Переделка вебасто в автономный отопитель: Переделка Вебасто WEBASTO в полноценный предпусковой подогреватель / Отопители, Подогреватели

Содержание

Переделка заводских (штатных отопителей)

Небольшой блог с нашими примерами переоборудования штатных Вебасто.

Вебасто на Фрилендере Дизельный Ленд Ровер Фрилендер второго поколения никогда не был теплой машиной. И виной тому высокотехнологичный дизельный двигатель, который устанавливается c 2006г. Из-за своего высокого КПД он практически не вырабатывает тепла. И в зимнее время, без дополнительного отопителя, в салоне становиться невыносимо холодно. Еще 10 лет назад, при подобных симптомах водители грешили на […]

Ситроен Джампер третьего поколения приехал в нашу мастерскую по двум причинам связанным между собой.  Автомобиль 2013 года был приобретен новым хозяином недавно. Отопитель Вебасто при покупке был не в рабочем состоянии. Во первых, необходимо было починить сам догреватель. Во вторых,  переделать его в полноценный предпусковой подогреватель.  Для проведения диагностики температура антифриза на этой машине должна […]

Переделка штатного догревателя Webasto на Citroen Jumper третьего поколения ни чем не отличается от переделки на предыдущей модели. Электрическая часть, вплоть до цветов проводов, абсолютно идентична. Документация со оригинальными Вебастовскими схемами лежит здесь и здесь. Отличие этого переоборудования  состоит в том, что помпой управляет Альтокс, а салонный вентилятор включается по температуре.  Управление – GSM модуль Altox W-Bus 5. Мы […]

Переделка штатного отопителя Вебасто Термо Топ Эво, установленного на Пежо Травеллер, полностью идентична работам, которые проводятся на его собрате с шевронами на логотипе.  Они приведены здесь. Если точно следовать приведенным ниже инструкциям, то владелец с элементарными познаниями в автоэлектрике справиться с этими работами. Доработка в предпусковой подогреватель проводится перекомутацией проводки под капотом и в салоне.  На […]

Доработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс  Турер возможна своими силами и требует  элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой.  Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В […]

Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался  от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto […]

Вебасто на бензин – Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Автомобили компакт класса Автомобили среднего класса

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя — Thermo Top E. В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.

Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.

С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.

В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Propex Vs Espar Vs Webasto Обогреватели для переоборудования автофургона

#vanlife зимой может варьироваться от уютной лыжной базы до совершенно жалкого опыта в зависимости от того, насколько функциональна ваша сборка. Если вы планируете жить на севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в вашем переоборудованном автофургоне повысит вашу универсальность и комфорт. Это особенно верно для фургона с хорошей теплоизоляцией, чтобы удерживать тепло.

В этом посте мы собираемся обсудить различия между Пропановый обогреватель Propex , Espar Дизельный обогреватель и Дизельные и газовые обогреватели Webasto .

Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели являются лучшими. Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочитайте наш пост о решениях для обогрева фургона, где мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.

Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!

БЕНЗИН

ГАЗ/ДИЗЕЛЬ

ПРОПАН

Как работают воздушные отопители Propex, Espar и Webasto?

Воздушные отопители устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо монтируются под шасси автомобиля.

  1. Во-первых, обогреватель подает свежий наружный воздух через воздухозаборник
  2. Процесс внутреннего сгорания нагревает змеевики, называемые теплообменником
  3. Когда обогреватель продувает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
  4. Наконец, теплый воздух продувается по всему салону автомобиля

Вкратце, эти отопители – Propex, Espar и Webasto – имеют одинаковые основные требования к установке:

  • Приток свежего воздуха дым)
  • Подключение к вашему источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
  • Источник 12 В для питания устройства

Безопасность

Обогреватели, которые мы здесь обсуждаем, герметизированы снаружи, и сгорание происходит вне автомобиля. кабина. Это означает, что в отличие от портативных устройств Mr. Buddy Heater или Camco, вы не не нужно оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.

Если они правильно установлены, эти нагреватели могут работать круглосуточно и без выходных, не беспокоясь о выбросах дыма или кислородном истощении. В любом фургоне должен быть хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать как традиционная печь.

Преимущества встроенного обогревателя

Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они дешевле в эксплуатации и более автономны, чем переносные обогреватели. Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. цилиндры и они может работать дольше, чем портативные обогреватели , без необходимости дозаправки.

Все эти варианты нагревателя имеют процесс сгорания отдельно от горячего воздуха, что означает, что внутри фургона не накапливается влага от обогревателя.

Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в конструкции фургона. Они установлены в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть такими же осторожными с горячими поверхностями, как с камином или переносным обогревателем.

@eh.mon

Пропановый нагреватель Propex

Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового нагревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантом:

Во-первых, пропан является более чистым топливом, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, угарного газа, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют ежегодного обслуживания для очистки от нагара, система Propex не требует обслуживания.

Нагреватели Propex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, которые можно найти в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!

Нагреватель Propex самый тихий из трех. Он также имеет низкое потребление ампер всего 1,6 ампер. Это самый гибкий нагреватель, когда дело доходит до установки.

Благодаря чистому сгоранию обогреватель Propex не нуждается в очистке или обслуживании. Пропан имеет низкую температуру кипения, а это означает, что он менее чувствителен к высоте и изменениям температуры.

Недостатки пропана

Самым большим недостатком пропанового нагревателя является то, что для его работы необходимо установить большой баллон с пропаном. Часто спасатели фургонов в любом случае используют несколько устройств на пропане, поэтому вы можете запланировать получить больший баллон и для удобства использовать весь фургон от одной системы.

В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко заправить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.

Если вы не используете стандартный 20-фунтовый. баллон с пропаном можно заменить, то заправляться можно только на специально отведенных станциях заправки пропаном, с дежурным и в рабочее время. К счастью, они довольно распространены в США, и с баком приличного размера вы не будете заправлять его так часто.

Пропан является наименее энергоемким и самым дорогим топливом из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит дороже за галлон, что соответствует чуть более чем вдвое большей стоимости эксплуатации на БТЕ.

Однако эта разница несколько сводится на нет из-за отсутствия необходимого технического обслуживания, а общая стоимость по-прежнему намного ниже, чем при использовании переносного пропанового нагревателя.

Propex HS2000 и нагреватель HS2211

Нагреватель Propex выпускается в двух моделях: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют скорость сжигания 65 000 БТЕ и потребляют в среднем 1 фунт. пропана на каждые три часа работы.

У каждого из них есть автоматический датчик температуры, который включит обогреватель, если температура в салоне упадет ниже установленного порога.

Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.

Propex HS2000

Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля. Распространенное размещение — под водительским или пассажирским сиденьем, но можно установить в любом месте на полу. Этот нагреватель должен быть установлен горизонтальный и плоский . Для впускной и выпускной труб необходимо прорезать отверстия в полу.

Propex HS2211

Propex HS2211 можно установить как внутри, так и снаружи, что дает больше гибкости при размещении. Он имеет несколько креплений кронштейна для различных положений и ориентаций, чтобы соответствовать вашему конкретному транспортному средству. Вы можете установить его снаружи под полом или между направляющими шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.

Однако имейте в виду, что при установке снаружи воздуховоды горячего/холодного воздуха должны проходить через пол.

HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего в 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.

Вот хорошее пошаговое видео по установке обогревателя Propex

@repoweredram

ПРОПАН

Дизельные и газовые обогреватели

Propex имеет много больших преимуществ перед обогревателями Espar и Webasto, но они не являются единственным вариантом. Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо непосредственно из вашего автомобиля. Это дает вам преимущество в том, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный бак, плюс их легче заправлять.

Газ и дизель более энергоемки, чем пропан, поэтому они потребляют меньше топлива для обогрева вашего фургона. Дизельное топливо является самым плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба типа топлива примерно в два раза дешевле сжигать, чем пропан (опять же, это цены в США). В зависимости от того, как часто вы включаете обогреватель, это может или не может иметь существенное значение для вашего решения.

Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются так же, как и Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля с воздухозаборником и выхлопным отверстием, прорезанным в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его либо под водительским, либо под пассажирским сиденьем.

Топливопровод будет проходить между обогревателем и топливным баком. Фактически, более новые модели Sprinter и Transit имеют дополнительное соединение, встроенное в их топливный бак, специально для подключения топливных магистралей вторичного рынка.

Недостатки дизельных и газовых обогревателей

И бензин, и дизель являются более грязными видами топлива, чем пропан. Это означает, что со временем будет накапливаться углерод. Для правильной работы отопителям Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
Не говоря уже о том, что удаление нагара – непростая задача! Требуется несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, демонтаж вентилятора горения и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.

Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки

Кроме того, газ и дизель имеют более высокую температуру кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на больших высотах, для этого их необходимо настроить.

Кроме того, Espar и Webasto более шумные, чем Propex, до такой степени, что многие устанавливают глушитель.

Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США. Для этих брендов может быть сложнее найти поддержку клиентов.

72

Eberspacher Espar Воздушный обогреватель Espar Airtronic D2

Несмотря на то, что Espar производит ряд дизельных отопителей, наиболее популярным для переоборудования кемперов является воздушный обогреватель Airtronic D2.

Топливо

Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет! Этот нагреватель также оснащен автоматическим контролем температуры и диагностикой для максимальной эффективности. Нагреватель проходит четыре различных этапа регулирования, поэтому его можно правильно отрегулировать. В каждой из этих стадий есть вариации скорости вращения вентилятора и количества топлива.

Шум

Espar имеет несколько более привлекательные технические характеристики, чем Webasto. В то время как оба нагревателя громкие, у Espar есть ночной режим работы, который немного уменьшит его, пока вы пытаетесь уснуть.

Контроллер Digi-Max

Большинство моделей Espar поставляются с контроллером Digi-Max. Это цифровой дисплей с показаниями температуры, защитой от низкого напряжения и автоотключением. Он также записывает часы обслуживания и советы по устранению неполадок. Напротив, Webasto не имеет цифрового дисплея. Он использует систему диагностических световых кодов для решения проблем технического обслуживания.

Высота над уровнем моря

Как было сказано ранее, дизельные (и газовые) обогреватели не работают так же хорошо, как пропановые, когда дело доходит до большой высоты. Хотя встроенной регулировки высоты нет, стоит присмотреться к комплектам высоты, если вы планируете проводить много времени выше 5000 футов.

Espar имеет два варианта модернизации, когда речь идет о большой высоте:

  • Датчик большой высоты
  • Комплект высотного насоса
Датчик большой высоты

Датчик большой высоты измеряет атмосферное давление. Он будет автоматически регулировать частоту насоса-дозатора каждые ~1000 минут для повышения эффективности. Как только этот датчик установлен, он отключается. Вы можете ездить вверх и вниз по горам весь день, и он отрегулирует насос так, чтобы у вас была оптимальная эффективность горения на любой высоте.

Комплект высокогорного насоса

Комплект высокогорного насоса дешевле, но требует более ручного подхода. С помощью этого комплекта вы можете установить параллельный топливный насос с меньшим объемом насоса рядом с вашим текущим топливным насосом.

Кулисный переключатель позволит вам выбрать насос, который будет использовать Espar. Когда вы путешествуете выше ~ 5000 футов, вы активируете насос малого объема. Противоположное происходит, когда вы направляетесь на более низкие высоты.

К сожалению, кулисный переключатель не так легко достать или отрегулировать. По большей части вы, вероятно, захотите оставить его установленным на ту или иную высоту.

Высотный насос имеет больше смысла, если вы планируете оставаться на одной высоте в течение более длительного периода времени или если у вас ограниченный бюджет. Имейте в виду, что нагреватель не наносит вреда, если он настроен на большую высоту и работает на уровне моря. Просто это будет не так эффективно.

Более новые и старые версии обогревателей Espar

Текущие модели обогревателей Espar продаются с комплектом H-kit (высотный комплект). Это просто означает, что у вас есть возможность установить либо высотный датчик, либо высотный насосный комплект.

Модели, выпущенные до 2009 года , не имеют H-комплекта . Если у вас есть более старая модель, вы можете установить комплект высотного насоса или высотный компенсатор r.

Компенсатор большой высоты по существу аналогичен датчику большой высоты для моделей без H-комплекта.

*Примечание. Если вы заказываете Espar на таких веб-сайтах, как Amazon или Ebay, обязательно проверьте, какую модель вы заказываете! На момент публикации на этих сайтах продаются старые модели Espar. Мы рекомендуем заказывать через сайт EsparParts.com, который базируется в США и предлагает самые современные модели.

Техническое обслуживание

Как было сказано ранее, Espar требует ежегодной очистки из-за накопления нагара. Кроме того, Espar следует запускать от 30 минут до 1 часа не реже одного раза в месяц. Если вы оставите этот нагреватель без использования на все лето, осенью он загрязнится при запуске.

Сервис и надежность

У Espar есть дистрибьюторские центры, расположенные в США. Это означает, что если что-то пойдет не так, вам больше повезет с обслуживанием и быстрым получением запасных частей.

Вот хорошее пошаговое руководство по установке обогревателя Espar

@thevaneffect

ГАЗ/ДИЗЕЛЬ

Webasto 2000 ST и обогреватели STC

Webasto производит как дизельные, так и бензиновые обогреватели. Они поставляются в двух моделях: 2000ST и 2000STC

Эти модели похожи друг на друга, основное различие заключается в следующем:

  • 2000ST может работать только на дизельном топливе
  • 2000STC в настоящее время не поддерживается в Северной Америке

*Если вы живете в Северной Америке и хотите купить STC для автомобиля с бензиновым двигателем, у вас не будет легкого доступа к поддержке, даже в дилерской сети.

Топливо и обслуживание

Обогреватели Webasto могут работать до 22 часов на одном галлоне топлива. Бензин менее энергоемкий, чем дизель. Это означает, что при работе с бензиновой моделью будет больше нагара, и, следовательно, потребуется более частое техническое обслуживание.

Шум

Как и Espar, обогреватели Webasto громкие. К счастью, вы можете установить шумоглушитель, который в настоящее время не доступен для Espar. Большая часть этого шума будет направлена ​​за пределы транспортного средства, что будет беспокоить ваших соседей больше, чем вас самих, но об этом следует помнить.

Высота над уровнем моря

В отличие от Espar, у Webasto нет возможности автоматической регулировки высоты. Если вы часто поднимаетесь выше 5000 футов, вы можете либо приобрести реостат, либо вручную отрегулировать Webasto для большой высоты, уменьшив подачу топлива.

Реостат позволяет регулировать скорость вращения вентилятора горения, увеличивая соотношение воздух/топливо. Если вы вернетесь на уровень моря, недостатком этого является то, что обогреватель не будет работать так же сильно, но в остальном это не проблема — на самом деле, он сжигает очиститель, что поможет вашему графику обслуживания.

При ручной регулировке вам не нужно покупать дополнительные детали, но это довольно сложный процесс, поэтому вам не захочется менять его туда-сюда. На сайте sprinter-source.com есть несколько инструкций о том, как вручную настроить устройство для работы на большой высоте.

Режим свежего воздуха

Вы можете выбрать режим рециркуляции или свежего воздуха на обогревателе Webasto. Это сэкономит вам энергию и поможет осушить фургон.

Обслуживание и надежность

Webasto имеет несколько сервисных центров, расположенных по всей территории США.

Стоит отметить, что в ходе нашего исследования мы столкнулись с гораздо более длительными механическими жалобами на Webasto по сравнению с Espar. Они могут варьироваться от вентилятора, который не дует должным образом, до забитых фильтров или утечки топлива.

Вот хорошее пошаговое руководство по установке обогревателя Webasto

Propex, Espar и Webasto

Вот краткая таблица, охватывающая все пункты между тремя:

Пропан Дизельное топливо и газ
Требуется ежегодное техническое обслуживание более чистого топлива
Quieter To Run Louder Combustion Process
Hard To Carry Easy To Store Fuel
Harder To Refill Easy To Refill
More Expensive Топливо Дешевле на БТЕ
Лучше на большой высоте Темпераментнее на большой высоте
Установка проще Установка сложнее
Улучшенная поддержка клиентов в США Разреженная служба поддержки клиентов в США
Propex Espar Webasto
Propane Diesel Gas or Diesel
3hrs. за 1 фунт. 24 часа. на 1 гал. 2 часа. на 1 гал.
Самый тихий Ночной режим шума Шумоглушитель продается отдельно
Датчик высоты не требуется Датчик высоты продается отдельно Altitude Adjustment At Dealer Level
Simple Design Better Temperature Control & Diagnostics Diagnostic Codes
No Maintenance Required Maintenance Required Maintenance Required
PropexHeatSource.com EsparParts. com Ebay.com

Упаковка

По нашему мнению, нагреватель Propex должен быть первым в списке при взгляде на обогреватели. Он может быть включен в полную пропановую систему вашего автомобиля. Отсутствие технического обслуживания и более универсальная производительность очень привлекательны, и их нельзя недооценивать.

Есть два основных фактора, которые могут подтолкнуть вас к выбору газового или дизельного обогревателя:

  1. Если вы не планируете использовать пропан где-либо еще в сборке, установка большого бака только для обогреватель.
  2. Если вы будете эксплуатировать обогреватель в течение значительного времени, то пропан станет более дорогим и менее автономным из-за меньшей плотности энергии.

Если вы собираетесь использовать дизельные обогреватели, обогреватель Espar , как правило, имеет лучшую поддержку , если вы находитесь в США, и, по неподтвержденным данным, мы видели меньше жалоб на техническое обслуживание в целом. Кроме того, мы думаем, что стоит подумать о датчике высокогорья для более чистого и эффективного сгорания в Espar.

 

HVH 50 / 70 / 100

HVH

Изменить страну

Выбор страны

DeutschlandEspaña

FrancePolska

SchweizSlovensko

Türkiye

Не можете найти свою страну?

Высоковольтные обогреватели для электромобилей

Решение для обогрева с энергоэффективностью более 95 %

Электрический высоковольтный обогреватель (HVH) — идеальная система обогрева для подключаемых гибридов (PHEV) и аккумуляторных электромобилей (BEV). ). Он преобразует электроэнергию постоянного тока в тепло практически без потерь.

 

Инновационная технология нагревательного слоя 9№ 0025

Нагревательный элемент HVH толщиной всего 0,6 мм и площадью 200 см² состоит из сложной системы слоев и прочно соединен с теплообменником. Так достигается почти без потерь быстрое преобразование электроэнергии в тепло.

 

Максимальная энергоэффективность и небольшие установочные размеры доказывают превосходство принципа нагревательного слоя над широко распространенными на рынке технологиями, приводящими к снижению производительности при повышении температуры охлаждающей жидкости. Еще одно преимущество технологии нагревательного слоя: в отличие от элементов PTC, в ней не используются редкоземельные элементы.

Предлагается с мощностью нагрева 5, 7 и 10 кВт

Для удовлетворения различных требований клиентов проверенная технология HVH доступна в 3 вариантах:

 

HVH 50 Gen 1.5 с мощностью нагрева 5 кВт

5 HVHH

1.5 с тепловой мощностью 7 кВт

ТНВ 100 с тепловой мощностью 10 кВт

Постоянная тепловая мощность

Мощность ТНВ постоянна и не зависит от температуры теплоносителя или рабочего напряжения.

Webasto Technology

  • Практически 100% тепловая мощность
  • для полного диапазона температуры средней охлаждающей жидкости
  • Независимо от уровня напряжения

PTC Technology

  • Потеря тепловой выработки
  • At Hight Hool Cool Thempraits Средний охлаждение.
  • При более высоких уровнях напряжения

Точная регулировка

Нагревательный слой HVH быстро и точно регулируется. Он позволяет избежать кратковременных всплесков мощности и преобразовывает их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями с положительным температурным коэффициентом.

Прямая и быстрая теплопередача

HVH не создает пусковой ток и, таким образом, поддерживает стабильную систему – не возникают пики, которые могут повредить другие электрические компоненты. Таким образом, срок службы батареи увеличивается благодаря лучшим условиям эксплуатации.

Линейная тепловая мощность

HVH можно плавно регулировать с шагом 50 или 100 Вт, что гарантирует практически полное отсутствие потерь энергии. Отопители сразу достигают полной производительности, это означает чрезвычайно быстрый нагрев охлаждающей жидкости и, следовательно, максимальный комфорт. Тепловая мощность отопителей HVH регулируется точно по мере необходимости, что обеспечивает быстрый нагрев пассажиров и мягкое кондиционирование аккумуляторных систем.

Многоуровневая концепция безопасности

Во избежание травм людей и повреждения окружающих компонентов в аппаратное и программное обеспечение, а также в механизм ВВГ интегрированы многоуровневые дублирующие меры безопасности.

 

Благодаря одобрению типа и соответствию стандартам CE, Webasto HVH соответствует международным стандартам транспортных средств. Реализованы избыточные меры безопасности, такие как разработка программного обеспечения SPICE уровня 2 и разработка оборудования в соответствии со стандартом ISO26262.

Датчики

  • ТЕМПЕРАТ ДЛЯ ТЕМПЕРАТИВНАЯ ТЕМПЕТА
  • ТЕМПЛЕКТА ВКЛАДА
  • ТЕМПЛЕКТА ПЕКБ
  • Датчик перегрева
  • Датчик тока высокого напряжения

СОВРЕМЕННЫЙ СЛУЧАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 003

    . Сенсорный слой, контролирующий весь тепловой слой

  • Выключатели для резервного отключения
  • Защищает аккумулятор от пиков мощности

    Webasto HVH с технологией нагревательного слоя способен создать эффективный баланс цепи высокого напряжения. Благодаря своим характеристикам с быстрой и особенно точной регулировкой нагревательный слой может поглощать кратковременные всплески мощности, преобразовывая их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями PTC.

     

    Уникальной является функция активной поддержки разряда HVH 100, которая сокращает время разряда всей цепи высокого напряжения до миллисекунд.

    Широкий диапазон напряжений до 870 В

    Диапазон высокого напряжения HVH 50/70 Gen 1.5 составляет 100–490 В, что идеально подходит для большинства легковых автомобилей с электроприводом.

     

    HVH 100 обеспечивает мощность нагрева до 10 кВт и работает с напряжением до 870 В, необходимым для многих коммерческих транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и легкие коммерческие автомобили.

    Быстрая и гибкая установка

    Компактная конструкция HVH и его малый вес всего 2 / 2,6 кг позволяют гибко устанавливать его в моторном отсеке. Чтобы также обеспечить особенно быструю и простую установку Plug & Play в серийном производстве, все соединения расположены на одной стороне устройства.

     

    Heating performance (kW)
    5 7 10
    HV voltage range DC (V)
    100 – 490 100 – 490 250 – 870
    Efficiency (%)
    > 95 > 95 > 95
    Controllability steps (W)
    50 50 100
    Dimensions (mm)
    284 x 200 x 54 284 x 200 x 54 325 x 200 x 72
    Weight (kg)
    1.95 1.95 2.6
    Temperature range for heating (°C)
    -40 to 90 -40 to 90 -40 to 90
    Temperature range for ambient (°C)
    -40 to 125 -40 to 125 -40 to 125
    Communication
    LIN 2. 1 LIN 2.1 LIN 2.1
    Пассивный разряд (V) согласно ISO 6469-3.3.
    < 60 за 4 секунды < 60 за 4 секунды < 60 за 40 секунд*
    Dielectric strength (V DC)
    2,500 2,500 2,500
    IP protection class
    IP 6K9K IP 6K7 IP 6K9K IP 6K7 IP 6K9K IP 6K7
    HV connection
    TYCO HVA280 TYCO HVA280 TYCO HVA280
    NV connection
    LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane
    Electrical safety
    ISO 6469 Part 3 / ECE R100 ISO 6469 Part 3 / ECE R100 ISO 6469 ЧАСТЬ 3 / ECE R100
    Функциональная безопасность
    Согласно ISO 26262 в зависимости от ISO 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 26266.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *