Печка не греет на холостых: Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

Содержание

Не греет печка на холостых. [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Не греет печка на холостых.


PDA

Просмотр полной версии : Не греет печка на холостых.



VeX.SLi

31.10.2011, 10:10

Всем привет.Прошу помощи.Машина camry 2.4 2008г.в. R4. На холостых оборотах дует холодный воздух, но если дать газу дует тёплый, чем больше газу даёш тем теплее воздух.
Помогите!:bh:


iluhan

31.10.2011, 11:19

может термостат не правильно работает, или помпа


Кирилл 11

31.10.2011, 13:43

Проверь уровень тосола ,у меня тоже такое было + сопровождалось журчанием за панелью при запуске .Чтоб долить тосол наливаешь в расширительный бачок примерно половину объёма закрываешь крыжку расширительного бачка.Открываешь пробку на радиаторе закрываешь ладонью и пару раз сжимаешь верхний патрубок охлаждения двигателя.Он засосет сколько надо тосола остальное останеться в расширительном бачке.

И будет счастье:by:


VeX.SLi

31.10.2011, 17:01

Кирилл 11, извините за глупый вопрос это моя первая машина:) А на заведённом двигателе делать эту процедуру?


Кирилл 11

31.10.2011, 17:25

Если вы супер мэн тогда можно на заведенном:)А так на теплом , заглушенном двигателе.И не в коем случае не на горячем там темп 90-100 гр.+давление.Оч больно будет:D

———- Сообщение добавлено в 18:25 ———- Предыдущее сообщение было в 18:24 ———-

А так желательно конечно найти протечку ,а то плохо может быть.


VeX.SLi

31.10.2011, 17:31

Кирилл 11, да вроде смотрели нет течи.Я вот думаю в термостате дело.Завтро попробую ваш совет если не поможет буду его смотреть.


totoly

31.10.2011, 17:34

Кирилл 11, да вроде смотрели нет течи.Я вот думаю в термостате дело.Завтро попробую ваш совет если не поможет буду его смотреть.

утром заводишь долго греется?


VeX. SLi

31.10.2011, 17:47

totoly, Завтра точно скажу.


totoly

31.10.2011, 17:59

будет долго греться меняй антифриз термостат и возможно крышку радиатора удачи


Дядя Федор

31.10.2011, 18:26

Присоединяюсь, система завоздушена и низкий уровень антифриза.


VeX.SLi

03.11.2011, 05:44

Ребята проблему нашёл но причину нет.Тосол кудато уходит но подтёков нет:(


VeX.SLi

03.11.2011, 06:47

Вот только брызги появились, я так думаю тосола скорей всего.


Vладимир

03.11.2011, 07:05

Ребята проблему нашёл но причину нет.Тосол кудато уходит но подтёков нет:(

Что у тебя в расширительном бачке творится? Заведи авто.Открой крышку бачка и посмотри.Проверь Наличие в бачке маслянной пленки и газовыделения на заведенном движке.

———- Сообщение добавлено в 08:05 ———- Предыдущее сообщение было в 08:03 ———-

Вот только брызги появились, я так думаю тосола скорей всего.

Где? или подтеки? Заполни профиль.Какая авта?


VeX.SLi

03.11.2011, 07:08

Машина камри 2.4 2008 г.в. брызги на пласмасовой крышки двигателя.Я долил тосола до максимума дней 5 назад вчера поехал в сервис открываем капот а там пустой бочок долили ещё ща буду ездить смотреть.


Vладимир

03.11.2011, 07:23

на пласмасовой крышки двигателя
там этих крышек как грязи. Вы можете конкретно описать? Можете отличить радиатор от двигателя? Расширительный бачек системы охлаждения от бачка омывателя? Вообще с чего все началось? Авто только приобрели? Или антифриз меняли?Неужели трудно сказать как быстро прогревается двигатель? При движении стрелка термометра доходит до середины шкалы? с такими познаниями как у Вас , я бы обратился просто в нормальный сервис, здесь на сайте можно гадать на кофейной гуще очень долго и бесполезно. Адекватному специалисту будет достаточно лишь взглянуть воочию на Вашу проблемму и все выяснится.


VeX.SLi

03. 11.2011, 07:35

Vладимир, машине 3 года пробег 40тыс. купил с новья. Пятна на крышке куда заливаеться масло.Антифриз не меняли.Началось всё спантанно ездил 2 зимы спокойно вот щас начились холода и печка не дует тёплым.Двигатель прогреваеться быстро поставил рядом марк 2 он даже чутьчуть дольше грелся.Да стрелка доходит до середины шкалы.Летом не перегревался.


VeX.SLi

03.11.2011, 07:42

Пятна сразу говорю не от масла.


Vладимир

03.11.2011, 09:51

Пятна сразу говорю не от масла.

все симптомы на пробой прокладки головки блока цилиндров. А удостовериться в этом.залить в расширительный бачек до уровня и завести движек не закрывая его крышку.Все станет видно.о чем я писал выше(один подгазовывает, другой смотритв отверстие бачка наличие маслянной пленки или эмульсии недопустимо , и недопустимо при прогазовках выделение пузырьков газа) И это должен знать и заметить /определить грамотный хоть чуть чуть специалист.
У Вас сейчас зима и морозы, но все равно на прогретом движке поднесите руку к выхлопной трубе (только после длительгной поездки! когда давно весь конденсат выпарится из глушителя!) , а потом посмотрите на свою ладонь. Если появится на ней влага попробуйте ее на вкус (не отравитесь) сладковатый привкус или горечь говорит о присутствиии в выхлопе антифриза.


VeX.SLi

03.11.2011, 13:35

Щас уровень тосола в норме.Печка работает.Получу зарплату погоню в тойоту пусть смотрят:(Блин главно гарантия кончилась и сюрприз:(


VeX.SLi

03.11.2011, 14:00

Vладимир, Спасибо за советы.


totoly

03.11.2011, 17:35

все симптомы на пробой прокладки головки блока цилиндров. А удостовериться в этом.залить в расширительный бачек до уровня и завести движек не закрывая его крышку.Все станет видно.о чем я писал выше(один подгазовывает, другой смотритв отверстие бачка наличие маслянной пленки или эмульсии недопустимо , и недопустимо при прогазовках выделение пузырьков газа) И это должен знать и заметить /определить грамотный хоть чуть чуть специалист.
У Вас сейчас зима и морозы, но все равно на прогретом движке поднесите руку к выхлопной трубе (только после длительгной поездки! когда давно весь конденсат выпарится из глушителя!) , а потом посмотрите на свою ладонь. Если появится на ней влага попробуйте ее на вкус (не отравитесь) сладковатый привкус или горечь говорит о присутствиии в выхлопе антифриза.

володя не с помпы ли брызги?


Vладимир

03.11.2011, 18:28

totoly, чего гадать на кофейной гуще? да велика вероятность. при таком пробеге, что помпа .Но куда и как смотрел спец из сервиса?Брызги с помпы до маслогорловины.Как вообще этого не заметить? Насколько же надо не любить авто, чтобы по пол года под капот не заглядывать. А если завтра тормоза откажут?


VeX.SLi

03.11.2011, 18:37

А меняю всё по регламенту просто в оф.Сервисе, которого нет в моём городе он за 400км.На машину денег некогда не жалел.Был бы в городе нормальный сервис сразу бы поехал бы туда.


Vладимир

03.

11.2011, 18:42

VeX.SLi, тогда .извините. Найдите любого завсегдатая гаражей , “Петровича”.И будет вам счастье.


totoly

03.11.2011, 19:18

totoly, чего гадать на кофейной гуще? да велика вероятность. при таком пробеге, что помпа .Но куда и как смотрел спец из сервиса?Брызги с помпы до маслогорловины.Как вообще этого не заметить? Насколько же надо не любить авто, чтобы по пол года под капот не заглядывать. А если завтра тормоза откажут?

ну вот в россии както так! ну видишь не фото а где на пластике наверно думает что мы гудвины даже город не указывает а мож это и не камрюша:cn:


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.


Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

Крышка расширительного бачка.

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе. Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Моторчик отопителя ВАЗ-2114

Начать поиск проблем в работе автомобилей семейства «Лада Самара» лучше всего с проверки мотора отопителя. Для этого необходимо запустить двигатель. Затем на блоке управления печкой проверяют работу моторчика в каждом положении. Далее определяют на слух, работает ли механизм. Если он меняет обороты, печка начала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 имеет исправный моторчик. Говорить о неисправности его можно, если он не подает признаков жизни.

Мотор отопителя может не функционировать по ряду причин. Возможно, перегорел или вышел из строя предохранитель, отвечающий за работу устройства. Также не исключено нарушение или окисление контакта в монтажном блоке. Еще моторчик не функционирует по причине неисправности в переключателе. Нередко встречаются обрывы в проводке. И наконец, электродвигатель печки может просто сгореть.

Если механизм функционирует на максимально возможных оборотах в третьем положении, тогда проблема в неисправном резисторе. Если мотор сгорел, его необходимо заменить. Ремонту он не подлежит.

Воздух в системе охлаждения.

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

Если не работает вентилятор печки (не дует)

Другой основной вид проблем с автомобильными печками, кроме холодного воздуха из дефлекторов — это отсутствие потока воздуха из дефлекторов вообще. Как правило, причина не работающей таким образом печки кроется в электровентиляторе, но она также может быть вызвана и другими связанными компонентами. Единственный способ определить, какой компонент является причиной — это проверить, получает ли он вообще электрическое питание. Причина также может быть в резисторе вентилятора, в реле или переключателе. Вообще, сама диагностическая процедура будет отличаться в зависимости от конкретного транспортного средства.

Если к вентилятору подаётся питание, а он при этом не вращается,то вполне вероятно, что он попросту сгорел. Тем не менее, в некоторых случаях можно обнаружить, что в его роторе так много мусора, что электродвигатель не в состоянии раскрутить лопасти. В других случаях, причиной может быть обрыв провода, окисленные соединения проводов.

Если к вентилятору вовсе не подаётся питание, придётся искать причину во всей цепи от вентилятора к источнику питания, но начать следует с проверки предохранителя. Перегоревший предохранитель часто указывает на другую основную проблему, так что Вы должны не просто заменить предохранитель, но и выяснить причину вызвавшую его перегорание. Бывает, что замены сгоревшего предохранителя вентилятора печки предохранителем того же номинала, достаточно для устранения неисправности, а значит проблема была исключительно в нем.

Источник: https://howcarworks.ru

Термостат.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Замена отопителя

Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда его невозможно восстановить по причине засорения или же если он прогнил и имеет утечку. Случается, что даже новая деталь отопления может потечь. В основном это связано с некачественными материалами приобретённого изделия.

Осуществить замену радиатора печки можно в домашних условиях. Для этого нужно придерживаться последовательности ремонтного процесса. Важно отметить, что ремонт легче проводить с напарником. В этом пункте указан процесс, как демонтируется и устанавливается печка «Калины».

Поэтапный процесс демонтажа:

  • Для начала нужно слить около трёх литров охлаждающей жидкости.
  • Для беспрепятственного демонтажа радиатора снимаем педаль акселератора и приподнимаем педаль тормоза максимально вверх.
  • Снимается рулевая колонка. Сначала убираем защитные панели с колонки. Затем отсоединяем от неё штекера электропроводки.
  • Разъединяем детали промежуточного карданного соединения рулевого механизма и откручиваем крепёжную скобу от кузова. После этих работ снимаем полностью рулевую колонку.
  • Снимаем «жабку» стопов, находящуюся с правой стороны от педали тормоза.
  • Теперь, подвесив педали тормоза и акселератора в верхнем положении, мы получаем возможность доступа к радиатору.

Перед тем как снять печку, следующие работы нужно проводить с подкапотного пространства. Снимаем аккумуляторную батарею, его установочную полость и кронштейн основания. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра и подгибаем его в сторону салона. Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. Снимая патрубки возможна течь тосола из печки, который там остался в незначительном количестве.

Действуя со стороны салона, ножовочным полотном для металла, отпиливаем пластиковые патрубки. Затем печка «Калины» изымается совместно с уплотнителем и металлическим элементом защиты.

Прокладка головки блока цилиндров.

Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!
Ошибка

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Перекрыта подача антифриза

Практически на всех моделях автомобилей установлены краны, которые позволяют перекрывать подачу антифриза в отопитель. Это позволяет избежать проблем с перегревом салона в теплое время года. Но, вместе с этим кран является слабым местом системы отопления салона. Проверьте положение крана. Возможно просто его стоит открыть. Но, не всегда это оказывается просто на отечественных авто, да и на многих иномарках кран может заклинивать. Тогда его придется заменить. Делается это довольно просто. Если у вас любая из моделей ВАЗ, то лучше потратить чуть больше денег и купить деталь от Audi. В таком случае, вам не придется производить замену каждые полгода.

Советы бывалых автовладельцев

Евгений:

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

Саня:

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

Рустам:

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

Рекомендуем: Бесшумные замки на ваз 2107: как установить своими руками?

Руслан:

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

Олег:

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

Приора печка не работает на малых оборотах

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот случай, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками “МИН” и “МАКС”. Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки “МИН”. Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

Более детальную информацию Вы сможете найти в статье “диагностика и ремонт СОД Приоры”.

Проблемы в элементах отопителя Приоры?

Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также “устройство печки Приоры”). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры самостоятельно.

Парни подскажите в чем дело может быть?печка на малых оборотах не работает,воздух совсем не идет при этом не переставая моргает лампочка обогрева на стекло на среднем переключателе.работает печка только на самом максимуме.

И за чего может бить по рулю то

by Adminrive · Published 10.04.2015

Что это плять каждый день одна херня такое чувство то что в один

by Adminrive · Published 07.02.2014

На месте руль поворачиваешь

by Adminrive · Published 13.04.2016

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Резистор сдох. Смотри под жабо он стоит, под дворниками

Хочу поделиться своим опытом по ремонту своей Приоры (с кондиционером Панасоник), а точнее печки в ней. Суть вот в чём. Печка работает только в max положении. Во всех остальных — тишина. Есть несколько проблем которые приводят к этому.
1)Вообщем на Приорах с кондиционером Панасоник стоит Регулятор Частоты Вращения (РЧВ) вентилятора. Как правило он сгорает, и на консоли начинает мигать кнопка обдува и вентилятор не дует.
Он находится под пластмассовым воздухозаборником со стороны водителя. Нужно снять дворники, открутить воздухозаборник…он будет прикручен двумя саморезами и к нему будет идти одна фишка.

Проблема в нём. Его либо заменить, но стоит он порядка 2000руб!, либо отремонтировать (я отремонтировал). (фото с инета, не мои)
2)Ещё может быть плохой контакт в фишке. Я не нашел, как называется этот разьем, но провода печки идут через него. Может быть плохой контакт там.
Тут на сколько плохой контакт. Либо зачистить, припаять, заизолировать…либо перепаять весь разьем.
3)Барахлят крутилки на консоли. Это либо менять либо ремонтировать.
Далее я хочу рассказать как отремонтировать этот РЧВ.
(Извиняйте за некоторые фотки, фоткал на старый сапог!) Вообщем в этой штуке перегорает либо транзистор либо предохранитель (стоит копейки)!
Если делать самому: нужно открутить все винтики и откроется картина — зеленая плата прикрученная к корпусу
откручиваем винты (показаны стрелками)
сама плата (стрелками — отверстия крепления)
Далее смотрим, три проводка в плату впаены по центру и два по краям
синими стрелками показана припайка транзистора, красными предохранителя (он под транзистором находится)
Всё распаиваем, проверяем и меняем что сгорело. Под транзистором будет предохранитель.
транзистор прикручен к корпусу
предохранитель
Если транзистор (черный) 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги:
1. 2KS2987
2. STW150NF55
3. IRFP064N — я покупал этот, стоит 85р.
4. TZV 125
5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводам
Если предохранитель, с ним в магазин и пусть дают такой же.
Ну а если в сервис идти + за работу электрику. (фото с инета)
Примечание: НА ПРИОРАХ БЕЗ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПАНАСОНИК, ДАННОЙ ДЕТАЛИ НЕТ (РЧВ вентилятора)! ТАМ НУЖНО МЕНЯТЬ РЕОСТАТ НА ПЕЧКЕ!
Леонид Гуров.

Ильхам, спасибо за инфу. пригодится

Ильхам, твой приорик?

Никита, нет это я с инета! Ссылку я добавил! У меня пока нет поломок!)

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

Грубая частота вращения холостого хода в холодную погоду и без обогрева кабины вброд …

Грубая частота вращения на холостом ходу в холодную погоду и без обогрева кабины вброд …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Иордания D

на 18 января 2018 г.

В холодную погоду у грузовика очень неровный холостой ход, держится около 500 оборотов в минуту и ​​иногда резко падает ниже 500, а иногда и глохнет. Это происходит только на холостом ходу. Другая проблема заключается в том, что когда я включаю отопление в кабине, я получаю короткий поток теплого воздуха, а затем просто воздух, без тепла.

Пробег моей машины 192000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение
Замена клапана управления отопителем $168,19 – $1039,92 Получить предложение
Нагреватель не работает Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт

Когда двигатель холодный, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя должен работать должным образом, чтобы сигнализировать PCM о необходимости обогащения смеси при холодном запуске. Если есть неисправность этого датчика, вы можете испытывать грубый холостой ход, как вы описываете. Другими возможными причинами неровного холостого хода являются неравномерная компрессия в цилиндре, утечка вакуума, неисправность впуска воздуха, например, заклинивший клапан управления холостым ходом или неисправный датчик положения дроссельной заслонки, проблемы с датчиком массового расхода воздуха, неисправные свечи зажигания, слабая катушка и неисправный кислородный датчик(и). Если вы хотите, чтобы эта проблема была диагностирована сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите грубую диагностику холостого хода, и ответивший сертифицированный механик решит эту проблему для вас.


Что касается проблемы с обогревом салона, распространенными причинами отсутствия обогрева салона являются неисправная(ые) заслонка(и) смесителя (часть сети вентиляции в приборной панели), неисправный или заклинивший регулирующий клапан отопителя, засоренный сердечник отопителя, заедание открытый термостат охлаждения двигателя, смятые шланги и низкий уровень охлаждающей жидкости. Стоимость решения проблемы зависит от того, какая из вышеперечисленных неисправностей является причиной. Если вам нужна диагностика, чтобы точно определить, почему нет обогрева салона, запросите диагностику неработающего обогревателя салона, и отвечающий механик приедет прямо к вам и быстро решит эту проблему. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двигатель колеблется на холостом ходу и при ускорении

Здравствуйте. Похоже, у вас есть ряд проблем, происходящих с вашим автомобилем. Колебания двигателя и недостаток мощности, скорее всего, также будут отражать индикатор Check Engine. Если вы слышите шипение…

Батарея вышла из строя

Привет. Похоже, у вас проблемы с электрикой. Если батарея вышла из строя недавно, и это произошло сразу после этого, вам следует проверить предохранители. Когда аккумулятор выброшен или заменен, предохранители могут перегореть, если что-то было…

Индикатор износа тормозов

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Lexus LS460 2011 года. Если индикатор не гаснет после нескольких циклов движения, возможно, имеется обрыв в одной из цепей датчика износа тормозных колодок. Непрерывность этих цепей…

2011 Ford Transit Connect перегревается, переменный ток дует теплым

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect L4-2. 0l 2011 года. Я сталкивался со многими автомобилями с пробитыми прокладками ГБЦ. Их может быть трудно диагностировать, если они не проверены во время перегрева. А…

утечка газа снизу. там, где крышка трансмиссии. правый в самом конце болт транса болты задние болты

Всем привет. Утечка топлива из-под автомобиля, вероятно, будет вызвана неисправностью топливопровода. Я бы внимательно осмотрел все топливопроводы, которые проходят под автомобилем, уделив особое внимание тем, которые проходят…

Заменена клапанная крышка/прокладка машина теперь дрожит Я магазин ответственный

Работа по замене прокладок клапанной крышки должна всего 3,0 часа. Цена прокладок по прейскуранту дилеров составляет всего 50 долларов. Похоже, с вас взяли двойную сумму по сравнению с той, которую вы должны были заплатить. Вы, скорее всего…

Охлаждающая жидкость вытекает, как только я добавляю ее в трубку радиатора, когда машина не работает и холодная.

Привет. Посмотрите на двигатель и попытайтесь найти, откуда выходит жидкость. Скорее всего охлаждающая жидкость вытекает из шланга отопителя рядом с двигателем у брандмауэра. Если шланги в порядке…

Неисправность клапана управления холостым ходом? Потеря мощности и вялость

У вас должно быть второе мнение относительно детали, которую необходимо заменить. Двигатель имеет корпус дроссельной заслонки, который является электронным и регулирует мощность. Есть и другие датчики, которые могут контролировать потерю мощности. Вы должны иметь…

Каков нормальный/средний диапазон оборотов для фургона Town and Country 2010 года при скорости около 30-35 миль в час?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Во время разгона обороты могут доходить до 3000. 2000 об/мин при разгоне – это нормально. Это не значит, что вы не чувствуете что-то неладное, и если вы знаете…

Статьи по Теме

Hyundai Elantra 2012 года против Ford Focus 2012 года: какой из них я должен купить?

Hyundai Elantra и Ford Focus относятся к категории недорогих компактных седанов и являются одними из лучших в своем классе. Компактные автомобили немного крупнее малолитражных, но меньше среднеразмерных;…

Ford Focus 2012 года и Mazda 3 2012 года: какой купить?

Компактные седаны и хэтчбеки обеспечивают отличную поездку при ограниченном бюджете благодаря эволюции от тяжеловесного, непривлекательного экстерьера (и интерьера!) к более полнофункциональной отделке салона и внешнему дизайну. Удовольствие от вождения улучшается во всем классе, что известно…

Лучшие подержанные автомобили для вождения по шоссе

Вы проводите часы каждую неделю в дороге по работе? Может быть, вы просто живете в очень сельской местности и вам нужно ехать 30 или 45 минут, чтобы добраться до продуктового магазина. В любом случае, ваш…


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Почему не греется на холостом ходу?

от anstoall2021

Что вызывает отсутствие нагрева на холостом ходу? 1 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости является номером один по уважительной причине, это наиболее распространенная причина проблем с нагревателем. Правильный уровень охлаждающей жидкости важен, так как низкий уровень охлаждающей жидкости создает пустоты внутри системы, а пустоты создают воздушные карманы.

Почему обогрев работает только во время движения автомобиля?  Когда ваш автомобиль находится в движении и едет по дороге, температура охлаждающей жидкости двигателя имеет тенденцию повышаться на двигателе до того, как она попадет в радиатор, поэтому обогреватель, естественно, нагревается сильнее при движении.

Почему обогреватель не работает на холостом ходу?  Неправильная прокладка шланга отопителя. Засорены шланги отопителя или порты подачи и возврата на соединениях системы охлаждения. Забитый радиатор отопителя. Если надлежащий поток охлаждающей жидкости через систему охлаждения проверен, а температура воздуха на выходе из нагревателя все еще низкая, возможно, существует механическая проблема.

Почему моя машина теряет тепло, когда я останавливаюсь?  Нагреватель может перестать работать по ряду причин, в том числе: Низкий уровень антифриза/воды в радиаторе из-за утечки в системе охлаждения. Неисправный термостат, который не дает двигателю нормально прогреться. Вентилятор, который не работает должным образом.

Содержание

  • 1 Что вызывает отсутствие нагрева на холостом ходу? – Связанные вопросы
    • 1.1 Почему обогреватель работает только при ускорении?
    • 1.2 Что означает, если обогреватель дует холодным воздухом?
    • 1.3 Есть ли в моей машине предохранитель отопителя?
    • 1.4 Почему мой автомобиль перегревается, но печка дует холодным воздухом?
    • 1.5 Где находится клапан управления отопителем?
    • 1. 6 Что произойдет, если засорится радиатор отопителя?
    • 1.7 Что вызывает засорение радиатора отопителя?
    • 1.8 Какие два признака неисправности радиатора отопителя?
    • 1.9 Как лучше остановить утечку для радиатора нагревателя?
    • 1.10 Какова средняя стоимость замены радиатора отопителя?
    • 1.11 Что проверить, если нагреватель не работает?
    • 1.12 Что делать, если обогреватель дует холодным воздухом?
    • 1.13 Можно ли промыть забитый радиатор отопителя?
    • 1.14 Как понять, что термостат застрял в открытом положении?
    • 1.15 Как узнать, перегорел ли предохранитель моего нагревателя?
    • 1.16 Почему автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом?
    • 1.17 Может ли неисправный предохранитель стать причиной того, что обогреватель не работает?
    • 1.18 Может ли неисправный водяной насос не нагреваться?
    • 1.19 Какова функция клапана управления отопителем?
    • 1.20 Как удалить воздух из радиатора отопителя?
    • 1. 21 Трудно ли заменить радиатор отопителя?

Почему обогреватель работает только при ускорении?

Это вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости. Устраните течь и прокачайте систему охлаждения. Или вы можете проверить эту теорию, заполнив и прокачав систему охлаждения прямо сейчас. Если это работает, все будет в порядке, пока система охлаждающей жидкости не опустится и снова не вызовет пузырьки воздуха.

Что означает, если ваш обогреватель дует холодным воздухом?

Возможно, ваша печь дует холодным воздухом, потому что фильтр слишком грязный. Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха через теплообменник печи, что приводит к его перегреву. Если запальная лампочка не горит, горелки печи не зажгутся, то есть не будет тепла.

Есть ли в моей машине предохранитель отопителя?

В: Есть ли в моей машине предохранитель отопителя? О: В обогревателе вашего автомобиля действительно есть предохранитель. Вам понадобится пыльное руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей и какой предохранитель относится к обогревателю.

Почему мой автомобиль перегревается, но печка дует холодным воздухом?

Если ваш автомобиль перегревается, но из печки поступает только холодный воздух, это может быть признаком засорения системы охлаждения двигателя. Если поток охлаждающей жидкости ограничен, это приведет к перегреву или перегреву двигателя. Другой распространенной причиной этой проблемы является неисправный термостат двигателя.

Где находится клапан управления отопителем?

Клапан управления отопителем — это компонент системы охлаждения и вентиляции и кондиционирования, который обычно используется во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Клапан управления отопителем обычно устанавливается рядом с противопожарной перегородкой и действует как клапан, который позволяет охлаждающей жидкости течь от двигателя к радиатору отопителя, расположенному внутри автомобиля.

Что произойдет, если засорится радиатор отопителя?

Если у вас вышел из строя радиатор отопителя, вам следует немедленно отдать автомобиль на ремонт. Вождение с неисправным сердечником отопителя может быть рискованным, так как это может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя. Даже забитый сердечник отопителя может помешать надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

Что вызывает засорение радиатора отопителя?

Сердечники нагревателя обычно не забиваются сами по себе. Обычно это вызвано внешней силой. Если вы используете чистую воду в своей системе охлаждения или ваша система охлаждения полна накипи и ржавчины, ваш радиатор нагревателя может засориться. Пока двигатель холодный, снимите крышку радиатора и осмотрите охлаждающую жидкость.

Какие два признака отказа радиатора отопителя?

Вы чувствуете запах охлаждающей жидкости внутри автомобиля

Во время вождения вы можете ощутить сладкий фруктовый запах охлаждающей жидкости внутри. Решение: ваш радиатор отопителя может быть на ранней стадии отказа. Утечка размером с крошечное отверстие в радиаторе вашего отопителя может распылить тонкий туман охлаждающей жидкости внутрь, и вы почувствуете его запах.

Что лучше всего остановит утечку для радиатора нагревателя?

CRC Heavy Duty Radiator Stop Leak был разработан, чтобы быстро и легко обеспечить временное устранение трещин или утечек в радиаторе или радиаторе отопителя. Этот продукт безопасен для использования со всеми стандартными типами охлаждающей жидкости и антифриза и может использоваться с любым типом радиатора и радиатора отопителя.

Какова средняя стоимость замены радиатора отопителя?

Замена радиатора нагревателя может быть дорогостоящей операцией и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и работу. Детали не особенно дороги, обычно они стоят от 80 до 234 долларов, но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Что проверить, если отопление не работает?

Проверьте батареи в термостате

Если ваш термостат работает от батарей, попробуйте заменить их. Вы будете удивлены, сколько раз это простое решение снова запустит обогреватель. Это может звучать как легкая задача, но вам нужно переключить термостат на «нагрев» или «автоматический режим», прежде чем ваш нагреватель включится.

Что делать, если обогреватель дует холодным воздухом?

Когда из печи дует холодный воздух, попробуйте выключить и снова включить нагревательный элемент. Если воздух кажется теплым на мгновение или два, а затем становится холодным, возможно, датчик пламени загрязнен. С грязным датчиком пламени ваша газовая горелка не будет гореть, в результате чего воздух станет холодным вскоре после включения топки.

Можно ли промыть забитый радиатор отопителя?

Забитый сердечник нагревателя препятствует прохождению через него охлаждающей жидкости, ограничивая количество передаваемого тепла. Промывка радиатора отопителя может удалить эти засоры, но если это не сработает, вам может потребоваться заменить радиатор отопителя.

Как узнать, что термостат застрял в открытом положении?

Термостат, застрявший в открытом положении, постоянно выталкивает охлаждающую жидкость в двигатель, что приводит к снижению рабочей температуры. Ваш датчик температуры покажет стрелку, которая едва увеличивается или остается на самом низком уровне.

Как узнать, перегорел ли предохранитель моего нагревателя?

Некоторые пластиковые предохранители имеют такой же провод, но он виден только сбоку. На любом типе предохранителя вы можете сказать, что он перегорел, когда провод оборван. Вам также может понадобиться использовать мультиметр, чтобы проверить, не перегорели ли ваши предохранители. Быстро определить можно, проверив сопротивление мультиметром.

Почему автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом?

Неисправные радиаторы отопителя и низкий или загрязненный уровень охлаждающей жидкости часто сопутствуют друг другу, и обе проблемы могут привести к перегреву двигателя и отсутствию подачи горячего воздуха от обогревателя.

Может ли неисправный предохранитель стать причиной того, что нагреватель не работает?

Перегоревший предохранитель — это симптом, а не причина. Если новый предохранитель перегорает сразу же после включения вентилятора, возможно, в цепи нагревателя или двигателе имеется короткое замыкание, которое следует исследовать. Если предохранитель работает некоторое время, а затем перегорает, двигатель вентилятора, вероятно, перегрелся из-за изношенных щеток и/или втулок и должен быть заменен.

Может ли неисправный водяной насос не нагреваться?

Да, неисправный водяной насос не может вызвать нагрева. Это связано с тем, что водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и сердцевину отопителя. Если он вышел из строя, он не может правильно перекачивать охлаждающую жидкость, в результате чего охлаждающая жидкость практически не циркулирует через сердечник отопителя автомобиля, не вызывая нагрева.

Какова функция клапана управления отопителем?

Клапан управления отопителем (иногда называемый клапаном горячей воды) используется для управления скоростью, с которой охлаждающая жидкость течет через сердцевину отопителя. Клапан расположен на впускном шланге отопителя.

Как удалить воздух из радиатора отопителя?

​Запустите двигатель автомобиля и дайте ему немного прогреться. После достижения рабочей температуры клапан отопителя автоматически пропускает охлаждающую жидкость через сердцевину отопителя. Это действие выталкивает воздушный пузырь наружу. Оставьте машину в таком состоянии на 15-30 минут.

Трудно ли заменить радиатор отопителя?

При исправной работе радиатор отопителя отдает тепло в салон. При утечке его необходимо заменить. Выполнение работы варьируется от простого до сложного, в зависимости от расположения ядра внутри вашего автомобиля.

#нагрев #холостой ход

Категории Ответить Всем

Импала 2006 года, не греется на холостом ходу – Обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

jaknh55

#1

Моя дочь только что купила Chevy Impala 2006 года, и у нее есть дистанционный запуск, который она, конечно же, с нетерпением ждала, чтобы выйти и сесть в хорошую теплую машину. Но… похоже, он не нагревается, кроме как когда она за рулем.

Типа поражение цели дистанционного запуска? (да, она сначала разогреется)

Joseph_E_Meehan

#2

Это не вина стартера.

Конечно, ей нужно установить обогрев, прежде чем она выключит машину накануне вечером. Обычно автомобиль согревает сидя, но не так сильно, как во время вождения. Есть несколько возможных причин, по которым это может не произойти. Если есть утечка вакуума, он может работать неправильно, в системе мало охлаждающей жидкости или воздуха. Я предполагаю, что в некоторых автомобилях система отключается, когда вы выключаете машину. Возможно, вы ничего не сможете с этим поделать. Это заводской пульт или послепродажный?

jaknh55

#3

Спасибо за ответ, Джозеф. Нет, это не дистанционный запуск, который был установлен на заводе. Проблема в том, что даже после того, как машина прогрелась, и они отъезжают, тепло выходит, но когда они останавливаются, как на светофоре, начинает дуть холодный или более холодный воздух. Датчик температуры находится в пределах нормы, а в остальном подогрев работает нормально. Машина 2006 года, но пробег почти 100тыс. Я думал о термостате, но в остальное время обогрев все еще работает. Любые другие мысли? Спасибо!

Род-Нокс

#4

Система охлаждения ПОЛНАЯ? Даже если полный воздух может попасть в радиатор отопителя или сантехнику.

jaknh55

#5

Спасибо за ответ Род. Не уверен, что я упомянул, что на машине 100 тыс.
Я не думал, что машине понадобится охлаждающая жидкость, но знаете что? Бак охлаждающей жидкости был пуст, поэтому я долил охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения при работающем двигателе, а затем залил бак. Черт, все еще дует холодным на холостом ходу и когда она останавливается на красный свет и т. д., но дует горячим, когда машина движется.
Я никогда раньше не слышал об этом… обычно это работает или нет.
Я все еще в тупике! Любые идеи? Спасибо!

cas99999

#6

Я думаю, что с этими автомобилями проблема. Я управляю авторемонтной мастерской, и за последние несколько дней у нас было три таких же мастера. Мы обслуживаем большой автопарк, в котором есть несколько автомобилей этого типа. Залили антифриз, заменили термостат, проблема та же. В разговоре с лизинговой компанией у них есть сообщения об этом в нескольких областях, я проверил с GM, и там никакой помощи не будет. Если у кого-то есть какие-либо идеи, пожалуйста, передайте их.

МайкИнНХ

#7

Одна вещь, которую мы еще не рассмотрели, это вакуум. В некоторых автомобилях заслонка, отводящая воздух, управляется вакуумом. На холостом ходу может быть недостаточно вакуума, чтобы держать клапан открытым… таким образом, впуская холодный воздух.

мистер Джош

#8

Нам нужно подтвердить и покончить с некоторыми предположениями. Первое, что нужно сделать, это проверить, горячие ли патрубки на входе и выходе радиатора отопителя. Если да, то можно хотя бы предположить, что это не проблема теплоносителя, а проблема отвода тепла от активной зоны.

Я подозреваю, что Майк прав, и дело в том, что дверь в системе HVAC закрывается из-за проблемы с вакуумом.

jaknh55

#9

Привет, банда… проблема решена! Уровень охлаждающей жидкости был очень низким, и на самом деле потребовалось почти 2 галлона раствора предварительной смеси. В более старой машине я бы проверил это на самом деле, но поскольку машина новая… за исключением, конечно, 100 тысяч на ней. Это была машина продавца, и я был удивлен, что она такая низкая… что, конечно же, приводит к следующему вопросу: если я не нахожу охлаждающую жидкость в масле и она не протекает, то куда она делась? Машина была куплена в Южной Каролине, и моя дочь говорит, что она никогда не перегревалась и/или датчик температуры всегда был в пределах нормы.
Ну, теперь у нее течка! Спасибо за все отклики!

sd.tmcbryde

#10

У нас такая же проблема. У меня Impala 2006 года выпуска – двигатель V6 3900 – с пробегом 39 500 миль, и на холостом ходу дует холодный воздух. По словам механика, в охлаждающей жидкости был обнаружен угарный газ, уровень охлаждающей жидкости был низким. Мы не можем понять, почему в хладагенте может быть окись углерода, и при этом мы не можем понять, куда уходит хладагент. Утечек охлаждающей жидкости вроде бы не нашел. Механик думает, что это может быть прокладка ГБЦ… какие мысли? Буду рад любому отзыву

Крейг58

#11

Если в охлаждающей жидкости есть CO, скорее всего, это прокладка головки блока цилиндров или, возможно, трещина в головке. Отсутствующая охлаждающая жидкость просачивается в двигатель и сгорает. Если это достаточно плохо, вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в выхлопе.

sd.tmcbryde

#12

Мы не чувствуем запаха горящей охлаждающей жидкости в выхлопных газах… есть ли другой способ сказать?

Крейг58

№13

Обнаружение CO в охлаждающей жидкости довольно убедительно. Если охлаждающая жидкость не попадает в масло, значит, она сгорает в цилиндрах. Я полагаю, ваш механик рекомендует заменить прокладку ГБЦ?

NYBo

№14

Два ГАЛЛОНА мало? Вашей дочери повезло, что она не поджарила двигатель.

Первый шаг: замените крышку радиатора. Затем опрессовка системы охлаждения.

sd.tmcbryde

№15

действительно он рекомендует это. Однако со всеми проблемами, которые, похоже, возникают у людей из-за этой проблемы с «отсутствием тепла»… я не хочу раскошелиться на ТАКИЕ деньги, если это не решит проблему. Просто пытаюсь охватить все базы, прежде чем я пополню кредитную карту или заполню заявку на кредит… хахаха

Крейг58

№16

Проблема отсутствия нагрева, вероятно, связана с низким уровнем охлаждающей жидкости из-за утечки через прокладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *