Ошибка P0141 — значение, симптомы, причины, как исправить
Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 62.8к. Опубликовано Обновлено
P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0141 | неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 | Проводка, ДК, блок управления |
Содержание
Что означает ошибка P0141?
Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.
Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.
Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.
Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.
На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.
Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.
Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.
Общие причины кода P0141
Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:
- Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
- Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
- Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
- Обрыв в нагревательном элементе ДК.
Симптомы ошибки P0141
Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.
Как устранять неисправность P0141?
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.
Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.
Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:
Источник: alldata.com
Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.
Проверьте проводку цепи нагревателя
Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.
Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».
Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.
Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.
Проверка нагревательного элемента
Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.
Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.
Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.
Коды, связанные с P0141
- P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
- P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
- P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
- P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
- P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
- P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
- P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
- P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
- P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
- P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
- P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
- P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0141
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Очиститель электрических контактов.
P0141 – Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0141 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit malfunction
24.01.2020 / 14.02.2020 • 646 / 216Техническое описание
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код означает, что нагревательный контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик № 2 будет вторым датчиком ниже по потоку от двигателя.
Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопе, окружающем его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (Банк 1, Датчик 1).
симптомы
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении контрольной лампы.
причины
Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов
- O2 нагревательный контур проводки высокого сопротивления
- Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое
- Внутреннее короткое или открытое в нагревательном элементе
Примечание. Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код. Скорее всего, вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.
Возможные решения
- Заменить датчик кислорода (не может устранить обрыв или короткое замыкание, которое происходит внутри датчика)
- Устраните короткое или открытое или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Неисправность цепи нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 2)
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0161 ДИАГНОСТИКА
P0161 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность цепи нагревателя датчика HO2S (ряд 2, датчик 2)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за 154,9 доллара9 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка* | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
Тойота | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
BMW | 164,99 $ | 50,0 $ |
|
*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка
РАСПИСАНИЕ P0161 ДИАГНОСТИКА Получите честную и прозрачную предварительную оценку
Определение кода неисправности P0161
Код неисправности P0161 указывает на наличие проблемы с цепью управления нагревателем в датчике ряда 2 2 датчика кислорода.
Что означает код P0161
Этот код означает, что кислородный датчик ряда 2, датчик 2, не нагревается должным образом из-за проблемы в цепи нагревателя кислородного датчика. Выбросы транспортных средств могут быть увеличены из-за этой проблемы.
Что вызывает код P0161?
Код неисправности P0161 вызван неправильным значением сопротивления в цепи нагревателя. Модуль управления силовым агрегатом постоянно контролирует сопротивление этой цепи. Когда сопротивление выходит за пределы спецификации с этим набором кода неисправности.
Каковы симптомы кода P0161?
Единственным признаком этого кода является то, что выбросы от автомобиля могут увеличиться из-за того, что кислородному датчику требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это увеличение выбросов является причиной того, что загорается индикатор Check Engine, чтобы автомобиль можно было отремонтировать как можно скорее.
Как механик диагностирует код P0161?
Первым шагом в диагностике кода неисправности P0161 является визуальный осмотр проводки датчика ряда 2 2 кислородного датчика.
Во многих случаях этот код может быть установлен из-за повреждения проводов из-за неправильной прокладки или дорожных опасностей.
-
Если при визуальном осмотре проблем не обнаружено, следующим шагом является измерение мультиметром сопротивления цепи нагревателя в самом кислородном датчике. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля указано сопротивление хорошего датчика.
Если сопротивление датчика не соответствует спецификации, датчик неисправен и подлежит замене.
Если датчик исправен, то необходимо проверить сопротивление остальной цепи от модуля управления силовым агрегатом до разъема ряда 2 датчика 2 датчика кислорода. Нормальное показание для проводки составляет менее половины ома.
Если остальная часть проводки исправна, то вероятным виновником является сам модуль управления силовым агрегатом.
Распространенные ошибки при диагностике кода Р0161
Самая распространенная ошибка – вообще не проводить диагностику и просто заменить банк 2 датчик 2 датчика кислорода. В подавляющем большинстве случаев проблема заключается в датчике. Однако время от времени может возникнуть проблема с каким-либо повреждением жгута проводов.
Насколько серьезен код P0161?
Код неисправности P0161 не является самым серьезным кодом неисправности. Нет никаких проблем с управляемостью, связанных с этим кодом неисправности. Единственная проблема заключается в том, что наличие этого кода неисправности, сохраненного в модуле управления трансмиссией, приведет к провалу теста на выбросы в большинстве областей.
Какой ремонт может исправить код P0161?
- Замена ряда 2 датчика 2 датчика кислорода
- Ремонт проводки в цепи отопителя
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0161
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0161.РАСПИСАНИЕ P0161 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отлично
(8600)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Брэндон
9 лет опыта
133 отзыва
Запрос Брэндон
Брэндон
9 лет опыта
Запрос Брэндон
по Джимми
Ford Escort L4-2.0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, ТеннессиБрэндон появился раньше назначенного времени, был очень представительным и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.
Уильям
23 года опыта
33 отзыва
Request William
William
23 года опыта
Request William
by Нина
Lexus IS250 V6-2.5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, Джорджия
Прибыли раньше, что было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!
Дэн
40 лет опыта
1080 отзывов
Запрос Dan
Dan
40 лет опыта
Запрос Dan
by Кеннет
Plymouth Grand Voyager – горит индикатор Check Engine – Лоуренсвилль, Джорджия
Г-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.
Кристофер
9 лет опыта
120 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
9 лет опыта
Запрос Кристофер
by Эрик
Ford Fiesta L4-1. 6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, Джорджия
Крис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.
- Дом
- Статьи
- P0161 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 2)
Похожие вопросы
Получение кодов P0161 и P0325
Здравствуйте. Оба кода указывают на неисправность цепи, и я подозреваю, что разъемы не были правильно подключены после замены прокладки клапанной крышки. Эти коды вряд ли являются фактическими неисправностями деталей. Очень трудно попасть внутрь…
Проблемы с запуском
При пробеге в 180 000 миль это может быть что угодно. Коды P0161 и P0140 являются кодами датчика кислорода и, вероятно, не имеют никакого отношения к проблеме запуска, хотя вам следует изучить это (https://www.yourmechanic.com/services/air-fuel-ratio-sensor). -замена). Однако код P0300…
Другие статьи по теме
P2101 Код неисправности OBD-II: Цепь двигателя управления приводом дроссельной заслонки, диапазон/параметры
Определение кода неисправности P2101 Цепь двигателя управления приводом дроссельной заслонки Диапазон/характеристики Что означает код P2101 P2101 — это общий код OBD-II для…
P2442 Определение кода P2442 Код P2442 — это общий код трансмиссии, относящийся к вспомогательной системе контроля выбросов. Этот конкретный код появляется, когда клапан подачи вторичного воздуха ряда 2 остается открытым. Код P2442 также связан с:…
P0528 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика скорости вентилятора
P0528 Определение кода P0528 Код P0528 является универсальной ошибкой отсутствия сигнала в цепи датчика скорости вентилятора. Эта неисправность может сопровождаться другими кодами системы охлаждения, такими как P0480 или P0483. Что означает код P0528 P0528 – это…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ
02 Неисправность цепи датчика (ряд 2 датчик 2) Ряд 2 Датчик 2)
Что означает код P0156
Датчик кислорода предназначен для контроля количества кислорода, присутствующего в выхлопных газах, и передачи этой информации в модуль управления мощностью (PCM). Когда количество кислорода увеличивается или уменьшается, датчик кислорода колеблется между низким и высоким напряжением.
Если кислородный датчик остается под низким напряжением в течение длительного периода времени или просто не активен вообще, код неисправности P0156 будет сохранен в модуле управления питанием (PCM), а индикатор Check Engine загорится как указание водителю о наличии проблемы в двигателе.
Что вызывает код P0156?
- Утечки газа в выхлопе
- Утечка воздуха во впуске
- Неисправные топливные форсунки
- Оборванные или оголенные провода
- Короткое замыкание проводов или цепей напряжения
- Выхлопные отверстия, расположенные рядом с кислородным датчиком или вокруг него
- Утечка вакуума двигателя
- Провода датчика кислорода касаются выхлопной трубы
Каковы симптомы кода P0156?
Водители могут не замечать никаких симптомов, связанных с кодом неисправности P0156. Загорится индикатор Check Engine, что является наиболее заметным признаком, и может быть потеря экономии топлива. Транспортное средство также будет иметь увеличение загрязняющих веществ, которые он выбрасывает в окружающую среду.
Как механик диагностирует код P0156?
Сканер OBD-II используется для записи всех кодов неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM).
Оперативные данные кислородного датчика на сканере OBD-II проверяются, чтобы определить, правильно ли работает кислородный датчик.
Они смогут сделать вывод, отметив, правильно ли переключается кислородный датчик с низкого напряжения на высокое напряжение.
Используя сканер OBD-II, они будут просматривать оперативные данные для топливных форсунок, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Проводка кислородного датчика будет проверена на предмет короткого замыкания, обрыва или оголения проводов.
Двигатель будет проверен на утечку воздуха. Это может быть признаком утечки вакуума или поломки вакуумных линий, после чего выхлоп будет проверен на наличие отверстий.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0156
Ошибка, которая чаще всего совершается при диагностике кода неисправности P0156, заключается в автоматической замене кислородного датчика без проверки каких-либо других компонентов. Кислородный датчик не всегда является проблемой, и его замена не всегда решает проблему.
Следует обратить внимание на состояние проводки, выхлопных, вакуумных линий, впускных и топливных форсунок.
Насколько серьезен код P0156?
Этот код обычно не считается серьезным. Тем не менее, водитель может испытывать увеличение расхода топлива, и в этом состоянии автомобиль будет выбрасывать больше загрязняющих веществ в окружающую среду.
Какой ремонт может исправить код P0156?
- Ремонт короткозамкнутых, оборванных или оголенных проводов датчика кислорода
- Устранение вакуумных утечек
- Ремонт отверстий в выхлопе или замена выхлопа при необходимости
- Замена топливной форсунки, если неисправна
- Замена датчика кислорода (ряд 2 датчик 2)
Иногда, в зависимости от автомобиля, доступ к кислородному датчику может быть затруднен.