на холостых оборотах в чем причины
Доброго времени суток всем, сегодня разберемся от чего плохо греет печка в машине. Летом не работает, ну и ладно. Однако, с приближением холодов, не работающий обогрев становится неприятной проблемой. Так хочется тепла и комфорта в салоне, а его нет. Отогреть обледенелые стекла машины, когда не греет печка, тоже не получится.
Содержание
- Принцип работы
- Почему греет слабо
- Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения
- Засор в воздуховоде либо фильтре салона
- Неисправность термостата
- Засор отопителя
- Износ помпы
- Поломка вентилятора
- Сломался сервопривод заслонки
- Сломался блок управления
- Протекание отопителя
- Пробитая прокладки головки
Принцип работы
Почему греет слабо
Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.
Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения
Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.
Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.
Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.
Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.
Засор в воздуховоде либо фильтре салона
Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.
Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.
Неисправность термостата
Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.
Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.
Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему
Засор отопителя
Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.
Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.
После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.
Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.
Износ помпы
Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.
Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.
Поломка вентилятора
Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.
Сломался сервопривод заслонки
Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.
Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.
Сломался блок управления
Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.
Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.
Протекание отопителя
Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.
Пробитая прокладки головки
Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.
Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.
Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.
Не греет печка на холостых. – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524289
Сообщение NewSlim222 »
Недавно заменил антифриз ,все было четко 4 дня и щас не греет печка . Нажимаешь на газ и начинает идти теплый воздух . Температура двигателя без проблем. Патрубок тот что верхний горячий ,а тот что от термостата холодный. Проблема вероятнее всего в нем ?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19963
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524291
Сообщение serj-89 »
проблема в забитом грязью радиаторе отопителя..
требуется чистка.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524292
Сообщение NewSlim222 »
А как его пробить самому ? Что б в систему не пошло
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19963
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524293
Сообщение serj-89 »
NewSlim222 писал(а): ↑21 янв 2020, 19:42
А как его пробить самому ?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.

- Цитата
#524294
Сообщение NewSlim222 »
А если залить воды с лимонной в систему ,ничего страшного не будет ? Прокатиться пару км и потом ещё чистой водой ,а после лить антифриз
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524295
Сообщение NewSlim222 »
Такую систему не каждый соберет ))
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греет печка на холостых.

- Цитата
#524296
Сообщение ewg »
NewSlim222 писал(а): ↑21 янв 2020, 19:29 Недавно заменил антифриз ,все было четко 4 дня и щас не греет печка
Если до этого было все нормально, значит в системе воздух. Выходить будет очень долго.
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.

- Цитата
#524297
Сообщение NewSlim222
»Щас спустился ,трогал патрубки которые идут в салон. Один теплый ,второй холодный .
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греет печка на холостых.

- Цитата
#524301
Сообщение ewg »
NewSlim222 писал(а): ↑21 янв 2020, 20:47 Щас спустился ,трогал патрубки которые идут в салон. Один теплый ,второй холодный .
NewSlim222 писал(а): ↑21 янв 2020, 23:44 Это нормально ?)
Да это все чушь эти троганья патрубков! До замены антифриза так же плохо грела? У меня так было из за пробки радиатора, второй раз было, когда в систему попал воздух, было прям слышно при высоких оборотах “водопад” под панелью… воздух ОЧЕНЬ долго уходил оттуда, но потом все в норму пришло. ИМХО, если при перегазовке идет горячий воздух, то дело не в радиаторе печки.
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524302
Сообщение NewSlim222 »
Грела хорошо,проблем не было но решил заменить так как недавно купил машину и видно было Толи пену какую то ,крче понятно было что меняли ее давненько + когда промывал дистиллированной водой она не с первого раза выходила чистая. После замены было все норм около пяти дней ,а сегодня заметил что на холостых дует прохладно на 32 градусах . Температура двигателя не колышется ,все четко р
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524303
Сообщение ewg »
Значит дело точно не в радиаторе. Воздух попал/попадает.
1.Посмотри уровень антифриза на холодную в радиаторе и в бачке.
2.Осмотри все патрубки на предмет течи.
3.Попробуй выпустить воздух. Открой крышку радиатора и прогрей до рабочей температуры. Можно еще загнать на подъем мордой и погазовать. ИМХО – оба способа сомнительные.
4.КРЫШКА РАДИАТОРА – 90% всех проблем из-за нее, у меня из-за нее и двигатель перегревался, и печка не грела… Оригинал крайне не рекомендую, 3 штуки поменял, поставил Gates и забыл.
5.После замены крышки следи за уровнем антифриза… воздух выйдет и антифриз нужно будет долить.
Экзотический вариант – антифриз не подходит, очень маловероятно.
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524313
Сообщение NewSlim222 »
Такое дело,щас смотрел на бегунок заслонки ,при переключении температуры с 17° на 17. 5 ° он уезжает аж почти на середину и крайнее положение получается на температуре 23.5. может быть заслонке капец мотрчику ? Или так и должно быть ?
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524321
Сообщение ewg »
У тебя климат? Если да, то так и должно быть… объяснять не буду почему, сам гугли.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19963
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524322
Сообщение serj-89 »
ewg писал(а): ↑22 янв 2020, 16:02 объяснять не буду почему, сам гугли.
и про это есть тема кстати
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.

- Цитата
#524325
Сообщение NewSlim222 »
Крче получается дело явно не в помпе,термостате ,заслонка в норме . Осталось крышка радиатора ,воздух или забилась система в салоне ?
Вернуться к началу
- NewSlim222
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 19:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Не греет печка на холостых.
- Цитата
#524327
Сообщение NewSlim222 »
И если заехать на горку ,не надо открывать крышку радиатора ? Воздух в расширительный выйдет ?
Вернуться к началу
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греет печка на холостых.

- Цитата
#524333
Сообщение ewg »
NewSlim222 писал(а): ↑22 янв 2020, 16:16 И если заехать на горку ,не надо открывать крышку радиатора ? Воздух в расширительный выйдет ?
Не надо открывать.
Вернуться к началу
Вернуться в «Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Система охлаждения раунд 3? – Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораКавелл
1
я хочу хотя бы попытаться починить свою машину, прежде чем продать ее. 2007 Equinox 3.4
НОВЫЙ водяной насос. Новый термостат. Оба радарных шланга горячие и не сжаты. вентиляторы охлаждения РАБОТАЮТ. радиатор промыт и работает нормально. хорошая жара. Уровень охлаждающей жидкости
в норме. мотор ни разу не перегревался за 2 года. 9Вентиляционные отверстия 0009 дуют холодным через 2-3 минуты на холостом ходу. Я не «думаю», что оборотистый двигатель помогает нагреть
летом, когда кондиционер работает отлично, и машина остановилась, температура на приборной панели повышается. он упадет, если я раскрутю двигатель до 1500 об / мин.
у меня проблема с забитым радиатором? не думаю, что дело в прокладке ГБЦ. как я могу ездить 2 года и не использовать ни капли охлаждающей жидкости? тепло работает отлично на трассе. проблема с потоком?
холодные дефлекторы на холостых зимой. теплый мотор летом. ТОЛЬКО на холостых. какая связь?
теневой факс
2
Определенно звучит как проблема с потоком. Проверьте правильность открытия термостата (или просто замените его, это дешево) и убедитесь, что нижний патрубок радиатора не перекручен для начала.
Баркидог
4
Вы провели испытание под давлением?
Кавелл
5
Я чувствую легкий запах охлаждающей жидкости в внедорожнике при включенном подогреве. Нет запаха при постановке на холодную. ХК всегда горячий. Смесительная дверца просто обходит вентиляционный воздух. Мой ковер высох. Охлаждающая жидкость не капает на ковер за 2 года. так может опрессовка покажет потерю давления? Итак, система охлаждения никогда не работает на пределе 15 фунтов на квадратный дюйм?
Тепло в норме на шоссе с низким давлением в системе. А на холостом ходу при низком давлении в системе не греется?
Кавелл
6
Промыл систему. Я использую считыватель кодов для ECT и смотрю на тире. Стрелка сидит в норме. Читатель говорит 200 или около того. Доходит до 212 на холостом ходу и включаются вентиляторы. Тем не менее, стрелка приборной панели все еще говорит, что это нормально. Это похоже на то, что стрелка приборной панели реагирует намного медленнее или вообще не реагирует, в то время как считыватель говорит, что температура меняется. Раньше стрелка двигалась на 1/2 точки на тире, а теперь нет. Мотор никогда раньше не казался горячим, а теперь датчик согласен?
Джордж_Сан_Хосе1
7
Я думаю, что большая подсказка заключается в том, что вы не получаете много тепла через вентиляционные отверстия обогревателя во время прогрева зимой. В вашем автомобиле, вероятно, используется теормостат байпасного типа, который предназначен для быстрого нагрева салона. Во время прогрева охлаждающая жидкость должна перенаправляться обратно в двигатель, а не в радиатор. Предложите это проверить. Возможно, подтекает клапан, препятствующий поступлению жидкости в радиатор во время прогрева. Этому также может способствовать воздух в контуре радиатора отопителя. Поместите передние колеса на рампу и т. д., чтобы герметичная крышка была как можно выше, затем откройте герметичную крышку и включите двигатель на холостом ходу с включенным обогревателем. Замечаете ли вы во время прогрева какие-либо воздушные отрыжки, проходящие через охлаждающую жидкость? Если ничего не помогает, я бы, наверное, просто снял радиатор и промыл его обратным ходом на подъездной дорожке, что относительно легко сделать и может помочь.
кит
8
Эта проблема отсутствия теплого воздуха на холостом ходу при зимнем пуске возникла ПОСЛЕ замены водяного насоса или ДО. Если это было после, я подозреваю, что вы ошиблись водяным насосом. IIRC, есть два водяных насоса, которые идентичны снаружи, без проблем взаимозаменяемы, но лопасти подают воду в разных направлениях. Что-то связанное с тем, проходит ли приводной ремень поверх шкива или под ним.
Джордж_Сан_Хосе1
9
Хорошая идея @keith выше. Никогда не сталкивался с этим сам, но я слышал, что можно перепутать прокладку ремня водяного насоса, в результате чего крыльчатки водяного насоса будут вращаться в неправильном направлении. Вероятно, стоит дважды проверить, правильно ли вращается водяной насос.
Я предполагаю, что проблема с диагностикой системы охлаждения заключается в том, что существует так много потенциальных режимов отказа. На первый взгляд все довольно просто, помпа гоняет охлаждающую жидкость по кругу, часть ее уходит в радиатор, и все находится под небольшим давлением. Что возможно могло пойти не так? Но, видимо, многое может пойти не так.
кит
10
Позвольте мне кое-что добавить. Я думаю, что у водяного насоса, у которого ремень надет сверху, есть канавки на шкиве. Те, которые используются там, где проходит ремень, имеют гладкий шкив.
Джордж_Сан_Хосе1
11
Я недавно (ну, в течение прошлого года) заменил водяную помпу на своей Королле. Сменная часть содержит крыльчатку, но представляет собой только половину водяного насоса, другая половина не имеет движущихся частей и используется повторно. Я дважды проверил, что крыльчатки на новом были ориентированы так же, как и на старом, но было бы довольно легко этого не заметить.
Кавелл
12
Это наша 3-я машина, поэтому она много сидела. Я никогда не ездил через ситуацию, поэтому я никогда не видел проблем с нагревом. Последние 6 месяцев он простоял в гараже. Совершенно бесполезно. Шкив wp гладкий. Так что задний ремень приводит его в движение. Практически невозможно направить его неправильно. Езжу, температура 200. Стрелка показывает норму. Сядьте на подъездной дорожке, считыватель кода говорит, что это 212. Стрелка приборной панели движется на 0,010 дюйма? Легко далеко от «середины» калибра, как раньше. Вентиляторы работают, считыватель кодов говорит, что температура падает, а приборная панель все еще в норме. Почему система промывки может заставить датчик не двигаться от нормального? Wp вверху справа. На самом деле имеет очень мало контакта с ремнем. Менее 1/4 диаметра
image608×559 19,9 КБ
George_San_Jose1
13
Интересно, показания приборной панели и считыватель кода измеряются в разных местах? Именно так это работает на моей Corolla: компьютер измеряет температуру в другом месте на пути охлаждающей жидкости, чем датчик на приборной панели. Если это так, то несоответствие может иметь какое-то отношение к этому, возможно, на пути охлаждающей жидкости образовалось какое-то препятствие.
Я знаю, что термостат новый, но, вероятно, имеет смысл его снять и посмотреть, что произойдет, когда вы нагреете его в кастрюле с водой на плите. У меня была проблема с моим VW Rabbit несколько лет назад, когда термостат открывался при правильной температуре, но не открывался так широко, как должен.
Я, конечно, мог бы ошибиться в прокладке ремня, но если бы это было неправильно, то натяжение ремня было бы настолько большим, что это было бы невозможно не заметить.
кит
14
2007 год также был неудачным для шаговых двигателей для датчиков. Если вы никогда не заменяли шаговые двигатели на модернизированные версии, вы можете подумать об этом, а также заменить лампы и оплавить резисторы в кластере датчиков.
Кавелл
15
Я только что проехал. Температурный манометр теперь показывает холоднее. Около галочки над отметкой 1/4. Заменил блок 2 года назад из-за плохого тача. Может датчик температуры сейчас глючит? Но это не объясняет крутые вентиляционные отверстия на холостом ходу в прошлом году. Вентиляционное отверстие теперь кажется горячим / в порядке, так что, возможно, промывка системы помогла. Промыл радиатор отопителя прошлой осенью. И жара на шоссе всегда была хорошей.
Сканер говорит, что температура в норме. 200-205f
Джордж_Сан_Хосе1
16
Судя по тому, что я вижу
PCM дает команду вентилятору включиться
- 208°F для Low
- 216°F для высокой температуры
Температура ниже 210°F** , вентиляторы переключаются с низкого уровня на выключенный.
Вы заметили, что вентиляторы переключают скорость с низкой на высокую и наоборот?
Вы можете поместить научный ртутный термометр в охлаждающую жидкость и посмотреть, показывает ли он ту же температуру, что и ваш сканирующий прибор.
Кавелл
17
Оба вентилятора работают со скоростью около 214f. Я никогда не замечал изменения скорости от hi/lo на 4-5 равноденствиях/торрентах, которые у меня были. Оба вентилятора отключаются, когда температура падает примерно до 208f. оба вентилятора работают с одинаковой скоростью, когда я включаю кондиционер. Итак, сегодня датчик температуры на приборной панели решил глючить? А в прошлом году было нормально? Odd
У меня есть цифровой термометр с термопарой. Где-то.
Джордж_Сан_Хосе1
18
Возможно, вы сможете использовать проблесковый маячок для проверки двигателя, чтобы определить, переключают ли вентиляторы скорость так, как должны. Я бы предположил, что вы можете услышать разницу в скорости. Если они находятся на высоте, когда они должны быть на низком уровне, возможное объяснение.
Почему автомобильный обогреватель работает только во время вождения
Холодным днем вы подъезжаете к своей машине, и внезапно жар в салоне превращается в ледяной ветер. Что дает? Согрейтесь в этом сезоне, узнав, что может быть причиной того, что ваш обогреватель работает только во время вождения, и что вы можете с этим поделать.
Почему мой автомобиль дует горячим воздухом только во время движения?
Обогреватель автомобиля работает в паре с системой охлаждения двигателя. Многие проблемы с непостоянным нагревом в салоне могут быть связаны с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью. Если ваш автомобиль нагревается только во время движения, в этом могут быть виноваты следующие проблемы.
У вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и поток горячего воздуха в салон. Ваш двигатель аккумулирует много тепла во время работы, и охлаждающая жидкость помогает собирать это выделяемое тепло, транспортируя его к радиатору вашего автомобиля для охлаждения.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а обогреватель включен, вы можете заметить, что автомобильный обогреватель работает только во время движения. Правильно функционирующая система охлаждения необходима для многих компонентов вашего автомобиля, и отсутствие нагрева на холостом ходу обычно является признаком того, что что-то не так. Первое, что вы должны проверить в этом случае, это уровень охлаждающей жидкости.
Внимание! Никогда не открывайте кажущуюся горячей или находящуюся под давлением систему охлаждения. Это может привести к травмам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости, или обратитесь к профессионалу для проверки системы охлаждения.
Существует множество причин низкого уровня охлаждающей жидкости, в том числе нерегулярное техническое обслуживание и утечки в системе охлаждающей жидкости. Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Ваш термостат застрял в открытом положении
Термостат вашего автомобиля помогает поддерживать правильную температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости из двигателя. Мусор и коррозия могут помешать правильному закрыванию. Когда этот компонент застрял в открытом положении, может возникнуть низкая температура двигателя. Если двигатель не прогревается должным образом из-за заклинившего открытого термостата, нагреватель не сможет создать необходимое тепло. Результат: обогреватель вашего автомобиля может перестать дуть горячим воздухом — на холостом ходу или по другой причине.
Возможно, засорился сердечник отопителя
Хотя засоренный сердечник отопителя не является одной из самых распространенных проблем с отопителем автомобиля, в конечном итоге он может быть причиной. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя из системы охлаждения вашего автомобиля для обогрева салона автомобиля. Когда этот компонент засоряется, у вас могут возникнуть проблемы с отопителем автомобиля.
Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость по шлангам отопителя к радиатору отопителя. Затем двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра радиатора отопителя, позволяя теплому воздуху выдуваться из воздуховодов кондиционера. В некоторых автомобилях клапан открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя при включении обогревателя. Эта охлаждающая жидкость, обычно около 200 градусов, затем подает горячий воздух, необходимый в салон вашего автомобиля.
Сердечник вашего обогревателя может засориться из-за скопления мусора. Он также может начать работать со сбоями, если система охлаждения не обслуживается должным образом. Когда вы имеете дело с сердечником отопителя, лучше всего, чтобы ваш автомобиль был осмотрен профессионалом, поскольку этот компонент может быть труднодоступным (на большинстве автомобилей он расположен глубоко за приборной панелью) и его сложно починить.
Ваша система охлаждения может быть забита воздухом
Если обогрев работает только во время движения, это также может быть вызвано наличием воздушных пробок. Воздушные карманы в системе охлаждения могут препятствовать адекватной циркуляции охлаждающей жидкости и иногда являются результатом низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправной крышки радиатора.
Однако причиной такой ситуации часто является низкий уровень охлаждающей жидкости, который может привести к ухудшению работы двигателя, перегреву и непостоянному поступлению тепла (или холодного воздуха) из вентиляционных отверстий в салоне.
Получите обслуживание систем отопления и кондиционирования в Firestone Complete Auto Care
Не ждите первых сильных морозов, чтобы решить проблемы с автомобильными обогревателями! Если ваш автомобиль обогревается только во время движения, назначьте встречу в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care для профессионального обслуживания систем отопления и кондиционирования.