Б. Селдена за рулем своего «Дорожного паровоза» с промышленником Генри Фордом на пассажирском сиденье. Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля Quadricycle, Нью-Йорк, 1910 год. Форд привез… Портрет американского промышленника и изобретателя Генри Форда в шляпе дерби и костюм-тройка, сидящий на открытом воздухе в своем первом автомобиле, … мистер Генри Форд в своем первом автомобиле, знаменитом «квадрицикле», сделанном в 189 году.
6, оснащенный двухцилиндровым четырехтактным двигателемГенри Форд со своим первым автомобилем, квадрициклом и десятимиллионным Ford Model T, 1933 год. Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля, Квадрицикл, Нью-Йорк, 1910 год. Форд привез… Квадрицикл, первый автомобиль Генри Форда. Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля, квадрицикла, Нью-Йорк, 1910 год. привез… Американский промышленник и основатель Ford Motor Company Генри Форд с женой Кларой на своем первом автомобиле Ford Quadricycle, 19 лет.46….Генри Форд, 1863 – 1947. Американский промышленник, основатель Ford Motor Company, в первом автомобиле Ford, квадрицикле Ford, построенном в… Реплика квадрицикла Генри Форда, опробованная офисными девушками Джоан Милнер и Хелена Гупийо, 25 марта 1971 года. Изображение американского промышленника и изобретателя Генри Форда в полный рост и его сына, исполнительного директора автомобильной компании Эдсела Форда, осматривающих первый и десятый автомобили.
.. Ему не хватает стиля и элегантной отделки сегодняшнего седана, но эта копия первой модели Генри Форда вызвала такой же интерес, как и любой продукт просто… из 1

Генри Форд – Годовщина первой поездки

Поиск

Представьте себе, что вы проснулись ранним утром 4 июня 1896 года от безбожного шипения и лязга, доносящегося с улицы. Вот что проснулись в тот день жители Детройта, штат Мичиган.

Скорее всего, они были раздражены, и уж точно никто не понял, что они были свидетелями того, что станет одним из величайших достижений 20 -го -го века. Генри Форд только что проехал мимо них на первом автомобиле, который он построил во время первого тест-драйва.

Форд не был первым, кто построил автомобиль. Что он действительно изменил способ их строительства и продажи и, таким образом, открыл владение автомобилем почти каждому американцу. Его успех с ранними моделями дал ему опыт проектирования и производства для запуска Ford Model T. в 1908 году автомобиль, поставивший американца на колеса.

Этот первый Ford был назван Quadricycle, так как он двигался на четырех велосипедных шинах. Поскольку многие изо всех сил пытались построить свои собственные автомобили, Форд пошел по пути простоты и сделал квадрицикл максимально простым, используя общедоступные материалы, такие как угловое железо для рамы и сиденье от конной повозки. Рулевого колеса не было, только румпель, а трансмиссия была простой, с двумя передними передачами и без заднего хода, состоящей из кожаного ремня и металлической цепи.

Видеосъемка квадрицикла

32-летний Форд построил квадрицикл в мастерской за своим домом. После двух лет возни его машина была готова к вождению, и Форду пришлось убрать часть кирпичной стены, чтобы доставить квадрицикл с места его рождения и выкатить на улицу.

Рядный двухцилиндровый двигатель был основан на конструкции Американский журнал машинистов. Двигатель Кейна-Пеннингтона, модифицированный Фордом, вытеснил 59 кубических дюймов и развивал четыре лошадиные силы. К сожалению, дизайн был неполным, и Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Сначала двигатель был с воздушным охлаждением, хотя позже Форд добавил к цилиндрам водяные рубашки, чтобы устранить перегрев. Было сказано, что Ford Quadricycle может достичь захватывающая дух скорость 20 миль в час – быстрее в то время был только поезд.

Работая ночью над квадрициклом, Форд днем ​​работал на полную ставку главным инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Квадрицикл произвел впечатление на Эдисона, который вдохновил Форда на создание собственной производственной компании. Форд продал оригинальный Quadricycle в конце 1896 года за 200 долларов, которые он потратил на материалы для постройки второго автомобиля.

Квадроцикл в том виде, в котором он представлен сегодня в музее Генри Форда

После двух неудачных попыток третья компания Ford создана в 1903 продолжается и по сей день как Ford Motor Company. Отношения между Эдисоном и Фордом перешли от отношений работодатель-служащий к отношениям товарища. изобретатели и промышленники, часто отдыхающие вместе с шинным магнатом Харви Файрстоун.

В первый год своего существования Ford Motor Company стала прибыль в размере 37 000 долларов США при инвестициях акционеров всего в 28 000 долларов США (около одного миллионов долларов прибыли против инвестиций в размере около 700 000 долларов с поправкой на инфляция).

Проницательный бизнесмен Форд выкупил квадрицикл еще в 1904 за 65 долларов. Сегодня первый автомобиль Ford с гордостью демонстрируется на выставке Генри Форда. Музей в Дирборне, Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *