Перевод фулл синтетик: Fully%20synthetic – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик

На банке моторного масла пишут…

На этикетке импортного моторного масла указывают следующее.

Наименование моторного масла

Производитель может выбрать любое название для своего продукта.

Тип моторного масла

Приведенная ниже таблица иллюстрирует примеры.


Минеральные моторные масла
Mineral Минеральное моторное масло
Advanced Mineral Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade Многокомпонентное минеральное моторное масло
Моторные масла на синтетической основе
Synthetically Fortified Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30 %
Synthetic Based Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30 %
Synthetic Technology Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50 %
Полусинтетические моторные масла
Semi Synthetic Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50 %
Синтетические моторные масла
Fully Synthetic Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100 %

Согласно таблице, полусинтетика должна называться Semi Synthetic и не иначе.

Классификация масла по SAE

Обычно на лицевой стороне канистры крупным шрифтом указывают класс вязкости моторного масла по SAE, например, SAE 10W-40. Раньше по вязкости можно было определить тип масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Однако в настоящее время SAE определяет лишь вязкостно-температурный диапазон использования масла. Действующая по настоящее время редакция моторных масел по вязкости SAE J300 была утверждена в 1997 году.

Она разделяет моторные масла на:

  • 6 зимних классов: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W, SAE 25W
  • 5 летних классов: SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60

Масла с классом вязкости более SAE 60 относятся к трансмиссионным.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, к примеру, 5W-40. Первая цифра указывает на максимальное значение динамической вязкости масла при отрицательных температурах, а вторая определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при +100 °С и динамической вязкости при +150 °С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре моторного масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом при холодном пуске двигателя.


Класс вязкости
по SAE
Низкотемпературная вязкость
Проворачиваемость стартером при
Прокачи-
ваемость
масляным насосом
при 
OW-: -30 °С -35 °С
5W-: -25 °С -30 °С
10W-: -20 °С -25 °С
15W-: -15 °С -20 °С
20W-: -10 °С -15 °С
25W-: -5 °С -10 °С

Классификация масла по API

Классификацию API называют классификацией по уровню качества.

Американский Институт Нефтепродуктов (API – American Petroleum Institute) разработал эту систему, чтобы подбирать масло, соответствующее типу двигателя и возрасту автомобиля. Принципиальной основой классификации API является разделение всех моторных масел на две категории и ряд классов. Категория S (Service) – включает в себя масла для бензиновых двигателей, категория C (Commercial) – дизельные масла.

Классы в одной и другой категории обозначены латинскими буквами, чем дальше буква от начала алфавита, тем качество масла выше. Например:

  • SJ – моторное масло для бензиновых двигателей
    SL – моторное масло для бензиновых двигателей более высокого качества, чем предыдущее
  • CF – моторное масло для дизельных двигателей
  • CD – моторное масло моторное для дизельных двигателей более низкого качества, чем предыдущее
  • SL CD – универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (предпочтительнее использовать для бензиновых)
  • CI-4 SJ – универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (предпочтительно дизельное)

Если рядом с классом масла стоит цифра (например, CI-4), это означает, что масло предназначено для четырехтактных двигателей. На маслах для двухтактных двигателей указывают цифру “2”.

Классификация масла по ACEA

Наряду с API действует европейская классификация ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Из-за более жестких экологических требований стран Евросоюза требования классификации моторных масел по ACEA являются более высокими.

ACEA подразделяет моторные масла на классы и категории.

Классы обозначаются буквами латинского алфавита и указывают на предназначение масла для использования в определенном типе двигателя:

  • A – для бензиновых двигателей
  • B – для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов
  • E – для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Рядом с буквой указывается соответствующая цифра: для букв A и B – от 1 до 5, для E – от 1 до 7. Чем больше цифра, тем выше эксплуатационные свойства масла. ACEA выделила в одну категорию A1/B1 энергосберегающие масла, специально производимые для многоклапанных двигателей, требующих маловязких масел. Поэтому следует иметь в виду, что данная категория самой “плохой” не является.


Категория масла Рекомендуемая область применения и свойства масла
Класс A – моторные масла для бензиновых двигателей
A1 Двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига (2,6-3,5 мПа.с)*. Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или справочниками
А2 Большинство умеренно форсированных двигателей с нормальным интервалом замены масла. Не предназначены для высокофорсированных двигателей
А3 Высокофорсированные двигатели и/или при увеличенных интервалах замены масла, рекомендуемых автопроизводителями.
Всесезонное применение маловязких масел. Тяжелые условия эксплуатации, определяемые производителями двигателей. Масла стойкие к деструкции вязкостных загущающих присадок
А4 Зарезервирована для перспективных двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания
А5 Высокофорсированные двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига. Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Масла стойкие к деструкции
Класс B – моторные масла для легконагруженных дизелей
В1 Дизели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига.
Могут быть непригодны для некоторых моделей дизелей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или справочниками
В2 Большинство дизелей (преимущественно с разделенной камерой сгорания) с нормальным интервалом замены масла. Могут быть непригодны для высокофорсированных дизелей
В3 Высокофорсированные дизели и/или при увеличенных интервалах замены масла, рекомендуемых автопроизводителями. Всесезонное применение маловязких масел. Тяжелые условия эксплуатации, определяемые производителями дизелей. Масла стойкие к деструкции
В4
Дизели с непосредственным впрыском топлива. Масла стойкие к деструкции. Могут быть использованы в тех же условиях, что и категория В3-98 выпуск 2
В5 Дизели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига. Могут быть непригодны для некоторых моделей дизелей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Масла долгоработающие и стойкие к деструкции
Класс E – моторные масла для тяжелонагруженных дизелей
Е2 Большинство дизелей без наддува и с турбонаддувом, работающие в средних и тяжелых условиях эксплуатации с нормальным интервалом замены масла
Е3 Дизели, выполняющие требования по выбросу токсичных веществ Евро I и Евро II и работающие в тяжелых условиях. Допускается увеличенный интервал замены масла, если это рекомендовано автопроизводителем. Масла обладают высокими моющими свойствами, препятствуют полировке цилиндров, износу, росту вязкости от накопления сажи, а также обладают высокой стойкостью к старению
Е4 Высокофорсированные дизели, выполняющие требования по выбросу токсичных веществ Евро I, Евро II и Евро III и работающие в особо тяжелых условиях с увеличенными интервалами замена масла согласно рекомендациям автопроизводителей. Масла стойкие к деструкции, обеспечивающие лучшую чистоту поршней, меньший износ и рост вязкости из-за накопления сажи по сравнению с маслами категории Е3-96 выпуск 4
Е5 Высокофорсированные дизели, выполняющие требования по выбросу токсичных веществ Евро I, Евро II и Евро III и работающие в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла согласно рекомендациям автопроизводителей. Масла стойкие к деструкции, обеспечивающие особо хорошую чистоту поршней, предотвращение полировки цилиндров, износ и образование отложений в турбокомпрессоре. По сравнению с маслами категории Е3-96 выпуск 4 обладают меньшим ростом вязкости от накопления сажи и лучшей стойкостью к старению

Некоторые производители рядом с буквой и цифрой указывают год принятия той или иной редакции ACEA (двумя цифрами).

Моторные масла, претендующие на подтверждение соответствия требованиям классификации ACEA, должны пройти испытания по системе межотраслевой организации EELQMS (European Engine Lubricant Management). Проведение лабораторных и стендовых испытаний в специальных лабораториях – мероприятие не из дешевых, поэтому те производители, которые по финансовым или техническим причинам не прошли эти испытания, не указывают на упаковке своих масел спецификацию ACEA, ограничиваясь только API.

Рассмотренные выше классификации и спецификации содержат базовые требования к моторным маслам, согласованные с производителями автомобилей. Однако некоторые автомобильные фирмы предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации. Кроме того, существуют некоторые особые требования: ограничения сульфатной зольности, а также активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор) по верхнему пределу, а в некоторых случаях – минимальные требования к интервалам замены масел в двигателе

Допуски производителей

Допуск к применению моторного масла в двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс занимает достаточно много времени и обходится производителю масел довольно дорого. Допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все, производимые заводом. Следует принимать во внимание, что проведение каждого нового испытания масла ведет к его удорожанию.

Если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей, то все это обязательно закладывается в себестоимость масла. Однако это делается в интересах потребителя: покупая банку масла с отметкой о допуске применения в двигателе конкретного автомобиля, потребитель может быть уверен в полном соответствии качеств продукта требованиям автопроизводителя. Кроме того, моторные масла, получившие такие допуски, как правило, имеют более длительные интервалы замены, что в конечном итоге ведет к значительной экономии денег.

Страна-изготовитель масла

Если изготовитель масла не указан на банке, то его можно легко определить про штрих-коду. Однако в некоторых случаях код, нанесенный на этикетку, не соответствует стране-изготовителю. Причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: товар изготовлен по лицензии фирмы из другой страны. Четвертая: учредителями предприятия являются несколько фирм из различных государств.

Код товара:

  • Первая – наименование товара
  • Вторая цифра – потребительские свойства
  • Третья цифра – размеры, масса
  • Четвертая цифра – ингредиенты
  • Пятая цифра – цвет

Последняя цифра является контрольной и служит для определения подлинности товара.

Дата изготовления масла

Указываться на этикетке в виде цифр, нанесенных различным способом. Например, если канистра изготавливалась в одном технологическом процессе с маслом, дата может быть нанесена непосредственно на канистру методом тиснения. Гарантийный срок хранения масла – 5 лет.

Дополнительные знаки и символы

На канистрах и упаковках, в которых они транспортируются, могут стоять различные дополнительные знаки. Приводим таблицу наиболее распространенных их них с кратким описанием.


Продукция и процессы производства и упаковки сертифицированы Lloyds Register Quality Assurance. Этот стандарт определяет систему контроля качества выпускаемой продукции
Верх
Товар изготовлен из переработанного сырья или товар пригодный для переработки
Беречь от влаги
Ограничение температуры, рядом указывается значение
Огнеопасно
Упаковку следует выбросить в урну
Не выбрасывать, необходимо сдать в спецпункт утилизации
Перерабатываемый пластик. Знак ставится непосредственно на изделии. В треугольнике может указываться цифра, обозначающая код типа пластика:
  • PETE – Полиэтилентерфталат
  • HDPE – Полиэтилен высокой плотности
  • PVC ПВХ – Поливинилхлорид
  • LDPE – Полиэтилен низкой плотности
  • PP – Полипропилен
  • PS – Полистирол
  • Другие виды пластика
“Зеленая точка”. Знак ставится на товарах производства фирм, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов “Eco Emballage” (“Экологическая Упаковка”) и включены в ее систему утилизации
“Скандинавский Лебедь” – соответствие скандинавским экологическим нормативам

Ответы на вопросы | PartNumber710

Где я могу купить масло PARTNUBER 710?

В данный момент вы можете сделать это у нас на сайте либо в нашем московском магазине по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, д. 2, к. 4 Телефоны: 8 495-120-16-35, 8 800-500-34-68, 8 916 910-11-44

Также мы готовы рассмотреть предложения потенциальных дилеров и партнеров: магазинов автозапчастей, автосервисов, интернет-магазинов и других торговых площадок.

Зачем мне использовать масло PARTNUBER 710?

Наша компания нацелена на производство масел по самой прогрессивной синтетической технологии на основе полиальфаолефинов ПАО (IV группа масел), и эстеров (V группа масел). Мы не ставим перед собой задачу делать дешевый продукт из нефти, мы производим лучший продукт на рынке, в чем можно легко убедиться при помощи лабораторных испытаний.

Мы используем самые современные присадочные пакеты и технологии, чтобы быть уверенными в том, что наши масла не просто соответствуют требованиям международных контролирующих организаций вроде API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация Европейских конструкторов автомобилей), но и превосходят эти требования.

Мы поставили себе задачу создавать масла, не только отвечающие минимальным требованиям спецификаций автопроизводителей, но и способные во много раз превышать эти требования и гарантировать полное отсутствие износа в ваших двигателях. Поэтому мы уверены, что наш слоган “КАЧЕСТВО, НЕ ИМЕЮЩЕЕ АНАЛОГОВ” абсолютно соответствует уровню нашего продукта.

Как мне правильно выбрать масло для своего автомобиля?

Воспользуйтесь нашим подбором масла, расположенным в верхней части главной страницы.
Введите VIN-номер своего автомобиля или воспользуйтесь подбором по модели и выберите модель, год выпуска и тип двигателя.
Наш подбор моторного масла предложит вам все варианты, подходящие именно в ваш конкретный автомобиль.

В чем преимущество ПАО-масел перед маслами “Full synthetic”?

ПАО (полиальфаолефиновые масла) в отличие от масел “Full synthetic” производятся не из нефтяной базы, а из синтезированных молекул полиальфаолефинов и эстеров. У них лучше показатели температуры застывания и вязкостные показатели в широком диапазоне температур. Кроме того у них значительно лучше показатели угара, чем у масел на нефтяной основе. В результате расход масла (если даже он есть) при постоянном использовании ПАО-масел снижается до нуля, а интервал замены значительно вырастает. ПАО-масло уверенно может продолжать выполнять свои функции в двигателе на пробегах 15 и выше тысяч километров в то время, как ни одно популярное масло на основе нефти на это не способно.

Почему ПАО-масло дороже, чем масла “Full Synthetic”?

На самом деле это совсем не так. Интервал замены ПАО-масел, на протяжении которого они продолжают сохранять все свои свойства, существенно больше, чем у масел “Full synthetic”. Соответственно даже при вдвое более частой замене (а ПАО-масла зачастую способны работать в несколько раз дольше) стоимость используемого масла “Full synthetic” будет больше.

В чем различие ваших масел линейки PARTNUMBER 710?

Наши моторные масла класса 100% PAO-Synthetic: PARTNUMBER 710 EUROPE 5W-40, PARTNUMBER 710 ASIA & USA GF-6A 5W-30 и PARTNUMBER 710 ASIA & USA GF-5 5W-30 – это продукция премиального уровня, созданная на базе полиальфаолефинов ПАО (IV группа масел), и эстеров (V группа масел). Они рассчитаны на уверенную работу при длительных интервалах замены и могут использоваться в любом легковом и коммерческом транспорте, для которого производителем рекомендована соответствующая вязкость.

ПАО-эстеровые масла работают в более широких диапазонах вязкости, чем обычные масла “Full Synthetic”, и могут использоваться как при обычной повседневной езде так и в спортивных соревнованиях, поскольку рассчитаны на самые мощные нагрузки.

Моторные масла класса Full Synthetic: PARTNUMBER 710 PETROL & DIESEL 5W-30, PARTNUMBER 710 EUROPE ES 5W-30 и PARTNUMBER 710 EUROPE EP 5W-40 cозданы на основе гидрокрекинга (III группа масел). Благодаря крепким пакетам присадок и базовому маслу VHVI высокой степени очистки они прекрасно подойдут для каждодневного использования в любых автомобилях, для которых производителем рекомендована соответствующая вязкость.

В чем преимущества синтетического масла над полусинтетическим и минеральным?

Синтетическими маслами в продаже обычно называют масла III группы. В нашей линейке это PETROL & DIESEL 5W-30, EUROPE ES 5W-30 и EUROPE EP 5W-40. Это масла, произведенные на базе очищенной в процессе жесткого гидрокрекинга нефтяной основе. За счет высочайшей степени очистки и хорошего присадочного пакета такие масла стабильно работают в двигателе и дают довольно неплохой уровень защиты.

Однако мы сами склонны называть настоящей синтетикой только наши премиальные масла: Europe 5W-40, ASIA & USA GF-6A 5W-30 и ASIA & USA GF-5 5W-30, произведенные на базе полиальфаолефинов ПАО (IV группа масел) и эстеров (V группа масел).

IV и V группа масел – это полностью синтезированные в реакторе базы, значительно более стабильные, не склонные к угару, создающие более стойкую к механической деструкции масляную пленку и способные служить в несколько раз дольше, чем масла на нефтяной базе.

В нашей линейке масел мы умышленно отказались от масел, которые обычно именуют в продаже “полусинтетическими”и “минеральными”, поскольку эти масла, не имеющие никакого отношения к синтетике и произведенные на нефтяной базе более низкого уровня очистки, чем “Full synthetic”, по нашему мнению не обеспечивают современным двигателям достаточного уровня защиты.

В моем руководстве по эксплуатации производитель рекомендует использовать моторное масло марки 5W-30. Могу ли я вместо этого использовать масло 5W-40?

Да, зачастую нет никаких проблем при переводе двигателя на более высокую вязкость, и такой перевод может быть обусловлен использованием автомобиля/двигателя в условиях экстремально высоких температур, к примеру при эксплуатации в жаркой климатической среде. Однако мы настоятельно рекомендуем нашим покупателям не принимать решения об использовании более вязкого или же наоборот менее вязкого масла, чем указано в документации на автомобиль, до того, как они посоветуются с экспертом.

Также мы должны отметить, что масла нашей премиальной ПАО-синтетической линейки при работе в условиях больших температурных нагрузок ведут себя значительно стабильнее и показывают лучшие характеристики сохранения вязкости, чем масла на гидрокрекинговой основе “Full synthetic”, а также обеспечивают лучший теплоотвод и более стабильную и плотную масляную пленку. В результате при использовании ПАО-масел гораздо ниже теплонагрузка и выше уровень защиты двигателя. Поэтому необходимости в переходе на более вязкое масло в жаркое время года нет.

В чем преимущества правильного подбора моторного масла?

Большинство производителей транспортных средств довольно четко прописывают в соответствующей документации рекомендации относительно типа и вязкости масла и того, какие технические характеристики требуются двигателю конкретного транспортного средству для обеспечения его оптимальной производительности и экономичности.

Некоторые автопроизводители используют свои индустриальные или заводские спецификации (допуски) для стандартизации требований к моторным маслам, которые гарантируют соблюдение минимальных требований производителя при создании масла.

Мы советуем обращать внимание на допуски автопроизводителей, а в случае отсутствия на моторном масле конкретного допуска, указанного в сервисной книжке, обращаться за советом к нашим экспертам, поскольку самостоятельный подбор масла рекомендуется только при наличии соответствующей квалификации.

В моей сервисной книжке указаны разные вязкости моторного масла. Какую мне выбрать?

Это распространенная сейчас практика. Зачастую производители пишут в рекомендациях энергосберегающие масла меньшей вязкости наряду более вязкими маслами, изначально прописанными инженерами для того или иного двигателя. Нередко это является следствием погони за большей топливной экономичностью и экологическими показателями транспортного средства, которые достигаются простым снижением вязкости моторного масла.

Однако снижение вязкости используемого моторного масла не всегда благотворно сказывается на обеспечении надежности двигателя, поэтому мы крайне настоятельно рекомендуем прибегать к маловязким маслам только после того, как вы посоветуетесь с нашими специалистами.

Чем отличаются масла для дизельных и бензиновых двигателей? Можно ли использовать “дизельное” масло в бензиновом моторе и наоборот?

Многие современные масла являются универсальными и могут работать как в дизельных, так и в бензиновых моторах, поэтому зачастую четкого разделения и запретов нет.

Однако бензиновые и дизельные двигатели по-прежнему различаются по типу топлива, типу процесса сгорания, а также по температуре, которая создается в тех или иных областях двигателя, поэтому определенная разница в маслах всё же есть.

Дизельные двигатели воспламеняют топливно-воздушную смесь при помощи сжатия, и в процессе сгорания дизельного топлива образуется сажа и большое количество сернистых соединений. Поэтому “дизельное” масло должно быть способно поглощать и переносить сажу без загустения, то есть обладать повышенными моющими и диспергирующими свойствами. В результате дизельные масла будут иметь более высокое содержание моюще-диспергирующих присадок для удовлетворения этого условия. Однако температура в дизельном двигателе ниже, чем при использовании других видов топлива, поэтому “дизельным” маслам не требуется высокая термостабильность.

При использовании сжиженного газа создается довольно высокая температура горения топлива. Газ “сушит” мотор и приводит к нитрованию моторного масла, поэтому масла в автомобилях, работающих на сжиженном газе, должны быть в состоянии противостоять этому процессу.

При езде на бензине температура в двигателе выше, чем в дизельном двигателе, так что масло должно быть более термостабильным. Также бензиновые двигатели в процессе работы быстрее окисляют моторное масло, снижая его щелочное число и соответственно ухудшая его моюще-диспергирующие свойства. Поэтому современные “бензиновые” масла обладают более внушительным пакетом присадок с высокой моющей способностью, чтобы свести на нет эффекты кислотности. Как правило для использования в бензиновых двигателях производителями рекомендуются к использованию “полнозольные” моторные масла в то время как в дизельных двигателях чаще советуют применять “малозольные” или “среднезольные” масла с пониженным содержанием серы.

Влияют ли условия эксплуатации автомобиля на тип масла, которое я должен использовать в своем автомобиле?

Влияют, и очень сильно. Большие перепады температур, слишком пыльная или слишком влажная среда, но в первую очередь множество коротких (до 20-30 км) поездок и частое стояние в пробках – всё это относится к тяжелым условиям эксплуатации.

Поэтому мы и делаем ставку на полиальфаолефиновые масла с увеличенным интервалом замены, которые не просто декларируют способность продержаться на протяжении 15 и более тысяч километров, но и на практике доказывают свою способность сохранять надежную защиту при таких пробегах.

И именно поэтому прежде, чем менять по своему усмотрению вязкость масла, тип масла или другие его параметры, мы советуем обращаться за советом к нашим специалистам.

Нужно ли мне использовать более вязкое масло в старом, отработавшем много лет двигателе?

Необходимость использования высоковязкого масла в старых двигателях – это очень популярная точка зрения. Как правило, связана она с тем, что более вязкие масла в сознании пользователей дают лучшую защиту за счет более толстой стабильной масляной пленки.

Однако при использовании полиальфаолефиновых масел вместо традиционных гидрокрекинговых масел “Full synthetic” необходимости в этом нет, так как прочность масляной пленки на разрыв у полиальфаолефинов в десятки раз выше, соответственно выше и защита от возможных задиров.

Что же касается использования более густых масел в серьезно изношенных двигателях, то тут мы придерживаемся простой позиции – не надо “заливать проблемы” мотора более густым маслом. Вместо этого лучше починить и обслужить мотор, а затем использовать в нем то масло, которое для него лучше всего подходит.

А для того, чтобы выяснить, какое масло подходит для вашего мотора, пользуйтесь нашим автоматическим подбором или обращайтесь к нашим экспертам.

Правда ли, что существуют “проблемные” двигатели, для которых расход в литр масла на тысячу километров пробега- норма?

Современные двигатели создаются на высокотехнологичном оборудовании с высокой степенью защиты и микронной точностью изготовления деталей. Безусловно, определенные инженерные просчеты могут присутствовать в любой сложной системе, однако мы не склонны относить к просчетам инженеров огромный (1 литр и более на тысячу км пробега) расход масла, склоняясь к тому, что причиной является именно неправильный выбор этого масла.

Мы абсолютно уверены, что применение с самого начала эксплуатации автомобиля наших полиальфаолефиновых масел премиальной линейки может гарантировать отсутствие расхода масла, отсутствие задиров, а также опасных отложений в любом из моторов, которые принято считать “проблемными”.

Что же касается моторов, уже изрядно пострадавших от применения не подходящего им масла, то использовать в них полиальфаолефиновое масло мы рекомендуем в первую очередь после полной промывки и диагностики двигателя.

Мой мотор “жрет” масло. Что делать? В чем причина?

Как правило большой расход масла бывает вызван не просто конкретной причиной, но целым комплексом причин, к которым относятся:

1) Использование масла низкого качества и быстрая деградация такого масла.
2) Использование масла слишком низкой вязкости или “перепробеги”, в результате которых вязкость масла сильно уменьшается.
3) Поврежденные или изношенные компрессионные и маслосъемные кольца.
4) Поврежденные или изношенные штоки и уплотнения клапанов.
5) Утечки через прокладки и уплотнения.

Для снижения расхода масла можно:
1) Использовать масло с более термостабильной базой (полиальфаолефины, эстеры), которое при нагреве до критических температур лучше сохраняет показатели вязкости и прочности масляной пленки. Если речь идет о моторе с существенным пробегом, мы рекомендуем сначала промыть двигатель от образовавшихся там отложений, а уже потом использовать ПАО-масло.
2) Использовать масло большей вязкости. Причина, по которой угар масла может быть меньше, опять же заключается в большей толщине и стабильности масляной пленки более вязкого масла при нагреве. Однако менять вязкость масла, рекомендованную производителем, мы советуем только после консультации с нашими специалистами, потому что такая мера может вызвать в дальнейшем проблемы с двигателем. В некоторых случаях более “толстые” масла категорически не соответствуют требуемым техническим характеристикам производителя.

Почему вы разделяете понятия “PAO-Synthetic” и “Full synthetic”?

Базовые масла IV и V группы, на которых создаётся ПАО-синтетика, на сегодняшний день являются самой надежной, стабильной и проверенной десятилетиями основой для моторных масел. Главная причина, по которой все производители не переходят на ПАО, заключается в дороговизне компонентов – ПАО и эстеров.

При этом гидрокрекинговое базовое масло, или VHVI, на основе которого выпускают масла “Full synthetic”, то есть тяжелые фракции нефти, по сути является отходами нефтепереработки, продавать которые крупные нефтепроизводители просто вынуждены. Причем продавать его нужно в огромных количествах, так что крупные масляные бренды вынуждены вкладывать огромные суммы, чтобы рекламировать гидрокрекинг как оптимальную базу для моторного масла.

Значительно большая надежность ПАО в сравнении с более распространенным гидрокрекингом VHVI уже давно не является новостью – любые лабораторные испытания подтверждают, что подавляющее большинство гидрокрекинговых масел после 5-7 тысяч километров пробега (200-250 моточасов) теряет большую часть своего пакета присадок, которые к тому моменту выгорают. При этом ПАО-синтетические масла способны работать 15-20 и более тысяч километров. Именно поэтому при использовании распространенного а обиходе слова “синтетика”, мы и склонны разделять ПАО-синтетику и гидрокрекинг (Full synthetic).

Использование неправильно выбранного масла может нанести вред моему мотору?

Да, применение масла, созданного на не подходящей для вашего мотора базе или масла неправильной спецификации (допуск), может вызвать проблемы и серьезно уменьшить срок службы двигателя.

Современные масляные допуски API и ACEA, а также допуски автомобильных производителей за последние 10-20 лет стали значительно более строгими, а двигатели автомобилей стали меньше, легче (за счет использования алюминия и более легких поршней), но при этом значительно более форсированными. Так что зачастую новые моторы требуют масел более низкой вязкости, но при этом способных гораздо лучше защищать двигатель от износа.

Также устаревшие спецификации масла разрабатывались в то время, когда еще не было современных требований по увеличенным интервалам обслуживания и топливной экономичности и не могут обеспечить этих характеристик, а также не могут гарантировать отсутствия износа и современного уровня защиты от образования отложений. Поэтому используя устаревшие масла, вы рискуете быстро вывести двигатель из строя в результате зашламения, закупорки тонких масляных каналов и повышенного износа в парах трения.

Также рекомендуется обращать внимание на наличие экологических систем двигателей, то есть систем контроля выбросов. Современные дизельные моторы могут быть оснащены сажевым фильтром (DPF), поэтому использование масел, не соответствующих требуемым спецификациям, может привести к повреждениям этих устройств, которые требуют дорогостоящего ремонта или замены. В двигателях, оснащенных DPF-фильтрами и каталитическими элементами, рекомендуется применение масел с пониженным содержанием фосфора и других элементов. На канистре с таким маслом можно встретить соответствующий знак:

Следует ли повышать вязкость масла, если я вожу прицеп или еще каким-то образом серьезно нагружаю свой автомобиль и его мотор?

Любое изменение вязкости используемого масла следует серьезно обдумать, прежде чем к нему прибегать. Не случайно для многих автомобилей производитель прописывает четкие параметры вязкости для всех условий эксплуатации и советует не отступать от них никогда.

Кроме того, при принятии решения о смене вязкости обязательно необходимо учитывать базовую информацию о двигателе и автомобиле:

– Сколько лет двигателю?
– Каков пробег двигателя?
– Какое масло применялось в двигателе и каковы были интервалы замены?
– Бензиновый или дизельный двигатель? В случае второго варианта- какой тип двигателя, – Common Rail или мотор с механическим ТНВД?
– Двигатель с несколькими кулачками/несколькими клапанами или толкателем?
– Есть ли у автомобиля проблемы с расходом масла?

Только на основании ответов на эти вопросы можно принимать решения о увеличении вязкости или смене типа масла. В случае, если речь идет о буксировочной нагрузке, также следует учитывать такие параметры, как вес прицепа и допустимый вес буксировки транспортного средства.

Так или иначе повышать или понижать вязкость используемого масла мы рекомендуем только после консультации со специалистом.

Могу ли я использовать современные масла в старом двигателе?

Нет никаких причин, по которым современные масла нельзя было бы применять в двигателях старых модификаций. Однако современные моторные масла, как правило, имеют более низкую вязкость и более высокую моющую способность, предназначенные для экономичных двигателей с низким уровнем выбросов. В старых двигателях зачастую использовались моторные масла с более высокой вязкостью и более низкой моющей способностью.

Иногда использование масел с вязкостью 5W-40 или даже 5W-30 может показать хорошие результаты (особенно в случае с ПАО-маслами) даже в ситуациях, когда речь идет о моторе, изначально спроектированном к примеру под вязкость 20W-50. Однако зачастую такой двигатель на менее вязком масле покажет большой угар масла или начнет работать более шумно и вызовет дополнительный износ двигателя и снижение давление. Поэтому перед тем, как сделать выбор, воспользуйтесь нашим автоматическим подбором или консультацией нашего специалиста.

Почему существует так много видов моторного масла?

Моторное масло является не просто технической жидкостью, но полноценной деталью двигателя. Соответственно, используемые характеристики и индустриальные спецификации масла, которые также называются допусками, должны четко определять параметры этой детали, чтобы гарантировать, что она будет полноценно работать в моторе, не давая сбоев.

При разработке допусков масла определяются его ключевые параметры: способность препятствовать образованию нагара и шлама, моющие свойства, экономичность, экологичность, долговечность, производительность, уровень защиты двигателя от износа и другие характеристики. И для выполнения всех этих требований современному маслу необходимо иметь в своем составе множество новейших технологий.

Современные системы впрыска, современные системы контроля за выбросами и другие подсистемы двигателя должны быть максимально защищены, поэтому масло должно как минимум соответствовать минимальным требованиям, которые автопроизводитель вкладывает в индустриальные OEM-спецификации, а в идеале- превосходить эти требования.

Стоит ли применять дополнительные присадки в моторное масло, которые продаются в магазинах?

Все масла PARTNUBER 710 создаются как сбалансированное сочетание лучшего базового масла и самых современных присадочных пакетов крупного производителя, поэтому в каждом масле нашей линейки уже есть все необходимые присадки в оптимальной дозировке. Поэтому использование присадок сторонних производителей мы не приветствуем.

Что такое новая база и “ресайклинговое масло”?

Во всем мире, в первую очередь в Европе, становится популярной практика повторной очистки и переработки отработавшего свой срок службы масла в базу, из которой потом снова производят моторное масло. Такое моторное масло по химическому составу практически ничем не отличается от масла из новой базы, однако в дальнейшем “срабатывается”, то есть теряет свои свойства значительно быстрее масел, созданных на основе новой гидрокрекинговой базы.

Ни один из производителей масла, пользующихся “ресайклингом”, не упоминает об этом на своей этикетке.

В своей линейке PARTNUBER 710 мы не используем и не будем использовать “ресайклинг”, поскольку считаем неуместным обманывать своих покупателей. Поэтому все наши масла производятся исключительно из новой базы.

полностью синтетический – перевод на испанский язык – Linguee

MetaLine

[…] Покрытия серии 700 a r e полностью синтетические a n d […]

или любые другие металлические компоненты.

metaline.de

metaline.de

МетаЛайн Серия 700

[…] revestiientos de n at ural eza completamente sinttica, li bres de ferrita […]

y de cualquier otro typeo de metal.

metaline.de

metaline.de

i s a полностью синтетический o i л , который не будет запотевать под [. ..]

условия, обычно возникающие при эксплуатации автомобиля.

stahl.com

stahl.com

e s un ac eite completamente sinttico que no e 0

mp 900ba […]

las condiciones en las que normalmente ocurre cuando se utiliza en la automocin.

stahl.com

stahl.com

МетаЛайн Серия XL fe r s полностью синтетические t w 10 компонентные […]

для профессионального крепления и установки вводов.

metaline.de

metaline.de

МетаЛайн Серия XL с двумя материалами

[…] компонент en tes, completamente sintticos , p ar l a fijacin […]

y rejuste de casquillos.

metaline.de

metaline.de

К опиоидным анальгетикам относятся: а) натуральные компоненты опия, так называемый опий

[…] алкалоиды; б) полу- a n d полностью синтетические m o rp хинеподобные вещества.

здоровье-киоск.ch

здоровье-киоск.ch

Пертенецен опиоидных анальгетиков: а) натуральные составные части

[…]

опиум, детерминадос алкалоиды опиума; б)

[…] sustancias med io sint ti ca s y enteramente si ntt icas p arecidas […]

морфина.

здоровье-киоск.ch

здоровье-киоск.ch

Полностью синтетическое л u br масло для высокотемпературной [. ..]

ISO-VG-класс 220)

pottinger.sk

pottinger.sk

(Асейт и lubri can te enteramente sinttico p ara lubr if icacin […]

для высоких температур, ISO-VG класс 220)

pottinger.sk

pottinger.sk

Вместо фильтровальной бумаги или целлюлозного нетканого материала этот фильтр

[…] оснащен wi th a полностью синтетический m u lt iслойный фильтр […]

среда из пластикового волокна.

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

Este filtro esta formado por un material

[…] filtra nt e de fib ra sintetica en va rias

0 en pas 9 [.

..]

lugar de papel de filtro o fieltro de celulosa.

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

Переход с нафтеновых минеральных масел на гидрированные масла нового поколения

[…] минеральные масла a n d полностью синтетические l u br […]

предлагает множество преимуществ.

klueber.com

klueber.com

Сон очевидный лас диверсас вентахас, который поглощает камбиар де лос ацеиты минералы

[…]

de base naftnica a la nueva generacin de aceites Minerales tratados con

[…] hidrgeno y de a ce ites totalmente sintticos .

klueber.com

klueber.com

Klberlectric B 42-72 IS A Полностью синтетический L U BR ICATING GEASE на основе масла эфира, синтетического гидрокоренного масла, специальное [. ..]

литиевое мыло и твердые смазки.

hanseatica.com.co

hanseatica.com.co

Klberlectric B 4 2- 72 es una gra SA Totalmente Sinttica C на BA SE DE ACEITES DE STER E HIDROC AR BURO SINTTICO, JAB N […].

литий и смазка для скольжения.

hanseatica.com.co

hanseatica.com.co

С использованием n e w полностью синтетические h i gh рабочие масла, замена […]

достигаются интервалы до 50 000 км – с

[…]

тенденция к еще более длинным интервалам.

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

Con los nu ev os ac eit es totalmente sintticos se алк анзан и интервалы [. ..]

de servicio de hasta 50.000 Km y contendencia a incrementarse an ms.

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

До 37% больше

[…] защита чем o th e r полностью синтетика l e ad протестировано)0007

shell.com

shell.com

Hasta un 37% ms de proteccin

[…] que otras m ar cas sintticas ld er es probadas

shell.com.ar

shell.com.ar

4

4

Mobil Gargoyle Arctic SHC

[…] Серия 200 a r e полностью синтетический l u br специально […]

предназначен для использования в холодильных компрессорах и тепловых насосах.

cepsa.com

cepsa.com

Mobil Gargoyle Arctic SHC серии 200 сын

[…] смазка an tes totalmente sintticos espe c […]

diseados para uso en compresores

[…]

Холодильники и калориферы.

cepsa.com

cepsa.com

Дополнительная информация на этикетке изделия включает тип основания

[…] oil, either mine ra l , synthetic t e ch nolog y o r полностью синтетический .

shell.com.hk

shell.com.hk

Дополнительная информация en

[…]

этикетка продукта, энкуэнтра эль типо де ацеит

[. ..] База: MI NE RAL, DE TECN OL O G A SINT TIC A Totalmente Sinttico .

shell.com.ar

shell.com.ar

Сравнение обычных

[…] среда на основе целлюлозы a n d полностью синтетическая m e di a.

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

Comparacin entre los materiales filtrantes tradicionales sobre base de

[…] celulos a y materia les totalmente sinticos .

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

То же самое касается Klber

[…] Саммит РПА-6 8, а полностью синтетическое л у брициновое [. ..]

на основе полиальфаолефина и алкилбензола.

klueber.com

klueber.com

Para este fin es idneo el Klber Summit RPA-68, un

[…] aceite lubr ic ante totalmente sinttico a base d e полиальфаолефин […]

и алкилбензол.

klueber.com

klueber.com

(5) Особенно

[…] рекомендуется: T h e полностью синтетический A T F известный как […]

ZF-Ecofluid A PLUS была разработана специально для использования в коробках передач Ecomat.

www01apps.zf.com

www01apps.zf.com

( 5) El ацеит AT F ZF- Ec offluid A PLUS […]

desarrollado especialmente para su aplicacin en cajas de cambios automticas Ecomat.

www01apps.zf.com

www01apps.zf.com

Горгулья Арктика

[…] SHC 200 Series a r e полностью синтетический , s reme performance […]

смазочные материалы, специально разработанные для использования в холодильной технике

[…]

компрессоры и тепловые насосы, используемые в морских, коммерческих и промышленных целях.

cepsa.com

cepsa.com

Смазочные материалы Gargoyle Arctic SHC серии 200

[…] son lubr ic анте totalmente sintticos de exce le nte rendimiento, […]

специальные заболевания

[…]

para uso en compresores de refrigeracin y bombas de calor usadas en aplicaciones марины, коммерческие и промышленные объекты.

cepsa.com

cepsa.com

Различные пусковые и рабочие крутящие моменты

[…] Смазки

можно сравнить с

[…] стенд для низкотемпературных испытаний IP 186. В этих тэ ст с , полностью синтетические p r od вязкости с низкой вязкостью показывают гораздо более низкие моменты […]

чем полусинтетика

[…]

или смазочные материалы на основе минерального масла с более высокой вязкостью.

klueber.com

klueber.com

Лос-парес-де-арранке-и-де-марча-де-лос-диферентес-лубрикатес-пуэденсер

[…]

Comparados en el banco

[…] de pr ue bas para baj as temperaturas IP 186. En estos ensayos, los lu br icant es completamente sintticos de baja vi scosidad […]

презентационный номер

[…]

desembrague muchos ms bajos que los semisintticos o de base miner con una viscosidad ms elevada.

klueber.com

klueber.com

Полностью синтетический B R AK E Цилиндрическая паста для гидравлических тормозных систем

Foerch.co.uk

Foerch.co.uk

P a st a enteramentes s in ttica p ara c il ind ro 9 de 0s 1 f0090 0sотносительно нет де […]

siste ma s de f re nado hidrulico

foerch.es

foerch.es

SchindlerAr am i d полностью синтетический e l эваторный [. ..]

желтый Тяговый шкив нового привода с постоянными магнитами.

schindler.com

schindler.com

Кабель d e as cens или sinttico Sc задний lerA средний […]

la mquina de traccin amarilla de la nueva propulsin por imanes Permanentes.

schindler.com

schindler.com

Тенденция, которая будет продолжаться, в том числе из-за состояния масла

[…] датчики и optim is e d полностью синтетические o i ls .

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

Esta tendencia seguramente se mantendra en el futuro, tambien impulsada por los sensores de estado de aceite y

[…] лос-нуэ в. о. с ак eite s sinteticos o ptim izad os .

mahle-hirschvogel.com.br

mahle-hirschvogel.com.br

(2) T h e полностью синтетический A T F ZF-Ecofluid был специально разработан […]

в автоматических коробках передач, устанавливаемых на легковые автомобили.

www01apps.zf.com

www01apps.zf.com

( 2 ) El aceite ATF ZF -Ecofluid A PLUS completame nte sinttico ha sid o de sa rrollado [. ..]

специальный пункт для использования в кашасе

[…]

cambios automticas bajo cargo de vehculos industriales.

www01apps.zf.com

www01apps.zf.com

Из-за i t s полностью синтетических c o мп […]

высокая вероятность успеха, здесь это стало стандартом.

straumann.com

straumann.com

En Nuestra Consulta, el producto se ha convertido en

[…] estndar po r sus c om pon en tes completamente sintticos, la co ns 9001 […]

del volumen y el elevado ndice de xito.

straumann.es

straumann.es

В отличие от всех o th e r полностью синтетический l u br icants, PFPE […] Масла

не содержат углерод-водородных связей.

klueber.com

klueber.com

Противоположное тому st или

[…] l ub ri ca ntes totalmente sintticos, los ac […]

PFPE se suministran sin enlaces carbonohidrgeno.

klueber.com

klueber.com

SchindlerAramid, the f ir s t полностью синтетический e l

9 […]

вся лифтовая система.

schindler.com

schindler.com

ШиндлерАрамид,

[…] эл пр IM ER Кабель DE A SCENS или NTEGRA MEN TE Sinttico ES T Revol UC Ionando […]

лос-системы восхождения.

schindler.com

schindler. com

Вторник, 2 мая 2000 г., Schindler

[…]

произвел революцию в строительстве лифтов, официально представив

[…] world’s f ir s t полностью синтетический e l трос evator .

schindler.com

schindler.com

Эль-Мартес 2 мая 2000, Шиндлер

[…]

revolucion la construccin de ascensores con la Presentacin Official del Primer

[…] кабель пара sc датчик es totalmente sinttico .

schindler.com

schindler.com

Примеры недавних инноваций включают первый патент на лифты без машинного помещения, систему назначения вызовов Miconic 10 Hall, ее преемника Schindler ID с персонализированным доступом

[. ..]

контроль, Schindler 7000 глобальный

[…] высотный лифт и t h e полностью синтетический a r am […]

технология тяговых ремней.

schindler.ru

schindler.ru

Ejemplos de las ltimas innovaciones son la primera patche de ascensores sin cuarto de mquinas, el sistema de llamada a destino Miconic 10, su producto sucesor Schindler ID, который включает управление персонализированным доступом, el ascensor global de

[…]

альт-рендимьенто Шиндлер

[…] 7000, el ca ble A ram id totalmente sinttico as c omo

9 la m

0 […]

де correas де traccin.

schindler.com

schindler.com

Будущее

[. ..] принадлежал t h e полностью синтетический me полностью […]

из синтетических материалов – спортивные и промышленные покрытия.

sika.com

sika.com

El futuro le pertenecera a los

[…] pavimentos total me nte sintticos par a el mundo […]

de la industria, de los deportes y de las actividades recreativas.

sika.com

sika.com

( Полностью синтетическое l u br обтекающее масло для […]

смазка, класс ISO-VG 220)

поэттингер.ро

поэттингер.ро

(Ацеит лу брика нет sinttico par a lub ri […]

a altas temperature, категория ISO-vG 220)

поэттингер. ро

поэттингер.ро

Choo se a полностью синтетическое e n gi ne масло […]

неблагоприятные условия вождения.

esd.volvocars.com

esd.volvocars.com

Утилизация ип

[…] ацеит d e mot или sinttico en cond ic ионы […]

de conduccin poco благоприятные условия.

esd.volvocars.com

esd.volvocars.com

Здесь тоже гидрирование d o r полностью синтетические o i ls обеспечивают удовлетворительные […]

раствор: химически стабильные базовые масла высокой степени очистки

[…]

явно уменьшают унос масла по сравнению с обычными минеральными маслами, способствуя тем самым снижению расхода масла компрессором.

klueber.com

klueber.com

Graci как все

[…] AC EITE L UBRI CANT E Totalmente S Inttico A BASION D E POLIALEFAOLEFINA, […]

el aceite cuenta con una autorizacin de la

[…]

NSF para su uso en la industria alimentaria y puede utilizarse para Temperatureas de Vaporizador de Hasta – 50 C.

klueber.com

klueber.com

полностью синтетический – перевод на испанский язык – Linguee

Применение этих смазочных присадок позволяет использовать

[…] productio n o f полностью синтетический o i l- […]

жидкости для металлообработки с исключительным охлаждением

[. ..]

, низкая склонность к пенообразованию и чистая работа при использовании.

lubrizol.ru

lubrizol.ru

Разрешение на применение смазочных материалов

[…]

produccin de fluos para la

[…] металлургия comp le tame nte sintticos , re pele nt es del […]

ацеит, содержащий хладагенты

[…]

excepcionales, baja tendencia a la formacin de espuma y operacin limpia en el uso.

espanol.lubrizol.com

espanol.lubrizol.com

Советуем только масло

[…] сертификат хорошего качества a n d полностью синтетическое ( n o масло, […]

без минерального масла).

vittorazi. com

vittorazi.com

Aconsejamos slo aceite de buena calidad

[…] certi fi cada y sinttico ( ning n ace it e semisintico, ni n ng […]

минерал).

vittorazi.com

vittorazi.com

Пакеты синтетические сложные

[…]

составы, предназначенные для дальнейшего разбавления водой до

[…] rk e t полностью синтетическая m e л рабочая жидкость концентрат 9001.

lubrizol.com

lubrizol.com

Los paquetes sintticos son Formulaciones complejas diseadas para lograr disoluciones

[…]

mayores en el agua, para proporcionar un concentrado de liquido

[. ..] para me ta lurg ia completame nte sinttico lis to para 1 0 mercado.

espanol.lubrizol.com

espanol.lubrizol.com

Металлообрабатывающие пакеты Lubrizol используются для

[…] сформулировать растворимое масло, se m i synthetic , an d full synthetic m e ta lworking fluid concentrates [… ]

для снятия металла, металл

[…]

формовочные и другие водоразбавляемые смазочные материалы.

lubrizol.com

lubrizol.com

Los paquetes para metalurgia de Lubrizol se usan

[…]

ацеит по формуле

[. ..] solubl e, sem i sinttico y con ce ntrados de fluos para metalurgia completamen te sintticos […]

pa элиминацин и формацин

[…]

металлических и других приложений смазочных материалов, растворимых в воде.

espanol.lubrizol.com

espanol.lubrizol.com

Another alternative is to u se a synthetic b l end o r full synthetic m o до р масло типа Royal Purple […]

, что продлит время между

[…] Замена масла

экономит ваши деньги и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.

palacio.com

palacio.com

Другая альтернатива

[. ..] USAR UNA ME ZCLA Sinttica O UN A CEITE DE MOTO R Totalmente Sinttico C OMO R OY AL PUROLSE […]

удлинитель el tiempo

[…]

que media entre cambios de aceite, ahorrndole dinero y ejerciendo menos impacto en el medioambiente.

palacio.com

palacio.com

Этот влажный ty l e полностью синтетический l u bric […]

наноразмерные пластинки нитрида бора и микронные частицы фторполимера.

bicisbuendia.com

bicisbuendia.com

E s un l ub rica nt e de aceite s sinteticos r efo rzado

0 […]

пластины нитруробора и микрочастицы фторполимеров (керамика).

bicisbuendia.com

bicisbuendia.com

Двигатель Ар mo u r Полная синтетика M o до r Масло […]

идеальная смазка для разборчивых потребителей; рекомендуется для бескомпромиссности

[…]

и непревзойденная защита двигателя и производительность.

Enginearmour.com

Enginearmour.com

Двигатель A rm наш 100% Синтетика Moto r Oi ls сын смазочные […]

seleccionados por los consumidores exigentes. Est recomendado para

[…]

una proteccin total y alto rendimiento supremos.

Enginearmour.com

Enginearmour.com

RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 is

[. ..] в настоящее время универ рупий a l полностью синтетический f u el эконом […]

моторное масло, изготовленное из высококачественной синтетической

[…] Базовые масла

, рекомендованные для использования в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом или без него, в легковых автомобилях и фургонах со спецификациями, указанными ниже.

ravenol.de

ravenol.de

RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 es aceite de motor superfino,

[…]

producido en Alemania via sntesis

[…] органический каталог ig ido, es sinttico ac eite de […]

база полиальфаолефинов. Альта термостабильный

[…]

базового синтетического импида оксидацина ацеита y, gracias a su propiedades LongLife, aumenta intervalos de recambio entre servicios.

ravenol.de

ravenol.de

Полностью синтетическое e n gi ne масло с высоким индексом вязкости […]

Смазка бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

wolfoil.be

wolfoil.be

Acei te de moto r completamente sinttico co n m uy al до ndice […]

вязкостных, для смазки двигателей бензина и дизельного топлива турбо.

wolfoil.be

wolfoil.be

По рекомендации BMW вы должны использовать только полностью синтетические m o

9 полностью синтетические масла.

BayernMotorworks.com

BayernMotorworks.com

Por Recomendacin de la BMW se debe

[. ..] Utilizar S L O UN TIPO DE AC EIT E Sinttico A PRO BADO PARA MOTO Re S.

BayernMotorworks.com

BayernMotorworks.com

Полностью синтетический

weckenmann.de

weckenmann.de

plstico macizo

weckenmann.de

weckenmann.de

позволяет системе смазки работать в четыре раза дольше и устраняет до трех раз больше, чем

[…] загрязнения as a полностью синтетический f i lt эр.

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Эль Вентури? aprobado por los Fabricantes de Equipo Original cuadruplica el

[. ..]

rendimiento del sistema de lubricacin hasta cuatro veces ms y elimina el triple de

[…] загрязняющие вещества qu e un fi ltr o sinttic o pleno .

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Полная синтетика , ф уе л экономичное моторное масло “LOW SAPS” […]

и дизельные двигатели легковых автомобилей с турбонаддувом или без него.

wolfoil.be

wolfoil.be

Aceit e de m otor completamente sinttico, “L ow SAPS” y que ahorra […]

горючие двигатели для бензина/сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива

[…]

sin turbo в туристических автомобилях.

wolfoil. be

wolfoil.be

Комбинация n o f полная g r 1 ai 9 00090 0009 , синтетика л e на ее и сетка […]

обеспечивает мягкий и дышащий верх.

sweuro.com

sweuro.com

Комбинацин

[…] de mall a, cuer o sinttico y cue ro plena fl или pr […]

Элегантный внешний вид и воздушный шар.

sweuro.com

sweuro.com

Breakthrough VMs f o r Full Synthetic F l ui ds – Lubrizol will be unveiling leading viscosity modifying technologies that revolutionize the impact VMs hav e o n полностью синтетический л у бр иканц.

lubrizol.com

lubrizol.com

Инновационные модификации вязкости, пункт

[…] Fluido S TotalMen TE Sintticos Lubri Zo L Presertar Tecnologas Lderes modificar ra viscosidad que revolucionan0009 ri cante s totalmen te sintticos .

espanol.lubrizol.com

espanol.lubrizol.com

Up pe r : Full g r ai n , synthetic l e at hers and сетка

sweuro.com

sweuro.com

Экстерьер: C UER O Plena F LOR , Cuero Sinttico Y M AL LA.

sweuro.com

sweuro.com

Верх: комбинация A n o f полная g r ai n , синтетика u p pe rs и сетка.

sweuro.com

sweuro.com

Внешний вид: комбинация

[…] Malla , Mater IAL Sinttico Y C U ERO PLENA FLO R EN E L OFERE.

sweuro.com

sweuro.com

Upper: Combinatio n o f full g r ai n a n d synthetic l e на ее и сетка […]

для легкой опоры.

sweuro.com

sweuro.com

Внешний вид:

[…] Combinacin D E Cue RO PLENA FL или CON CUERO Sinttico Y M AL LA Para […]

sujecin ligera.

sweuro.com

sweuro.com

Перепускные диски Combo удаляют вредный шлам и позволяют системе смазки работать

[…] more effectively th a n full f l ow on l y synthetic f i л шт.

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Combo eliminan los Depositos Nocivos y Allowen que el sistema de lubricacin resultse ms

[…] efectivo q ue los filt ros sintticos de slo f luj o pleno .

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Выберите fr om a полный r a ng e фильтрующий материалos e , синтетика , w ir e сетка – для достижения […]

уровень чистоты гидравлической системы, который вам нужен.

asia.donaldson.com

asia.donaldson.com

Elija entre u na l nea completa de medio s de filtraci n -cel ulo sa, sinttico, ma lla de a la mbre- […]

пункт лограр эль нивель де лимпьеса

[…]

гидравлической системы, которая необходима.

donaldson.com

donaldson. com

Up pe r : Полный г R AI N LEAT HE R , Синтетик T R IM , SF LOGO и TRIHOUK Close

Shose.feri.com , SF LOGO и TRIHOOK Close

. .ferrari.com

Parte super ri или: P iel plena flo r, co st uras en

at at al sinttico , L ого S F y cierre […]

Трихук.

store.ferrari.com

store.ferrari.com

Комбинация удаляет до трех

[…] Времени больше загрязняющих веществ S A S Полный F L OW на L Y 0010 синтетические f i lt ers.

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Combo elimina hasta tres veces ms

[…] Contamin AN TES Q UE LOS FI LTRO S Sintticos D E SLO Flu JO FOLTEO .

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Footgard S3 — черные ботинки, материал верха зернистый

[…] water-repel le n t full c o wh ide leat he r , synthetic c a p и гибкий […]

Сопротивление проникновению системы,

[…]

Устойчивая к истиранию и скольжению подошва Duo PU, мягкий язычок от пыли, дышащая трехмерная функциональная подкладка, функциональная подкладка AirMesh.

comofashion.com

comofashion.com

Pala d e cue ro vacuno hi drfu go , puntera plstica y sistema […]

“гибкий” антиперфорацин, антиабразивные пропиадады, суэла

[…]

полиуретановый антидезлизант “Duo-PU”, чистый аколчадо, воздухопроницаемый “3D”, функциональный “AirMesh”

comofashion.es

comofashion.es

Wom en s full l e ng th hosier y o f synthetic f i br es

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Medias de seor a de f ibras sintticas

eur-lex. europa.eu

eur-lex.europa.eu

Из

[…] короткая игра e t o полная S W в G , O N Синтетический C A RP ETS или Perfect […]

трава, на ровной или холмистой местности, здесь все задумано

[…]

, чтобы проработать каждый аспект игры.

golfilbarritz.com

golfilbarritz.com

Del pequeo al gran juego, so br e una a lf ombra o sobre la csped, […]

en terreno llano o en cuesta, todo aqu es concebido para trabajar su swing.

golfilbarritz.com

golfilbarritz.com

Это идеальное место, где можно найти полную коллекцию натуральных камней Levantina от Ivory Cream

. […]

мрамор к самому эксклюзивному выбору гранитов Naturamia,

[…] as well as a full r a ng e of Caesarst on e synthetic q u Ар тз.

levantina.com

levantina.com

All podr encontrar toda la Variadad de Piedras Naturales de Levantina, desde el Crema Marfil, pasando por

[…]

la seleccin de los ms exclusivos granitos de

[…] Naturamia, h asta la completa ga ma d e sintticos d e cua 90o

levantina.com

levantina.com

Wom en s полный L E NG TH Hosier Y O F Синтетик F I BR ES 72 Slimwwear, [. ..] […] I BR ES 72 Swimwear, [] F I BR ES 72.

из шерсти, хлопка или химических волокон

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Medias de seora de fibras sintticas 72 Prendas de bao, de

[…] лана, де алгодн или де фибрас грех t ticas o искусственные

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Отрасли, в которых

[…] producer s o f synthetic e t ha nol and bioethanol ar e i n full c o mp […]

непитьевые сектора

[…]

, такие как растворители и химикаты.

eur-lex.europa.eu

eur-lex. europa.eu

Лос-секторы по закупкам продукции s de e танол

[…] синтетический и биоэтанол ко мпит н пленамент on lo s секторов нет питья, […]

вместе с

[…]

растворители или продукты qumicos.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Натуральные продукты дают знания или

[…]

основная генетическая/биохимическая структура,

[…] который затем иногда превращается в se m I Синтетический M O DI FICHICAR или A Full S Y 9 NT.

data.iucn.org

data.iucn.org

Los productos naturales proporcionan el conocimiento o la estructura gentica

[. ..]

bioqumica bsica que se transforma

[…] ENTONC ES ENA UNA MOD IF ICACI N SEMI SINTTICA O, EN O CASIONES , EN UNA SNTESI S Appla .

cmsdata.iucn.org

cmsdata.iucn.org

Для запатентованных

[…] продукты, возникающие fr o m Синтетическая / C O MB Инаториальная химия, потребители P AY A Полный M O 9 Но. ..]

НИОКР. Для запатентованных продуктов

[…]

, возникающих в результате химии натуральных продуктов, потребители платят только монопольную ренту за добавленную стоимость генетических ресурсов.

data.iucn.org

data.iucn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *