Падает напряжение при нагреве двигателя: , 14,7 , , 14,7-14, 8, Toyota Corona

Неисправность генератора, Неисправность генератора поиск причин

Генератор Электроснабжение

Проверка генератора.

Неисправность генератора автомобиля определяется прежде всего по контрольной лампе заряда, а также по напряжению в бортовой сети.

После поворота ключа зажигания и его включения, на панели приборов загорается контрольная лампа заряда. Это свидетельствует о исправности цепи первоначального возбуждения генератора.

После начала работы генератора на выводе L (сигнальной лампы) появляется плюс и лампа тухнет. В цепи от аккумулятора до панели приборов может быть активное сопротивление, из-за плохого контакта. Поэтому в цепи от аккумуляторной батареи до контрольной лампы происходит падение напряжения. Так как цепь от генератора до контрольной лампы короче поэтому в цепи появится разница потенциалов. Ток в этом случае будет протекать от генератора в к аккумулятору через лампу. Поэтому лампа заряда начинает гореть в пол накала. Особенно это проявляется если есть утечка тока через дополнительный диод генератора. Неисправность генератора в этом случае не влияет на заряд аккумулятора или вообще может отсутствовать.

Проверка генератора.

Для проверки генератора необходимо проверить напряжение на клеммах генератора или аккумулятора. Обороты двигателя при этом должны быть около 2000 об/мин. Напряжение проверяется прежде всего при включенной нагрузке. Также проверка  должна быть произведена и без включения потребителей. В качестве нагрузки достаточно включить дальний свет фар. При нормальной работе генератор должен выдавать напряжение на АБ в пределах 13,5 – 14,5 В особенно при включенных потребителях.

Неисправность генератора определение и поиск причин.

К основным неисправностям генератора автомобиля относится:

  1. отсутствие заряда АБ,
  2. повышенное либо пониженное выдаваемое напряжение,
  3. разрушение подшипников.

При напряжении выше 14,5В скорее всего не исправен регулятор напряжения. Так же может быть нарушен контакт минусового вывода регулятора с массой. При регуляторе, установленном вне генератора возможно падение напряжения до регулятора (характерная неисправность для газелей с двигателем 402). Это может быть при нарушении контактов в цепи. Поэтому регулятор будет повышать напряжение генератора до достижения регулируемого значения.

Низкое напряжение на генераторе.

При поиске неисправности, когда напряжение достаточно без нагрузки, а при включении фар падает ниже нормы, прежде всего надо обратить внимание на натяжку приводного ремня.  Так же стоит обратить внимание на положение его в шкиве генератора, при клиновом ремне.

Слабую натяжку или износ ремня можно определить при резком нажатии на педаль газа, при этом напряжение резко падает, а при дальнейшей работе может восстановиться. Натяжка ремня определяется нажатием на ремень с усилием примерно 8 кг., при этом прогибание должно составить 8 – 10 мм. При малой натяжке происходит проскакивание ремня, а при излишней натяжке большая нагрузка на подшипники, которая может быть причиной их разрушения. Надо обратить внимание на состояние шкива генератора при поликлиновом ремне. Если дно шкива блестит, значит ремень или шкив сильно изношены и требуют замены.

Также надо проверить состояние контакта на клемме 30. Если при работе генератора происходит сильный нагрев этого вывода в результате плохого контакта, особенно есть следы оплавления шайбы или гайки, то необходимо зачистить и подтянуть контакт.

Если приводной ремень и контакт в клеммах нормальные, то следовательно неисправен генератор. Прежде всего при такой неисправности генератора выходит из строя диод выпрямительного моста. Также возможен обрыв статорной обмотки, может быть нарушен контакт в соединении статорной обмотки и диодного выпрямителя.

Генератор не вырабатывает ток.

Отсутствие напряжения выдаваемого генератором, то есть когда напряжение на клемме 30 равно напряжению АБ, возможно при:

  1. неисправности регулятора напряжения,
  2. обрыва обмотки возбуждения,
  3. пробоя диодного выпрямителя,
  4. отсутствие напряжения на обмотке возбуждения,
  5. заклинивание подшипников ротора,
  6. износе контактных колец,
  7. короткого замыкания в статорной обмотке.  

Но прежде чем снимать и разбирать генератор необходимо проверить наличие напряжения, а также исправность цепи контрольной лампы. Это актуально для автомобилей, где первоначальное возбуждение происходит от контрольной лампы на панели приборов. В некоторых случаях неисправность генератора может быть из-за перегоревшей контрольной лампы в панели приборов. Особенно это актуально если в схеме возбуждения не предусмотрены дополнительное сопротивление для возбуждения.

Бензогенератор не выдает напряжение

Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70   097 023-42-42   Купить AVR

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2. генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах  должна быть 50-53Гц, если  не значительно завышена частота,ее  можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4. регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Падение напряжения на генераторе при горячем двигателе — обслуживание/ремонт

Blakensnake

11 августа 2021 г., 22:24

#1

Недавно перебрал 3 генератора.

У меня был свой OEM (12 лет, уходите). У меня была звуковая система мощностью 2000 Вт на генераторе переменного тока 80 ампер. Почти уверен, что это убило.

Получил восстановленный на Amazon, продал звуковую систему. На всякий случай купил новую батарейку. И через 2 месяца, когда машина сильно прогреется после форсирования пару раз. Я бы сказал, что при температуре прогрева, когда турбина чертовски горячая, генератор достигает 12,2 В при остановке или пока я нажимаю на педаль. Если я отпущу, вольт снова подскочит до 13,7 В (согласно турботаймеру)

В любом случае, поскольку он не переставал переходить на 12,2 В, я вернул его и просто купил новый генератор вместо восстановленного

. Через 3 дня после получения точно такой же, работает нормально, пока двигатель холодный / прогревается. Как только это рабочая температура, вольты становятся дурацкими.

В парке напряжение в норме.
Движение по инерции без нажатия педали в нормальном режиме.
Не горит свет, или ячмень нажимает на газ = 12,2В
Нажимаю на газ нормальные вольты

Так что теперь я начинаю думать, что что-то сильно разряжается, или что-то не так с электрикой. Любые советы о том, что я должен проверить или решения?

Спасибо

NYBo

#2

Похоже, у вас проблема с регулировкой напряжения, а не с генератором. Это указывает на ЭБУ.

Тестер

#3

Где вы измеряете выходное напряжение генератора?

Тестер

Тестер

#4

NYBo:

Указывает на ЭБУ.

Откуда ты это знаешь?

ОП не указал год выпуска этого Civic.

Тестер

NYBo

11 августа 2021 г., 23:32

#5

Конечно.

Блейкенснейк:

У меня был OEM (12 лет, выходи)

Это примерно 2009 год. Однако, присмотревшись, я вижу, что есть отдельный регулятор напряжения. Скорее всего проблема в этом.

Блейкенснейк

#6

На турботаймере HKS есть вольтметр.

Регулирующему органу лучше всего заказать его через Интернет или на свалке. Первая замена части

Джордж_Сан_Хосе1

#7

Я предполагаю, что проскальзывает ремень генератора или проблема с регулятором напряжения. В магазинах есть оборудование, которое легко измеряет выходной ток генератора, если вы считаете, что генератор должен вырабатывать больше тока, чем он рассчитан. Я полагаю, вы отключили все, что можно отключить, и при этом двигатель продолжал работать, верно? Нет эффекта при этом?

Блейкенснейк

#8

Выключение вентиляторов отопителя, выключение радиоприемника на полную мощность, отсоединение порта зарядного устройства переменного тока, возможно, приведет к 0,1 В, так что не очень много напряжение переменного тока останется на уровне 13,3 В, включение которого не имеет смысла, так как это потребляет энергию.

Будет ли у высокопроизводительного автомобиля с высоким крутящим моментом более высокий риск проскальзывания ремня?

Невада_545

#9

Блейкенснейк:

Одна важная вещь, которую я заметил, если она находится на уровне 12,2 В, и я включу переменный ток, напряжение останется на уровне 13,3 В с включенным переменным током, что не имеет смысла, поскольку это потребляет энергию.

Так работает двухрежимная система зарядки Honda. Если вас это беспокоит, включите фары и посмотрите, остается ли он в режиме более высокого напряжения. Не заменяйте генератор снова.

1 Нравится

Блейкенснейк

#10

Ну что вы знаете по пути домой с работы на тихой улице я решил выключить свет и бац вольты упали, секунда я снова включаю мы снова заряжаемся… лол так что 1. у меня не было на замену всяких генераторов только что-то обалденное с зарядкой накрутил мне??? 2. Просто ехать с включенными фарами? 3. Есть ли шанс, что я смогу снова подключить звуковую систему, зная это?

Джордж_Сан_Хосе1

#11

Решения о зарядке, вероятно, принимает компьютер, и он использует сложный алгоритм, чтобы решить, заряжать или нет. Он отслеживает, сколько тока было использовано по сравнению с тем, сколько батарея потребляла во время периодов зарядки. Таким образом, он более или менее знает, сколько заряда держит батарея в любой момент времени. Он предпочитает избегать зарядки, потому что генератор нагружает двигатель, и это может привести к остановке при приближении к знаку остановки и т. д. Если компьютер не считает, что зарядка аккумулятора необходима, он автоматически снизит напряжение генератора до нулевого уровня. -зарядное состояние. Если вы затем включите что-то, что требует электричества, оно автоматически снова начнет заряжаться. Это может быть то, что вы видите. Но 12,2 вольта в незаряженном состоянии кажется немного ниже, чем я ожидал. Вроде должно быть что-то в районе 12,6-13,0 вольт. Вы уверены, что 12.2 является точным измерением напряжения? Предложите подключить DVM — или другой — непосредственно к аккумулятору для эталонного измерения.

Падение напряжения непосредственно перед тем, как автомобиль прогреется до температуры

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.