P1549 ошибка причины неисправности
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1549. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
OBD2 ошибки → Ford → P1359
P1359 у Acura P1359 у Audi P1359 у BMW P1359 у Cadillac P1359 у General Motors P1359 у Honda P1359 у Isuzu P1359 у Lincoln P1359 у Mazda P1359 у Mercedes Benz P1359 у Mercury P1359 у Oldsmobile P1359 у Peugeot/Citroen P1359 у Volkswagen P1359 у Volvo
Расшифровка ошибки P1359 у Ford: Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
Марка:
Форд
Код:
P1359
Определение:
Прерывистый высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT
Описание:
Код неисправности DTC P0101-P0103, P0116-P0118, P0125, P0128, P0502, P0503, P1114 и P1115 не установлен, двигатель запущен, время работы двигателя более 3 минут, VSS менее 35 миль в час, датчик массового расхода воздуха менее 12 г / сек, ECT датчик больше 140ºF, и PCM обнаружил прерывистое высокое напряжение
Причина:
- цепь сигнала датчика IAT разомкнута (периодическая неисправность)
- цепь массы датчика IAT разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик IAT поврежден (прерывистый “открытое” состояние)
- Ошибка PCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1178)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
From english:
Decoding the error P1359 from Ford: IAT Sensor Circuit Intermittent High Input
Make:
Ford
Code:
P1359
Definition:
IAT Sensor Circuit Intermittent High Input
Description:
DTC P0101-P0103, P0116-P0118, P0125, P0128, P0502, P0503, P1114 and P1115 not set,engine started,engine runtime over 3 minutes,VSS under 35 mph,MAF sensor less than 12 g/sec,ECT sensor more than 140ºF,and the PCM detected an intermittent high voltag
Cause:
- IAT sensor signal circuit is open (intermittent fault)
- IAT sensor ground circuit is open (intermittent fault)
- IAT sensor is damaged (an intermittent “open” condition)
- PCM has failed
Еще ошибки категории
P1378P1379P1380P1381P1383P1385P1386P1388P138BP138DP1390P1391P1393P1395P1396P1397P139AP139BP139CP1400P1401P1403P1405P1406P1407P1408P1409P1410P1411P1413P1414P1432P1436P1437P1442P1443P1444P1445P144AP144BP144CP1450P1451P1452P1455P145BP145EP1460P1461P1462P1463P1464P1469P1473P1474P1477P1479P147BP147CP1480P1481P1483P1484P1487P1489P1500P1501P1502P1504P1505P1506P1507P1512P1513P1516P1517P1518P1519P151AP1520P1530P1531P1536P1537P1538P1539P1548P1549P1550P1551P1552P1553P1554P1555P1556P1557P1558P1561P1572P1575Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 224)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибки топливной системы. Коды ошибок Ford
P0001 Неисправность системы управления подачей топлива. Ошибка 0001 может быть связана с неисправностью датчика или обрывом линии питания. Возможно замыкание контактов или окисление.
P0003
Низкое напряжение или короткое замыкание цепи управления подачей топлива. Нужно проверить целостность проводки устройства.
P0148
Неисправность топливной системы. Требуется диагностика насосного устройства.
P0087, P0089
Код указывает на пониженное давление в топливной рампе. С появлением P0089 или P0087 требуется диагностика регулятора давления, расположенного внутри магистрали.
P0088
Повышенное давление в топливной рампе. Действия по диагностике и обнаружению проблемы аналогичны.
P0149
Ошибка P0149 расшифровывается как неправильный угол впрыска в ТНВД. Проблема может заключаться в том, что устройство засорилось. Придется чистить или менять блок. Когда код 0149появляется, рекомендуется проверить соответствие меток ГРМ (газораспределения).
P0457
Сигнал от системы EVAP. Код ошибки P0457 указывает на утечку из топливного бака. Нужно проверить целостность бака.
P0611
Код 0611 означает низкую производительность модуля управления топливной форсункой. Требуется детальная проверка агрегата. Убедитесь, что устройство подключено к сети.
P0628
В автомобилях Ford 2004 и других годов выпуска код P0628 означает короткое замыкание на массу в первичной электрической цепи топливного насоса. Необходимо проверить целостность проводки, скорее всего, износилась изоляция на кабеле.
P1233, P1235
Ошибка указывает на то, что модуль привода топливного насоса был отключен или вышел из строя. Код может быть связан с отключением контакта от устройства. Рекомендуется восстановить целостность провода.
P1237
Микропроцессорное устройство сообщает о неисправности вторичной электрической цепи топливного насоса. При считывании кода 1237 нужно проверить целостность кабеля, а также качество подключения устройства к сети.
P1293, P1294
По официальному описанию такой системный код на Ford Explorer, Maverick или Mondeo III переводится как открытие второй группы на стороне высокого давления. Первое, что нужно сделать на автомобиле Ford с коробкой Hydronic или любой другой – проверить элементы системы зажигания. Причиной может быть неисправность топливного насоса высокого давления.
P02E1
Проблемы работы узла привода заслонки впускной системы. Товар может заклинить.
P02E2
Ослабленный сигнал, поступающий от привода заслонки системы впуска. Возможной причиной может быть короткое замыкание провода.
P02E8
Низкий импульсный сигнал от датчика положения заслонки. Проблему следует искать в целостности проводки и контактных элементов.
P029C
Проблемы с первой форсункой. Требуется детальная диагностика устройства и его чистка.
P1450
Код P1450 сообщает о избыточном вакууме в топливном баке. Возможно, причина заключается в датчике фиксации этого явления. Для решения проблемы нужно просто открыть крышку бензобака и выпустить воздух. Если проблема не устранена, проверьте вакуумный датчик и его проводку.
P1451
Обрыв цепи клапана вентиляции топливного бака.
P1549
Код 1549 сообщает о неисправности клапанов впускного коллектора. Мы рекомендуем провести диагностику давления топливного насоса. Если его рабочий параметр слишком низкий, устройство заменяют. При появлении кода P1549 проверьте клапаны IMRC.
P1563, P1564
Неисправность модуля управления топливным насосом-дозатором. Причиной проблем Р1564 и 1563 может быть неисправность самого насоса. Для устранения этого проведите диагностику агрегата и при необходимости замените топливный фильтр. Если это не поможет, нужно протестировать сам насос.
P2110, P2111, P2112
Коды указывают на неисправность привода дроссельной заслонки. Требуется детальная проверка узла. Если демпфер заедает, смажьте его движущиеся части, чтобы решить проблему. Заслонка может застрять в открытом или закрытом положении.
P2119
Ошибка согласования сигнала дроссельной заслонки. Причиной проблемы Р2119 может быть неисправность датчиков узлов, но обычно это залипание самого механизма.
P1927
Ошибка модуля управления подачей топливной добавки.
P2265
Наличие воды в топливном баке. С появлением кода Р2265 проблема может быть связана с поломкой датчика фиксации влаги. Нужно проверить работу устройства. Если контроллер цел, то для устранения ошибки 2265 нужно израсходовать все топливо и избавиться от влаги в бензобаке.
P2291
Пониженное давление в топливопроводе. Причиной ошибки Р2291 может быть засорение устройства топливного фильтра, подсос воздуха и отсутствие герметичности в патрубках. Также проблема может быть из-за недостаточной производительности бензонасоса, нужно проверить этот узел.
P2176
Ошибка адаптации дроссельной заслонки. Проблемы с двигателем могут возникать при ошибке P2176. Код 2176 обычно связан с засорением механизма или выходом из строя его исполнительного механизма. Для решения проблемы потребуется заменить блок или почистить его.
P016AКод P016A буквально расшифровывается как увеличенное время введения контроля соотношения воздуха и топлива в замкнутом контуре. На самом деле появление этой комбинации обычно связано с регулярным использованием некачественного топлива.
P121C
Дефектные форсунки. Причиной проблемы Р121С обычно является их износ или наличие воды в баке и топливном фильтре.
P167B
Блоку управления двигателем не удалось изучить параметры управления топливной форсункой. В случае P167B устройство может сломаться или загрязниться, требуется детальная диагностика.
P246B
Не соблюдены условия для рекуперации выхлопных газов. Для начала нужно проверить топливный фильтр, устройство необходимо почистить.
U0109
Нет сигнала от модуля управления топливным насосом. Нужно проверить целостность проводов и качество контакта с сетью.
P0180, P0181, P0182, P0183, P0184, P0185, P0186, P0187, P0188
Проблемы с топливом или контроллером температуры топлива. Нужно проверить работоспособность датчика и целостность цепи. Проблема может заключаться в окислении контактов на колодке.
P0190, P0191, P0192, P0193, P0194
Неисправность датчика давления топлива. Возможно, в топливе была обнаружена вода. С появлением кодов P0190, P0193 нужно проверить работу контроллера. Также рекомендуется слить или израсходовать все топливо и заправиться на другой заправке.
P0460
Код P0460 указывает на неисправность в электрической цепи контроллера уровня топлива. Если пользователь поменял датчик, а программа при диагностике все равно пишет, что проблема осталась, причину следует искать в электрической цепи.
P1250
Отсутствие питания для изменения давления регулятора, установленного в топливном баке. С появлением комбинации Р1250 работу датчика следует проверить и при необходимости заменить.
P1665
Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком управления топливным насосом. Ошибки P1665 требуют детальной диагностики электрической цепи.
P2539
Код P2539сообщает о неисправности в цепи регулятора давления топлива. Датчик нужно проверить и заменить.
B1202, 9202
Разрыв в цепи подачи топлива. Необходимо проверить все магистрали и патрубки системы подачи топлива, чтобы найти негерметичный участок.
P228C, P228D
Ошибка первого датчика давления топлива. Проблема может заключаться в выходе из строя самого контроллера или отсоединении контакта от него.
P242F
В пылепоглощающем фильтре дизеля обнаружена зола. Устройство необходимо заменить или почистить.
P0002
Параметры датчика подачи топлива выходят за пределы рабочих характеристик. Возможной причиной может быть отключение устройства или повреждение контакта, поэтому рекомендуется проверить проводку.
P0090
Неисправен контроллер давления топлива. От устройства поступает некорректный сигнал, поэтому проверьте проводку.
P0093
Утечка топлива из бензобака.
P269F
Обрыв электрической цепи свечи зажигания подогрева доочистки топлива. Требуется диагностика проводки и помпы.
коды DTC (подробные описания) | Фокус Фанатики Форум
Описание диагностических кодов неисправностей (DTC)
DTC — описание Возможные причины Помощь по диагностике
P0102 — Низкий уровень входного сигнала цепи массового расхода воздуха (MAF)
Цепь датчика MAF контролируется PCM на предмет низкого расхода воздуха (или напряжение) через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при работающем двигателе с включенным ключом поток воздуха (или напряжение) изменяется ниже минимального откалиброванного предела, проверка не пройдена. Датчик массового расхода воздуха отсоединен
Цепь массового расхода воздуха разомкнута на PCM
VPWR обрыв датчика MAF
PWR GND обрыв датчика MAF
Цепь MAF RTN разомкнута на PCM
Цепь MAF замкнута на GND
Утечка впускного воздуха (около датчика MAF)
Индикация закрытой дроссельной заслонки [система датчиков положения дроссельной заслонки (TP)]
Поврежденный датчик массового расхода воздуха
Показания V PID MAF (MAF PID) менее 0,23 В (см. таблицу эквивалентных граммов в секунду в GO to Pinpoint Test DC) в постоянной памяти или включенный ключ и работающий двигатель указывают на серьезную неисправность.
P0103 — Высокий уровень входного сигнала цепи массового расхода воздуха (MAF) Цепь датчика массового расхода воздуха контролируется PCM на наличие высокого расхода воздуха (или напряжения) через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при включенном двигателе при выключенном двигателе или при включенном двигателе при работающем двигателе расход воздуха (или напряжение) изменяется выше максимального откалиброванного предела, тест не пройден. Экран датчика массового расхода воздуха заблокирован
Цепь MAF закорочена на VPWR
Поврежден датчик MAF
Поврежден PCM
Показания MAF V PID (MAF PID) менее 4,6 вольт (см. таблицу эквивалентных граммов/секунд в GO to Pinpoint Test DC) в постоянной памяти или ключ ON и работающий двигатель указывает на серьезную неисправность.
P0106 — Работа цепи датчика атмосферного давления (BARO) Входной сигнал датчика атмосферного давления в PCM контролируется и не находится в пределах откалиброванного значения. Медленно реагирующий датчик BARO
Отказ электрической цепи
Поврежден датчик BARO
Поврежден PCM
Напряжение VREF должно быть в пределах от 4,0 до 6,0 вольт
Показания PID находятся в частоте
P0107 — Обнаружено низкое напряжение датчика BARO/MAP он вышел из строя ниже минимально допустимого калиброванного параметра.
Обрыв цепи или короткое замыкание на массу
Обрыв цепи VREF или короткое замыкание на массу
Поврежден датчик BARO/MAP
Поврежден PCM
VREF должен быть больше 4,0 вольт
Показания ПИД-регулятора в частоте/вольтах
P0108 — Обнаружено высокое напряжение датчика BARO/MAP Рабочее напряжение датчика выше 5,0 вольт (VREF), в результате он вышел из строя выше максимально допустимого откалиброванного параметра.
VREF закорочен на VWPR
Сигнал BARO/MAP закорочен на VPWR
Поврежден датчик BARO/MAP
Поврежден PCM
VREF должен быть меньше 6,0 вольт. Показания PID в частоте/вольтах
P0109 — Прерывистая цепь датчика BARO/MAP Сигнал датчика к PCM периодически отсутствует. Ненадежное электрическое соединение
Поврежден датчик BARO/MAP
Проверьте жгут проводов и соединение.
P0112 — Низкий входной сигнал цепи температуры впускного воздуха (IAT) Указывает на то, что сигнал датчика ниже минимума самопроверки. Минимум датчика IAT составляет 0,2 вольта или 121°C (250°F). Цепь заземления в жгуте проводов
Поврежденный датчик
Неправильное соединение жгута
Поврежденный PCM
Показания IAT V PID менее 0,2 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывают на серьезную неисправность.
P0113 — Высокий входной сигнал цепи температуры впускного воздуха (IAT) Указывает на то, что сигнал датчика выше максимума самопроверки. Максимальное напряжение датчика IAT составляет 4,6 В или -50°C (-58°F). Разомкнутая цепь в жгуте проводов
Короткое замыкание сигнала датчика на питание
Поврежденный датчик
Неправильное соединение жгута
Поврежденный PCM
Показания IAT V PID выше 4,6 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывают на серьезную неисправность.
P0116 — Ошибка диапазона/рабочих характеристик цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Указывает, что проверка рациональности температуры охлаждающей жидкости двигателя не удалась. Логика блока управления двигателем, которая устанавливает этот код неисправности, указывает на то, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT или CHT) дрейфовал выше номинальной калибровочной кривой датчика и может помешать выполнению одного или нескольких мониторов OBD II.
Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя превышает IAT при запуске двигателя более чем на откалиброванное значение, обычно на 30°F (1°C)
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает калиброванное значение, обычно 225F (107C).
Мониторы топлива, подогреваемого кислородного датчика, катализатора и пропусков зажигания не завершены.
Срок действия калиброванного таймера для установки DTC P0116 истек.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температуры головки цилиндров (CHT)
Проблема системы охлаждения
Убедитесь, что температуры IAT и охлаждающей жидкости двигателя одинаковы при холодном двигателе. Также убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT или CHT) и фактическая рабочая температура двигателя совпадают.
P0117 — Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Указывает на то, что сигнал датчика ниже минимума самопроверки. Минимум датчика ECT составляет 0,2 вольта или 121°C (250°F). Обратите внимание, что на некоторых автомобилях, не оборудованных датчиком ECT, можно использовать CHT и установить этот DTC. Цепь заземления в жгуте
Поврежденный датчик
Неправильное подсоединение жгута проводов
Поврежденный PCM
ECT V Показания ПИД-регулятора менее 0,2 В при включенном зажигании и выключенном двигателе или в любом режиме работы двигателя указывают на серьезную неисправность.
P0118 — Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Указывает на то, что сигнал датчика выше максимума самопроверки. Максимальное напряжение датчика ЕСТ составляет 4,6 В или -50°C (-58°F). Обратите внимание, что на некоторых автомобилях, не оборудованных датчиком ECT, можно использовать CHT и установить этот DTC. Обрыв цепи в жгуте
Короткое замыкание сигнала датчика на питание
Поврежден PCM
Неправильное подключение жгута проводов
Поврежден датчик
P0121 — Проблема с работой цепи положения дроссельной заслонки (TP) Цепь датчика положения дроссельной заслонки контролируется PCM на наличие незакрытого положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Если при включении ключа самопроверка при работающем двигателе прекращается при переводе селектора диапазонов трансмиссии в положение передачи (DRIVE или REVERSE) или при закрытии дроссельной заслонки (холостой ход) после ее открытия (в положении PARK или NEUTRAL) положение TP закрытой дроссельной заслонки не достигается, тест не проходит. Привязка дроссельной заслонки
Поврежден корпус дроссельной заслонки
Цепь TP разомкнута к PCM
Поврежден датчик TP
Цепь SIG RTN разомкнута к датчику TP
P0122 — Низкий входной сигнал цепи положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки контролируется PCM на наличие низкого угла поворота дроссельной заслонки (или напряжения) через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при включенном двигателе при выключенном двигателе или включенном двигателе при работающем двигателе угол поворота (или напряжение) ТП изменяется ниже минимального калиброванного предела, проверка не пройдена. Датчик TP установлен неправильно
Цепь TP разомкнута на PCM
VREF разомкнута на датчике TP
Цепь TP замкнута на GND
Поврежден датчик TP
Поврежден PCM
Показания TP PID (TP V PID) менее 3,42% (0,17 вольт) при включенном двигателе при выключенном двигателе, постоянная память или включенный ключ при работающем двигателе указывают на серьезную неисправность.
P0123 — Высокий входной сигнал цепи положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки контролируется PCM на наличие высокого угла поворота (или напряжения) положения дроссельной заслонки через комплексный монитор компонентов (CCM). Если при включенном двигателе при выключенном двигателе или включенном двигателе при работающем двигателе угол поворота (или напряжение) ТП изменяется выше максимального калиброванного предела, тест считается не пройденным. Датчик TP установлен неправильно
Короткое замыкание цепи TP на PWR
Короткое замыкание VREF на PWR
Обрыв цепи SIG RTN на датчик TP
Поврежден датчик TP
Поврежден PCM
Показание TP PID (TP V PID) выше 93% (4,65 В) при включенном зажигании, двигатель выключен , постоянная память или включенный ключ при работающем двигателе указывают на серьезную неисправность.
P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива в замкнутом контуре Указывает, что датчик ECT или CHT не достиг требуемого уровня температуры для перехода в рабочие условия замкнутого контура в течение заданного периода времени после запуска двигателя. Недостаточное время прогрева
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Утечка или заедание в открытом положении термостата
Неисправность датчика ECT
Неисправность датчика CHT
Информацию о системе см. в разделе «Монитор термостата» в Разделе 1 «Описание и работа».
P0127 — Слишком высокая температура воздуха на впуске Указывает, что датчик IAT2 обнаружил возможную неисправность в системе интеркулера. Это условие приведет к тому, что наддув от нагнетателя будет отключен, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя. Засорение теплообменников
Низкий уровень жидкости
Утечка жидкости
Неисправность насоса или реле промежуточного охладителя
Пересечение линий охлаждающей жидкости промежуточного охладителя Типичная температура IAT2 должна быть выше, чем IAT1. См. Раздел 6: Справочные значения для диапазонов.
P0131 — Низкое напряжение цепи датчика HO2S вне допустимого диапазона (HO2S-11) Датчик HO2S отслеживается на наличие отрицательного напряжения, известного как сдвиг характеристики вниз (CSD). Если считается, что датчик переключается с 0 вольт на -1 вольт во время тестирования, PCM будет использовать этот вход и останется в режиме управления подачей топлива. Загрязненный HO2S (вода, топливо и т. д.)
Пересечение сигнальной/сигнальной проводки датчика HO2S
P0133 — Медленный отклик цепи датчика HO2S (HO2S-11) Монитор HEGO проверяет частоту и амплитуду датчика HO2S. Если во время тестирования частота и амплитуда упадут ниже калиброванного предела, тест не пройден. Загрязненный датчик HO2S.
Выхлопные утечки.
Замыкание/обрыв проводки.
Неправильная заправка топливом.
Датчик массового расхода воздуха.
Износ датчика HO2S.
Утечки впускного воздуха.
Доступ к результатам теста HO2S из общего меню OBD-II для проверки DTC.
P0135 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-11) Во время тестирования нагреватели HO2S проверяются на обрывы/короткие замыкания и чрезмерное потребление тока. Тест завершается неудачей, когда потребляемый ток превышает калиброванный предел и/или обнаруживается обрыв или короткое замыкание. Короткое замыкание на VPWR в жгуте или датчике HO2S.
Вода в разъеме жгута проводов.
Обрыв цепи VPWR.
Обрыв цепи заземления.
Низкое напряжение батареи.
Коррозия или плохое соединение клемм и проводки
Поврежден нагреватель датчика HO2S.
Поврежден PCM.
Электропроводка.
Поврежден нагреватель датчика HO2S.
Поврежден PCM.
P0136 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-12) Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, постоянно проверяются на максимальное и минимальное напряжение. Тест считается неудачным, если напряжения не соответствуют калиброванным пределам. Защемление, короткое замыкание и коррозия проводки и контактов.
Пересечение проводов датчика.
Выхлопные утечки.
Загрязнен или поврежден датчик.
P0141 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-125) См. DTC P0135
P0148 — Ошибка подачи топлива По крайней мере, один ряд наклонен при полностью открытой дроссельной заслонке. Сильно засоренный топливный фильтр.
Сильно забита линия подачи топлива.
P0151 — Цепь датчика HO2S вне допустимого диапазона, низкое напряжение (HO2S-21) См. DTC P0131
P0153 — Медленная реакция цепи датчика HO2S (HO2S-21) См. DTC P0133 См. DTC P0135
P0156 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-22) См. DTC P0136
P0161 — Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-22) См. DTC P0135
P0171 — Обеднение системы (ряд 1) Адаптивная топливная стратегия постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда таблицы адаптивного топлива достигают откалиброванного предела обогащения. Для бедных и богатых кодов неисправности:
Топливная система
Чрезмерное давление топлива.
Негерметичные/загрязненные топливные форсунки.
Негерметичность регулятора давления топлива.
Низкое давление топлива или заканчивается топливо.
Система улавливания паров.
Система впуска:
Утечка воздуха после MAF.
Утечки вакуума.
Система PCV.
Неправильно установлен масляный щуп двигателя.
Система EGR:
Негерметичная прокладка.
Залип клапан EGR.
Негерметичность диафрагмы или EVR.
Базовый двигатель:
Перелив масла.
Распределение кулачка.
Цилиндр сжатия.
Утечки выхлопных газов перед датчиками HO2S или рядом с ними.
Допустимо значение ПИД-регулятора SHRTFT-1,2 в диапазоне от -25% до +35% и значение ПИД-регулятора LONGFT-1,2 в диапазоне от -35% до +35%. Чтение за пределами этих значений указывает на сбой.
P0172 — Система слишком богатая (ряд 1) Адаптивная топливная стратегия постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда адаптивные топливные таблицы достигают калиброванного предела обедненной смеси. См. возможные причины кода неисправности P0171. См. раздел “Помощь по диагностике” кода неисправности P0171 9.0007
P0174 — Обедненная система (ряд 2) Адаптивная топливная стратегия постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда таблицы адаптивного топлива достигают откалиброванного предела обогащения. См. Возможные причины кода неисправности P0171. См. раздел «Помощь по диагностике» для DTC P0171
P0175 — Богатая система (ряд 2) Система адаптивной подачи топлива постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Тест завершается неудачей, когда адаптивные топливные таблицы достигают калиброванного предела обедненной смеси. См. Возможные причины кода неисправности P0171. См. Помощники по диагностике для DTC P0171
P0176 — Неисправность цепи датчика гибкого топлива (FF) Входной сигнал датчика FF на PCM постоянно контролируется. Тест завершается неудачей, когда сигнал выходит за пределы максимального или минимального калиброванного диапазона. Обрыв или короткое замыкание в цепи VPWR датчика FF
Обрыв в цепи “массы” аккумулятора к цепи датчика FF
Обрыв в сигнальной цепи датчика FF
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика FF
Загрязнение топлива
Короткое замыкание на VPWR в цепи массы аккумулятора датчика FF
Короткое замыкание на VPWR в сигнальной цепи датчика FF
Разделение топлива
Поврежден датчик FF
Поврежден PCM
Показание PID гибкого топлива (FF) 0 Гц при включенном зажигании и выключенном двигателе или при работе двигателя на холостом ходу указывает на серьезную неисправность.
P0180 — Низкий входной сигнал цепи датчика А температуры топлива (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует цепь датчика EFT к PCM на наличие низкого и высокого напряжения. Если напряжение упадет ниже или превысит откалиброванный предел и количество времени во время тестирования, тест не пройден. Открытая или короткая упряжь.
Работа при низкой температуре окружающей среды.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден датчик EFT.
Поврежден PCM.
Проверьте значение EFT-PID, чтобы определить обрыв или замыкание.
P0181 — Датчик температуры топлива двигателя Диапазон/рабочие характеристики цепи (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает температуру EFT на предмет приемлемой рабочей температуры. Если во время тестирования напряжение упадет ниже или превысит откалиброванный предел, калиброванное количество времени испытание не будет выполнено. Открытая или короткая упряжь.
Работа при низкой температуре окружающей среды.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден датчик EFT.
Поврежден PCM.
Проверьте значение EFT-PID, чтобы определить обрыв или замыкание.
P0182 — Низкий уровень входного сигнала цепи датчика А температуры топлива (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает низкое напряжение цепи датчика EFT к PCM. Если напряжение упадет ниже откалиброванного предела и количества времени во время тестирования, тест не пройден. Короткий в упряжке.
VREF разомкнут или замкнут.
Работа при низкой температуре окружающей среды.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден датчик EFT.
Поврежден PCM.
Проверьте значения EFT-PID и VREF, чтобы определить обрыв или замыкание.
P0183 — Датчик температуры топлива в двигателе, высокий уровень входного сигнала (EFT) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает высокое напряжение цепи датчика EFT к PCM. Если напряжение превысит откалиброванный предел и откалиброванное количество времени во время тестирования, тест не пройден. Обрыв или короткое замыкание на PWR в жгуте проводов.
Поврежден датчик EFT.
Неправильное подсоединение жгута.
Поврежден PCM.
Проверьте значение EFT-PID, чтобы определить обрыв или замыкание.
P0186 — Датчик температуры топлива двигателя B, диапазон/рабочие характеристики цепи (EFT) См. DTC P0181.
P0187 — Цепь датчика В температуры топлива, низкий уровень входного сигнала (EFT). См. код неисправности P0182.
P0188 — Высокий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива (EFT) См. DTC P0183.
P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает напряжение VREF от датчика FRP к PCM. Тест не пройден, когда напряжение VREF от PCM падает до напряжения ниже минимального откалиброванного значения.
Обрыв VREF в жгуте.
VREF обрыв в датчике.
VREF открыт в PCM.
Убедитесь, что напряжение VREF находится в диапазоне от 4,0 до 6,0 В.
P0191 — Работоспособность цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает давление FRP для обеспечения приемлемого давления топлива. Тест не пройден, если давление топлива падает ниже или превышает минимальное/максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени. Высокое давление топлива.
Низкое давление топлива.
Поврежден датчик FRP.
Чрезмерное сопротивление в цепи.
Низкий уровень топлива или его отсутствие.
Значение FRP PID во время KOER, равное 138 кПа (20 фунтов на кв. дюйм) и 413 кПа (60 фунтов на кв. дюйм) для бензина или 586 кПа (85 фунтов на кв. дюйм) и 725 кПа (105 фунтов на кв. дюйм) для транспортных средств, работающих на природном газе (NG), является приемлемым.
P0192 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает низкое напряжение цепи датчика FRP к PCM. Если напряжение упадет ниже откалиброванного предела и количества времени во время тестирования, тест не пройден. Сигнал FRP замкнут на SIG RTN или PWR GND.
Обрыв сигнала FRP (только NG)
Низкое давление топлива (только NG)
Поврежден датчик FRP.
Поврежден PCM.
Если значение FRP PID во время KOER или KOEO меньше 0,3 В для автомобилей с бензиновым двигателем или 0,5 В для автомобилей, работающих на природном газе (NG), это указывает на серьезную неисправность.
P0193 — Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе (FRP) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает цепь датчика FRP к PCM на наличие высокого напряжения. Если напряжение упадет ниже откалиброванного предела и откалиброванного количества времени во время тестирования, тест не пройден.
Сигнал FRP закорочен на VREF или VPWR.
Обрыв сигнала FRP (только бензин)
Низкое давление топлива (только NG)
Поврежден датчик FRP.
Поврежден PCM.
Высокое давление топлива (вызвано повреждением регулятора давления топлива) NG.
Если значение FRP PID во время KOER или KOEO меньше 0,3 В для автомобилей с бензиновым двигателем или 0,5 В для автомобилей, работающих на природном газе (NG), это указывает на серьезную неисправность.
P0201–P0212 — Цилиндр № 1–Цилиндр № 12 Цепи форсунок Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует работу драйверов топливных форсунок в PCM. Тест не пройден, если топливная форсунка не работает от электричества, даже если жгут проводов в сборе и топливные форсунки прошли удовлетворительные испытания. Неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.
Флаги неисправности монитора данных ПИД-регулятора INJ1F-INJ12F = ДА.
P0217 — Состояние перегрева охлаждающей жидкости двигателя Указывает на то, что датчик температуры головки цилиндров (CHT) обнаружил состояние перегрева двигателя. Это условие приведет к тому, что наддув от нагнетателя будет отключен, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя. Проблемы с системой охлаждения двигателя.
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
Базовый двигатель касается.
Контролируйте PID CHT на наличие условий перегрева. Типичная температура CHT должна быть близка к спецификации открытия термостата системы охлаждения.