Обзор автосигнализации с запуском Pandora DX 50B
Может ли быть люксовый бренд сигнализаций Pandora недорогим, да ещё и иметь при этом на борту современные технологии? Вполне! Читайте и смотрите наш обзор.
Это недорогая сигнализация с функцией автозапуска. Управление происходит с помощью брелка, дальность действия которого лучшая в своём классе. Несмотря на бюджетное решение, здесь реализована увеличенная частота передачи 868 мегагерц. Как следствие- хорошая помехозащищенность и дальность. Конечно, брелок невозможно считать или ретранслировать.
Автосигнализация может управлять центральным замком, штатной охранной системой, показывать уровень топлива и напряжение бортовой сети, она имеет в составе Встроенные датчики удара, наклона и движения.
Ведь очень важно, чтобы подобные датчики были установлены скрыто и не выдавали свою принадлежность к конкретной сигнализации.
Пожалуй, этим никого уже не удивишь, но стоит отметить что у Pandora dx 50 b есть функция поиска автомобиля на парковке и автопостановка под охрану, даже если вы забыли активировать систему.
В комплекте есть дополнительный упрощённый брелок с малой дальностью действия, который позволит управлять автосигнализацией в случае потери основного брелка.
Для недорогих сигнализаций очень востребована функция настройки чувствительности датчиков. В данной системе этот момент реализован на хорошем уровне.
В Pandora dx 50 b есть турботаймер и автозапуск.
Конечно, одна из главных причин, почему стоит приобрести такую сигнализацию, это наличие дистанционного запуска без использования второго ключа.
Если бы мы снимали это видео год назад, то мы бы отметили наилучшее покрытие по поддерживаемым автомобилям, однако конкуренты сделали существенный рывок буквально в последние месяцы прошедшего года и сравняли счёт по этому параметру.
Хочу отметить ещё один момент.
В сети можно найти отзывы с нареканиями относительно корректности отображения температуры двигателя и уровня топлива на отечественных машинах.
Однако, по нашему опыту, эти моменты скорее связаны с процессом установки, нежели с качеством самой системы.
В- целом, автосигнализация Pandora DX-50b имеет хорошее соотношение цена-качество, у неё лучшая дальностью брелка и большое покрытие по моделям автомобилей с бесключевым запуском.
Для усиления защитных функций мы можем порекомендовать Установить дополнительно в подкапотное пространство реле скрытой блокировки Pandora BM-105d.
Заказать систему Pandora DX-50b можно на нашем сайте.
Ждём Вас в наших установочных центрах, удачи на дорогах. И пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой. Ваш Автобастион.
Автор статьи Яцук Александр.
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
e-mail: [email protected]
Получить бесплатную консультацию
Сообщение
Поделитесь, если статья была полезна
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Еще статьи
Pandect X-1800 BT VS Pandect X-1800 важные отличияPandect X-3110 – самая функциональная и демократичная по цене сигнализация
Замки на капот и кпп виды и различия
Обзор Stare-видеорегистраторы скрытой установки
Обзор иммобилайзеров IGLA
Pandora dx 50 (dx 50 b, dx 50 l, dx 50 l+): описание сигнализации, характеристики, отзывы
Pandora DX-50 – новая разработка в производстве охранно-сервисных систем. Она подойдёт владельцам машин любой модели. Эта сигнализационная система была сконструирована на Калужском заводе опытного приборостроения.
Разработка проводилась опытными специалистами, поэтому результатом их совместной работы является качественный и надежный продукт. Сигнализация в себе объединила модерное программно-аппаратное обеспечение и создавалась на базе основных инженерных разработок нашего времени.
Комплектующий набор состоит из элементов, которые производят передовые производители электронных компонентов со всех уголков мира.
Особенности
Содержание
- 1 Особенности
- 2 Преимущества
- 3 Характеристика
- 4 Отличительные параметры dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+
- 5 Отличия Pandora dx 50 Starline A93
- 6 Отзывы
- 7 Инструкция
Пандора дх 50 – универсальная система охраны. Она может использоваться владельцами иностранных моделей авто. Также имеет способность подключаться к отечественным автомобилям благодаря наличию LIN.
В комплектацию входит брелок, который оснащен жидкокристаллическим экраном. Он позволит владельцу авто своевременно узнать о каких-либо манипуляциях с его машиной на расстоянии. Существует десять независимых зон, при нарушении которых система сигнализации оповещает водителя. Брелок сохраняет историю последних происшествий, дает информацию об изменениях температуры.
При малейшем отклонении от нормы вам поступит звонок или смс о проблеме, это не займёт и минуты. В нём есть новейшая разработка -функция встроенного автозапуска. Она предоставляет водителю возможность завести автомобиль на расстоянии за счет нажатия кнопки, для этого не нужно выходить из квартиры. Это опция более актуальна зимой, когда долгое ожидание прогревания авто вызывает лишь некомфортные ощущения и недовольство. Для моделей машин, которые оснащены турбированные двигатели, брелок имеет турботаймер.
Также данная сигнализационная система обеспечивает надежную защиту от кражи колес. Она приведена в действие благодаря наличию матрицы поворота, которая фиксирует угол наклона автомобиля и понимает отличие поддомкрачивания и простого дуновения ветра. Угол определяется при постановке под охрану. Так, например, если вы поставили авто под наклонным углом, система не опознает это как нарушение.
Автомобильная сигнализация Pandora требует квалификационного подхода к установке. Некоторые водители, пытаясь следовать советам из карты монтажа и осуществить установку своими руками, не получают ожидаемого результата. Поэтому если дело касается установки, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.
Преимущества
- защита десяти независимых зон охраны;
- может работать при низких температурах – до -50;
- поддерживается опция автозапуска, благодаря которой автомобиль можно завести дистанционно путем нажатия клавиши на брелке;
- доступен турботаймер;
- возможность подключения по цифровым шинам LIN, что обеспечивает совместимость сигнализации с такими моделями авто, как Лада, УАЗ, BMW;
- встроенный интегрированный потовый модуль САN, обеспечивающий сочетаемость со всеми автомобилями, которые предоставлены на российском рынке;
- наличие встроенного адаптивного датчика, который фиксирует удар, наклон, движение;
- невозможность ложного оповещения благодаря высокоинтеллектуальной обработке информации;
- при разработке был использован узкополосный радиотракт, имеющий частоту передачи 869 МГц, который гарантирует защиту от сильных помех;
- управление сигнализацией осуществляется с помощью брелка, который имеет небольшие размеры, простой дисплей управления и удобен в использовании;
- простота и быстрота установки системы охраны за счет моноблочного фактора, который используется в базовом блоке;
- при покупке в комплекте с сигнализационной системой идет инструкция по эксплуатации и инструкция по установке, что облегчит вам работу.
Характеристика
Отличительные параметры dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+
Продукция Pandora разработана на базе одних и тех же современных инженерных открытий, модели dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+ имеют несущественные отличия в комплектации.
Для того, чтобы в них разобраться, нужно узнать, какие детали входят в стандартную комплектовку Пандора дх 50:
- Основной блок;
- Брелок с жидкокристаллическим экраном с встроенной опцией дистанционного управления;
- Чехол для брелка;
- Дополнительный брелок без ЖК-дисплея;
- Основной кабель;
- Провод со светодиодным индикатором;
- Кабель с клавишей «VALET»;
- Провод LIN-интерфейса;
- Детали для крепежа;
- Инструкция по использованию и установке;
- Модуль автозапуска;
- Датчик температуры двигателя;
- Материал для упаковывания.
Pandora dx 50 b, и стандартная модель dx 50 различается наличием в комплектации первой ЖК-брелка с новым дизайном и кожаного чехла для него.
При покупке Pandora dx 50 l вам в комплекте предоставляются те же элементы, что и для Pandora dx 50, помимо релейного модуля запуска, регулятора температуры двигателя и трехкнопочного брелка, идущего в дополнение.
Модель dx 50 l+ тоже получила изменения в составляющих элементах комплектации: здесь нет модуля автозапуска и температурного датчика двигателя. За счёт таких поправок цена на сигнализационную систему стала ниже.
Отличия Pandora dx 50 Starline A93
Обе сигнализационные системы являются надежной гарантийной продукцией, однако, имеют свои отличия:
Пандора дх 50 имеет радиотракт с частотой до 868 МГц, что обеспечивает защиту от помех. У Старлайн А93 этот диапазон составляет порядка 433,92 мг.
Pandora dx 50 не поддерживает GSM интерфейс, когда у Starline A93 за дополнительную плату можно установить данную функцию.
Пандоровская система сигнализации имеет встроенный дополнительный бесключевой обходник, действие которого распространяется на некоторые модели машин: Toyata, Kia, Hyundai. Для того, что активировать такую опцию у старлайтовской сигнализации, необходимо в дополнение к ней купить модуль Starline F1.
Starline предлагает быстрореагирующую техподдержку, работающую 24/7. У Pandora, по отзывам владельцев, она более медленная. Однако, если со всей ответственностью подойти к изучению инструкции пользователя, техподдержка может оказаться не актуальной.
Гарантийный срок продукции обеих компаний составляет 3 года.
Пандора в чем-то имеет преимущества над Старлайн, в чем-то уступает. Выбор остается за владельцами авто и зависит он от многих факторов: на какую модель авто покупается сигнализация, с какой целью, на какую цену идет расчет.
Отзывы
Иван, г. Кострома, 26 лет:
Перед тем, как заняться покупкой нового автомобиля, я перебрал множество вариантов системы охраны. Свой выбор я остановил на Pandora dx 50. Мне понравилось то, что эта сигнализация с автозапуском. Данная функция особенно удобна в зимнее время года.Расстояние, на котором действует сигнализационная система, действительно поражает. К тому же, ещё ни разу после приобретения у меня не было такого, что сигнализация не срабатывала или подавала ложные оповещения.
Игорь, Москва, 30 лет:
У моей предыдущей охранной системы случился сбой, и мне пришлось срочно искать альтернативный вариант. Знакомый посоветовал воспользоваться продукцией Pandora. Интерфейс пользователя создан очень удобно и прост в использовании.Не нужно много времени тратить на то, чтобы разобраться, за что отвечает та или иная кнопка. Как мне объяснили позже, можно скачать приложение на мобильный телефон и получать оповещения непосредственно на гаджет. За полгода использования этой системы охраны, я ни разу не пожалела, что отдала предпочтение Pandora dx 50.
Александр, г. Кемерово, 35 лет:
За время его водительского опыта бывали случаи, когда мошенники снимали колеса с машины.
Мой отец приобрел новую машину и появилась необходимость купить автосигнализацию. В автосервисе нам порекомендовали Pandora dx 50.Но благодаря чувствительному датчику удара, наклона, движения новой сигнализационной системы необходимость постоянно переживать за то, в каком состоянии будет машина утром, если её оставили на ночь во дворе, отпала.
Сергей, г. Владивосток, 27 лет:
Некоторое время назад я освоил профессию установщика. Иногда ко мне обращаются клиенты с заказом установить сигнализационные системы по типу Pandora dx 50. Должен сказать, что монтаж автосигнализации не доставляет никаких трудностей.Всё, что необходимо знать и понимать, указано в инструкции к товару. В принципе, я знаю людей, которые без услуг установщика, сами удачно устанавливали систему охраны. Поэтому преимуществом Пандора дх 50 является простота и быстрота установки.
Инструкция
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Pandora dx 50
Обзор Philips Fidelio L2
Отказ от ответственности: это двойной обзор Майка и Ливена. Мы оба получили бесплатные образцы Philips Fidelio L2 и M1BT, и Philips также отправила нас в спонсируемую поездку на их лабораторию iLab в Бельгии в сентябре 2013 года. Первая часть будет посвящена L2, а M1BT мы обсудим позже. К вашему сведению: текст Ливена выделен курсивом. Обычный шрифт Майка.
Многие компании пытаются показать, насколько серьезно они подходят к разработке своих наушников, но все эти усилия на самом деле ничего не значат, если у них нет успешного продукта для демонстрации. Несмотря на то, что Philips уже некоторое время занимается аудиоиндустрией (среди прочего, производит радиоприемники на электронных лампах и изобретает компакт-диски), а также производит множество потребительских наушников, они являются новичками в бизнесе высококачественных наушников. Тем не менее их усилия не смущают, и когда я делал обзор их первых наушников Fidelio, Fidelio L1, в прошлом году, это определенно были наушники, устанавливающие стандарт для портативных наушников нового поколения ценовой категории 300 долларов.
То, что L1 сделал с другими 300-долларовыми наушниками (то есть заставил их выглядеть плохо), L2 теперь делает с L1. Это правда, что есть небольшое изменение в стилевом направлении, поскольку новый L2 с сочетанием цвета бронзы и оранжевого цвета каким-то образом выглядит более современным, оставаясь при этом очень стильным, из-за чего L1 выглядит очень старым и устаревшим рядом с ним. Фактор комфорта также значительно лучше, так как L2 легко сочетается с моей головой и даже более удобен, чем ведущая в своем классе Sony MDR-1R. Но помимо всего этого самым большим достижением я считаю улучшение звукового отдела. Познакомьтесь со вторым лучшим драйвером для наушников в пределах 1000 долларов. И я бы с легкостью назвал его лучшим, если бы не Sennheiser HD700 по цене 9 долларов.99,95. Да, драйвер L2 настолько опережает конкурентов, что я высоко оцениваю его перед Sennheiser Momentum, Sony MDR-1R, B&O H6, ATH ESW-11, ES-10 или даже знаменитой линейкой Sennheiser HD650/600.
Хотя я не стал бы заходить так далеко, как Майк, говоря, что драйвер L2 является вторым лучшим драйвером в диапазоне 1000 долларов, я должен признать, что он действительно хорош. Мы получили эти образцы, когда посещали Philips в сентябре, и с тех пор я ежедневно использую полуоткрытый L2, и это очень много значит. Я даже взял его с собой в неофициальный европейский Canjam в Эссене, где я был единственным с L2, потому что даже у Philips его не было с собой. Я не думаю, что по сей день L2 продается в большинстве стран мира, цена в США будет 29 долларов.9, в то время как мы в Европе уже сейчас можем купить его за €280.
Всем, и я не просто так говорю, кому я дал L2 какое-то время, он понравился. Ни одному человеку не понравился звуковой почерк и внешний вид. Таким образом, Philips удалось не только создать великолепно звучащий драйвер, но и объединить его в великолепный дизайн с акцентом на комфорт (347 г). Честно говоря, у меня есть две проблемы с комфортом/внешним видом этих наушников. Во-первых, Philips до сих пор не научились использовать сменные амбушюры, что на самом деле обидно, но они приняли к сведению этот критический момент на нашей встрече, и я надеюсь, что это изменится в будущем. Во-вторых, когда вы используете его так же часто, как я, и в течение более длительного времени, оголовье начинает болеть на макушке. Обратите внимание, что мы говорим как минимум о 4-5 часах непрерывного прослушивания, даже не отвлекаясь. Мне нравится моя музыка, что я могу сказать. Люди с большими ушами, однако, найдут чашки маленькими, меня это не слишком беспокоило, но они не в плане комфорта от Sennheiser.
Короче говоря, Philips разработала чертовски не только драйвер, он выглядит великолепно и, как сказал Майк, может легко конкурировать с такими наушниками, как наши любимые Sennheiser HD6X0 и Hifiman HE-400. Я бы не стал заходить так далеко, говоря, что это конкурент HE-500 или HD700, но он приближается, особенно за такую цену. Одна примечательная вещь заключается в том, что, хотя Philips с линейкой Fidelio нацелена на наушники и звук более высокого качества, они по-прежнему отображают свои наушники в категории аксессуаров на моем местном веб-сайте Philips. Что-то я логики вообще не нахожу, ну а подробности, да?
L2 представляет собой полуоткрытую конструкцию с 40-мм динамиками и съемным кабелем, и хотя у него, безусловно, есть множество других функций, мы особенно заботимся о его звуке. Вернемся к вам, Майк.
Что ж, L пытается держаться подальше от споров, отсюда и его заявление: « Я бы не стал заходить так далеко, как Майк, говоря, что гонщик L2 является вторым лучшим гонщиком в диапазоне $1K, бла-бла-бла» , но я Я здесь, чтобы рассказать о результатах моей оценки, так что я собираюсь продолжать. Шучу, L, но не о том, как высоко я оцениваю водителя L2. Он чище, чем драйверы поколения HD650/K701/DT880/RS1. Звук очень чистый, без зернистости, один из самых черных фонов, которые я слышал (вспомните Fostex TH9).00 уровень черного фона — впереди всех остальных динамических драйверов). В каком-то смысле он звучит очень ясно и чисто, как, скажем, Hifiman HE-6/HE-500, но L2 более плавный, чем они, и им НАМНОГО легче управлять. Я могу управлять L2 напрямую с Altmann Tera, мощности которого обычно достаточно только для управления Koss Portapro, Sennheiser PX100 и IEM. Хотя звуковая сцена не слишком широкая (например, более узкая, чем у Beyer DT880), она имеет чрезвычайно большую глубину (а глубину звуковой сцены всегда гораздо труднее достичь, чем ширину) даже с простыми установками, такими как Astell & Kern AK100. или снова Альтманн. Таким образом, вы получаете ощущение пространства, трехмерности, черного фона и всех этих хороших вещей без необходимости тратить 2 тысячи долларов на усилитель, как это необходимо, скажем, для Senn HD650. Кроме того, в то время как Hifimans чрезвычайно просторны и воздушны, глубина звуковой сцены всегда была слабой даже на самой лучшей установке, на которой я их слушал, не говоря уже о том, что Hifimans могут только мечтать о таком черном фоне и центральном изображении L2. тянет так без усилий. Это драйвер мирового класса, и если бы они разработали вокруг него корпус флагманского класса, многие наушники за 1000 долларов были бы лучше готовы к тому, что им надерут задницу.
Конечно, Майк и я говорили об этой разнице во мнениях, и я понимаю, что он имеет в виду. L2 прямо из коробки великолепен, усилитель не нужен. HE-500, конечно, может по нескольким параметрам быть лучше, чем L2, но вам понадобится высококачественный ЦАП и хороший согласующий усилитель, чтобы HE-500 звучал наилучшим образом. И здесь Philips все сделал правильно: L2 достигает (почти) того же уровня, и вам даже не нужна большая и дорогая установка, чтобы добиться этого. Но опять же, L2 создавался как портативные наушники, а HE-500 разрабатывался для использования в полноразмерной настольной системе. Но так или иначе, именно так я перевожу слова Майка, когда он говорит, что L2 превосходит HE-500.
Что касается тональности, мне нравятся средние частоты L2. У них очень плавный, органичный, полный средний диапазон, который напоминает мне о флагманских наушниках Audio Technica W2002, выпущенных ограниченным тиражом. Это как если бы вы навсегда прикрепили к драйверам вакуумную лампу 300B или 45. Чрезвычайно чистый средний диапазон, насыщенный, аналоговый и гладкий. Один из лучших в отрасли. Бас также следует той же гладкой, но чистой тональности, что и средний диапазон, насыщенный, хотя и не такой сильный, как мне бы хотелось (например, уровень Vmoda M100, Aedle VK-1 или Senn HD650), но все же более мощный. чем Sony MDR-1R. В высоких частотах на L2 происходят мои отношения любви и ненависти. У L2 может и не быть стойкой к горячей записи тональности, как у Vmoda M100, но им определенно далеко до ярких наушников с правильными записями. Мне бы понравилось меньшее количество высоких частот, но это только мои темные любящие уши. Поскольку Philips ориентирует L2 на массовую аудиторию, я думаю, что они правильно установили высокие частоты. Хотя я думаю, что мейнстрим оценит более мощный бас.
Думаю, Майк правильно описал звуковую часть. Середина абсолютно потрясающая, гладкая и слегка теплая, и я согласен с басовой частью. Он мог бы звучать немного сильнее, но, поскольку я в основном использую наушники с усилителем, даже в дороге, это делает его менее слышимым. Лично я могу оценить расширенные высокие частоты L2 (это предпочтение я приобрел с годами) , и в результате не вижу прямых недостатков в звучании.
Теперь я должен отметить, что отличный драйвер не обязательно означает отличные наушники. Возьмем, к примеру, Sennheiser HD800, который по-прежнему является драйвером с самым высоким разрешением в мире, но не очень музыкальным. L2 очень теплый, насыщенный и музыкальный, в отличие от HD800. Тем не менее, тот факт, что я хвалю драйверы как 2-е место среди лучших ниже 1000 долларов после HD700, не означает, что я сбрасываю со счетов другие наушники как худшие. В конце концов, на ум приходит множество факторов. Отдача басов очень важна, и я думаю, что это одна из областей, в которой L2 может быть лучше. Тональность — это еще одна вещь, в зависимости от ваших музыкальных предпочтений, некоторые наушники работают лучше, чем другие. Кроме того, хотя я считаю, что Fidelio L2 имеет лучший драйвер, чем, скажем, Hifiman HE-500, нельзя сбрасывать со счетов впечатляющий вау-фактор широко открытого звука Hifiman. Другим примером является Shure SRh2540, которую я недавно прослушивал на Токийском фестивале наушников. Хотя это впечатляющие наушники и в целом отличные наушники, опять же, качество драйверов L2 просто на класс выше. Тем не менее, я не говорю, что в целом как наушники L2 лучше, чем 1540. Так что помните об этой дифференциации. Все-таки L2 — это не в первую очередь драйвер, а уж во вторую — музыкальность. Это очень музыкальные наушники, и я получил массу ОЧЕНЬ положительных впечатлений от местных энтузиастов, которым довелось их послушать. Просто когда я говорю о драйверах, рейтинг немного отличается от наушников в целом.
Теперь, с таким высоким качеством драйвера, каковы требования к источнику и записи? Хорошая новость заключается в том, что L2 не так требователен, как HD800 или HD700, но все же более требователен, чем HD650, LCD-2 или Hifiman HE500/6. С практической точки зрения эти слова означают, что он хорошо работает с портативного источника, но, пожалуйста, используйте что-то лучше, чем IPod или смартфон. Fiio X3 и Ibasso DX50 были бы хороши, хотя AK100 был бы более идеальным. Те из вас, кому посчастливилось получить Altmann Tera до обновления цены в 2000 долларов, попробуйте использовать его с L2. Я нахожу это сочетание очень сладким.
Вы, конечно, можете вернуться к iPod + Cypherlabs или любому другому iDevice, но тогда мы говорим о большом бюджете для наушников менее 300 долларов. Однако именно так я предпочитаю использовать его, уже имея установку. Просто не берите такую настройку для L2 и прислушайтесь к совету Майка.
Записи, L2 не подходит для поп-музыки. Хотя он не требует записей уровня Chesky/Stockfish. Подойдут обычные джазовые записи. Пожалуйста, избегайте записей с горячими дискантами, такими как, например, Jpop. В целом, хороший бас делает L2 более ограниченным для более медленных и расслабленных типов музыки, которые не требуют сильного воспроизведения битов. Это более зрелые наушники, если я могу сделать грубое обобщение. Именно из-за баса L2 не собирается превзойти Vmoda M100 в качестве короля портативных наушников, несмотря на наличие внутри гениального драйвера. Во многих отношениях это хорошо работает с музыкой, с которой хорошо работают Grados, Staxes и Hifimans. Это не замена HD25-1 и уж точно не замена Vmoda M100. Но говоря о качестве драйвера, я не думаю, что какие-либо другие портативные наушники высокого класса могут конкурировать с ним. Momentum, Sony 1R, ESW-11, B&O H6 и т. д. И я действительно продаю Momentum, Sony и Audio Technica в своем магазине! Конечно, учитывая положительные впечатления местных энтузиастов от L2, я подумываю и о продаже, но пока не знаю, сможем ли мы получить эти наушники у дистрибьютора.
Мои музыкальные предпочтения несколько отличаются от предпочтений Майка, и я никогда не слушаю Jpop, Kpop или едва ли какую-либо популярную музыку из ТОП-40, если на то пошло, которая была выпущена после 2000 года. Для меня рок, металл, классика, танцы, джаз и даже хип-хоп старой школы звучат в этих наушниках очень хорошо. Соотношение цена/качество у него очень хорошее. Итак, куда мне положить последнюю версию Philips? Лично я нахожу его лучше, чем Sennheiser Momentum, H6, P7, Aedle VK-1 и Vmodas.