Перепутал полярность аккумулятора не заводится: во время смены аккумулятора перепутал полярность машина не заводиться.

перепутал полярность (+ и -) на аккумуляторе – 11 – Электрооборудование

  1. 21.06.2012, 16:05 #101

    Сообщение от Lev Path

    Сигнааааалка сука)

    не Лев, прееееды…


  2. 21.06.2012, 16:09 #102

    Moroz,
    ну преды то на сигналке)) 3 часа искали где она находится, а она уютно лежала в центральной консоли вся в проводах…

  3. 21.06.2012, 16:13 #103

    Лев, ну приборка то не работала из-за штатного. .

    PS Рад, что разобрались и ничего не погорело серьёзного….


  4. 21.06.2012, 16:42 #104

    Moroz,
    не, не работали только стрелки таха и спидометра, предстартовую панель зажимала сигналка!(сука в 9999(9 в периоде) степени).

    Псиб за поддержку!))). кстати на 2 – х сервисах что я посетил по дороге домой меня уверяли что 99 проц погорели мозги, в т.ч. официалы говорили тож самое.


  5. 18.09.2012, 14:51 #105

    Добрый день.

    На P12 сел аккумулятор, попытались завестись с помощью проводов, но при подключении перепутали полюса, один провод даже расплавился.

    Поставили рабочий аккумулятор – машина не заводится. При выключенном (!) зажигании горят фары и работает (жжуит) какой-то моторчик.

    Что может быть?


  6. 18.09.2012, 15:05 #106

    большой белый зимний лис

    а на самом деле – …..писец… ехать к электрику опытному (!) – это если сам не разбираешься в электрике. а вообще поочередно проверить хотя бы функционирование выключателей и релюшек фар, сигналки, поворотников, моторчиков заслонки печки. ну вобщем всего, что косвенно может указывать на не полный писец от переполюсовки в первую очередь страдают полупроводниковые элементы электросети (диоды, транзисторы, сложные схемы регуляторов мощности, скорости). может даже помереть мозг…

    а что происходит при включении зажигания? стартер крутится, если в крайнее положение ключ повернуть?


  7. 18. 09.2012, 15:24 #107

    По сути должен предохранитель же первый выгореть и не дать серьезным разрушениям произойти!?

  8. 18.09.2012, 15:34 #108

    При повороте ключа ничего не происходит. Стартер не крутится.

  9. 18.09.2012, 16:19 #109

    предохранитель спасает от чрезвычайно большого (по мнению предохранителя, зависит от его номинала) тока, а не от неправильного направления тока.

    DonDon – это вообще очень сложный вопрос . в примере, особенно в 12й, куча всяческой электронной начинки, которая прям очень не любит, чтобы её питали током неправильного направления. можно конечно начать поиски с проверки всех (ВСЕХ ПОДРЯД) предохранителей. потом приступить к проверке всех релюшек. их много и может придётся разобрать пол машины, в поисках некоторых. потом надо постараться найти всякие полупроводниковые штуковины (ШИМ-регуляторы и прочее). но на запуск двигателя они могут и не повлиять. потом проверить жив ли мозг. как – это читать мануалы сервисные. если мозг жив, но машина как мертвая – надо проверять устройство иммобилайзера, он заведует питанием на бензонасос, зажигание и прочее.


  10. 18.09.2012, 16:49 #110

    mozzz, случаи переполюсовки были неоднократно на P12, везде всё решалось заменой сгоревших предохранителей. Правда в данном случае вот это напрягло

    Сообщение от DonDon

    один провод даже расплавился.

    получается, что пред не сдох сразу
    и вот это

    Сообщение от DonDon

    Поставили рабочий аккумулятор – машина не заводится. При выключенном (!) зажигании горят фары и работает (жжуит) какой-то моторчик.

    где-то капитальная КоЗа..

« Не горит на приборной панели индикатор (Открытая дверь) при открытом багажнике. | Фишка… »

Перепутал клеммы аккумулятора, не заводится. – Электрика – Golf2club.com

#1 ванoв

Отправлено 30 June 2012 – 01:05 AM

Всем привет!
Перепутал значит я клеммы.

.. Поискрило немножко.
Потом пока переставлял аккум, замкнул, блин, “+” на кузов. Вроде снова поискрило, но точно не помню.

Итог, из очевидного: не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. Не работает сигналка.

Свет есть, ЦЗ, дворники работают…

Не подскажете ли, господа, что бы такого сделать, чтоб завелась таки теперь машинка?

  • Наверх

#2 Wana

Отправлено 30 June 2012 – 01:18 AM

Для начала машину и мотор озвучь.
Сигналка не работает – не работает система зажигания/мозги/стартер/бензонасос – в зависимости от того какую цепь она должна рвать, если была не у становлена просто в качестве центрального замка.

  • Наверх

#3 ванoв

Отправлено 30 June 2012 – 02:04 AM

Golf2 1985г
1. 3, карб

Обычно сигналка срабатывала при попытке завестись.
Повторюсь, центральный замок работает.

Мне тут подсказали заманчиво, что полетел коммутатор и всё. Но, боюсь, что…

  • Наверх

#4 ДНК

Отправлено 30 June 2012 – 04:19 AM

предохранители посмотри сначала все, в тч и силовые.

  • Наверх

#5 ванoв

Отправлено 30 June 2012 – 10:04 AM

то такое силовые предохранители и где их смотреть?

  • Наверх

#6 radioactivetoy

Отправлено 30 June 2012 – 13:11 PM

по моему проще проверить коммутатор.
к примеру идет ли искра от катушки на трамблер, или если есть прибор то еще проще на нем протестить

  • Наверх

#7 КостяБ

Отправлено 30 June 2012 – 13:28 PM

Всем привет!
Перепутал значит я клеммы… Поискрило немножко.
Потом пока переставлял аккум, замкнул, блин, “+” на кузов. Вроде снова поискрило, но точно не помню.

Итог, из очевидного: не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. Не работает сигналка.

Не подскажете ли, господа, что бы такого сделать, чтоб завелась таки теперь машинка?

искру проверял? или как всегда ключ повернул, не завелась и бегом к компу?

на сигналках как правило стоят диоды на входе питания, поэтому ей должено быть пофиг.

коммутатору тоже пофиг если зажигание не было включено, но если было включено, мог перегореть.

  • Наверх

#8 Роман80391

Отправлено 01 July 2012 – 11:34 AM

Если задымило,то можешь смотреть диодный мост на гене,втягивающее на стартере и катушку зажигания+ предохранители.

  • Наверх

#9 ванoв

Отправлено 01 July 2012 – 23:55 PM

Не, искру не проверял пока, одному-то никак. Зажигание не было включено…

Да вроде не дымило, предохранители целы, втягивающее. .. надо понять бы, как к нему подобраться.

  • Наверх

#10 alex han

Отправлено 02 July 2012 – 00:14 AM

Удобней спереди

  • Наверх

#11 4yDo kekc

Отправлено 11 July 2012 – 21:34 PM

Не, искру не проверял пока, одному-то никак.

одному коробку поставить никак,а искру проверить можно))
поэксперементируй…)

  • Наверх

#12 allexashka

Отправлено 11 July 2012 – 21:45 PM

так он пишет что стартер крутит, причём тут тогда втягивающее?

  • Наверх

#13 Valera 18

Отправлено 12 July 2012 – 12:01 PM

так если не работает втягуеще стартер будет крутить только не заведет машину . ..

  • Наверх

#14 kandalf

Отправлено 12 July 2012 – 12:58 PM

так если не работает втягуеще стартер будет крутить только не заведет машину …

Чё??
Так для справки, втягивающее как раз и включает стартер (а ключ – втягивающее). А дальше рулит система бензинового зажигания или то, что у дизеля.

Сообщение отредактировал kandalf: 12 July 2012 – 12:59 PM

  • Наверх

#15 ванoв

Отправлено 13 July 2012 – 09:23 AM

В общем, искры нет.
Поменял коммутатор, всё-равно нет…

  • Наверх

#16 Лёха 304

Отправлено 13 July 2012 – 10:15 AM

а может дело в бабине. она сгорела.

  • Наверх

#17 ванoв

Отправлено 14 July 2012 – 21:33 PM

а где эта бабина находится7

  • Наверх

#18 kandalf

Отправлено 16 July 2012 – 17:23 PM

а где эта бабина находится7

Я так думаю этим изысканным словом обозвали катушку зажигания.

  • Наверх

#19 ванoв

Отправлено 17 July 2012 – 00:32 AM

Ага, а как проверить её работоспособность и убедиться что причина в ней? Есть где-нибудь мануалы?

  • Наверх

#20 kandalf

Отправлено 17 July 2012 – 14:25 PM

У тебя зажигание какое, контактное или безконтактное? Если второе – светодиодом смотришь наличие сигнала с датчика Хола на трамблере, Наличие напряжения с замка на строенных клеммах катушки и при кручении – наличие разрядов с высоковольтного провода (при кручении поднеси его близко к любому болту на двигателе).

  • Наверх

Перепутаны соединительные кабели, и теперь автомобиль не заводится даже при …

Перепутаны соединительные кабели, и теперь автомобиль не заводится даже при …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристофер П

на 21 декабря 2015 г.

В моей машине умер старый аккумулятор. При прыжке кабель перевернулся, в результате чего аккумулятор искрил, а кабели нагревались. Я купил новый аккумулятор, но машина не заводится.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

При перепутывании соединительных кабелей может произойти ряд событий. Сами кабели аккумуляторной батареи могут перегореть и требуют замены, чтобы завести автомобиль. PCM или главный компьютер в вашем автомобиле также могут быть сожжены в процессе, но наиболее вероятной причиной являются кабели аккумулятора. Еще более маловероятно, но все же возможно, что ваш стартер даже поврежден. Первое, что я бы порекомендовал, это поручить квалифицированному специалисту осмотреть вашу систему запуска на наличие признаков возгорания. Эти признаки будут наиболее заметны там, где есть пластик, например, корпус старой батареи и изоляция кабелей батареи. Попросите техника также осмотреть блок предохранителей на наличие перегоревших предохранителей или признаков возгорания в этой области.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится после нескольких недель простоя.

Иногда батарея может быть настолько сильно разряжена, что даже не прыгнет, и если ей около 3-5 лет, то, вероятно, именно так. Обратитесь к сертифицированному механику (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection), возможно, потребуется только…

Окно автомобиля застряло

стеклоподъемник и регулятор. Я рекомендую проверить его, чтобы увидеть, что вышло из строя, и заменить стеклоподъемник и регулятор, поскольку сборка является наиболее распространенным ремонтом. Я рекомендую вам иметь механика…

Из вентиляционных отверстий не поступает воздух

Попробуйте включить вентилятор на высокой скорости и переключить режим на пол или лобовое стекло, чтобы увидеть, ощущается ли воздух или слышен ли шум двигателя. Если вы слышите, как работает вентилятор, но все равно…

Автомобиль не заводится Аккумулятор в порядке, все лампы работают. 2004 Хонда Аккорд

Привет. Если коды были установлены, эти коды служат отправной точкой для диагностики и ремонта. Если аккумулятор вашего автомобиля выдает не менее 12 вольт или около того (технически он должен быть полностью заряжен 12,6) и…

Грузовик не разгоняется выше 20 миль в час. что это может быть

Либо у вас забит выхлоп типа неисправного нейтрализатора, либо глушитель забился из-за сломанного нейтрализатора, либо у вас плохой модуль зажигания или проблема с давлением топлива. Сначала попробуйте заменить топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement), чтобы проверить, не… . Этот код «обычно» относится к цепи ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-chain-replacement) и связанным с ней компонентам. Обычно это происходит из-за механических проблем двигателя, растянутой цепи газораспределительного механизма или неисправного привода распределительного вала или соленоида привода. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует. ..

У меня двигатель Toyota Voxy 08 3zr, были низкие обороты холостого хода, плохой расход бензина, глушитель горит черным с легким черным дымом, помогите

Привет. Сканирование может указывать на то, что ваш основной датчик O2 поврежден или поврежден электрический жгут, который подключается к датчику. В большинстве случаев это вызовет симптомы, которые вы описываете. Я бы порекомендовал обратиться к профессионалу…

Моя машина завелась, а затем заглохла, теперь она просто щелкает, что это может быть

Похоже, у вас разрядился аккумулятор. Возможно, вышел из строя генератор переменного тока, что привело к разрядке аккумулятора, что объясняет, почему двигатель запустился, а затем сразу же заглох. Я бы порекомендовал проверить ваш автомобиль…

Я не уверен, но когда я завожу машину, на несколько секунд выскакивает гаечный ключ

Статьи по Теме

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как диагностировать глохнущую машину

Это невероятно неприятно, когда машина глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка, а позади вас пятьдесят разъяренных водителей. Есть…

Как выбрать Jeep Grand Wagoneer

Из-за недавнего всплеска популярности Jeep Grand Wagoneer возвращается. Поскольку автомобиль производился только в шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и начале девяностых годов, большинство Jeep Grand Wagoneer больше не…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Я позвонил в службу помощи на дороге, чтобы получить…

Я вызвал техпомощь на дороге, чтобы приступить к делу, и около десяти минут слушал радио, используя только аксессуар, и когда я попытался завести машину, она не завелась. В это время все фары, радио и т. д. работали, но двигатель не заводился. Впервые у меня возникла проблема с запуском машины. Покупал новым в салоне, без предыдущих владельцев. Помощь на дороге отправила эвакуатор, чтобы завести мою машину. Водитель эвакуатора случайно поменял полярность, соединив плюс с минусом и минус с плюсом на аккумуляторе моей машины. В течение десяти секунд от моей батареи и клемм начал подниматься белый дым, это было до включения зажигания в моей машине, когда двигатель эвакуатора уже работал, когда были подключены соединительные кабели. Как только водитель эвакуатора заметил дым, идущий от моего аккумулятора, он сразу же переключил соединительные кабели на правильную полярность. Затем я завел машину, и она сразу же завелась, но радио больше не работало, плафон освещения тоже. Затем водитель эвакуатора проверил радиопредохранитель в блоке предохранителей под капотом и обнаружил, что предохранитель перегорел. Я проследил за ним до автозапчастей О’Рейли, чтобы купить предохранители. Он попытался установить новый радиопредохранитель, и он сразу же перегорел, когда он его вставил. Он вынул его и попробовал другой предохранитель, и он сразу же перегорел. В это время я попросил его отбуксировать мою машину к дилеру Jeep, чтобы они могли провести полную диагностику, чтобы определить, какой ремонт необходимо выполнить в результате неправильной полярности. Эвакуаторная компания согласилась оплатить счет. Я не получил ответ от дилера о повреждении. У меня к вам вопрос: какой возможный ущерб мог быть нанесен в результате этого несчастного случая? Я хочу убедиться, что прикрыл себя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 21 ноября 2016 г., 14:28

Как сделать пожертвование

Здравствуйте, пожалуйста, посмотрите мою тему в разделе «Повреждение перемычек соединительных кабелей». Caradiodoc оказался очень полезным, и я хотел бы сделать. ..

Вопрос задан cmcgahuey ·

0003

Как запустить аккумулятор от внешнего источника

Обучающее видео по ремонту

РУКОВОДСТВО

Запуск от внешнего источника

Запуск от внешнего источника с помощью аккумуляторной батареи — хороший способ запустить автомобиль с помощью соединительных кабелей который вы можете получить на Amazon по цене от 16 до 38 долларов США. Мы рекомендуем хороший набор…

Аккумулятор прыгает для дебилов

Да, я снова не включил фары и разрядил аккумулятор на своем Jeep Wrangler 1994 года. Я пошел, чтобы начать, как всегда, за исключением этого …

Вопрос задан suveck ·

1 ОТВЕТ

JEEP WRANGLER

1999 Jeep Wrangler Напряжение Аккумулятора

Иногда у моего Jeep проседает электроэнергия. Я знаю, что мои кабели свободны на батареях, и я могу покачивать их …

спросил Tonytonytanjeep ·

1 Ответ

1999

Jeep Wrangler

1991 Jeep Wrangler

Электрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *