Trunk volume Ford Focus ST
Content
- Trunk volume Ford Focus ST 2012, station wagon, 3rd generation, III
- Trunk volume Ford Focus ST 2012, hatchback 5 doors, 3rd generation, III
- Trunk volume Ford Focus ST restyling 2008, hatchback 3 doors, 2nd generation, II
- Trunk volume Ford Focus ST restyling 2008, hatchback 5 doors, 2nd generation, II
- Trunk volume Ford Focus ST 2005, hatchback 5 doors, 2nd generation, II
- Trunk volume Ford Focus ST 2005, hatchback 3 doors, 2nd generation, II
- Trunk volume Ford Focus ST 2019, station wagon, 4th generation, IV
- Trunk volume Ford Focus ST 2019, hatchback 5 doors, 4th generation, IV
- Trunk volume Ford Focus ST restyling 2014, hatchback 5 doors, 1 generation
- Trunk volume Ford Focus ST 2012, hatchback 5 doors, 1st generation
A spacious trunk is useful on the farm. A lot of motorists, when making a decision to buy a car, are one of the first to look at the capacity of the trunk. 300-500 liters – these are the most common values for the volume of modern cars. If you can fold down the rear seats, then the trunk will increase even more.
Trunk for Ford Focus ST from 277 to 674 liters, depending on the configuration.
Trunk volume Ford Focus ST 2012, station wagon, 3rd generation, III
05.2012 – 12.2014
Packages | Trunk capacity, l |
2.0MT ST2 | 476 |
2.0MT ST3 | 476 |
Trunk volume Ford Focus ST 2012, hatchback 5 doors, 3rd generation, III
05.2012 – 12.2014
Packages | Trunk capacity, l |
2.0MT ST3 | 277 |
2.0MT ST2 | 277 |
2.0MT ST1 | 277 |
Trunk volume Ford Focus ST restyling 2008, hatchback 3 doors, 2nd generation, II
03.2008 – 12.2010
Packages | Trunk capacity, l |
2.![]() | 385 |
Trunk volume Ford Focus ST restyling 2008, hatchback 5 doors, 2nd generation, II
03.2008 – 12.2010
Packages | Trunk capacity, l |
2.5MT ST | 385 |
Trunk volume Ford Focus ST 2005, hatchback 5 doors, 2nd generation, II
09.2005 – 02.2009
Packages | Trunk capacity, l |
2.5MT ST | 385 |
Trunk volume Ford Focus ST 2005, hatchback 3 doors, 2nd generation, II
09.2005 – 02.2008
Packages | Trunk capacity, l |
2.5MT ST | 385 |
Trunk volume Ford Focus ST 2019, station wagon, 4th generation, IV
04.2019 – present
Packages | Trunk capacity, l |
2.0 EcoBlue MT ST | 608 |
2.![]() | 608 |
2.3 EcoBoost MT ST | 608 |
2.3 EcoBoost MT ST Styling-Paket | 608 |
2.3 EcoBoost AT ST | 608 |
2.3 EcoBoost AT ST Styling-Paket | 608 |
Trunk volume Ford Focus ST 2019, hatchback 5 doors, 4th generation, IV
04.2019 – present
Packages | Trunk capacity, l |
2.0 EcoBlue MT ST | 375 |
2.0 EcoBlue MT ST Styling-Paket | 375 |
2.3 EcoBoost MT ST | 375 |
2.3 EcoBoost MT ST Styling-Paket | 375 |
2.3 EcoBoost AT ST | 375 |
2.3 EcoBoost AT ST Styling-Paket | 375 |
Trunk volume Ford Focus ST restyling 2014, hatchback 5 doors, 1 generation
03.2014 – 03.2018
Packages | Trunk capacity, l |
2.![]() | 660 |
Trunk volume Ford Focus ST 2012, hatchback 5 doors, 1st generation
05.2012 – 02.2014
Packages | Trunk capacity, l |
2.0 EcoBoost MT ST | 674 |
Home » Catalog » Cargo space » Trunk volume Ford Focus ST
2022-11-28
By: admin
On:
In: Cargo space
Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Видеоинструкция
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага. Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.
Евгений, Калининргад Ford Focus II Wagon, г Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается см, опробовано на себе в дальнем путешествии весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас.
Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура. Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5- й передаче. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около км и чувствовал себя при этом человеком.
В последнее время завелся сверчок в салоне: Скорее всего замок заднего правого сиденья, так как как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.
О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Места в салоне много.
Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях. Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль — вещь!
Форд Фокус универсал Функциональная практичность и уже ставшие легендарными динамические характеристики и управляемость Ford Focus теперь воплощены в новом формате. Линейку автомобилей дополнил новый кузов — универсал. Эффектный внешний вид и модернизированное оснащение версии Фокус универсал поднимает стандарты автомобилей C-сегмента на очередной высокий уровень. Производство Focus универсал в России стартовало с середины января года.
Технические характеристики Форд Фокус универсал
Для многих автолюбителей обновленная версия — желанное приобретение. Новинка может похвастаться инновационным кинетическим дизайном: Компактный спойлер над задним стеклом идеально завершает общий облик. Форд Фокус универсал получил не только обновление в дизайне экстерьера, но и просторный салон и вместительный багажник дверь багажника имеет опцию автоматического закрывания.
Автомобиль оснащен удобными рейлингами, тянущимися вдоль крыши. Трансформируемый салон отличается вместительностью и радует комфортным интерьером. Собственно изменения на лицо, точнее на лице. Новый бампер, рельефный капот, другая решетка радиатора, головная оптика.
Смотрим фото Ford Focus Wagon Но давайте продолжим обзор текущей версии универсала. Автомобиль отличается от хэтчбека и седана не только кузовом, но и комплектациями. Например, в базовой версии у Фокус седан есть кондиционер, стереосъемка, АБС, фронтальные подушки безопасности. А двигатель в самой дешевой версии имеет большую мощность в л.
Седаны пользуются хорошим спросом в зажиточных странах, там особенно популярны дизели. Пока в России только обещают дизельную версию мотора объемом 2 литра мощностью лошадей.
Главное достоинство автомобиля, это конечно багажник, который при сложенных сидениях имеет объем более чем литров. По паспорту к Ford Focus Wagon штатный багажник не особо большой. Из всего семейства Фокус универсал длиннее всех.
Например, разница длины между хэтчем и универсалом составляет 20 сантиметров. Сам салон умещает 5 человек, которые не будут чувствовать себя дискомфортно, плюс большой багажник. В более дорогих версиях покупателям предлагают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, есть даже комплектация ST с 2 литровым турбодвигателем Экобуст. В качестве трансмиссии переднеприводный автомобиль имеет либо механическую коробку с 5-тью ступенями, либо роботизированный автомат с 6-диапазонами PowerShift.
Кстати, усилитель руля у Focus 3 универсал электрический, от гидравлического варианта в новом поколении решили отказаться. Дизайн универсала сохранил спортивность всего семейства Фокус 3 поколения. Передняя часть вообще без изменений, основные отличия Ford Focus Wagon сзади.
Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.
Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus
Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?
В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.
Главное, но не основное
Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.
Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.
Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.
Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.
В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.
Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.
Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
FORD FOCUS (2022) СПАСИЖДЕНИЕ БУП, Практичность и безопасность
Enlarge0videoEnlarge159Photo
- Много места для пассажиров
- Неизданный ботинок
- Среднее пространство для хранения.
Фейслифтинг не повлиял на уровень практичности Ford Focus. Четыре пассажира могут путешествовать с комфортом, а на заднем сиденье достаточно места для пятого.
Места для ног и плеч сзади достаточно, места посередине достаточно для взрослого человека среднего роста. Здесь больше места, чем, например, в Volkswagen Golf.
Дополнительным преимуществом является хороший обзор с задних сидений благодаря широким окнам. Это больше, чем можно сказать об альтернативах, таких как Toyota Corolla, и, без сомнения, она будет приветствоваться детьми, страдающими от автомобилей.
Увеличить0видеоУвеличить159фото
Багажное отделение и ящики для вещей
С установленными задними сиденьями объем багажника Focus всего на пять литров меньше, чем у Volkswagen Golf (375 литров). Предлагается 1354 литра места для хранения, если вы сложите заднее сиденье, хотя это на 200 литров меньше, чем вы получаете в похожей на пещеру Skoda Octavia. Итак, если вы цените максимальное пространство для хранения превыше всего, подумайте о поиске в другом месте.
Несмотря на это, багажник Ford Focus имеет хорошую форму с минимальным вмешательством колесных арок.
От проема багажника до пола багажника есть небольшая кромка, так что имейте это в виду, если вы будете регулярно возить тяжелые предметы. Сложенные в своем стандартном разделении 60:40 задние сиденья сидят почти ровно и позволяют относительно легко сдвигать длинные предметы вперед.
Увеличить0видеоУвеличить159фото
Багажник немного скуповат. Перчаточный ящик и вещевой ящик в центральном подлокотнике могли бы быть больше, а в Octavia нет умных решений для хранения вещей. Тем не менее, дверные карманы обманчиво большие, а центральный подстаканник теперь можно отрегулировать в соответствии с размерами напитков, что компенсирует это.
Легко ли парковаться?
Ford Focus не кажется таким большим на дороге. Обзор вперед вполне достаточен, хотя коренастые задние стойки более чем способны скрыть пешехода или фонарный столб. С тех пор передние и задние датчики парковки стали стандартными для всех версий, а камера заднего вида для большинства не является обязательной.
Выберите автоматическую коробку передач, и Focus также может быть оснащен обновленной версией технологии автоматической парковки Ford под названием Active Park Assist 2 (версии с механической коробкой передач получают обычную Active Park Assist). Это позволяет автомобилю сканировать пространство и теоретически парковаться с минимальным участием водителя.
Размеры обзора на страницах Ford Focus Spects
Safety
- Пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP
- Две точки изофикса в качестве стандарта
- . доступен с рядом технологий безопасности, предназначенных для защиты автомобиля от повреждений и защиты водителя. Его показатели безопасности были подтверждены Euro NCAP, который оценил его как пятизвездочный автомобиль, когда он был протестирован летом 2018 года, а затем повторно протестирован в 2019 году..
Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов входит в стандартную комплектацию всех моделей и может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто собирается перейти дорогу перед автомобилем.
Если он обнаруживает потенциальное столкновение, водитель предупреждается, а затем автоматически включаются тормоза.
Адаптивные светодиодные фары, используемые на моделях с высокими характеристиками, довольно гладкие, поскольку они выглядят так, как будто они активно направляют свет вокруг объектов, а не просто освещают и затемняют кластеры соответственно.
Увеличить0видеоУвеличить159фото
Другие технологии безопасности в Focus включают:
- Адаптивный круиз-контроль (выше) входит в стандартную комплектацию ST и опционально для всех моделей обнаруживает, что столкновение неизбежно
- Информационная система слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, предупреждает водителей , если другой автомобиль приближается при выезде задним ходом из пространства
- Адаптивное переднее освещение — способно регулировать световой луч для улучшения видимости на поворотах и при приближении к перекресткам
- Торможение после столкновения, при котором тормоза включаются автоматически после удара
СМОТРЕТЬ: Ford Focus Hatchback Euro NCAP тест
youtube.com/embed/YMlYUjKXPuU” frameborder=”0″>Основное оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Ford Focus Hatchback.
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- АБС
- Тревога
- Подушка безопасности водителя
- Передние электростеклоподъемники
- Зеркала с подогревом
- Точки крепления детского сиденья Isofix
- ПАС
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электростеклоподъемники
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Экономичное запасное колесо
- Регулировка угла наклона рулевого колеса
- Регулировка вылета рулевого колеса
Рейтинг Euro NCAP – 5 звезд
Ford Focus Hatchback был протестирован Euro NCAP в 2019 году и получил общий рейтинг из 5 звезд .
Тест 2019
Индивидуальные рейтинги безопасности Взрослый пассажир: 96% Детский жилец: 87% Уязвимые участники дорожного движения: 72% Система безопасности: 75% Euro NCAP предоставляет автомобилистам реалистичную и независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Рейтинги безопасности определяются на основе серии испытаний транспортных средств, разработанных и проведенных Euro NCAP. Эти тесты представляют собой в упрощенном виде важные сценарии реальных аварий, которые могут привести к травмам или гибели пассажиров автомобиля или других участников дорожного движения.
Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Практичности
2 из 7
2016 Ford Focus Titanium 5DR HB Особенности и спецификации
Классификация EPA
CARSIZE
ДВЕЙСТВИЯ
ДРИСТ
DEGINE ENGIVE Тип и необходимое топливо
Обычный неэтилированный бензин I-4
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Прямая инъекция бензина
Максимальная мощность @ RPM
160 @ 6500
Максимальный крутящий момент @ RPM
146 @ 4450
Процедура охлаждения (Quarts)
NA
Процедура охлаждения (QUARTS)
NA
.
Код заказа трансмиссии
44W
Описание трансмиссии
Ручное автоматическое переключение передач с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
6
Передаточное число первой передачи (:1)
4.
18
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,32
Третье передаточное взаимодействие (: 1)
1,35
Четвертое передаочное соотношение (: 1)
0,96
Пятый передача (: 1)
0,80002
.
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
0,65
Обратное соотношение (: 1)
3,35
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,85
Размер сцепления
NA
.NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
5,8
Запас хода по городу/шоссе (мили)
322,40 / 471,20
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
30 / 26 / 38
EPA
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / объем бензобака
12,4
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
104,3
Длина (дюймы)
171,6
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,8
Высота (дюймы)
57,7
Ширина передней дорожки (дюймы)
61,2
.
60.4
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Количество пассажиров / количество сидячих мест
5
Общий объем пассажиров0002 90,7
Передняя комната для головы (дюймы)
38,3
Передняя комната для ног (дюймы)
41,9
Передняя комната для плеч (дюймы)
55,6
Передняя тарифная комната (дюймы)
53,9 0003
. Зал для головы (дюймы)37,9
комната для ног второго ряда (дюймы)
33,2
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
53,7
Второй ряд бедра (дюймы)
52,7
Перевод (дюймы)
52,7
(дюймы)
52,7
(дюймы)
кубических футов)
NA
Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз
44,8
Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх
23,8
Рулевое управление тип
Степяка
Руководитель (: 1)
NA.
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
36
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA 90 Тип передней подвески
30003
стойка
Задняя подвеска тип
Короткий и длинная рука
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр спереди-стержня (дюймы)
NA
.
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система
дюймов)10.9
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)
10.7
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 x 70003
. Материал
Алюминий
Размер передней шины
P215/50HR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 x 7
Заднее колесо
Алюминий
Задняя шина
P215/50HR17
Размер задних шин
P215/50HR17
0003
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
сталь
Размер запасного шины
Компактный
Максимум максимальный вес прицепа, мертвый вес (фунты)
NA
Максимум.
вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3043
Холодные усилители прокачки @ 0 ° F
590
Максимальная мощность генератора (AMPS)
NA
Фокато Focus седан
- 2018 Ford Focus хэтчбек
- 2017 Ford Focus седан
- 2017 Ford Focus хэтчбек
- 2016 Ford Focus седан
- 2015 Ford Focus седан
- 20105 Ford Focus хэтчбек
0008- 2014 Ford Focus Hatchback
- 2014 Ford Focus Sedan
- 2013 Ford Focus Седан
- 2013 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2012 Ford Focus Седан
- 2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2011 Ford Focus Седан
- 2012 Focus Focus
- 2011 Ford Focus
- 2010 Ford Focus Sedan
- 2010 Ford Focus Coupe
- 2009 Ford Focus Coupe
- 2009 Ford Focus Седан
- 2008 Ford Focus Coupe
- 2008 Ford Focus Седан
- 2007 Ford Focus 4-Door Sedan
- 2007 Ford Focus 3-дверный хэтчбек
- 2007 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2007 Ford Focus 4-дверный универсал
Двигатель: 2.
0L I-4 GDI Ti-VCT Flex Fuel
Скорость PowerShift Automatic — вкл.: Возможность SelectShift
Передний привод
Передаточное число 3,85
590CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости3
2 Электроусилитель рулевого управления
12,4 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами Hill Hold Control
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 17-дюймовые спортивные алюминиевые
Шины: P215/50R17
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачный лак
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные боковые окна и черная отделка ветрового стекла
Боковые зеркала с подогревом, выпуклым корректором, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом, парковочным стеклоочистителем с обогревом и антиобледенителем
Легкое тонированное стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Серебряная решетка
Задняя дверь багажного отделения
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
90 0 0 0 0 – Композитные галогенные фары дневного света с задержкой выключенияПередние противотуманные фары
Радио: Sony AM/FM Single-CD/MP3 с 10 динамиками управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса.
Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink.
Радио с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Обычный усилитель
SiriusXM Radio -inc: предоплаченная подписка на 6 месяцев (48 смежных штатов) Услуга недоступна на Аляске или Гавайи.
2 ЖК-монитора спереди
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
Сиденье пассажира с 4-сторонней регулировкой
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидывающаяся вперед подушка/спинка заднего сиденья
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки 9
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Задний подстаканник
Компас без ключа Передатчик ключей, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Вставка в панель, вставка консоли с имитацией металла и хромированные элементы интерьераВставка из кожзаменителя в обшивку двери
Кожаный материал рычага переключения передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, вкл.
: водитель с электроприводом, 8 направлений (вверх/вниз, вперед/назад) , откидывание и поясничная опора с электроприводом), ручная регулировка по 4 направлениям для пассажира (вперед/назад, наклон) и съемные регулируемые подголовники (по 2 направлениям)
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Fade-To-Off Внутреннее освещение
Передние фонари для карт
Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие передних и задних ковриков
Ковровое покрытие
Скрытое хранилище в багажном отделении
Жесткое покрытие багажного отделения
Освещение грузового отсека
Интеграция интеллектуальных устройств
Элементы управления FOB — вкл.: доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя AppLink, 911 Assist, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе и дополнительный входной разъем
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Окна первого ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием
Системный монитор
Аналоговый внешний вид
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Руководство по эксплуатации
Подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения в спинках сидений
Сиденья с кожаной спинкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Securilock Anti-Theft Ignition (поглаживания) Иммобилайзер
Периметр тревоги
воздушная фильтрация
2 12 В.
911 Assist Emergency Sos
Задние датчики парковки
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и сигнализатор ремня безопасности с отключением звука
Задние замки для безопасности детей И плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 Годы коррозии / неограниченная коррозия миль
5 Годы помощи на дороге / 60 000 помощи на дороге на дороге мили
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг фронтального барьеры
5/5
Фронтальный барьер.