Интерестная особенность при повороте руля…
dshubin
Главвред 🙂
- #1
Заметил интерестную особенность… когда с утра пришел и завел машину, включил фары и стал выворачивать руль чтобы выехать, то обратил внимание, что при повороте руля до упора падает напряжение в сети машины… выражено это тем, что фары светят тусклее в момент “утыкания” руля в максимальное положение. Видимо усилок выдает много энергии на поворот колес, когда те упираются… В принципе не проблема, наверное, но так… для того чтоб знали
Хотя интерестно, у всех же так?
inexplicable
Активный пользователь
- #2
Гыыы фокс ты от меня чтоль заразился глюкоисканием?
Это нормально, так как у усилителя нет электронной метки в момент когда у тебя руль находится в крайнем положении, и в этот момент он пытается повернуть колеса, но не может и прибавляет усилие на них . .. в этом вся фигня …
Так что это у всех и причем на всех машинах
Кстати я так понял, что у нас гидро-электро усилитель?
Продажа и установка ксенона, сигнализаций и парктроников.
Скидки членам клуба, установка с сохранением гарантии на Ваш новенький цивик!
Обращайтесь!
Dalnoboycshik
Пользователь
- #3
Михасик написал(а):
Кстати я так понял, что у нас гидро-электро усилитель?
Нажмите для раскрытия. ..
dshubin
Главвред 🙂
- #4
Не, не ищу, просто заметил и стало интересно почему так
Arsenal
Нищеброд
- #5
Михасик написал(а):
ты от меня чтоль заразился глюкоисканием?
Нажмите для раскрытия. ..
Занимаюсь этим на всех гаджетах лет с 6
Цивик исключением не стал в курсе источника каждого звука в машине
Let’s MINI!!!
Sancho
Активный пользователь
- #6
гидро-электро
если кому интересно, есть ли гидро, можно открыть капот
настоящий мужчина может быть одновременно умным, веселым и трезвым! выберите два из трех
inexplicable
Активный пользователь
- #7
Внес аццки ясность в суть вопроса )
Продажа и установка ксенона, сигнализаций и парктроников.
Скидки членам клуба, установка с сохранением гарантии на Ваш новенький цивик!
Обращайтесь!
dshubin
Главвред 🙂
- #8
Sancho написал(а):
гидро-электро
если кому интересно, есть ли гидро, можно открыть капотНажмите для раскрытия…
Открыл… и чего там интерестного? Куда смотреть-то?
inexplicable
Активный пользователь
- #9
Открываешь, смотришь на мотор . .. наслаждаешься … потмо закрываешь капот, возвращаешься домой или на работу и открываешь сайт где есть ТТХ И там написано – электроусилитель
Далее опять идешь к машине чтобы убедиться, и открываешь капот
Потом санчес расскажет нам о принципиальных отличиях гидро и электро усилителей, все их плюсы и минусы, принций работы, опишет потребляеымй ток в сети при разлиных нагрузках и так далее, и тогда наступит счастье!
Продажа и установка ксенона, сигнализаций и парктроников.
Скидки членам клуба, установка с сохранением гарантии на Ваш новенький цивик!
Обращайтесь!
Skywalker
Активный пользователь
- #10
Все правда, видимо электроусилитель хорошо хавает электричество. ..
Кстати говоря на новой cr-v стоит этот же двигатель, что и у нас, только 2-х литровый. Так вот в последнем Авторевю в обзоре написале, что на crv на механике заметные вибрации..
Я честно говоря думаю, что это не именно с двигателем, а скорее с электроусилком, чего-то хондовцы по вибронагруженности агрегатов не просчитали
Sancho
Активный пользователь
- #11
Sancho написал(а):
гидро-электро
если кому интересно, есть ли гидро, можно открыть капотНажмите для раскрытия. ..
опс
только ногами не пинайте больно. я имел в виду щуп уровня жижи в гидроусилителе, а там… его нет.
в свое оправдание привожу вчерашний диалог с мастером (М) моего любимого официального дилера (вчера делал ТО 15ткм) у открытого капота
Я: – а тут гидроусилитель стоит?
М: – конечно!
Я: – или электро? или гидро-электро?
М: – не! чистяк гидро!
Я: – а такое ощущение, что руль набухает на скорости, может все-таки гидро-электро?
М: – вы правы! гидро-электро!
М: – а… нет, не сюда… нет это тоже тормозуха… а! у них гидрожижа одна на весь пробег 100 ткм!
Я: – странновато немного… а сам гидрач-то где?
М: – да хз, где-то тут… подождите (звонит специалисту)… специалист сейчас узнает точно (!!!!!) и перезвонит
Я: – ок, подождем… а то меня ребята спрашивают, а я уже сам сомневаться начал…
(звонок)
М: – а! вот как? понятно! никакой гидры! чистое электро!
Я: – а почему тогда при включенном полностью зажигании руль тугой, а при заведенном дрыгателе сразу легкий? так на гидру похоже. ..
М: – да… похоже… (усиленно ищет вожделенный бачок) да не морочьте вы мне голову! наверняка какую релюху воткнули. все работает? ну вот и все! (и в глазах невысказанная мысль “как меня задолбали эти японцы с их хитрыми штуковинами и эти клиенты, вот им неймется!”)
настоящий мужчина может быть одновременно умным, веселым и трезвым! выберите два из трех
dshubin
Главвред 🙂
- #12
Вот вот )) В спецификации машины от хонды было же написано, что там электроусилитель (где-то на сайте валялась у нас). Причем пишут они это везде т.к. считается достоинством машины, благо ему уменьшаем потери мощности на колеса (гидроусилок жрет часть мощности мотора).
При выглюченном моторе электроусилитель не включается т.к. если вы начнете рулем мохать туда-сюда, то можете выбросить свой аккамулятор, сдохнет очень быстро… пример с падением мощности в сети при полном повороте руля это ярко демонстрирует
Andr
Guest
- #13
читал где-то когда-то, что гидроусилитель ставится вместе с 2-х литровыми движками, а электро – 1.8 и ниже…
Steve
Активный пользователь
- #14
Я читал интервью с хондовским главным конструктором, где он утверждал, что электроусилитель экономичнее гидроусилителя (0,1 литра на 100 км. вроде бы), и при электроусилителе больше мощности остается для разгона автомобиля.
dshubin
Главвред 🙂
- #15
Steve написал(а):
Я читал интервью с хондовским главным конструктором, где он утверждал, что электроусилитель экономичнее гидроусилителя (0,1 литра на 100 км. вроде бы), и при электроусилителе больше мощности остается для разгона автомобиля.
Нажмите для раскрытия…
+1 так оно и есть
SVN
Пользователь
- #16
Вот-вот – мы все где-то что-то читаем, а эти горе-руководители дилерского центра не заставили своего горе-мастера не то, что специальное обучение пройти и сдать экзамен (как рекламируют на каждом углу) – даже мануала по обслуживаемой машине, похоже, в руках не держал. Выходит относительный уровень знаний мастеров и СТО, обслуживающих “совковые” автомобили на порядок выше наших хваленых фирменных СТО. Как можно доверять свои машины таким мастерам?!. Обидно, блин.
dshubin
Главвред 🙂
- #17
Самое обидное, что реально многие мастера на СТО нефига не знают особо, а те кто знают, всеравно из-за большого потока лепят все на скорость… поэтому не очень тоже радуюсь всем этим ТО и прочему у них… но с гарантией на машину не поспоришь
“Родителей не выбирают”
Sancho
Активный пользователь
- #18
все гораздо проще.
люди одинаковые везде, что бы про них не говорили, но ответственность официалов сильно выше гаражных служащих. потому мы и переплачиваем официалам. именно за это.
настоящий мужчина может быть одновременно умным, веселым и трезвым! выберите два из трех
dshubin
Главвред 🙂
- #19
Sancho написал(а):
все гораздо проще.
люди одинаковые везде, что бы про них не говорили, но ответственность официалов сильно выше гаражных служащих. потому мы и переплачиваем официалам. именно за это.Нажмите для раскрытия…
Вот тут не всегда к сожалению так… У ДЦ Daewoo маме моей на ТО у бампера сломали клипсу и сказали, что мол это после оварии (немного в бампер сзади стукнули), но без этой клипсы бампер вообще не может держаться, а он как литой там стоял. Ну и где там ответственность? При любой поломке, которую не заметят, ее скроют обязательно, если же заметно, то постараяются на вас все свалить… сервисмены теже люди, которые не хотят получать по шее от начальства за свои ошибки.
Многие сервисы берут на себя ответственность за установку многих средств и за произведенный ими ремонт т.е. не дай бог что-то по их вине, они оплачивают… тут уже зависит от компании-сервиса.
papza
Активный пользователь
- #20
FoX написал(а):
Заметил интерестную особенность. .. когда с утра пришел и завел машину, включил фары и стал выворачивать руль чтобы выехать, то обратил внимание, что при повороте руля до упора падает напряжение в сети машины… выражено это тем, что фары светят тусклее в момент “утыкания” руля в максимальное положение. Видимо усилок выдает много энергии на поворот колес, когда те упираются… В принципе не проблема, наверное, но так… для того чтоб знали
Хотя интерестно, у всех же так?
Нажмите для раскрытия…
все может быть, т.к. даже на гидроусилке нерекомендуется доупора выкручивать руль и ехать, т.к. нагрузка на усилитель руля максимальная (лучше чуть назад отвести после максимального выворачивания), тоже самое может происходить и с электро усилителем, т.ч. я бы поосторожнее его ухал при максимальном выкручивании.
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ почти глохнет при повороте руля до упора – Эксплуатация и обслуживание
13. 09.2011, 16:50 #1
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ почти глохнет при повороте руля до упора
Добрый день!
Я сейчас в другом городе, у жены проблемы с сивиком появились.
До ближайшего дилера 1000км, если кто сталкивался, подскажите что может быть…3 мес назад менял рейку. гарантия мес назад закончилась. проблем не было.
Сейчас при повороте влево право до упора машина дрожит, почти глохнет (обороты в ноль) при этом вырубается штатная магнитола, свет фар, панель подсветки приборов.
при езде таких симптом нет. Проявляется только когда машина стоит и нагрузка на ГУР идет больше чем обычно. Машина ни разу не глохла (жена сразу руль обратно выкручивает боится экспериментов), вся электрика опять восстанавливается.
Может в рейке контакт какой то посмотреть…влага попадает
мож сама рейка косячная. ..Очень надеюсь и рассчитываю на Вашу помощь кто сталкивался……
сивик седан 8 года экзекутив
Ответить с цитированием
13.09.2011, 17:37 #2
а если долго ехать остановиться и проделать то же самое все снова глохнет?
вообщем на мой взгляд рейка не причом. либо аккум не держит. либо генератор не кормит аккум
Ответить с цитированием
13.09.2011, 18:28 #3
И ГУРа на наших сивиках нет, у нас ЭУР. Проблема либо в аккуме, который мог сдохнуть, либо в генераторе, который не даёт заряд. Известно, что генератор слабоват у сивки и при включённых потребителях в больших количествах (ближний, туманки, магнитола, климат и какой-нибудь ещё обогрев, на холостых начинает всё это частично питаться от аккума, а если он сдох (либо генератор сдох), то откуда всему этому, так ещё и ЭУРу взять “пищи”. Не стоит пугаться сразу и грешить на генератор, попробуйте для начала проверить насколько жив Ваш АКБ или просто замените его, на тот, который точно рабочий.
Ответить с цитированием
13.09.2011, 19:12 #4
Акк. точно не при чем. Если бы он сдох на столько что все гасло, а это меньше 7-8В. Машина бы просто не завелась. Надо померить напряжение на х. х. если оно 14В. и выше гена тоже ни при чем. Если ниже – ремонт гены. Потребители то же не виноваты т. к. мозги повышают обороты при увеличении потребления тока.
Если напряжение норм. то скорее всего это ЭУР. Криворукие мастера могли сломать разъем ЭУР или жгут протянуль не так, он перетерся и от влаги коротит.
В общем сначала надо мерить напругу и посмотреть проводку.
Ответить с цитированием
13.09.2011, 19:41 #5
Не замечал как поднимаются обороты, даже если включить всё, что можно, может у меня такой особенный генератор, что тянет всё на ХХ?
Ответить с цитированием
13. 09.2011, 20:06 #6
машина каждый день бегает по трассе 120 км. на холодную или после трассы – значения не имеет. аккум ставил этой зимой новый, замер делал летом – все в норме. Я почему то думаю что в рейке какие то контакты что то не так сделали. симптом стал появлятся вместе с устойчивой постоянной сыростью на улице, хотя когда подсыхало, все равно периодичность глюка та же осталась. в обычной ситуации при увеличении энергопотребления обороты чуть вырастают.
Кстати “aaaaa” писал про криворукость. я при замене рейки присутствовал. припоминаю что какой то разьем проводов от старой рейки мастер не с первого раза отцепил и делал это с усилием… Я так понял что мне нужно что наверняка
1. проверить аккум
2. проверить напругу на генераторе
3. если все в порядке пилить к дилеру за 1000 км и претензионно требовать компенсацию за проезд туда обратно.
4. можно попробовать в гараже к мастерам обратиться но как бы еще хуже не наворотили кулибины местные….
Последний раз редактировалось QWELL; 13.09.2011 в 20:12.
Ответить с цитированием
13.09.2011, 20:21 #7
5. Проверить натяжку ремня и сам ремень, в сырую погоду может проскальзывает хоть и мало вероятно. А разъем на ЭУР не при чем, если бы там, что то оторвали, то загорелась бы лампа его неисправности.
Ответить с цитированием
13.09.2011, 20:25 #8
Сообщение от mashkoff
5. Проверить натяжку ремня и сам ремень, в сырую погоду может проскальзывает хоть и мало вероятно. А разъем на ЭУР не при чем, если бы там, что то оторвали, то загорелась бы лампа его неисправности.
Если проскальзывает то обычно визжит ремешок. Ни разу визгов замечено не было. Все равно пусть жена проверит, спасибо за подсказку.
А с ЭУРом. если разъем оторван то да, согласен будет ошибка. А если подтерся разъем и просто напросто коротит тем более в сырую погоду, такой же возможен вариант?ошибок кстати никаких не загорается, чек энджин не горит. Не знаю если ХДС подсоеденить может и будут ошибки, но если на панельке ничего не светится то вроде и ХДС ничего не покажет
Ответить с цитированием
13.09.2011, 20:42 #9
Сообщение от TRex
Не замечал как поднимаются обороты, даже если включить всё, что можно, может у меня такой особенный генератор, что тянет всё на ХХ?
Я это и имел в виду. Мозг держит обороты не зависимо от кол-ва потребителей.
По теме. Все варианты после измерения напряжения на х. х. Так гадать можно бесконечно.
Ответить с цитированием
13.09.2011, 22:25 #10
Там провода которые подсоединяются находятся без движений, плюс в гофре, не реально чтоб перетерлось что то.
Ответить с цитированием
Почему у моего Silverado 2014 падает напряжение, когда я поворачиваю…
Почему у моего Silverado 2014 падает напряжение, когда я поворачиваю s…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Иисус
на 01 октября 2016 г.
Кроме того, фары тускнеют, а затем на приборной панели пишет, что теряет напряжение батареи, затем рулевые часы, затем хочет выключить
Пробег моей машины 63000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Потеря мощности Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, спасибо, что написали. GM использует электроусилитель руля на своих последних моделях уже почти 10 лет. Это относительно новая система, которая предлагает много преимуществ, таких как увеличение расхода топлива и снижение выбросов, однако она все еще находится на стадии тонкой настройки. Одна быстрая проверка, чтобы определить, является ли проблема механической или электрической, заключается в удалении 60-амперного предохранителя в блоке предохранителей под капотом, который удаляет вспомогательные механические компоненты. Если проблема присутствует, когда помощь отключена, проблема, скорее всего, механическая. Здесь, в YourMechanic, мы можем пригласить техника к вам домой или в офис, чтобы осмотреть и диагностировать эту проблему для вас, а также выполнить или предложить необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Мигает индикатор Check Engine.
Мигание индикатора проверки двигателя, скорее всего, связано с пропуском зажигания двигателя в одном или нескольких цилиндрах. Компьютер должен быть отсканирован, чтобы увидеть, какой цилиндр пропускает зажигание, и этот цилиндр проверен на неисправный слабый пакет катушек,…
Свет EPC, утечка PCV и потеря мощности для Audi A3 Quattro 2009 года
Здравствуйте. Клапан PCV (https://www.yourmechanic.com/services/pcv-valve-hose-replacement) часто выходит из строя на этом двигателе, и в некоторых случаях это также приводит к утечке из задней магистрали. Что касается регулятора мощности, то это означает, что есть электрический…
Аккумулятор разрядился, из-за чего машина перешла в аварийный режим.
Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, когда аккумулятор разрядится вот так. Одна вещь, которую вы можете попробовать, это перезагрузить главный компьютер. Обратитесь к руководству по обслуживанию или руководству по ремонту для получения конкретных инструкций о том, как…
Болт какого размера следует использовать?
Привет. Из вашего описания я не уверен, какой болт вы имеете в виду, но вы можете измерить диаметр и шаг болта, чтобы определить ответ на свой вопрос. Шаг можно измерить с помощью измерителя шага резьбы…
Собираюсь купить Saab
Привет! В целом, SAAB является одним из самых дорогих автомобилей в обслуживании, просто из-за простой стоимости и доступности запчастей на вторичном рынке. Тем не менее, они могут быть очень надежными транспортными средствами, если они должным образом обслуживались в течение…
Не переворачиваются. Нет кривошипа.
Если генератор работает нормально, это будет означать, что аккумулятор, вероятно, разряжен, что является нормальным состоянием при отказе генератора. Пусковая система потребляет в десять раз больше тока, чем любая другая электрическая система автомобиля. Это…
ось трансмиссии имеет люфт или движение.
Привет. Люфт оси может быть вызван износом наружного подшипника коробки передач. Подшипник находится внутри трансмиссии, поэтому для замены подшипника трансмиссию придется снять с автомобиля…
В салоне автомобиля временами пахнет хладагентом кондиционера, и теперь кондиционер не охлаждает после примерно месяца заправки .
Если вы обнаружили в салоне хладагент и масляный туман, то вероятна утечка в “зоне” испарителя. Однако каждый раз, когда происходит одна утечка, вся система должна находиться под давлением (будь то до или после ремонта) и проверяться на…
Мой Lexus es350 вибрирует
Привет. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Есть несколько вещей, которые могут вызвать вибрацию на этих скоростях, начиная от балансировки шин и колес и заканчивая незакрепленными компонентами подвески или рулевого управления. Также возможно, что опора двигателя или коробки передач…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Tahoe Hybrid 2012 года
Chevrolet Компания Chevrolet всегда славилась своими автомобилями, и это вдвойне верно в отношении их внедорожников. Chevrolet Tahoe Hybrid 2012 года имеет все замечательные функции, которые вы хотели бы получить от…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если безопасность № 1
Может быть, вы родитель, покупающий первый автомобиль для своего подростка, или, может быть, вы новый родитель, и безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение . Или, возможно, вы человек, заботящийся о безопасности и стремящийся создать…
Top Automotive News & Stories: 1-7 октября
Утечка изображений BMW i5, сверхлюксовый джип, водородный Colorado Zh3, электрический Fisker будущее, рекордные продажи подключаемых модулей, NHTSA Road to Zero и многое другое.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Выпрямление рулевого управления с электроусилителем GM
Примечание редактора. Эта статья была обновлена по сравнению с ее первоначальной версией 2011 года.
Автомобили GM используют системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) уже более десяти лет, поэтому велика вероятность, что вы уже работали с автомобилем, использующим эту систему. Интересно, что не только дорогие или роскошные модели используют EPS. Поскольку эта система позволяет экономить топливо, а также снижает выбросы, она установлена на большинстве транспортных средств на дорогах. А это значит, что нужно знать, как работает система, что идет не так и как это исправить — быстро, безопасно и выгодно.
Идея EPS та же, что и в системах рулевого управления с гидравлическим усилителем: уменьшить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. EPS просто использует электродвигатель для обеспечения помощи, а не использует систему гидравлического давления. Система EPS более эффективна, чем гидравлические системы, поскольку ей нужно оказывать помощь только тогда, когда водитель фактически управляет рулем (вместо того, чтобы отнимать энергию у двигателя автомобиля для постоянного вращения гидравлического насоса), и она радует защитников окружающей среды, поскольку в ней нет вредной жидкости. которые необходимо промыть или слить.
EPS представляет собой относительно простую систему
Датчик крутящего момента рулевого вала (расположенный в секции торсиона между входным и выходным валами рулевого управления) является основным входом модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM) для определения направления рулевого управления и величины необходимой помощи. С технической точки зрения, сигналы крутящего момента определяются относительным положением между верхним и нижним роторами датчика. Этот датчик представляет собой пятивольтовое двойное аналоговое обратное сигнальное устройство; работает от 0,25 В до 4,75 В (как и многие эталонные датчики на пять вольт – напряжение за пределами этого диапазона обычно указывает на проблему в цепи и устанавливает DTC).
Звучит сложно, но на самом деле это не так.
Поворот рулевого колеса вправо увеличивает напряжение сигнала 1 и уменьшает напряжение сигнала 2. Поворот влево уменьшает напряжение сигнала 1 и увеличивает напряжение сигнала 2. Модуль PSCM интерпретирует изменение напряжения сигнала как «направление поворота», а вал рулевой колонки — как «прикладываемый крутящий момент». Просто, правда.
Датчик положения рулевого колеса представляет собой пятивольтовое двойное аналоговое сигнальное устройство, но оно работает в диапазоне от 0 до 5 В. Напряжения сигналов 1 и 2 увеличиваются и уменьшаются, оставаясь в пределах 2,5–2,8 вольт друг от друга при повороте рулевого колеса.
Следует иметь в виду, что модуль PSCM использует датчик положения рулевого колеса, чтобы «определить» центральное положение, и фактически обеспечивает небольшое количество электрического тока для «возврата» в центральное положение (не за центральное положение). положение однако).
Сам двигатель рулевого управления, как правило, представляет собой реверсивный двигатель постоянного тока, который обеспечивает помощь посредством червячной передачи и редуктора. PSCM объединяет такие входные данные, как датчик крутящего момента на рулевом валу, скорость автомобиля (через последовательные данные), расчетную температуру системы и настройку настройки рулевого управления, чтобы определить требуемую помощь — например, при парковке на низкой скорости будет оказана большая помощь, чем во время парковки. смена полосы движения на высокой скорости — и подает команду на правильный ток (или помощь) двигателю рулевого управления с усилителем.
Важно отметить: поскольку двигатель не рассчитан на работу с чрезвычайно высокой мощностью в течение длительного периода времени (например, многократное переключение с одного упора на другой, когда автомобиль стоит на месте), система EPS защитит себя, ограничив количество тока, предназначенное для снижения температуры системы, и, к сожалению, ограничение помогает в этом процессе.
Устранение неполадок
Как всегда, хороший сканер, сервисная информация, TSB и обновления калибровки — все это важно для успешного ремонта автомобиля. Но есть несколько советов, которые действительно могут помочь ускорить процесс диагностики. Проблемы в системе EPS обычно сводятся к одному из трех: механические проблемы, проблемы с электрикой или скрытые проблемы, которые заставляют вас думать, что они связаны с рулевым управлением, хотя на самом деле они вызваны другой системой или компонентом. И относительно просто выяснить, какая из трех причин вызывает проблему.
механический
Механические неисправности EPS проявляются в виде шума, вибрации или других физических неисправностей системы рулевого управления. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно пугающих, поэтому важно быстро определить причину проблемы.
Если проблема механическая, процесс диагностики очень похож на диагностику гидравлической системы. В этом случае вы должны отделить вспомогательную часть системы от реальных механических компонентов и посмотреть, изменится ли проблема или исчезнет. Для этого снимите электрический усилитель с компонентов рулевого управления и посмотрите, исчезнет или изменится ли шум.
Медленное (10 миль в час) широкое вращение на покрытой гравием стоянке, затем отпускание рулевого колеса при повороте нагрузки, а затем разгрузка компонентов рулевого управления (рулевая колонка, промежуточный вал и рулевой механизм) без помощи двигателя рулевого управления, создание шумов эти компоненты легче найти.
В качестве альтернативы удаление 60-амперного предохранителя EPS в блоке предохранителей под капотом также удаляет вспомогательный элемент из механических компонентов. Если проблема присутствует, когда помощь отключена, проблема, скорее всего, механическая.
Если проблема действительно связана с рулевой колонкой в сборе, а модуль, электродвигатель или модуль и электродвигатель заменены, потребуется сканер для калибровки датчиков и правильной настройки системы.
Также обратите внимание, что процедуры калибровки датчика положения рулевого колеса и датчика крутящего момента следует выполнять после развала-схождения. Жалобы, такие как плохое или неравномерное «чувство» центра или возврат к центру, также могут быть исправлены с помощью выполнения этих процедур.
Последнее замечание о механических проблемах. Исходя из опыта, кажется, что большинство механических проблем с системами EPS возникают из-за того, что клиент наезжает на бордюр и ломает что-то в стойке. К сожалению, эта проблема обычно обнаруживается после развала-схождения, когда техник поворачивает за угол и руль резко дергается в сторону. Один техник, который водил машину с этой проблемой, сказал, что у него было такое ощущение, будто руль вырвали из рук после первого поворота, и он рад, что не засунул руку в настоящий руль, потому что это было бы больно! Рекомендуется быть осторожным при дорожных испытаниях автомобиля с EPS, если вы подозреваете, что это может быть так.
Электрический
Электрические проблемы на автомобилях с EPS проявляются не только в виде кодов DTC и предупреждающих сообщений, но также могут привести к тому, что рулевое управление будет плохо поворачиваться или вообще не будет работать (например, если рулевая колонка перегрелась из-за чрезмерного оборотов – это действительно устанавливает DTC).
При проблемах с электрическим EPS (как и при любых других проблемах с электричеством) лучше всего начать с основ и двигаться дальше. Часто проблема заключается в чем-то простом, и гораздо проще понять это раньше, чем позже. Но даже когда вы проверяете основы, используя некоторую стратегию, а не просто глядя на болты заземления, покачивающиеся жгуты могут помочь обнаружить плохие соединения и / или электрические короткие замыкания на землю, упрощая диагностику и делая ее более эффективной.
Самая простая проверка — напряжение батареи. Если в систему поступает недостаточное напряжение, невозможно обеспечить достаточную помощь при рулевом управлении и/или разрешить работу PSCM. Проверьте сигнал напряжения батареи на сканирующем приборе, а также проверьте фактическое доступное напряжение и заземление на PSCM. Конечно, предварительно следует оценить и саму аккумуляторную батарею автомобиля на 12 В.
И в том же духе включите 60-амперный предохранитель EPS в предварительную диагностическую проверку, особенно если автомобиль был отбуксирован, и особенно если нет сохраненных кодов DTC. На некоторых транспортных средствах этот предохранитель может перегореть, если аккумулятор транспортного средства был неправильно заряжен (например, во время запуска от внешнего источника).
Тем не менее, большинство проблем с электроприводом EPS будут устанавливать и сохранять коды (DTC), поэтому рекомендуется проверить наличие кодов DTC (текущих и прошлых) на ранней стадии диагностики. Если имеются сохраненные коды DTC, внимательно проверьте соединения, особенно между двигателем EPS и PSCM, убедившись, что разъем не просто установлен программно, а подключен и действительно правильно соединен. И, как и при любой электрической проблеме, проверьте контакт разъема на заедание, особенно если разъемы отсоединялись несколько раз.
Соединения и проводка являются особенно удобным местом для проверки сохранения каких-либо кодов истории связи (U-кодов). U-коды может быть сложно диагностировать, поскольку они могут быть результатом проблем связи с другими модулями, а не с модулем, хранящим код. TSB могут оказать реальную помощь U-кодам. TSB 07-02-32-007B: Советы по диагностике неработающего усилителя рулевого управления/рулевого колеса с трудом поворачивается, сообщение об усилителе рулевого управления отображается на DIC, коды DTC C0176, C0475, C0476, C0550, U2105, U2107 Set — 6 августа 2009 г. предоставляет хорошие диагностические советы по диагностике кодов неисправности, связанных с EPS (и он тоже короткий!).
Также обязательно проверьте наличие обновлений калибровки для устранения проблем EPS. Иногда единственный способ решить проблему — перепрограммировать модуль, поэтому лучше выяснить это заранее.
Однако, если ваш диагноз указывает на модуль управления, имейте в виду, что, возможно, потребуется правильно настроить PSCM с данными трансмиссии, типом кузова, шинами и размерами колес в дополнение к калибровке датчиков, прежде чем автомобиль будет работать правильно.
И последнее замечание о диагностике электрической системы EPS: если вам необходимо отключить 12-вольтовую аккумуляторную батарею, подождите не менее 25 секунд после выключения зажигания, прежде чем делать это, чтобы предотвратить потерю памяти модуля. Этот совет можно применить ко всем системам, а не только к EPS. 25 секунд потрачены не зря!
Скрытые проблемы
Согласно TSB 04-03-08-006E: Проблемы с шумом рулевого управления и передней подвески — лязг, удар, грохот, стук, хлопок, дрожь, вибрация 1 ноября 2010 г. рулевая колонка — но на самом деле это не так — включает:
- Отбойник, соприкасающийся с верхней опорой пружины (на Cobalt и HHR).
- Загрязнение шаровых шпилек тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
- PCM и TCM конфликтуют друг с другом.
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости установлен неправильно.
- Контакт между валом переднего стабилизатора и его втулками.
- Задний нижний рычаг соприкасается с кузовом из-за того, что резиновая втулка выходит из своего стального рукава, особенно в районах, где зимой используется дорожная соль.
И это только с одного БСЭ! Легко подумать, что любая проблема с системой EPS (или любой электрической системой в этом отношении) будет вызвана сложным и дорогим компонентом, но часто это совсем не так.
Шумы подвески и компонентов на автомобилях с EPS можно обнаружить так же, как и на автомобилях без EPS: покачайте систему подвески автомобиля в сервисном отсеке при использовании приводного подъемника, проверьте контактные метки на втулках (или на втулках которые отсутствуют или повреждены), ищите изношенные, сломанные, поврежденные или отсутствующие детали, а также любые свежие кузовные работы или недавно замененные компоненты.