P0689 ошибка форд фокус 3 – Информация по обслуживанию

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0686-P0689

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Питающее напряжение аккумуляторной батареи – Обмотка

P0686 00

P0686 00

P0686 00

Напряжение питания аккумуляторной батареи – Арматура

P0689 00

P0689 00

P0689 00

Схема управления реле

P0686 00

P0686 00

P0687 00

Схема управления обратной связью реле

P0689 00, P0688 00

P0689 00, P0688 00

P0689 00, P0688 00

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

P0686 00 и P0687 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Код DTC P0606 00 не устанавливается.
P0688 00 и P0689 00
    • Зажигание включено.
    • Код DTC P0686 00 или P0687 00 не устанавливается.

Условия установки кода неисправности

P0686 00 и P0687 00

Короткое замыкание на массу или на напряжение в цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0686 00, P0687 00, P0688 00 и P0689 00

Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

P0686 00, P0687 00, P0688 00 и P0689 00
    • Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00 имеют тип С.
    • Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

    • Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
    •  Обрыв в цепи управления реле приводит к отсутствию связи с модулем ECM, когда замок зажигания циклически выключают, а затем включают после первоначальной неисправности. Лампа индикатора неисправности (MIL) будет быстро мигать, кроме того, при включении зажигания будет слышно, как другие реле будут включаться и выключаться.
    • При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей всегда следует проверять отсутствие коррозии на электрических клеммах компонентов и плотность соединения ответных частей электрических клемм.
    • Использовать разрешенный к применению компанией GM комплект для проверки клемм EL-35616-E при любой проверке, во время которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм разъемов жгутов проводов модуля ECM.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-35616-E Утвержденный “Дженерал Моторс” комплект для испытания контактов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; диагностический прибор должен осуществлять связь с модулем ECM.
  2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0686 00, P0687 00, P0688 00, или P0689 00 устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь реле трансмиссии KR75 из блока предохранителей, находящегося под капотом.
  2. Проверить, что напряжение между клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой больше 11 В.
  3. Если напряжение меньше 11 В, устранить обрыв или высокое сопротивление между цепью B+ и клеммами 2 и 3 гнезда реле силовой трансмиссии KR75.
  4. Проверить, что между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой напряжение менее 0,3 В.
  5. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить, что при подключении между клеммами 2 и 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 контрольная лампа не загорается.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Включите зажигание. Контрольная лампочка должна загораться.
  9. Если контрольная лампа не горит, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления между клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Проверить, что между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и массой напряжение менее 0,3 В.
  11. Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Зажигание выключено; отсоединить модуль управления двигателем K20, проверить, что между клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 и клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 сопротивление менее 5 Ом.
  13. Если сопротивление больше 5 Ом, устранить обрыв или высокое сопротивление между клеммами 50 (X1) и 6 (X2) модуля управления двигателем K20 и клеммой 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75.
  14. Зажигание выключено; установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между клеммой 21 (X1) модуля управления двигателем K20 и массой. Проверить, что напряжение между клеммой 6 (Х2) модуля управления двигателем K20 и массой больше 11 В.
Если измеренное напряжение меньше 11 В, то заменить реле трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
    2. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
    3. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
    4. • Клеммы 30 и 86
      • Клеммы 30 и 87
      • Клеммы 30 и 85
      • Клеммы 85 и 87
           ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
    5. Установить проводную перемычку с предохранителем 20 A между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 2 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. Установить проводную перемычку между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой 1 гнезда реле силовой трансмиссии KR75. Проверить, что между клеммами 3 и 5 гнезда реле силовой трансмиссии KR75 сопротивление меньше 5 Ом.
    6. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    nezavoditsa.ru

    Коды ошибок (с. 9) – Ford Focus 3

    Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

    Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

    Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

    В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки… стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

    Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

    Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка “Двигатель не исправен! Срочно в сервис!” тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления – потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио – нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

    В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

    x

    ffclub.ru

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 21)

    Поделюсь пока своей бедой
    ФФ3, Седан 1,6-125 ручка ГБО с 160 000км
    Пробег 377 000 км, загорелся второй раз чек (первый раз загорелся на 303 000км, пропуски зажигания в 3 цилиндре – оказался прогоревший клапан – разобрали ДВС и перебрали с заменой расходников). – регулируйте клапана

    Как похолодало, загорелся чек неделю назад (P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре). На работу двигателя никак не влияло. Сбросил пару раз. На следуюший день снова загорался. При поездке ~ каждые 50км – чек моргал 5-7 раз и снова горел непрерывно. Дня через 3 на КАДе, чек заморгал и моргал не переставая около 100 км, при этом появились небольшие частые рывки в движении авто и пропала тяга и динамика, но машина не глохла. Кое как доехал до дому.
    Завел на следующий день ошибка погасла и через 3-4 минуты снова моргнула 5-7 раз и горит постоянно, периодически мигает и снова горит. Одинаково работает, что на газу, что на бензе (95-98 шелл) подтраивает иногда и плавают незначительно обороты.
    Свечи, провода – разъемы, катушка, разъем на катушке, топливо, топливный насос всё норм (есть оригинальный новый ВВ провод, комплект свечей и даже катушка – по прошлой проблеме затарился – когда как идиот менял всё подряд без разбору)
    Свечи все одинаковые внешне и свеча 2-го цилиндра никак не выделяется. Расход топлива увеличился ~на 15%
    Потерял где то компрессометр в гараже, думаю, что после измерения станет более понятно куда рыть.

    Вот странно, не могли же так быстро истереться новые поршневые кольца или прогореть новый клапан – менял же 74 000 км назад, при чем мастер когда ставил новые клапана отрегулировали их с учетом того, что стоит ГБО.

    Благо есть второе авто и можно растянуть “удовольствие” по поиску неисправности. По любому ремонтировать начну только после 100% определения причины неисправности.
    Знатоки подскажите может это быть например какой-нибудь датчик кислородный или лямбда или я не знаю катализатор?
    Можно ли более точно и подробно расшифровать ошибку P0302 – например почему именно пропуски?

    Приготовился к замене колец и клапанов благо не сильно то цена изменилась – это радует

    Сравнивая с прогоревшим клапаном на 303 000 км, могу сказать, что по разному машина реагирует на ошибки, тогда на пропуски зажигания в 3 цилиндре, сейчас на пропуски во 2 цилиндре. Тогда ездила без рывков и был увеличенный расход топлива, а сейчас плюсом и троит значительно сильней и чаще и дергает изредка. Хлопков из трубы нету. На педаль газа на ХХ реагирует без задержек как всегда.
    Поехал искать компрессометр…

    ffclub.ru

    Ошибка p0175 Форд Фокус 3

    фокус 3 бедная смесь тупит мотор плавают обороты

    Ошибка P0172 богатая смесь (инжектор)

    P0172 богатая смесь

    What Can Cause P0172/P0175 Rich DTC? (Diagnosing to Win with Fuel Trim)

    Codigos P0172 P0175

    EASY FIX P2096 POST CATALYST FUEL TRIM SYSTEM TOO LEAN BANK 1

    Check Engine Light for o2- Oxygen Sensor Fail P0131 P0130

    Ford Focus 2000 – 2009 Oxygen Sensor Bank 1 Location

    Diagnosing Camry P2196,P2238 A/F sensor codes PART1

    Fixing the P0131 OBD2 error (It’s OK, I fixed it Episode 2)

    Также смотрите:

    • Замена блока управления двигателем Ford
    • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
    • Форд Мондео 2 омыватель стекол
    • Пробка бензобака Форд эксплорер
    • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
    • Форд экспорт видео
    • Форд куга потерял ключ
    • Номера кузова Форд куга
    • Запчасти для Ford fiesta iii
    • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
    • Ford transit 1995 схема
    • Автомобили концерна Форд
    • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
    • Тройник обратки Форд
    • Форд Мондео 2000 на рст
    Главная » Новинки » Ошибка p0175 Форд Фокус 3

    fordport.ru

    Ошибка p2a01 Ford Focus 3

    Chevrolet CRUZE 2011 Диагностический код неисправности P0137-P0140, P2270, P2271 или P2A01

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностическая информация о неисправности

    Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательные элементы в подогреваемом датчике кислорода 2 (HO2S) сводят к минимуму время, необходимое датчикам для достижения рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) опорное напряжение (называемое также напряжением смещения) величиной около 450 мВ. После первоначального пуска двигателя модуль ECM начинает работать в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S). После достижения подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S) рабочей температуры и включения режима работы с замкнутым контуром подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) формирует напряжение в диапазоне 0–1000 мВ, которое колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на повышенное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов. Низкое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на пониженное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов.

    Условия диагностики кода неисправности

    P0137 00
    P0138 00
    P0139 00
    P0140 00
    P2270 00
    P2271 00
    P2A01 00

    Условия установки кода неисправности

    P0137 00
    P0138 00
    P0139 00
    P0140 00
    P2270 00
    P2271 00
    P2A01 00

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Справочная информация

    Органы управления двигателем Схема

    Указатель видов разъемов
    Справочная информация по электрооборудованию
    Указатель типов кодов неисправности
    Диагностический прибор, Ссылка

    Проверка цепи/системы

    1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
    2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

    1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
    2. Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.

    Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Указания по ремонту

    Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

    avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *