Пассат б7 стук в передней подвеске: Стук в подвеске volkswagen passat b7

Как из-за летней жары начинает стучать и скрипеть подвеска автомобиля – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Жаркая погода порой становится более точным диагностом для автомобильной подвески, нежели десяток мастеров дилерской СТО. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как быть с машиной, которая реагирует звуками на теплую погоду.

Максим Строкер

Достаточно часто владельцы даже находящихся на заводской гарантии авто сталкиваются со следующим явлением. Как только температура воздуха на улице переваливает за 20ºС, подвеска автомобиля начинает издавать на ходу скрипы и стуки. Визиты к сервисменам, как официалам, так и прочим, оканчиваются ничем, — стандартными ответами мастеров, что все в порядке. Что же при этом на самом деле происходит с машиной?

Скрипы на жаре начинают порой издавать всевозможные подвесочно-рулевые «резинки» при трении по металлу, — размякнув из-за температуры и слегка изменив из-за этого свою форму. Стуки же возможны из-за того, что ставшая более мягкой резина хуже удерживает на положенных местах металлические части сайлентблоков, рычагов подвески, рулевых тяг и прочих подобных деталей. Из-за этого «железо», лишившись «резиновой» защиты, начинает стучать друг по другу в процессе движения машины.

Что же делать в подобных случаях автовладельцу?

Прежде всего, нужно сразу принять для себя: резиновые скрипы, пропадающие вместе с приходом похолодания, означают, что успокаиваться нельзя. Звуки на жаре — признак усталости и сильного износа резиновых вставок и втулок в тех же «сайлентах», шаровых, рычагах подвески и тягах рулевой системы.

фото: соцсети

Но несмотря на это, когда срок заводской гарантии приближается к концу, севисмены официальных дилерских центров предпочитают делать вид, что все со скрипящей подвеской авто клиента в порядке. Чтобы не менять ему бесплатно дорогостоящие детали, а подождать, когда машина потеряет гарантийное покрытие? и можно будет содрать с человека кругленькую сумму.

У автовладельца есть несколько вариантов действий

Для начала можно «мучительно оттянуть свой конец» и избавиться от посторнних звуков с помощью временной и дешевой меры. В большинстве случаев, скрипы трущихся по металлу резиновых деталей можно убрать, просто найдя их источник и смазав там консистентной смазкой, либо пшикнув силиконовой — по ситуации.

Но через какое-то время там же вновь заскрипит-застучит по-новой — когда действие смазки закончится. И не исключено, что повторно вылечить «звуковую» проблему методом смазывания уже не удастся.А износ при этом может оказаться уже таким, что потребует немедленной замены старых «резинок». Так что, заслышав скрипы стуки из подвески в жаркую погоду, можете не сомневаться — скоро то же самое будет происходить и на холоде. Поэтому по возможности не стоит размениваться на подмазывания голосящих деталей, лучше сразу их менять, не дожидаясь других «намеков» от машины.

  • Прилавок
  • Автохимия

Как выбрать правильные материалы для самостоятельного ремонта ЛКП машины

10994

  • Прилавок
  • Автохимия

Как выбрать правильные материалы для самостоятельного ремонта ЛКП машины

10994

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

подержанные авто, ремонт, техническое обслуживание

Subaru Impreza стучит в подвеске? 5 Возможные причины и методы диагностики

Стук во время движения вашего Subaru, особенно на низких скоростях, к сожалению, довольно распространен для моделей Impreza и может быть очень раздражающим и утомительным при поиске причины.

В этой статье перечислены 5 распространенных причин стука в подвеске моделей Subaru Impreza Turbo, WRX и STI и способы их обнаружения. Мы также некоторые ссылки на продукты для запасных частей.

Прежде чем мы начнем, мы должны добавить, что эту работу лучше всего выполнять в специализированной мастерской или у дилера Subaru, так как гораздо проще найти причину с помощью рампы автомобиля, а для некоторых запасных частей требуются специальные инструменты, такие как компрессор пружин подвески, однако это руководство стоит прочитать, так как оно может помочь вам определить причину. Кроме того, если вы подозреваете, что компонент изношен, мы настоятельно рекомендуем проверить ваши подозрения у квалифицированного механика, прежде чем тратиться на новые детали.

1. Проверьте, что у вас в ботинке

Проверьте, что у вас в ботинке – ничего не болтается и не дребезжит?

Это может показаться настолько очевидным, что не стоит проверять, но прежде чем делать что-либо еще, если стук исходит сзади, откройте багажник, выньте все предметы из багажника, поднимите крышку запасного колеса и убедитесь, что такие предметы, как набор инструментов, домкрат и запасное колесо, надежно закреплены. На самом деле мы предлагаем полностью опорожнить багажник, включая запасное колесо, и снова проверить, сохраняется ли шум.

В худшем случае окажется, что проблема не в нем, и вам придется потратить несколько минут, чтобы засунуть механизм обратно в багажник, но это определенно стоит того, чтобы проверить его. Несколько лет назад клиент приехал к нам за час езды на диагностику детонации, подозревая задние амортизаторы. Проблема была вызвана тем, что его незакрепленный домкрат гремел о крепление.

2. Тяги

Subaru Impreza Тяги

Изношенные или ослабленные звенья подвески являются одной из основных причин стука в подвеске, и если их оставить, то со временем шум будет становиться все громче и чаще. К счастью, их довольно легко проверить, и, пока они не застряли на месте, их можно заменить примерно за 30 минут на каждый угол.

Прямая связь — это, по сути, стержень с какой-либо точкой поворота на обоих концах, который соединяет рычаги подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. Прямая связь обычно имеет втулку либо с невыпадающим болтом, либо со стандартной гайкой и приспособлением для соединения со стабилизатором поперечной устойчивости на одном конце и рычагом подвески на другом. Изношенные втулки на этих концах могут вызвать чрезмерное движение в звене и, следовательно, шум. Другими причинами могут быть звенья, которые ударяются о стабилизатор поперечной устойчивости или касаются его, или звенья со сломанным стержнем между двумя концами.

Лучший способ проверить это — доставить Impreza в местный гараж и поднять их в воздух. Если у вас нет этой опции, вы можете проверить их, находясь на полу (при условии, что это безопасно), но, поскольку Impreza сидит низко, места для обзора не так много. Выясните, откуда исходит звук, насколько это возможно, затем возьмитесь за дроплинк и попытайтесь переместить его, чтобы установить, есть ли лишнее движение. Это гораздо проще сделать на автомобильной рампе.

Если чрезмерный износ, вероятно, является причиной шума, вы можете выбрать либо подлинную замену Subaru, либо аналог послепродажного обслуживания, с ценами, начинающимися примерно с 35 фунтов стерлингов за ссылку и выше для детали образца. Или вы можете заменить обе стороны обновленными версиями, как правило, за ненамного большие деньги, например, те, которые доступны в Whiteline по этой ссылке https://scoobyparts.com/advanced_search_result.php?search_in_description=0&keywords=link 9.0003

3. Втулки и крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Втулка и крепление стабилизатора поперечной устойчивости Subaru Impreza

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости крепятся к шасси вашего Impreza с помощью резиновой D-образной втулки в зажиме. Когда резиновая втулка изнашивается, стабилизатор поперечной устойчивости может перемещаться в креплении и вызывать стук, который будет тем громче и чаще, чем больше изношена втулка.

Задние втулки легко осмотреть, заглянув под машину с фонариком и попытавшись сдвинуть стабилизатор вручную, наблюдая за любым люфтом втулки.

С передними втулками сложнее из-за расположения, поэтому мы рекомендуем поставить Impreza на аппарель для надлежащего осмотра.

Замена передней или задней части является простой операцией (при условии, что болты не заедают), а сменные втулки можно приобрести у вашего дилера Subaru или на нашем собственном веб-сайте ведущих брендов, занимающихся настройкой подвески, таких как Whiteline, Powerflex и SuperPro https://scoobyparts. .com/subaru-impreza-wrx-sti-coilovers-springs-braces?osCsid=7emernuj934dd5i9b7k57fjlt0

Втулки изготавливаются либо из оригинальной резины, практически такой же, как они были установлены при постройке автомобиля, либо из усиленного полиуретана, который является гораздо более жестким материалом. Преимущества использования полиуретановых втулок заключаются в том, что втулка меньше деформируется, поэтому меньше движений, что делает ход немного более жестким.

4. Амортизаторы

Амортизатор Subaru Impreza – частая причина стука

Изношенные передние или задние амортизаторы – частая причина стука в подвеске, особенно на низкой скорости, и это чаще встречается на моделях 2001 г.в. После проверки трех возможных причин, приведенных выше, пришло время подумать, не являются ли удары причиной вашего стука. Помимо шума, некоторые из других признаков детонации амортизаторов — это угол подвески, который не возвращается так же плавно, как противоположная сторона, или кажется, что он ненадолго застревает после приложения нагрузки, прежде чем вернуться в исходное положение. Вы можете попробовать отскочить от каждого угла, сильно надавив на конструктивно прочную область (т. е. не на крыло, капот или панель, которые могут вмятины или изгибаться) и проверить, что амортизатор возвращается плавно, без ударов, и что он не заедает. его возвращение. Однако амортизаторы Subaru Impreza довольно жесткие, и это сложно сделать точно.

Еще один способ определить это – заглянуть под машину с фонариком на наличие влажных пятен на подвеске, а также проверить поршень амортизатора, чтобы убедиться в отсутствии признаков прилипания к нему, таких как следы от колец.

Несмотря на то, что существуют руководства по добавлению пресс-масленки в амортизаторы и заполнению блока смазкой, мы решили не освещать это здесь, но вы можете найти их с помощью поиска. У нас нет опыта такого метода восстановления амортизаторов или продления их срока службы.

Амортизаторы могут оказаться довольно дорогими для замены, их цена начинается от 96 фунтов стерлингов и выше за деталь, например, см. менять надо попарно, то есть обе задние вместе, или обе передние. Стоимость работ составляет около 1,5 часов на амортизатор, чтобы снять старый блок, сжать пружину, снять верхнее крепление и собрать новый, хотя это может отличаться в разных мастерских.

Чтобы заменить амортизаторы, вам нужен доступ к специальным инструментам, таким как компрессор винтовой пружины, поэтому это не работа для домашнего механика, если у вас нет опыта работы с ними и полного набора инструментов.

После замены вам также потребуется проверка сход-развала, по крайней мере, проверка и, вероятно, повторная регулировка, поэтому вам нужно будет учитывать затраты на это, которые обычно варьируются от примерно 75 фунтов стерлингов за базовое сход-развал до 150 фунтов стерлингов за более продвинутый сервис.

Если вы не уверены, отнесите свою Subaru Impreza к местному специалисту Subaru или дилеру, который сможет подтвердить причину проблемы, хотя с вас, вероятно, будет взиматься плата за время их проверки.

Если вам нужны амортизаторы или вы их заменяете, вы можете рассмотреть вопрос о замене всех 4 на регулируемую систему койловеров, которую предлагают BC Racing, Pedders или Tein. См. нашу статью об обновлениях подвески для получения дополнительной информации об этом.

5. Верхние крепления

Переднее верхнее крепление Subaru Impreza

Верхнее крепление Subaru Impreza, как следует из названия, находится в верхней части стойки подвески, сжимая пружину на амортизаторе (для автомобилей с пружинным надамортизатором). установка), удерживает амортизатор на шасси автомобиля с помощью 3 шпилек и содержит несколько ключевых компонентов, включая большой подшипник, который при износе может стать причиной проблемы.

При ношении они могут издавать стук или громкий щелчок, и обычно вы можете услышать, как издает звук верхнее крепление, просто внимательно прислушиваясь к тому, как друг либо поворачивает замок колеса до упора (для передних проблем), либо подпрыгивает или ставит что-то нагрузка на подвеску (для задней).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *