Лагерное шоссе / Колпино, поворот => Железнодорожный переезд: расписание автобусов
По направлению
По станции
Откуда
Представляем Вашему вниманию новое расписание автобусов по маршруту Лагерное шоссе / Колпино, поворот – Железнодорожный переезд на 2022-2023 год в режиме онлайн. Чтобы узнать маршрут следования и график движения интересующего Вас автобуса, перейдите по соответствующей ссылке.
Отправляется
00:11
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
00:29
Железнодорожный переезд
Отправляется
05:31
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
05:49
Железнодорожный переезд
Отправляется
06:12
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
06:30
Железнодорожный переезд
Отправляется
06:38
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
06:56
Железнодорожный переезд
Отправляется
07:05
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
07:23
Железнодорожный переезд
Отправляется
07:31
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
07:49
Железнодорожный переезд
Отправляется
07:58
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
08:16
Железнодорожный переезд
Отправляется
08:36
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
08:54
Железнодорожный переезд
Отправляется
09:16
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
09:34
Железнодорожный переезд
Отправляется
09:54
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
10:12
Железнодорожный переезд
Отправляется
10:32
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
10:50
Железнодорожный переезд
Отправляется
11:08
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
11:26
Железнодорожный переезд
Отправляется
11:44
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
12:02
Железнодорожный переезд
Отправляется
12:22
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
12:40
Железнодорожный переезд
Отправляется
12:58
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
13:16
Железнодорожный переезд
Отправляется
13:27
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
13:45
Железнодорожный переезд
Отправляется
13:56
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
14:14
Железнодорожный переезд
Отправляется
14:25
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
14:43
Железнодорожный переезд
Отправляется
14:54
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
15:12
Железнодорожный переезд
Отправляется
15:23
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
15:41
Железнодорожный переезд
Отправляется
15:52
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
16:10
Железнодорожный переезд
Отправляется
16:21
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
16:39
Железнодорожный переезд
Отправляется
16:50
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
17:08
Железнодорожный переезд
Отправляется
17:19
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
17:37
Железнодорожный переезд
Отправляется
17:48
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
18:06
Железнодорожный переезд
Отправляется
18:17
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
18:35
Железнодорожный переезд
Отправляется
18:54
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
19:12
Железнодорожный переезд
Отправляется
19:34
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
19:52
Железнодорожный переезд
Отправляется
20:09
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
20:27
Железнодорожный переезд
Отправляется
20:44
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
21:02
Железнодорожный переезд
Отправляется
21:20
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
21:38
Железнодорожный переезд
Отправляется
21:55
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
22:13
Железнодорожный переезд
Отправляется
22:30
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
22:48
Железнодорожный переезд
Отправляется
23:03
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
23:21
Железнодорожный переезд
Отправляется
23:35
Лагерное шоссе / Колпино, поворот
Время в дороге: 0 ч 18 мин
Прибывает
23:53
Железнодорожный переезд
Все права защищены © 2018-2022 Автобусом. нет
Почему железнодорожные переезды так долго остаются закрытыми
Непонятно: зачем так? Еще большая загадка: почему шлагбаум поднимается не сразу после прохода «Аллегро», а иногда через 5–7 минут?
Проблема переездов вновь стала остро актуальной недавно, когда РЖД объявило о решении вдвое увеличить с 1 августа количество «Сапсанов». Намерение железнодорожников вызвало волну народного и даже властного возмущения: если РЖД претворит решение в жизнь, то переезды только в Колпинском районе будут закрыты для автомобилей до 17 часов в сутки. Возможно, из-за народного гнева, а может, чего-то другого, но удвоение «Сапсанов» РЖД пока притормозило.
Однако проблема все равно есть: автомобилисты стоят на переездах, пропуская скоростные поезда по 30–40 минут. А в Ленинградской области жизнь многих поселков оказалась подчинена железнодорожному расписанию.
Несколько лет назад, когда «Аллегро» только запустили, жители Выборгского района Ленобласти (поселков Харитоново, Яшино, Кравцово, Усадище и др. ) яростно выступали против.
Железнодорожный шлагбаум, пропуская «Аллегро», надолго перекрывал единственную дорогу через эти поселки. Дети опаздывали в школу, взрослые на работу, «скорая» не могла попасть к больным. Жители требовали построить путепроводы или отменить «Аллегро». Писали Путину, устраивали митинги. Путепроводы с тех пор так и не построили, «Аллегро» не отменили, но проблема, по словам жителей, «рассосалась».
Как рассказали «Городу 812» в администрации МО «Селезневское сельское поселение» (куда входят эти поселки), железнодорожный переезд из-за «Аллегро» теперь надолго не закрывают.
– Раньше стояли по полчаса, сейчас такого нет. Минут за десять, буквально, опускают шлагбаум: поезд прошел – и сразу поднимают, – поделилась сотрудница администрации.
– Все зависит от того, кто дежурит по станции и когда дают команду дежурным по переезду. У них есть ведомственные инструкции, что за полчаса до «Аллегро» надо закрывать переезд. Но они иногда идут водителям навстречу и опускают шлагбаум чуть позже – минут за 10–15 до прохождения скоростного поезда. Это вопрос личной ответственности самого дежурного. Я могу только догадки строить, как это происходит. За сколько закрывают и открывают шлагбаум – нет конкретного хронометража. Каждый раз время разное. Все зависит от времени суток, от количества автомобилей. Как-то я десять минут простоял уже после прохода «Аллегро», – рассказал депутат Селезневского сельского поселения Андрей Евдокимов.
Со слов селян получается, что работу железнодорожного переезда можно регулировать «на местном уровне»: если сильно митинговать, то железнодорожники будут открывать переезды быстрее.
Как на самом деле работают переезды? От чего зависит время их открытия и закрытия? И зачем шлагбаум остается закрытым еще несколько минут после прохождения поезда? С этими вопросами «Город 812» обратился пресс-службу Октябрьской железной дороги.
Сначала нам ответили устно. Но ясности ответ не внес.
– Не может такого быть: когда хотим, тогда и закрываем! Там автоматика. Из центра управления перевозками подается сигнал, что едет поезд. Это целая большая система. Перед высокоскоростным поездом, по-моему, за 15 минут закрывается переезд. Не может быть такого, что перед ним положено закрывать за 15 минут, а они закрывают за 20. Либо там другой поезд проходил, либо маневровые работы ведутся, либо путевые. Все не просто так. Есть нормы безопасности. Нормативные документы. Для скоростных поездов – свои нормативы, для грузовых – другие, и так далее, – немного сбивчиво объяснили в пресс-службе, а потом предложили прислать официальный запрос.
В запросе мы попросили указать те самые нормативы: за сколько минут до прохода грузовых (пассажирских, скоростных) поездов должны закрываться переезды? И когда – должны открываться?
Официальный ответ ОЖД также тумана не рассеял.
– Железнодорожные переезды функционируют в автоматическом режиме. Их открытие и закрытие происходит при появлении поезда на участок приближения. Время закрытия переезда обусловлено скоростью приближающегося состава, а также профилем пути на данном конкретном участке. Исключением является высокоскоростной подвижной пассажирский состав. При проследовании поездов «Сапсан» и «Аллегро» закрытие переезда происходит в автоматическом режиме не менее чем за 10 минут. Открытие происходит также в автоматическом режиме сразу после освобождения поездом поездного участка. Дежурный по переезду (или другой работник железной дороги) не может изменять время открытия или закрытия переездов. Однако, в случае возникновения нештатной ситуации, такой, к примеру, как застрявший на переезде автомобиль, дежурный по переезду может открыть переезд для удаления препятствия из габарита пути. Действия в подобной чрезвычайной ситуации строго регламентированы. Информация о наличии предметов, угрожающих безопасности движения, доводится до дежурного по ближайшей станции, а также машиниста поезда, приближающегося к переезду.
Железнодорожники отрицают, что шлагбаум может оставаться закрытым, если поезд давно прошел. Ситуацию пояснил проректор Университета путей сообщения Игорь Киселев. По его словам, такое бывает, если работа переезда плохо отлажена.
– Каждый переезд нужно рассматривать конкретно. Там срабатывает автоматика нашего российского производства. Так называемые рельсовые цепи: поезд, проходя по перегону, своими колесными парами замыкает рельсовую цепь, и это является сигналом того, что поезд приближается. После того как поезд проходит, он освобождает рельсовую цепь, и переезд должен сразу открываться. Если открывается не сразу – нужно доводить до ума конкретное устройство, – объясняет Игорь Киселев.
По его словам, перед «Аллегро» или «Сапсаном» переезд закрывается задолго в целях безопасности.
– Чтобы осталось время на маневр, если на переезде случится ЧП. Проще говоря, переезд закрывают за ту дистанцию, которую проходит поезд до полной остановки, – говорит он.
По мнению Киселева, лучшим решением проблемы переездов станет их ликвидация.
– Надо строить путепроводы, – говорит он.
Сокол-сапсан — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Фото Барбары Сондерс
На этой странице
- Описание
- История жизни
- Распространение и среда обитания
- Статус
- Потребности в управлении и исследованиях
- Наблюдаемая дикая природа
Научное название: Falco peregrinus
Нью-Йорк Статус: Исчезающий
Федеральный статус: Не внесен в список
Описание
Этот сокол размером с ворону восхищает своей невероятной скоростью, которую редко может превзойти любая другая птица. Прыгая с огромной высоты, сапсан может развивать скорость до 180 миль в час в погоне за добычей. Питается в основном птицами, которых ловит на лету.
Взрослые сапсаны сверху сланцево-серые, снизу бледные, с тонкими темными полосами и пятнами на нижней части тела. И у взрослых, и у неполовозрелых особей есть широкие темные «усы» под глазом. Хвост узкий, а крылья длинные и заостренные. Молодые особи в целом коричневые, с темными полосами снизу. В воздухе этого сокола можно узнать по характерному быстрому взмаху крыльев, смешанному с долгим скольжением.
Посмотреть сапсанов на следующих охраняемых объектах дикой природы:
Национальный заповедник дикой природы Монтесума
Посмотреть веб-камеры с соколами в Буффало и Покипси-Хайленд
Фото Барбары Сондерс
История жизни
Сапсаны обычно ежегодно возвращаются на одну и ту же территорию гнездования и спариваются на всю жизнь. Брачный полет представляет собой захватывающее зрелище. Пара взбирается высоко в воздух и выполняет точные акробатические трюки, вращая спирали и стремительные крутые прыжки, часто соприкасаясь в воздухе. Средняя кладка состоит из трех-четырех яиц, которые вылупляются после инкубационного периода 29 лет.-32 дня. Единичный выводок оперяется через 35-42 дня. Оба родителя участвуют в насиживании и насиживании, но самка большую часть времени остается в гнезде, в то время как самец охотится и приносит пищу ей и детенышам.
Молодые соколы могут оставаться в этом районе около шести недель после оперения, развивая свои навыки полета и охоты. Половая зрелость обычно достигается в возрасте двух лет, но известно, что годовалые рождают детенышей. Особи могут жить до 20 лет.
Распространение и среда обитания
Мировой ареал сапсанов шире, чем у любой другой птицы. Помимо Северной Америки, они встречаются на юге Южной Америки, в Евразии, Африке и Австралии. Аборигены этого континента ранее расселились от Аляски и Гренландии на юг до Джорджии и Нижней Калифорнии. Этот диапазон был значительно сокращен. Зимовка происходит на севере, в Британской Колумбии и Массачусетсе, на юге, в Центральной Америке и Вест-Индии.
В пределах своего ареала этот сокол предпочитает открытую местность от тундры, саванны и побережья до высоких гор, а также открытые леса и высокие здания. Гнезда строят на высоких уступах на высоте от 50 до 200 футов от земли. Само гнездо представляет собой хорошо округлую царапину, иногда выстланную травой.
Статус
Как и многие другие хищные птицы, сапсаны пострадали от применения пестицидов. Воздействие ДДТ и других химических загрязнителей привело к сокращению населения с 19 века.40с. Эти пестициды вызывают истончение яичной скорлупы, что резко снижает успех размножения.
Когда-то на востоке США насчитывалось около 350 гнездящихся пар, в том числе 40-50 исторических гнездовий в Нью-Йорке. К 1965 году все они исчезли, и население в других частях страны сократилось аналогично. Программы выпуска, инициированные Фондом сапсанов в середине 1970-х годов, привели к тому, что сапсаны снова стали размножаться в Нью-Йорке. В 1998 г. в Нью-Йорке присутствовало 38 пар, 36 размножались, 31 была успешной и 69 пар.молодые оперенные. Впервые о новых городских гнездах сообщили в северной части штата в Олбани. Постепенное увеличение гнездящейся популяции было зарегистрировано по всему востоку.
Карта ареала сапсана из Birds of the World ,
поддерживается Корнеллской лабораторией орнитологии.
Управление и потребности в исследованиях
Законы, запрещающие использование ДДТ, были приняты штатом Нью-Йорк в 1971 г. и федеральным правительством в 1972 г. Хотя загрязнение ДДТ в этой стране уменьшилось, он продолжает воздействовать на сапсана и его добычу за ее пределами. наши границы. Тушки сапсанов и невылупившиеся яйца продолжают анализироваться на наличие ДДТ и других загрязняющих веществ.
Взлом оказался успешным средством восстановления размножающейся популяции в дикой природе. Молодых хищников помещают в искусственное гнездо и заботятся о них до тех пор, пока они не смогут летать и охотиться самостоятельно. Благодаря взлому в США и Канаде было выпущено более 2000 сапсанов. Количество гнездящихся пар в Нью-Йорке неуклонно росло с 1983 года, когда первые за несколько десятилетий сапсаны вернулись, чтобы гнездиться на мостах Нью-Йорка. Этот успех устранил необходимость взлома в большинстве восточных штатов, включая Нью-Йорк. В настоящее время руководство переключилось на поиск, мониторинг и защиту размножающихся пар.
Наблюдаемая дикая природа
При поиске дикой природы в Нью-Йорке посетите веб-страницу наблюдаемой дикой природы, чтобы узнать о лучших местах для поиска ваших любимых млекопитающих, птиц, рептилий или насекомых. В штате Нью-Йорк есть миллионы акров государственных парков, лесов и зон управления дикой природой, где обитают сотни видов диких животных, и все они открыты для публики. Выбирайте из сотен троп и миль рек, а также болот и болот.
Помните при просмотре дикой природы:
- Не кормите диких животных и не оставляйте детенышей диких животных там, где вы их найдете.
- Молчи, двигайся медленно и наберись терпения. Дайте время животным войти в зону.
Что послушать? на канале DEC на YouTube.
Скворечники Сапсана есть на большинстве мостов через реку Гудзон от Олбани до Нью-Йорка. Они гнездятся на мосту Мид-Гудзон, по которому проходят государственные маршруты 44 и 55 через реку Гудзон, между Покипси и Хайлендом, штат Нью-Йорк.
Благодаря партнерству между Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Управлением мостов штата Нью-Йорк и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк вы можете просматривать текущее изображение деятельности гнезда из гнезда, расположенного под мостом. В период с марта по июль проверьте веб-камеры thefalcon в Буффало и Покипси-Хайленд.
Посетите парк Ренсселер-Риверфронт (ссылка с веб-сайта DEC) на Бродвее в городе Ренсселер, чтобы увидеть соколов. С этой точки зрения вы можете наблюдать, как взрослые особи охотятся за добычей и защищают территорию своего гнезда. После того, как добыча поймана, взрослые особи либо немедленно съедают ее, либо возвращают в гнездо, чтобы накормить птенцов, либо кэшируют (хранят) для последующего употребления. Вы также можете наблюдать за молодыми соколами, когда они выходят из гнезда на вершину бетонной опоры моста. Они кормятся, бездельничают и тренируют мышцы крыльев, готовясь к первому полету.
Соколы-сапсаны также гнездятся на скалах Адирондака.
Посмотрите на сапсанов на следующих объектах дикой природы, доступных для наблюдения:
- Национальный заповедник дикой природы Монтесумы
- Программа сапсанов — сапсаны в штате Нью-Йорк: описание видов, история жизни, распространение, среда обитания, статус, управление и потребности в исследованиях.
Сапсан | The Peregrine Fund
Поделиться этим хищником:
Знаете ли вы?
- Сокол-сапсан известен своим быстрым полетом. Биологи зафиксировали, что он ныряет со скоростью более 200 миль в час. Это примерно так же быстро, как едет гоночный автомобиль!
- Эти соколы хорошо приспособились к жизни в больших городах, где они питаются такими птицами, как голуби и скворцы, и гнездятся на уступах высоких зданий.
- Как и у многих хищников, самки сапсана крупнее самцов.
- Сокол-сапсан был исключен из списка исчезающих видов в 1999, благодаря усилиям The Peregrine Fund и многих других организаций и частных лиц.
Как Фонд Peregrine помогает
В середине 1900-х пестицид ДДТ оказывал разрушительное воздействие на многие виды птиц и других диких животных по всей Северной Америке. Не стал исключением и сапсан. К 1960-м годам сапсаны исчезли с востока Соединенных Штатов и значительной части западных штатов из-за воздействия этого пестицида.
В то время ДДТ распыляли на сельскохозяйственных полях, болотах и других ландшафтах в качестве средства борьбы с нашествием насекомых. Когда маленькие птицы ели насекомых, зараженных этим пестицидом, часть этого химического вещества оставалась в их телах. Чем больше зараженных насекомых они съели, тем сильнее заразились они сами. Когда сапсаны, в свою очередь, поедали этих мелких птиц, ДДТ накапливался и в организме соколов, но с еще большей скоростью. Это повлияло на способность самок соколов откладывать здоровые яйца . Их яйцам не хватало кальция, а это означало, что они были с тонкой скорлупой и слабыми. Все они ломались перед вылуплением, обычно когда родители садились на них, чтобы согреть их во время инкубации. Когда яичная скорлупа трескается или разбивается, развивающаяся внутри молодая птица не может выжить.
Без рождения молодых соколов популяция была в беде. В 1972 году Агентство по охране окружающей среды США запретило использование ДДТ, что сделало возможным восстановление вида.
Фонд Перегрин, основанный в 1970, чтобы спасти сапсана, впервые применил множество методов успешного разведения птиц в неволе и выпуска их в дикую природу. Для размножения пар были построены специальные камеры. Здесь взрослые получали хороший уход и получали здоровую пищу и витамины, которые помогали им производить здоровое потомство. Хотя многие люди не думали, что это возможно, Фонд сапсанов и другие организации работали вместе, чтобы вырастить тысячи сапсанов в неволе.
Примерно через месяц после вылупления молодые птицы были готовы к выпуску. Биологи усердно работали, взбираясь на скалы и сооружая места для выпуска, чтобы выпускать молодых соколов в дикую природу. Благодаря разведению и выпуску этих соколов в неволе их исторический ареал был восстановлен на всей территории Соединенных Штатов. Когда все было сказано и сделано, было выпущено более 4000 молодых птиц. Вся эта тяжелая работа окупилась. В 1999 году сапсан был исключен из Списка исчезающих видов США! Сегодня это по-прежнему один из наиболее успешно восстановленных видов, находящихся под угрозой исчезновения.
Где они живут
От Марокко до Малайзии, от Гренландии до Греции, от Австралии до Аргентины и от Индии до Ирака сапсаны живут и размножаются на всех континентах мира, кроме Антарктиды. Они сильные, эффективные летуны и умеют ловить разнообразную добычу, от маленьких певчих птиц до крупных уток. Эта универсальность позволяет им жить практически в любом климате и среде обитания — и они это делают!
Пустыни, морские берега, мангровые заросли, болота, тундра, луга, сухие леса, кустарники и скалистые горы — места, где можно встретить сапсана. Наиболее распространенным фактором среди этих разных мест является наличие хорошей среды обитания для гнездования. Эти соколы любят гнездиться на высоких скалах, но в городах сапсаны вместо этого используют высокие здания или мосты. Как и во многих других городских условиях, резидентная семья соколов каждую весну возвращается из миграции, чтобы вырастить птенцов на выступе высокого здания в центре города Бойсе, штат Айдахо.
Что они делают
Сапсаны — одни из самых впечатляющих птиц, за которыми стоит наблюдать во время охоты, — известны своей высокой скоростью, впечатляющей воздушной акробатикой и безошибочной грацией. Но сапсаны не только быстро летают, некоторые популяции также летают на невероятно большие расстояния. В северной части своего ареала сапсаны являются мигрирующими, что означает, что они ежегодно путешествуют из мест гнездования в места, где не гнездятся, и обратно. Некоторые из этих людей путешествуют из Арктики почти в Антарктиду, совершая ежегодное путешествие туда и обратно на расстояние более 20 000 миль. Это все равно, что пересечь все Соединенные Штаты семь раз за один год!
Сапсаны, живущие ближе к экватору, обычно не мигрируют. Это имеет смысл, если подумать об одном определении миграции: сезонное перемещение из одной области в другую с целью поиска пищи или размножения, обычно вызванное изменением погоды. Поскольку температуры на экваторе не такие экстремальные, как в северных и южных регионах мира, круглогодичная добыча, как правило, больше. С более доступной добычей у сапсана нет причин покидать свой дом. Даже когда они растят молодняк, тропические регионы мира обычно обеспечивают их достаточным количеством пищи, чтобы создать здоровую семью.
Возможно, из-за своих удивительных навыков полета и охоты сапсаны на протяжении всей истории имели культурное значение для людей. По сей день они по-прежнему являются одними из самых популярных птиц в соколиной охоте, а в древние времена считались королевскими птицами. Сегодня дрессировщики иногда запускают сапсанов, обученных в качестве птиц для соколиной охоты, в аэропортах, чтобы отпугивать уток и других птиц, которые могут столкнуться с самолетом и стать причиной несчастных случаев. Эти соколы помогают сохранить наше небо в безопасности! Сокол-сапсан также появляется в квартале штата Айдахо в США.
Почему им нужна наша помощь
В 1970-х годах, когда начали исчезать сапсаны, ученые хотели понять почему. Это привело их к открытию опасности ДДТ для окружающей среды не только для птиц, но и для других диких животных и людей. Изучая сапсанов, мы продолжаем узнавать больше о долгосрочных последствиях других загрязнителей окружающей среды.
По сей день биологи Фонда сапсанов изучают популяции сапсанов в США. Часть этой работы привела их на остров Саут-Падре, штат Техас, чтобы оценить последствия крупного разлива нефти, произошедшего в Мексиканском заливе в 2010 году. Там они ловят соколов с помощью специально разработанных ловушек и наживки. После того, как соколы пойманы, биологи надевают повязку на ногу каждой птицы и берут небольшое количество крови для анализа и оценки на наличие признаков воздействия нефти.
Сравнивая эти образцы крови с образцами, собранными до разлива нефти, биологи смогут обнаружить изменения в количестве и составе загрязняющих веществ. Поскольку сапсаны являются частью хрупкой и сложной пищевой цепи, ученые смогут определить, оказывает ли разлив нефти долгосрочное воздействие на различные виды дикой природы. Изучение того, как эти проблемы влияют на сапсанов, может рассказать нам, как могут быть затронуты дикая природа и люди. Как и в случае с ДДТ, эта информация может помочь остановить использование опасных загрязнителей — хорошая новость для всех нас.
Что они едят
Сапсаны в основном охотники на птиц; скворцы, голуби, дрозды, сойки, кулики и водоплавающие птицы — все это прекрасная добыча для голодного сапсана. Они также иногда охотятся на млекопитающих, рептилий и насекомых, и были даже сообщения о том, что некоторые сапсаны специализируются на поедании летучих мышей.
Охотничий сокол-сапсан использует множество стратегий для хорошей добычи, но обычно они ловят свою добычу в воздухе с помощью быстрой погони, быстрого пикирования и других впечатляющих воздушных маневров, которыми эти соколы известны и которыми восхищаются. Пожалуй, самая известная его охотничья техника — пикирование . Чтобы осуществить это, сапсан летит высоко в небо, используя свое острое зрение, чтобы найти птиц, летящих внизу. Найдя цель, сокол складывает крылья и ныряет носом или сгибается, набирая скорость более 200 миль в час. Сокол смыкает лапы и сбивает ими добычу с неба.
Когда сапсаны не наклоняются за своей добычей, они устремляются за ней в стремительную воздушную погоню, яростно хлопая крыльями в погоне за едой. Хотя он не может двигаться так же быстро, как при пикировании носом, сапсан в горизонтальном полете все же может соперничать в скорости с гепардом! Сапсаны также могут охотиться с выгодной позиции на незащищенном окуне, снова используя свое зрение, чтобы выбрать легкую добычу. В море для охоты на морских птиц сапсаны используют корабли с высокими насестами. Иногда сапсаны расчленяют свою добычу и съедают ее в полете или приземляются со своей добычей в безопасном месте, выщипывают перья и едят. Иногда пары охотятся вместе, чтобы спугнуть, преследовать и поймать свою добычу.
Гнездо, яйца и детеныши
Когда сапсаны достигают возраста 1-3 лет, они могут начать размножаться или иметь детенышей. При поиске пары самцы сапсана, как и многие другие птицы, должны усердно работать, чтобы произвести впечатление на самок. Чтобы удержать ее внимание, самцы приносят самкам пищу во время сезона ухаживания и гнездования. Она часто отбирает у него добычу, пока они оба летят, переворачиваясь вверх ногами в воздухе и выхватывая еду из его когтей!
Как и большинство соколов, сапсаны не строят собственных гнезд. Они откладывают яйца в царапины или небольшие углубления, которые они делают в почве или гравии на уступе скалы. Иногда они используют заброшенные гнезда из палочек, построенные на деревьях другими видами. Сегодня все больше и больше сапсанов обустраивают свои дома в городах. Там они гнездятся на уступах высоких зданий и мостов.
Самка откладывает три-четыре яйца, иногда пять, которые насиживают около 34 дней. Хотя самец помогает инкубировать или сидит на яйцах, чтобы поддерживать нужную температуру, самка выполняет большую часть инкубации. Она полагается на самца, который приносит ей еду. После вылупления птенцов и по мере их роста и самец, и самка дают пищу птенцам. Чтобы накормить своих птенцов, взрослый сокол своим клювом отрывает небольшие кусочки мяса и деликатно передает их птенцам.
Молодые соколы быстро растут. Когда они вылупляются, они покрыты пушистым белым пухом и имеют очень большие ноги по сравнению с их телом! Но всего через 5-6 недель соколы полностью оперены и готовы к полету. Даже их ступни, хотя и большие, выглядят как раз для их тел. После того, как молодые соколы оперяются или впервые летают, они все еще остаются со своими родителями в течение нескольких месяцев, прежде чем покинуть территорию взрослых. Эти несколько месяцев тратятся на то, чтобы научиться охотиться и выживать самостоятельно.
В течение всего сезона гнездования взрослые сапсаны очень территориальны. Они ныряют и преследуют почти все, что приближается к их детенышам, включая птиц и других хищников, которые намного крупнее их самих! Они часто издают громкие кудахтающие звуки, когда ныряют за любыми злоумышленниками, которые осмеливаются проникнуть на их территорию, а иногда и бьют их.
Idaho Connection
Несмотря на необычайное возвращение после запрета ДДТ и природоохранных мероприятий многими организациями и отдельными лицами, сапсан все еще не очень распространен в Айдахо. По данным Департамента рыболовства и охоты Айдахо, когда-либо было обнаружено менее 30 исторических мест гнездования этих видов. Несмотря на то, что пара гнездится на высоком здании в центре Бойсе, популяции в Айдахо встречаются в основном в центральной и восточной части штата.
Сокол-сапсан и Всемирный центр хищных птиц
Всемирный центр хищных птиц является домом для нескольких сапсанов, которые помогают сделать нашу образовательную программу по хищным птицам веселым семейным мероприятием.