Отзывы защита картера двигателя: Отзывы о защитах картера двигателя АВТОБРОНЯ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о защитах картера двигателя АВТОБРОНЯ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Защита картера двигателя АВТОБРОНЯ АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка 5.0

Заводской защиты из пластика для полной защиты конечно не хватает, вот и решил установить из металла, так как бывает езжу по местам отсутствия дорожного покрытия. Купил производителя автоброня, толщина 2мм имеется отверстие для слива масла, номер для заказа 111.05761.1 встает как родная, комплект креплений для установки в комплекте, я доволен, поддон акпп может быть спокоен.

Авто: Toyota Corona

Артикул: 111.05761.1 Узнать цену

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка 4.0

Приобрел защиту двигателя АВТОБРОНЯ “Защита двигателя Nissan Qashqai (J11) 2014>, Nissan X-Trail (T32) 2014 111041581”. Установка заняла 15 минут. По инструкции написано, что надо подрезать штатную защиту спереди, мне ничего не подрезали все встало. Единственный минус, на штатном крепеже пришлось прогонять резьбу.

 

Авто: Nissan Qashqai

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка 4.5

Недавно произвел установку защиты картера. Конструкция брони неплохая, защищает снизу весь двигатель. Установка происходит особо без геморроя, но придется позаниматься. Увесистая. С порошковой окраской. Для замены масла придется каждый раз снимать, так как фильтр теперь внизу. Вообщем броня хорошая. Советую.

Номерок: 111.05842.1.

Авто: Skoda Rapid

Артикул: 111.05842.1 Узнать цену

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка

5.0

Вокруг все и вся, твердят, ставь защиту, ок поставим, пал выбор на Автоброня, стала в штатные крепления, передние резьбу нарезал, уже просто сгнила.

Авто: Subaru Tribeca

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка 5. 0

Установка быстрая самое, что мне нравится в ней это полное покрытие моторного отсека снизу без вырезов и заглушек.

Авто: Hyundai Solaris

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка 5.0

При очередной замене масла обнаружил треснувшую пополам заводскую защиту двигателя. Почесав репу, решил — защите быть! Взял «Автоброня». Ставится без проблем. Есть отверстие под слив масла из ДВС.

Только пришлось чуть-чуть разогнуть скобы, которые спереди крепятся. Дорожный просвет уменьшился маленько. Но толщина металла ок. 2 мм. Радуюсь! Рекомендую! 

Авто: ВАЗ (Lada) Priora

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя
  • Установка:

Оценка 5.0

Я начал думать о хорошей защите двигателя. Смог найти только броню. Купил. Крепится в трёх точках, что мне очень понравились. Два родных крепежа, и ещё одно сразу под коробкой на лонжероне.

Все встало как родное. 

Авто: Chevrolet Niva

Комментировать

Отзыв полезен?

источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя

    Оценка 4.0

    Сейчас установил. 1060061 АВТОБРОНЯ Защита картера 2121-21214 Авто БРОНЯ (2 части). Почему не взял более красивую защиту шериф с ушами? Ну потому, что она не имеет ребер жесткости и во вторых потому, что эта крепиться на семь болтов, а шериф на четыре…

    Авто: ВАЗ (Lada) 2121 (4х4)

    Артикул: 1060061 Узнать цену

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя

      Оценка 4. 0

      Т.к. по заводу не было установлено никакой защиты двигателя — решил поставить. Купил Автоброню и на первый взгляд очень прочная штука плюс отверстие для слива масла. Встала нормально, проблем при установке не было.

      Авто: Opel Insignia

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник АВТОБРОНЯ Защита картера двигателя

        Оценка 3.5

        В итоге установил эту защиту. Механик отметил отверстие как плюс для продувки, конечно смотрится не очень…

        Авто: Toyota Corolla

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник

        Напишите свой отзыв о защитах картера двигателя АВТОБРОНЯ

        Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

        Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

        У решеток радиатора HILLPORT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У защит картера двигателя DPA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У полиролей BBF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У масла в вариатор RAVENOL только 60 голосов! Рекомендуете?

        У регулятора холостого хода HUСO появился первый отзыв!

        У промывок масляной системы Волга-Ойл появился первый отзыв!

        У очистителей MOTUL появился первый отзыв!

        У радиатора охлаждения Thermotec только 15 голосов! Рекомендуете?

        У блока розжига SHO-ME только 80 голосов! Рекомендуете?

        В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

        На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

        В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 13 производителей!

        В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

        В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

        В авторейтинге шин для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

        Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

        На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

        В рейтинге лучшие парктроники учавствует уже 3 производителей!

        На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

        В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

        Подшипник ступицы MARSHALL

        В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        У автоламп Philips уже 900 голосов!

        Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

        У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

        По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

        Стартер Krauf

        У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!

        Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

        Моторное масло Wolf

        В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

        Топливный насос Kortex

        Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

        Рычаг MASUMA

        Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

        Термостат PartReview

        Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

        Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

        Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

        Машина дергается на ходу Детонация двигателя – причины и последствия… Интерактивная схема системы охлаждения двигателя… Не тянет на горячую Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений… Дергается на горячую

        Защита картера двигателя АВТОБРОНЯ или SHERIFF

        Защита картера двигателя АВТОБРОНЯ или Rival

        Показать все

        Выбор автовладельцев

        • Ford Focus

          1

        • Hyundai Creta

          2

        • Mitsubishi Pajero

          2

        • Volkswagen Golf

          3

        • Kia Rio

          4

        SHERIFF: Защита картера двигателя

        Rival: Защита картера двигателя

        ALF eco: Защита картера двигателя

        Polcar: Защита картера двигателя

        SAT: Защита картера двигателя

        SAILING: Защита картера двигателя

        Motodor: Защита картера двигателя

        Novline: Защита картера двигателя

        Брызговики АВТОБРОНЯ

        Что мы знаем о защитах картера двигателя АВТОБРОНЯ

        Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.xn--80acc9bdbnn6j.xn--p1ai/.

        В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о защитах картера двигателя АВТОБРОНЯ.

        Оценка PR – 92 из 100, базируется на основе 35 отзывов и 109 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 101 – за, 8 – против.

        В рейтинге лучших производителей защит картера двигателя запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как SHERIFF , но опережая защиты картера двигателя Rival и ALF eco.

        Пользователи также составили мнение о качествах защит картера двигателя АВТОБРОНЯ:

        1. Установка – удобство установки оборудования – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

        Защита картера двигателя АВТОБРОНЯ в авторейтингах

        Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили защиты картера двигателя АВТОБРОНЯ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

        1. АВТОБРОНЯ на первом месте в авторейтинге защит картера двигателя для: Ford Focus .
        2. АВТОБРОНЯ на втором месте в авторейтинге защит картера двигателя для: Mitsubishi Pajero, Hyundai Creta .
        3. АВТОБРОНЯ на третьем месте в авторейтинге защит картера двигателя для: Volkswagen Golf, Volkswagen Polo .

        Защита картера двигателя АВТОБРОНЯ в сравнении

        На PartReview доступны 2 сравнения защит картера двигателя АВТОБРОНЯ c другими производителями.

        В частности можно выяснить, чьи защиты картера двигателя лучше: АВТОБРОНЯ или SHERIFF, АВТОБРОНЯ или Rival .

        Отзывы о защитах картера двигателя Rival: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

        Защита картера двигателя Rival Rival Защита картера двигателя
        • Установка:

        Оценка 5. 0

        Решил поставить защиту двигателя. Защита картера алюминиевая, производитель Rival. В яме установил за полчаса с перекуром. Мне понравилось, все технологические отверстия присутствуют и очень лёгкая, но не такая как раньше на приоре, та вообще титановая была. При замене масло демонтаж защиты не требуется.

        Авто: Kia Rio

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Rival Защита картера двигателя

          Оценка 3.5

          Брал алюминиевую Rival 33357971 в 2016 году. Дорабатывал крепления (из отверстий делал пазы для удобства съема).

          Авто: Toyota Camry

          Артикул: 33357971 Узнать цену

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Rival Защита картера двигателя
          • Установка:

          Оценка 5.0

          Приобрел и установил защиту двигателя (стальную) Rival. Встала хорошо.

          Авто: Skoda Rapid

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Rival Защита картера двигателя

            Оценка 5. 0

            Наконец то руки дошли до защиты двигателя. Полёт пока нормальный, без посторонних звуков и дребезжаний. Защита картера + КПП + комплект крепежа, RIVAL, Алюминий, 33303142.

            Авто: Audi A6

            Артикул: 333.0314.2 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Rival Защита картера двигателя

              Оценка 5.0

              Защиту двигателя ривал привезли, качество отличное.

              Авто: Kia

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Rival Защита картера двигателя
              • Установка:

              Оценка 5. 0

              Подходит под kia rio X 2021 без проблем. Важен порядок установки, как в видео производителя — сначала уголки, сверху заводской пыльник, сверху защита. В пыльнике надо сделать два отверстия 10мм под болты защиты. Плюсы штатного способа крепления — пыльник дополнительно прижимается болтами защиты. При распаковке казалось что крепежные углы кривые, но нет, после сборки и затяжки все встало на свои места. Защита 111.2369.1 стальная.

              Авто: Kia Rio

              Артикул: 111.2369.1 Узнать цену

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Rival Защита картера двигателя
              • Установка:

              Оценка 5. 0

              Приобрёл стальную защиту двигателя Rival артикул 11123831. Всё встало на свои места без танцев с бубном и по времени заняло не более 15 мин. Качество пожалуй выше стоимости изделия, сталь 2мм, штамп полностью повторяет штатную фетровую защиту, крепеж в комплекте.

              Авто: Kia

              Артикул: 11123831 Узнать цену

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Rival Защита картера двигателя
              • Установка:

              Оценка 4.0

              Установил защиту двигателя Rival 11118671. Установка понятная, неспеша за час на эстакаде. От сильных ударов вряд ли поможет, скорее для себя чувствовать соприкосновения с препятствием. Комплектность защиты отличная, самоконтрящиеся гайки, шайбы с большими полями.

              Авто: Ford Transit

              Артикул: 11118671 Узнать цену

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Rival Защита картера двигателя

                Оценка 5.0

                Сегодня установил защиту двигателя от компании Ривал, шла как доп оборудование ничего не докупал. Решил установить её не только для защиты, прочесов или каких либо ударов, с ним машина смотрится при открывании капота более эстетично и целостно. А то открываешь капот, а там виднеется асфальт и мне это не нравилось. И большой плюс во время сильных дождей особо не пачкается двигатель.

                Авто: Kia Rio IV

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник Rival Защита картера двигателя

                  Оценка 5.0

                  Решили мы с детьми сегодня наконец то установить давно залежавшуюся в багажнике защиту двигателя. Сложного ничего нет. Снимаем заводскую пластиковую защиту и на те же отверстия устанавливаем металлическую. Очень рекомендую.

                  Авто: Volkswagen Passat

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник

                  Напишите свой отзыв о защитах картера двигателя Rival

                  Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                  Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                  У решеток радиатора HILLPORT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                  У защит картера двигателя DPA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                  У полиролей BBF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                  У масла в вариатор RAVENOL только 60 голосов! Рекомендуете?

                  У регулятора холостого хода HUСO появился первый отзыв!

                  У промывок масляной системы Волга-Ойл появился первый отзыв!

                  У очистителей MOTUL появился первый отзыв!

                  У радиатора охлаждения Thermotec только 15 голосов! Рекомендуете?

                  У блока розжига SHO-ME только 80 голосов! Рекомендуете?

                  В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

                  На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

                  В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 13 производителей!

                  В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

                  В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

                  В авторейтинге шин для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

                  Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                  На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

                  В рейтинге лучшие парктроники учавствует уже 3 производителей!

                  На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

                  В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                  Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                  Подшипник ступицы MARSHALL

                  В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                  У автоламп Philips уже 900 голосов!

                  Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                  У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

                  По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                  Стартер Krauf

                  У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!

                  Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                  Моторное масло Wolf

                  В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                  Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                  Топливный насос Kortex

                  Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                  Рычаг MASUMA

                  Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                  Термостат PartReview

                  Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                  Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                  Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                  Машина дергается на ходу Детонация двигателя – причины и последствия… Интерактивная схема системы охлаждения двигателя… Не тянет на горячую Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений… Дергается на горячую

                  Защита картера двигателя Rival или SHERIFF

                  Защита картера двигателя АВТОБРОНЯ или Rival

                  Показать все

                  Выбор автовладельцев

                  • Hyundai Creta

                    1

                  • Kia Rio

                    1

                  • Mitsubishi Pajero

                    1

                  • Volkswagen Passat

                    3

                  • Volkswagen Polo

                    1

                  SHERIFF: Защита картера двигателя

                  АВТОБРОНЯ: Защита картера двигателя

                  ALF eco: Защита картера двигателя

                  Polcar: Защита картера двигателя

                  SAT: Защита картера двигателя

                  SAILING: Защита картера двигателя

                  Motodor: Защита картера двигателя

                  Novline: Защита картера двигателя

                  Брызговики Rival

                  Упоры капота Rival

                  Подкрылки Rival

                  Пороги Rival

                  Коврик Rival

                  Дефлекторы Rival

                  Накладки Rival

                  Что мы знаем о защитах картера двигателя Rival

                  Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.rivalauto.com/.

                  В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о защитах картера двигателя Rival.

                  Оценка PR – 90 из 100, базируется на основе 38 отзывов и 118 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 107 – за, 11 – против.

                  В рейтинге лучших производителей защит картера двигателя запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как АВТОБРОНЯ и SHERIFF , но опережая защиты картера двигателя ALF eco и SAILING.

                  Пользователи также составили мнение о качествах защит картера двигателя Rival:

                  1. Установка – удобство установки оборудования – оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

                  Защита картера двигателя Rival в авторейтингах

                  Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили защиты картера двигателя Rival на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

                  1. Rival на первом месте в авторейтинге защит картера двигателя для: Kia Rio, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Polo, Hyundai Creta .
                  2. Rival на третьем месте в авторейтинге защит картера двигателя для: Volkswagen Passat .

                  Защита картера двигателя Rival в сравнении

                  На PartReview доступны 2 сравнения защит картера двигателя Rival c другими производителями.

                  В частности можно выяснить, чьи защиты картера двигателя лучше: АВТОБРОНЯ или Rival, Rival или SHERIFF .

                  почему не стоит ставить на автомобиль

                  Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.

                  Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.

                  Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..

                  1. Мешает охлаждению двигателя и КПП

                  И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.

                  Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.

                  Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах

                  Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.

                  Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине

                  На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?

                  Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.

                  2. Бесполезно на бездорожье

                  В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..

                  Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.

                  А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.

                  Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.

                  3. Меньше клиренс

                  И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.

                  Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.

                  Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.

                  4. Больше расход

                  Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.

                  Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами

                  Выводы

                  Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?

                  Системы вентиляции картера поршневых двигателей

                  Перейти к основному содержанию

                  Отмена

                  0

                  Показать поиск

                   / /

                  Последнее обновление: 18.

                  07.2022

                  Автор: Ray Kulpa

                  \n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n

                  \n\n

                  Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в регионах вокруг мир. В США рейтинговая система TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R eciprocating I nternal C ombustion E ngine N ational E missions S tandards for H azardous A ir P ollutants) are two prime examples of legislation to reduce воздействие на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе. В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенного уровня для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. . С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

                  \n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n

                  Двигатели генераторной установки и механического привода 9 \n0 06

                  2

                  2

                  Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить систему впуска двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу. Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

                  \n\n

                  \n\n

                  \n

                  \n\n

                  Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная на постоянно работающей газовой электростанции университетской электростанции.

                  \n

                  \n\n

                  \n\n

                  Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя. Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

                  \n\n

                  \n\n

                  Дизельные электростанции

                  \n\n

                  Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

                  \n\n

                  Система вентиляции картера, такая как Solberg серии ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размеры которой основаны на изношенном потоке картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

                  \n\n

                  Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg имеют эффективность до 99,97% при размере частиц 0,3 микрона. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

                  \n\n

                  \n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  Стационарные двигатели, работающие как на природном, так и на дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды. Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана от двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

                  \n\n

                  \n\n

                  По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

                  \n\n

                  \n\n

                  \n

                  \n\n

                  \n\n

                  Непрерывная работа и контроль вредных выбросов техническое обслуживание является основной задачей операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

                  \n\n

                  \n\n

                  Решения для морских применений

                  \n\n

                  Жизнеспособным решением для решения задач морских применений является усовершенствованная система вентиляции картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

                  \n\n

                  \n\n

                  Регулирование и поддержание естественного давления в картере

                  \n\n

                  Торговые марки судовых двигателей, включая Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila обычно используется в самых строгих приложениях. Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

                  \n\n

                  \n

                  \n\n

                  \n\n

                  Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:

                  \n\n

                    \ n\t
                  • Вентиляционный трубопровод: Мы рекомендуем поддерживать диаметр вентиляционного трубопровода, ведущего к системе вентиляции картера и из нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения скопления масла.
                  • \n

                  \n\n

                  \n\n

                    \n\t
                  • Дренажные линии/трубки: Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать. Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная дренажная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив масла приведет к байпасу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).
                  • \n

                  \n\n

                  \n\n

                    \n\t
                  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и подсоединена дренажная линия, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащий слив и предотвращение перепуска масла. Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами.
                  • \n

                  \n\n

                  \n\n

                  \n\n

                  Будь то приложение для стационарного источника питания, механического привода или морской энергии, задачи для операторов одинаковы: Контроль выбросов и характеристики двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком. Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

                  \n\n

                  \n\n

                  Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи. ” }

                  Комплектация:

                  1. Защита окружающей среды и улучшение характеристик двигателя
                  2. Стационарные двигатели (производство электроэнергии)
                    • Как природоохранное законодательство влияет на производство электроэнергии?
                    • Требования к защите персонала и рабочего места
                  3. Решения для систем вентиляции картера
                    • Рабочие генераторные установки и двигатели с механическим приводом
                    • Применение дизельных двигателей
                  4. Стационарные двигатели (механический привод)
                    • Судовая силовая установка и электроэнергия
                      • Непрерывная работа и контроль выбросов
                      • Решения для морских применений
                      • Регулирование и поддержание естественного давления в картере
                  5. Установка системы и рекомендации
                  6. Заключение

                  Системы вентиляции картера улавливают опасные картерные газы (масляный туман и твердые частицы), выбрасываемые из картеров как морских, так и стационарных поршневых двигателей и генераторных установок. Эти системы вентиляции картера способствуют соблюдению экологических норм и рациональному использованию ресурсов, защищая не только окружающий воздух, водные пути и землю, но и операторов. Высокоэффективная фильтрация в системах вентиляции картера защищает турбокомпрессор двигателя, промежуточный охладитель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов от загрязнения. Результатом является оптимизированная работа двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта для операторов. Как открытые, так и закрытые системы вентиляции регулируют разрежение/давление в картере с помощью ручного или автоматического управления, чтобы предотвратить утечки и потери масла через уплотнения двигателя.

                  Развертывание систем вентиляции картера дает огромные экологические, финансовые и эксплуатационные преимущества для различных областей применения и рынков, включая стационарное производство электроэнергии (непрерывный и резервный режим) для двигателей, работающих на природном газе и дизельных двигателях, механических приводов, судовых силовых установок, ТЭЦ. (комбинированное производство тепла и электроэнергии) и биогаза в энергию.

                   

                  Для любого двигателя наиболее важными критериями проектирования являются следующие:02:30

                • Требуемый вакуум или давление в картере
                • Имеющееся всасывание от турбонагнетателя и перепад давления в воздухоочистителе двигателя.
                •  

                  Однако каждое приложение сталкивается со своими уникальными проблемами. В этой статье обсуждаются решения для вентиляции картера, связанные с решением уникальных задач в различных областях применения и отраслях.

                   

                  Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в различных регионах мира. В США рейтинговая система TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R eciprocating I nternal C ombustion E ngine N ational E missions S tandards for H azardous A ir P ollutants) are two prime examples of legislation to reduce воздействие на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе. В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенного уровня для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

                   

                  Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных, для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

                   

                  В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

                   

                   

                  Генераторные установки и двигатели с механическим приводом

                  Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить систему впуска двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу. Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

                   

                  Вакуумная система вентиляции картера, установленная на генераторной установке, работающей на природном газе, на университетской электростанции.

                   

                  Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя. Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

                   

                  Дизельные электростанции

                  Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

                  Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размер которой зависит от потока картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

                  Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg вмещают до 9Эффективность 9,97% при 0,3 мкм. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

                   

                   

                  Стационарные двигатели, работающие как на природном, так и на дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды. Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

                   

                  Вакуумная система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана из двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

                   

                  По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

                   

                   

                  Непрерывная работа и контроль выбросов

                  Безопасность, безотказная работа и минимизация технического обслуживания являются основными задачами операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

                   

                  Решения для морского применения

                  Жизнеспособным решением для решения задач морского применения является усовершенствованная система вентиляции открытого картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

                   

                  Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

                   

                  Регулирование и поддержание естественного давления в картере

                  Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях. Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

                   

                  Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности: 

                  • Вентиляционный трубопровод: предотвращения скопления масла.

                   

                  • Сливные линии/трубки:   Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать. Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная дренажная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя.   Неправильный слив масла приведет к обводу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).

                   

                  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и к ней подсоединен сливной трубопровод, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащего слива и предотвращения перепуска масла. Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами. 902:30

                   

                  Будь то приложение для стационарного, механического или морского привода, перед операторами стоят одни и те же задачи: Контроль выбросов и производительность двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком. Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

                   

                  Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи.

                  Комментарии:


                  Оставить комментарий

                  Имя:


                  Пожалуйста, введите Ваше имя.

                  Ваш адрес электронной почты:

                  Указанный адрес электронной почты недействителен.
                  Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.

                  Сообщение:


                  Пожалуйста, введите сообщение.

                  Файлы cookie важны для правильного функционирования веб-сайта. Мы используем файлы cookie для повышения производительности веб-сайта и отслеживания посещаемости веб-сайта. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами по рекламе и аналитике в маркетинговых целях. Посетите нашу Политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie.

                  Yamaha YZF-R6 Левая крышка картера


                  Загрузить все изображения галереи (zip)

                  ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ


                  59,16 фунтов стерлингов исх. НДС

                  Добавить в список желаний


                  Добавить в:

                  + ДОБАВИТЬ НОВЫЙ WISHLIST

                  Добавить

                  ДЕТАЛИ: Крышки двигателя R&G
                  – Крышки двигателя для Yamaha YZF-R6 ’06- (левый)

                  Название продукта:

                  R&G Крышки двигателя для Yamaha YZF-R6 ’06- (левый)

                  Код продукта:

                  ECC0032BK

                  Цена:

                  59,16 фунтов стерлингов НДС

                  Категория продукта:

                  Крышки картера двигателя

                  Марка:

                  R&G

                  На складе:

                  Код товара:

                  ECC0032BK

                  О ЭТИХ КРЫШКАХ КОРПУСА ДВИГАТЕЛЯ R&G
                  R&G является ведущим поставщиком крышек картера двигателя и аксессуаров для мотоциклов с болтовым креплением.

                  Yamaha YZF-R6 ’06- Левая крышка картера.

                  Эти потрясающие новые крышки картера двигателя были разработаны в сотрудничестве с избранными гоночными командами и прошли краш-тесты в рамках R&G Racing Suzuki GSX-R Trophy.

                  Изготовленные из полипропилена толщиной 4 мм, отличающиеся прочностью, долговечностью и привлекательным внешним видом, они идеально дополняют наши защитные элементы.

                  Крышки просто прикручиваются к оригинальному кожуху двигателя, так что не нужно возиться с клеем или снимать что-либо. Тонкий корпус для максимального дорожного просвета, сверхлегкий вес, матовая отделка и защита одной из самых уязвимых частей машины — все это поможет вам сэкономить £ в случае аварии… Вы когда-нибудь видели цены на новый кожух двигателя или стоимость удаления мусора из двигателя?

                  Этот продукт подходит для моделей Yamaha YZF-R6 ’06.

                  Широко используется во всем мире тысячами шоссейных гонщиков, энтузиастами трековых дней, Калифорнийской школой супербайков (США) и гоночной школой Криса Уокера (Великобритания). Весь ассортимент крышек картера двигателя (ECC) и комплектов крышек картера двигателя (KEC) R&G был одобрен Британским чемпионатом по супербайку (BSB) и серией MotoAmerica для использования в любых соревнованиях, санкционированных этими организациями. Это одобрение означает, что гонщики и команды, участвующие в соревнованиях и чемпионатах под этими знаменами, теперь могут безопасно использовать продукт, который был тщательно протестирован, соответствует и превосходит спецификации, необходимые для гонок, установленные гоночными властями для защиты корпуса двигателя. в случае аварии.

                  ЧТО ТАКОЕ КРЫШКИ КОРПУСА ДВИГАТЕЛЯ R&G?
                  Почему чехлы для двигателей R&G необходимы для вашего мотоцикла.

                  Наши лучшие в отрасли крышки картера двигателя теперь доступны в виде комплекта, содержащего все крышки картера двигателя, которые мы предлагаем для вашего велосипеда, в одном комплекте. Наши крышки картера двигателя, разработанные на треке и выпущенные на дорогу, изготовлены из полипропилена толщиной 4 мм, что обеспечивает их прочность, долговечность и привлекательный внешний вид. Они идеально дополняют другие наши средства защиты от столкновений и одобрены BSB и MotoAmerica. Сделано в Великобритании!

                  КАК МОЖНО УСТАНОВИТЬ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ R&G НА МОЙ МОТОЦИКЛ
                  Простое в использовании руководство по установке крышек картера двигателя R&G.

                  Открыть инструкцию по установке

                  PDF-файл откроется в новой вкладке/окне вашего браузера.
                  Инструкции по настройке можно сохранить или распечатать с помощью меню в документе PDF.

                  Вы можете бесплатно получить программу просмотра Adobe PDF здесь .

                  ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О R&G КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
                  Узнайте, что наши покупатели думают о Крышки картера двигателя для Yamaha YZF-R6 ’06- (LHS)

                  У нас пока нет отзывов об этом товаре.
                  Будьте первым, кто оставит отзыв…

                  Написать отзыв

                  НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
                  Чехлы двигателя для Yamaha YZF-R6 ’06- (LHS)

                  Ваше имя:

                  Ваш адрес электронной почты:

                  Заголовок отзыва:

                  Ваш обзор:

                  Как бы вы оценили этот продукт?

                  ОТПРАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

                  ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
                  ..
                  Мы нашли следующие сопутствующие товары.

                  Крышки корпуса двигателя для Yamaha YZF-R6 ’08- (RHS)
                  (ECC0033BK)

                  £ 65,98 экз. НДС

                  Добавить в корзину

                  Заглушки для зеркал для Yamaha YZF-R6 (’06-’16)
                  (MBP0005BK)

                  43,68 £ доп. НДС

                  Добавить в корзину

                  Универсальная сетка для защиты радиатора (16 x 12 дюймов)
                  (RADUM01BK, RADUM01GR, RADUM01TI)

                  24,07 фунтов стерлингов доп. НДС

                  Добавить в корзину

                  Коронка 28 мм
                  (HS0001RE)

                  НДС

                  Добавить в корзину

                  Комплект светодиодных светильников DENALI 2.
                  0 D2 TriOptic с технологией DataDim (DENDNL.D2.10000)

                  339,33 фунтов стерлингов исх. НДС

                  Добавить в корзину

                  Формованная защита рычага для Suzuki GSX-S750 ’17-, Triumph Street Triple R / S / RS 765 ’17-, Yamaha YZF-R6 ’17- и Aprilia Tuono 660 ’21- модели
                  (MLG0013BK, MLG0013BL, MLG0013GR, MLG0013OR, MLG0013RE)

                  38,33 фунтов стерлингов НДС

                  Добавить в корзину

                  КУПИТЬ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ С R&G – ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
                  Получите ваши крышки картера двигателя с доставкой по всему миру с R&G.

                  Доставка и возврат

                  Все наши посылки, как международные, так и внутренние, отправляются только надежными курьерами (DPD, DHL, Royal Mail и Parcel Force), где при доставке требуется подпись.

                  Стоимость доставки зависит от веса посылки и стандартного способа доставки: DPD на следующий день (в пределах Великобритании) или авиапочтой Royal Mail (в зависимости от страны) для международных клиентов.

                  Как правило, в Великобритании вы можете рассчитывать на получение своих деталей в течение 5 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни в Великобритании) после размещения заказа, в зависимости от наличия на складе. На международном уровне это варьируется, но будут предоставлены данные для отслеживания, чтобы легко отслеживать ваш заказ в пути.

                  Заказ из-за границы и импортные пошлины

                  Вы можете сделать заказ за границей на нашем веб-сайте. Пожалуйста, помогите нам и нашим службам доставки, обращая особое внимание на адресные данные, чтобы убедиться, что они верны. Обратите внимание, что ваши товары могут облагаться импортными пошлинами и налогами, которые будут взиматься, когда заказ достигает адреса доставки. Вы несете ответственность за уплату любых таких импортных пошлин и налогов. R&G не контролирует эти сборы и не может предсказать их размер. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с местной таможней перед оформлением заказа. Неуплата этих сборов приведет к тому, что ваша посылка будет возвращена, и к вашему заказу будет применена плата за пополнение запасов в размере 25% (от первоначальной стоимости счета).

                  Если у вас есть товар, который вы хотели бы вернуть, сначала позвоните нам по телефону (+44 (0) 1420 89007), чтобы мы могли разрешить возврат. Затем вам будет предоставлена ​​вся необходимая информация, чтобы сделать возврат максимально быстрым и эффективным. В качестве альтернативы, если вы не можете позвонить нам в рабочее время, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы ответим с подробностями. Пожалуйста, имейте при себе накладную или номер счета-фактуры, когда связываетесь с нами.

                  Если вы приобрели продукт у одного из наших дилеров, свяжитесь с ним для оформления возврата.

                  Полные условия можно найти здесь

                  ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

                  Крышки корпуса двигателя для Yamaha YZF-R6 ’06- (LHS) предназначены для установки этот автомобиль . ..

                  Ямаха YZF-R6

                  (2006-2020)

                  Купить Крышки картера двигателя для Yamaha YZF-R6 ’06- (LHS)

                  59,16 £ ex. VAT

                  Aprilia

                  Benelli

                  Bimota

                  BMW

                  Brammo

                  Bucci

                  Buell

                  Cagiva

                  Can-Am

                  CCM

                  CF MOTO

                  Derbi

                  Dodge

                  Ducati

                  EBR

                  ЭНЕРГИКА

                  Форд

                  ГазГаз

                  Гената

                  Харлей-Дэвидсон

                  Хонда

                  Husaberg

                  Husqvarna

                  Hyosung

                  Indian Motorcycles

                  Jeep

                  Kawasaki

                  KTM

                  Kymco

                  Land Rover

                  Lexmoto

                  Moto Guzzi

                  Moto Morini

                  MV Agusta

                  MZ

                  Norton

                  Ohvale

                  Piaggio

                  RIEJU

                  Royal Enfield

                  Sinnis

                  Smart

                  Super Soco

                  Suzuki

                  Toyota

                  Triumph

                  Universal

                  Universal Race

                  Victory

                  WK Bikes

                  Yamaha

                  Zero

                  Название списка желаний

                  Создать

                  Наши Условия использования изменились

                  Пожалуйста, просмотрите и согласитесь продолжать использовать веб-сайт R&G.

                  СОГЛАСИТЬСЯ И ПРОДОЛЖИТЬ

                  Веб-сайт DIY Moto Fix — для ремонта, восстановления, ремонта мотоциклетного или мотоциклетного двигателя

                  «Разделение дел» часто называют пугающей или нежелательной задачей, но если вы хорошо подготовлены и должным образом экипированы, это может быть простой работой. Чтобы развеять любые опасения, которые могут у вас возникнуть при выполнении этой задачи, я хочу обсудить передовой опыт и поделиться некоторыми советами, которые могут оказаться полезными при работе с подшипниками кривошипа, в которых используется посадка с натягом на коленчатый вал. Мы начнем с обсуждения подготовительных пунктов и дойдем до завершения работы.

                  Подготовка

                  Я всегда рекомендую подготовиться к отделению картера, внимательно изучив руководство по обслуживанию. Это важно в случае наличия каких-либо специальных указаний, таких как указания по расположению картеров. Как правило, выгодно поднимать одну половину над другой в определенной ориентации из-за способа установки редуктора или других компонентов. Во-вторых, обзор руководства может выделить какое-либо конкретное оборудование, которое необходимо удалить, прежде чем пытаться разделить корпуса.

                  С точки зрения инструментов инструмент для разделения картера является достойным вложением, поскольку он поможет обеспечить бесперебойную работу. Разветвители корпусов относительно недороги и широко доступны. В качестве альтернативы, для людей с ограниченным бюджетом или менее подготовленных, можно изготовить делитель корпуса. При покупке или изготовлении убедитесь, что вы выбрали модель с защитной крышкой для коленчатого вала или изготовили ее. Заглушку обсудим позже. Все остальные необходимые инструменты довольно стандартны и включают в себя типичные головки, гаечные ключи и мягкие молотки.

                  Следует выбрать деревянные бруски или другие мягкие полупластичные прокладки, которые выровняют и приподнимут картеры над столешницей. Это позволяет размещать гильзы так, чтобы линия разделения между гильзами лежала горизонтально, а последующее разделение можно было выполнять вертикально. Это поможет обеспечить равномерность разделения, а также снизит вероятность неожиданного выпадения компонентов из корпусов.

                  Как бы ни были желательны ярлыки, для успешного разделения дел необходимо удалить почти все внешние по отношению к делам. Перед разборкой картера необходимо снять сцепление, статор, кривошип и т. д. Ваше руководство по обслуживанию даст дополнительную ясность относительно того, что нужно снять.

                  Советы и приемы

                  Когда вы будете готовы разделить картер, первое, что нам нужно сделать, это снять все болты картера. Болты картера должны быть удалены по любой предписанной схеме, изложенной в руководстве по обслуживанию. Поскольку болты картера обычно имеют разную длину, крайне важно обеспечить документальное подтверждение расположения каждого болта. Как я уже говорил в своем посте об отслеживании болтов, следует использовать метод картонной прокладки или любой другой метод, который вы сочтете подходящим, чтобы в дальнейшем процесс повторной сборки был простым.

                  После того, как болты картера были удалены, картеры следует осмотреть в последний раз, чтобы убедиться, что никакие крепежные детали, которые должны были быть сняты ранее, не двигались автостопом. Поверьте мне, пытаться разделить гильзы только для того, чтобы найти последний забытый болт, довольно неприятно! Убедившись, что все необходимое оборудование удалено, поместите корпуса на блоки правильной половиной вверх.

                  Далее установите защитный колпачок на коленчатый вал. Я советую использовать колпачок независимо от того, владеете ли вы двух- или четырехтактным двигателем, просто потому, что в обоих случаях он помогает сохранить конец коленчатого вала. Это особенно важно для четырехтактных двигателей, в которых масло подается через кривошип.

                  После защиты коленчатого вала приступайте к установке разветвителя картера. Выбирайте резьбовые отверстия, расположенные как можно ближе друг к другу на равном расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на делитель гильзы. При ввинчивании шпилек разветвителя картера в картер убедитесь, что диаметр зацепления не менее чем в 1,5 раза превышает диаметр шпильки. Например, если шпилька имеет диаметр 6 мм, убедитесь, что длина зацепления резьбы не менее 9 мм. Это поможет гарантировать, что резьба не будет сорвана, когда вы попытаетесь разделить картеры.

                  Установив разветвитель картера, начните затягивать основной болт до конца защитного колпачка. Продолжайте затягивать болт, пока картеры не начнут отделяться примерно на 1/16 дюйма (1,5 мм). Как только произошло разделение, убедитесь, что разделение равномерное по всему периметру гильз. Из-за того, как делитель гильз загружает гильзы, область возле выходной звездочки имеет тенденцию отставать. Разделение гильз должно быть равномерным, чтобы установочные штифты, используемые для соединения гильз, не заедали.

                  Если конец ведущей звездочки корпуса не отделился, используйте мягкий резиновый или пластиковый молоток, чтобы осторожно постучать в этой области. Аккуратно постукивайте по тем частям корпуса, которые кажутся крепкими. После того, как вы создали ровный зазор, натяните болт делителя, при необходимости постучите и полностью снимите картер.

                  При разъединении убедитесь, что никакие компоненты редуктора, такие как шайбы, не прилипли к корпусу.

                  То, что я описал, является идеальной последовательностью событий для успешного разделения дел, однако иногда дела не будут столь скоординированы. В прошлом мне приходилось иметь дело с картерами, где влага попадала в отверстия установочных штифтов и разъедала установочные штифты. Это эффективно захватывает установочные штифты в их отверстиях и усложняет работу по разделению.

                  Если картеры устойчивы к отделению, потенциальной проблемой могут быть застрявшие установочные штифты. Большинство установочных штифтов расположены друг напротив друга, и их точное положение часто можно указать в руководстве по обслуживанию или в разделе картера на микрофишах деталей. После подтверждения местоположения установочных штифтов можно использовать горелку, чтобы слегка нагреть области установочных штифтов. Тепло расширит металл, окружающий установочный штифт, и поможет освободить застрявшее отверстие штифта. Как правило, нескольких осторожных циклов нагрева, натяжения сплиттера и удачного постукивания достаточно, чтобы освободить надоедливые гильзы и разделить их.

                  В качестве альтернативы, если нагрев не помогает, нанесение пенетранта на участки отверстия штифта является еще одним вариантом, который может помочь устранить проблему. Если вы обнаружите, что имеете дело с застрявшими делами, ключ в том, чтобы набраться терпения и обдумать все варианты. В таких ситуациях большинства ошибок можно избежать, и обычно они являются результатом поспешных решений.

                  После разделения корпусов можно приступить к оставшимся задачам по снятию редуктора и выталкиванию кривошипа из оставшейся половины корпуса. Надеюсь, вам понравилась эта статья о разделении картера, и она поможет вам лучше подготовиться к работе. Если у вас есть дополнительные советы по отделению картера, которыми вы хотите поделиться, оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *