Обзор гитарной педали бустер Xotic RC Booster
Педаль Xotic RC Booster от компании Xotic – это ультрачистый и прозрачный бустер. Главная особенность его звучания – это полное отсутствие индивидуальных особенностей звучания. Эта педаль прекрасно встает в цепи перед эффектами дисторшн и овердрайв и помогает вам добиться сумасшедшего мощного звука.
На педали установлены 4 контроллера:
Gain – регулирует уровень гейна педали.
Volume – отвечает за уровень громкости эффекта
Treble – позволяет регулировать интенсивность высоких частот
Bass – настраивает интенсивность низких частот
Отдельная кнопка отвечает за включения режима “тру байпас”.
Размеры педали: 11 см х 6 см х 5 см
Питание: батарейка либо внешний источник на 9 В.
Разъемы: вход-выход, питание.
Компания Xotic – это одно из подразделений ProsoundCommunicationsInc., многопрофильного производителя музыкальных товаров из Калифорнии, США. Эта фирма специализируется на уникальных гитарах и бас-гитарах высочайшего качества, а также эффектах для профессиональных исполнителей. Эффекты Xotic идеально справляются со своей задачей, при этом не нагружая музыкантов лишними функциями. Если вы ищете звук студийного качества – педали Xotic предназначены для вас!
Обзор №1
Привет! Сегодня первый обзор за последние несколько лет. Потихоньку начинаем писать про самые интересные педали, которые нас впечатлили за эти годы в бизнесе.
Итак, сегодняшний пациент – бустер американской компании Xotic, а именно RC Booster. Белая примочка, которую далеко не каждый гитарист задумывается себе купить по понятной причине – нет хорошего усилителя.
Что из себя представляет бустер в принципе – это схема, которая усиливает сигнал гитары, по возможности сохраняя его натуральный тембральный окрас. Не все бустеры одинаково полезны и не все они делают то, что от них хочется так чисто, как этого хочется. RC Booster – один из немногих.
В чем заключается принципиальное отличие хорошего бустера от так себе бустера:
1. Качество сборки. Компания Xotic в этом плане уже давно зарекомендовала себя просто отменным качеством и надёжностью. Лично в моём случае их педаль BB Preamp прошла через огонь и воду. Поэтому никаих претензий и даже подозрений по поводу того, что что-то может быть не так, просто нет.
2. True bypass. Ну, а как же без него родимого? Мы же тут все тон-пуристы и хотим себе бустер который не загадит сигнал из нашей любимой гитары. У Xotic это всё есть по умолчанию.
3. Гибкость в живой и студийной работе. Очень полезная штука, а 2-полосный эквалайзер на педалях Xotic не раз выручал в полях, когда местные усилители имели какие-либо недостатки в звучании. EQ позволяет поправить то, что нам нужно. Например, добавить середины, что очень полезно для бустера или низов, которые, как правило, подрезаются педалями эффектов.
4. Звук. Казалось бы, схема настолько проста, что чего уж проще собрать предусилитель на полевиках за 2 копейки. И вроде бы свинство брать за это больше 200 долларов. Но есть пару больших но. Во-первых за дешевизну всегда призходится платить сполна, просто позже. Во-вторых покупая педаль такого уровня, вы платите за ноу-хау, за уши инженеров, которые выверяли эту схему с помощью многих музыкантов, и именно благодаря звуку эта педаль нашла себе место на бордах профессиональных музыкантов, которые не размениваются не мелочи.
Лично я послушал много разных педалей и ни одна не могла раскачать мой Cornford так, чтобы я сказал “да, твою мать, это оно”. Включая этот бустер на канале перегруза моего любимого усилителя я наконец получил то, что называется мощный припев после чёткого кранчевого куплета. Все педали овердрайва или недостаточно пробивали в пачке, либо корректировали звук лишь слегка поднимая середину, либо сильно влияли на тембр, поднимали гейн, а большинство просто начинали запирать и пердеть на квинтах. Это, как вы догадались, мне было совсем не нужно.
Xotic RC Booster имеет очень полезное свойство греть не только ламповые головы на перегрузе, но и ваши педали перегруза, делая звук еще более мощным и вкусным. Артикуляция сохраняется, читаемость на высоте, все ноты звучат, ничего не запирает, звука просто становится больше там, где это нужно, и ничего лишнего.
Xotic RC Booster – это 100% кандидат на место на моём рабочем борде. Не понимаю, как я раньше играл без этой педали.
Когда главные вопросы решены (хорошая гитара и хороший усилитель), остаётся лишь немного приправить звук фирменными специями. Не разменивайтесь на попсовую вегету, пользуйтесь настоящими вещами. Классика вечна.
Гитарная педаль бустер TC Electronic Spark Booster
Товар новый. ожидается поставка
Spark Booster – универсальный бустер для электрогитар всех типов, любого музыкального стиля. Педаль добавляет полноты звучания, яркости и теплоты для электрогитар с любыми типами звукоснимателя.
Педаль позволяет использовать активный двух-полосный эквалайзер, который управляется при участии ручки Treble — настройки обрезного фильтра высокихсредних частот и ручки Bass, отвечающей за настройки фильтра низких частот. В педали реализованы два элемента, отвечающие за настройку выходного уровня педали, это ручка Level, настраивающая уровень выходного сигнала и ручка Gain, при помощи которой можно добавить в звучание небольшое количество Overdrive.
Раньше, чтобы запомнить настройки педали эффектов, приходилось зарисовывать расположение регуляторов, либо заклеивать их скотчем или изолентой, чтобы в самом разгаре концерта кто-нибудь не наступил на педаль и не сбил настройки ногами. Теперь можно не беспокоиться обо всем этом, а сконцентрироваться на том, что по-настоящему важно — отличном выступлении.
Чтобы решить эту проблему в TC Electronic разработали новую концепцию TonePrint, которая включает в себя целый ряд, возможно, самых интересных идей и инноваций. Сама идея сохранения настроек в педалях эффектов не нова, ее можно встретить во многих педалях и процессорах, но TC Electronic решили пойти гораздо дальше и создали целый набор инструментов, с помощью которых любой музыкант может создавать, редактировать, а так же загружать готовые пресеты для педалей эффектов из интернета.
Загрузка настроек в педали эффектов TonePrint может производиться несколькими способами:
Первый способ
— это загрузка готовых пресетов из интернета. На официальном сайте TC Electronic находится огромная библиотека TonePrint, созданная в тесном сотрудничестве с самыми известными с гитаристами современности, каждый из которых сделал свой вклад в историю гитарного звука. Это Steve Vai, John 5, Ron ”Bumblefoot” Thal, John Petrucci, Guthrie Govan, Paul Gilbert, Scot Ian, Steve Morse и многих других гитаристов. Для этого не требуется никаких специальных программ. Достаточно подключить педаль к компьютеру с помощью мини-usb кабеля, выбрать понравившийся пресет из десятков на сайте, скачать его, и запустить скачанный ранее файл. Он сразу же будет сохранен в памяти педали.Второй способ — это создание пресета с помощью редактора, который можно скачать совершенно бесплатно на сайте TC Electronic. Есть версии как для PC и MAC, так и для iPad.
Третий способ — самый неординарный, самый интересный, и конечно же инновационный. Он рассчитан на тех, кто пользуется современными смартфонами. Подойдет любой смартфон на Android или на iOS. Для обоих есть приложение TonePrint App, доступное в Google Play и iTunes бесплатно.
Так чем же отличается TonePrint App от остальных? В чем заключается прорыв, который сделали в TC Electronic? До этого программы для смартфона могли хранить только фотографии настроек. Но с помощью программы TonePrint App можно передать настройки педали приложив динамик смартфона к звукоснимателю электрогитары, которая в свою очередь подключена обычным гитарным проводом к педали эффектов TonePrint.
Передача настроек происходит в считанные секунды, и не требует подключения к интернету. Это экономит кучу времени на поиск нужных пресетов. Также пропадает необходимость носить с собой в карманах клочки бумаги с записями, которые можно потерять в самый неподходящий момент.
Технические характеристики:
Назначение: Для электрогитар
Вид эффекта: Бустер
Управление Регулировка: Gain / Level / Bass / Treble
Кнопка True bypass
Входы: 1 х jack (1/4″)
Выходы: 1 х jack (1/4″)
Питание: Батарея
Блок питания 9 В
Дополнительные характеристики:
Диапазон усиления – 26 дБ
Размеры: 72 x 122 x 50 мм
Вес: 0.3 кг
В комплектацию входит всё, что есть на фото!
Купить педаль Эффектов TC Electronic Spark Booster вы можете ,посетив наш интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования myguitar.com.ua в Киеве, или заказать пересылку по Украине, так же есть доставка по Киеву.
С этим товаром покупают:
Блоки питания, Кабели и разъемы, Пластиковые крышки для кнопки гитарной педали Mooer
обзоров Sprint Booster | Sprint Booster Sales USA Лидер продаж
Статья в онлайн-журнале FOURWHEELER:
«Когда мы впервые услышали о Sprint Booster, мы списали его со счетов как электронный змеиный жир. Контроль (ETC) может изменить ситуацию, которую вы почувствуете. Мы были неправы — по-крупному!» [читать статью здесь]
Ощущение от вождения ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ !!!
2002 Mercedes-Benz E240 (W210) – Звезд: 4 из 5
Я только что установил его на свой Chrysler 300 3,6 л 2016 года выпуска. У меня есть задний выхлоп Dynomax Cat с деталями Gibson и Flowmaster (моя собственная гибридная сборка!), проставка корпуса дроссельной заслонки и холодный воздухозаборник Injen. Я был очень доволен всеми моими модами, и моя машина довольно гладкая, НО добавление ускорителя спринта было вишенкой на мороженом! Моя машина стала намного более отзывчивой, а переключения стали быстрее. Очень рекомендую этот мод ! Пожалуйста, пришлите мне несколько наклеек Sprint Booster V3, чтобы я мог с гордостью показывать их во время поездки!
2016 Chrysler 300 – Звезды: 5 из 5
Только что получил ускоритель спринта. большой продукт. заметил быструю реакцию на педаль газа. я сразу моя машина чувствует себя быстрее на всех диапазонах оборотов. очень счастлив.
2013 Ford Mustang v6 3.7L –
Моя машина потеряла 500 фунтов. Не могу поверить ответу . Скептики говорят, что просто сильнее нажимайте на педаль акселератора. НЕПРАВИЛЬНЫЙ !!!! Это нечто большее, чем то, что говорится. Шоссе в красном режиме потрясающее право на красную линию / педаль в пол.
2006 Mercedes CLS500 – Звезд: 5 из 5
Купил SB для моего Dodge Ram 5.7 Hemi 2005 года. Эта вещь действительно имеет значение , даже с программатором. Программатор немного настраивает реакцию дроссельной заслонки, но с SB грузовик мгновенно трогается с места при нажатии на педаль газа. Не стучите, если не пробовали.
2005 Dodge Ram — Звезды: 5 из 5
Хороший товар. Технические обзоры доказывают, что отставание не устранено, но ощущения от вождения стали намного лучше. При подъеме в гору или ускорении вам нужно крутить педаль примерно вдвое меньше. Я могу занять гораздо более удобное положение и по-прежнему контролировать педаль. Довольно легко установить, но правильно ориентируйте штекер. Даже жена говорит, что теперь я езжу плавнее ! Я думаю, что цена немного высока, но это цена счастья!
2015 V6 Auto — Звезды: 4 из 5
Только что получил свой Sprint Booster отлично работает .
2012 Dodge Ram 5.7 Express — Звезд: 5 из 5
Сделал огромную разницу . Доставило машине массу удовольствия.
2013 Ford F150 – Звезд: 5 из 5
«Боже мой!!! Должен признаться, я скептически отнесся к тому, что Sprint Booster внесет какие-либо улучшения.
“У меня был такой на моей Mazdaspeed 6. Мне он очень понравился! Поездив с ним некоторое время, я снял его, и машина стала вялой. Он был сильно переделан с полным ЭБУ. Не стучите, пока не попробуете один
. “
«Я также установил один на моем BMW ’08 535i, и он действительно «пробуждает» ускорение автомобиля . .. оно того стоит (ИМО), устраняет заводскую встроенную задержку дроссельной заслонки, так часто можно найти в современных автомобилях с электроприводом».
«Я только что установил Sprintbooster на свой BMW E6 330d M Sport Touring за очень короткий промежуток времени. Я только что проехал несколько миль и ВАУ!! когда я трогался с места на своем гравийном проезде с пробуксовкой колес, на дороге было удивительно, как сильно он тянет, он также заставляет коробку передач переключаться быстрее ».
“Вау… да, это имеет большое значение – как у моего BMW 325ci превратился в животное, которого мне нужно приручить ….очень впечатлен…”
“Возможно, мне не следует рассказывать обо всех моих секретных беличьих штучках, но………… получил это около двух месяцев назад, и это замечательно. Дроссельная заслонка автомобилей управляется нашим ECU! Старые автомобили управляются кабелем. Sprint Booster делает наши автомобили такими, как будто у них есть кабель. Цена 330 долларов, но оно того стоит! Хороший секретный мод !!!!!!!!!!!”
“Определенно заметно изменение реакции дроссельной заслонки. Для тех из вас, кто перешел с E46 m3, это сравнимо с нажатием спортивной кнопки. Из-за этого это определенно помогает с задержкой переключения передач на низких оборотах. Для ощущения что вы получаете от этого это стоит денег . Я очень доволен всем: стоимостью, коротким временем, которое потребовалось, чтобы добраться сюда, и простотой установки!”
“Я только что установил Sprint Booster на свой MINI COOPER R53 и Я сразу почувствовал разницу ! Да, это дорого, но я ненавидел задержку отклика на педаль газа, и дилер Mini не смог это исправить даже с помощью прошивка флэш-памяти.Поэтому я был готов заплатить за этот бустер.Тем, кто не пробовал, не нужно его критиковать. Позвольте мне сказать вам, что он работает, и отклик дроссельной заслонки теперь очень чувствителен.Как только вы нажмете на акселератор , он идет! Без колебаний!”
“Итак, сегодня вечером я установил Sprint Booster. Все, что я могу сказать, это ВАУ! Я очень скептически отношусь к подобным модам, но я должен признать, что этот мод стоит КАЖДОЙ копейки!! ! Во-первых, нет никакой задержки при взлете. Вы нажимаете на акселератор, и машина просто взлетает. Когда вы переводите ее на 2-ю передачу, она снова трогается без каких-либо колебаний. Реакция дроссельной заслонки просто безумная, и она переключается очень плавно. !Переключения с 3-й на 4-ю и дальше тоже фантастические!Машина просто хочет ехать, ехать,го!Если кто-то из вас рассматривал этот мод, СДЕЛАЙТЕ ЭТО!Вы не пожалеете.Жаль, что BMW не иди сюда для начала. Ну, вот и все.
«Я только что установил свой SB в воскресенье и повторю все остальное, что сказал Биммер из C. используя больше прикосновений, но я думаю, что самый большой фактор, способствующий этому, – это искушение позволить всему этому болтаться. Теперь мне определенно нужен V1 !!! заметьте, поверьте мне! Не откладывайте… Получите сегодня!!!”
«Хорошо, что вы попробовали. Мы установили один в MINI моего приятеля (только 15% + CAI) и разница была потрясающей . Отъезжать от света было намного лучше, и верхний конец ощущался так же. Я понимаю, как это работает, и нет, если пододвинуть сиденье ближе, это не даст того же самого. Я пробовал это до того, как мы его установили. Когда вы приближаете сиденье, ваша нога теперь находится под углом, поднятым домкратом, и автомобиль становится труднее управлять. SB просто сделал машину более приятной в управлении. «Чувствуется», что машина стала более мощной. Я знаю, что это не так, но вы уверены, что это так. Я согласен, что люди не должны осуждать, пока не попробуют. требует некоторого привыкания, но я бы рекомендовал всем попробовать».
“Я установил его менее чем за 5 минут и я должен сказать скептикам, что ВЫ АБСОЛЮТНО СРАЗУ ЗАМЕЧАЕТЕ ЭТО. Четкий немедленный отклик дроссельной заслонки от холостого хода до красной линии. Те из вас, у кого есть SMG Вы можете почувствовать, что будет делать SB, управляя автомобилем в неспортивном режиме, а затем нажимая кнопку «спорт» и замечая, насколько улучшилась реакция дроссельной заслонки.Ну, SB улучшает приемистость по сравнению со «спортивным» режимом. похожим образом. Это похоже на другой “более агрессивный” спортивный режим, который имеет еще более быструю реакцию дроссельной заслонки. Единственное отличие состоит в том, что спортивный режим также улучшает скорость переключения передач, а SB – нет, но, как сказал ECF, из-за мгновенной реакции дроссельной заслонки это «кажется», что скорость переключения также улучшилась».
«Привет, ребята, я ненадолго вернулся, просто зашел в гости. Sprint Booster — это здорово!! многие люди относились к этому скептически, но теперь многие из нас используют его. На Е60 это было безумие, сейчас он у меня на моем CLK, он действительно НАМНОГО улучшает машину!!Что я заметил, хотя, и если вы, ребята, хотите обсудить это, если вы поставите машину в спортивный режим (DS), вы, ребята, чувствуете, что машина иногда резко переключается? Как будто с этой штукой трудно ездить плавно, но чертовски весело водить машину, которую ты украл. Если у кого-то из вас, ребята, есть и MB, и BMW, попробуйте получить его для обоих, я думаю, что MB переключается намного плавнее с установленным SB, чем BMW, может быть, это из-за моего стиля вождения, но все же рекомендую его ЛЮБОЙ!!”
“У меня есть ускоритель спринта V3 уже несколько недель, и хотя я скептически отношусь к тому, сколько улучшений он даст, я должен сказать, что я им очень доволен. У меня есть модифицированный мини с головой Thumper и индивидуальную мелодию вместе с некоторыми другими деталями, и она определенно делает вождение намного веселее Стоило ли это денег. .. да (учитывая, что моя жена тратит больше денег на обувь каждый месяц….). нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но теперь я бы не стал его снимать. После головы это был лучший мод, который я добавлял. Также это был самый простой мод, который я добавлял, всего за 30 секунд! Обезьяна, вероятно, могла бы сделать это в 15…”
“… так что в пятницу был установлен SB, после покупки его в местном магазине здесь, в Австрии. мой отзыв: вау. все, что ребята утверждают здесь, правда . вы это замечаете, и в отличие от других форумов участники здесь, моя девушка попробовала это, и она сразу заметила – теперь рассматривает это для своего гольфа».
“Я только что установил SB, это заняло менее 10 минут . Я пытался найти способ спрятать провод, но решил оставить его как есть. После того, как я отправился на быстрый тест-драйв, все, что я может сказать: «Если у вас его нет, чего вы ждете?» Кстати, это мой первый мод для E60. Этот мод настолько прост и удобен, что вы сразу видите улучшение. Настоятельно рекомендуется».
«Я хочу поделиться своим опытом с Sprintbooster. Во-первых, я должен сказать, что это определенно хороший мод, если вы энтузиаст производительности. Как уже упоминалось, машина кажется более «живой». , а также гораздо более спортивный.Sprintbooster в основном уменьшает отставание от ECT, умножая определенную величину, которую вы нажимаете на педаль газа.Так скажем, перед установкой SB вы должны нажать педаль наполовину, чтобы ваши обороты подскочили высоко до около 3-4 тыс. об/мин. Теперь вам нужно всего лишь нажать на 1/4 вниз, чтобы установить обороты в ту же точку».
“Надел мой прошлой ночью перед тем, как мы с женой поужинали. Все, что я могу сказать, это “Вау! Реакция на педаль газа потрясающая. Я был настроен скептически, но теперь верю.”
“Проехав 100 миль или около того с момента установки сегодня утром, я могу сказать, что самое большое улучшение происходит со скоростью около 20/30 миль в час. Вы просто толкаете акселератор и получаете толчок назад – гораздо больше, чем раньше. Мне нравится эффект, и я буду продолжать Как было отмечено выше, эффекты будут более очевидны без переназначения, но Всем рекомендую звонить по телефону e. Это (относительно) дешево, и если у вас его нет, то есть у всех нас, так что мы лучше вас, нур. Я уж точно не жалею, что взял его.”
«О, чувак, ни в коем случае, я полностью согласен с опытом C, так как у меня наконец-то был шанс попробовать, что такое шумиха вокруг SB. Все, что я могу сказать, это святое хххх хххх! Моя машина серьезно вышла из-под контроля с установленным SB Я поездил с ним целый день и мгновенно пристрастился, как наркоман, Затем я снял его на следующий день, чтобы посмотреть, какая разница, и я ненавидел водить его! Я не думаю, что дело в том, чтобы быть на 10% более отзывчивым, это похоже на совершенно новую систему дросселирования. Помимо мгновенной реакции дроссельной заслонки, переключение передач происходит намного быстрее, ощущается сильнее и лучше. Моя первая передача теперь постоянно отслаивается, тяга на автостраде ощущается намного сильнее, как будто теперь взяла на себя целая новая передача. Вы должны попробовать, чтобы поверить в это. Итог, ХОРОШО стоит цена.»
«Мой друг только что установил это на свой 2005 545, и ему это понравилось. Реакция дроссельной заслонки значительно улучшилась. Он собирается получить переназначение программного обеспечения, поэтому он также собирается протестировать Sprint Booster после переназначения. Несколько тысяч миль использования здесь Нет заметного “мертвого” положения педали Нет частичного дросселя “проблемы” и нет заметного “мертвого” положения педали Следующий рисунок, взятый с сайта Mini Mania, частично иллюстрирует, как эффект ощущается мной Я могу сильно ошибаться в том, как я думаю, что эта штука работает , но живой отклик двигателя нельзя отрицать.После двух последовательных трехсотмильных поездок я очень рад, что SB был там, чтобы помочь мне выдавить из нескольких потенциально фатальных обстоятельств; будь то восприятие и реальность размыты, потому что вклад этого продукта не имеет для меня никакого значения».
” МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Дроссельная заслонка стала гораздо более отзывчивой. На самом деле вам нужно немного привыкнуть к ней и плавно регулировать дроссельную заслонку, иначе машина начнет рыскать. Реагирование в режиме P400 теперь ближе к режиму P500. Я знаю, что здесь нет дополнительного увеличения мощности, но мне кажется, что я добавил около 50 лошадей. Машина заметно быстрее сходит с трассы и обедает сильнее с каждым переключением передач. Теперь обратная сторона… Я должен вернуть эту вещь обратно мой друг. =( ”
“Несколько недель назад я пошел в xxxx Porsche. Торговый представитель предложил мне попробовать Boxter S, который был оснащен одним из этих устройств. Хотя я был настроен скептически, я все же попробовал его. 50 лошадей, привязанных к ».
“Я их установил на свой 2.7 на месте (установка заняла менее 5 минут!). После установки я поехал обратно и объехал парковку, и разница была день и ночь! После тест-драйва , сотрудники спросили меня, хочу ли я оставить его или снять. Поскольку у них были специальные цены, я решил оставить его. Приемистость дроссельной заслонки определенно улучшилась. Автомобиль тянет сильнее, поскольку обороты набираются намного быстрее. шоссе также намного проще».
“Хорошо, люди… установили его сегодня днем. Первые впечатления…. Мне очень нравится! Ездить на машине стало намного веселее. Не могу сказать, будет ли машина быстрее в диапазоне от 0 до 60 или 1/4 мили, но он чувствует себя намного более отзывчивым, особенно на низких скоростях. Создается впечатление, что у него больше мощности. Реакция дроссельной заслонки намного быстрее, и мне это нравится больше, чем на стоке. Для тех, кто беспокоится, что это будет слишком сложно ездить в повседневных пробках…. ну это не проблема… это не похоже на то, что вы в WOT, просто когда вы касаетесь педали Установка заняла около 2 минут…. вы открываете капот. ..поднимите пластиковую крышку вверху …..снимите одну заглушку….вставьте усилитель спринта в заглушку и прикрепите обратно. Продавец в дилерском центре какое-то время имел его в своей машине, и он мне тоже это нравится.Он сказал мне, что я сразу же почувствую разницу, но она будет еще больше, так как ECU приспособится к этому в ближайшие несколько дней.Это тот продукт, который делает вождение вашей машины немного более увлекательным. … вроде заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Так что лично мне пока нравится этот мод… я потратил гораздо больше $$, чем купил это устройство!”
“Всегда удивляюсь, почему на форумах люди ругают Sprintbooster, но НИКОГДА его не пробовали. Я никогда не видел подержанного в продаже…”
“Мы установили его на MK4 Golf 1.8t 2000 года с механической коробкой передач и заметили ОГРОМНЫЙ прирост. Гораздо более отзывчивый вне линии и в каждую смену и отлично подходит для двойного сцепления.”
«Я только что поставил это на свой 07 A4, и все, что я могу сказать, это ВАУ! Мне потребовалось пару кварталов, чтобы отработать чувствительность, но после этого это потрясающе. Первая, вторая и третья передачи чувствуют, что они тянут намного сильнее , намного более отзывчивые 4,5 и 6 также более отзывчивы.Они не шутят, когда говорят, что это уменьшает время отклика.Вы переключаете передачи быстрее, и двигатель действительно реагирует четко, и кажется, что у вас больше высвобожденной мощности. Если у вас есть какие-либо другие моды производительности, вы должны получить это. Я думаю, что это дополняет все остальное».
«Вы самый быстрый грузоотправитель, который у меня был на eBay! И педаль управления феноменальна… Я обсуждал эту покупку около двух лет и ничуть не жалею о покупке. Теперь реакция дроссельной заслонки — это то, что я ожидал от Porsche с самого начала. ! Я запускаю изготовленную на заказ прямую трубу, которую я построил, и с регулятором дроссельной заслонки он кричит! Я снял крышку двигателя и теплозащитный экран, просто для быстрой пробежки. И звук отклика дроссельной заслонки снесет вам крышу! Когда Я говорю, что он кричит, я имею в виду, как банши, разрывая уши, извергая пламя крики! Большое спасибо!
“Сегодня получил свой. Прежде всего, техническая оговорка. Я знаю, что это не добавляет лошадиных сил. Это просто устраняет адаптацию/нелинейность диапазона педалей. По сути, это совершенно другая машина. Это трудно описать, но основное ощущение состоит в том, что сила находится в вашей ноге – как будто у вас есть власть. Это было действительно легко установить, но немного странно, так как вся педаль в сборе просто выпадает, но это легко Соберитесь вместе. Я должен снова проверить свой, потому что, когда я поворачиваю замок колеса, чтобы заблокировать, что-то там заклеивает / касается дополнительного кабеля. Нужно что-то с этим сделать – любые трюки / предложения, или просто оставьте это висеть там и надеюсь, что все хорошо? В любом случае, лучший мод на данный момент, занял менее 10 минут, использовал 10-миллиметровую головку на гайке и отвертку, чтобы снять крышку гайки. Машина просто чертовски БЫСТРО. Как я и ожидал, это будет когда я впервые получил его. Ощущение, что там большой V8. Гораздо более управляемый. Вы заметите разницу, и если вы всегда чувствовали, что ждете, пока эта машина поедет быстро, она вам ПОНРАВИТСЯ. Это больше похоже на то, что он хочет ехать, а вы просто сдерживаете его — это похоже на быструю машину. ЭТО то, что я всегда хотел, чтобы эта машина была».
“Я тоже установил этот мод вчера за обедом. Установка заняла около десяти минут, но я был немного обеспокоен, когда педальный узел не вышел так легко, как я думал, и вернуть его было немного сложно, но с за десять минут, это было сделано.Мне очень нравится этот усилитель, машина отзывчивая, но все еще управляемая (вам нужно будет больше, чем раньше, педаль газа).У меня еще не было возможности по-настоящему открыть ее. (к большому трафику), но я надеюсь сделать это сегодня Другие примечания: После нажатия на 3/4 акселератора машина движется очень быстро, но при сбросе газа машина по-прежнему ускоряется быстрее, чем раньше. также поместите трансмиссию в режим «W», и это, похоже, смягчит ускорение спринта. …………
Разве ты не должен вступить в клуб?
Найдите ускоритель спринта, созданный специально для вас!
Sprint Booster — оно того стоит? – outbackjoe
Почему вам не следует поддерживать обязательные прививки
последнее обновление 17.09.2020
Обновление 2018 г.: Спасибо Келли из sprintboostersales.com за то, что прислала мне бесплатный бустер спринта для тестирования. Это заняло у меня больше года, но я, наконец, попробовал. Использование подтвердило все в этой статье. С тех пор я снял это устройство со своего автомобиля, оно не соответствовало тому, как мне нравится водить машину, и тому, как я использую свой автомобиль. Сделаю подробный обзор, когда будет возможность. Теперь к исходной статье:
Усилитель спринта, также называемый ветровым усилителем, педальным блоком, idrive, контроллером дроссельной заслонки, поворотным контроллером, электронным контроллером дроссельной заслонки, электронным приводом, модулем plug-n-go, коммандером педали или преобразователем дроссельной заслонки, представляет собой устройство, которое перехватывает сигнал между педаль акселератора и управление двигателем на дроссельной заслонке. Он принимает сигнал от педали и выдает модифицированный сигнал в систему управления двигателем. Заявленные преимущества включают в себя более быструю реакцию двигателя, устранение задержки дроссельной заслонки, лучшую производительность и возможность раскрыть истинный потенциал двигателя. Как они работают и действительно ли они улучшают производительность?
Я использовал спринтерский усилитель и на собственном опыте убедился, что он влияет на приемистость. Однако эта статья представляет собой в основном объективный анализ, основанный на следующем:
- информация предоставлена производителями ракет-носителей
- понимание того, как работает дроссельная заслонка по проводам
- понимание общего управления процессами и проектирования
- отличный эксперимент, который вы увидите в разделе ссылок ниже
Неподтвержденные свидетельства людей, которые пробовали ускорители спринта, не делают эту статью недействительной. Эта статья соответствует техническая информация предоставлена производителями спринтерских бустеров . Я уверен, что производители сами понимают, как работает их собственный продукт.
Как и в случае со всеми послепродажными аксессуарами, стоит начать со скептической позиции. Каждый дизайн — это компромисс. Обычно аксессуары после продажи просто переходят от одного компромисса к другому. Предложение некоторой выгоды почти всегда приводит к некоторому отрицательному эффекту. Бесплатных обедов не бывает. Мы можем с уверенностью предположить, что бустер спринта должен иметь какое-то негативное влияние. Поэтому, прежде чем принять решение о том, чтобы вкладывать деньги в стимулятор спринта (или что-то еще), вы должны сначала определить, каковы эти негативные последствия, чтобы увидеть, соответствует ли общий ответ тому, чего вы на самом деле пытаетесь достичь.
Электронная дроссельная заслонка – это просто сигнал напряжения. Напряжение отслеживает положение педали акселератора через датчик педали акселератора. Более сильное нажатие на педаль приводит к более высокому напряжению. Система управления двигателем измеряет напряжение и, таким образом, знает положение педали акселератора. Типичная схема показана на схеме ниже.
Усилитель спринта находится между датчиком положения педали акселератора и входом положения педали акселератора, как показано на схеме ниже.
Единственный интерфейс спринтерского бустера с ЭБУ – через вход положения педали акселератора. Таким образом, очевидно, что единственное, на что может влиять усилитель спринта, — это положение педали акселератора, которое получает ЭБУ.
Усилитель спринта увеличивает скорость изменения напряжения в зависимости от положения педали. Таким образом, при заданном увеличении положения педали спринтерский усилитель дает большее увеличение напряжения по сравнению со штатным. Это обманывает систему управления двигателем, заставляя ее думать, что вы сильнее нажимаете на педаль. Это показано на диаграмме ниже, показывающей положение педали в зависимости от напряжения.
На приведенном выше графике показан сигнал напряжения, который система управления двигателем получает в зависимости от положения педали акселератора как с усилителем спринта, так и без него. Вы можете проверить эти графики, изучив документацию, предоставленную поставщиками бустеров спринта. Фактические профили напряжения бустера спринта не будут полностью соответствовать приведенному мной примеру. Точная форма кривой не имеет значения, спринтерский усилитель сжимает большее изменение напряжения при меньшем ходе педали.
Таким образом, на складе половинное нажатие на педаль дает половинное напряжение. Но в приведенном выше примере с установленным спринтерским усилителем наполовину педаль будет подавать полное напряжение, и система управления двигателем интерпретирует положение педали как 100%. Положение педали от 50% до 100% является избыточным — нажатие педали более чем на 50% не имеет значения, и полезный диапазон педали уменьшается.
Только на основе этого анализа можно сделать несколько важных выводов:
- Спринтерский усилитель может управлять только положением педали акселератора. Ничего больше.
- Положение акселератора может быть только от 0 до 100%, с ускорителем спринта или без него.
- Без спринтерского бустера любое положение акселератора от 0 до 100% все еще может быть достигнуто в соответствии с фактическим положением педали.
- Воспринимаемый отклик двигателя, обеспечиваемый спринтерским усилителем, может быть полностью сымитирован соответствующим положением педали акселератора.
Sprint утверждают, что продукт устраняет задержку дроссельной заслонки, повышая напряжение или каким-либо образом делая этот сигнал «сильнее». Это неправда. Любые изменения напряжения распространяются от датчика педали акселератора к системе управления двигателем со скоростью, близкой к скорости света. Это может быть как с бустером спринта, так и без него. Задержка настолько мала, что ее невозможно измерить. Спринтерский усилитель не влияет на то, как быстро система управления двигателем получает и интерпретирует сигнал от педали акселератора. Двигатель не реагирует быстрее. Он не может реагировать быстрее. Единственная разница в том, что система управления двигателем думает, что педаль нажимается сильнее, чем на самом деле.
Некоторые люди очень довольны своим спринтерским усилителем, сообщая что-то вроде «реакция двигателя была настолько хороша, что я дымил колесами, вылетающими из моей дороги». Но что здесь произошло на самом деле? Водитель разогнался сильнее, чем хотел. Фактически водитель потерял контроль над транспортным средством. Автомобиль сделал что-то, чего водитель не хотел. Это не преимущество. На самом деле это недостаток. Без спринтерского усилителя водитель все еще мог дымить колесами, сильнее нажимая на педаль акселератора. С усилителем спринта водитель потерял точность в управлении дроссельной заслонкой. Управление дроссельной заслонкой становится отрывистым, а не плавным. На самом деле сжатие диапазона напряжения дроссельной заслонки до уменьшенного хода педали означает, что управление дроссельной заслонкой приближается к схеме включения/выключения.
Некоторые люди объясняют, что когда они выключают ускоритель, машина становится очень вялой. Со временем они научились приспосабливать свой педальный переключатель к чрезмерно чувствительному отклику педали акселератора. Им потребуется время, чтобы заново научиться водить машину с отключенным ускорителем.
Еще одно заявленное преимущество, о котором я слышал, заключается в том, что спринтерские ускорители улучшают экономию топлива, потому что вы не нажимаете на педаль газа так сильно, чтобы достичь той же скорости. Это совершенно нелепо. Людям, делающим такие глупые заявления, нельзя разрешать публиковать сообщения на интернет-форумах. Они делают людей глупее. Уменьшенная величина, на которую вы нажимаете на акселератор, полностью компенсируется величиной, на которую усилитель спринта усиливает напряжение. Далее теряется точность управления, а стиль вождения становится более рывковым, что увеличивает вариативность скорости, увеличивает расход топлива и увеличивает износ автомобиля.
Преимущество спринтерского бустера в том, что вам не нужно давить на педаль акселератора слишком далеко, чтобы достичь желаемого ускорения. Вы экономите усилия на ногах. Нет никакой разницы между установкой усилителя спринта и изменением стиля вождения, чтобы управлять дроссельной заслонкой более резким образом, например, сильно давить на нее при взлете. Единственное улучшение отклика дроссельной заслонки — это время, необходимое для дальнейшего нажатия на педаль акселератора. Это не время реакции водителя. Это не то время, которое требуется, чтобы решиться на это. Это дополнительное время, необходимое для того, чтобы немного больше двигать педалью, учитывая, что вы уже двигаете ее. По моим оценкам, например, может потребоваться дополнительная 1/10 секунды или 100 мс, чтобы дроссельная заслонка перемещалась от 50% до 100%, если вы уже перемещаете дроссельную заслонку от 0% до 50%. Таким образом, в типичном сценарии, когда вы хотите сильно ускориться, вам будет лучше что-то порядка 1/10 секунды с установленным ускорителем спринта. Если вы случайно не нарушите сцепление с дорогой из-за снижения точности газа, в этом случае вы будете быстрее без усилителя спринта. Так что, если для вас важна экономия 1/10 секунды или для вас важна экономия усилий при перемещении ноги, то спринтерский бустер может быть хорошей идеей.
Установка усилителя спринта означает, что доступный ход педали акселератора используется не полностью. Существует большая мертвая зона, где напряжение, подаваемое на управление двигателем, составляет 100%. Это означает, что вы потеряли точность в управлении дроссельной заслонкой. Вы потеряли разрешение. Ваша способность вносить небольшие коррективы в дроссельную заслонку ухудшилась. Вы не можете управлять дроссельной заслонкой.
Использование большего количества газа и более резкий стиль вождения будут стоить вам больше топлива, больше изнашивать вашу машину и увеличивать ваши шансы попасть в аварию. Это также поощряет плохие привычки вождения — например, резкое ускорение, а затем резкое торможение в пробках с остановкой / запуском, а не просто вождение с постоянной скоростью.
Внедорожник, ускоритель для спринта, который затрудняет управление вашим транспортным средством. Движение вашей ноги, вызванное вибрацией или ударами, приводит к гораздо большим случайным изменениям газа, чем то, что произошло бы при стандартной настройке. Ваша способность вносить небольшие изменения в дроссельную заслонку скомпрометирована, что приводит к любительскому стилю вождения по пересеченной местности. Многие пользователи спринтерских бустеров деактивируют свои спринтерские бустеры при движении по бездорожью. На самом деле некоторые автомобили автоматически делают полную противоположность спринтерскому ускорителю, когда задействован низкий диапазон, чтобы улучшить точное управление автомобилем. Недостатки спринтерских ускорителей во время движения по бездорожью также присутствуют на дороге, но эффект более выражен на бездорожье из-за пересеченной местности и необходимости точно контролировать скорость и крутящий момент на бездорожье.
Еще одним недостатком спринтерского бустера является повышенное зависание оборотов. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ дольше регистрирует высокое положение педали акселератора, поскольку педаль проходит через мертвую зону в верхней части диапазона спринтерского усилителя. Это может раздражать при вождении с энтузиазмом при переключении передач и/или сбросе газа на поворотах. Увеличение зависания на оборотах будет аналогично времени, сэкономленному спринтерским усилителем при нажатии на газ — порядка 0,1 с. Дополнительное зависание оборотов, вероятно, незаметно, как и улучшение отклика дроссельной заслонки.
Усилитель спринта не может обойти фильтрацию, выполняемую в ЭБУ. Не имеет значения, описывают ли люди бустер спринта как «пропорциональный контроллер», или говорят о «цифровых заданных значениях», «усилении контроллера», «разгоне» или «настройке».
Датчик педали акселератора представляет собой потенциометр или датчик Холла. Это не интеллектуальное устройство. В датчике педали акселератора нет временных задержек или фильтрации. Фильтрация осуществляется в ЭБУ. Почему? Зачем производителю транспортных средств добавлять сложность, затраты и точки отказа в преобразователе педали акселератора, когда эта возможность уже есть в ЭБУ? Добавьте несколько строк кода, и все будет сделано в ЭБУ без какого-либо дополнительного оборудования, затрат или потенциальных точек отказа.
Также фильтрация в ЭБУ улучшает управляемость. ЭБУ принимает все доступные параметры двигателя и вычисляет, каким должно быть положение дроссельной заслонки. Величина фильтрации может зависеть от оборотов двигателя, положения педали, нагрузки двигателя, требований по выбросам, крутящего момента, параметров коробки передач, обратной связи по тяге — куча всего. Глупый фильтр в датчике дроссельной заслонки не может выполнять требуемую работу.
Кроме того, фильтрация удаляет информацию . Вы хотите удалить информацию только в том месте, где нет никаких недостатков в ее удалении. В случае положения педали датчик обычно состоит из двух потенциометров, которые сообщают данные напрямую с ЭБУ. Это означает, что ЭБУ способен обнаруживать проблемы, которые могут представлять угрозу безопасности. Высокочастотный шум, скачкообразные изменения сигнала или переходные расхождения между двумя сигналами могут использоваться для быстрого обнаружения проблем. Фильтрация на датчике дроссельной заслонки скроет эти проблемы. Диагностическая способность будет потеряна. Вместо этого необработанные данные считываются с устройства, интерпретируются и обрабатываются по мере необходимости с помощью программного обеспечения в ECU. Необработанные сигналы напряжения от преобразователя поступают в ЭБУ, где выполняется диагностика. После этого сигнал фильтруется и обрабатывается в контроллере дроссельной заслонки.
Таким образом, фильтрация происходит в ЭБУ, а не в датчике педали акселератора. Это означает, что спринтерский ускоритель физически не может обойти фильтрацию ЭБУ. Фильтрация происходит внутри ЭБУ после спринтерского бустера. Ускоритель спринта не меняет программное обеспечение ЭБУ.
Что делает фильтрация ЭБУ и как она влияет на производительность спринтерского бустера? Управление двигателем может фильтровать входящий сигнал напряжения, чтобы сделать управление дроссельной заслонкой более плавным. Он называется фильтром нижних частот. Быстрые изменения отфильтровываются. Отфильтровываются высокие частоты. Это проявляется как максимальная скорость изменения, на которую может реагировать дроссельная заслонка. Таким образом, даже если сигнал напряжения от педали акселератора мгновенно подскочит от 0 до 100%, фактический дроссель будет ограничен в том, насколько быстро он может реагировать, так что для полного открытия требуется минимальное количество времени. В качестве примера давайте выберем значение, скажем, 0,2 секунды. Это означает, что независимо от того, как быстро вы изменяете сигнал напряжения, если вы изменяете его со скоростью, превышающей скорость, эквивалентную скорости от 0 до 100% за 0,2 секунды, это не повлияет на фактическую реакцию дроссельной заслонки. Таким образом, фильтрация управления двигателем на самом деле маскирует отклик спринтерского ускорителя . Некоторые люди утверждают, что ускоритель спринта поможет преодолеть фильтрацию управления двигателем. Это невозможно. Фильтрация происходит после бустера спринта. Система управления двигателем не знает, поступает ли сигнал напряжения от спринтерского усилителя или непосредственно от педали акселератора. Он всегда будет ограничивать скорость изменения газа одинаково. Неверно предполагать, что фильтрация управления движком каким-то образом усиливает отклик от спринтерского бустера. Это всегда будет ослаблять реакцию. Таким образом, экономия времени на 0,1 секунды за счет меньшего перемещения ноги на самом деле приведет к уменьшению времени открытия дроссельной заслонки менее чем на 0,1 секунды. Часть прибавки скорости от спринтерского бустера отфильтровывается. Более быстрые сигналы лучше фильтруются. Если вы уже на пределе без бустера спринта, то добавление бустера спринта не будет иметь никакого значения. Так, например, если вы уже можете перемещать педаль акселератора от 0 до 100% за 0,2 с, что соответствует максимальной скорости фильтра дроссельной заслонки, то добавление спринтерского бустера и уменьшение времени, необходимого для достижения положением акселератора 100 % на 0,1 с абсолютно не повлияет на фактическое время открытия дроссельной заслонки. Фильтр уже заполнен до добавления бустера спринта.
Вы увидите на некоторых форумах, что некоторые пользователи Sprint Booster предлагают что-то вроде:
«Для повседневной езды в зеленом режиме отлично. Красный режим / гоночный режим / трековый режим / супер-максимально-экстремальный крутой режим — это слишком много для повседневной езды».
Если бустер спринта обходит задержки, то самое экстремальное, что может быть, это ровно нулевая задержка. Не будет ли нулевая задержка при полном диапазоне хода педали подходящей конфигурацией для ежедневного вождения? Конечно! Это было бы замечательно. Вы можете плавно регулировать дроссельную заслонку и иметь очень точное управление дроссельной заслонкой из-за доступной длины хода педали. И вы могли агрессивно управлять дроссельной заслонкой без промедления. Причина, по которой гоночный режим не подходит для повседневной езды, заключается в том, что он сжимает всю реакцию дроссельной заслонки до почти нулевого хода педали.
пользователей Sprint Booster признают неуправляемость максимальных настроек Sprint Booster, что подтверждает то, что мы уже знаем: Sprint Booster сжимает реакцию дроссельной заслонки, уменьшая ход педали.
Когда дело доходит до плюсов и минусов спринт-бустеров, это в основном сводится к предпочтениям и мнению пользователей. На мой взгляд, спринтерские бустеры не дают никаких преимуществ, если у вас есть адекватное сочленение стопы и ноги. Люди воспринимают улучшенный отклик с помощью усилителя спринта, но если они хотят получить такой отклик без усилителя спринта, все, что им нужно сделать, это агрессивно нажать педаль акселератора. Это просто усилитель напряжения, и вы можете иметь дроссель только от 0 до 100%, независимо от того, как вы его усиливаете. Реакция, обеспечиваемая спринтерским усилителем, может быть идеально воспроизведена путем дальнейшего нажатия педали акселератора за вычетом почти незаметного времени, необходимого для того, чтобы еще немного нажать на педаль. Усилитель спринта регулирует сигнал напряжения, который указывает положение педали акселератора. Совершенно очевидно, что объем управления спринтерским усилителем ограничивается регулировкой видимого положения педали акселератора. Некоторые владельцы спринтерских бустеров утверждают, что реакцию нельзя воспроизвести, нажимая на педаль сильнее и быстрее. Конечно, может. Система очень проста для оценки. Законы физики предельно ясны. Сами производители подтверждают это в своих технических данных. Нельзя утверждать обратное, если нельзя объяснить физику.
Так что на мой взгляд преимущества нет. Зачем быть вынужденным дергать педаль газа, когда у вас есть выбор? Зачем тратить деньги на еще одну электронную штуковину, если в этом может не быть необходимости? Ощущаемых преимуществ на самом деле нет, но недостатки реальны. Я предпочитаю иметь точный контроль над дроссельной заслонкой автомобиля. Я предпочитаю плавное, эффективное и безопасное вождение. И я предпочитаю тратить меньше денег на вещицы и больше денег на вещи, которые делают меня счастливым, например, на изучение природы с друзьями и семьей.
Это не означает, что вы не должны получать ускоритель спринта. Многим они нравятся. На самом деле, я бы предположил, что большинству людей, которые пробовали его, нравится результат. Людям нравится ощущение отклика дроссельной заслонки. Несмотря на то, что их можно идеально воспроизвести, нажав на педаль дальше, если вам нравится ездить с помощью спринтерского бустера, то это хорошо. Попробуйте один из них и посмотрите, понравится ли он вам. Однако это не является повышением производительности и не улучшит приемистость или ускорение двигателя.
Я сомневаюсь, что производители спринтерских усилителей выполнили подробный анализ режимов отказа датчика положения педали акселератора и того, как программное обеспечение ECU обнаруживает и обрабатывает эти отказы. Поддерживает ли спринтерский усилитель резервирование педали акселератора за счет двух отдельных и независимых усилителей или он объединяет сигналы от двух преобразователей и дважды передает один и тот же усиленный сигнал на ЭБУ? Имеет ли спринтерский усилитель ту же частотную характеристику, что и исходные датчики, и, таким образом, передает частотный спектр, необходимый ЭБУ для адекватного обнаружения неисправностей? Я не видел этих подробностей, предоставленных каким-либо поставщиком бустеров спринта.
Возможно, спринтерский усилитель может замаскировать проблему с педалью акселератора и оставить вас с застрявшим дросселем без уведомления ЭБУ. Точно так же сам усилитель спринта может выйти из строя и привести к застреванию дроссельной заслонки. Риск низкий, я никогда не слышал, чтобы это происходило, но это может произойти.
Очень сложно найти хорошие эксперименты с бустерами для спринта. Просто слишком много неконтролируемых переменных, чтобы провести достоверный эксперимент, а эффект предвзятости подтверждения и плацебо слишком силен. Люди стремятся подтвердить свои инвестиции и обычно подтверждают все, во что их научил верить маркетинг. Это не уникально для бустеров спринта, это происходит со всеми потребительскими расходами. В качестве индикатора того, насколько сильно люди хотят подтверждения, рассмотрите следующие два момента: 9.0004
- Некоторые поставщики/производители спринтерских ускорителей четко заявляют, что спринтерские ускорители не улучшат время разгона от 0 до 100 км/ч.
- Некоторые пользователи спринтерских бустеров утверждают, что спринтерские бустеры улучшают время разгона от 0 до 100 км/ч.
Потребители изобретают собственные преимущества, чтобы оправдать свои расходы, даже если это противоречит мнению производителя. Точно так же пользователи спринтерского бустера считают, что спринтерский бустер может каким-то образом обойти обработку дроссельной заслонки ECU, несмотря на то, что единственным интерфейсом спринтерского бустера к ECU является положение педали акселератора.