P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива — AvtoTachki
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи датчика уровня топлива
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru.
Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных транспортного средства.
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива у него в топливном баке, отслеживая расход топлива и тем самым определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика ДУТ, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.
P0460 мог быть установлен из-за механических (неправильный рациональный уровень топлива; дозаправка автомобиля при включенном зажигании или даже работающего двигателя. Уровень топлива изменяется слишком быстро, что не является нормальным) или электрических (цепь датчика ДУТ) проблем . Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика ДУТ и цветов проводов.
Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:
- P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
- P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
- P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
- P0464 Неустойчивый Кругооборот Датчика Уровня Топлива
Степень тяжести и симптомы
Серьезность зависит от неудачи. Если механический сбой; тяжелый. Если электрический сбой, не такой серьезный, как PCM может его компенсировать. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой или полный.
Симптомы кода двигателя P0460 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Снижение воспринимаемой экономии топлива
- Уменьшение расстояния до пустого пробега
- Неправильный уровень топлива на указателе в комбинации приборов — всегда неверно
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в сигнальной цепи к датчику ДУТ — возможно
- Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
- Неисправный датчик ДУТ / чувствительный рычаг застрял механически — вероятно
- Неудачный PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Хорошим примером этого является продукция Ford, на которую была установлена система дистанционного запуска послепродажного обслуживания. Это может привести к установке ложного кода. Существует TSB, охватывающий эту тему, и его следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки также рассматриваются в этом TSB. Баки самотечного питания не рекомендуется использовать в этих системах и при заправке грузовиков Ford. Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.
Затем найдите датчик уровня топлива (ДУТ) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0460. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией.
Если код P0460 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик ДУТ и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике ДУТ. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика FLS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Показание омметра не должно быть нулевым или бесконечным. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление уровню топлива (1/2 бака топлива может показывать 80 Ом). Если показания омметра не проходят, заменить ДУТ.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P0460, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик ДУТ, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик ДУТ не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Датчик уровня топлива (P0460, P0463)Привет всем, Ford Focus 2004 года моей жены, SE, 2.0 л, 4 цилиндра имеет следующие коды: 1. P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива A 2. P0463 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива A Кто-нибудь испытывал проблемы с этим конкретным код? Кто-нибудь знает, где это…
- Помогите с кодом P0460 на Ford F1998 150 года?Около месяца назад я получил код P0460. Поэтому я заменил весь передающий блок с топливным насосом в баке и все еще получаю этот код. Что еще это может быть? Код P0460 — неисправность датчика уровня топлива. Благодарность…
- Сервисный свет двигателя и двухтопливный переключатель p1405 p0460Недавно на моем двухтопливном F-2002 150 года загорелся индикатор служебного двигателя, и переключатель для переключения моего топлива с бензина на природный газ перестал работать. Грузовик работает на бензине, но не переходит на КПГ. Так что мне интересно, связаны ли горящий индикатор служебного двигателя и неработающий двухтопливный переключатель….
- 99 ford f150 без топлива p0232 p0460Отсутствие топлива и несколько кодов, но также индикаторы тире не реагируют на ключевой цикл каждый раз. Коды: p0232, p0460. Любая помощь или идеи будут приняты с благодарностью. Спасибо…
- Опель P0230 P1230 P0460 P0105Проблема с этими кодами неисправности на Opel P-0230-4 P-1230 P-0460 P-0105…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0460?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0460, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0460 причины возникновения и как с ней бороться
мусор
5 years ago
Появилась ошибка P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов) перепробовал и датчики новые подкидывали и приборку заменил что может быть ещё не знаю помогите
Ошибки |
Nickolai88
4 May 2017
Ошибка P0460 причины возникновения и как с ней бороться
Vovan_mail
4 May 2017
Nickolai88
Знаешь почему минусов парни налепили? Потому что есть тема Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) В поиск забил слово ошибки и вот тебе и тема. а ты новую создал. Прикинь под каждую ошибку тему
Форум лопнет.
Ищи обрыв цепи
при выключенном зажигании и откинутым разьемом приборки меняется ли сопротивление с датчика на разьеме приборки между 15 и 8? если его туда сюда рукой.
https://yadi.sk/d/uHlMlZ4h4HKa6x
ссылка на полную схему
Vovan_mail
4 May 2017
Если есть вопросы иди в указанную тему, там продублировал пост. Ибо эту все равно закроют и инфа проподет
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Автобеседка
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF3 двигатель
Двигатель 1. 5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
FF2 эксплуатация
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
FF3 двигатель
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
Законы
Налоги и пошлины для водителей
FF3 мультимедиа
Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
Focus 3
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
P0460 и P0463 на 2,3 л LX
2003 г.JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я унаследовал LX 2003 года с двигателем 2,3 л. Машина простояла около 8 лет. Когда я подумал, что он пуст, потому что указатель уровня топлива был пуст, я залил в бак 4 галлона топлива. Затем он запустился и работал в течение 15 минут. Потом включился CEL. В то время у меня его не было с собой, поэтому я пришел на следующий день и проверил коды P1223 (топливный насос), P0460 и P0463. Затем он не завелся, поэтому я диагностировал, что это был плохой топливный насос. Когда я снял бак, чтобы заменить топливный насос, топлива было больше, чем я залил. Почти 3/4 бака. После замены топливного насоса. Снова началось нормально. Затем, через несколько миль, CEL снова появился. P1223 исчез, остались только P0460 и P0463. Иногда уходит, но обычно возвращается. Мне нужно исправить это, чтобы пройти SMOG, чтобы я мог передать титул и зарегистрировать его. Если топливный насос и передающий блок были заменены, я предполагаю, что модуль привода топливного насоса будет следующим? Я могу временно управлять им с разрешением, но срок его действия истекает через месяц.
Может ли FPDM вызывать ошибки P0460/P0463? Указатель газа иногда работает, но обычно показывает пустой.Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 19 из 19 сообщений
Пол1958
CodeButcher
· ЗарегистрированоCodeButcher
· ЗарегистрированоМарде
· ЗарегистрированоCodeButcher
· ЗарегистрированоМарде
· ЗарегистрированоCodeButcher
· ЗарегистрированоМарде
· ЗарегистрированоМарде
· ЗарегистрированоМарде
· ЗарегистрированоCodeButcher
· ЗарегистрированоМарде
· ЗарегистрированоCodeButcher
· ЗарегистрированоCodeButcher
· Зарегистрированоamc49
· ЗарегистрированоCodeButcher
· ЗарегистрированоCodeButcher
· Зарегистрированопбфут
· Зарегистрировано2004 ZX3 SVT EE 181k миль. 2004 ZX3 SVT 199к миль
1 – 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Содержание
- P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
- OBD-II DTC Лист данных
- Что это значит?
- Серьезность и симптомы
- Возможные причины
- Процедуры диагностики и ремонта
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0460?
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
OBD-II DTC Лист данных
Неисправность цепи датчика уровня топлива
Что это означает?
Этот универсальный код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru.
Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака/модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Как правило, PCM затем информирует другие контроллеры, используя шину данных автомобиля.
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить количество топлива в топливном баке, отслеживая расход топлива и тем самым определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальному рабочему напряжению, хранящемуся в памяти PCM. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FLS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении ключа.
P0460 может быть установлен из-за механических (неправильный рациональный уровень топлива; заправка автомобиля топливом при включенном зажигании или даже работающем двигателе. Слишком быстрое изменение уровня топлива, что не является нормальным) или электрических (цепь датчика ДУТ) проблем. Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с непостоянной проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FLS и цвета проводов.
Коды неисправности связанной цепи датчика уровня топлива включают: 9
Серьезность зависит от неудачи. Если есть механическая неисправность; тяжелый. Если электрическая неисправность не настолько серьезна, PCM может ее компенсировать. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива всегда пустой или полный.
Симптомы кода двигателя P0460 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Снижение воспринимаемой экономии топлива
- Уменьшение пробега до холостого хода
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода является:
- Обрыв в цепи сигнала к датчику ДУТ – возможно
- Замыкание на напряжение в цепи сигнала датчика ДУТ – возможно
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика FLS – возможно
- Неисправный датчик FLS / чувствительный рычаг механически застрял – вероятно
- Неудачный PCM – маловероятен
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является Найдите Бюллетень технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У производителя автомобиля может быть перепрограммирование флэш-памяти / PCM для решения этой проблемы, и это стоит проверить, прежде чем вы окажетесь на длинном / неправильном пути.
Хорошим примером этого являются продукты Ford, оснащенные системой дистанционного запуска послепродажного обслуживания. Это может привести к установке ложного кода. Существует TSB, охватывающий эту тему, и его следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вторичные топливные баки также включены в этот TSB. Для этих систем и при заправке грузовиков Ford не рекомендуется использовать баки с гравитационной подачей. Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.
Затем найдите датчик уровня топлива (ДУТ) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака/модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите коды DTC из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0460. Если это не так, то, скорее всего, проблема с подключением.
Это наиболее распространенная проблема в этом коде, так как соединения топливного бака имеют больше всего проблем с коррозией.
Если код P0460 возвращается, необходимо проверить датчик FLS и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем датчика FLS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра (ДВОМ) к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов ДУТ. Подсоедините красный провод DVM к сигнальной клемме на разъеме жгута FLS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если напряжение не соответствует норме, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущая проверка прошла успешно, подсоедините один провод омметра к сигнальной клемме датчика, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Показания омметра не должны быть нулевыми или бесконечными. Проверьте характеристики сопротивления датчика, указанные производителем, чтобы точно проверить сопротивление уровня топлива (1/2 топливного бака может показывать 80 Ом). Если показания омметра не проходят, замените ДУТ.
Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P0460, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик FLS, хотя отказ PCM нельзя исключить, пока датчик FLS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Датчик уровня топлива (P0460, P0463) Привет всем, Ford Focus 2004 года моей жены, SE, 2,0 л, 4 цилиндра имеет следующие коды: 1. P0460 – Неисправность цепи датчика уровня топлива 2 P0463 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива A Кто-нибудь сталкивался с проблемой, связанной с этим конкретным кодом? Кто-нибудь знает, где это…
- Помогите с кодом P0460 на Ford F150 1998 года выпуска? Около месяца назад я получил код P0460. Поэтому я заменил весь блок трансмиссии топливным насосом в баке и все еще получаю этот код. Что еще это может быть? Код P0460 – неисправность датчика уровня топлива. Благодарность…
- Индикатор обслуживания двигателя и переключатель двойного топлива p1405 p0460 Недавно на моем двухтопливном F-150 2002 года загорелся индикатор обслуживания двигателя, и перестал работать переключатель для переключения моего топлива с бензина на природный газ. Грузовик работает на бензине, но не переключается на CNG.