P0625 ошибка форд: P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода \’F\’, низкий уровень

Содержание

Характеристики датчика барометрического давления (BARO)

OBD2 ошибки  → Ford  → P0625

P0625 у Buick P0625 у Cadillac P0625 у Chrysler P0625 у Dodge P0625 у FIAT P0625 у Hyundai P0625 у Jeep P0625 у Kia P0625 у Lincoln P0625 у Mazda P0625 у Mercury P0625 у Pontiac P0625 у RAM P0625 у Saab P0625 у Saturn P0625 у Suzuki

Расшифровка ошибки P0625 у Ford: Характеристики датчика барометрического давления (BARO)

Марка:

Форд

Код:

P0625

Определение:

Характеристики датчика барометрического давления (BARO)

Описание:

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0125, P0128, P0220, P0502, P0503, P0506, P0507, P1182, P1183, P118422, P2135, не установлены. Время работы двигателя более 10 секунд. Параметр «Скорость автомобиля» меньше

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1292)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error P0625 from Ford: Barometric Pressure (BARO) Sensor Performance

Make:

Ford

Code:

P0625

Definition:

Barometric Pressure (BARO) Sensor Performance

Description:

DTCs P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0125, P0128, P0220, P0502, P0503, P0506, P0507, P1182, P1183, P1184, P2135, P2228, P2229 are not set.The engine run time is more than 10 seconds.The Vehicle Speed parameter is less

Еще ошибки категории

P0626P0627P0628P0629P062AP062BP062CP062DP062EP062FP0630P0634P0640P0641P0642P0643P0645P0646P0647P0649P064AP064CP064DP064EP064FP0652P0653P0657P0658P0659P065BP065CP0660P0663P0667P0668P0669P066AP066BP066CP066DP066EP066FP0670P0671P0672P0673P0674P0675P0676P0677P0678P067AP067BP067CP067DP067EP067FP0683P0684P0685P0686P0687P0689P068AP068CP068DP068EP068FP0690P0691P0692P0693P0694P06A0P06A6P06A7P06A8P06A9P06B1P06B2P06B6P06B8P06B9P06BAP06BBP06BCP06BDP06BEP06BFP06C0P06D1P06DAP06DBP06DCP06DDP06DFP06E4P06E5P06E9Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 183)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 248)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

P0625 Генератор Field / F Terminal Circuit Low — AvtoTachki

Содержание

  • P0625 Генератор Field / F Terminal Circuit Low
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • Какова серьезность этого кода неисправности?
  • Каковы некоторые симптомы кода?
  • Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
  • Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?

P0625 Генератор Field / F Terminal Circuit Low

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи клеммы F поля генератора

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается напряжением батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения находится под напряжением.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:

  • Подсветка лампы системы зарядки
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправный генератор / генератор
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?

Для диагностики кода P0625 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0625, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

  • Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Holden Captiva LX 2008 P0625 и P0101Привет, живу в Австралии, у меня Holden Captiva LX 2008 года, автомат, двигатель 3.2, 6 цилиндров. Мой вопрос: у меня постоянно включаются и выключаются трековые фонари на приборной панели, я отнес его к трем разным электрикам, и они не устранили проблему, а двое из них, взяли с меня за это плату и … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0625, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Генератор Field/F Terminal Circuit Low

Реклама

Код ошибки P0625 определяется как Генератор Field/F Terminal Circuit Low, что означает, что в цепи управления полем генератора обнаружена проблема, часто вызванная слишком короткими разъемами или неисправной шиной CAN.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Это особенно распространено среди моделей автомобилей Ford, Hyundai, Kia, Land Rover, Mercedes Benz и т. д. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно, зависят от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда сохраняется код ошибки P0625, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других автомобилях) определил сигнал напряжения, который ниже ожидаемого от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F в описании означает, что неисправна цепь управления обмоткой возбуждения.

Катушка Field Coil, возможно, наиболее узнаваема по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия большинства генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается от батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения также находится под напряжением.

Каждый раз, когда двигатель работает, PCM контролирует уровень напряжения и непрерывность цепи возбуждения генератора. Катушка возбуждения генератора играет важную роль в работе генератора для поддержания уровня заряда батареи.

Если PCM обнаружит проблему во время контроля цепи возбуждения генератора, он зарегистрирует код неисправности и активирует индикатор Check Engine. В зависимости от серьезности состояния может потребоваться несколько циклов отказов, прежде чем загорится индикатор Check Engine.

Общий симптом

Как было сказано ранее, этот код активирует индикатор Check Engine, но он также активирует индикатор системы зарядки. Этот код вызывает проблемы с управляемостью двигателя, такие как непреднамеренное отключение двигателя и задержка запуска двигателя. Могут быть и другие коды.

Возможные причины

Некоторые распространенные причины появления этого кода включают:

  • Сгоревшая плавкая вставка
  • Перегоревший предохранитель
  • Обрыв или короткое замыкание цепи управления полем генератора
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования в PCM

Как проверить

Как и в случае с большинством кодов ошибок, для диагностики этой неисправности требуется диагностический сканер, тестер аккумулятора/генератора, DVOM (цифровой вольтметр/омметр) и надежный автомобиль Информационный ресурс.

Найдите информацию о транспортном средстве в TSB (бюллетене технического обслуживания), которая соответствует сохраненному коду, транспортному средству (год выпуска, марка и модель), двигателю и симптомам. Если вы найдете правильный TSB, то это даст вам правильную диагностическую информацию.

Начните диагностику, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды, а также их данные стоп-кадра. Вы можете записать эту информацию на случай, если проблема окажется непостоянной. После записи необходимых данных очистите коды, а затем проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, это означает, что код прерывистый, и проблема должна развиваться дальше, прежде чем вы сможете точно диагностировать и выполнить необходимый ремонт. Если код сбрасывается, продолжайте диагностику.

Затем проверьте аккумулятор под нагрузкой с помощью тестера аккумулятора/генератора, убедитесь, что он заряжен должным образом. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями, а затем проверьте генератор/генератор. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям и спецификациям, установленным производителем в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора переменного тока. Если генератор переменного тока/генератор не заряжается, перейдите к следующему шагу.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить информацию о расположении компонентов, видах разъемов, схемах контактов разъемов, электрической схеме и диагностической блок-схеме, связанной с кодом ошибки вашего автомобиля.

Затем используйте соответствующую схему подключения через свой DVOM, чтобы проверить, есть ли напряжение батареи в цепи управления полем генератора / генератора. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и замените неисправные детали. Если на клемме управления катушкой возбуждения генератора обнаружено напряжение, подозревайте неисправный генератор переменного тока/генератор.

Как исправить

В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:

  • Замена поврежденных электрических компонентов (перегорели предохранители)
  • Замена перемычки заземления модуля управления
  • Отсоединение контактов CAN и их проверка (это может быть дорогостоящим и сложным шагом, и его следует выполнять в последнюю очередь)

Этот код может привести к ряду проблем с управляемостью, например, -старт и разряженная батарея. Таким образом, это должно быть рассмотрено как можно скорее.

Кроме того, катушка возбуждения является важным компонентом генератора переменного тока и не может быть заменена отдельно.

P0625 Генератор Field/F Terminal Circuit Low — AvtoTachki

Содержание

  • P0625 Генератор Field / F Terminal Circuit Low
  • DTC OBD-II Лист данных
  • Что это значит?
  • Какова серьезность этого кода неисправности?
  • Каковы некоторые симптомы кода?
  • Каковы наиболее распространенные причины кода?
  • Каковы некоторые шаги для устранения неполадок P0625?
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?

P0625 Поле генератора / цепь клеммы F, низкий уровень

OBD-II DTC Лист данных

Низкий уровень сигнала в цепи контакта F генератора поля

Что это означает?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модельного года, марки, модели и конфигурации трансмиссии. …

Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что неисправна цепь управления катушкой возбуждения.

Катушка возбуждения, вероятно, лучше всего узнаваема по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается от напряжения батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, на катушку возбуждения подается напряжение.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора при работающем двигателе. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Если во время контроля цепи возбуждения генератора обнаруживается проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказов для включения MIL.

Типовой генератор:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам с управлением, включая отсутствие запуска и/или низкий заряд батареи. Его следует отнести к разряду тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:

  • Освещение лампы зарядки
  • Проблемы управления двигателем
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы наиболее распространенные причины появления кода?

Возможные причины появления этого кода:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Перегоревший предохранитель или перегоревший предохранитель
  • Неисправный генератор/генератор
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM Что такое
  • 4 900 действия по устранению ошибки P0625?

    Для диагностики кода P0625 требуется диагностический сканер, тестер аккумулятора/генератора, цифровой вольт/омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.

    Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), в которых воспроизведен сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может предоставить полезную диагностику.

    Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации сотрите коды и выполните пробную поездку до тех пор, пока код не будет удален или PCM не перейдет в режим ожидания. Если PCM переходит в режим готовности, код прерывистый и его труднее диагностировать. Состояние, для которого был сохранен P0625, может даже ухудшиться до того, как будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

    Используйте тестер аккумулятора/генератора для проверки аккумулятора под нагрузкой и убедитесь, что он достаточно заряжен. Если нет, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Соблюдайте рекомендованные изготовителем требования к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Если генератор переменного тока/генератор не заряжается, перейдите к следующему этапу диагностики.

    Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить изображения разъемов, схемы контактов разъемов, локаторы компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

    Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на генераторе / цепи управления генератором, используя соответствующую схему подключения и свой ДВОМ. В противном случае проверьте системные предохранители и реле и при необходимости замените неисправные детали. Если на клемме управления катушкой возбуждения генератора обнаружено напряжение, подозревайте, что генератор/генератор неисправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *