Парктроник на передний бампер схема подключения: Как отключить / подключить передний парктроник

Содержание

Как отключить / подключить передний парктроник

Дата: 27.07.2020 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Подключение переднего парктроника
  • Включение парктроника вручную
  • Включение через первую передачу
  • Подключение к датчику скорости
  • Подключение к педали тормоза
  • Как отключить парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.


В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.


Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную


Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).


Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Как снять датчик парктроника с бампера

Опубликовано 23.10.2019 | Обновлено в 21.05.2021 | Добавлено в Безопасность |

Содержание: В каком случае нужно снимать датчик парктроника Отсоединение проводов ДемонтажПарковочный радар необходим для безопасного маневрирования при парковке. Из-за неправильно поставленных автомобилей или любых других препятствий, даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы. В таком случае поможет парковочный радар.Поломка парктроника — распространённая проблема.

Чтобы её решить — демонтируйте поломанный датчик и установите новый. Как снять датчик парктроника с бампера подро..

Подробнее

Виды парктроников

Опубликовано 25.12.2019 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Полезные аксессуары в салон |

Расскажем о разных видах парктроников по месту установки, конфигурации, количеству датчиков, их размеру и цвету, а так же по интерфейсу самих парковочных радаров. Уделим внимание некоторым особенностям и дополнительным возможностям парктроников.

Подробнее

Как проверить датчик парктроника

Опубликовано 05.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.

Подробнее

Электрическая схема парктроника

Опубликовано 07.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Разное |

Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

Подробнее

Почему не работает парктроник: причины

Опубликовано 30.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Ремонт |

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Подробнее

подключение, схема и монтаж своими руками

Никакое, пусть даже самое высокотехнологичное оборудование, не сможет заменить уверенность и правильность действий, если есть опыт. Руки, быстрота реакции, острое зрение водителя гораздо важнее, чем все существующие вспомогательные системы. Однако мастерство вождения может прийти только с опытом (а возможно, и с царапинами на кузове машины). Чтобы свести к минимуму проблемы из-за неумелой парковки, человечество придумало парктроник. Естественно, эти приборы не являются панацеей и не могут работать так же, как глаза и руки. Но парктроники смогут спасти от царапин и столкновений на тесных парковках. Прибор будет очень полезен начинающим водителям, особенно если он правильно подобран. Но купить его – это только половина дела. Нужно еще грамотно установить и подключить передний парктроник, а также настроить систему. В сегодняшней статье мы расскажем, как это сделать.

Что такое парктроник?

Это специальные системы, служащие для обозначения габаритов автомобиля при помощи датчиков. Основная функция парктроника – предупредить водителя о каком-либо предмете или объекте на пути автомобиля. Существуют как задние парковочные системы, так и передние.

Устройство

Типичный парковочный радар состоит из электронного блока. Он управляет всеми исполнительными элементами – обрабатывает полученные данные и выполняет самодиагностику. В качестве исполнительных устройств в большинстве парктроников применяются ультразвуковые сенсоры. Именно эти элементы обнаруживают различные препятствия и подают сигнал на электронный блок.

Также парковочный комплекс включает в себя световой индикатор или дисплей. С помощью этих элементов осуществляется процесс информирования водителя о расстоянии до препятствия. Парктроники со световыми индикаторами – самые простые. Модели с дисплеем более функциональные и позволяют подключать камеры заднего или переднего вида. Некоторые устройства среди возможностей имеют функцию проецирования данных на лобовое стекло. Но такие имеются далеко не на всех автомобилях.

Как это работает?

Прежде чем устанавливать парковочные системы на свой автомобиль, следует знать и понимать то, как работают эти устройства. Итак, электронный блок посылает на сенсоры специальный сигнал. Датчики излучают ультразвуковую волну на 120 градусов. Если волна встретит на своем пути препятствие, она будет отражена. Датчик сможет уловить ее и затем передаст информацию об этом на блок.

Управляющий блок считает время, нужное сенсорам на генерацию волны и принятие, а затем считает расстояние до препятствия на пути. Затем вся информация передается на оповещательные приборы. Запускается устройство автоматически – когда водитель включает соответствующую передачу и начинает движение, в работу включаются все датчики. В случае с задним парктроником и задней передачей активируются задние датчики и два передних по краям. Когда водитель тормозит, задействуются все датчики на переднем бампере. Система работает автоматически.

Целесообразность передних парктроников

С задними парктрониками все понятно – они очень помогают начинающим водителям при парковках, выездах из дворов и прилегающих территорий. А вот монтаж переднего парктроника многие считают нецелесообразным. Что касается технологии монтажа, то она зависит от конкретной модели автомобиля.

Дело в том, что бордюр практически везде имеет одинаковую высоту. Дорожный просвет у кроссовера и седана – разный. Если автомобиль имеет большой клиренс, тогда действительно от переднего парктроника толку будет мало. Но если машина низкая (“Шевроле Круз”, “Фиат Типо” и так далее), то стоит оснастить автомобиль парковочным радаром.

Особенности установки и работы систем

Имеются и определенные особенности подключения переднего парктроника. С датчиками на заднем бампере все значительно проще. В случае с задними сенсорами электроника реагирует на включенную передачу и не мешает водителю в процессе движения ложными сигналами.

Передний датчик следует привязывать к нажатию тормоза или же к скорости, с которой движется автомобиль. Все это требует более глубокого внедрения в электронику автомобиля. Поэтому передние парковочные системы стоят дороже задних.

Монтаж датчиков на переднем бампере автомобиля

Посмотрим, как правильно установить парктроник своими руками. В большинстве случаев управляющий блок монтируют в багажник. Работы по установке лучше всего начать с задней части автомобиля.

Бампер рекомендуется демонтировать. Далее поверхность его тщательно очищают и моют. На новых машинах производитель уже сделал на поверхности бампера заводскую разметку для установки парковочных датчиков. Но на более старых такого нет – в этом случае разметку выполняют своими руками.

Необходимо учитывать, что сенсоры нужно устанавливать на высоте не меньше 50 сантиметров от земли. Места монтажа размечают так, чтобы между ними было равное расстояние. Следят и за расстоянием от краев бампера. Оно также должно быть одинаковым.

Недопустимо, чтобы сенсор закрывали номерные знаки или молдинги. Если все хорошо, далее с помощью дрели и тонкого сверла в бампере делают отверстия. При помощи комплектной фрезы отверстие расширяют. Затем в получившуюся дыру устанавливают датчики. Всю проводку надежно закрепляют хомутами, которые затем закрепляются на бампере. Датчики нужно устанавливать так, чтобы они находились под углом 90 градусов к поверхности земли.

Как подключить передний парктроник?

Если процесс монтажа передних и задних датчиков практически не отличается, то подключение переднего парктроника (блока управления) значительно сложнее. Существуют разные варианты – с кнопкой активации парктроника, с нажатием на тормоз, с активацией после включения первой передачи.

Схема с кнопкой

Такой вариант значительно проще в реализации, и работает он вполне эффективно. Правда, запускать его нужно вручную – при необходимости. Для реализации схемы нужна кнопка, которую нужно установить в любом удобном и легко доступном для водителя месте.

Питание можно взять оттуда же, откуда запитан видеорегистратор или плафон освещения в салоне. Принцип такого подключения переднего парктроника простой – когда двигатель запущен, питание поступает. Если мотор заглушить, тогда система отключится. Конечно, этот вариант не идеален – по всем правилам, парковочная система должна включаться автоматически, если скорость движения составляет 20 километров в час и ниже.

Подключение к первой передаче

Здесь все сложнее, но ненамного. Для данной реализации понадобится датчик включения первой передачи. Это может быть обыкновенная кнопка. Также нужно изготовить подходящий держатель или кронштейн для крепления этой кнопки. Когда передача будет включена, рычаг КПП активирует кнопку, а она, в свою очередь, включит парковочную систему.

Реализуется подключение переднего парктроника от первой скорости следующим образом. Сперва разбирают кожух селектора КПП. Здесь имеется много свободного места. Там же можно найти элементы крепежа. В индивидуальном порядке под крепеж нужно изготовить специальный держатель. Кнопку лучше подбирать такую, которая имеет щелчок – это очень полезно в некоторых ситуациях. Затем кнопку внедряют в держатель. Систему проверяют на автомобиле. При необходимости, конструкцию регулируют.

Схема с кнопкой и реле времени

Это еще один интересный вариант подключения переднего парктроника. Особенно он полезен для владельцев автомобилей с АКПП. Итак, дополнительно к кнопке подключают реле времени – оно при нажатии тумблера запустит парктроник на некоторое время, а затем система отключится. Это особенно удобно, когда в сложной ситуации нужно держать руль двумя руками.

Другие схемы

Можно осуществить и альтернативную схему подключения переднего парктроника. На автомобилях с АКПП имеется датчик, который контролирует включенную передачу. В моторном отсеке есть специальный блок, на контактах которого, в зависимости от включенной передачи, будет + 12 В, от которых можно запитать парковочную систему.

Примерно таким образом устроена схема подключения переднего штатного парктроника на ах35 Hyundai. Передний датчик включается, когда селектор АКПП переведен в режим «Драйв». Отключение устройства наступает при скорости выше десяти километров в час.

Подключение камеры к переднему парктронику

Те, кому системы помощи при парковке мало, могут дополнительно установить еще и камеру. Для этого нужно приобрести специальное парковочное устройство со входом для видеоустройств. Камера подключается непосредственно к парктронику и магнитоле. На экран последней будет накладываться картинка с показаниями системы.

Другой схемы подключения передней камеры к парктронику нет. Включается камера автоматически. Это происходит после включения зажигания. Система отключается, если машина набрала определенную скорость. Обычно это предел от 10 до 20 километров в час.

Заключение

Как видно, передние парковочные системы очень нужны. Если правильно их установить, они смогут реагировать даже на бордюры. Подключение переднего парктроника действительно сложнее. Но нет ничего невозможного – монтаж вполне можно выполнить своими руками.

Жгут проводов переднего бампера, парктроник / система помощи при парковке / датчики парковки / новый / Cayenne 958 / 902-10 Жгут проводов, бампер / 958971095H

Оригинальные аксессуары Tequipment

  • Внешний вид
  • Колеса
  • Производительность
  • Интерьер, аудио и связь
  • Транспортировка и уход

Оригинальные запасные части

  • Двигатель, охлаждение
  • Топливная и выхлопная система
  • Трансмиссия, сцепление
  • Передний мост, подушки безопасности
  • Задний мост
  • Колесо, тормоза
  • Рычаги и педали
  • Детали кузова
  • Освещение, электрические части
  1. Порше Кайен > 958
  2. Освещение, электрические части
  3. 902-10 Жгут проводов, бампер

Предыдущий Следующий

Информация о продукте

Артикул: 958971095H
Предыдущие артикулы: 95861233110
Состояние: новый
Подходит для: Порше Кайен > Модель 958 (10-17), 2011-2014
Цена производителя: 187,03 €
(нетто: 157,17 €)
Скидка: 10% 15%
В наличии
/ срок поставки:
готов к отправке
  • частных клиентов
  • клиентов B2B
Цена: org/Offer”> 168,33159,91 €
(нетто: 141,45134,38 €)

Стоимость доставки от 0€ в Германию и Польшу

Описание изделия

Жгут проводов переднего бампера, PDC/система помощи при парковке/датчики парковки

У вас есть вопросы по этому товару?

Что еще вы хотите знать? Мы ответим как можно скорее.

* Обязательные поля

Аналогичные продукты

Жгут проводов каркас двери пассажира в сборе/звуковой пакет 1

  • Розничная торговля
  • В2В

95861261110
Год: 2011-2018
новый

брутто: 122,99 € 116,83 €
нетто: 103,35 € 98,18 €
Скидка: 10% 15%

готов к отгрузке

Количество:

Облицовка крыши / обивка потолка / жгут проводов

  • Розничная торговля
  • B2B

95861280800
Год: 2010-2014
б/у

брутто: 33,82 € 32,13 €
нетто: 28,42 € 27,00 €
Скидка: 50% 52%

готов к отгрузке

Количество:

Жгут проводов каркаса задней двери в сборе, электростеклоподъемники, звуковой пакет Bose, L=R

  • Розничная торговля
  • B2B

95861263010
Год: 2011-2014
новый

брутто: 109,43 € 105,97 €
нетто: 91,96 € 89,05 €
Скидка: 10% 13%

готово к отправке

Количество:

Конфигуратор оригинальных колес Porsche 

Фан-шоп – Porsche Driver’s Selection 

Продавайте свои запчасти и автомобили

Range Rover Датчики парковки бампера и жгуты










  • png”> Детали Discovery
  • Детали Discovery Sport
  • Range Rover Parts
    • A/C – Air Conditioning
    • Accessories
    • Air Suspension
    • Airbags
    • Audio / Radio / Navigation
    • Axles
    • Body & Chassis
      • roverlandparts.com/images/products/thumb/IMGP1895Cutout.png”> Body Panels
      • Body Shell
      • Bumpers
        • Датчики парковки и жгуты бампера
        • Усилители бампера
        • Рамки противотуманных фар
        • Спойлеры переднего бампера
        • jpg”> Светоотражатели заднего бампера
        • Подножка заднего бампера
        • Front Bumpers
        • Bumper End Caps
      • Doors
      • Exterior Moldings
      • Front End Parts
      • gif”> Rear End Parts
      • Sub-Frames
      • Frames
    • Brakes
    • Cooling
    • Детали дифференциала
    • Дифференциалы (в сборе)
    • Двери
    • jpg”> Приводные валы (гребной винт)
    • Электрические блоки управления (ECU)
    • Электродвигатели
    • Электрические детали
    • Электрические переключатели
    • Выбросы
    • Двигатели
    • Двигатели (комплекс)
    • JPG”> Выхлоп
    • Fuel
    • Интерес.
    • Люк
    • Подвеска
    • Детали раздаточной коробки
    • Раздаточная коробка
    • 4.JPG”> Трансмиссия – Детали
    • Трансмиссия
    • Wheels & Hubs
    • Windows / Glass
    • Windshield
  • Evoque Parts
  • Velar Dear
  • Подарочные карты

Бампер Датчики парковки и жгуты

Детали перечислены по году выпуска.
Например: деталь 1999-2002 годов подходит для всех годов выпуска 1999, 2000, 2001 и 2002.

Если вы не нашли нужную деталь, позвоните нам по телефону (877)443-9246

Range Rover Sport 2014-2015 Жгут проводов переднего бампера с камерой – КАМЕРА НЕ ВКЛЮЧЕНА

Деталь № Land Rover: LR053996 *КАМЕРА НЕ ВКЛЮЧЕНА*

Ваша цена: $145,00

2010-2012 Range Rover HSE и HSE с наддувом Жгут проводов переднего бампера с камерой

Номер детали Ленд Ровер: LR031084

Ваша цена: $175,00

2006-2009 Range Rover HSE и HSE с наддувом Жгут проводов заднего бампера

Ваша цена: $175.00

Датчики переднего бампера Range Rover 2003-2008 гг. с косичками (4,4 л HSE)

Включает детали №: YDB100070, VUB503810LML

Пожалуйста, нажмите «Подробнее», чтобы получить более подробную информацию о включенных деталях.

Ваша цена: $195,00

Range Rover 2010-2012 Датчики заднего бампера с жгутом проводов

Ваша цена: $275. 00

Range Rover 2015 Жгут проводов заднего бампера

Ваша цена: $125,00

Датчик бампера Range Rover 2003–2005 гг. (4,4 л и 4,2 л HSE)

Номер детали: YDB100070

Нажмите «Подробнее» для получения более подробной информации.

Ваша цена: $39.00

2004-2009 Задний/передний бампер Система помощи при парковке/датчик помощи – Freelander, LR3, Range Rover Sport – YDB500301PMA

• Рендж Ровер Спорт | 2006-2009 гг.• Фрилендер | 2004-2005 гг. • ЛР3 | 2005-2009 гг. Спереди, сзади, слева, справа

Рекомендуемая производителем розничная цена: 150,41 долл. США

Ваша цена: 60,00 долл. США

2010–2014 Range Rover HSE и HSE с наддувом Датчики парковки переднего бампера

Номер детали Ленд Ровер: LR038084

Ваша цена: $39.00

Range Rover Sport & Sport 2010–2015 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *