Пассат б7 или мазда 6: VW Passat и Mazda 6 — подробный тест-сравнение — журнал За рулем

Содержание

Большой тест универсалов – кто кого?

До недавнего времени понятия красота и практичность были несовместимы. Последнее находит свое воплощение в универсалах, которые с каждым годом выглядят все лучше и лучше, и создатели уделяют все больше внимания деталям. При этом они становятся все менее громоздкими и в тоже время предлагают высокий уровень комфорта и богатое оснащение. По крайне мере, за дополнительную плату.

Тот факт, что вместительный универсал не должен выглядеть скучно, на ровне с Mazda 6, пытается доказать и аккуратный Peugeot 508, который является самым большим автомобилем в тесте – 481 см в длину и 185 см в ширину. Hyundai делает обычную для себя ставку на современную внешность, в то время как Volkswagen обыкновенен до боли.

С точки зрения количества свободного пространства на переднем ряду, ни один из конкурентов не может сравниться с Volkswagen Passat. Пусть салон Пассата и не самый широкий, проигрывая Мазде 6 на 4 см, зато кресло можно отодвинуть от педалей на рекордное расстояние 114 см.

Это означает, что за рулем немецкого автомобиля спокойно усядется даже очень высокий человек. В Hyundai i40 так же много места впереди, но в Mazda 6 сиденье отодвигается на 3 см меньше. О Пежо нельзя сказать, что он мал, но на передних сиденьях здесь явно места меньше, чем у других соперников.

Зато кресла 508-го единственные в тесте имеют дополнительную регулировку поддержки бедер и по-французски комфортны. В Мазде подушка сидений слишком короткая. Кресла i40 довольно мягкие и глубокие, а Volkswagen жесткие, но зато надежно удерживают тело в поворотах.

С точки зрения качества интерьера Пассат производит самое лучшее впечатление. Салон имеет большое количество отсеков и карманов в передних дверях, а переключатели расположены в интуитивно понятных местах. Жаль, что даже в варианте отделки «Highline» приходится дополнительно платить за цветной дисплей под часами, а также USB-порт и Bluetooth, в то время как у конкурентов все это входит в серийное  оснащение.

508 SW со спутниковой навигацией не имеет на центральном тоннеле отсеков для размещения мелких предметов, таких как сотовый телефон или ключи. Положить их придется в закрываемый подлокотник. Малозначительный недостаток французский автомобиль компенсирует качеством материалов и подгонкой деталей. Ориентация в кабине не вызывает проблем, но кнопка запуска двигателя, расположенная в духе Porsche слева от руля, требует привыкания.

Hyundai и Mazda 6 не сильно отличаются качеством материалов от конкурентов. Эргономика i40 традиционная, а кнопки управления температурой климатической установки находятся рядом с правой рукой водителя. Раздражает навигация, которая после отключения голосовых команд включает их заново при каждом изменении пункта назначения или запуске двигателя. Так же здесь не хватает отсеков для мелких предметов и больших карманов в дверях.

В Мазде сэкономили на кнопке центрального замка и подсветке кнопок управления стеклоподъемниками водительской двери. В базовое оснащение «шестерки» входит мультимедийная система, управляемая с помощью круглого регулятора на центральном тоннеле. Аналогичное решение применено и в Пежо 508.

На задних сиденьях лучше отправиться в путешествие в Хендай, чьи двери открываются почти под прямым углом. Передние кресла, отодвинутые от педалей на 1 метр, оставляют задним пассажирам пространство между спинок 78 см. Это действительно много, но Skoda Superb Combi может похвастаться неприлично большими 86 см. Кроме того i40 имеет самый большой запас места над головой и в ширину, и почти плоский пол. Пежо немного теснее (71 см), но предлагает самый удобный диван для трех человек. Более того, французский автомобиль дополнительно оснащен четырехзонным климат-контролем, в то время как остальным приходится довольствоваться обычным обдувом.

Hyundai i40

 

 

Задние сиденья Фольксваген и Мазды спрофилированы с приоритетом размещения двух человек, кроме того среднему пассажиру будет мешать выступающий туннель. В Passat расстояние между спинками немного меньше (76 см), чем в Hyundai, а Mazda проигрывает немцу еще 3 см (73 см).

Mazda 6

Теоретически самый большой багажник у Фольксваген Пассат с превосходным результатом 603 литра, что на 50 л больше, чем у i40, на 85 л – 508 и 97 л – Mazda 6. В Мазде отсутствует запасное колесо, в замен водителю предложен ремкомплект. Корейский автомобиль оборудован докаткой, а немецкий и французский – полноразмерной запаской.

Peugeot 508

 

 

Однако, испытание с помощью коробок объемом 1 л и размером 5х10х20 см, поставило под сомнения данные производителя. Больше всего ящиков влезло в Пежо 508, причем символичное количество – ровно 508. Далее в багажные отсеки вместили: Мазда 6 – 489 л, Фольксваген Пассат – 472 л и Хендай i40 440 л. В отличие от остальных конкурентов, в Хендай нет приспособления для складывания спинки дивана из багажника. В плане грузоподъемности различия менее значительные: 625 кг – Хендай, 640 кг – Мазда, 670 кг – Пежо и 684 кг – Фольксваген.

Volkswagen Passat

Тем не менее, в движении снова выплывают большие отличия. Мазда сильнее всех побуждает к активному вождению. И в этом нет ничего удивительного. Это самый легкий (1420 кг) и проворный автомобиль. Несмотря на большие 19-дюймовые колеса (в базе 17-дюймовые), «шестерка» с пассажирами обходится гуманно. Конечно, значительные неровности нарушают спокойствие в салоне. Но самое большое преимущество подвески Мазды 6 в том, что она не позволяет кузову войти в раскачку. При этом автомобиль ведет себя уверено и наблюдается слабовыраженная недостаточная поворачиваемость. Mazda 6 можно упрекнуть за эластичное рулевое управление, не дающее полной информации о положении передних колес. Однако это не влияет на тот факт, что «шестерка» является одной из лучших среди сопоставимых автомобилей.

Hyundai i40

 

 

Наилучший компромисс между «быстро» и «комфортно» обеспечивает Пассат. Его рулевое управление медленнее, чем в Мазде, реагирует на команды водителя, однако в динамичном слаломе и при внезапном маневре, немец оказывается немного быстрее. Здесь так же не заходит речи о раскачке при резких маневрах или уходе с траектории. Шасси Passat не столь располагает к динамичному вождению, как в Мазде, но зато лучше всех избавляет пассажиров от беспокойства на плохом дорожном покрытии.

Mazda 6

 

 

508-ой довольно стабилен и старается держать кузов ближе к вертикальному положению. Настройки рулевого управления настолько хорошо соответствуют характеру автомобиля, что водителю не приходится задумываться о том, как оно работает.

К сожалению, практически не отключаемое ESP убивает всякое удовольствие от вождения по извилистым дорогам. Она вмешивается быстро и решительно, почти полностью исключая недостаточную или излишнюю поворачиваемость. С точки зрения комфорта в движении Пежо тоже не восхищает. В отличие от «шестерки» и Пассата, при попадании в ямы, его кузов начинает заметно колебаться.

Peugeot 508

Самые большие нарекания заслужил Hyundai за посредственное рулевое управление, дающее самые скудные из всей четверки представления о состоянии дороги. Кузов в крутых поворотах позволяет себе самые большие крены и водитель должен сильно постараться, чтобы выйти из дуги в намеченном направлении. На слаломе i40 медленнее, чем Мазда и Фольксваген, но быстрее Пежо. Кореец близок к французу по настройкам подвески, которая работает не очень гармонично и позволяет раскачку на больших ухабах.

Volkswagen Passat

2,2-литровый японский турбодизель лучший во всех отношениях. Он имеет отличную реакцию на нажатие педали газа, двигатель тихий и динамичный. Это единственный дизель, который без труда раскручивается до 5000 об/мин. Вместе с точной 6-ступенчатой коробкой передач он разгоняет «шестерку» до 100 км/ч за 9,0 секунд. Так же благодаря коробке мотор демонстрирует наилучшую эластичность на 4-ой передаче.

 

 

На 6-ой передаче на пол секунды проигрывает только Hyundai i40, приводимый в движение турбодизелем рабочим объемом всего 1,7 литра. Эластичность – его неоспоримое преимущество, но самый большой недостаток – выраженная слабость на низких оборотах и длительная задержка в разгоне после перехода на высшую передачу. 6-ступенчатая МКПП работает хорошо и точно.

Пежо 508 трудно приблизится к данным, заявленным производителем. Более того, быстрый старт требует длительного удерживания сцепления. Двигатель не позволяет на месте поднять обороты выше 2500. Турбодизель Peugeot просто хорош, не демонстрируя ничего особенного, и не обнаруживая каких либо недостатков. Тоже самой можно сказать и вполне достойной механической коробке передач.

Еще несколько лет назад 2.0 TDI Пассата считался примером. Теперь же, с приходом дизельной Мазды, он стал обычным рядовым дизелем. TDI по-прежнему силен на низких оборотах, имеет неплохую реакцию на педаль газа и бодр на высоких оборотах. Коробка передач – это образец точной работы, но при попытке продемонстрировать эластичность, Пассат полностью проигрывает конкурентам.

К тому же он потреблял больше всех топлива – 6,9 л/100 км. Hyundai и Peugeot довольствовались 6,2 л/100 км, в то время как Мазда обошла их почти на 1л.

Новая Мазда 6 блеснула формами и обыграла соперников. Она не столь вместительна, но имеет в своем распоряжении отличный двигатель и хорошие ходовые качества. Peugeot 508 помимо большого багажника располагает хорошей ценой. Hyundai i40 имеет просторный салон, эластичный двигатель и богатое оснащение. А Passat? Он лучше всех в движении, но плохо оборудован и предлагает теперь уже не передовой 2.0 TDI.

 

Чистка клапанов и форсунок Volkswagen Passat B7 1.8 TSI (152 л.с.) в Казани

Причина обращения владельца Volkswagen Passat

 

Владелец автомобиля Volkswagen Passat B7 1.8 TSI (152 л.с.) с пробегом 227 тыс. км обратился в наш сервис с жалобами на потерю мощности. Наблюдались пропуски зажигания, нестабильный холостой ход. По результатам диагностики было решено провести ряд доработок, которые помогут устранить эти проблемы:

  • чистка впускных клапанов;
  • промывка форсунок.

Этот Passat B7 оснащен бензиновым двигателем CDAB с непосредственным впрыском топлива. На автомобилях с таким мотором (GDI, TSI, SkyActiv) раз в 60-120 тыс. км необходимо делать чистку впускных клапанов, а также промывку форсунок каждые 2-3 ТО (раз в 40 тыс. км). 

Кроме того, чистку форсунок следует проводить всем автомобилям, владельцы которых наблюдают проблемы с запуском, увеличение расхода топлива или нестабильный холостой ход. Так как все это — явные признаки, указывающие на наличие нагара на форсунках.


Обращаем ваше внимание, что на моторах с распределенным впрыском чистка клапанов не требуется. Форсунки установлены во впускном коллекторе, поэтому топливно-воздушная смесь омывает клапана, тем самым немного очищая их. 


Пробег автомобиля — 227000 км

 

Диагностика

 

Прежде чем перейти к работам с автомобилем, мы проводим бесплатную диагностику двигателя и других основных систем автомобиля. Диагностика осуществляется с помощью оригинального дилерского сканера. Обо всех обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. 

Также мы осматриваем двигатель специальным эндоскопом. Проверяем хон, состояние стенок цилиндров, количество нагара на клапанах и форсунках. Таким образом, мы определяем нужна ли автомобилю чистка клапанов и форсунок или выясняем истинную причину жалоб владельца. 

Двигатель Volkswagen Passat 1.8 TSI

 

Чистка форсунок

 


Перед проведением работ моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов накрываем чистой накидкой, сиденья и руль защищаем от пыли и грязи одноразовыми чехлами. 


Мы производим чистку форсунок без их снятия. Используем профессиональное оборудование, при помощи которого удается точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). 

Так удается обезопасить бензобак и топливную систему от попадания грязи и предотвратить порчу самих форсунок. Это самый правильный и щадящий способ промывки.

При работе с автомобилем используем плотные накидки, чтобы избежать случайных повреждений

 

Очистка форсунок происходит в три этапа:

  • При помощи профессиональной установки специальная очищающая жидкость подается в ТНВД, автомобиль запускается на 15 минут на холостых оборотах. Происходит активная промывка форсунок.
  • Глушим автомобиль. Очищающая жидкость работает внутри двигателя в статичном режиме в течение еще 15 минут.  Жидкость разъедает сажевые отложения, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • На высоких оборотах подключаем форсунки под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе. 

На качество очистки форсунок влияет выбор очищающего средства. Мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Это лучшая жидкость для такой процедуры. Средство не разрушает резину и пластик, обладает большим набором присадок. Жидкость эффективно справляется с сильнейшими загрязнениями и безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При использовании этой жидкости не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.

Процесс промывки форсунок

 

Результат чистки форсунок

 

  • автомобиль выдает больше мощности;
  • уменьшается расход топлива;
  • двигатель работает более плавно;
  • улучшен пуск двигателя.

 

Почему образуется и чем опасен нагар на клапанах?

 

В двигателях с непосредственным впрыском на впускных клапанах образуется нагар из-за попадания масла на нагретый клапан (через систему вентиляции картера либо через сальники клапанов). Если в распределенном впрыске часть этого масла смывается топливовоздушной смесью (подача бензина там происходит до впускных клапанов), то тут форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания.

Нагар на клапанах приводит к потере мощности, пропускам зажигания, что опасно не только для двигателя, но и для катализатора. При появлении пропусков зажигания необходимо сразу обратиться к нам на бесплатную диагностику, чтобы определить причину их возникновения. 

Чем опасно нарастание нагара на впускных клапанах:

  • Из-за нагара увеличивается масса клапана, в результате он может зависать на высоких оборотах, есть вероятность прогара клапана.
  • Снижается теплопроводность клапана, возникает риск отрыва тарелки клапана, особенно на турбомоторах.  
  • Слой нагара ухудшает наполнение цилиндров, поскольку уменьшается площадь поперечного сечения впускных каналов.
  • Малое количество поступающего воздуха проявляется в неправильной работе двигателя — потеря мощности, рывки во время разгона.

Количество нагара на клапанах Volkswagen Passat с пробегом 227 тыс. км

 

Чистка впускных клапанов

 

Чтобы очистить впускные клапана от нагара, используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP). Это средство позволяет проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.

Аккуратно снимаем впускной коллектор, удаляем грязь, остатки масла из его каналов и вихревых заслонок. Теперь нам открыт доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, на которых виден толстый слой нагара.

Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента аккуратно очищаем впускные клапана и каналы ГБЦ от грязи. Сорбент снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл.  

Одновременно с этим с помощью пылесоса грязь и остатки сорбента удаляются из впускного тракта, поэтому исключается риск их попадания в цилиндры. После этого приступаем к сборке впускного коллектора с помощью динамометрического ключа. Все значения берем из мануала, что позволяет не перетянуть и не повредить крепления.

Клапана Volkswagen Passat после чистки 

 

Какой результат мы получаем?

 

  • устранены пропуски зажигания;
  • увеличена мощность;
  • увеличен ресурс двигателя;
  • топливная смесь более корректная;
  • небольшое снижение расхода топлива;
  • коробка передач работает “мягче” за счет восстановления заводской мощности и крутящего момента.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого Volkswagen Passat B7:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Преимущества чистки форсунок и клапанов в «Athletic Motors»

 

  • современное профессиональное оборудование;
  • используем качественную щадящую химию;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • защита автомобиля от грязи и царапин;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

Наша уютная зона ожидания

 

Владелец этого автомобиля после удаления нагара с форсунок и впускных клапанов отметил, что улучшилась динамика автомобиля, снизился расход топлива. Если у вас есть проблемы со снижением мощности, пропусками зажигания приглашаем вас на бесплатную диагностику, которая позволит установить, требуется ли вам чистка клапанов и форсунок. Наша узкая специализация позволяет нам сосредоточиться на качестве и регулярно повышать стандарты оказываемых услуг.

 

Предлагаем вам посмотреть видео, в которых мы коротко показали процесс и результат очистки впускных клапанов. А также видео о том, кому нужна чистка форсунок:

Двигатели Volkswagen Passat | Ремонт, масло, характеристики

Volkswagen Passat — популярный автомобиль европейского среднего класса D, находящийся на конвейере с 1973 года, и за это время сменивший множество поколений. В модельной линейке, Фольксваген Пассат занимае место между Golf / Jetta и большим Phaeton. Среди конкурентов Пассата можно отметить: Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia, Hyundai Sonata и i40, KIA Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Avensis / Camry, Skoda Superb, Subaru Legacy и прочие.
С 2008 года на базе седана Пассата, выпускается так называемое четырехдверное купе Passat CC, с более стремительным внешним видом.
Учитывая более чем 40-летнюю историю модели, на Фольксваген Пассат ставили и ставят самые различные моторы, от маленьких турбо 1. 2-литровых, до W-образных 4-х литровых восьмерок. Ниже описание каждого из них, технические характеристики, неисправности и ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг и прочее.

3 поколение B3 (1988 — 1993)
Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD
Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD

4 поколение B4 (1993 — 1997)
Volkswagen Passat (100 л. с.) — 1.6 л.

Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (120 л. с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI

Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI

Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

6 поколение B6 (2005 — 2010)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (102 л. с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2. 0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI

Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение B7 (2010 — 2015)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

8 поколение B8 (2014 — н. в.)
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Volkswagen Passat CC
  • Предыдущая статья Volkswagen Jetta / Bora

Mazda 6 Sedan vs Volkswagen Passat Price, Specs And Feature Details Comparison

HomeCar CompareMazda 6 Sedan vs Volkswagen Passat

Overview Specs

80338
Variants List

Pin

Switch

Pin

Switch

Выберите вариант

Выберите вариант

Сравнение характеристик
Тип кузова Sedan Sedan
Segment D-Segment D-Segment
Transmission AT DCT
Capacity( L)(L) 2,0 1,8
Мощность(л. с.)(л.с.) 164 0100
Torque (Nm) 213 250
0-100 km/h (s) 10.5 7.9
Сравнение размеров
Сравнение размеров

4865 мм

2830 мм

1840 мм

1450 мм

4767 мм

4767 мм

4767 мм

4767 мм

4767 ММ

4767 ММ

0

4767 ММ. 0003

1832 mm

1456 mm

Photo Comparison
Exterior
Interior
Comparison Pons & Cons
Pros
  • Мощный и мощный двигатель
  • Теперь с Android Auto и Apple CarPlay
  • Available as a diesel

Read More

  • Lots of power for not a lot of money
  • New 7-speed wet-clutch DSG
  • Wireless Apple CarPlay

Read More

Минусы
  • Toyota Camry едет лучше, чем Mazda 6
  • Нет адаптивного круиз-контроля

Подробнее

  • Характеристики0195
  • Less powerful than predecessor model
  • Ride and handling loses to some rivals

Read More

Car Reviews Comparison
Car Reviews

Owner Review: “BMW” из Хиросимы, моя дизельная Mazda 6 2016 года выпуска

Отзыв владельца: Седан вместо внедорожника, Моя история Volkswagen Passat Elegance 2. 0 2021 года

Сравнение видео
Видео

Все автомобили, которые мы тестировали в 2020 году, Proton X50, Almera, CR-V и т. д. Какой из них лучше??

User Review Comparison
Overall Rating

4.1/5

Excellent

View More

4/5

Excellent

View More

Rating Parameters

4. 3

Performance

4

Performance

4.2

Ride Comfort

5

Ride Comfort

4.3

Пробел

5

Пробел

4

Fuel Economy

5

Fuel Economy

4.6

Quality & Features

4

Quality & Features

3. 1

Цена и стоимость

5

Цена и стоимость

Mazda 6 Sedan Comparison

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Honda Accord

RM 187,400

6 Sedan vs Accord

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Honda Civic

RM 130,700

6 Sedan vs Civic

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Mercedes-Benz A-Class Sedan

RM 220,458

6 Sedan vs A-Class Sedan

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Toyota Camry

RM 199,109

6 Sedan vs Camry

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Mazda 3 Sedan

RM 143,320

6 Sedan vs 3 Sedan

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Subaru WRX

RM 257,249

6 Sedan vs WRX

Volkswagen Passat Comparison

Volkswagen Passat

RM 182,878

VS

Honda Accord

RM 187,400

Passat vs Accord

Volkswagen Passat

RM 182,878

VS

Toyota Camry

RM 199,109

Passat vs Camry

Volkswagen Passat

182 878 ринггитов

VS

Honda Civic

130 700 ринггитов

Passat vs Civic

Volkswagen Passat

3 8 190 08 ринггитов0014 VS

Mercedes-Benz A-Class Sedan

RM 220,458

Passat vs A-Class Sedan

Volkswagen Passat

RM 182,878

VS

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

Passat vs 6 Sedan

Volkswagen Passat

RM 182 878

против

Mazda 3 Седан

RM 143,320

Passat VS 3 Sedan

MAZDA 6 Sedan VOLKSWAGEN PASSTAGEN

MAZDA 6 SEDAN VOLKSWAGEN FAQ

MAZDA.

3

Что надежнее Мазда 6 Седан или Фольксваген Пассат?

И Mazda 6 Sedan, и Volkswagen Passat имеют рейтинг надежности 4,0 (из 5,0 баллов).

  • Что экономичнее Mazda 6 Sedan или Volkswagen Passat?

    Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Mazda 6 Sedan, расход топлива Volkswagen Passat.

  • В какой машине больше места для ног Mazda 6 Sedan или Volkswagen Passat?

    Чтобы сравнить пространство для ног двух автомобилей, вы можете увидеть сравнительные данные выше.

  • Короткие обзоры

    Пытаетесь понять, какую машину купить? Мазда 6 Седан или Фольксваген Пассат? Сравните две модели по цене автомобиля, размеру, объему, объему багажника, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам.

    Цена седана Mazda 6 начинается от 176159 ринггитов. Седан Mazda 6 оснащен двигателем объемом 2,0 л.

    Цена Volkswagen Passat начинается от 182878 ринггитов. Volkswagen Passat имеет двигатель 1,8 л.

    При выборе между несколькими автомобилями без подходящего инструмента для сравнения Wapcar может возникнуть головная боль, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из нашего списка автомобилей, и мы предоставим вам все остальное.

    Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и характеристик не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей wapcar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, характеристики, гарантии, экономию топлива, цены и пассажирский салон, и вы обязательно получите представление о том, какой ваш идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Mazda 6 Sedan и Volkswagen Passat. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения wapcar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

    You May Also Like

    Mazda 6 Sedan Price

    Mazda 6 Sedan Interior

    Mazda 6 Sedan Fuel Consumption

    Mazda 6 Sedan Colors

    You May Also Like

    Volkswagen Passat Price

    Volkswagen Passat Интерьер

    Volkswagen Passat Расход топлива

    Цвета Volkswagen Passat

    Популярные марки автомобилей в Малайзии

    Proton

    Perodua

    Honda

    Toyota

    Nissan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    BMW

    Подробнее

    Сравните Mazda 6 и Volkswagen Passat.

    Как лучше?

    Мазда 6

    Фольксваген Пассат

    6 III Рестайлинг седана GJ | 2018 – представить 6 III Sport Combi GJ фейслифтинг | 2018 – представить рестайлинг 6 III Sedan GJ | 2015 – 2017 Фейслифтинг 6 III Sport Combi GJ | 2015 – 2017 6 III Седан GJ | 2012 – 2015 6 III Sport Combi GJ | 2012 – 2015 6 ТАКУМИ | 2010 – 2012 6 II Комби GH | 2007 – 2013 6 II Хэтчбек GH | 2007 – 2013 6 II седан GH | 2007 – 2013 6 I Combi Type GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2008 6 I Хэтчбек Тип GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2008 6 I Седан Тип GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2007 6 I Комбинированный тип GGGYGG1 | 2002 – 2005 6 I Тип хэтчбека GGGYGG1 | 2002 – 2005 6 I Седан Тип GGGYGG1 | 2002 – 20052.5 SKYACTIV-G (187 лс)2.5 SKYACTIV-G (227 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (187 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (250 лс) Автомат2.2 SKYACTIV-D (184 лс)2.0 SKYACTIV -G (145 л.с.)2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.) SKYACTIV-Drive2.5 SKYACTIV-G (194 лс) SKYACTIV-Drive2. 2 SKYACTIV-D (150 лс)2.2 SKYACTIV-D (150 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (184 лс) SKYACTIV-Drive

    Фейслифтинг Passat Alltrack B8 | 2019 – представить обновленный Passat B8 | 2019 – представить обновленный Passat Variant B8 | 2019 – представить Passat Variant B8 | 2018 – 2019 Пассат Оллтрек Б8 | 2014 – 2019 Пассат Б8 | 2014 – 2018 Пассат Оллтрек Б7 | 2010 – 2014 Пассат Б7 | 2010 – 2012 Пассат Вариант Б7 | 2010 – 2014 Пассат Б6 | 2005 – 2010 Пассат Вариант Б6 | 2005 – 2008 Пассат Б5 | 1998 – 2000 Пассат Вариант Б5 | 1997 – 2000 Пассат Б3 Б4 | 1995 – 1996 Пассат вариант B3B4 | 1988 – 1997 Пассат Вариант Б2 | 1987 – 1988 Пассат Хэтчбек Б2; подтяжка лица | 1985 – 1988 Пассат Б2 | 1980 – 1986 Пассат Б1 | 1973 – 1975 Пассат Вариант Б1 | 1973 – 19752.0 TDI (240 лс) 4MOTION DSG2.0 TDI (190 лс) 4MOTION DSG2.0 TSI (272 лс) 4MOTION DSG

    Наша оценка для Mazda 6 VS Volkswagen Passat

      • 2. 5 SKYACTIV-G (187 лс)2.5 SKYACTIV-G (227 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (187 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (250 лс) Автомат2.2 SKYACTIV-D (184 лс)2.0 SKYACTIV-G (145 лс)2.0 SKYACTIV-G (165 лс)2.0 SKYACTIV-G (165 лс) SKYACTIV-Drive2.5 SKYACTIV-G (194 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (150 лс)2.2 SKYACTIV-D (150 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (184 лс) SKYACTIV-Drive
      • + Двигатель большего размера (2488 куб.см)
      • 1
      • 2.0 TDI (240 лс) 4MOTION DSG2.0 TDI (190 лс) 4MOTION DSG2.0 TSI (272 лс) 4MOTION DSG
      • + Более высокая мощность (240 л.с.)
      • + Более высокий крутящий момент (252 Нм при 4000 об/мин)
      • + Увеличенный расход бензина (∅ 40 миль на галлон)
      • + Больше места в багажнике (639 л)
      • 4
      • 2 причины купить Мазду 6

        • 1.

          Увеличенный объем двигателя

          Двигатель объемом 520 куб. см. с увеличенным рабочим объемом. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

          2488 см3  / 2,5 л 1968 см3 / 2 л

        • 2. Меньший вес

          На 206 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

          1509 кг  / 3327 фунтов 1715 кг / 3782 фунта

      • 8 причин купить Volkswagen Passat

        • 1.

          Меньший расход топлива (город)

          2,9 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

          9,8 л/100 км  / 24 мили на галлон (США) 6,9 л/100 км / 34,1 миль на галлон (США)

        • 2. Меньший расход топлива (шоссе)

          1,7 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

          7,1 л/100 км  / 33,1 миль на галлон (США) 5,4 л/100 км / 43,6 миль на галлон (США)

        • 3.

          Меньший расход топлива (комбинированный цикл)

          2,8 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.

          8,7 л/100 км  / 27 миль на галлон (США) 5,9 л/100 км / 39,9 миль на галлон (США)

        • 4. Больше мощности двигателя

          53 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

          187 л. с.  / 139 кВт 240 л.с.  / 179 кВт

        • 5. Больше крутящего момента

          248 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

          252 Н·м  / 186 фунто-футов 500 Н·м  / 369 фунт-фут

        • 6.

          Увеличенный минимальный объем загрузки

          223 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

          416 л  / 14,7 куб. футов 639 л  / 22,6 кубических футов

        • 7. Укороченная колесная база

          На 42 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

          2830 мм  / 111 дюймов 2788 мм / 110 дюймов

        • 8. Увеличенный объем топливного бака

          4 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

          62 л   / 16,4 галлона 66 л   / 17,4 галлона

      • Нейтральные сравнения Mazda 6 и Volkswagen Passat

        • 1.

          Передняя направляющая

          1585 мм  / 62 дюйма 1580 мм  / 62 дюйма

        • 2. Задняя гусеница

          1575 мм  / 62 дюйма 1563 мм  / 62 дюйма

        • 3.

          Длина

          4895 мм  / 193 дюйма 4780 мм  / 188 дюймов

        • 4. Ширина

          1839 мм  / 72 дюйма 1853 мм  / 73 дюйма

        • 5.

          Высота

          1450 мм  / 57 дюймов 1527 мм  / 60 дюймов

        • 6. Количество дверей

          4 двери 5 дверей

        • 7.

          Размер обода

          9J x 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20 Р13

        • 8. Размер шин

          255/50 R19; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 Р20 175/70 R13

      Расход топлива

      Расход топлива (город)

      9,8 л/100 км24 мили на галлон (США)

      Расход топлива (город)

      6,9 л/100 км34,1 мили на галлон (США)

      Расход топлива

      7,1 л/100 км33,1 миль на галлон(США)

      Расход топлива (шоссе)

      5,4 л/100 км43,6 миль на галлон(США)

      Расход топлива (комбинированный)

      8,7 л/100 км27 миль на галлон(США)

      Расход топлива (смешанный)

      5,9 л/100 км390,9 миль на галлон (США)

      Тип топлива

      Бензин (бензин)

      Тип топлива

      Дизель

      . Поставка топлива

      Прямая инъекция

      . Сположение

      Diesel Commonrail

      .

      Топливный бак

      66 L17.4 Галлоны

      Производительность

      Двигатель Power

      187 л.с. @ 6000 об / мин139 кВт

      Мощность двигателя

      240 л.с. @ 6000 об / мино0014 252 нм @ 4000 об / мин186 фунт-футов

      500 нм @ 1750 об / мин 369 фунтов стерлингов

      Тип

      Все колесное привод (4×4)

      Тип

      . Объем двигателя

      2488 см3

      Объем двигателя

      1968 см3

      Количество цилиндров

      4

      Количество цилиндров

      4

      Расположение двигателя спереди, поперечное

      0003

      Расположение двигателя

      Фронт, поперечный

      Положение цилиндров

      Встроенные

      Положение цилиндров

      Встроенные

      Клапаны на цилиндр

      4

      Клапа. (мин)

      416 L14,7 куб. футов

      Объем багажника (мин)

      639 L22,6 куб. футов

      Колесная база

      2830 мм111 дюйм

      Колесная база

      014 2788 mm110 in.

      Front track

      1585 mm62 in.

      Front track

      1580 mm62 in.

      Rear track

      1575 mm62 in.

      Rear track

      1563 mm62 in.

      Length

      4895 мм193 дюйма

      Длина

      4780 мм188 дюйма

      Ширина

      1839 мм72 дюйма

      Ширина

      1853 мм73 дюйма

      1450 ММ57 дюйма73 дюйма

      1450 ММ57 дюйма

      7777. 0003

      Количество дверей

      4

      Количество дверей

      5

      Весовой вес

      1509 кг3327 фунтов

      Вес

      1715 KG3782 LBS

      9000 3

      515 9000 9000 9000 9004

      74 574 594 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5

      5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 54 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5 9004 5

      714 5 9000 9000 9000

      5

      715.

      Прочие характеристики

      Тип кузова

      Седан

      Тип кузова

      Универсал

      Рулевое управление

      Рулевая рейка

      Рулевая рейка

      Рулевое управление

      Shisting Systems

      ABS (тормозная система против блокировки)

      СОСОБЩЕНИЯ

      ABS (тормозная система против блокировки)

      Передние тормоза

      Вентилируемые диски

      Диск.

      Задние тормоза

      Диск

      Колеса и шины

      Размер обода

      9J x 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20

      Размер обода

      R13

      Размер шины

      255/50 R19; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 R20

      Размер шин

      175/70 R13

      Посмотреть весь список

      Сравнение Mazda 6 с Volkswagen Passat поможет водителям решить, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 3 идеи купить Mazda 6 – по таким характеристикам это выигрывает у Volkswagen Passat. Volkswagen Passat в любом случае показывает 9 идей, чтобы выбрать его, а не Mazda 6. Обзор Mazda 6 с Volkswagen Passat учитывает все важные особенности и обобщает информацию. Сравните ускорение или эффективность, сопоставьте колесную базу и удобно сравните два автомобиля. Самые свежие технологии Mazda спрятаны в Passat. Но Volkswagen не сдается и предлагает свои новые технологии в Passat. Обобщив всю информацию, вы легко решите, какое транспортное средство приобрести.

      Сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat: выводы и мнения

      Когда водители смотрят на Mazda 6 и Volkswagen Passat и думают обо всех характеристиках, сложно прийти к единому мнению. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. В отзыве о Mazda 6 и Volkswagen Passat 4 важных абзаца и заключительный вывод.

      Общий обзор Volkswagen Passat и Mazda 6

      Очень важно посмотреть на все характеристики и понять, какой автомобиль эффективнее. Ни для кого не секрет, что Mazda 6 выпускалась, чтобы вырасти в одного из лидеров класса. Passat не выигрывает по экономичности, но Volkswagen все равно продал огромное количество автомобилей. Размер автомобилей является важной вещью для просмотра. По колесной базе Volkswagen Passat показывает 2830 мм  / 111 дюймов, а Mazda 6 получила 2788 мм  / 110 дюймов базы.

      Важно изучить основные характеристики моделей.

      Безопасность Mazda 6 в сравнении с Volkswagen Passat

      Эти автомобили считаются действительно безопасными. Mazda много вложила в функции безопасности для Mazda 6. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также согласны с тем, что Passat предлагает превосходную безопасность. Создатели Volkswagen Passat уделяют большое внимание безопасности людей. Автомобиль также стал победителем рейтингов и сделал Volkswagen популярным. Эффективное тормозное оборудование Passat повышает его безопасность.

      Выводы и мнения

      Сложно сказать, выиграет ли Volkswagen Passat в соперничестве с Mazda 6. Но плюсы и минусы все же есть. Посмотрите на Passat, просмотрев 3 очевидных преимущества, чтобы его купить, но не забывайте о 9 плюсах Passat. Если вы поклонник Мазды, то у Фольксвагена вы увидите больше недостатков, но постарайтесь быть честным при выборе между этими автомобилями.

      Сравните другие автомобили

      Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

      Сравнение Mazda6 и Volkswagen Passat, какой седан купить?

      Эль D-сегмент , один из чулок седанов , очень заметно упал в последние годы; и это то, что новые модели компактных внедорожников вырывают продажи на дрожжах. Эта традиционная категория в настоящее время составляет только 5% продаж в нашей стране, и я боюсь, что большинство из них — это служебные автомобили. Многие люди делают ставку на средний кроссовер.

      Большинство моделей, которые хорошо сохранили свои рекорды продаж, принадлежат премиальным брендам, таким как Mercedes C-Class, Audi A4 или BMW 3 серии. Сегодня мы сравниваем два средних седана , которые находятся как раз между премиальными и обычными марками, немного ближе к первой, чем ко второй. Мы имеем в виду Mazda6 и Volkswagen Passat . Какой из них лучше и в каком разделе каждый выделяется?

      В течение нескольких лет Mazda отлично справляется с задачей во всех своих моделях, предлагая столь же привлекательный, сколь и неподвластный времени дизайн и делая ставку на качество отделки, как мы недавно убедились во время испытаний универсала mazda 6. Со своей стороны Volkswagen использует галлоны , собранные в течение десятилетий, делая ставку на непрерывный, но очень эффективный стиль, как мы говорим вам в тесте седана Volkswagen Passat. Эти два утверждения прекрасно отражены в главных героях, которых мы сегодня сравниваем.

      Содержание

      • 1 Внешний вид
      • 2 Внутренний дизайн и характеристики
      • 3 Внешние размеры, внутреннее пространство и вместимость багажника
      • 4 Кузов
      • 5 Механическая часть
        • 5.1 Mazda6 engines
        • 5.2 Volkswagen Passat engines
      • 6 dynamic behavior
      • 7 Security systems
      • 8 EuroNCAP results
      • 9 Pricing
      • 10 Conclusions
      • 11 other rivals
        • 11. 1 Positive points Mazda 6
        • 11.2 Отрицательные моменты Mazda 6
        • 11.3 Положительные моменты Volkswagen Passat
        • 11.4 Отрицательные моменты Volkswagen Passat

      Внешний вид

      Начнем с краткого обзора его внешнего вида. Mazda 6 этого третьего поколения претерпела изменения в течение этого 2018 года , хотя косметические изменения минимальны. Японская модель продолжает делать ставку на очень элегантные линии , используя очень вертикальную переднюю часть с большой решеткой. Прикосновение новой хромированной отделки, которая защищает вышеупомянутую решетку радиатора, а также светодиодные фары, увеличивает элегантность автомобиля, но также дает ему 9 баллов.0690 символ динамический.

      Подпишитесь на наш канал Youtube

      Между тем, он Нынешний Volkswagen Passat родился в 2015 году , поддерживая философию немецкого бренда, который принимает к письму, что “ если это работает, не меняйте его “. Эволюция от одного поколения к другому, как правило, очень робкая. Горизонтальность, ищущая большего визуального ощущения ширины , становится очень важной спереди, с множеством планок, которые соединяют фары с решеткой, и другие в нижней части бампера

      Силуэты этих двух автомобилей очень похожи, три очень заметных объема в кузовах седанов. Хотя многие новые модели в этой категории, такие как Peugeot 508 или Opel Insignia, приложили усилия, чтобы предложить силуэт, более похожий на купе, с более мягким падением крыши, которое начинается раньше, и более интегрированной крышкой багажника, обе Mazda 6 а Volkswagen Passat использует более классический крой .

      Переезд и выезд на сзади , японская модель демонстрирует свое азиатское происхождение более заметными чертами в контрольных огнях, которые частично пронизаны новой хромированной отделкой. Passat делает ставку на немецкую серьезность , с заметной крышкой и прямыми линиями, улучшая погрузочную горловину по сравнению с его противником. Та да, нижняя часть Mazda передает большую спортивность за счет двойного выхлопного патрубка.

      Внутренний дизайн и качества

      Продолжаем сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat, взглянем теперь на его салон. Нам попадаются две машины, использующие разных решений стиля оформления салона, при сохранении логики в обоих случаях. В них характерно хорошее качество отделки, приближающееся, как мы говорили вначале, к моделям, считающимся премиальными.

      Начиная с приборной панели , в седане Mazda мы находим цветной экран размером до 8 дюймов в верхней части. Он не очень интегрирован с дизайном и линией приборной панели, но имеет то преимущество, что заставляет меньше отрывать взгляд от дороги. Кроме того, в движении это осуществляется с помощью элементов управления консоли, а не с самого экрана. Экран у Фольксвагена сенсорный и его размер в самых оснащенных версиях достигает 8 дюймов. Плавность и простота управления у Passat лучше.

      Основные и наиболее распространенные элементы управления, такие как управление кондиционером, расположены в нужных местах, в пределах легкой досягаемости и не отвлекая водителя от того, что действительно важно, а именно от дороги.

      Что касается технологии технического зрения , что касается обработки и отображения информационно-развлекательных систем , а также качества таких систем, как, например, видимость камеры заднего вида, Volkswagen Passat намного выше. Mazda6. Это одно из слабых мест Mazda и одно из самых сильных мест Volkswagen. Кстати, у обоих есть синхронизация для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto .

      В разделе приборных панелей Volkswagen Passat с большим отрывом обходит Mazda6. Причина в том, что в немецкой модели используется полностью цифровая приборная панель с широкими возможностями настройки, знаменитая цифровая кабина, а в японской модели аналоговые циферблаты сочетаются с небольшим экраном для отображения информации о поездке. Это да, Head-Up Display японца, который входит в стандартную комплектацию всей линейки, сокращает расстояния.

      La чувство воспринимаемого качества в обоих это очень хорошо, с очень подходящими материалами почти во всех элементах. Эту грань мы уже хорошо знали по моделям немецкой фирмы, но она удивит, по хорошему, тех, кто не так знаком с продукцией японской фирмы. Наконец, что касается отсеков для хранения вещей, у обоих их несколько, но большинство из них в Passat больше.

      Внешние размеры, внутреннее пространство и объем багажника

      Длина Ширина Высота Битва Емкость багажника
      Длина Ширина Высота Битва Емкость магистрали
      Mazda6 Седан 4,870 мм 1840 мм 1480 мм 2,830 мм 480 литров
      Mazda6 Универсал 4,805 мм 1840 мм 1480 мм 2 750 мм 522 литра
      Фольксваген Пассат 4,767 мм 1,832 мм 1,456 мм 2,791 мм 586 литров
      Фольксваген Пассат Вариант 4,767 мм 1,832 мм 1,477 мм 2,791 мм 650 литров

      Как видно из таблицы выше, Мазда 6 чуть длиннее , чем Фольксваген Пассат, также с использованием батла, который на 4 см выше в кузовах седан. Размер по ширине почти такой же, а объем багажника у Passat явно выше.

      Si сравниваем внутреннее пространство , на передних сиденьях мы будем очень свободно двигаться во всех направлениях в обеих моделях. Сидя уже в задних квадратах , мы обнаруживаем, что Passat предлагает больше места над головой, и это место для ног почти такое же. Различия между одним и другим минимальны, и четверо относительно рослых взрослых будут путешествовать с комфортом.

      Это не практичные автомобили для поездок впятером , как и все автомобили этой категории. Трансмиссионный тоннель достаточно заметен, поэтому он заметно уменьшает пространство для ног пятого пассажира. Кроме того, за спинкой этого сиденья есть подлокотник, так что пострадает спина. Как обычно, центральный квадрат уже и тверже, а также выше, поэтому места для головы меньше.

      Открываем портеры и обнаруживаем, что Volkswagen Passat, несмотря на меньшую длину кузова и колесную базу, чем у Mazda6, получает гораздо больше грузового пространства. Разница заметна: для немецкого языка места на 20% больше. Кроме того, формы крышки багажника и погрузочного проема более выигрышны для Passat.

      Mazda куб. 480 и 522 литра в версиях седан и семейка соответственно; тогда как у Фольксвагена 586 и 650 л. В этом разделе европеец побеждает с большим перевесом. Итак, Пассат более практичен для тех семей, которые совершают поездки обычно с загруженным багажником, как в его четырехдверном варианте, так и в семейном варианте.

      Кузов

      В то время как Mazda6 предлагается только в кузовах седан (четырехдверный) и универсал (универсал), Passat доступен в кузовах седан (четырехдверный), вариант (универсал) и менее известный и более авантюрный третий, Фольксваген Пассат Оллтрек . Этот последний кузов немецкого седана придает ему более деревенский вид, с увеличенным на 90 690 высотой над землей и полным приводом, позволяющим водителям покидать асфальт с большей безопасностью.

      Что касается Finished , заказанного от меньшего к большему оборудованию, автомобиль Mazda 6 доступен в уровнях Evolution, Zenith и Signature, с возможностью добавления некоторых специальных пакетов отделки для интерьера. Со своей стороны Volkswagen Passat Имеет комплектации Edition, Advance, Sport и R-Line.

      механическое предложение

      Здесь, в механической серии , мы обнаружили много различий между обеими марками и моделями в используемых двигателях, хотя уровни мощности аналогичны . В то время как Volkswagen Passat делает ставку на двигатели меньшего размера и с наддувом, Mazda6 имеет больший объем двигателя для всей своей механики, а в случае с бензиновым диапазоном они не прибегают к турбонаддуву, получая хорошие показатели производительности благодаря более высокой степени сжатия. Опишем их:

      Двигатели Mazda6

      Наименование Рабочий объем Мощность Момент двигателя Разрешенный расход
      Наименование Рабочий объем Мощность Момент двигателя Разрешенный расход
      2. 0 Skyactiv-G 1,998 см3 145 л.с. (6000 об/мин) 213 Нм (4.000) 6,3 л/100 км
      2,5 Skyactiv-G 2,488 см3 194 л.с. (6000 об/мин) 258 Нм (4.000) 6,7 л/100 км
      2.2 Skyactiv-D 2,191 см3 150 л.с. (4500 об/мин) 380 Нм (1.800) 4,4 л/100 км
      2.2 Skyactiv-D 2,191 см3 184 л.с. (4000 об/мин) 445 Нм (2.000) 5,4 л/100 км

      Двигатели Volkswagen Passat

      Номинал Рабочий объем Мощность Момент двигателя Разрешенный расход
      Наименование Рабочий объем Мощность Момент двигателя Разрешенный расход
      1,5 ТСИ АКТ 1,498 см3 150 л. с. (5000 об/мин) 250 Н·м (1 500) 5,3 л/100 км
      2,0 ТДИ 1,968 см3 150 л.с. (3500 об/мин) 340 Нм (1.750) 4,2 л/100 км
      2,0 ТДИ 1,968 190 л.с. (3500 об/мин) 400 Нм (1.750) 4,5 л/100 км

      La Текущее механическое предложение обеих моделей несколько короткое, но доступные версии вполне логичны и, на нашем рынке, то, что ищет большинство клиентов. Это варианты с достаточной мощностью, чтобы двигаться с платежеспособностью, не становясь «взрывными» двигателями. В зависимости от версии мы можем выбрать ручную или автоматическую смену.

      По крайней мере, на данный момент ни один из двух седанов не доступен ни в гибридной, ни в электрической версии . Пассат, со своей стороны, если и предлагал подключаемую гибридную механику с именем Volkswagen Passat GTE, то в настоящее время отсутствует . Между тем бренд Hiroshima продолжает делать ставку на высокоэффективную бензиновую механику.

      динамическое поведение

      Когда мы ищем модель D-сегмента , поскольку они являются двумя главными героями, которых мы сравниваем сегодня в этих линиях, мы надеемся получить удобный автомобиль для длительных поездок и с отрегулированным расходом топлива. Давайте перейдем к одному и другому и посмотрим, как каждый из них ведет себя в каждой ситуации, с которой мы можем столкнуться.

      Правда в том, что в дальних поездках оба демонстрируют исключительные ходовые качества . Они очень хорошо изолированы снаружи с точки зрения аэродинамического и дорожного шума, что повышает комфорт при езде в дальних поездках и снижает утомляемость. Как обычно, дизели несколько шумнее бензиновых при увеличении оборотов, но ощущения в любом случае очень хорошие.

      Со своей стороны, придурок подвески они очень хорошо фильтруют возможные выбоины, которые мы можем найти на нашем пути, а также компенсаторы мостов. Они действительно хорошо амортизируют и вместе с очень хорошо сделанными мягкими сиденьями гарантируют, что даже самые резкие неровности не будут беспокоить пассажиров. В этом смысле различия минимальны между одной и другой моделью, трудно оценить одну лучше другой. Десятка за обоих.

      Дизельные двигатели Обе модели очень мощные, с хорошим крутящим моментом для поддержания скорости даже на крутых склонах при движении с несколькими пассажирами и поднятым багажником. Все дизельные двигатели, доступные в этих двух автомобилях, эффективны и потребляют мало топлива, хотя 2-литровый блок TDI Passat действительно несколько более экономичен.

      Как мы уже говорили, бензиновая механика очень разные. В то время как седан Volkswagen делает ставку на 1,5-сильный 150 TSI, с наддувом и системой деактивации цилиндров, бензиновые двигатели Mazda — атмосферные . В этом есть свои плюсы и минусы для японского седана.

      La Основным преимуществом является то, что он обеспечивает большую плавность работы, что особенно заметно на малых оборотах. Однако аналог заключается в том, что создаваемый крутящий момент двигателя ниже и, кроме того, достигается при более высокой частоте вращения. Ощущение, которое может испытать водитель, если он плохо использует коробку передач для увеличения оборотов двигателя, состоит в том, что машина не едет, она тонет.

      По этой причине, если мы выбираем бензиновую Mazda 6, будь то версия 145 л.с. или версия 194 л.с., нам придется увеличить использование коробки передач , когда нам требуется интенсивное ускорение, уменьшая одно или две передачи при столкновении с крутым подъемом на шоссе, особенно если ехать с сильно загруженной машиной . Я понимаю, что могут быть водители, которым эта деталь не нравится.

      Где японская модель побеждает немецкую, так это в динамических ощущениях . Для тех водителей, которые любят извилистые дороги на своем пути, Mazda6 предлагает более динамичное поведение. Не то чтобы это спортивный седан, потому что это не так, но Ощущения, передаваемые Mazda, превосходят , с более точным рулевым управлением и лучшим ощущением переключения передач в версиях с ручным управлением.

      Системы безопасности

      Как почти всегда, когда речь идет об активных системах безопасности и помощниках вождения, это зависит от выбранного уровня отделки, а также от дополнительных систем, которые мы приобрели в процессе покупки. В любом случае, Volkswagen Passat и Mazda6 хорошо оборудованы, а имеет еще несколько стандартных систем на Mazda .

      Среди систем безопасности и ассистентов вождения можно отметить экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль или камеры кругового обзора. Есть, конечно, и другие системы, облегчающие жизнь, такие как датчик присутствия в слепой зоне, оповещение о непроизвольной смене полосы движения с помощью рулевого управления и всегда рекомендуемые датчики парковки.

      Результаты EuroNCAP

      И Mazda 6, прошедшая испытания в октябре 2018 года (с запуском рестайлинга), и Volkswagen Passat, прошедший их в декабре 2014 года, получают престижный 5 звезд EuroNCAP в знаменитые краш-тесты. Это были баллы, полученные в каждом разделе.

      Мазда 6 Фольксваген Пассат
      Мазда 6 Фольксваген Пассат
      взрослый пассажир Содержание воды 95 % Содержание воды 85 %
      ребенок-пассажир Содержание воды 91 % Содержание воды 87 %
      Пешеходы Содержание воды 66 % Содержание воды 66 %
      активная защита Содержание воды 73 % Содержание воды 76 %

      Различия между одной и другой моделью минимальны почти во всех оцениваемых аспектах. Самая большая разница возникает в отношении защиты взрослых пассажиров: Mazda6 получает рейтинг 95%, а Volkswagen Passat — 85%. В любом случае, мы должны быть справедливыми и указать, что Passat еще не получил обновление , как это сделала Mazda.

      Ценообразование

      Любая покупка во многом зависит от Цена товара , поэтому давайте посмотрим, каковы ориентировочные цены этих двух автомобилей, которые мы сравниваем сегодня, как указано в официальных конфигураторах для нашей страны.

      El Стартовая цена Mazda 6 составляет 30 375 евро, что соответствует механической версии 2.0 Skyactiv-G мощностью 145 л.с. с МКПП и комплектации Evolution. Со своей стороны, Volkswagen Passat в отделке Advance с двигателем 150 TSI мощностью 1,5 л.с. в сочетании с механической коробкой передач стоит от 31 375 евро, и это самая дешевая версия, представленная в конфигураторе.

      С противоположной стороны приклад версии модельного ряда для Mazda6 соответствует комплектации Signature и дизелю 2,2 л. с. 184 с АКПП, получив цену (без добавления опции) 42.375 евро. Самый дорогой Фольксваген Пассат без добавления опций — это комплектация Sport с двигателем 2.0 19 л.с.0 TDI и трансмиссией DSG по цене от 41 290 евро.

      Поскольку обычно этот тип автомобиля обычно покупают с дизельной механикой , мы собираемся увидеть, как уровень средний-высокий отделка и с дизельной механикой 150 CV. Для него Mazda6 Мы выбрали отделку Zenith и двигатель Skyactiv-D мощностью 2,2 л. Между тем, в Passat мы выбираем комплектацию Sport с механикой 2.0 л.с. 150 TDI, стартовая цена которой составляет 37.250 евро .

      Выдающимся оснащением Mazda 6 Zenith будет:

      • Легкосплавные диски 19 дюймов
      • Адаптивные полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари
      • 7-дюймовый экран в комбинации приборов
      • Вход и запуск без помощи рук
      • Аудиосистема Bose с 11 динамиками
      • Затемненные задние стекла
      • Кожаный чехол для рычага переключения передач и рулевого колеса
      • адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости
      • Датчики дождя и света (с автоматическим удлинением)
      • мониторинг слепых зон
      • Датчик заднего поперечного движения
      • Экстренное торможение в городе с распознаванием пешеходов
      • Распознавание сигнала
      • Камера кругового обзора
      • Детектор усталости
      • Передние и задние датчики парковки
      • Apple CarPlay и Android Auto

      Со своей стороны, Volkswagen Passat Sport будет включать в себя:

      • 18-дюймовые колеса
      • Полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари
      • Затемненные задние стекла
      • Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой
      • Кожаный руль и ручка переключения передач
      • Передние и задние датчики парковки
      • Служба экстренного вызова
      • 8 динамиков
      • Экран в панели приборов (не путать с полностью цифровой панелью)
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Навигатор Discover Pro с 8-дюймовым сенсорным экраном
      • Детектор усталости
      • Омыватель фар
      • Apple CarPlay и Android Auto

      Выводы

      Обе машины представляют собой два среднеразмерных седана D-сегмента , которые по своему качеству находятся между моделями основных марок и известным премиальным трио, состоящим из Audi A4, BMW серии 3. и Mercedes C-Class, которые, на мой взгляд, ближе к роскошным, чем к обычным.

      Выберите одно или другое Это будет зависеть от того, что ценит клиент . Если мы больше ценим дизайн и динамическое поведение, то лучше остановить свой выбор на Mazda6 ; а если быть несколько более консервативным и стремиться к максимальному простору, то будет целесообразным Volkswagen Passat . По цене мы уже видели, что они очень похожи, хотя правда, что японцы привозят немного больше оборудования в самых доступных комплектациях.

      Следует иметь в виду, что в то время как семейный кузов Passat (Variant) поднимает цену примерно на 1700 евро, семейный Mazda 6 (Wagon) имеет ту же цену, что и седан.


      Mazda6 Wagon 2.0 Skyactiv-G 145 CV

      Volkswagen Passat 2.0 TDI 150 hp
      4.5 star rating 4 star rating
      30. 375 a 43.825 31.000 a 47.600
      • Exterior design

        Publisher: 90%

      • interior design

        Publisher: 90%

      • front seats

        Publisher: 85%

      • rear seats

        Publisher: 75%

      • Trunk

        Publisher: 70%

      • Spring Suspension

        Publisher: 75%

      • Consumption

        Publisher: 85%

      • Comfort

        Publisher: 90%

      • Price range

        Publisher: 80%