Переделка заводских (штатных отопителей)
Небольшой блог с нашими примерами переоборудования штатных Вебасто.
Вебасто на Фрилендере Дизельный Ленд Ровер Фрилендер второго поколения никогда не был теплой машиной. И виной тому высокотехнологичный дизельный двигатель, который устанавливается c 2006г. Из-за своего высокого КПД он практически не вырабатывает тепла. И в зимнее время, без дополнительного отопителя, в салоне становиться невыносимо холодно. Еще 10 лет назад, при подобных симптомах водители грешили на […]
Ситроен Джампер третьего поколения приехал в нашу мастерскую по двум причинам связанным между собой. Автомобиль 2013 года был приобретен новым хозяином недавно. Отопитель Вебасто при покупке был не в рабочем состоянии. Во первых, необходимо было починить сам догреватель. Во вторых, переделать его в полноценный предпусковой подогреватель. Для проведения диагностики температура антифриза на этой машине должна […]
Переделка штатного догревателя Webasto на Citroen Jumper третьего поколения ни чем не отличается от переделки на предыдущей модели. Электрическая часть, вплоть до цветов проводов, абсолютно идентична. Документация со оригинальными Вебастовскими схемами лежит здесь и здесь. Отличие этого переоборудования состоит в том, что помпой управляет Альтокс, а салонный вентилятор включается по температуре. Управление – GSM модуль Altox W-Bus 5. Мы […]
Переделка штатного отопителя Вебасто Термо Топ Эво, установленного на Пежо Травеллер, полностью идентична работам, которые проводятся на его собрате с шевронами на логотипе. Они приведены здесь. Если точно следовать приведенным ниже инструкциям, то владелец с элементарными познаниями в автоэлектрике справиться с этими работами. Доработка в предпусковой подогреватель проводится перекомутацией проводки под капотом и в салоне. На […]
Доработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс Турер возможна своими силами и требует элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой. Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В […]
Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto […]
Вебасто на бензин – Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция
Тип отопителя | Thermo Top Evo 4 |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,17 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 4,2 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 35 / 26 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,4 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)
Автомобили компакт класса | Автомобили среднего класса |
Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)
Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя — Thermo Top E. В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.
Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.
С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.
В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.
Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.
Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)
Propex Vs Espar Vs Webasto Обогреватели для переоборудования автофургона
#vanlife зимой может варьироваться от уютной лыжной базы до совершенно жалкого опыта в зависимости от того, насколько функциональна ваша сборка. Если вы планируете жить на севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в вашем переоборудованном автофургоне повысит вашу универсальность и комфорт. Это особенно верно для фургона с хорошей теплоизоляцией, чтобы удерживать тепло.
В этом посте мы собираемся обсудить различия между Пропановый обогреватель Propex , Espar Дизельный обогреватель и Дизельные и газовые обогреватели Webasto .
Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели являются лучшими. Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочитайте наш пост о решениях для обогрева фургона, где мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.
Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!
БЕНЗИН
ГАЗ/ДИЗЕЛЬ
ПРОПАН
Как работают воздушные отопители Propex, Espar и Webasto?
Воздушные отопители устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо монтируются под шасси автомобиля.
- Во-первых, обогреватель подает свежий наружный воздух через воздухозаборник
- Процесс внутреннего сгорания нагревает змеевики, называемые теплообменником
- Когда обогреватель продувает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
- Наконец, теплый воздух продувается по всему салону автомобиля
Вкратце, эти отопители – Propex, Espar и Webasto – имеют одинаковые основные требования к установке:
- Приток свежего воздуха дым)
- Подключение к вашему источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
- Источник 12 В для питания устройства
Безопасность
Обогреватели, которые мы здесь обсуждаем, герметизированы снаружи, и сгорание происходит вне автомобиля. кабина. Это означает, что в отличие от портативных устройств Mr. Buddy Heater или Camco, вы не не нужно оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.
Если они правильно установлены, эти нагреватели могут работать круглосуточно и без выходных, не беспокоясь о выбросах дыма или кислородном истощении. В любом фургоне должен быть хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать как традиционная печь.
Преимущества встроенного обогревателя
Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они дешевле в эксплуатации и более автономны, чем переносные обогреватели. Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. цилиндры и они может работать дольше, чем портативные обогреватели , без необходимости дозаправки.
Все эти варианты нагревателя имеют процесс сгорания отдельно от горячего воздуха, что означает, что внутри фургона не накапливается влага от обогревателя.
Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в конструкции фургона. Они установлены в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть такими же осторожными с горячими поверхностями, как с камином или переносным обогревателем.
@eh.monПропановый нагреватель Propex
Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового нагревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантом:
Во-первых, пропан является более чистым топливом, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, угарного газа, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют ежегодного обслуживания для очистки от нагара, система Propex не требует обслуживания.
Нагреватели Propex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, которые можно найти в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!
Нагреватель Propex самый тихий из трех. Он также имеет низкое потребление ампер всего 1,6 ампер. Это самый гибкий нагреватель, когда дело доходит до установки.
Благодаря чистому сгоранию обогреватель Propex не нуждается в очистке или обслуживании. Пропан имеет низкую температуру кипения, а это означает, что он менее чувствителен к высоте и изменениям температуры.
Недостатки пропана
Самым большим недостатком пропанового нагревателя является то, что для его работы необходимо установить большой баллон с пропаном. Часто спасатели фургонов в любом случае используют несколько устройств на пропане, поэтому вы можете запланировать получить больший баллон и для удобства использовать весь фургон от одной системы.
В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко заправить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.
Если вы не используете стандартный 20-фунтовый. баллон с пропаном можно заменить, то заправляться можно только на специально отведенных станциях заправки пропаном, с дежурным и в рабочее время. К счастью, они довольно распространены в США, и с баком приличного размера вы не будете заправлять его так часто.
Пропан является наименее энергоемким и самым дорогим топливом из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит дороже за галлон, что соответствует чуть более чем вдвое большей стоимости эксплуатации на БТЕ.
Однако эта разница несколько сводится на нет из-за отсутствия необходимого технического обслуживания, а общая стоимость по-прежнему намного ниже, чем при использовании переносного пропанового нагревателя.
Propex HS2000 и нагреватель HS2211
Нагреватель Propex выпускается в двух моделях: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют скорость сжигания 65 000 БТЕ и потребляют в среднем 1 фунт. пропана на каждые три часа работы.
У каждого из них есть автоматический датчик температуры, который включит обогреватель, если температура в салоне упадет ниже установленного порога.
Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.
Propex HS2000
Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля. Распространенное размещение — под водительским или пассажирским сиденьем, но можно установить в любом месте на полу. Этот нагреватель должен быть установлен горизонтальный и плоский . Для впускной и выпускной труб необходимо прорезать отверстия в полу.
Propex HS2211
Propex HS2211 можно установить как внутри, так и снаружи, что дает больше гибкости при размещении. Он имеет несколько креплений кронштейна для различных положений и ориентаций, чтобы соответствовать вашему конкретному транспортному средству. Вы можете установить его снаружи под полом или между направляющими шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.
Однако имейте в виду, что при установке снаружи воздуховоды горячего/холодного воздуха должны проходить через пол.
HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего в 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.
Вот хорошее пошаговое видео по установке обогревателя Propex
@repoweredramПРОПАН
Дизельные и газовые обогреватели
Propex имеет много больших преимуществ перед обогревателями Espar и Webasto, но они не являются единственным вариантом. Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо непосредственно из вашего автомобиля. Это дает вам преимущество в том, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный бак, плюс их легче заправлять.
Газ и дизель более энергоемки, чем пропан, поэтому они потребляют меньше топлива для обогрева вашего фургона. Дизельное топливо является самым плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба типа топлива примерно в два раза дешевле сжигать, чем пропан (опять же, это цены в США). В зависимости от того, как часто вы включаете обогреватель, это может или не может иметь существенное значение для вашего решения.
Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются так же, как и Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля с воздухозаборником и выхлопным отверстием, прорезанным в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его либо под водительским, либо под пассажирским сиденьем.
Топливопровод будет проходить между обогревателем и топливным баком. Фактически, более новые модели Sprinter и Transit имеют дополнительное соединение, встроенное в их топливный бак, специально для подключения топливных магистралей вторичного рынка.
Недостатки дизельных и газовых обогревателей
И бензин, и дизель являются более грязными видами топлива, чем пропан. Это означает, что со временем будет накапливаться углерод. Для правильной работы отопителям Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
Не говоря уже о том, что удаление нагара – непростая задача! Требуется несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, демонтаж вентилятора горения и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.
Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки
Кроме того, газ и дизель имеют более высокую температуру кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на больших высотах, для этого их необходимо настроить.
Кроме того, Espar и Webasto более шумные, чем Propex, до такой степени, что многие устанавливают глушитель.
Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США. Для этих брендов может быть сложнее найти поддержку клиентов.
Пропан | Дизельное топливо и газ | ||
---|---|---|---|
Требуется ежегодное техническое обслуживание более чистого топлива | 72|||
Quieter To Run | Louder Combustion Process | ||
Hard To Carry | Easy To Store Fuel | ||
Harder To Refill | Easy To Refill | ||
More Expensive Топливо | Дешевле на БТЕ | ||
Лучше на большой высоте | Темпераментнее на большой высоте | ||
Установка проще | Установка сложнее | ||
Улучшенная поддержка клиентов в США | Разреженная служба поддержки клиентов в США |
Propex | Espar | Webasto |
---|---|---|
Propane | Diesel | Gas or Diesel |
3hrs. за 1 фунт. | 24 часа. на 1 гал. | 2 часа. на 1 гал. |
Самый тихий | Ночной режим шума | Шумоглушитель продается отдельно |
Датчик высоты не требуется | Датчик высоты продается отдельно | Altitude Adjustment At Dealer Level |
Simple Design | Better Temperature Control & Diagnostics | Diagnostic Codes |
No Maintenance Required | Maintenance Required | Maintenance Required |
PropexHeatSource.com | EsparParts. com | Ebay.com |
Упаковка
По нашему мнению, нагреватель Propex должен быть первым в списке при взгляде на обогреватели. Он может быть включен в полную пропановую систему вашего автомобиля. Отсутствие технического обслуживания и более универсальная производительность очень привлекательны, и их нельзя недооценивать.
Есть два основных фактора, которые могут подтолкнуть вас к выбору газового или дизельного обогревателя:
- Если вы не планируете использовать пропан где-либо еще в сборке, установка большого бака только для обогреватель.
- Если вы будете эксплуатировать обогреватель в течение значительного времени, то пропан станет более дорогим и менее автономным из-за меньшей плотности энергии.
Если вы собираетесь использовать дизельные обогреватели, обогреватель Espar , как правило, имеет лучшую поддержку , если вы находитесь в США, и, по неподтвержденным данным, мы видели меньше жалоб на техническое обслуживание в целом. Кроме того, мы думаем, что стоит подумать о датчике высокогорья для более чистого и эффективного сгорания в Espar.
HVH 50 / 70 / 100
HVHИзменить страну
Выбор страны
DeutschlandEspaña
FrancePolska
SchweizSlovensko
Türkiye
Не можете найти свою страну?
Высоковольтные обогреватели для электромобилей
Решение для обогрева с энергоэффективностью более 95 %
Электрический высоковольтный обогреватель (HVH) — идеальная система обогрева для подключаемых гибридов (PHEV) и аккумуляторных электромобилей (BEV). ). Он преобразует электроэнергию постоянного тока в тепло практически без потерь.
Инновационная технология нагревательного слоя 9№ 0025
Нагревательный элемент HVH толщиной всего 0,6 мм и площадью 200 см² состоит из сложной системы слоев и прочно соединен с теплообменником. Так достигается почти без потерь быстрое преобразование электроэнергии в тепло.
Максимальная энергоэффективность и небольшие установочные размеры доказывают превосходство принципа нагревательного слоя над широко распространенными на рынке технологиями, приводящими к снижению производительности при повышении температуры охлаждающей жидкости. Еще одно преимущество технологии нагревательного слоя: в отличие от элементов PTC, в ней не используются редкоземельные элементы.
Предлагается с мощностью нагрева 5, 7 и 10 кВт
Для удовлетворения различных требований клиентов проверенная технология HVH доступна в 3 вариантах:
HVH 50 Gen 1.5 с мощностью нагрева 5 кВт
5 HVHH
1.5 с тепловой мощностью 7 кВт
ТНВ 100 с тепловой мощностью 10 кВт
Постоянная тепловая мощность
Мощность ТНВ постоянна и не зависит от температуры теплоносителя или рабочего напряжения.
Webasto Technology
- Практически 100% тепловая мощность
- для полного диапазона температуры средней охлаждающей жидкости
- Независимо от уровня напряжения
PTC Technology
- Потеря тепловой выработки
- At Hight Hool Cool Thempraits Средний охлаждение.
- При более высоких уровнях напряжения
Точная регулировка
Нагревательный слой HVH быстро и точно регулируется. Он позволяет избежать кратковременных всплесков мощности и преобразовывает их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями с положительным температурным коэффициентом.
Прямая и быстрая теплопередача
HVH не создает пусковой ток и, таким образом, поддерживает стабильную систему – не возникают пики, которые могут повредить другие электрические компоненты. Таким образом, срок службы батареи увеличивается благодаря лучшим условиям эксплуатации.
Линейная тепловая мощность
HVH можно плавно регулировать с шагом 50 или 100 Вт, что гарантирует практически полное отсутствие потерь энергии. Отопители сразу достигают полной производительности, это означает чрезвычайно быстрый нагрев охлаждающей жидкости и, следовательно, максимальный комфорт. Тепловая мощность отопителей HVH регулируется точно по мере необходимости, что обеспечивает быстрый нагрев пассажиров и мягкое кондиционирование аккумуляторных систем.
Многоуровневая концепция безопасности
Во избежание травм людей и повреждения окружающих компонентов в аппаратное и программное обеспечение, а также в механизм ВВГ интегрированы многоуровневые дублирующие меры безопасности.
Благодаря одобрению типа и соответствию стандартам CE, Webasto HVH соответствует международным стандартам транспортных средств. Реализованы избыточные меры безопасности, такие как разработка программного обеспечения SPICE уровня 2 и разработка оборудования в соответствии со стандартом ISO26262.
Датчики
- ТЕМПЕРАТ ДЛЯ ТЕМПЕРАТИВНАЯ ТЕМПЕТА
- ТЕМПЛЕКТА ВКЛАДА
- ТЕМПЛЕКТА ПЕКБ
- Датчик перегрева
- Датчик тока высокого напряжения
СОВРЕМЕННЫЙ СЛУЧАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 003 . Сенсорный слой, контролирующий весь тепловой слой Webasto HVH с технологией нагревательного слоя способен создать эффективный баланс цепи высокого напряжения. Благодаря своим характеристикам с быстрой и особенно точной регулировкой нагревательный слой может поглощать кратковременные всплески мощности, преобразовывая их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями PTC. Уникальной является функция активной поддержки разряда HVH 100, которая сокращает время разряда всей цепи высокого напряжения до миллисекунд. Диапазон высокого напряжения HVH 50/70 Gen 1.5 составляет 100–490 В, что идеально подходит для большинства легковых автомобилей с электроприводом. HVH 100 обеспечивает мощность нагрева до 10 кВт и работает с напряжением до 870 В, необходимым для многих коммерческих транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и легкие коммерческие автомобили. Компактная конструкция HVH и его малый вес всего 2 / 2,6 кг позволяют гибко устанавливать его в моторном отсеке. Чтобы также обеспечить особенно быструю и простую установку Plug & Play в серийном производстве, все соединения расположены на одной стороне устройства. Защищает аккумулятор от пиков мощности
Широкий диапазон напряжений до 870 В
Быстрая и гибкая установка
Heating performance (kW)
5 7 10 HV voltage range DC (V)
100 – 490 100 – 490 250 – 870 Efficiency (%)
> 95 > 95 > 95 Controllability steps (W)
50 50 100 Dimensions (mm)
284 x 200 x 54 284 x 200 x 54 325 x 200 x 72 Weight (kg)
1.95 1.95 2.6 Temperature range for heating (°C)
-40 to 90 -40 to 90 -40 to 90 Temperature range for ambient (°C)
-40 to 125 -40 to 125 -40 to 125 Communication
LIN 2. 1 LIN 2.1 LIN 2.1 Пассивный разряд (V) согласно ISO 6469-3.3.
< 60 за 4 секунды < 60 за 4 секунды < 60 за 40 секунд* Dielectric strength (V DC)
2,500 2,500 2,500 IP protection class
IP 6K9K IP 6K7 IP 6K9K IP 6K7 IP 6K9K IP 6K7 HV connection
TYCO HVA280 TYCO HVA280 TYCO HVA280 NV connection
LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane Electrical safety
ISO 6469 Part 3 / ECE R100 ISO 6469 Part 3 / ECE R100 ISO 6469 ЧАСТЬ 3 / ECE R100 Функциональная безопасность
Согласно ISO 26262 в зависимости от ISO 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 26266.