Форд фокус электрик – Ford Focus Electric 2012 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзыв

Содержание

Электромобиль Ford Focus Electric – электрический автомобиль Форд Фокус

На сегодняшний день, когда стоимость 1 литра бензина А-95 начинается переваливает за 1 доллар, и это в Украине. Уверен, каждый водитель начал задумываться о установке ГБО, а многие уже установили.

Поставить газ на машину сейчас можно в любом городе и сделать это можно от 600 до 1000 долларов, об этом поговорим позже, но не все автолюбители приверженцы лезть в мотор, который был сделан на заводе специалистами Ford и сделан специально под конкретный вид топлива. Также могу добавить, слышал отзывы владельцев, что можно «влететь» на хорошую сумму по ремонту, так как мотор Ford имеет свою специфику. И самый весомый аргумент против ГБО — это окупаемость в случае если человек ездит не много, а так, по городу и не далеко.

Именно по-этому Ford в апреле 2011 года в Нью-Йорке презентовала новый, полностью электрический хэтчбек третьего поколения — Ford Focus Electric.

Внешне новый электрический Форд Фокус отличается от своих собратьев незначительно. Стоит только обратить внимание на отсутствие горловины бензобака, а зарядка автомобиля производится через штекер на переднем левом крыле. А вот начинка нового Форд Фокус Электрик совсем иная — в движение автомобиль приводит электромотор мощностью 100кВт (143 л.с.), который питается от литий-ионных аккумуляторных батарей с системой охлаждения (жидкостной, 23 Квт/ч).  Электрический двигатель работает в паре с одноступенчатой трансмиссией и позволяет разогнать электромобиль до 136 км/ч.

Как же заряжается и сколько проедет Ford Focus Electric?

Зарядить электромобиль можно двумя способами:

  • от обыкновенной розетки (бытовой, 120-вольтовой) — 8 часов,
  • от специальной мини-станции (240-вольтовой) — 3,4 часа.

Проехать но новом Форд Фокус Электрик можно 100-120 км (не много). Информацию о состоянии батареи и расстоянии до заправочной станции и многие другие подсказки вы сможете увидеть на 4,2-дюймовом дисплее на приборном щитке. Багажное отделение из-за батарей практически отсутствует. Кстати, комплектация Electric также богата как и у собратьев:

  • 6 подушек безопасности,
  • 9 динамиков + магнитола,
  • обогрев сидений,
  • трекшн-контроль,
  • 17-дюймовые литые диски,
  • кнопка запуска двигателя и голосовая навигация.

Рестайлинг Ford Focus Electric произвели в 2015 году, изменив лицевую часть электромобиля (бампера, решетки радиатора, оптика), немного изменился руль и панель приборов. Узнать и отличить электрический Фокус вы можете по голубым деталям в интерьере.

Форд Фокус Электрик вошел в сегмент электромобилей, но есть значительные минусы, которые могут повлиять на решение покупателя:

  1. Цена 30000$ в США, в Украине будет все 40000$ (самый известный 2018 года Nissan Leaf — 30000$).
  2. Малая дистанция автономной езды (Nissan Leaf — 500 км).
  3. Практически полностью отсутсвтует багажное отделение.
  4. Нет порта QC (Quick-Charge/Быстрая Зарядка).

Напрашивается вполне аргументированный вывод: Форд Фокус Электрик — это тот же динамичный, стильный, вместительный и богатый на комплектацию автомобиль, который идёт в ногу с прогрессом и вскоре станет отличным электромобилем. Есть ряд причин, описанных выше, по которым Electric пока не может конкурировать с другими электромобилями в этом сегменте и в то же время цена его выше. Конечно, приобрести машину сейчас можно в любом салоне, но нужно подумать о важных моментах при выборе электромобиля: запас хода, быстрая зарядка. Уверен, нужно подождать обновления и дождаться Форд Фокус Электрик 4, где все минусы будут проработаны и исправлены.

P.S. Сравнивать Nissan Leaf и Ford Focus Electric немного не правильно — всё таки Фокус — это исторический автомобиль, за темперамент и качества которого нужно платить и эти вложения, уверен оправдаются.

 

 

ford-focus.club

Ford Focus Electric 🔌 Описание, Характеристики Ford Focus

Для создания своего первого электромобиля, компания Ford пошла по пути наименьшего сопротивления, отказавшись от разработки автомобиля с нуля и решив создать электрокар на базе существующей модели. Таким образом, Ford Focus Electric — это преобразованная в электромобиль, модель третьего поколения хэтчбека Ford Focus, которая автоматически перекочевала в первое поколение электрокара.

Ford Focus Electric как нельзя лучше подошел на роль первого электромобиля компании, став симбиозом самых положительных качеств экологичного автомобиля — компактности, экономичности и практичности.

Дизайн Ford Focus Electric

Ford Focus Electric © media.ford.com

Также как и стандартный хэтчбек, Ford Focus Electric имеет спортивный профиль. Небольшие изменения коснулись передней части автомобиля, теперь здесь доминирующую роль играют большие воздухозаборники, по обе стороны которых расположены слегка измененные передние фары и «мускулистые» передние крылья. Корма электромобиля оснащена большим, выступающим спойлером и увеличенными задними фонарями с закругленными вокруг бортов автомобиля формами. Согласно дизайнерскому замыслу, экстерьер Ford Focus Electric должен выражать стилистическое кредо «энергия в движении». Не беремся судить, удалось ли воплотить этот замысел, но электромобиль выглядит весьма эффектно и выигрывает в плане дизайна у многих конкурентов.

Технические характеристики и ходовые качества

Старт-Стоп Ford Focus Electric © media.ford.com

Как и положено электромобилю, в движение Ford Focus Electric приводится электрическим мотором, мощность которого составляет 107 кВт. Силовая установка генерирует показатели эквивалентные 143 л.с. и обеспечивает 250 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Электромотор питается от 23 кВт•ч литий-ионных аккумуляторов. Батарейный блок работает в активном режиме жидкостного охлаждения, которое обеспечивает стабильную работу батареи за счет поддержания оптимального температурного режима. Существенную роль в охлаждении электрической системы автомобиля, играют большие воздухозаборники.

В процессе движения, активно используются рекуперативные возможности тормозной системы регенерирующей более 95% энергии. Как только тормоза автомобиля срабатывают, электродвигатель начинает работать в режиме генератора, вырабатывающего энергию, которая сохраняется в аккумуляторной батарее.

Рекуперация Ford Focus Electric © media.ford.com

Управление автомобилем доставляет удовольствие. Плавный, мягкий, но в тоже время цепкий и достаточно динамичный автомобиль одинаково комфортно чувствует себя на городских дорогах и просторных шоссе. Отсутствие шума двигателя убаюкивает, поэтому езда на нем требует адаптации, чтобы привыкнуть к его «безмолвию». Подвеска автомобиля комфортна и прекрасно справляется с неровностями на дороге. Рулевое управление информативно и быстро находит отклик при повороте руля.

Зарядка автомобиля

Большой плюс Ford Focus Electric в универсальных возможностях его подзарядки. Данный автомобиль можно «заправлять», как дома от обычной бытовой энергосети, так и от трехфазных зарядных станций. Время зарядки варьируется от 3 до 8 часов в зависимости от выбранного способа. Кроме этого специально под автомобиль производителем была разработана домашняя зарядная станция «простого подключения», то есть не требующая для ее установки участия профессиональных электриков.

Как экологически чистый автомобиль Ford Focus Electric можно подзаряжать, используя альтернативные источники энергии, в первую очередь солнечные батареи. В некоторых странах автомобиль берет активное участие в рекламных кампаниях производителей солнечных панелей, которые на примере электромобиля демонстрируют возможности своей продукции.

Разъем для подзарядки батареи Ford Focus Electric © media.ford.com

Салон Ford Focus Electric

Салон Ford Focus Electric © media.ford.com

Качество отделки салона сделало гигантский скачок в положительную сторону. Качество материала использованного в электромобиле, возможно, является лучшим в своем классе. Все подогнано просто идеально, все поверхности отшлифованы до блеска. Нет ощущения дешевизны, пластик отделки выглядит дорого и качественно. Такой же он и на ощупь.
Салон просторный, на задних рядах сидений полно места для ног и головы пассажиров.

Задний ряд сидений Ford Focus Electric © media.ford.com

Центральная панель приборов выглядит превосходно, хоть и повторяет компоновку предшественника. Как и полагается, центральное место занимает 8-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводится информация с задних камер, данные навигации и стереосистемы.

Рулевое колесо и панель приборов Ford Focus Electric © media.ford.com

Панель приборов водителя полностью электронная, никаких аналоговых показателей, только интерактивная анимация.

Рычаг переключения передач имеет стандартное расположение и сохранил компоновку автомата, с привычной P-R-N-D-L «разметкой».

Коробка передач Ford Focus Electric © media.ford.com

Комплектация электромобиля и система безопасности

Ford Focus Electric насыщен инновациями. Точнее в нем много стандартных опций, ставших более инновационными. Комплектация автомобиля включает:

  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стереосистему;
  • систему коммуникаций;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • полный электропакет;
  • подогрев сидений.

Отдельно отметим, что для смартфонов с ОС iOS и Android, разработано мобильное приложение MyFord Mobile, помогающее водителям электромобиля найти ближайшие зарядные станции, спланировать маршрут поездки с учетом специфики автомобиля, узнать текущее состояние заряда батареи.

За безопасность автомобиля отвечают активные системы антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, контроля тяги, а также пассивные средства безопасности в виде комплекта фронтальных и боковых подушек безопасности.

hevcars.com.ua

Ford начал рассказывать о хэтчбеке Focus Electric — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall

www.drive.ru

Обзор Ford Focus Electric 2014 » Гиброид.ру

На 2014 год электрическая версия Focus остается единственным электрическим автомобилем марки Ford.

Объявленный в конце 2011 года как модель 2013, Focus Electric отвечает всем государственным нормам и одновременно дает отпор своему главному конкуренту Nissan Leaf.

В то время как Nissan выбирает разработать Leaf с нуля, Форд решает адаптировать уже существующий автомобиль для работы от электричества.

Решение Ford имеет свои преимущества. Вся структура транспортного средства, подвеска, кузов и большая часть интерьера производятся вместе с деталями для обычного Focus, чем способствуют компенсации затрат на разработку новых деталей для автомобиля.

Этот выбор также дает преимущества владельцам: многие детали автомобиля, как правило, снимаются и могут быть заменены в случае аварии.

С другой стороны, адаптация уже существующего автомобиля может привести к проблемам с внешним видом. Если образ целиком имеет для покупателя большое значение, то Ford Focus Electric не сможет обеспечить владельцу ощущение того, что он владеет абсолютно уникальным автомобилем, как это происходит с Nissan Leaf или Tesla Model S.

Цена 2014 года на Focus Electric начинается от 35,170$ плюс 795$ за доставку и автомобиль выпускается с одним уровнем отделки. Есть только одна «кожаная» опция за 995$ и по факту это единственная опция в случае с цветом. Да, Форд взимает дополнительную плату за некоторые цвета: 395$ за Blue Candy (голубой кенди) и 595$ за White Platinum (платиновый белый), но за остальные четыре цвета дополнительная плата не взимается.

Форд решил снизить цену на 2014 год по сравнению с 2013 годом, когда модель MSRP стоила 39,200$.

Единственная в своем роде модель 2014 года поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками и шинами с низким сопротивлением 225/50R17, системой MyFord Touch, фарами HID, задним сидением 60/40, кнопкой старта, AM/FM/CD/MP3 Sony Audio с девятью динамиками, Sirius Satellite Radio с системой Travel Link, HD Radio и голосовой навигационной системой.

Трансмиссия

Ford Focus Electric оснащен 107-кВт (143 л.с.) постоянным магнитным электродвигателем, подающим мощность передним колесам посредством односкоростной коробки передач. Этот электрический двигатель получает электроэнергию от 23 кВт/ч литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, предоставленного LG Chem Ltd.

Эта трансмиссия позволяет Focus Elelctric поддерживать показатели расхода топлива на уровне 2,1 л на 100 км по городу, 2,3 на шоссе и 2,2 л на 100 км при смешанном пути. Это позволяет электрическому Focus ехать 122 км на одном заряде при максимальной скорости 140 км/ч. Время разгона от 0 до 100 оценивается в 9.5 секунд- очень реалистичная оценка если сравнивать с результатами, которые мы получили при тестировании автомобиля.

Полная зарядка аккумуляторной батареи занимает четыре часа от 240В. Ford утверждает, что более 95% энергии, которая обычно теряется, сохраняется в аккумуляторе посредством рекуперативного торможения и мы также считаем, что эта регенеративная функция торможения очень эффективна.

С точки зрения практичности, аккумулятор занимает больше места, чем мог бы занимать бензобак в бензиновых моделях, что заставило инженеров Форд задействовать часть багажника. Это означает, что багажник уменьшится по сравнению с бензиновой версией хэтчбека Фокус, а также объяснит, почему Focus Electric выпускается только в виде хэтчбека.

На дороге

Focus Electric выигрывает своей управляемостью перед обычными моделями Focus и добавляет к этому еще и ускорение со старта, благодаря мгновенной реакции электродвигателя, поставляющего 184 футофунта крутящего момента.

Управление автомобилем хорошо сбалансированно, управлять стало проще благодаря дополнительному весу батареи, находящейся в задней части автомобиля. Focus Electric никогда не спутают со спортивным автомобилем, но он тоже сможет провезти энергичных водителей с ветерком.

Как и у любого электромобиля, шума от трансмиссии немного, можно отметить хорошую скорость и аэродинамику на шоссе, при которых водителю и пассажирам не будет слышно шума ветра. Скорее они услышат шум от шин, причиной чему частично является отсутствия двигателя, который мог бы перекрыть этот шум, частично это происходит из-за низкого сопротивления шин, а частично из-за того, что это слабое место во всем диапазоне моделей Фокус.

hybroid.ru

Электромобиль «Ford Focus Electric» (обзор)

Автор: Брэд Бирман (Brad Berman)
Источник: plugincars.com
Перевод: Андрей Далимаев
11633 1
Электромобиль «Ford Focus Electric»

В мае 2012 года компания «Ford» начала поставки «Focus Electric», а «Nissan LEAF» поступил в продажу на целых полтора года раньше. Для тех, кто ищет полноценный электромобиль, наличие «Focus Electric» обеспечило, наконец, возможности сравнения. Другие модели, такие как «BMW ActiveE» и «Honda Fit EV» имеются только в ограниченном количестве экземпляров для аренды. «Mitsubishi i-MiEV», малолитражный автомобиль, сравнивать несправедливо.

Ключевые вопросы: позволит ли осторожное решение фирмы «Ford» (задержка с выпуском электромобилей в 1,5 года) предложить лучшие электрокары, чем «LEAF»? Или это запоздание — признак отсутствия приверженности делу внедрения конкурентного электромобиля?

Самое непосредственное различие между «Focus Electric» и «LEAF» во внешнем виде. Как я отметил в своем обзоре электрокара «Focus» в газете «New York Times», «LEAF’овские» “широкая задняя часть, выпуклые фары и причудливые пропорции навевают мысли об эстетике японских девайсов, которая вовсе не обязательно привлечет основную массу американских покупателей автомобилей”. А вот электрический «Focus» имеет такую же красивую наружность, как и бензиновая версия. Вряд ли водители «Focus Electric» будут вызывать изумленные взгляды прохожих.

Зарядный порт «Ford Focus Electric»
Индикаторы вокруг зарядного порта последовательно загораются, визуально указывая степень заряженности.

Внешне электрический «Ford Focus» практически не отличить от бензинового. Одно незначительное (но чертовски крутое) изменение в кузове «Focus» — это голубой индикатор, который окружает заправочную дверцу на левой стороне. Участки круговой диаграммы состояния заряда последовательно загораются, так что можно увидеть уровень зарядки с первого взгляда издалека.

Важные отличия

Что касается основной технологии электропривода, эффективность работы «Focus Electric» и «Nissan LEAF», как и полученный запас хода, по сути, идентичны. По официальной оценке Управления по охране окружающей среды (США), батарейный блок «Focus Electric» на 23 кВт∙ч дает 76 миль (122 км) пробега на одной зарядке, а блок на 24 кВт∙ч у LEAF — 73 мили (117,5 км). Это делает «Focus» более энергоэффективным, но разница незначительна, — до той поры, пока суровые летние или зимние температуры не возьмут свое. Летом 2012 года, водители «LEAF» в штате Аризона жаловались на потерю емкости батареи в чрезвычайно жаркие дни.

Но компания «Ford» предпочла использовать аккумулятор с активным жидкостным охлаждением и подогревом, который обеспечивает стабильную работу батареи в широком диапазоне температур (у «LEAF» батарейный блок с пассивным воздушным охлаждением). Возможно, пройдет целый год, прежде чем мы узнаем, лучше ли или хуже жидкостное охлаждение, но так оно и должно быть.

Показатели энергоэффективности «Фокуса» не идут в ущерб техническим характеристикам. «Focus», на самом деле, имеет двигатель мощностью 107 кВт (143 л. с.). Сравните с 110-сильным мотором «LEAF» мощностью 80 кВт. Я особенно почувствовал разницу в мощности на шоссе, поскольку «Ford» настроил «Focus» в большей степени на высокие скорости, а не для быстрого рывка с места. Кроме того, «Focus» тише, чем «LEAF». Инженеры «Ford» рассказали мне, что они пошли на многое, чтобы уменьшить шум двигателя и дороги, добавив звукоизоляцию.

С первого дня, мы знаем, что «Focus» имеет большое преимущество перед «LEAF» в плане времени подзарядки. Это важно. Бортовое зарядное устройство электрокара «Focus» мощностью 6,6 кВт добавляет около 20 миль (32 км) допустимого запаса хода за каждый час зарядки. Ссравните с 10 милями (16 км), которые обеспечиваются зарядным устройством LEAF мощностью 3,3 кВт. Как ожидается, «Nissan» сведет на нет это преимущество в 2013 году, когда он введет более быстрое зарядное устройство на «LEAF».

Салон «Ford Focus Electric»
Видно и панель приборов, и дисплей центральной консоли

Также «Ford» получает большое преимущество с точки зрения пользовательского интерфейса, но я был разочарован отсутствием четкого хорошо продуманного измерителя состояния заряда. Компьютер этого автомобиля еще более непредсказуемый, чем «LEAF», когда дело доходит до расчета оставшегося запаса хода в милях. Данный автомобиль использует сбивающие с толку термины такие, как «излишки» и «ресурсы», а также бессмысленный расчет торможения, и добавляет жеманных бабочек, чтобы прибавить снисходительного тона.

Приборная панель
Приборная панель «Ford Focus Electric» крупным планом

Это «любимые мозоли», но, как я сообщил в газете «New York Times», размещение батарей менее простительно. Некоторые из них там, где расположен бензобак обычного «Focus», но основная аккумуляторная батарея находится под поднимающейся задней дверью, уменьшая грузовой отсек на 39 %, до всего лишь 14,5 кубических футов (примерно 390 литров). Не ждите, что сможете вместить больше, чем несколько пакетов с продуктами в багажник.

Медленное развертывание, отсутствие приверженности делу

С момента релиза «Focus Electric» в мае 2012 года, компанию обвиняют в недостаточной приверженности делу продажи данной модели. Цифры говорят сами за себя: в течение июля компания «Ford» продала всего 135 единиц. Что-то объясняется ценой. Базовая цена «Ford Focus Electric» $39995 — минус $7500 федеральной налогового льготы и $2500 скидки в Калифорнии. В общей сложности, он будет стоить $30000, на пару тысяч баксов дороже «LEAF», и на целых $7000 дороже высококлассного бензинового «Focus Titanium».

Несмотря на сообщения о скоординированных маркетинговых попытках начать внедрение «Focus Electric», я неоднократно слышал рассказы о сотрудниках отдела продаж, которые не имеют информации об этом автомобиле — фактически препятствуя людям приобрести такой. Даже в Санта-Монике — лакомом кусочке электромобилестроения — мой друг не смог получить никакой информации от представительства «Ford» на счет покупки «Ford Focus Electric», хотя он совершенно ясно дал понять, что он клиент с деньгами наготове, и намерен купить. А возможно, это лишь один такой анекдот, а не какой-либо признак неблагополучия.

В 2011 году, председатель «Ford Motor» Билл Форд (Bill Ford) выразил сомнение о том, что электромобили низового уровня будут иметь достаточный спрос у потребителей. Он обеспокоен тем, что компания должна будет из кожи вон вывернуться, чтобы “хоть как-то пропихнуть их в дверь”.

В начале 2012 года, генеральный директор «Ford» Алан Малалли (Alan Mulally) отметил, что продажи менее, чем 5000 «Focus Electric» к концу 2012 года будут по-прежнему считаться успехом. “Мы считаем, что электрификация транспортных средств будет продолжаться, так как стоимость батарей снижается, по мере нашего движения к производству чистого электричества”, — заявил Малалли.

«Ford» представил электрическую версию нового «Focus» только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси прежде, чем она расширит дистрибуцию в 19 дополнительных рынках осенью. В те 19 крупнейших рынков входят Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо, Финикс, Портленд, Рэли-Дархем, Ричмонд, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл, Тусон и Вашингтон, округ Колумбия. Остальным штатам придется ждать еще дольше.

Последнее обновление 05.10.2012
Опубликовано 27.09.2012

Читайте также

  • Гидромуфты и гидротрансформаторы

    Гидромуфта открыла путь к созданию автоматической коробки передач. Сама по себе она не может увеличивать передаваемый момент, но ее пробуксовка уменьшает рывки автомобиля при переключении передач.

Комментарии

icarbio.ru

Обзор Ford Focus Electric – основные характерные особенности новинки. Видео тест-драйв. ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Ford Focus Electric — основные характерные особенности новинки от «ФОРД»

По своей структуре, Форд Фокус Электрик – это пятидверный хетчбек, привлекающий всех автолюбителей своим безупречным и стильным внешним дизайном. Сочетая нотки «живой природы» и современных технологических веяний – машина остается довольно-таки распространенной моделью.

Ford Focus Electriс

Дизайн автомобиля Ford Focus Electric

Форд Фокус Электрик имеет такой же красочный и стильный интерьер, что и его бензиновый собрат по производству. Большинство автомобильных экспертов и критиков считают данную версию наиболее перспективной и приятной в мире не больших автомобилей. Такая похвала в первую очередь заслуживается тем, что в отличие от сходных электрических машин, когда водитель и пассажиры присаживаются на сиденья, — они чувствуют себя вполне комфортабельно и уютно. В первого взгляда на автомобиль, сразу и не ответишь на вопрос – а действительно это электрокар?

Только обратив своё внимание на не слишком большой значок «Electric», вы поймете, что перед вами прототип с отсутствующим для горючего бака, на поверхности капота которого располагаются небольшой порт для зарядки (его освещение загорается только при непосредственном подключении машины к сети питания).

 

Обзор Ford Focus Electric — основные характерные особенности новинки.

Стандартная комплектация на Ford Focus Electric состоит из: автоматическую двух-зонную климат систему, отменный подогрев сидений для водителя и рядом сидящего пассажира, девять динамиков обслуживающих стереосистему Sony, навигации, стартовой кнопки, мультимедийной информационно-развлекательной системы MyFordTouch – с помощью USB либо Bluetooth можно подключить свой гаджет и управлять посредством голосовых команд.

Ford Focus Electriс2012 Ford Focus Electric

Производительные характеристики Ford Focus Electric

Стоит отметить, что практически у всех прототипов электрических моделей крутящий момент довольно-таки высок, при оборотах равных нулю. Усовершенствованная теплоизоляция, а также звукоизоляция – это несомненные удачные решения специалистов и инженеров американского гиганта. Коробка передач (односкоростная) производит линейную скорость, то есть только прямую. Для поездок по городу у Ford Focus Electric отменная посадка, работа которой контролируется тягой рулевого управления. Учитывая двухсот девяносто пяти килограммовый аккумулятор, вес автомобиля очень большой – порядком тысяча шестьсот пятьдесят килограмм.

Продуктивность и диапазон Ford Focus Electric

Согласно выставленным баллам Агентством по защите окружающей среды, ходовой запас Форда Фокус Электрик на уровне в сто двадцать два километра. Учитывая идеальные условия для совершения поездок он может варьироваться в пределах от ста двадцати восьми до ста сорока пяти километров на одном заряде. Например, Нисан Лиф в своём арсенале имеет пакет в 24 кВт*ч, с диапазоном пробега в сто тридцать пять километров. Что касается пакета Форда Фокуса Электрик – он составляет порядком двадцать три киловатт-часов). В конструкции Нисана используется воздушная система с пассивным охлаждением, в то время, как Форд применил иную: — активное жидкостное охлаждение в сочетании с подогревом аккумулятора, что способствует более активной работе батарее в широком спектре температур. В то же время, учёные из Кембриджского университета занялись процессом создания улучшенной литий-кислородной батареи – увеличивающая ход движения электрокара.

Зарядное устройство Ford Focus Electric

Ford Focus Electriс

Автомобиль Форд Фокус оснащён 6,6 киловаттным бортовым устройством для заряда, прибавляющее лишние от двадцати двух до сорока километров ходового запаса, во время подключения к сети питания. По части скорости зарядки машины, много утвердительно оценивают время, затраченное на восстановление энергии (учитывая, что в основном это делается ночью). Подходя к Форд Фокус Электрик – не всё выглядит так перспективно. В нём просто отсутствует специальный порт, позволяющий зарядит машину на любой станции общественной подзарядки в пределах от нуля до восьмидесяти процентов, за полчаса работы. Но с другой стороны, отсутствие порта Quick-Charge – не столь катастрофично, ведь его пользование предназначено только в тех случаях, когда транспортное средство совершает длинные поездки в другие города.

Обзор салона и багажного отделения Ford Focus Electric

Машина рассчитана на пятерых человек и имеет положительные отзывы за свой уникальный и красочный внутренний интерьер, красочность и высокое качество применяемых в нём материалов, делают его очень конкурентно способным среди других малолитражных автомобилей. Спереди установлены, отменные сиденья, сочетающие в себе функцию подогрева с уютным расположением водителя и одного пассажира. Не все детали с кожаной обивкой, но это не критично. Задние места тоже довольно-таки удобные, но площадь дивана уступает некоторым другим моделям.

Несомненным минусом этого Форда, есть отсутствие как такового грузового отделения. В некоторых моделях одна из зарядных батарей расположена вместо топливного бака в простых Фокусах, главная же расположена снизу задней двери, уменьшая грузовое пространство на целых тридцать девять процентов, до 0,41 кубометра.

Безопасность в Ford Focus Electric

Практически на ура были пройдены Фордом Фокусом Электрик всевозможные краш-тесты и испытания, которые ставились перед железным

конём специалистами Страхового института безопасности на дорогах и Национальной администрации безопасного дорожного движения. Спектр защитных средств на борту машины таков: набор подушек безопасности, ABS 4-канальную, отменные дисковые тормоза, функцию внезапного торможения, контроль тяги, а также совокупность систем контроля за устойчивостью.

Технологические недочёты автомобиля Ford Focus Electric

В последние месяцы 2013 года в компании Форд было официально зарегистрировано несколько обращений. Позже, американский гигант подтвердил что, двенадцать жалоб были поданы против его электрокара в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, итогом которого стало вынужденное начатое официальное расследование.

Граждане, обращавшиеся к компании, обращали внимание что на моделях Ford Focus Electric 2011 и 2013 годов, ни с того загорается надпись – «Совершите остановку в безопасном месте». После чего, вся внутренняя электроника в салоне перестает функционировать, и машина невольно прижимается к обочине. В октябре 2013 года, Форд предложил обновиться всем владельцам автомобилей до новых версий функционирования, а также улучшения связи с электроникой.

Стоимость и сравнение с подобными версиями Ford Focus

Начальная стоимость транспортного средства начинается с отметки в тридцать пять тысяч американских долларов.

Ассортимент электрокаров сегодня очень разнообразен, что в плане экологии, что в выборе конструкции и начальной стоимости. Но только один тип, может сравниться с Форд Фокус Электрик, и это – Ниссан Лиф. В первую очередь они различны внешним дизайном – один (Форд) представляет собой миниатюрную европейскую машинку, а другой (Ниссан) полное воплощение хай-тек. Во-вторых, слишком разняться подходы руководства обеих концернов к продажам своим детищ. Так, Nissan Motors старается реализовывать свою продукцию по всей территории, в то время как Ford это не слишком то и волнует (их дилеры в этом плане очень малоподвижные).

Но все же, не беря в расчет философию продаж автомобилей, Ford Focus Electric остается хорошим и качественным электрокаром.
Электрокар Ford Focus Electric

Электрический Форд Фокус — Тест драйв

Тест-драйв Форд Фокус Електра

ford-restyling.ru

Ford Focus Electric 2017

Американская компания Ford Motor Company официально рассекретила обновлённый электрифицированный хэтчбек Ford Focus Electric 2017 модельного года. Автомобиль получил новую техническую начинку и способен проезжать на одной зарядке до 225 километров (140 миль).

Технические характеристики Ford Focus Electric 2017

Электрический 5-дверный Ford Focus Electric оснащается электрическим мотором, мощностью 145 лошадиных сил, и аккумуляторной батареей, ёмкостью 33 кВт/ч. По этим показателям новинка практически в два раза превосходит предшественника. Двигатель и аккумулятор модели также получили систему жидкостного охлаждения.

Как уже отмечалось, обновлённый Ford Focus Electric (Focus EV) 2017 модельного года способен преодолевать на одной зарядке до 225 километров. В компании отмечают: этого более чем достаточно, поскольку статистика говорит, что водители ежедневно проезжают порядка 46 км. Заряжать новый хэтчбек можно от обычной бытовой электросети – полный заряд займёт порядка пяти часов. Если водителю необходим запас хода в 150 километров, то зарядить аккумулятор новинки можно за 3-4 часа. Также в компании отметили, что «универсальный интерфейс позволяет заряжать авто на экспресс-станциях, расположенных вдоль трасс у кафе и магазинов: за полчаса, которые можно потратить на кофе-брейк, уровень энергии будет на уровне 80%».

Оснащение Ford Focus Electric 2017

Также в компании отмечают, что обновлённый хэтч Ford Focus Electric получил информационно-развлекательную систему SYNC 3, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Новый комплекс позволяет водителю управлять аудиосистемой и навигацией автомобиля, а также другими функциями. Согласно официальному пресс-релизу бренда, в настоящее время новый Ford Focus Electric доступен для заказа в Бельгии, Финляндии, Германии, Венгрии, Норвегии, Швейцарии, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Автомобильные новинки в России

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики Кроссовер УАЗ получит дизайн Pininfarina Субару Легаси 2018: подробности о обновленном седане Купить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью

Представляя обновлённый хэтч Ford Focus Electric 2017 модельного года, представители «Голубого Овала» отмечают, что это лишь начало. В ближайшие годы, до 2020 года, американский бренд планирует выпустить 13 электрических автомобилей. В частности, на рынке появится электрический SUV с запасом хода до 480 километров. В дальнейшем компания выпустит гибридные модификации моделей Ford Transit Custom и Ford Mustang.

При этом в руководстве компании Ford уверены, что проблемы с необходимой инфраструктурой будут решаться достаточно оперативно. Стоит напомнить, что совсем недавно автогиганты Ford Motor Company, BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group (с входящими в состав концерна Audi и Porsche) подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу создания в Европе крупнейшей сети ЭЗС.

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *