Печка плохо греет форд фокус 2: Неисправности и поломки отопителя/печки. – Ford Focus 2

Содержание

Как снять печку Форд Фокус 2

Если ваша плита перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о ее ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется совсем немного времени и сил. А если речь идет о серьезном ремонте или замене всего узла, то тут нужно несколько раз подумать, прочитать как это делается и оценить свои силы и возможности. Этот процесс очень сложный и трудоемкий, и без определенной подготовки его не пройти. Так как для снятия печки в Форд Фокус 2 нам придется разобрать и снять всю переднюю панель автомобиля.

Содержание

  1. Плохо греет печка Форд Фокус 2
  2. Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
  3. Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:
  4. Испаритель кондиционера Форд Фокус 2
  5. Разборка торпеды
  6. Как снять моторчик печки?
  7. Замена резистора печки

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, печка еще работает, к сожалению дует холодным воздухом или вообще выдает недостаточную температуру для обогрева салона. Что нужно, попробуем разобраться и найти предпосылки, при которых плохо греет печка:

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Возможно, при утечке упал его уровень, либо «кулер» исчерпал собственный ресурс, в некоторых местах образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит проверить радиаторы двигателя, проверить и долить антифриз до необходимого уровня или поменять его полностью, на что рассчитана конструкция на ухудшение качественных характеристик;
  • неисправен термостат или датчик температуры. Без изменения этих деталей это сделать невозможно;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что теплоноситель циркулирует только по большому кругу, и в результате холодный воздух не поступает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось большое количество мусора и грязи, препятствующих ее нормальной работе.

Как видите, предпосылки отсутствия тепла в салоне Фокуса взаимосвязаны друг с другом практически во всем. Редизайн модели имеет те же проблемы.

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

У нас в ремонте автомобиль Форд Фокус 2, в котором необходимо снять и заменить моторчик отопителя. Мы покажем вам, как сделать эту операцию своими руками в видео и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних крепежных винта сверху и 3 винта снизу, они спрятаны под пластиковыми заглушками:

Винты Torx T25. После откручивания потяните бардачок на себя, отсоедините штекер с проводами. Поддеваем отверткой амортизатор и отсоединяем его:

Потяните крышку перчаточного ящика на себя и снимите ее. Снимите нижнюю крышку. Откручиваем два барашка против часовой стрелки:

Затем немного приподнимаем блок предохранителей и тянем его на себя, он выйдет через направляющие. Нажимаем пальцем или отверткой на соединительную скобу мотор-редуктора и снимаем ее.

Видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, их откручиваем. Третий винт спрятан за моторчиком отопителя, получилось его показать при надевании камеры на торец:

Крепежные винты открутили, но моторчик отопителя в бардачок не идет, пришлось отсоединить провода от блока предохранителей. Идём в сторону водителя, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами мотора:

Нажимаем рукой на это место (которое уже видно на снятом моторчике отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова идем на пассажирское сиденье, руками берем крыльчатку двигателя и вытаскиваем ее. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал вращаться, необходим капитальный ремонт. Часто при мелких проблемах его можно просто почистить и смазать и он будет работать как прежде. Собираем в обратном порядке.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Испаритель кондиционера Форд Фокус 2

Разбираем отопитель Форд Фокус 2 для его ремонта или замены, а также для разборки радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования Отсоединяем клемму кабеля от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разгрузить систему кондиционирования. Систему кондиционирования Форд Фокус 2 необходимо сливать или заправлять хладагентом в специализированных сервисах по кондиционированию воздуха.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления коррозионной коррозии или механического повреждения ее частей, то в этом случае сливать систему не нужно.

Снимаем панель приборов

Отсоединяем два патрубка системы кондиционирования от фланца испарителя

С патрубков снимаем шланги отопителя

Снимаем рамку приборной панели

При снятии лицевой панели отвинтите по одному длинному болту, которым правый и левый кронштейны лицевой панели крепятся к поперечной трубе лицевой панели приборной панели

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть нагревателя к поперечной трубе.

Снята рамка панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 откручиваем саморез, крепящий правый воздуховод к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Вынимаем воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Таким же образом снимите левый воздуховод.

Нажимаю на защелку…

. и отсоедините колодку жгута проводов регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на защелку, отсоедините колодку жгута проводов вентилятора отопителя.

Нажав на защелку, отсоедините колодку жгута проводов электроамортизатора для включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» откручиваем три винта, которые держат крышку фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

. снять крышку…

..и снимите фильтр с корпуса отопителя.

Сдвигаем резиновый уплотнитель опорного фланца патрубков испарителя и радиатора отопителя…

..и снять.

Подденьте отверткой и снимите пенопластовый фиксирующий штифт.

Снимаем пену.

Ключом Torx T-25 открутите три винта, которые держат крышку испарителя…

. .и снять.

Ключом Torx T-27 откручиваем два самореза, которые крепят кожух радиатора отопителя к испарителю и крышке радиатора…

. и два самореза, которые крепят крышку к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 откручиваем пять винтов, которые крепят крышку к корпусу отопителя…

. и снимите крышку.

Ключом Torx T-25 открутите два винта, которые соединяют две части опорного фланца…

. и разделить их.

Вынимаем проставочную вставку из шлангов испарителя и патрубков радиатора от отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если нет необходимости снимать радиатор отопления, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности, заливаем в систему охлаждения двигателя необходимое количество охлаждающей жидкости и заправляем систему кондиционирования в специализированном для вас сервисе обслуживание систем кондиционирования воздуха Чтобы снять испаритель, выполните следующие действия.

Ключом Torx T-27 откручиваем два винта крепления кожуха радиатора к кожуху отопителя…

..и снимаем кожух вместе с радиатором.

Извлечь сердцевину отопителя из корпуса.

Если нет необходимости снимать корпус отопителя, то в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратном порядке. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заправляем систему кондиционирования в специализированный сервис по обслуживанию систем кондиционирования.Для снятия радиатора выполните следующие действия.

Используйте отвертку, чтобы открыть держатель жгута…

. и снимите его с края обогревателя.

Головкой «на 10» откручиваем два самореза из верхнего крепления кожуха отопителя к рамке панели приборов…

..и снять.

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Установите нагреватель в обратном порядке.

Разборка торпеды

Если вы все же решили обзавестись обогревателем своими руками, есть небольшая задача, с которой самостоятельно не справиться, и приходится прибегать к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха, вам необходимо разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы будет списан системой.

Для снятия торпеды нам понадобится:

  1. Отключите питание автомобиля (отсоедините клеммы аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Потом обшивка туннеля.
  4. Снимаем заглушку с правой грани.
  5. Снимите левую боковую крышку.
  6. Открутите винт, удерживающий нижнюю крышку.
  7. Сложите нижнюю крышку.
  8. Отбрасываем вывод диагностического разъема.
  9. Отсоедините зажим от выключателя света.
  10. Отжимаем обшивку левой рамы и снимаем ее.
  11. Снимаем облицовку правой передней стойки.
  12. Снимите облицовку центральной консоли.
  13. Откручиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После этого второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Потом перчаточный ящик.
  18. После этого оба воздуховода.
  19. Снимаем распределительный щиток с печки и кондиционера.
  20. Отсоединяем клеммы от компьютера и вынимаем его.
  21. Снимаем сигнализацию с компьютера.
  22. Отсоединяем зажимы от аварийного группового выключателя.
  23. Снимите крышку выпускного отверстия.
  24. Отсоединяем клемму от диффузора.
  25. Вынимаем, отключаем выход подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к раме консоли, затем отсоединяем клеммы подушки безопасности пассажира.
  27. Откручиваем винты, которые крепят приборку к левой рамке.
  28. Справа отматываем крепления от консоли к раме.
  29. Откручиваем винты под бардачком.
  30. За центральной перегородкой открутите винты позади аудиосистемы.
  31. Снимаем всю панель с автомобиля.

Вот и подошли к отопителю в сборе с радиатором и испарителем, его тоже отсоединяем:

  1. Слейте охлаждающую жидкость из тепловой системы автомобиля.
  2. Отсоедините трубки от фланца.
  3. Потом шланги отопителя.
  4. Откручиваем крепления снизу печки.
  5. Откручиваем крепления правого воздуховода к поперечине.
  6. Вынимаем воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Отсоедините кабельные зажимы от реле управления скоростью.
  8. После этого от вентилятора.
  9. После этого — от привода заслонки.
  10. Отвинтите крышку фильтра и снимите ее.
  11. Удалите резиновый штамп.
  12. После этого снимите пену.
  13. Ослабьте крышку испарителя и снимите ее.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и прикручиваем к кузову.
  15. Откручиваем крепления крышки к корпусу и снимаем ее.
  16. Разделите две части опорного фланца.
  17. Возьмем испаритель.
  18. Откручиваем крепление корпуса радиатора к корпусу отопителя и снимаем все вместе.
  19. Отсоедините кабель нагревателя.
  20. Откручиваем верхний штуцер от печки к консоли и снимаем его.

После всех вышеперечисленных операций получаем разобранный и аккуратный автомобильный отопитель. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно собрать все в обратном порядке, залить охлаждающую жидкость, удалить воздух из системы охлаждения гидравлики. Заправьте систему кондиционирования в специализированном сервисе жидким хладагентом и наслаждайтесь работой системы в исправном состоянии.

Проводя такие сложные манипуляции со своим автомобилем, вы можете добавить шумоизоляцию, свет и другое дополнительное оборудование. Так что все усилия по снятию панели радовали глаз.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автослесари, это не так сложно, как кропотливая работа, так как большую часть работы приходится делать на ощупь.

Поэтому приступая к процессу снятия моторчика отопителя, нужно набраться терпения и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь винтов крепления.
  2. Снимите крышку модуля, в котором находятся предохранители и сам блок.
  3. Отсоедините силовые кабели от заслонки рециркуляции.
  4. После снятия зажима необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем опору и снимаем амортизатор, предварительно удалив тряпкой остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм двигателя.
  7. Со стороны водителя на корпусе вентилятора есть защелка. Его следует коснуться и прижать к центру, после чего корпус без усилий повернуть против часовой стрелки. По возможности необходимо максимально опустить амортизатор, после чего мотор должен переместиться в верхнюю правую сторону.
  8. Вытащите двигатель через окно, образовавшееся после снятия блока предохранителей.

Установите двигатель в обратном порядке, нанеся при этом смазку на заслонку рециркуляции.

Замена резистора печки

Для этой процедуры требуется ключ TORX T25. Обратите внимание, что последовательность замены элемента отопителя одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых версий.

Сначала необходимо отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем снимите блок управления педалью акселератора и тормоза и отсоедините соответствующие кабели сопротивления. Ключом TORX T25 открутите болты крепления и снимите резистор отопителя.

Все собирается в обратном порядке.

Форд фокус как правильно пользоваться печкой

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Страница 123

Система обогрева стекол функционирует
только при работающем двигателе.
Одновременно со стеклами обогреваются
жиклеры омывателя ветрового стекла. Для
того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Обогреватель заднего стекла

Для того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркал
заднего вида

Наружные зеркала с электроприводом также
оснащены нагревательными элементами,
которые служат для очистки зеркал от инея
и влаги. Система обогрева зеркал
функционирует, когда включен обогрев
заднего стекла.

Вспомогательным отопителем
запрещается пользоваться на
заправочных станциях, вблизи

источников горючих испарений или летучих
веществ и в закрытых помещениях.

Программируемый вспомогательный
отопитель следует включать примерно
на 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозии
охлаждающая жидкость,
используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифриза
в течение всего года.

Примечание: Вспомогательный
программируемый отопитель работает,
только если в баке осталось не менее 7,5
литров топлива.

Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении
вспомогательного программируемого
отопителя возможен выход
отработавших газов из под днища
автомобиля. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.

Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.

2.5 turbo 307hp › Logbook › Установка ЭПВС (PTC heater) — дополнительный электрический отопитель салона в ФФ-2

Продолжим!
Собственно дошли руки до установки ЭПВС, о нём писалось ранее. Вот тут:
www.drive2.ru/cars/ford/f…-spb/journal/493522/#post

Собственно вот кратко расскажу, как его ставить.
Может, кому полезно будет.

В ногах пассажира снимаем с тоннеля накладку пластиковую (в простонародье лопух)

Откручиваем металлическое крепление печки

Откручиваем заглушку для установки радиатора

Устанавливаем радиатор. (без проводки) с ней не впихнуть!

Прикручиваем проводку на родные места

Протаскиваем плюсовой провод в подкапотное пространство для подключения к блоку предохранителей. Ну а минус прикручиваем к кузову (к рамке крепления печки)

Подключаем провода управления!
Черный провод управляющего разъема ЭПВС в большой синий разъем ГЕМА 5 пин
Коричневый провод управляющего разъема на ЭПВС в маленький синий разъем ГЕМА 9 пин

Как только включил, появилась надпись

Ну и теперь тест!

УРА ! Всё работает!
Данным устройством очень доволен, думал даже не почувствую его, а оказалось очень существенная доработка.
Всем советую и спасибо за внимание!

а у меня вот так и вроде как не греет, может температура на улице теплая?

все сделал, установил ЭПВС, а что то не заработало.Теперь надо искать причину…Может где какой предохранитель отсутвует?

Генератор какой стоит? В мозгах включил функцию эту?

генератор 106,вчерез елм активировал

Генератор какой стоит? В мозгах включил функцию эту?

кондиционер, может в этой версии что то

Включается как только холодно, если авто тёплое он не включится. И как заведёшь держи 2000 оборотов или 2500 и скорее всего включится. Они не работают с 106a генами, на дизеле стоит 150а, промежуточный 120 или 115. На нём работает. Но лучше 150.
Прочитай в коментах чуть ниже, у человека такая проблема на гене как у тебя.

Как снять двигатель печки на фокусе


Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает врадиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Форд фокус 2 снять мотор отопителя салона.

Как на Ford Focus 2 снять мотор отопителя салона. В интернете много статей как это делается. Но да это хлопотное дело, надо чуть раскорячиться.

Для начало надо открыть перчаточный ящик (бардачок) там видим 7 саморезов которые держать коробку самого бардачка. Выкрутив их вытаскиваем сам бардачок, а не крышку от него ее после надо снять. Далее переходим к монтажному блоку, который находиться под бардачком, Его нужно снять с креплений и отодвинуть в сторону, не нужно вытаскивать разъемы. Для чего снимаем монтажный блок, что бы вынуть через низ мотор отопителя.

Форд Фокус 2 ремонт печки

Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

В итоге: И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира — оттуда и достаю. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что как добраться до печки форд фокус 2 работает и еще. Но от руки прокручивается с трудом. Проверяем, да тихо! Фото с полезной информацией.
Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут: Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться. Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь — перестал работать мотор вентилятора печки. Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать. В итоге перед морозами перестал крутиться. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.

Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.

Под бардачком вывинчиваем саморезы. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой. Достаём всю панель из авто. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость.

Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть? Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Как добраться до печки форд фокус 2 печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего.

Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора.

Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек. Конкретно с этого и необходимо начать проверку.

Открываем блок предохранителей он расположен в левой части подкапотного места и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки. В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее.

Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством — тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена.

Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором. Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2 В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов… Сломалась печка, снял вентилятор печки! Как добраться до печки форд фокус 2 мотор находится в руках, его нужно проверить.

Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли. Если нет, то придется выполнить замену как добраться до печки форд фокус 2 ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления. В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов.

Форд фокус 2 замена мотора печки

Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок.

Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком. Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя.

Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Через сколько надо менять ремень грм Процесс снятия электродвигателя Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому.

Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом: После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке.

Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции. Плохая работа печки В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом.

Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru


Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Будет полезно: Рейтинг лучших присадок в бензин топ-10

Comments • 25

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Источник

Замена щеток моторчика печки на форд фокус 2

Ремонт авто

Габариты авто следующие, длина — 3032, ширина — 1100, высота — 1471 мм. Колесная база составляет 2964 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

по просьбе Станислава

2964

Cмотрите ВИДЕО про замена щеток моторчика печки на форд фокус 2.

:Достоинства данной модели я в полной мере оценил после первого года ee эксплуатации.Беря во внимание тот факт, что я очень люблю путешествовать co своей супругой и сыном, меня сразу порадовал просторный салон.

Удобно раскладывающиеся задние сидения (2+1) совместно c максимально сдвинутыми вперед передними сидениями образуют большое пространство для оборудования спального места (при моем росте 172 см).У фита вместительный багажник, не стесняясь можно сказать даже, что он просто огромен для автомобиля этого класса.

Так как я занимаюсь любительской рыбной ловлей и имея резиновую лодку c мотором могу уверено сказать, что в эту “маленькую” машинку спокойно можно уложить лодочный мотор, лодку и все необходимые для рыбалки аксессуары, при этом взять в салон два человека c вещами!!! Я был просто поражен когда у меня получилось.

До приобретения Фита, меня стращали всяческими историями про АКПП Вариатор. Из за этого я долго сомневался по поводу покупки Фита. Ho позже я понял, что все мои сомнения были напрасными. Проехав на нем 50 т. км. у меня ни разу не возникло чувства, что c коробкой что то не так. При этом вариатор оказался очень удобным для городской езды.

Нет никаких переключений, лишних движений. Даже по сравнению c обычной АКПП.Двигатель объемом 1,3 литра оказался очень экономным и в то же время способным шустро набрать скорость при совершении обгона. Ha нем конечно не получится соревноваться c городскими гонщиками в старте co сфетофора, но это и не было нужным.

Co своими 86 лошадиными силами фит довольно комфортно чувствует себя в различных городских и загородных условиях.За пять лет пользованием своим “Хомяком” я сделал ему всего два ремонта. И оба были по подвеске. При этом я следил за временем замены всех расходников (масла, фильтры, свечи и т.д.).

K сожалению у меня не было климат контроля, и я пользовался кондиционером, но смело могу заявить, что поездки на море по трассе M4 ( кто хоть когда нибудь ездил по этой дороге в разгар курортного сезона может представить какие там пробки) при 50 градусной жаре вполне справляется c созданием комфортных условий в салоне для пассажиров и водителя.

Обогреватель салона также создает комфортные условия при эксплуатации автомобиля в зимний период.B управлении автомобиль показал себя достойно. Короткая база и высокий дорожный просвет помогает водителю проехать в трудных дорожных условиях: переехать кочки или небольшой бордюр, совершить разворот без применений дополнительного маневрирования. Салон довольно комфортабелен как для водителя так и для пассажиров.

Panggantos rerumput motor saka open kanggo Renault kangoo 2

18. 02. 2014 года

23:37

BDRemux

Врача вызвали к пациентке по поводу острых болей. Он приехал, прошел к ней в комнату.Минуту спустя вышел и попросил дать молоток. Еще через пару минут – зубило. Потом – клещи, отвертку, плоскогубцы… В тревоге муж спрашивает:- Доктор, да что Вы там делаете с моей женой?- С Вашей женой ничего, я не могу открыть чемоданчик с инструментами.

Снятие моторчика печки Ford Focus 2 Ford Focus

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Ford Focus 1 не греет печка ~ AUTOTEXNIKA.

RU

Содержание

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки схожа для Ford Фокус 2 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы АКБ. Что делать если не работает печка Мерседес с 180 W202. Как снять обшивку задней двери Ford Фокус 2 — Длительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Не работает печка (тема закрыта). Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки Mondeo 95г.

Студия Это самое продакшн, представляет вашему вниманию видео о том как ремонтируется печка на Ford Фокус 2.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Не работает печка на Nissan Almera: предпосылки и ремонт. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Плохо греет печка Ford

Focus 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Не работает печка — Мерседес-бенз — Все Совместно Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых

печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Идеальнее всего поменять задний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Хиты Ford Фокус большой расход масла его предпосылки Не работает печка — отправлено в Мерседес-бенз: Не работает печка! не могу отыскать причину. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Мерседес Vito 639 ремонт печки либо почему не работает печка Мерседес Vito 639. Предохранителя багажника либо замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд
    Focus
    2 нет. Тут без замены этих деталей никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Форд Фокус большой расход масла его предпосылки Auto Welcom Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками с фото и видео Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает в

в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Почему плохо греет печка на Ford Focus 2

Плохо греет печка. предпосылки почему печка дует прохладным воздухом, промывка печки кислотой

Калибровка Климат-Контроля Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 1.6 100лс 78¢° как греет печка

Ремонт печки на Форд Фокус 2 (Фокусы на Фокусе )

Печка дует прохладным воздухом.

Главные предпосылки

Не греет печка, что делать главные предпосылки. Просто о сложном

  • Реле бензонасоса Опель фронтера схема
  • Хэндэ Solaris chrome решетка бампера защита радиатора
  • Кнопка стеклоподъемника для Шевроле Lacetti
  • Очистка клапана егр Опель Корса
  • Kia RIO задние барабанные тормоза
  • Распайка фар Форд Фокус 2
  • Толика Фольксвагена на рынке сша
  • Глядеть видео тест драйв Niva Шевроле 2014
  • Управляющие тяги Опель Astra h gtc
  • Как подключить сабвуфер на Lexus is200
  • Высочайший расход масла Форд Mondeo 3
  • Габариты Хэндэ Solaris автомобиль 1 6 механика 2015 года
  • Как снять магнитолу на Kia серато 2014
  • Kia Ceed либо Фольксваген jetta
  • Размеры шаровой опоры Хэндэ Accent

Основная » Видео » Почему плохо греет печка на Форд Фокус 2

Климат контроль Форд Фокус 1 Дует только холодным! Проблема!

Ford

Focus Hatchback 2013г. IceBox 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Никогда не задумывался, что такое напишу про собственный Focus. Вспоминая две предыдущие машины, которые совсем не грели салон, чтобы я с ними не делал, например на Пассате поменял вообще все, что связано с обогревом салона и это не помогло, а на своей первой машине ВАЗ 2110 я однажды чуть не отморозил пальцы на ногах, я очень обрадовался как грелся салон на Фокусе прошлой зимой. Но все равно печка не грела так, как греет она на Peugeot 308 моего родственника с двигателем 1.4 вроде. На днях у нас наступили морозы.32-37 и тут я удивился: простояв на автозапуске 15 минут, я поехал на работу и проехав минут 15 салон так и не прогрелся до комфортной температуры. У меня не климат, а обычная печка. Сегодня заехал к iffgenich и он мне сказал, что у него с климатом такая же фигня. Мы с ним проверили уровень антифриза, оказалось он ниже минимума, но не критично. Залили как полагается. Я думал поможет, но нет. В общем огорчился. Че ж так не везет, то мне с печками? У родственника на Peugeot обжигает руку воздух, а у меня и руки не погреть, блин:(

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

Focus 2 не работает печка

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Стала плохо

греть печка в Ford Focus 2

Плохо греет печка. причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе )

Климат контроль Ford Focus 1 Дует только холодным! Проблема!

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

  • Преимущества FORD Фокуса
  • Ford S-Max ecoboost
  • Снятие задней ступицы Ford Focus 2 видео
  • Запчасть Ford беу
  • Ford Mondeo 3 передня подвеска
  • Датчик удара на Ford Focus 2 настройка
  • Выпускают ли Ford маверик
  • Ford с мах поменять сцепление
  • Ford с макс 2004 года в тюнинг
  • Оранжевое такси Ford
  • Подбор шин для Ford экспедишн
  • Росход топлива на Ford Transit
  • Размеры лобового стекла Ford Focus 2 рестайлинг
  • Ford протаранил девятку
  • Ford transit торговый

Главная » Новости » Стала плохо греть печка в Ford Focus 2

Какие действия предпринять, если плохо греет

печка Ford Focus 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Ford Focus 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Ford Focus 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Ford Focus 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего FORD Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего FORD Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Форд фокус 1,2,3,Ford focus ,печка,ford focus

Скачать PDF

В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

В чем заключается промывка радиатора печки без снятия

Принцип промывки очень прост. Чтобы выполнить эту операцию, мастера нашего сервисного центра используют специальную жидкость. Она заливается в радиатор и держится около 10-15 минут. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока через него будет проходить чистая вода.

Обслуживаемые автомобили

AerostarB-MAXBroncoC-MAXContourCougar
Crown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscort
ExpeditionExplorerF150F250F350Festiva
FiestaFocusFocus STFordFredaFusion
GalaxyGranadaGrand C-MAXIxionKaKuga
LaserMaverickMondeoOrionProbeRanger
S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurus
TelstarThunderbirdTourneo ConnectTourneo CustomTransitWindstar

Причины, по которым в салоне автомобиля может быть холодно

Прежде всего давайте разберемся почему может нарушаться работа печки и она плохо обогревает автомобиль. Рассмотрим более подробно первый вариант, если поток воздуха из печки теплый, но слабый, то причина кроется в том, что ему что-то мешает нормально проходить по воздуховодам. Старый или сильно загрязненный салонный фильтр может послужить причиной неприятности. Обязательно убедитесь, что салонный фильтр находится в должном состоянии!

Другой вариант может встречаться, когда автомобиль проводит на дорогах много времени. В таких случаях, в радиатор для отопления салона попадает ржавчина или другие осадки. Это может проявиться как результат применения некачественной охлаждающей жидкости, или редкой её замены. Иногда попадаются случаи, когда для устранения течи в системе охлаждения туда заливается герметик.

Что-то жарко…не выключается печка. | Ford Trucks Club

#1

Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути – дует горячий. Пока в МСК прохладно – ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Ali сказал(а):

Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути – дует горячий. Пока в МСК прохладно – ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это стандартная болезнь почти все через нее проходят в данном автомобиле распределение горячего и холодного воздуха приводиться благодаря перемещению шторки, которая в свою очередь приводиться в движение сервомоторчиком так вот в месте крепления шторки и моторчика ломается “шейка” в которую входит вал моторчика тут пилить или разбирать панель!

 

#3

Мах

Спасибо. Что эта шейка из себя представляет? Чинится? Меняется? Меняется вместе с моторчиком?
Или сам моторчик может не работать? Почему? Можно ли исключить один из вариантов, не разбирая всю панель?

 

Последнее редактирование модератором:

#4

Сняв бордачек можно достать моторчик и проверить его на работоспособность но если поломана шейка то только разбирать или пилить!!!! “Шейка”расположена на самой шторке и для того чтоб с ней что то придумать “колхозить” надо шторку достать!!!!

 

#5

ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:

 

#6

Есть босяцкий вариант. Я вырезал дырку в печке, и передвигаю заслонку вручную.
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.

 

#7

Romick сказал(а):

А снять печку с машины можно только со снятием кондея.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не вводите людей в заблуждение не зная принцып работы печки на данном автомобиле, Испаритель кондиционера находится в подкапотном пространстве, а вот радиатор печки под торпедой, и для того что бы снять печку необходимо снять торпеду автомобиля, если воспользуетесь поиском, то на данном ресурсе есть отчет о замене печки и ремонте самой заслонки.

 

#8

Привет! Сталкивался с такой проблемой. Печка не реагировала на ручку крутилки. Оказывается,ее нельзя крутить резко ,а только плавно и не доводить до упора.Как сказал механик там моторчик и менять его очень геморно. После нескольких плавных поворотов крутилки на прогретой машине туда-сюда все восстановилось.

 

#9

Ali сказал(а):

ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:

Нажмите, чтобы раскрыть…

ссылка есть?

 

#10

Даже колхозом такое не назвать.
В общем, действительно, сломалась шейка заслонки. Сняв моторчик в бардачке, вооружившись стоматологическим зеркальцем и фонариком, было обследовано место, где шток моторчика входит в шейку. Принято решение: моторчик снять и убрать от греха, пальцами повернуть заслонку в крайнее “Холодное” положение и зафиксировать ее в этом положении до осени при помощи винной пробки, обточенной об асфальт до нужного диаметра. Если не зафиксировать – не держится и слетает обратно в “горячо”.

Добавлено через 5 минут
Да, если кому-то вдруг придется искать… По-английски эта заслонка называется blend door, а моторчик – blend door actuator. Ну так, на всякий..)

 

#11

Вот это понимаю вариант ручного привода! Мне так проще было отверстие сделать!

 

#12

Привет всем кто в теме. У меня ситуация немного другая. На первой и второй скорости вентилятора заслонка в положение “холодный” поворачивается очень медленно и с каким-то страшным скрипом, а на третьей и четвертой скорости вентилятора из-за сильного потока воздуха не хочет поворачиваться из теплого в холодный вообще. Но и в положении холод воздух не сильно холодный (на улице 0 градусов). Такое впечатление не до конца поворачивается в холодное положение. Немного изучил инфу и собираюсь снять моторчик для проверки.
По поводу ремкомлектов заслонок описаных на форуме хотел бы немного прояснить – как я понял заслонка 902202 dorman вроде для того чтобы резать короб сверх со стороны мотора. А есть 902221 dorman – этот ремкомлект для easy-установки снизу. Есть у dorman и мотор 604908. Если я в чем-то не прав, то поправте. Пока морально готовлюсь к процедурам ремонта. Может кто подскажет из-за чего может быть такая работа моей заслонки. Пока хочу снять коробку с моторчиком, разобрать и почистить там все (посмотрел в видюхе на ютюбе как это делается).

Добавлено через 4 минуты
Забыл уточнить: из положения “холод” в положение “тепло” заслонка поворачивается легко без скрипов и при любой скорости вентилятора.

 

#13

Также хочу заметить что согласно инструкции dorman 902221 выпиливать то место снизу (пупсик), куда устанавливается ось заслонки не нужно (что делали некоторые форумчане). Правда не знаю как снимется при этом заслонка (если только благодаря отломаному наконечнику), но dorman рекомендует предварительно снять и моторчик. Кстати ломающаяся часть заслонки у dorman выполнена в виде металической втулки, возможно она и снимается для облегчения установки в корпус. Выкладываю инструкцию на 902221.

 

  • 902-221_IS.PDF

    429.3 КБ Просмотры: 532

#14

Сломалась заслонка печки, на U2 резать снизу и потом заделывать неудобно, было принято решение брать ремкоплект Dorman 902-202.
Вот как это выглядит.
Сам ремкомплект:

Делаем в кожухе вырез по шаблону, который идет в комплекте размером по длине заслонки, немного не дорезая по шаблону. Выделено на фото:

Вставляем новую заслонку, приклеиваем накладку идущую в комплекте(она на двустороннем скотче). Вот что должно получится в итоге:

А это с чего все началось: