Комплектация титаниум форд мондео 2019: Форд Мондео 2019 – фото, цена и комплектации Ford Mondeo 2018 характеристики

Содержание

Автомобиль Ford Mondeo в комплектации Titanium в Москве – «Инком Авто»

2.5 AT 149 л.с. бензин передний 2.0 AT 199 л.с. бензин передний

2.5 AT 2.0 AT

Выделить разные характеристики

Объем

2.5

2

Мощность

149

199

Коробка

автомат

автомат

Топливо

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

США

США

Класс автомобиля

D

D

Количество дверей

4

4

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

Название рейтинга

none

none

Длина

4871

4871

Ширина

1852

1852

Высота

1482

1482

Колёсная база

2850

2850

Клиренс

147

128

Ширина передней колеи

1599

1599

Ширина задней колеи

1595

1595

Размер колёс

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19

Объем багажника мин/макс, л

429

429

Объём топливного бака, л

63

63

Снаряженная масса, кг

1529

1550

Полная масса, кг

2190

2210

Коробка передач

автомат

автомат

Количество передач

6

6

Тип привода

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

204

218

Разгон до 100 км/ч, с

10. 3

8.7

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 6

Выбросы CO2, г/км

189

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

Расход топлива, л смешанный

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

Расход топлива, л город

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

2488

1999

Тип наддува

нет

турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

149 / 110 при 6000

199 / 146 при 5300

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

225 при 3900

345 при 2700 – 3500

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9. 7

10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89 × 100

87.5 × 83.1

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Ford Mondeo: прощальный обзор

С уходом легкового Ford с первичного российского авторынка, наш бизнес-класс понес невосполнимую потерю: представительский седан Mondeo. О нем мечтали, его предпочитали конкурентам, им восторгались… И его больше нет?

 

Нам удалось разыскать, возможно, последний беспробеговый дилерский Ford Mondeo в России – в «Форд Центре Сибирь». Отправляемся на прощальное рандеву, чтобы вспомнить всё, что удалось пережить вместе с ним, и чтобы припомнить тех, с кем нам удалось пообщаться на тему «А почему именно Mondeo»?

 

Бозорали А.: «Когда выбирал автомобиль, друзья посоветовали посетить салон Ford. Пришел в салон, увидел Mondeo — и все! На этом и остановился. Я от него больше ни на шаг не отошел — мой автомобиль! Цвет черный, салон благородный, комплектация максимальная — и все! Только эту машину мне и надо. Если нет — то никакую вообще!

 

Очень доволен выбором! Машина очень быстрая, в ней до того комфортно, что, даже если и есть какие-то недостатки, я на них не обращаю внимания. Мне самое важное — когда въезжаю в свой город, все восхищенно на меня смотрят. Там, где мы живем, больше ни у кого нет такой машины!»

 

…И больше ни у кого не будет… По крайней мере новой. Последний Mondeo не чёрный – морозно-белый. И не в максимальной комплектации – Titanium с двигателем 2,5 и АКПП. Как смотрится? Не менее безупречно, чем чёрный. Дизайн… – дело вкуса, – не всем нравится стиль Ford. Но он, тем не менее, стиль. Mondeo 2019 года выпуска спортивен, агрессивен, благороден. 

 

Ольга П.: «Красивый автомобиль, С точки зрения дизайна, мои эстетические запросы вполне удовлетворяет. Очень удобная посадка в автомобиль. Мне, как пассажиру, в Mondeo очень комфортно, для ног места очень много. Мы в нашей семье все высокого роста, и нам это очень важно. Коляска легко вмещается в багажник — это для нас сейчас главное преимущество. У нас это не единственный автомобиль, всегда есть выбор, на чем поехать, но последнее время мы почему-то склоняемся к Ford Mondeo».

 

Вместительность, простор – да, в Mondeo это производит впечатление. 500-литровый багажник – редкая роскошь для седана (516 л – это с докаткой, как в нашем случае, и поменьше – 429 л при полноразмерной запаске). Но еще пространственно роскошнее салон! Mondeo – большой автомобиль снаружи (4871х1852х1482 мм), и очень-очень большой внутри! Почти метр (974 мм) от подушки до потолка спереди, 907 мм сзади, больше метра «ножная» дуга 1072 мм от спинки до педалей. Это в крайних положениях водительского кресла, при которых от спинки до коленей пассажиров второго ряда остаётся еще порядка 210 – 250 мм!

 

Комфорт главных пассажиров – тех, которые на втором ряду – одна из определяющих характеристик автомобилей бизнес-класса. И у Mondeo эта характеристика на самом превосходном уровне. Причем, речь не только о миллиметрах пространственной свободы, но и об эргономике, уровне материалов отделки и качестве исполнения. Уважение к обитателям салона чувствуется в каждом квадратном миллиметре кожи диванчика, каждом стежке прострочки. И даже ремни безопасности тут не просто ремни, а надувные (в топ-версии), которые в случае неприятности в несколько раз снижают риск травмы. Впрочем, не менее комфортно ощущает себя и водитель.

 

Олег В.: «Комфортный кокпит, очень качественные материалы отделки. Достаточно комфортная подвеска, вполне мощный двигатель, очень вместительный багажник. И очень просторный салон, что немаловажно, так как у меня в семье планируется пополнение, и сзади можно будет спокойно расположить детское кресло.

 

До этого пять лет ездил на Ford Focus, и к этой марке сформировалось положительное отношение. Теперь дорос до Mondeo. Когда выбирал автомобиль, рассматривал все варианты в сопоставимом ценовом диапазоне, и по сумме всех важных для меня потребительских качеств выбор пал на Mondeo. Помимо того, что это Ford, а за пять лет я к нему привык, аналогов, близких по характеристикам, оказалось не так много».

 

Водительское кресло начиная с нашей комплектации Titanium спортивного кроя – очень удобное! В топ-версии регулировки на электромоторчиках по 10 параметрам, с памятью, вентиляцией и массажными возможностями. Оно мультиконтурное – с 11 пневмокамерами, готовыми обеспечить удобство посадки практически любой анатомии водителя.

 

Евгений П.: «За четыре месяца проехал на Mondeo около 10 тысяч километров, и пока претензий к этой машине у меня нет. Я использую его не только как семейный автомобиль, но и как служебный. Рулится очень хорошо, на рабочем месте водителя все очень продуманно и удобно. Бывает, что и 800 километров в день наезживаю, и никаких проблем. А когда четыреста — вообще не ощущаешь усталости.

 

Расход радует: по трассе в стандартном для наших дорог скоростном режиме порядка 6 – 7 литров на сотню, в городе под 12. 150-сильного двигателя вполне хватает для динамичной езды, на загородных магистралях при обгонах чувствую себя уверенно. Сам лично, как водитель, что хочу в первую очередь отметить в этой машине – у Mondeo очень хорошая управляемость. У меня достаточно много было автомобилей, есть с чем сравнить».

 

Управляемость – еще одна характеристика Mondeo, по которой он на голову выше своих конкурентов. Она у бизнес-седана Ford в меру острая. Что значит «в меру»? На заднеприводных (преимущественно) моделях можно встретить признаки инертности, «ватности» – недостаточности управляемости. Встречается и так называемая «излишняя» или «избыточная» управляемость – как правило, этим грешат переднеприводные модели, нацеленные на спортивность. «Гражданским» автомобилям такая острота как минимум ни к чему, а то и опасна. У Mondeo эта характеристика отстроена оптимальным образом. Руль достаточно остр и информативен.

 

Рулевое управление оборудовано электроусилителем EPAS, передняя подвеска независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная типа Ford Integral Link – благодаря изолированному подрамнику в основе как раз и достигается расчетная эффективность управляемости, оптимальная жесткость, снижение уровня вибраций и шумов. Кстати, тишина в салоне – еще одна отличительная черта Mondeo.

 

Виктор Ж.: «Информативность руля, на мой взгляд, одна из основных составляющих безопасности автомобиля. Когда присматривался к Mondeo,  тестировал, ездил практически везде: по городу, трассе, пересеченной местности. Выехал за город, поехал на высокой скорости, и вдруг понимаю, что остро чувствую автомобиль — у меня отменно управляемые колеса, в отличие от тех же одноклассников. Затем, когда я выехал на щебеночную дорогу, стал замечать, что информативность такая, будто бы еду без усилителя, который «съедает» ощущение отдачи руля. Переехал на грунтовку — руками чувствую дорогу. Это очень важно для водителя!»

 

Пару слов о безопасности. Она у Mondeo тоже на оптимальном уровне – есть всё необходимое и отсутствует лишнее – то, чем почти никто почти никогда не пользуется. Во время тестов опробовали практически все составляющие комплекса систем, за исключением аэрбэгов и надувных ремней. На скользких дорогах получили удовлетворение от эффективности работы стандартного пакета (ABS+EBD, ESC+TC+EBA), в городе комфортно перестраивались в потоках при содействии BLIS, избегали столкновений с помощью лазерной системы Active Sity Stop, систем помощи при экстренном торможении, усиления давления на педаль тормоза. На дилерской парковке тестировали систему автоматического торможения при обнаружении препятствий, ассистента помощи при парковке…

 

И как послевкусие от знакомства, от обладания?

 

Виктор Ж.: «Я буквально в течение 5—7 минут привык к этому автомобилю так, будто бы долгое время на нем ездил. Эргономика просто превосходна — это редко на каком автомобиле себя так чувствуешь. Обычно привыкание наступает гораздо позже — вплоть до 40 минут, а здесь я только тронулся, только прошел первые метры теста, и вдруг замечаю, что все уже привычно и комфортно, будто бы я давным-давно за рулем Mondeo. Очень хорошее сложилось впечатление, мне очень понравился этот автомобиль».

 

 

Светлана З.: «Имела опыт эксплуатации Mondeo 10 года и рейсталинг 13 года, оба в максимальной комплектации. Наступила пора менять автомобиль. А Ford покинул наш рынок… Поехала в автосалон конкурирующей модели. Итог: как мне не нравилась эта машина, так и не нравится. Поехала в бывший автосалон Ford, и забрала последнего Mondeo в топе. Да, внешность конкурента стала значительно лучше. Салон просто прорыв по сравнению с предыдущими моделями, где салон верх безвкусицы. Но, господа, она же шумнее даже предыдущего Mondeo, не говоря про нынешней. И с мотором аналогичного объема, как модно говорить, «не едет», и ушла эта знаменитая комфортность подвески, когда складывалось ощущение, что машина парит над асфальтом. В общем, – да стала лучше и интересней, но не моё! И бог с ней с ликвидностью и легендарной надёжностью, – мой выбор Mondeo в максималке, уже третий мой Mondeo».

 

Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс. Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/autosouz/ford-mondeo-jemchujina-biznesklassa-5ea8288d07078c388c060101

 

Ford Mondeo Hatchback 2.0 TDCi Titanium (X Pack) 5d характеристики и размеры

Другие модели Ford Mondeo (2014-2022):

– 2022)

  • Форд Мондео Универсал

    (2014 – 2022)

  • Форд Мондео Седан

    (2014 – 2022)

  • Форд Мондео Хэтчбек

    (2014 – 2022)

2.0 TDCi Titanium (X Pack) 5 дней

В наличии новые от: ноябрь 2014 г. – сентябрь 2017 г.

Форд Мондео Хэтчбек (14-22)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию о Ford Mondeo Hatchback 2014 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики хэтчбека Mondeo: от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 8

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Руководство

Дизель

5др

Мощность (л.с.) 147 л.с.0057 886 миль
Страховая группа получить расчет страховки? 23
Ежегодный дорожный налог 20 – 165 фунтов стерлингов Посмотреть все тарифы
Размеры (мм) Длина 4871 мм X Ширина 2121 мм
5

Раздел 2 из 8

Какова цена покупки подержанного и нового Mondeo Hatchback 2014 года и какова общая стоимость эксплуатации?

Потребление топлива

Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение

Объяснение официальных тестов экономии топлива

В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест автомобильной топливной экономичности. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями.

При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с использованием одной и той же системы тестирования. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля покажет вам, что

, а не , у которого лучший показатель расхода топлива на галлон.

Закрыть

65 миль на галлон
Страховая группа 23
Годовой дорожный налог 20 – 165 фунтов стерлингов Посмотреть все тарифы
Цена, когда новый £ 27 985
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНА 4795 фунтов стерлингов

ПАРКЕРС ОБЗОР

Читать полный обзор Форд Мондео Хэтчбек 2014 г.

Раздел 3 из 8

Размеры

Каковы размеры Mondeo Hatchback 2014, его запас топлива и общий вес?

Fuel Capacity 62 litres
Weight 1503kg
Length 4871mm
Width 2121mm
Height 1482mm
Wheelbase 2850мм
Круг поворота 11 м

Раздел 4 из 8

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Mondeo Hatchback 2014?

Power 147 bhp
Top Speed ​​ 134 mph
0-60 mph 9 secs
Torque 370 Nm, 272 ft-lb
CO 2 Emissions 112 g/km
Euro Emissions Standard 6
Miles Per Tank 886 miles

Раздел 5 из 8

Список оборудования и варианты отделки

Титан Базовая комплектация

  • АБС
  • Тревога
  • Легкосплавные диски
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • ПАС
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Контроль тяги

Стандартное титановое оборудование

  • Бамперы в цвет кузова
  • Электрические зеркала
  • Электростеклоподъемники передние
  • Передние противотуманные фары
  • Поясничная опора
  • Задние электростеклоподъемники
  • Сб Навигация
  • Экономичное запасное колесо
  • Спортивные сиденья

Дополнительное оборудование из титана

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • компакт-диск
  • Тканевая обивка сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с электроприводом
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Подогрев сидений
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Кожаная отделка сидений
  • Сервисный индикатор
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Ford на продажу

Рекомендуемые автомобили для продажи

Форд Мондео Хэтчбек Титановое издание 2.

0 Duratorq TDCi 150PS 5d всего 18 298 фунтов стерлингов 38 017 миль

Форд Мондео Хэтчбек ST-Line Edition 2.0 Ford EcoBlue 190PS авто 5d

всего 29 000 фунтов стерлингов 10 549 миль

Форд Мондео Хэтчбек Zetec Edition 2.0 Ford EcoBlue 150PS 5d

всего 14 998 фунтов стерлингов
45 537 миль

Форд Мондео Хэтчбек 2.0 EcoBoost Титаниум 5д Авто

всего 11 498 фунтов стерлингов 92 893 мили

Форд Мондео Хэтчбек ST-Line Edition 2.0 Duratorq TDCi 180PS PowerShift автомат 5d

всего 20 058 фунтов стерлингов 24 600 миль

Форд Мондео Хэтчбек ST-Line Edition 2.0 Ford EcoBlue 150PS 5d

всего £19 942 35 200 миль

Форд Мондео Хэтчбек Vignale 2.0 TDCi 180PS PowerShift автомат 5d

всего 13 600 фунтов стерлингов 89215 миль

Форд Мондео Хэтчбек Titanium Edition 2.

0 Ford EcoBlue 190PS авто 5d всего 20 495 фунтов стерлингов 14 700 миль

Форд Мондео Хэтчбек ST-Line 2.0 TDCi 180PS 5d

всего 13 000 фунтов стерлингов
70 751 миль

Форд Мондео Хэтчбек 1.5 TDCi ECOnetic Titanium 5d

всего 11 999 фунтов стерлингов 55000 миль

Раздел 6 из 8

Двигатель

Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Ford Mondeo Hatchback 2014?

Объем двигателя 1997 см3
Цилиндры 4
Valves 16
Fuel Type Diesel
Transmission Manual
Gearbox 6 Speed ​​
Drivetrain Front wheel drive

Раздел 7 из 8

Салон и багаж

Какое количество мест и дверей в Ford Mondeo Hatchback 2014 и размер багажника?

Doors 5
Seats 5
Luggage Capacity 541 litres
Unbraked Towing Weight 750kg
Braked Towing Weight

Раздел 8 из 8

Классы безопасности

Ford Mondeo Hatchback (14-22) был протестирован Euro NCAP в 2019 году и получил 9 баллов. 0089 5-звездочный общий рейтинг . Этот общий рейтинг рассчитывается на основе следующих индивидуальных оценок:

Индивидуальные рейтинги безопасности

Взрослый пассажир: 96%
Детский жилец: 87%
Уязвимые участники дорожного движения: 70%
Система безопасности: 73%

Тест 2019

Если вы ищете Ford Mondeo, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Ford Mondeo – Технические характеристики, испытания, двигатели, оборудование, фото и цены

Это был 1993 год, когда Ford предложил замену легендарной Sierra. Ford Mondeo Он прибыл в том же году, чтобы заменить своего предшественника, и с самого начала сделал это как глобальный продукт. Отсюда и его название. Mondeo происходит от латинского mundus , что означает мир. Седан, который мало-помалу пострадал от влияния моды на внедорожники.

Мы протестировали этот автомобиль:

Тест Ford Mondeo EcoBoost 160 CV автомат, громкий шаг вперед (с видео)

И это то, что с тех пор, как кроссоверы появились на рынке, многие седаны теряют известность, как и случай с мондео. Хотя овальный бренд обновлял его каждые несколько лет, в настоящее время его продажи в основном ориентированы на услуги такси или VTC . Немногие Mondeo попадают в руки частных лиц, несмотря на хорошее соотношение цены и качества.

Последнее из поколений, пятое, было представлено в 2014 году . Сдержанный рестайлинг был представлен в 2019 году, и с тех пор изменений не было. Введенные улучшения были сосредоточены на небольших эстетических изменениях, лучшей загрузке оборудования и, наконец, на введении новых, более эффективных механик.

Технические характеристики Ford Mondeo

Ford Mondeo — седан D-сегмента, один из самых популярных и хамелеоноподобных форматов на рынке. Американская модель является хорошим примером такой универсальности. Он продается в трех различных корпусах: четыре и пять дверей в дополнение к семейному варианту под названием Sportbreak . Все они используют глобальную платформу под названием CD4, ту же, что и в других моделях, таких как Ford Edge или Ford Galaxy.

Обычный кузов седана, несмотря на другое количество дверей, имеет размеры, которые приводят нас к 4,87 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,48 метра в высоту . Любопытно, что версия Sportbreak немного короче, оставаясь на уровне 4,86 ​​метра. Все три имеют одинаковую боевую высоту 2,85 метра, что означает большое внутреннее пространство, рассчитанное на пять пассажиров.

Подпишитесь на наш канал на Youtube

Варианты грузоподъемности зависят от выбранного кузова. Четырехдверный блок является исключительно гибридным , поэтому его грузовой объем самый маленький: всего 330 литров минимальной вместимости . Далее следует вариант Sportbreak с минимальным багажником 525 литров, и, что любопытно, наиболее способным из всех является пятидверный Mondeo благодаря его минимальной вместимости 550 литров .

Механический диапазон и коробки передач Ford Mondeo

С приходом рестайлинга 2019 была внедрена новая экономичная механика и попрощались с бензиновыми двигателями. По этой причине диапазон Ford Mondeo ограничен и без лишней помпы. Низкие и средние мощности, которые стремятся снизить потребление и выбросы. Парк состоит из трех дизельных вариантов и обычного гибридного варианта , который будет ассоциироваться исключительно с четырехдверным кузовом и Sportbreak.

С 2019 годамодели, сокращение также было попрощано. С тех пор дизельный Mondeo использует один двигатель. Это турбированный блок из четырех цилиндров и двух литров. Есть механика TDCi может предложить три уровня мощности: 120, 150 и 190 лошадиных сил . В сочетании с блоком и при определенных обстоятельствах мы можем найти шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как и обычный гибрид Имеет четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 140 лошадиных сил. К нему добавлен электродвигатель, аккумуляторная батарея емкостью 1,4 кВтч и автоматическая коробка передач типа CVT. Конечная мощность составляет 186 лошадей с запасом хода на электротяге два километра . Мондео обычно направляет всю мощность двигателя на передние колеса, хотя есть и возможность установки схемы полного привода.

Оснащение Ford Mondeo

Несмотря на то, что Ford является универсальным брендом, он уделяет большое внимание внутренней среде своих наиболее представительных моделей. Mondeo эволюционировал, чтобы показать хорошо оформленную кабину с оптимальными качествами и высоким чувством комфорта . Благодаря последнему фейслифтингу он смог получить большую технологическую нагрузку, однако годы начинают давить на него.

Ассортимент оборудования Ford Mondeo состоит из пяти вариантов отделки: Trend, Titanium, Titanium HEV, ST-Line и Vignale . Не все из этих отделок доступны на всех кузовах и механиках. В зависимости от выбранного варианта у нас есть определенные ограничения. Ясно то, что отделка Vignale является вершиной ассортимента, с более эксклюзивными материалами и более элегантным внешним видом.

Что касается чистого оснащения, то Mondeo имеет усовершенствованные системы, хотя он дает сбои в других разделах, таких как элементы помощи при вождении . Несмотря на это, он может иметь светодиодные фары, цифровую панель приборов, камеру заднего вида, браузер, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему SYNC3 с экраном до девяти дюймов, возможность подключения мобильных устройств, бесключевой доступ и запуск двигателя и многое другое.

Ford Mondeo на видео

Ford Mondeo согласно Euro NCAP

Как и в случае с хорошим седаном, важным аспектом является безопасность. В 2019 году Euro NCAP проверил уровень защиты обновленного Mondeo. После суровых краш-тестов конечным результатом является получение максимально возможной оценки; пять звезд . Оценка защиты взрослых пассажиров отличная, 96 из 100, а защита детей-пассажиров также заслуживает внимания, 87 из 100. Несколько менее позитивны значения защиты пешеходов и помощников водителя с баллами 70 и 73. , более 100 соответственно.

Ford Mondeo 0 км и подержанный

Хотя текущие продажи Mondeo переживают не лучший момент, мы говорим об одном из самых долгоживущих и самых коммерческих седанов на испанском рынке. У него пять поколений позади, и это оставляет нам подержанные и подержанные рынки, хорошо снабженные единицами для продажи . Процент амортизации находится в средних значениях по сегменту, хотя и несколько выше, чем у других конкурентов.

Самые доступные агрегаты первого и второго поколения. Их репутация долговечности и стойкости позволяет им накапливать большой пробег. Их цены могут начинаться от суммы, близкой к 500 евро. Если мы выберем рынок Km 0, мы найдем модели 2019 года с множеством предложений , которые различаются в зависимости от кузова, механики и уровня оснащения. Их цены ниже, чем в каталоге, поэтому они очень заманчивы.

Форд Мондео соперники

Когда вы так долго на рынке, у конкурентов накапливается . В то время сегмент D был самым важным для брендов, и все они прыгнули в него в надежде завоевать продажи. Сегодня количество единиц меньше, но в общем сегменте по-прежнему есть много вариантов, с которыми должен столкнуться Ford Mondeo. Среди некоторых стоит выделить: Volkswagen Passat , Vauxhall Insignia Grand Sport , Renault Talisman , Mazda6 , Skoda Superb , Peugeot 508 y Kia Optima . Все они соперники по кузовам, размерам и ценам.

Изюминка

  • Соотношение цена/продукт
  • Просторный салон
  • экономная механика

Для улучшения

  • короткий механический диапазон
  • гибридный багажник
  • Кофр Sport Break

Цены Ford Mondeo

Ford всегда предлагал Mondeo как один из седанов с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Делайте ставку на то, чтобы предлагать много по ограниченной цене. В лучшем случае Стартовая цена Ford Mondeo составляет 30 525 900 900 евро, без учета предложений и акций. Этой цене соответствует пятидверный седан с отделкой Trend и 120-сильной дизельной механикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *