Периодичность то форд фокус 2 – Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 2. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

ТО FORD FOCUS II. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент, благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.



Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена охлаждающей жидкости

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена тормозной жидкости

Производится через каждые 80 тыс. км. пробега

Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов (для автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 л и 1.6 л.)

Замену необходимо производить не позже чем 60 тыс. км пробега автомобиля

Настоятельно рекомендуем произвести все вышеперечисленные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 2 сразу же после покупки автомобиля на вторичном рынке, не смотря на показания одометра.

remontauto-ford.ru

Регламент ТО для Ford Focus 2011

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год1
2
345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Визуальная проверка клемм аккумулятора**
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена свечей зажигания 
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес 
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования 
Замена жидкости системы охлаждения 
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо)
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.ford12.ru

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2008

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка работы / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя руля (долив при необходимости)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Проверка /  долив (при необходимости) рабочей жидкости АКПП          
Замена рабочей жидкости и фильтра для версий с MPS6              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)      
Замена топливного фильтра (версии с дизельными двигателями)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,8 л Duratorq-TDCi**              
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем Duratec 16V c CNG/LPG**          
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,4 л/1,6 л Duratec 16V**                  
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                 
Залейте рабочую жидкость дополнительного сажевого фильтра (только для дизельных версий, если применимо)               
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена сажевого фильтра (дизельные версии, если применимо)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

alarm-motors.ru

Регламент ТО для Ford Focus 2008

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Визуальная проверка клемм аккумулятора**
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена свечей зажигания 
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi )
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****

www.ford12.ru

жизнь после ТО-2 — журнал За рулем

С тех пор как редакционный «Фокус» успешно пробежал 60 часов в нашем фирменном летнем марафоне, минула зима.

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Машина чувствует себя в холода, как тюлень в Заполярье. Подвеска на удивление комфортна: даже при —20° «Форд» не превращается в табурет. Передачи переключаются легко, не вязнет и руль. Весьма экономно отпускает незамерзающую жидкость омыватель. Расход бензина тоже умеренный: 9–9,3 л по столичным пробкам.

FORD FOCUS

Уже после ТО-2 вылезли первые проблемы, с которыми еще предстоит разбираться. Во-первых, мотор требует короткого прогрева при околонулевой температуре, но при этом отлично заводится даже в трескучий мороз. Иначе в ответ на нажатие газа следует провал — и, судя по черному дымку из выхлопной трубы, топливо заливает свечи. Во-вторых, перестали нагреваться несколько нитей в средней части заднего стекла. В-третьих, в холода хуже закрывается водительская дверь. А если машина стоит на неровной площадке, приходится дубасить дверью так, что вздрагивают прохожие. В-четвертых, стеклоподъемник все той же левой передней двери работает в автоматическом режиме через раз.

Есть кое-какие придирки и к функциональности. Например, дворники оставляют неочищенными пятисантиметровые сегменты у боковых стоек, сужая обзор. Пиктограмма-снежинка на панели, горящая в зависимости от близости нуля либо желтым, либо красным цветом, смущает: подсознательно воспринимаешь ее как сигнал неисправности. Что же поделать, если климат у нас «неисправен» почти полгода? Раздельный контроль температуры в салоне — отлично, но почему не сделать режим объединенного управления градусами слева и справа? Приходится крутить обе ручки.

За отчетный период пережил пару курьезных историй. Первая — дачная: приехал к фазенде по прочищенной дороге и поленился разворачиваться на обратном пути — всего-то проскочить ходом три метра по чуть заметенному «альтернативному» подъезду. Но стоило возникнуть пробуксовке, как электроника задушила мотор и «Форд» встал! Нелепо завязнуть аккурат между двумя чистыми дорогами. Виноват, конечно, сам — поленился заранее отключить противобуксовочную систему. Ведь в «Фокусе» для этого нужно лезть в меню бортового компьютера. Поставьте обычную кнопку!

Четыре нити обогрева заднего стекла перестали функционировать. Заметны следы перегорания.

www.zr.ru

Прохождение планового ТО после окончания гарантии (с. 2)

вот и закончилась гарантия, кому доверить свою машину для обслуживания?
Официальный дилерский техцентр.31

 

14,1%

Неофициальный, но проверенный техцентр110

 

50%

Первый попавшийся на пути сервис.1

 

0,5%

Своими силами в гараже.51

 

23,2%

Буду искать удобное и качественное обслуживание.27

 

12,3%

Total 220 votes, last 23 April 2018.

Случилось! Докатился до ТО 2 на третьем году (только кончилась гарантия).
Позвонил дилерам с вопросом что делают и сколько стоит ТО на ФОКУС 2 1.4.
Выходит где то так..
ТО базовые работы (фильтры масло) – 6200 (год назад делал 3800)
Замена свечей – 2000
Замена топливного фильтра – 2500
Замена тормозной житкости – 1800
Демонтаж защиты картера – 600
Итог: 13 100
Вывод: провальные продажи будем компенсировать ударным сервисом!

Знамя им в руки и барабан на шею, два месяца назад поменял колодки не у дилера. Колодки дешевле на 25% (оригинал), работа на 60%.

Но с ТО не все так просто. Обзвонил не дилерские сервисы, с данного сайта и из яндекса. Разговор всегда был приблизительно одинаков..

Вопрос о ТО 2 сначала ставит их в ступор (половина даже переспросила, не чего ли у меня не сломано?).
Выйдя из ступора они говорили “нуууууууууу… масло и фильтр нууууууу… не дороже 5000р”.
При этом ни кто даже не спросил про объем двигателя! На мой вопрос “есть ли у них расходники на 1.4?” ответом было очередное “нуууууууу…” пару раз “а что там?”, заканчивалась мысль словам “приезжайте найдем или привезем если что”.

Тут я вспомниаю своего соседа и его Субару, на которой после такого ТО он обнаружил маслянный фильтр не понятно от чего, но так как резьба не совпадала, его явно прикладывали молотком что бы он как то держался на месте.

Про то что на ТО два не плохо бы проверить свечи, топливный фильтр, и поменять тормозуху неофициальные сервисы кажется вообще не в курсе.

Сорри, если кого грузанул своими печалями.) Но может быть кто то знает вменяемый не дилерский сервис где можно без проблем обслужить ФОКУС 1.4?

Всем спасибо и успехов!

P.S. Дилеров на мыло! ))

ffclub.ru

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент, благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена охлаждающей жидкости

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена тормозной жидкости

Производится через каждые 80 тыс. км. пробега

Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов (для автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 л и 1.6 л.)

Замену необходимо производить не позже чем 60 тыс. км пробега автомобиля

Настоятельно рекомендуем произвести все вышеперечисленные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 2 сразу же после покупки автомобиля на вторичном рынке, не смотря на показания одометра.

 

KoGa

www.ford-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *