Патфайндер или паджеро спорт: Эксперты сравнили подержанные Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder

Отзыв владельца автомобиля Nissan Pathfinder 2001 года ( II ): 3.5 AT (243 л.с.) 4WD

Добрый день Дамы и Господа. Решился добавить свой, на мой взгляд, объективный отзыв о полугодовой эксплуатации Nissan Pathfinder 2 в кузове R50 выпуска 2001 года а-ля Япония для Америки. По крайней мере я старался и даже делал пометки для памяти. Прошу извинить за многобукв :)))

         До этого в семецном автопарке присутствовали Москвич-2140, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, Опель –Вектра, SAAB 9000 (принадлежавшие мне) и ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, Гольф 3 (принадлежавшие жене). Теперь я на Pathfinder, жена на Сузуки Гранд Витаре (СГВ) 2000 года. (Тоже, к стати Япония – а-ля Америка) Почему они все ехали, и как все это обслуживать, поверьте мне, знаю отлично. Просто упреждаю ненужные вопросы и реплики ))

       Как это было.

Откатав 5 лет на двухсотсильном SAAB 9000, и, так и не дождавшись какой-нибудь серьезной поломки, я со слезами радости и сожаления передал его новому владельцу ошарашенному обилием дерева, кожи, мощи, кнопок и зеленой подсветки. На предложение жене сдать ключи и документы от СГВ я получил вполне конкретный ответ, что отдать свою машину – это равносильно дать бомжу свою зубную щетку во временное пользование. Будучи уверенным, что после SAAB можно пересесть либо на SAAB, либо на кардинально другую машину, я решил пересесть на джип. Не являясь  любителем ни рыбалки, ни охоты, альтернатива иметь два джипа в семье казалась сомнительной, но выбор был сделан. 

      Критерии поиска 

1. Машина 21 века выпуска. 2. Бюджет до 500 т.р   3. АКПП  4. Кожа. 5. Не более 250 кобыл. Поиск сузил круг выбора до Мцубиси Паджеро Спорт и Nissan Pathfinder, о котором мои познания заканчивались на его названии. В дальнейшем Паджеро был также удален из списка из-за откровенно архаичного салона и окон-бойниц (да простят меня Уважаемые Владельцы Паджериков Спорт начала века) Я посмотрел достаточное количество Пафиков, и, когда я сел в Него, то понял, хочу - не могу и хочу именно его. Продавался он через салон, в двигателе не хватало масла, оно было черное, горел «чек двигателя», остальное в состоянии 5 с минусом. Больше я ничего не смог добиться у продавцов (кроме типа масла, которого не хватало) Понимая, что не все так просто и хорошо, и, будучи готовым к сюрпризам Американского обслуживания, я его купил.

       Итак.

Nissan Pathfinder 2  Выпуска 2001 года, Пробег 200000 км (из них 60000 по России) черного цвета, кожа, АКПП, двигатель VQ35DE о 243 л.с. Идеальный салон и кузов. Климат. Люк. Родная музыка BOOS с СD-чейнджером. Родные диски с новой  всесезонкой 255R1670. Рейлинги на крыше. Тонировка. Куча сигналок. Просто красавец. Ну вобщем как все)) Абсолютно чистый КАР-ФАКС из Чикаго. С 2004 года в России. Предыдущий номер «три Ольги»

       Прибыв в МРЭО для постановки на учет, я столкнулся с грустным лейтенантом, который заявил, что чтобы глянуть номер двигла, надо снять АКПП, а еще лучше это самое двигло надо снять. И почти полностью исчез в моторном отсеке.  Те две цифири, которые можно увидеть на двигателе, у Вас совпадают с ПТС – этого достаточно, неожиданно заявил он. Вижу, что ничего тут не менялось, авторитетно порадовал он меня. В угоне не числится.  Номера получены.

       Легендарный VQ35DE

       Плеснув масла до максимума и прихватив с собой еще литр (эх, опыт не пропьешь) на следующий день мы стартанули на дачу, по принципу – если накроется, так пусть хоть сразу. Прибыв на фазенду и накатив 100 «наркомовских» я полез подробно смотреть, чего я там купил. На 125 километров он сожрал ровно от максимума до минимума (а это грамм 700) это самое масло в двигателе. Двигатель ни где не тек.  Взвыв, как раненый вурдалак, я понял, что дружба наша только начинается. На обратном пути он сожрал еще столько же и я впал в психологическую  кому. И решил не сдаваться. Я уже полюбил его. На сервисе у знакомых (к стати умных и грамотных людей) я махнул все жижи в двигателе, АКПП, мостах и раздатке. Фильтра. Консалт (или как его там?) выдал ошибку клапана регулировки открытия клапанов на одной голове. Кто знает – тот поймет. На работе мотора ни как не отражалось, он тянул как с ошибкой так и без, и тянул не слабо. Двигатель решили не мыть присадками, а менять масло через 1000 км. Я гонял его в хвост и в гриву, доливал и плакал и, о чудо, через 4000 км и три замены масла расход упал до 500 грамм на 1000, что по мнению официалов «вооще норма». В дальнейшем планируется скинуть клапанные крышки (чуть потеет одна прокладка), промыть капитально засраную систему вентиляции и глянуть маслосъемные колпачки. Ну и цепи до кучи. Ну и клапан, который выдает ошибку периодически.  Кома прошла. Мотор будет жить дальше.

       Расход составляет – трасса 11,5 при 100-110 км/час, город летом около 16-17, зимой, в режиме 4х4 с прогревами и посиделками в машине - 20-21. Не напрягает. Но и не гоняю. Я с подводной лодки и так чудом спасся  ))  Через 8000 км  сгорела катушка на 2 цилиндре. Сам виноват. Масло попало когда подливал. Цена 2800 ре. Больше по двигателю добавить нечего. И так хватило. Работает ровно, компенсаторы не стучат из-за их отсутствия. Тянет отлично. Ставим 4 с тремя минусами за нервы.

       Кузов в идеальном состоянии. Ни сколов, ни ржавчины нет. Передние крылья целые. Внутренние полости залиты какой-то гадостью явно  консервирующего свойства.  Точно не бит. Точно в «боевых действиях» не участвовал. По днищу все на месте. За кузовом ухаживаю периодической мойкой (зимой с обезжириванием). Полировка пока не требовалась. Твердые 5.

       Салон, а точнее посадка водителя, изначально вызвала некоторые сомнения. При росте 190 и весе за 100 кг я тупо уперся головой в потолок. Причем остальные параметры ко мне подходили идеально. Через пару тысяч километров кресло приняло мои формы и вопрос снялся сам собой. Салон абсолютно не забит и не затерт. Приборы расположены удачно, тянуться никуда не надо, все под рукой. Несколько раздражают белые блины приборов, но это дело вкуса. В целом доволен. Пластик довольно высокого качества, на ощупь податлив, качество сборки и подгона деталей не вызывает нареканий. Вместительный двухэтажный «подлокотник». Бардачек – так себе, из-за аэрбега пассажира. При вполне большом салоне практически отсутствуют скрипы и щелчки, что приятно удивило. Сиденья не скажу, что рекаро, но этого ни кто и не ждал от джипа. Сидеть удобно, на дальних перегонах ничего не болит. Кожа вызывает ощущение кожзаменителя, причем она серого цвета, что не очень вписывается в общий интерьер. На заднем диване люди сидят задрав колени к носу. Успокаиваю, что это полезно для позвоночника. Обзор неплох, но большая «мертвая зона» водительского зеркала. Я так и не смог настроить. Багажник крайне вместителен, но повседневное барахлишко типа баллона с силиконом и прочей ерунды положить некуда. Все летает по багажнику. Думаю решаемо с помощью автомобильного «органайзера» Климат работает летом не плохо, зимой нагревает салон, но минут за 15. Все в Фаренгейтах.  С музыкой все понятно – американский вариант, но звучала хорошо. В общем, за все ставим 4 с плюсиком.

       

       Головной свет полное говно. При покупке стоял Би-ксенон. Вот он светил. Отключил обливаясь слезами в дань, скорее, уважения к встречным водителям, чем во исполнении воли правительства. Поставил штатные лампы и ослеп. Сами фары не затерты и отражатели абсолютно целы. Будем ставить дорогие лампы как у жены на СГВ. Спасибо противотуманки света немного добавляют. Оценка 2 с плюсом (плюс за противотуманки)

       Подвеска великолепна. Но спереди. Сзади жестковата. По надежности добавить нечего – купил – проверили, все в норме. Проехал 10000 км – проверили, без изменений. Еду дальше.

       Управляемость после рамной СГВ жены – выше всяких похвал. На скорости руль наливается реактивным усилием, и попытки увести машину с курса приводят к немедленной обратной реакции усилием на руль. При резких маневрах ходы подвески выбираются быстро. В колеях на асфальте не «летаю» как на СГВ. Еду туда куда хочу поехать. Понятно, что Патфайндер выходит из ранга «полноправный джип» из-за зависимой рамы и подрамников, но и не приближен к кроссоверам по жесткости. Приятно удивлен удачным техническим решением. Большие 5.

       АКПП и прочие агрегаты. Переключение АКПП с 1 на 2 происходят с небольшим толчком. Дальше все ровненько. Либо особенность коробки, либо усталость. После двукратной замены масла лучше не стало. В прочем и хуже тоже. Тандем двигатель - коробка очень не плох. Пониженными никогда не пользовался, овердрайвом – тоже. Про мосты и раздатку  добавить нечего. Заменил масла и пока забыл. Надеюсь надолго. Ставим 5.

       Тормоза требуют отдельного разговора. Информативны, замедление происходит адекватно, НО, когда я залез в передние тормоза, я обнаружил намертво закисшие нижние пальцы в плавающей скобе. На обоих суппортах. Не просто они плохо двигались, а вообще приржавели. Попытки отмочить, а потом свернуть или расходить их, привели к началу скручивания металла этих пальцев. В Питере Б\у скоб я не нашел, в Москве – тоже. Новые продаются только в сборе с суппортами по цене 16 000 за единицу. В общем поеду сдаваться на специализированный сервис, где мне обещали их высверлить ничего не сломав и не попортив. Будем надеяться, что так и будет. Ставим 3.

       Дополнительные приблуды.  После покупки и в свете борьбы с «чек инжин» установил приборчик «Мультитроникс» с кучей функций по контролю за работой агрегатов через разЪем OBD-II. Имеет функцию диагностики ошибок с расшифровкой и последующим сбросом (в мозгах они все равно остаются). Гасит лампу «чек инжин». Супер изобретение военпрома. К стати, такой стоит и у жены на СГВ и стоял у меня на Саабе. На 23 февраля порадовали себя 2-х диновым Пионером. Встал как родной, без щелей и дырок. Очень порадовал звуком. Усилители в машине искали 2 часа. Нашли все три.

        Вот в общем-то и все, чем я хотел с Вами поделиться. Стараясь не впадать в эйфорию надежности и комфорта, пытался обЪективно изложить плюсы и минусы.

         Удачи на дорогах, парни )))

С уважением, Константин. Питер.

29 ноября 2013

Три года коту под хвост…:)))

На склоне трудового дня, на кухню с сумочкой войдя (с) жена сказала – Господи, сколько ты еще на этой трахоме ездить  будешь?  Испив из серебряного кубка коньяк с гордым названием «Киновский» я вежливо запустил пустую тару в ненаглядную. За время полета я объективно обосновал, что все бабло , отложенное на Крузак, Она спустила на суперремонт нашего особняка в хрущебе, под шумок сменив себе Гранд Витару на Ксюху ХС90. Увернувшись от тары, жена ретировалась в залу, пропищав,  что закончилась омывайка в Вольве-Шведовиче.  

    От такого оскорбления душа и организм требовали сатисфакции.

    Ларек, манящий рекламой неоновых огней в лице продавца-узбека выдал мне порцию пойла. «Хароший коньяк, приходи еще»-заверил меня узбек-ПиАрщик. «Пошел в жо-пу» - поблагодарил я его. Квакнув сигналкой,  я извлек из бардака чахлую папку с чеками на ремонт. Сосед по дому радостно протянул мне руку. Купи машину – предложил я. Давай – неожиданно согласился сосед. А вот х-е-р тебе, рожей не вышел – попрощался я.

   Боевая подруга с опаской выглядывала из комнаты. «Я там  все про омывайку…куда лить-то?» не в тему начала жена. Рука самопроизвольно потянулась к хрустальному графину с монограммой Петра-1. «А вспомнила!!!» - неожиданно прорезалась девичья память супруги. 

   Папка с чеками была постыдно тоща. И вспомнить-то нечего с грустью констатировал я.

1.	Замена масел в мостах, раздатке и АКПП и еще где-то дважды по 9000ре = 18000

2.	Зачем-то тряхнул переднюю подвеску, хотя говорили, что не надо =17250 (с з\ч)

3.	Замена задних тормозных трубок =4000

4.	Замена пыльников ШРУС = 4000

5.	Массметр =2500 (ориджинал)

6.	Две катушки зажигания =2х2600=5200(ориджинал)

7.	Подкрасил крыло и порог =5000

8.	Замена прокладок клапанных крышек =5000

Колодки, масло, фильтра –Х.З.  Откатал 60 000 км. Средний расход на круг 17,4 л\100

Это – позор, понял я. Действительно трахома. И пошел мириться с женой. 

С завтрашнего дня буду  копить на Гранд Чероки 3. Может там срастется:))))

Удачи Дамы, Господа  и те, кто считает, что к ним это не относиться:))

Pajero 4 vs Grand Cherokee vs Pathfinder vs 4Runner

У Дияса новое видео — битва внедорожников из 2010. Диагонали в гору с камнями и затяжной подъем по песку — хороший подбор участков для тестирования.

Паджеро 4 показал себя вполне достойно, учитывая старенький двигатель 3л бензин. Я даже не ожидал от него такой прыти. Если бы принимал участие мой П4 3.8л с задним дифлоком, выбрать победителя было бы намного сложнее. По песку он точно мог проехать не хуже Патфайндеров, а на остальных тестах не сильно отставал бы от Тойоты.

Впечатлила также работа электронных помощников П4. Я и сам их расхваливал в своих отчетах (Электронные блокировки Mitsubishi Pajero 4), но то было сравнение с машинами без электроники. Не думал, что алгоритмы П4 окажутся действительно неплохими в сравнении с одноклассниками.

Говоря про Ниссан — в свое время стоял выбор между П4 и Патфайндером, но новый Пафик получил плохие отзывы у рынка, особенно в части надежности, поэтому выпал из списка претендентов. Хорошим проходимцем он и в предыдущем кузове не был, поэтому чуда не случилось. На песке вытянул за счет двигателя и динамики.

Больше всех удивил и даже озадачил джип Jeep.

Это предыдущая модель WK1, учитывая задний дифлок и мост я ожидал более уверенного прохождения участков. Ситуация на подъеме вообще выглядит странной — только Jeep раскачивало продольно. Возможно сказался задний мост (П4 и патфайндер на независимой подвеске), возможно … больше я не знаю, что могло, если исключить проблемы со стойками и пружинами. А исключать их полностью нельзя.

Также джип подозрительно сильно «мёл хвостом». В обычной жизни джип заднеприводный, но полный подключается по требованию и быстро. Видно, что застревая он работает всеми колесами. В общем дело ясное, что с джипом дело темное.

Или все-таки всему причины — прокладки на водительских местах, а машины «не уиноваты»?

P.S.: 4Раннер не обсуждаю, аппарат не стандартный, но предполагаю, что в стандартной комплектации был бы плюс-минус как П4 3.8.

Битва Внедорожников 2000: Mitsubishi Pajero, Toyota 4Runner, Nissan Pathfinder и Джип Гранд Чероки

Помоги достичь цели и собрать 190 инсталлов ➤➤➤➤

➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: https://clcr.me/SurBUY ➤ IOS: https://clcr.me/vy7abg и стань героем захватывающих событий в мире Викингов

Розыгрыш MacBook PRO, iPad PRO и iPhone 12 PRO: https://clcr.me/cyNjpF

В этом видео мы сравнили четыре внедорожника из 2000-х: Mitsubishi Pajero, Toyota 4Runner, Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.

Автомобилям предстоит проехать четыре уникальных препятствия с разным типом покрытия: грунт, щебень, скалы и песок.

По традиции последовательность проездов сформирована по количеству крутящего момента от слабого к сильному:

  1. Митсубиси Паджеро 3.0 / 261 Нм

  2. Тойота Форанер 4.0 / 382 Нм

  3. Ниссан Патфаиндер 4.0 / 385 Нм

  4. Джип Гранд Чероки 3.0 ТД / 519 Нм

По счастливой случайности все автомобили обуты в одинаковую (!!!) резину – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Так что теперь тест лишь на половину не честный.

Другие видео с этого маршрута:

  1. Mitsubishi Pajero Sport 2, Toyota Land Cruiser 100, Toyota FJ Cruiser, Lexus LX 570: https://youtu.be/jVU4WlzoHoU

  2. Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Surf 185: https://youtu.be/cOcwPAto5Q0

Тайм-коды для вашего удобства:

00:00 Вступление

03:18 Анонс следующего видео – Битва Универсалов Повышенной Проходимости

03:43 Про давление в шинах и правила проезда

Препятствие №1: Подъем с остановкой

03:58 Mitsubishi Pajero

04:58 Toyota 4Runner

06:00 Nissan Pathfinder

08:41 Jeep Grand Cherokee

11:15 Дополнительный проезд / Mitsubishi Pajero

11:53 Дополнительный проезд / Toyota 4Runner

Препятствие №2: Каменные ворота

12:51 Mitsubishi Pajero

13:35 Toyota 4Runner

14:11 Nissan Pathfinder

17:50 Jeep Grand Cherokee

18:30 Дополнительный проезд / Nissan Pathfinder

Препятствие №3: Поворот

19:06 Mitsubishi Pajero

20:05 Toyota 4Runner

21:03 Jeep Grand Cherokee

22:26 Nissan Pathfinder

25:19 Про камень

Препятствие №4: Затяжной подъем

26:00 Mitsubishi Pajero

27:22 Toyota 4Runner

28:55 Jeep Grand Cherokee

29:55 Nissan Pathfinder / Черный

31:14 Nissan Pathfinder / Белый

34:53 Резюме по каждому автомобилю

37:21 Традиционная расстановка по местам

Подписывайтесь на мой Instagram, там публикую исключительно автомобильный контент с гораздо лучшей периодичностью, чем здесь на YouTube.

Я в социальных сетях:

http://vk.com/diyas.valikhan

https://instagram.com/diyas_valikhan

https://www.facebook.com/diyas.valikhan

По вопросам рекламы и сотрудничества – [email protected]

PS: Коплю деньги на проект “Бюджетный Внедорожник”, поэтому прошу поддержать в рекламной интеграции. Это будет контент полезный для широкого круга людей.

#pajero #4runner #pathfinder #grandcherokee

Nissan Pathfinder против Mitsubishi Pajero

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Model350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ

Год:

Выберите год202220202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986

Отделка:

Выберите TrimPlatinum 4WDPlatinum FWDS 4WDS FWDSL 4WDSL FWDSV 4WDSV FWD

Nissan Pathfinder 4.0 V6 против Mitsubishi Pajero LWB 3.8 V6 Mivec

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода на четыре колеса, все зависит от конкретного варианта бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 269 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя мощностью 250 л.с., разработанного Mitsubishi.

Безопасность

Тот факт, что Nissan прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивают, Pajero предлагает маржинальную разницу на 2% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если учесть все модели. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4.2, а модели под значком Mitsubishi – 4,6 из 5. Некоторые независимые исследования также показали, что Pathfinder на 34% ниже среднего, а Pajero на 24% выше среднего. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и Pathfinder, оценивают его в среднем как 3,0, а автомобиль под капотом конкурента – 5,0 из 5 возможных.

Производительность и экономия топлива

Nissan, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 190 км / ч, что на 10 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 13,5 литров топлива на 100 километров (21 милю на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Митсубиси внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Pathfinder предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать других соперников. Все идет в том же направлении: Nissan стал значительно быстрее, что вызвало еще большую улыбку на лице водителя. Расход топлива примерно такой же. Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один – Nissan.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Сравнение

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero 2014 – dixonarchive.com – Моторблог

Ниссан Патфайндер

VS

Митсубиси Паджеро

Добро пожаловать в наш сравнительный обзор Nissan Pathfinder и Mistubishi Pajero 2014 года выпуска. Совершенно новый для 2014 года Nissan Pathfinder выглядит как отличный внедорожник нового поколения от среднего до большого размера, в то время как Mitsubishi Pajero выглядит очень устаревшим. Pathfinder и Pajero раньше были заклятыми врагами в среднеразмерном полноприводном автомобиле, а затем в сравнении внедорожников, но они не относятся к разным категориям.Основываясь на Navara ute или легком рекламном ролике без достаточных изменений, Pathfinder всегда собирался бороться как с Pajero, так и с Prado.

Mitsubishi Pajero в течение многих лет был лидером в своем классе благодаря многим факторам, но проиграл из-за передового стиля для своего времени. Дизайн, конечно же, был сделан более консервативным по сравнению с формой, которую мы видим сегодня. Его замена должна быть произведена в течение 18 месяцев, поэтому будет интересно посмотреть, следует ли она за предвзятостью Pathfinder или чем-то в духе Prado.

Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder Внешний вид: Новый Pathfinder явно современного дизайна, который хорошо выглядит. Pajero явно имеет более традиционную форму, снова передозированную хромированными деталями в соответствии со стандартной отраслевой практикой. Это явно не работает, и Mitsubishi следовало просто поставить еще больше оборудования и снизить цены.

Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder интерьер: Когда двери закрыты, Pajero по-прежнему выглядит нормально благодаря менее дорогому интерьеру Prado текущей модели.Новый Pathfinder кажется воздушным, современным и красивым, и мы думаем, что это лучший интерьер. Просто подсказка для отдела маркетинга Mitsubishi – добавьте люк на крыше, кожаную отделку и GPS с рекламой, и вы продадите еще несколько. Многие покупатели относятся к семейному типу и воспринимают эти особенности как роскошь.

Mitsubishi Pajero против двигателей и технологий Nissan Pathfinder: Если вы хотите поехать по бездорожью и ощутить традиционный 4WD, то Pajero – это то, что вам нужно. Если вам нужна новейшая электронная система и вы не выходите за рамки туристических маршрутов, то вам подойдет новый Pathfinder.В Pathfinder гораздо больше технологий. Однако просто помните, что вам действительно нужно уехать по бездорожью, чтобы понять, почему Pajero и его тип так хорошо работают на бездорожье (серьезно) с минимальными проблемами при движении по дороге.

Митсубиси Паджеро против Ниссан Патфайндер: ездил на Паджеро много лет назад, и он был хорош, но не так хорош, как Прадо. Новый Pathfinder тоже должен быть хорош, но еще не ездил.

Pathfinder в базовой комплектации имеет большое значение благодаря своему пространству, однако он только переднеприводный.Pajero также является отличной ценой, если вам нужен внедорожник, способный работать на бездорожье, который прослужит целую вечность в дороге или бездорожье.

Ниссан Патфайндер
Митсубиси Паджеро
Двигатели
VQ35
Бензиновый V6
DOHC EFI
3,5 литра (3498 куб. См)
Заявленный 190 кВт при 5600 об / мин
Заявленный 325 Нм при 4000 об / мин
6G75
V6 Petrol
Single Cam 24 value MIVEC EFI
3.8 литров (3828 куб.
4M41
IL4 Дизель
DOHC 16 клапанов
Турбонагнетатель с промежуточным охладителем
Прямой впрыск
3,2 литра (3200 куб. См)
Заявлено 118 кВт при 3800 об / мин (руководство)
Заявлено 125 кВт при 2000 об / мин (авто)
381 Нм при 2000 об / мин (руководство)
373 Нм при 2000 об / мин (авто)
ОБНОВЛЕНИЕ 2009
147 кВт при 3800 об / мин
441 Н · м 43 при 2000 об / мин
Вес
Снаряженная масса ОТ: 1920кг
Буксирная нагрузка до 2700кг
Снаряженная масса ОТ 1900кг
Буксирная масса до 3000кг
Запас топлива и расход
73 литра (с октановым числом 91)
VQ35 V6 Petrol 9.9 литров на 100км
88 литров
V6 Бензин 13,5 (M) 13,7 (A) литров на 100 км
IL4 Diesel 9,2 (M) 10,6 (A) литров на 100 км
Прочие характеристики
CVT Автоматическая трансмиссия
Общая высота / ширина 1768/1960
Общая длина / колесная база 5008/2900
Размер шин: 235-65-18 235-55-20
Рейтинг безопасности NCAP 5/5
5-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая
Общая высота / ширина 1900/1875
Общая длина / колесная база 4900/2780
Колея (передняя / задняя) 1570/1570
Рейтинг безопасности NCAP 4/5
Возможность
Угол: (градусы)
Подвод ?? Вылет из ?? Обрыв ??
Мин. Дорожный просвет ?? мм
Глубина водного брода ?? мм Макс.
Система полного привода: FWD или AWD с возможностью выбора режимов
Угол: (градусы)
Подвод 36.6
Вылет 25
Минимальный дорожный просвет 225 мм
Система полного привода: полный привод с возможностью выбора режимов
Производительность
Показатели производительности Mitsubishi
Бензин: максимальная скорость: 200 км / ч 0-100 км / ч: 10,8 сек
Дизель: максимальная скорость: 180 км / ч 0-100 км / ч: 11,1 сек
Стоимость
2014 $ 39 990 – 69 990 AUD
* Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д.. все как обычно может быть изменено!
2013 $ 50 590 – 73 990 AUD
2010 $ 49 690 – 76 790 AUD
* Всегда уточняйте у дилера
актуальные цены, дорожные
, специальные аксессуары и т. Д.

5 лучших внедорожников для исследования австралийской глубинки

Ищете идеальный автомобиль для вашего следующего приключения в глубинке с семьей? Мы подготовили для вас список из пяти лучших внедорожников для изучения австралийской глубинки.

Слово «глубинка» используется для описания малонаселенных регионов Австралии. Необжитая местность охватывает территорию около Улуру / Айерс-Рок и Алис-Спрингс (обычно называемую «красным центром»), простираясь на несколько тысяч километров с севера на юг и с востока на запад.

Поскольку температура в центральных пустынях может достигать 120F или 50 ° C в самые жаркие летние дни и опускаться до 15 ° F (-10 ° C) в самые холодные зимние ночи, вам понадобится 4 × 4 автомобиль, достаточно прочный, чтобы выдержать экстремальные испытания в австралийской пустыне.

Вот пять лучших внедорожников, которые позволят вам насладиться потрясающими пейзажами, цветным песком, великолепными скалами и ущельями, которые есть только в австралийской глубинке.

1. Форд Эверест

Ford Everest оснащен уникальной системой крутящего момента по требованию. Фотография: Ford Motor Company.

Первым делом шлепает бренд новый Ford Everest. Этот внедорожник оснащен 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Duratorq мощностью 192 лошадиных силы и 347 фунт-футов. крутящего момента.Он оборудован сиденьями для пяти или семи взрослых с максимальной полезной нагрузкой 757 кг (1668 фунтов), максимальной нагрузкой на крышу 100 кг (220 фунтов) и возможностью буксировки до 3000 кг (6613 фунтов).

Ford Everest также оснащен системой Torque-On-Demand, которая может автоматически передавать крутящий момент между передними и задними колесами с максимальным сцеплением, поэтому вы не окажетесь посреди никуда при движении по пересеченной местности. Эта система может даже передавать весь крутящий момент двигателя на одно колесо, если система обнаруживает, что другие колеса имеют нулевое тяговое усилие.

А поскольку в австралийской глубинке выпадает удивительное количество осадков, особенно в жаркие летние месяцы, максимальный дорожный просвет Ford Everest 225 мм (8,85 дюйма) и максимальная глубина перехода вброд 800 мм (31,5 дюйма) позволят вам безопасно добраться домой даже в наличие глубоких паводков.

2. Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оснащен двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил. Фото: Nissan Motor Co., Ltd.

Nissan Pathfinder 2018 доступен в вариантах 2WD и 4WD. Это известный факт, что вам не нужны сложность и дополнительный вес полноприводной трансмиссии, чтобы оценить великолепие австралийской глубинки, но это, безусловно, помогает на скользкой и негостеприимной местности.

Базовый Pathfinder ST 2WD поставляется с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил, подключенным к бесступенчатой ​​трансмиссии Xtronic или вариатору. Pathfinder ST 4WD оснащен интеллектуальной системой 4 × 4 с контролем спусков, чтобы обеспечить лучшее сцепление и тягу, когда вам это нужно. Обе модели оснащены семью сиденьями для взрослых, трехзонным климат-контролем и возможностью подключения по Bluetooth, так что вы можете слушать AC / DC или Crowded House, пока гуляете по пустыне.

3. Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport имеет дополнительную блокировку заднего дифференциала.Фото: Mitsubishi Motors Corporation.

В зависимости от того, где вы живете, Mitsubishi Pajero Sport в некоторых частях мира также называют Montero Sport. Этот автомобиль хорошо оборудован, так что вы можете заставить мать-природу подчиниться. Этот внедорожник оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC, обеспечивающей максимальную мощность и крутящий момент. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Система Super Select II 4WD обеспечивает отличное сцепление с дорогой на любом типе местности.

Базовая отделка GLX рассчитана только на пять человек, но модернизация до отделки GLS даст вам семь сидений и блокировку заднего дифференциала для дополнительной жесткости на бездорожье. Пожалуй, единственный недостаток Mitsubishi Pajero Sport – необычные и поляризующие задние фонари. Они простираются от верхней части заднего бампера до самого заднего лобового стекла.

4. Toyota Land Cruiser Prado

Пакет Toyota Safety Sense также удобен для езды по городу. Фотография: Toyota Australia.

Название Land Cruiser ассоциируется с прочностью, долговечностью и проходимостью. Базовая модель Toyota Land Cruiser Prado GX оснащена 2,8-литровым турбодизельным двигателем, соединенным либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию для всей линейки, наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спутниковой навигацией и пакетом Toyota Safety Sense.

Он также оснащен 150-литровым топливным баком, который состоит из 87-литрового основного и 63-литрового дополнительного, поэтому вы можете проводить больше времени, исследуя австралийскую глубинку, и меньше времени заправляться.

5. Subaru Outback

Subaru известна своей технологией симметричного полного привода. Фото: Subaru (Aust) Pty Ltd.

Что может быть лучше для знакомства с дикой глубинкой, чем с umm. . . Subaru Outback? Перво-наперво: этот автомобиль не является внедорожником. Это семейный универсал на базе Subaru Legacy. Но в отличие от обычных внедорожников, Subaru Outback предлагает немного больше доработки наряду с ходовыми качествами обычного седана. К сожалению, выдающаяся симметричная система полного привода Subaru предлагается только в автоматических версиях (Lineartronic CVT) Outback.

Базовая модель получает 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boxer мощностью 172 лошадиных силы. Subaru Outback 3.6R оснащен большим 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем Boxer, который выдает 256 лошадиных сил. Несмотря на автомобильную стойку, этот автомобиль может эффективно буксировать 1500 кг (3306 фунтов), в то время как 3,6-литровая модель может буксировать до 1800 кг (3968 фунтов).

Заключение

Мы специально выбрали эти пять внедорожников не только из-за их способности выжить в австралийской глубинке, но и просто потому, что это великолепные универсальные автомобили, предлагающие повышенный уровень комфорта и места для всей семьи.

Элвин Рейес – заместитель редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS. Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.

Driven | Митсубиси Паджеро Спорт | Обзор нового автомобиля – Car Guy

Размер действительно имеет значение? Или киловатты и ньютон-метры говорят нам больше о Mitsubishi Pajero Sport MY21? Mitsubishi Pajero Sport имеет прочный индивидуальный вид и удобен внутри.

Хорошо, так что я не внедорожник и не тот, кто буксирует что-то тяжелое.Я не могу себе представить, что поменяю свое место в самолете на место водителя в полноприводном автомобиле, чтобы посетить FNQ (Крайний Север Квинсленда для вас, южные язычники) или отправиться на мыс. Mitsubishi Pajero Sport в ответ

Но я знаю много людей, которые делают, и, несмотря на его невысокие размеры по сравнению с Toyota Landcruiser (и хихиканье владельцев Toyota), Mitsubishi Pajero Sport был там и, что важно, благополучно вернулся без каких-либо возня вообще.

Что говорит Мицубиси?

ПРОЧНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ. Pajero Sport – это поразительное сочетание современного дизайна, передовых технологий и полного привода с завидным внедорожным наследием. Роскошный полноприводный автомобиль, который так же удобен как на бездорожье, так и в городских джунглях, Pajero Sport воплощает стиль и сущность в одном элегантном и продуманном корпусе.
Что это?

Mitsubishi Pajero Sport – это средний / большой внедорожник, способный комфортно разместить 5 человек и 7 – в крайнем случае. Основанный на фирменном шасси Triton, это настоящий 4WD

Конкуренты?

Очень сложного мнения.Давайте рассмотрим Ford Everest, Toyota Fortuner и Nissan Pathfinder по размеру, мощности и комфорту. Если вам нужна такая комбинация размера и буксировки, она очень близка, но по цене или, скорее, соотношению цены и качества Everest и Pajero Sport являются линейным мячом.

После того, как проехали оба, последняя модель Everest может немного улучшить характеристики двигателя, но Pajero Sport выигрывает по общему соотношению цены и качества

Насколько? В ассортименте три модели. Pajero Sport GLX, Pajero Sport GLS и Exceed.5-местный GLX стартует по цене 47 490 долларов, 7-местный GLS – 53 740 долларов и превосходный Exceed за 60 990 долларов.

Внешний вид

Pajero Sport немного устарел с точки зрения дизайна, но у него все еще есть вещи, которые нужно сделать. Ожидается, что новая модель появится позже в 2021 или в начале 2022 года после запуска Mitsubishi Eclipse-Cross и Mitsubishi Outlander. Задний свес может показаться немного большим для некоторых наблюдателей, но именно здесь подходит третий ряд.

Интерьер

Вместительно (для первого и второго ряда), но немного тесновато для сидящих в 3-м ряду. А вот 3-й ряд вообще приберег для людей поменьше. Кабина водителя обновлена. Вождение легкое, информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, если не считать того, что я считаю нестандартной навигационной системой. Используйте прилагаемый Apple Car Play или Android Auto, если хотите получить лучшую на рынке навигацию с помощью Google Maps.

В целом красивый 4WD

MY VERDICT

Прочный, но удобный 7-местный 4WD

Краткий обзор.

Mitsubishi Pajero Sport i s 7-местный турбодизельный внедорожник. Достаточно много для пляжа или куста – куда угодно для семейного отдыха.

Цена: Pajero Sport 4WD (5-местный) начинается с 47 490 долларов, а тот, в котором я сейчас (7-местный GLS), стоит 56 603 долларов. Вершина Wazza – это Exceed за 60 990 долларов.

Двигатель / трансмиссия Pajero Sport имеет 2,4-литровый дизельный двигатель MIVEC DID с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом на низкий диапазон.Двигатель выдает 133 кВт мощности и, что более важно, для полного привода – 430 Нм крутящего момента. Расход топлива в результате комбинации (Green Vehicle Guide) составляет 8,0 литров на 100 км лм, но обратите внимание, что это не в режиме 4WD.

Гарантия / Сервисное обслуживание Компания Mitsubishi поставила кошку среди голубей с 10-летней гарантией. Несмотря на то, что пробег ограничен 150 000 км, 10-летний план, 10-летняя помощь на дорогах (при условии обслуживания у дилера Mitsubishi) и 10-летнее обслуживание по фиксированной цене подойдут большинству постоянных пользователей внедорожника.Я ждал, пока другие бренды активизируются, учитывая, что теперь они одобрены ACCC.

Буксирная нагрузка – 3100 кг с электрическими тормозами и 750 кг без

Безопасность К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport не тестировался ANCAP с 2015 года, то есть 6 лет назад. И из-за этого срока, а также из-за того, что спецификации безопасности обновлены за 6 лет, будьте осторожны. Я не сомневаюсь, что Pajero Sport входит в число лучших полноприводных внедорожников на рынке, но все же вам следует знать.

Грузовая зона 502 литра при сложенном 3-м ряду (массивный), 131 литр при использовании 3-го ряда (не так много) и 1488 кг при сложенном втором и третьем рядах. (Футбольное поле большое)

Активная безопасность

Система предотвращения лобового столкновения (FCM), функция сигнала аварийной остановки (ESS) и система помощи при экстренном торможении (EBA)

Система помощи при трогании с подъема (HSA), система контроля спуска (HDC) )

Active Stability Control (ASC) и Trailer Stability Assist (TSA) S3

Active Traction Control (ATC)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Система блокировки тормозов ( BOS)

Система помощи водителю

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с регулируемым ограничителем скорости

Электрохроматическое зеркало заднего вида, электрический стояночный тормоз и функция автоматического удержания тормоза

Фары с автоматическим распознаванием сумерек

Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия с Дворники с автоматическим распознаванием дождя и стеклоочиститель и омыватель с прерывистым режимом работы

Система помощи при парковке с камерой заднего вида и датчиком парковки сзади ors

Передние подушки безопасности SRS, Передние подушки безопасности SRS водителя и пассажира, шторные подушки безопасности SRS водителя и пассажира и коленная подушка безопасности водителя

Какой дилер?

Когда я ищу дилера по продаже новых автомобилей, я всегда ищу в Google.

В данном случае я искал «дилеров Mitsubishi», а затем город (Брисбен) или даже пригород, в котором я живу. В юго-восточном Квинсленде для Mitsubishi, вот 6 дилеров, которых я хотел бы посетить. Google дает звездный рейтинг, и я предлагаю вам искать дилеров, которые набирают более 4 звезд в рейтинге Google по крайней мере с 10 отзывами, и держаться подальше от дилеров, которые не соответствуют стандарту Google – в конце концов, его реальных клиентов, которые рейтинг дилеров.

Yamanto 9004,2
Брисбен Нортсайд Нанда Мицубиси 4.3 звезды
Brisbane Southside Motorama Mitsubishi Moorooka 4,4 звезды
Brisbane Eastside Bartons Bayside Mitsubishi 4,8 звезды
Brisbane Westside Blue Ribbon
Голд-Кост фон Бибра Хеленсвейл Mitsubishi 4.9 Звезды
Саншайн-Кост Калаундра Сити Мицубиси 4.2 звезды

-Реклама-

Привет. Я Боб Олдонс, владелец и редактор The Car Guy.

The Car Guy – это независимый веб-сайт с обзорами автомобилей. В настоящее время я тестирую автомобили Mazda, Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Renault, Subaru и Hyundai. Через Mercedes AMG Petronas Motorsport я также пишу о сезоне Формулы-1 2020 года

Мне не платят никакие автомобильные компании за мое мнение, и мои компании не получают дохода от рекламы, чтобы говорить о них хорошие вещи.Я называю это так, как вижу.

Однако я также владею новой брокерской компанией по продаже автомобилей – Car Business . Возможность просматривать новые автомобили дает мне возможность предоставить точную информацию об этих марках. Если вы хотите купить Any New Car Дешевле , свяжитесь со мной в Car Business и узнайте, как я собираюсь сэкономить вам серьезные деньги.

Может быть, вы думаете, что сможете самостоятельно купить новую машину? Если вам нужен какой-либо совет, позвоните мне и задайте любой вопрос, на который вам нужно ответить.

Если вы ветеран австралийца, я особенно горжусь заботой о вас. За каждую машину, которую я получаю и доставляю, я жертвую часть своего гонорара Mates4Mates или Brisbane Legacy.

Поддержка местных и национальных общественных организаций

Истории по теме: Isuzu D-Max Mitsubishi ASX Exceed

Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic, Kia Sorento и Hyundai Terracan im SUV-Vergleich

Helden des Alltags

Sicher ist es gut und schön, mit einem Edel-Allradler chic unterwegs zu sein. Aber wenn mal richtig was zu transportieren ist? Это были Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento zur Stelle.

Handfeste Allradler aus Asien

Beliebte deutsche Marken? Fehlanzeige в Dieser Klasse der preisgünstigen Geländewagen zwischen 30 000 и 35 000 евро. Handfeste Allradler mit viel Platz, die nicht jeden Einsatz auf Forstweg und Campingplatz übelnehmen.Ist so ein Auto zu wenig nobel für das Image deutscher Marken?

Tatsache ist, daß dieses Robust-Segment und Diese Preisklasse von heimischen Herstellern links liegengelassen werden. Jedenfalls seit dem Ende des Opel Frontera. Und der war immerhin vier Jahre lang unangefochtener Marktführer in Deutschland. Heute kämpfen ausschließlich die Asiaten um Marktanteile в Dieser Liga. Zwei Japaner – Mitsubishi und Nissan – und zwei Koreaner – Hyundai und Kia – treten hier zum großen Vergleichstest an.

Ein Sonderfall ist dabei der Mitsubishi. Новое поколение Pajero, созданное в 2000 году, новое поколение Pajero Classic. Wegen des auf weit über 40.000 Euro abgedrifteten Pajero-Preises schuf Mitsubishi quasi die Einfachversion namens Classic auf der gleichen technischen Basis. Unlackierte Stoßfänger, Verzicht auf die dritte Sitzreihe, Stahl statt Aluminiumfelgen, 235er statt 265er-Reifen – die Unterschiede zeigen bereits, welcher Kundenkreis angesprochen werden soll: Gefragt undarzdern undzitter Glan.

Kräftig, aber ungehobelt: Pajero Classic

Da paßt der Pajero-Motor gut ins Bild. Der mit satten 3,2 Litern Hubraum derzeit größte Vierzylinder-Turbodiesel tritt als rustikaler Brocken auf, der schlecht zu Chrom und Leder passen würde. Hier im schlichten Classic-Modell kann man sich schon eher mit ihm anfreunden. Der dicke Diesel muß ohne moderne Common-Rail-Technik auskommen. Besonders im Kaltlauf verschreckt er mit lastwagenähnlichem Genagel, beruhigt sich auch warmgefahren nur unzureichend.

Dafür stimmt die Charakteristik. Dank reichlich Hubraum und Großer Zylindereinheiten marschiert der Pajero 3.2 DI-D bereits ab Leerlaufdrehzahl entschlossen los. Seine lässig produzierten 160 PS kitzeln mutige Dieseltechniker anderer Marken heutzutage aus weniger als zwei Liter Hubraum. Doch der Pajero-Diesel wird noch schwerste Anhänger ziehen, wenn die aufgeblasenen Kleindiesel längst öltriefend nach dem zweiten Zylinderkopf und dem dritten Turbolader rufen.

Hinter dem kräftigen, aber ungehobelten Motor verbirgt sich die andere, edlere Seite des Pajero.В Wahrheit ist der große Japaner ein überaus komfortabler Geländewagen. Mit seinen vier gut abgestimmten Einzelradaufhängungen federt der Nissan sehr ordentlich, die Sitze sind bequem, Bewegungsfreiheit gibt es auf allen Plätzen reichlich. Da paßt der kernig nagelnde und zuweilen auch dröhnige Motor nicht so recht ins Bild. Aber immerhin: Er arbeitetffektiv. Denn trotz des größeren Hubraums verbraucht er mit 10,0 Liter / 100 km im Schnitt nicht mehr als Nissan und Hyundai mit ihren kleineren Motoren.

Kia trumpft mit Flüsterdiesel auf

Nur der Kia Sorento kann die Verbrauchswerte der drei anderen deutlich unterbieten. Sein kleinerer 2,5-Liter-Turbodiesel kommt mit gut einem Liter / 100 km weniger aus. Und das ist nicht der einzige Vorteil des Kia-Motors: Nur er darf sich zur Generation der heutigen Flüsterdiesel zählen. Seine Common-Rail-Technik unterdrückt Nageln und Dröhnen gekonnt. Er ist mit Abstand der leiseste im Vergleich und schon deshalb ein angenehmer Reisewagen, auch wenn der Federungskomfort auf kurzen Autobahnquerfugen zu wünschen übrigläßt.

Передняя улица в автомобиле, находящемся внутри автомобиля, в автомобиле Kia jedoch schwer den traktorartigen Antritt des Mitsubishi. Beim Anfahren und Rangieren mit dem Kia muß man konzentriert mit Kupplung und Gaspedal umgehen, damit die dramatische Anfahrschwäche nicht zum schlagartigen Stillstand des Motors führt. Losfahren mit Anhänger oder an einer Steigung wird zu einem Fall für Könner – oder für die zum Glück vorhandene Geländereduktion, die das Turboloch in solchen Situationen gnädig kaschiert. Erst oberhalb von 2000 Touren zieht der 140-PS-Motor durch.Daß ihm mindestens 20 PS auf die Konkurrenz fehlen, merkt man – dank günstigerem Luftwiderstand – nur an der ab Tempo 140 nachlassenden Beschleunigung. Der Kia braucht deutlich länger, um auf höheres Tempo zu kommen, hält dann aber mit den Stärkeren mit.

Formgebung und Abmessungen der Kia-Karosserie bergen weitere Eigenheiten. Zwar dürfte gerade sein gefälliges Design für die gegenüber der Konkurrenz gut dreimal so hohen Verkaufszahlen verantwortlich sein. Doch givet die Form auch handfeste Nachteile mit sich: Das sanft abfallende und kürzere Heck beschneidet die Nutzungsmöglichkeiten des Kofferraums.Außerdem verliert der Kia wertvolle Punkte bei Zuladung und Anhängelast.

Transportkönig Nissan Pathfinder

Gerade hier trumpft der Nissan Pathfinder auf. Sein betont kastenförmiges Heck und der besonders variable Innenraum lassen ihn fast jede Transportaufgabe meistern. Dies tut er zudem mit angemessenem Komfort, den die vier Einzelradaufhängungen realisieren. Der trotz Common-Rail-Technik ein wenig rauh laufende Turbodiesel grenzt das Komforterlebnis Allerdings, auf der Autobahn verliert sich sein Geräusch dann.

Обозначение Nissan-Motor с Kia-Maschine на 2,5 литра Hubraum gegönnt wurden, macht der Japaner seine Sache deutlich besser. Auch hier gähnt ein tiefes Turboloch, aber gerade beim Anfahren zeigt sich der Nissan spürbar kräftiger und nicht so zickig.

Sparsamer als Hyundai und Mitsubishi mit ihren größeren Motoren ist der Nissan aber nicht. Dafür ermöglicht er mit seinen 174 PS und geglückter Übersetzung des Sechsgang-Getriebes einige km / h mehr Höchstgeschwindigkeit als die Konkurrenz.Bei der Beschleunigung serveen die Mehr-PS hier aber keine Vorteile, denn sie werden vom etwas höheren Gewicht des Pathfinder aufgewogen.

Hyundai wankt um die Ecken

Mit der besten Beschleunigung im Vergleich überrascht der Hyundai. См. Также Мицубиси шон абер Лерлауфдрехцахл ангенем крафтволл антретендер 2,9-литровый турбодизель, оставшийся на берегу, унтер эйнер виель цу курцен Übersetzung des fünften Ganges. Das führt zu ungesunden Überdrehzahlen bei schneller Autobahnfahrt und zu unnötig hohem Verbrauch, der sich damit auf gleichem Niveau bewegt wie bei Nissan und Mitsubishi.

Zwar start der Hyundai-Motor dank Common-Rail-Technik gesittet, die Geräuschdämmung der Karosserie wurde offenbar jedoch vernachlässigt. Таким образом, Hyundai будет находиться на автобане, но не на улице Mitsubishi. Die vorn weiche, hinten stößige Fahrwerkabstimmung des Terracan take weitere Punktabzüge beim Komfort. Die Konkurrenz kann es besser.

Eine Blöße gibt sich der Hyundai bei der Zuladung. Bei den nach Messung des tatsächlichen Leergewichts Effektiv nur 450 Kilo Zuladung kann man den großen Gepäckraum oft gar nicht ausnutzen.Andererseits ist das vielleicht ganz gut so, denn vor allem voll beladen erschreckt в schnellen Autobahnkurven die wankende Karosserie manche Terracan-Fahrer. Wirklich unsicher fährt sich der Hyundai damit nicht, aber er zieht seine Bahn spürbar weniger souverän als die drei Konkurrenten.

Ein dickes Minus take dem Hyundai sein lediglich zuschaltbarer Allradantrieb ein. Damit ist man gezwungen, um möglichst kurze Bremswege bei Panikstopps zu gewährleisten, bei mehr als Stadttempo mit einfachem Heckantrieb zu fahren.Kraftvolles Anfahren bei Nässe oder gar Schnee fällt damit häufig aus, denn nicht immer gelingt es, den Allradantrieb in solchen Situation rechtzeitig so schnell einzurücken, wie man es gerne hätte.

Fazit und Download-Link

Kein Problem for Kia, Mitsubishi und Nissan mit ihren permanenten Allradantrieben. Kia и Nissan вернутся к переменным System mit ständig angetriebener Hinterachse und schlupfabhängig arbeitendem Vorderradantrieb. Bei beiden regelt dies eine zentrale Mehrscheibenkupplung mit elektronischer Regelung.Das System des Nissan überzeugt besonders, denn es reagiert noch schneller und feinfühliger als das des des des Kia. Bei beiden kann man für schwieriges Gelände diese Kupplung per Drehschalter manuell sperren, so daß für maximale Traktion ein starrer Allradantrieb hergestellt ist. Noch souveräner agiert auf Schnee und Nässe der Mitsubishi. Er hat ein echtes Zentraldifferential, das die Kraft stets an all vier Räder verteilt.

Im schweren Gelände überzeugen all vier mit viel Kraft dank Geländereduktion, arbeiten sich aber auf unterschiedliche Weise voran, wobei es grundsätzlich zwei Parteien gibt: Kia und Hyundai klettern dank längerer aufenchreduktion.Wird der Untergrund schmierig und sehr buckelig, bricht der Vortrieb dann doch zusammen, weil Achssperren oder eine Antriebsschlupfregelung als Achssperrenersatz fehlen. Андерс из Mitsubishi и Nissan: Wegen knapperer Federwege ist vor all der Nissan schon recht früh auf die automatischen Bremseingriffe seiner Schlupfregelung angewiesen, um vorwärtszukommen. Aber dank dieser Traktionshilfe kommen beide auch dann noch weiter, wenn bei Kia und Hyundai wegen einseitig durchdrehender Räder endgültig Schluß ist.

Fazit von AUTO BILD ALLES ALLRAD – Автор Мартин Браун: Ohne ernsthafte Schwächen und mit angemessenem Preis gewinnt der Nissan souverän. Den Mitsubishi kosten der laute Motor und die nachlassenden Bremsen einige Punkte. Etwas mehr Kofferraumvolumen, dazu ein ESP, und schon würde der Kia vorne mitspielen – trotz des antrittsschwachen Motors. Модель Hyundai: Mit Simpel-Allrad и mäßiger Bremse ohne ESP bleibt man heute hinten.

Полный комплект материалов для хранения данных с датой и тестированием данных за 1,00 евро за неиспользованный архив.Hier geht es zum Download-Bereich.

Hier ist Ihre Meinung gefragt

Ob ein Auto letztlich ankommt, wissen nur die Verbraucher selbst – также Sie. Deshalb ist uns Ihre Meinung wichtig. Vergeben Sie eigene Noten für Hyundai Terracan, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Classic и Nissan Pathfinder. Den Zwischenstand sehen Sie nach Abgabe Ihrer Bewertung.

Сравнительный тест с полным приводом: Ford Everest против Mitsubishi Pajero Sport против Isuzu MU-X

Австралийцы любят свои автомобили и внедорожники, и эти три автомобиля на базе UTE сочетают в себе лучшее из обоих миров.Но какой 4WD лучший?

Идея побега никогда не была такой заманчивой. Месяцы, проведенные дома, сделают это.

Самые низкие цены на топливо за два десятилетия делают покупку новой приключенческой машины еще более привлекательной.

Внедорожники стоимостью около 60 тысяч долларов обладают особой привлекательностью, обеспечивая вместительный семейный транспорт и обещая отправиться в путешествие, независимо от того, насколько это тяжело.

Вот три самых продаваемых семиместных внедорожника.

FORD EVEREST SPORT 2.0

Это самая близкая вещь, которую Ford имел для замены всеми любимой австралийской Territory, но Эверест совсем другой.

Вместо того, чтобы окунуться в генофонд дорожного седана (Falcon), Everest следует классовой норме при получении ДНК от рейнджеров.

Это означает шасси с лестничной рамой для прочности.

Он не такой спокойный, как территория в пригороде, хотя и представляет собой надежный школьный корпус.

Легкое рулевое управление сочетается с точной реакцией, чему способствуют 20-дюймовые шины с относительно низким профилем.Уровень сцепления с дорогой тоже выше среднего, и Эверест демонстрирует навыки прохождения поворотов, с которыми могут сравниться немногие большие внедорожники.

На гравийных дорогах местная настройка дает прекрасный контроль, и он хорошо держится после неровностей.

Постоянное управление всеми четырьмя колесами означает, что вам не нужно думать о том, когда вам понадобится больше тяги. Как и у его конкурентов, есть понижающие передачи для езды по скалам и холмам, часть комплексного внедорожного пакета, который включает в себя блокировку заднего дифференциала.

Активное шумоподавление заглушает нежелательные шумы, создавая респектабельно спокойную кабину, в которой нет неровностей.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель может быть компактным, но две турбины развивают мощность до 157 кВт и лучшие в классе 500 Нм крутящего момента. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается регулярно, но аккуратно, она способствует значительному прогрессу.

Sport за 65 490 долларов получил черные внешние элементы, а также кожу, активный круиз-контроль и простой в использовании 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и интеграцией Apple CarPlay или Android Auto.

Sport упускает из виду мониторинг слепых зон, но автоматическое экстренное торможение (AEB) является частью системы безопасности, которая отвечает большинству требований.

Эверест преподносит приятные сюрпризы. Это единственное из нашего трио, которое принимает детские кресла в заднем ряду.

Кроме того, он единственный, кто выключает двигатель в пробке, что, несомненно, способствует заявлению о впечатляющем расходе топлива в 7,0 литров на 100 км, что как минимум на 11% лучше, чем у каждого из конкурентов.

Иногда бывает недосмотр; нет регулировки досягаемости рулевого управления и, как и в случае с другими, нет кнопок памяти для сохранения положения его и ее сидений.

ISUZU MU-X LS-T 4WD

По мере того, как автомобили приближаются к закату своей жизни, сделки становятся все более резкими.Это объясняет цену в 54 990 долларов на полноприводный MU-X LS-T.

Он побеждает многих конкурентов, в то же время предлагая кожу, спутниковую навигацию и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Он единственный здесь с проигрывателем компакт-дисков и экраном DVD сзади, и шестилетняя гарантия является плюсом.

Но сейчас нет ни одного активного защитного снаряжения (включая AEB).

MU-X также стоит примерно в два раза дороже в обслуживании, чем его конкуренты.

Копните глубже, и вы увидите экономию средств.Передний пассажир будет вручную регулировать свое сиденье, и будет только однозонная вентиляция. Здесь нет электрической двери багажного отделения, индикаторов с тремя щелчками мыши, цифровой настройки радиоприемника, а единственный способ подключения – Bluetooth. Отделка кажется предпочтительной из-за долговечности, а не эстетики.

Ожидайте, что большая часть этих проблем будет решена с новым MU-X, который будет основан на совершенно новом устройстве D-Max, которое появится в течение нескольких месяцев.

Подход MU-X к простоте остается незамеченным.

Там же 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель и шестиступенчатый автомат от D-Max.

Проверено, да, но впечатляет. Пиковая мощность в 130 кВт – это нормально, хотя пик крутящего момента в 430 Нм достаточно силен и обеспечивает хрюканье, хотя и с грохотом и ворчанием, чтобы вы знали, что он работает.

MU-X – единственный автомобиль, который не может ездить по дороге с полным приводом, поэтому вам придется вручную переключаться по мере необходимости.

Достаточный дорожный просвет и шарнирное сочленение для легкого движения по бездорожью, хотя отсутствие блокировки заднего дифференциала может привести к пробуксовке колес на более сложной местности.

Тем не менее, он уверенно парирует большие неровности.

На дороге MU-X проигрывает. Повороты требуют дополнительного вращения колеса, и 18-дюймовые шины легко визжат, отчасти потому, что они опираются на нос.

По крайней мере, места для хранения вещей в каюте предостаточно, от нактоуза, покрытого приборной панелью, до второго перчаточного ящика.

Но для среднего ряда нет поручней, а навязчивые арки задних колес затрудняют доступ к задним колесам.

MITSUBISHI PAJERO SPORT EXCEED

С эстетической точки зрения, Pajero Sport полон приключений, с длинными задними фонарями и узким носом, блестящим хромом.

Нет никаких сомнений в ценности, наша выручка Exceed заманчива – 59 990 долларов; Ограниченная по времени семилетняя гарантия добавляет привлекательности.

Включены обогрев и питание обоих передних сидений, 360-градусная камера, радарный круиз, двухзонная вентиляция, спутниковая навигация, Apple CarPlay-Android Auto и 8,0-дюймовый экран.

У Exceed также есть приложение для смартфона для дистанционного управления задней дверью и проверки расхода топлива.

Здесь не так много упущений, хотя сосредоточение телефонных звонков на левом переднем динамике – досадный переход с зарубежных рынков.

Мы могли бы жить без «системы предотвращения неправильного ускорения», которая иногда вызывает заикание при взлете, если впереди другая машина.

Sport имеет кокон, напоминающий автомобильную компоновку, интересную отделку и шикарные металлические подрулевые переключатели, если вам не нравится оставлять переключение передач на компьютеры.

Но металла меньше. Pajero примерно на 5 см уже своих соперников, что делает кабину более узкой, что делает три бездельника в среднем ряду более мягкими.

По крайней мере, есть несколько умных вариантов хранения, в том числе плоские складывающиеся сиденья и тонкие выступы рядом с центральной консолью.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Triton развивает мощность 133 кВт и 430 Нм. Хотя он только превосходит Isuzu, он более убедителен благодаря более легкому корпусу и большему количеству передаточных чисел в его автомобиле (всего восемь).

Двигатель Sport также энергичный и респектабельно плавный, хотя и без утонченности Ford.

Но заявленное потребление топлива больше, чем остальное, что вызывает недоумение и разочарование.

Обеспечение мощности на дороге – это хитрая система полного привода, которая включает режим, разрешающий полный привод на дороге.

Блокировка заднего дифференциала и понижающая передача обеспечивают уверенное движение по неровной дороге.

Однако, если левое и правое колеса немного ближе друг к другу, это способствует большему перемещению тела влево-вправо.

Он нервничает на небольших неровностях и заметно наклоняется, когда его просят в спешке изменить направление движения.

ВЕРДИКТ

Возраст утомил MU-X, и его базовая конструкция превзойдена в 2020 году, несмотря на привлекательную цену.

Заманчивое сочетание высокой стоимости, обширного списка оборудования и отличных внедорожных качеств в Pajero Sport является убедительным аргументом в пользу этого.

Но Ford Everest – самый убедительный автомобиль. Да, он имеет повышенную цену, но он оправдывает это более современным двигателем и лучшим балансом между комфортом на дороге и возможностями бездорожья.

FORD EVEREST SPORT VITALS

Цена: 65 490 долларов США

Гарантия / обслуживание: 5 лет / непрерывный км, 712 долларов США на 3 года

Безопасность: 5-звездочный ANCAP (2015 г.) ), автоматическое экстренное торможение, оповещение водителя, 7 подушек безопасности

Двигатель: 2.0-литровый твин-турбо, 4-цилиндровый, 157 кВт / 500 Нм

Жажда: 7,0 л / 100 км

Багажник: 450/1050 л (7/5 мест)

Грузоподъемность: 3100 кг

Spre : Полноразмерный

ISUZU MU-X LS-T 4WD VITALS

Цена: $ 54 990 с выездом

Гарантия / обслуживание: 6 лет / 150 000 км, 1377 $ за 3 года

Безопасность : 5-стартный ANCAP (2013), 6 подушек безопасности

Двигатель: 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *