Комбинация приборов Форд Фокус 3
1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от О до 8, цена деления 0,125. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.
2 – сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.
Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
3 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и предна-тяжителей передних ремней безопасности (со светофильтром желтого цвета). Если система исправна, сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях.
При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
4 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с сигнализатором на 4-8 с включается предупреждающий зуммер.
5 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
6 – дисплей маршрутного компьютера
7 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
8 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
9 – сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:
– сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «III» (стартер) или «II» (зажигание включено). Сигнализатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;
– сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педаль тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась ближе к полу, чем обычно).
Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.
Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.
10 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.
11 – сигнализатор неисправности ан-тиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ним загорается сигнализатор 9). При включении стартера оба сигнализатора горят постоянно. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу, а сигнализатор 9 – спустя 3-4 с. При отказе системы сигнализатор горит постоянно.
При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия анти-блокировочной системы.
12 – сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно
13 – сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (ESP).
Сигнализатор горит постоянно при выключенной системе динамической стабилизации (ESP).
14 – сигнализатор низкого давления в шинах. Загорается при включении зажигания на 3 с, после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу. Если сигнализатор горит, необходимо срочно проверить давление в шинах.
15 – сигнализатор возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от 1 до 4 ‘С сигнализатор загорается оранжевым светом, а при температуре ниже О “С – красным.
16 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная отметка зоны предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
17 – сигнализатор сообщений маршрутного компьютера. Сигнализатор загорается, когда на информационном дисплее появляется новое сообщение.
18 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
19 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
20 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении задних противотуманных фонарей.
21 – контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.
22 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении передних противотуманных фар.
23 – сигнализатор системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
Как выглядит панель приборов Ford Focus, как ее снять и поменять самостоятельно?
Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Как выглядит панель приборов Ford Focus, как ее снять и поменять самостоятельно?
На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Форд Фокус 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус
Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
- Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
- Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
- Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
- Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
- Левый поворотник, а также световая сигнализация.
- Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
- Мигает всегда при работающей системе.
- Датчик уровня топлива в баке.
- Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
- Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
- Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
- слишком низкий уровень топлива в баке.
- Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
- Спидометр, показывает скорость движения машины.
- Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
- Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
- Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
- На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
- Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
- Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
- Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3
Инструкция по монтажу и ремонту
Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Алгоритм действий
- Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
- Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
- Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
- Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
- После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
- Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
- Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
- Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
- Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Запрос вернул пустой результат.
Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»
Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).
Значение контрольных ламп приборной панели Ford
Будьте в курсе значения сигнальных ламп на приборной панели Ford
Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе Обслуживание и техническое обслуживание, Советы и рекомендации во вторник, 20 сентября 2016 г.Значение контрольных ламп приборной панели Ford
Старая добрая подсветка приборной панели. Мы полюбили их и стали их ненавидеть, особенно когда понятия не имеем, что они означают. Мы все знаем, что они пытаются сказать нам что-то важное, но что? Есть несколько индикаторов, которые мы можем распознать и, вероятно, понять их истинное значение, но есть также некоторые индикаторы приборной панели, которые ставят в тупик даже лучших из нас. Узнав истинное значение сигнальных ламп на приборной панели Ford, вы сможете диагностировать проблему, которая может возникнуть в вашем автомобиле Ford, и сможете легко устранить проблему. Вам не нужно знать, что означает каждый символ на приборной панели Ford, вам просто нужно знать, где найти информацию, когда она вам понадобится. Следующее справочное руководство по сигнальным лампам приборной панели Ford расскажет вам все, что вам нужно знать.
[Также читайте: Советы по ремонту автомобилей Ford]
Цвет контрольной лампы приборной панели Ford
Просто знать, что означает сигнальная лампа на приборной панели, — это нечто большее, цвет индикатора также имеет большое значение и может рассказать вам больше, чем вы когда-либо думали. Индикаторы также могут мигать, что обычно означает, что приложение очень старается привлечь ваше внимание к более серьезной и срочной проблеме.
Если сигнальная лампа на приборной панели вашего автомобиля Ford горит оранжевым или красным цветом, это может означать, что в вашем автомобиле возникла проблема, которая надо будет посмотреть очень скоро . Используйте быстрый и простой справочный лист сигнальных ламп на приборной панели Ford, чтобы определить, что происходит с вашим автомобилем.
Когда свет горит желтым, ваш Ford пытается сообщить вам, что может потребоваться обслуживание, или, по крайней мере, вы должны попросить техника расшифровать значение сигнальных ламп. Когда сигнальная лампа на приборной панели Ford горит зеленым или синим цветом, они просто сообщают вам, что одна из функций вашего Ford используется или была активирована.
[См. также: Как исправить плохую дальность действия брелка]
Хотя запомнить все значения сигнальных ламп на приборной панели вашего Ford невозможно, у вас должен быть хотя бы краткий справочник по ним. Держите это руководство по сигнальным лампам Ford под рукой, чтобы избежать дорогостоящих процедур технического обслуживания и неудобных поломок.
Вы знаете кого-то, кому это понравилось бы…
- Фейсбук
- Твиттер
Еще от Кимбер Крик Форд:
Эта запись была размещена во вторник, 20 сентября 2016 г., в 16:39 и находится в разделе «Сервис и обслуживание», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2017 Ford Focus Hatchback — Примечания по вождению
Фото Винса Тарока.
В течение года через офисы Автопарка циркулирует ряд автомобилей для тест-драйва. Одним из последних стал Ford Focus 2017 года, компактный автомобиль, доступный как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека. Он предлагается в четырех комплектациях — S, SE, SEL и Titanium.
Модель, которую я тестировал, представлял собой пятидверный хэтчбек с пакетом отделки салона SEL. Он оснащен 2,0-литровым двигателем 1-4 в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 146 фунт-фут. крутящего момента. Транспортные средства флота не предназначены для участия в гонках. Силовой агрегат Focus хорошо подходит водителям компании для удовлетворения их повседневных потребностей вождения с достаточной мощностью, чтобы обеспечить безопасность водителей в чрезвычайных ситуациях, требующих быстрого ускорения. Focus предлагает ловкую управляемость для езды по городу на небольшой скорости или для движения по съездам на автостраде, чтобы быстро влиться в движущийся поток.
Двигатель объемом 2,0 л и шестиступенчатая коробка передач обеспечивают очень экономичную трансмиссию с расходом топлива 26/36/29 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу, что значительно способствует снижению общей стоимости владения автомобилем.
Его внешний вид очень привлекателен, особенно с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, которые являются новыми для 2017 года. Привлекательный дизайн понравится покупателям на розничном рынке подержанных автомобилей, помогая снизить общую амортизацию. Уровень отделки салона SEL приятно удовлетворяет нынешних водителей автопарка, а также привлекает будущих вторичных покупателей. Уровень отделки салона SEL включает в себя дисковые тормоза на четыре колеса, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему Sony с 10 динамиками и информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Фото Винса Тарока.
Сегмент компактных автомобилей очень конкурентоспособен, и Focus конкурирует с восемью высококлассными моделями. Focus является сильным конкурентом, особенно в сегменте коммерческого автопарка, где он поддерживается инфраструктурой программы автопарка Ford и обширными национальными продажами и сервисным обслуживанием.
С точки зрения эргономики Focus удобен в управлении, что особенно важно для водителей со средним пробегом 2000 миль в месяц. Ходовые качества плавные как на шоссе, так и на городских улицах. Одним из лучших качеств Focus является его дизайн интерьера, который очень эргономичен с точки зрения сидений и расположения приборов и органов управления на приборной панели. Материалы салона выглядят качественно и высококлассно. Кроме того, в салоне тихо во время движения по шоссе и городу, изолируя себя от отвлекающего дорожного шума.
Автомобиль с кузовом хэтчбек Focus особенно универсален в использовании в различных автопарках, которые могут охватывать весь диапазон от курьерских служб до доставки образцов для медицинских анализов и назначения полевым инспекторам. Грузоподъемность Focus достаточна для этих коммерческих целей. Хэтчбек предлагает 23,3 кубических фута за задними сиденьями, которые могут увеличиться до 43,9 кубических футов, когда спинки сидений сложены.
Focus является безопасным транспортным средством и, согласно результатам краш-тестов NHTSA, получил общую оценку в пять звезд (из пяти возможных), пять звезд за полную защиту водителя от фронтального удара и пять звезд за боковую защиту.