#1 18.05.2015 09:47:15
Шкода Октавия. 2002 г. Двигатель 1,6 AKL Данная проблема начала проявляться в мокрую погоду с начала весны. Например,когда валил мокрый снег или сейчас,когда идёт дождь. Стоит машине простоять в такую погоду ночь,так с утра заводится с усилием. Стартер крутит бодро,но схватывает изредка,почихивает и наконец,с трудом заводится. Обороты плавают,стрелка тахометра покачивается в районе холостых,двигатель работает неустойчиво,сильно подрагивает. Если дать холостых газу до 1500-2000,то двигатель работает ровно, при сбросе газа стрелка падает на холостые и двигатель снова продолжает вибрировать. По прошествии 2-3 минут прогрева при попытке тронуться при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Заводиться отказывается,стартер крутит весело,но идёт чихание и не схватывает. Заводится только при нажатой педали газа! В этом случае двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,при малейшем трогании педали газа происходит обвал оборотов,только успеваю убрать ногу с газа,что бы не заглох двигатель. Наконец,по прошествии 5-6 минут такой работы происходит перемена – ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ. Дорогие форумчане – что такое может быть? На что думать хотя бы? #2 18.05.2015 10:15:51
Съезди к нему на диагностику http://форум-авто35. рф/profile.php?id=2356. Думаю таким образом ты гораздо быстрее решишь проблему. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (3): #3 18.05.2015 10:46:27
Спасибо,конечно,только я немного не на такой ответ рассчитывал) #4 18.05.2015 10:57:08
Знаю , что ты расчитывал на другой ответ . Ну если я тебе перечислю все возможные системы , которые могут таким образом повлиять на работу двигателя , тебе всё равно не легче будет ( у тебя слишком мало данных , которые могли сократить список возможных косяков) . Поэтому я и дал совет, который тебе сильно сэкономит время и вероятней всего деньги. Хотя в принципе , если тебя не сильно напрягает постоять лишних 5-7 минут , прежде чем ехать и есть немного лишних денег ( тысяч …дцать), то можно попробовать и самому . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (4): #5 18.05.2015 11:27:13
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. И какие могли быть последствия для акпп от того, что машина на ходу заглохла? #6 18.05.2015 13:15:26
A-Trak, свечи, провода, катушка зажигания давно менялись/проверялись? Добавлено 18.05.2015 13:17:49: Кто хочет что либо сделать – ищет способы. Кто не хочет – предлоги. #7 18.05.2015 14:23:23
MadMax2112, свечи менялись полтора года назад,тыс так 30 назад. Провода, катушка зажигания не проверялись несколько лет и более 100 тыс км так точно. Сейчас пробег у машины 210 тыс. #8 18.05.2015 14:31:50
A-Trak, если свечи не с увеличенным ресурсом (платина, иридий), то многовато прошли. Начните с них, осмотр, проверка, возможно замена. ВВ провода, осмотр, проверка на обрыв, проверка изоляции. Катушка – проверка на разряднике. Кто хочет что либо сделать – ищет способы. Кто не хочет – предлоги. #9 18.05.2015 14:41:25
Это понятно. Но разве бывет так из-за свечей,что – раз,и всё,резко режим мотора изменился,как будто кто-то тумблер перещёлкнул? Они бы проявляли себя постоянно,ну в чуть меньшей степени на прогретом моторе. #10 18.05.2015 15:58:19
MadMax2112, нет,ошибок не горело #11 18.05.2015 16:05:31
Scofield, У меня так себя проявлял датчик коленвала. 1 человек сказал cпасибо: (1): #12 18.05.2015 16:22:24
В любом случае, лечить по интернету занятие неблагодарное. Может компрессия ушла, может еще что. Хороший диагност за что берет деньги? За то что правильно поставит диагноз и назначит лечение, без переборки половины двигателя. ЗЫ Условия пуска двигателя достаточно сложны и отклонение режимов от штатных, может привести к незапуску или неустойчивой работе. Косвенно, перебои в работе, при повышенной влажности, пониженной температуре, говорят о проблемах с искрообразованием. А может воздушный фильтр заливает)) Добавлено 18.05.2015 16:27:08: Кто хочет что либо сделать – ищет способы. Кто не хочет – предлоги. 2 человека сказали cпасибо: (2): #13 18.05.2015 16:36:46
MadMax2112,спасибо,развёрнуто ответил! Добавлено 05.10.2015 15:11:54: Вышел из строя модуль зажигания. Замена – и как бабушка отшептала! (цена вопроса 2500руб на разборке,замена 2 минуты.) #14 26.07.2016 12:47:56
Кстати, такое бывает не редко |
|
При нажатии на педаль газа падают обороты – Двигатель и трансмиссия
08.01.2009, 12:50 #1
При нажатии на педаль газа падают обороты
Ехал вчера с Уфы в Ишимбай. Первые 100 км все было нормально. Затем потихоньку начало дергать при нажатии на педаль газа. Чем дальше, тем сильнее и сильнее. По Ишимбаю пока до дома добирался уже совсем на газ не нажимал, падали обороты. Че за такое?
08.01.2009, 12:56 #2
При нажатии на педаль газа падают обороты
Ехал вчера с Уфы в Ишимбай. Первые 100 км все было нормально. Затем потихоньку начало дергать при нажатии на педаль газа. Чем дальше, тем сильнее и сильнее. По Ишимбаю пока до дома добирался уже совсем на газ не нажимал, падали обороты. Че за такое?
а какая тепмература на улице была?а если машина постоит минут 5-10 поработает на холостых,что-нибудь изменяется?
08.01.2009, 13:05 #3
При нажатии на педаль газа падают обороты
Температура была где-то-15 -17. На холостых когда поработает вроде как лучше немного, но стоял чуть меньше 5 минут.
08.01.2009, 13:14 #4
При нажатии на педаль газа падают обороты
скорее всего у тебя замерзает датчик егр,или как там его. возможно тебе надо просто подогреть воздух на впуске.а когда по городу ездиешь,то всё нормально,да?
08.01.2009, 13:17 #5
При нажатии на педаль газа падают обороты
Нормально было до вчерашнего дня. Сеня пока не заводился, посмотреть надо. По трассе температура двигателя падала немного кстати, но не так сильно. А датчик вроде же до этого и при боольших морозах не замерзал? И чего мне с ним делать теперь?
08.01.2009, 13:26 #6
При нажатии на педаль газа падают обороты
если это действительно,то что я думаю,то зайди в жигулёвский магаз,купи гофру,которая идёт от выпускного коллектора к карбюратору. открути воздушный потрубок,через который идёт забор воздуха в воздушный фильтр,котороый стоит над рабатором длинная квадратная труба,и вместо неё воткни гофру.одним концом её направить на выпускной коллектор,что бы воздух шёл тёплый от коллектора.и всё
08.01.2009, 13:30 #7
При нажатии на педаль газа падают обороты
У меня кстати в сервисе утеплитель с капота сняли, паразиты. Может же поэтому воздух холодным стать? И еще мож картоночку воткнуть перед радиатором?
08.01.2009, 13:32 #8
При нажатии на педаль газа падают обороты
картонку думаю надо обязательно воткнуть. машина с ней прогревается быстрее.попробуй с картонкой поездить,посмотреть.думаю должно немного помочь.а чем на сервисе объяснили,что они сняли утеплитель с капота?по моему они погорячились,зря это сделали
08.01.2009, 13:46 #9
При нажатии на педаль газа падают обороты
Объяснение простое- своровали. Ну или потеряли. Надо скататься, времени пока не было – праздники ж.
08.01.2009, 13:49 #10
При нажатии на педаль газа падают обороты
:oпусть покупают!и всё. и пусть делают как было.хороший повод отмутить у них чего-нибудь
об/мин падают до нуля во время движения – 2000-2006 Nissan Sentra
459069
Sentra, наконец, перешла в «компактный» класс, когда в конце 1999 года была выпущена обновленная модель 2000 года.
6 вопросов Посмотреть все
Некс Ген
Рем: 13
1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Обороты падают до нуля во время движения, отпуская педаль X, автомобиль замедляется, стрелка оборотов падает до нуля, и автомобиль начинает трястись/вибрировать.
почистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, поменял катушки, лампочка двигателя не горит, поменял датчик скорости из-за пропусков зажигания (не переключается на 2 передачу).
Форсунки пока не обслуживал, дороговато.
помогите пожалуйста!!
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отменить
какашки @poooo
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я владею таким автомобилем и моделью Эта неисправность связана с датчиком tps и нуждается в повторной калибровке и установлен номер на компьютере номер 48 для автомобиля автомат и номер 46 для автомобиля Симптомы этой неисправности то что я упомянул в вашем вопросе кроме насильственного переключения коробки передач есть решение перекалибровать и другое решение это работа Rest For car computerЭто временное и действенное решение, а способ поставить ключ и управляйте ключом от машины, не работая после того, как индикатор подушки безопасности исчезнет. Закройте ключ, как только услышите щелчок компьютера. Повторите шаг еще раз, затем в третий раз включите двигатель автомобиля. Теперь компьютер автомобиля отдохнул.0003
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
mooooy924
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня такая машина и марка Эта неисправность по датчику tps и его нужно перекалибровать и поставить номер на ЭБУ №48 для автомата и №46 для ТС Симптомы данной неисправности такие то, что я упомянул в вашем вопросе Помимо насильственного переключения коробки передач, есть решение перекалибровки, и другое решение – Отдых для компьютера автомобиля – временное и эффективное решение, способ поставить ключ и повернуть ключ автомобиля без работу после того, как индикатор подушки безопасности исчезнет. Замкните переключатель, как только услышите щелчок компьютера. Повторите шаг еще раз — затем запустите двигатель автомобиля в третий раз — теперь автомобильный компьютер отдохнул.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Колебание оборотов при отпускании педали газа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Дорогие все,
Когда едешь по трассе, и при остановке я нажимаю на тормоз, чтобы снизить скорость, затем отпускаю педаль газа, когда обороты падают ниже 1,5 тыс. и при снижении, внезапно Обороты колеблются (поднимаются и падают).
Что может вызвать такие симптомы?
подскажите.
У меня E90 320i – 4 цилиндра – 2006 г. – Без модов.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 – 20 из 29 сообщений
Если у вас есть датчик MAF [массового расхода воздуха], очистите его. Вот пример для 6-цилиндрового двигателя.
LebBmw сказал:
Дорогие все,
При движении автомобиля по трассе и при остановке я нажимаю на тормоз, чтобы снизить скорость, затем отпускаю педаль газа, когда обороты падают ниже 1,5 тыс., и при снижении обороты внезапно колеблются. (ходит вверх-вниз).
Что может вызвать такие симптомы?
подскажите.
У меня E90 320i – 4 цилиндра – 2006 г. – Без модов.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо, CALWATERBOY DUE, за быстрый ответ и прекрасное руководство.
Я почищу датчик позже на этой неделе и опубликую результаты.
Хорошего дня!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Извините за поздний ответ,
Почистил ДМРВ как описано, колебания остались
Любые другие предложения?
Спасибо!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Любая помощь здесь, пожалуйста?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Один вопрос. .. Зачем ты это делаешь? Это всего лишь предположение, но машина может запутаться. Вы тормозите с АБС, продолжая нажимать газ. Я знаю, что ABS может не сработать при мягком торможении, но это кажется логичным. Если он не делает этого без нажатия на газ, вы, вероятно, в порядке. Я все еще пытаюсь понять, зачем вам это делать, если только ваша машина не заглохнет…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Например, при замедлении в пробке
sptt144 сказал:
Один вопрос… Зачем ты это делаешь? Это всего лишь предположение, но машина может запутаться. Вы ломаетесь с помощью ABS, продолжая подавать газ. Если он не делает этого без нажатия на газ, вы, вероятно, в порядке. Я все еще пытаюсь понять, зачем вам это делать, если ваша машина не заглохнет…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Большинство людей убирают ногу с газа, как учили, а затем нажимают на тормоз при замедлении или торможении с автоматическим транспортным средством. Опять же, не уверен, почему вы используете этот метод для замедления. Не могли бы вы объяснить? :не знаю:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
что вы предлагаете?
sptt144 сказал:
Большинство людей убирают ногу с газа, как учили, а затем нажимают на тормоз при замедлении или торможении на автомобиле с автоматической коробкой передач. Опять же, не уверен, почему вы используете этот метод для замедления. Не могли бы вы объяснить? :не знаю:
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Уберите правую ногу с педали газа и нажмите на тормоз, как задумано. Я ошибаюсь… Кто-нибудь хочет присоединиться?
LebBmw сказал:
что ты предлагаешь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ну, я думаю, что эта тема пошла в неправильном направлении, спасибо за ваши сообщения sptt144, но я не думаю, что вы здесь помогаете.
sptt144 сказал:
Уберите правую ногу с педали газа и включите тормоз, как задумано. Я ошибаюсь… Кто-нибудь хочет присоединиться?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Не верьте, что он движется в неправильном направлении, так как вы до сих пор не объяснили, ПОЧЕМУ вы продолжаете давить на газ во время торможения. Нам нужно, чтобы вы разъяснили это, чтобы попытаться помочь вам. Но удачи, если тебе не нужна моя помощь. Похоже, мы с Кэлом единственные, кто достаточно глуп, чтобы ответить.
LebBmw сказал:
Ну, я думаю, что эта тема пошла в неправильном направлении, спасибо за ваши сообщения, sptt144, но я не думаю, что вы здесь помогаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Извините, я думаю, у нас недопонимание, я не держусь на газу, позвольте мне перефразировать и представить реальный сценарий:
– учитывая, что я на шоссе со скоростью 70 миль в час.
– Я вижу движение в следующем 1 км
– Я СНИМАЮ ногу с педали газа, чтобы затормозить (тормозить не нужно)
– Автомобиль тормозит
– При достижении оборотов 1,5к и ниже происходят колебания оборотов.
С наилучшими пожеланиями
sptt144 сказал:
Не верьте, что он движется в неправильном направлении, так как вы до сих пор не объяснили, ПОЧЕМУ вы продолжаете давить на газ во время торможения. Нам нужно, чтобы вы разъяснили это, чтобы попытаться помочь вам. Но удачи, если тебе не нужна моя помощь. Похоже, мы с Кэлом единственные, кто достаточно глуп, чтобы ответить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Теперь понял! Итак, вы в основном немного едете накатом, а затем тормозите. Вы в режиме DS или в обычном режиме, когда это происходит?
LebBmw сказал:
Извините, видимо, у нас недопонимание, я не держусь на газу, позвольте мне перефразировать и представить реальный сценарий:
– учитывая, что я на шоссе со скоростью 70 миль в час.
– Я вижу движение в следующем 1 км
– Я СНИМАЮ ногу с педали газа, чтобы снизить скорость (тормозить не нужно)
– Автомобиль тормозит
– при достижении оборотов 1,5к и ниже происходят колебания оборотов.С наилучшими пожеланиями
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Нормальный режим, я не хочу путать темы, но я не знаю, может ли этот дополнительный симптом помочь вам, ребята, я заметил, что при достижении 43 миль в час (постоянная) машина “икает” пока не увеличу скорость или не уберу ногу с педали газа…
sptt144 сказал:
Теперь понял! Итак, вы в основном немного едете накатом, а затем тормозите. Вы в режиме DS или в обычном режиме, когда это происходит?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Были такие же симптомы в другом транспортном средстве, у которого были забиты соленоиды трансмиссии, что вызвало аналогичные симптомы. Мы недавно меняли нашу трансмиссионную жидкость или фильтр?
LebBmw сказал:
Нормальный режим, я не хочу смешивать темы, но я не знаю, может ли этот дополнительный симптом помочь вам, ребята, я заметил, что при достижении 43 миль в час (постоянная) машина «икает», пока я не увеличу скорость. скорость или убрать ногу с педали газа…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Да, действительно трансмиссионная жидкость + фильтр менялись пару месяцев назад
sptt144 сказал:
Были такие же симптомы в другом автомобиле с забитыми соленоидами трансмиссии, что вызывало аналогичные симптомы. Мы недавно меняли нашу трансмиссионную жидкость или фильтр?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Хорошо. Тогда не нормально. Должен быть не хриплым рывком, а плавным и тормозно-переключающимся вниз. Был ли выполнен процесс повторного обучения коробки передач? Он пытается синхронизировать соленоиды,
Сохранить Делиться
ReplyQuote
вы имеете в виду сброс значений адаптации?
sptt144 сказал:
Хорошо. Тогда не нормально. Должен быть не хриплым рывком, а плавным и тормозно-переключающимся вниз. Был ли выполнен процесс повторного обучения коробки передач? Он пытается синхронизировать соленоиды,
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Да. Тоже уже сделали? Если да, то это нехороший знак, хотя на повторную адаптацию может уйти некоторое время. Вы бы знали, когда. Мы заменили соленоиды? Это, как правило, виновники в сборке корпуса клапана. Идем спать. Исследуйте соленоиды шланга и какие симптомы они могут вызывать.