P0400 ошибка форд фокус 2: Ошибка P0400 на Ford Focus 2

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (с. 40,3)

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

Пластиковая часть клапана ЕГР

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

Немного выдвинутый шток

Шток убран – можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

Playstation

5 March 2013mobile


1


Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест 2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и … дроселя!

vasyan47

6 March 2013



Playstation:


Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест  2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и  дроселя!

во во!!!и я вот думаю пока)

kosmi4

8 April 2013mobile



Доброго времени суток. Тоже решил убрать шток. Убрал, поставил все на место и двигатель начал троить. Поставил покачто шток на место, теперь все нормально. Двигатель 1.8 пробег 90000 что не так?

Eugene_570

10 April 2013



Привет “умникам” которые решили проблему загрязнения таким способом. Сделал себе так же и через некоторое время загорелся чек. Поехал к электрику- не правильная работа датчика повторного дожига отработавших газов. Че делать? Ставить заслонку назад? Подскажите кто что знает,плиз!

Sanek98888

10 April 2013



От версии прошивки возможно результат зависит. У меня двиг 2.0. Как снял шток, тыс 3 проехал уже и всё отлично. Отверстие в месте штока заклеено.

Eugene_570

11 April 2013



У меня тоже 2.0, и 1 тыс не проехал как загорелся,вот тока место штока не клеил. Да кстати для чего клеить и чем?

Sanek98888

11 April 2013



Я скотчем обычным двухсторонним клеил. Чтобы грязь не попадала. Якобы из за этого может чек загораться.

Eugene_570

11 April 2013


1


А откуда там грязь? После удаления ошибки пока не горит чек и при этом ничего не клеил

Sanek98888

11 April 2013



Этого уж не знаю) так выше в теме написано. ..

witalikl

12 April 2013



Удалил шток, и примерно через 500 км загорелся чек! Выдает ошибку: P0400, ошибка в системе ЕГР. Что может быть не так и как исправить?

kostet83

17 April 2013



Мужики подскажите кто знает в чем дело? Я прочитал один из вариантов решения проблемы с плавующими оборотами там сказано что можно попробывать снять клему с акума , я так и сделал проблема не ушла а вот появилась другая. Я заметил что куда то ушла мощь двигла , даешь газу она медленно стала разгонятся не так как раньше. Что это может быть?

sergeiitex

17 April 2013



у меня движок 1,8. на холодную тупит, дергается при переключении на 2. на холостом обороты не стабильны и есть вибрация. сегодня решил просто проехаться с отключенным клапаном ЕГР. затупы пропали, движка вообще не слышно, стрелка тахометра тоже успокоилась.
чек загорелся. завтра удалю шток посмотрю что будет.

kostet83

19 April 2013



Мужики я снял клемму от EGR результат виден обороты перестали прыгать но загорелся чек! я покатался немного и поставил клемму назад но чек всеравно горит что это может быть почему не тухнет?

Romich811

21 April 2013



Проделал эту операцию, удалил шток. На все ушло 10 минут, никакие шланги не отсоединял – три винта и так отлично откручиваются, просто немного отогнул металлическую загогулину, которая держит провода, чтобы добраться до 4-го винта.
Разгон стал гораздо плавнее, без рывков и субъективно чуть динамичнее. Ошибок нет. Спасибо за идею!!!

ushz

26 April 2013



горел чек, на диагностике выдали: требуется замена клапан егр, заказал клапан, сам поставил на место, но только “голову” и без штока, т.к. на старом тоже был снят. два раза ездил к электрику, после снятия ошибки она опять загорается. кто подскажет что делать?как её убрать?

AL-DL

26 April 2013



ushz
Что бы убрать, надо поставить шток на место, иначе опять будет появляться. У кого через малый пробег, а у кого через большой.

Romich811

27 April 2013



Чек не горит, но ошибка тоже появилась через 400км. Номер не помню (0400 вроде…), но по расшифровке что-то типа “нет рециркуляции выхлопных газов”, что абсолютно логично – штока нет. Как я понимаю это просто информация и не на что не влияет? Следовательно на нее можно забить. Я не утверждаю, поправте меня пожалуста, если это не так.
Кстати отверстие сразу было герметично залеплено сантехническим скотчем, внутри была чистая заводская смазка.
Как БК узнал? Ведь вроде обратной связи с БК по выполнению клапаном операции нет, только по наличию самого клапана.

AL-DL

27 April 2013



Romich811
Кроме как на экологию, эта система не на что не влияет. БК программно анализирует много параметров, в т.ч. лямбда зонды и вакуумный датчики, долго анализирует и выдает неисправность. Кстати, на счет влияния. Возможно, когда клапан ЕГР должен быть открыт и смесь при этом должна автоматически обедняться, то под эту смесь устанавливается нужный угол момента зажигания.

А если клапан отключен, смесь не обедняется, то может появиться детонация в момент начала движения. Особенно подробно этот момент обсуждался на Мондео клубе.

kylgin1965

28 April 2013



подскажите пожалуйста -когда завожу машину обороты до 3000(когда холодная)если 2 раза подкачаю заводится нормально.загораеться чекенжер.машина форд фокус 2 ,2,0,2007г

Kroko

21 May 2013



Доброго времени суток.
Фокус 2 tdci 1,6. 2007 -4.
Периодически возникает ошибка ЕГР.
Временами нормально работает продолжительное время.
В сервисе снимали-разбирали, говорят электроника сгнила, надо новый покупать.
Но поставили обратно, дескать, ездить можно.
После их “экспертизы” машина вообще с ума сошла.

Говорят, если что звони, но ну их в жопу.
Раньше дел с автоэлектроникой не имел, а цена в магазине кусается, решил рискнуть.
Снял клапан, разобрал, промыл. Разобрал исполнительный механизм с датчиком ОС. Все вроде в норме за исключением сгнившей детальки.
Предположил, что там был кондер (питание датчика), впаял 0.1мкф.
Подключил на столе, потребление 7мА при 5V, напряжение на выходе меняется в зависимости от поворота
от 0.2 до 4 вольт.

Собственно, я не смог найти следующую инфу:
1. При повороте штока исполнительного механизма чувствуется этакая ступенчатость, на манер шаговых двигателей, это нормально?
2. Разбирая клапан, не обратил внимания на положение самого клапана, и теперь не уверен, закрытый он
должен быть или открытый обесточенный, хотя наличие спиральной пружины вроде указывает на открытое положение, но не уверен.

3. Напряжение на выходе при открытом/закрытом, т.е. высокий/низкий уровень. Дело в том, что вилка привода поворачивается на 360,
в каком положении оно правильно было, я не знаю, поскольку девайс разбирали до меня специалисты. Можно запросто инвертировать сигнал,
со всеми вытекающими.

Если все же информация такая на форуме есть, а я просто не смог ее найти, прошу меня простить, как новичка.

Kroko

22 May 2013



Кажется разобрался.
Сегодня собрал, проехал 15 км, чек не горит.
Понятно, что рано радоваться, покатаюсь видно будет.

Kroko

23 May 2013



Распиновка: 1 плюс 5в датчика
2 обмотка привода
3 обмотка привода
4 выход датчика – закрыт 0.9В, открыт 3.9В
5 минус датчика

Что я понял.
Пружина лишь поддерживает клапан в гарантированно закрытом состоянии на момент старта, дабы контроллер двигателя

мог откалибровать “ноль”. В полном смысле возвратной она не является, поскольку привод – своеобразный шаговый двигатель с устойчивым состоянием покоя,
но “упрощает” контроллеру задачу закрывания клапана. Т.е. если для полного открывания требуется серия импульсов, то для захлопывания достаточно одного
обратной полярности, сдвигающего “залипший” якорь.
Cопротивление обмотки 4 Ома.

Это как бы аналоговый шаговый двигатель.
Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,
наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.

BazloidNN

24 May 2013



Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:

Детонация возникнет если кат спекется.
А он может спечься:

1. При откл ЕГР;
2.При заливке некачественного топлива
3. При неисправности первой лямбды

Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат

Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!
Програмное не дает ошибке вылезти)

Focusss

26 May 2013


-1


Да , не всё так просто с ЕГР . Не только с экологией он завязан , он ещё понижает температуру в камере сгорания, отсюда и детонация при глушении , температура запредельная растёт. У меня до Фокуса был Лачетти , на них многие глушат . Я тоже глушил , сразу была заметна детонация , стоял там БК Мультитроникс и что удивительно средняя температура двигателя после заглушки повысилась . На Фокусе чёт такое повторять не хочу, хотя соблазн есть.

wasilen0407

26 May 2013



Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

BazloidNN

26 May 2013



wasilen0407:


Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

AL-DL

26 May 2013



У меня для эксперимента ЕГР заглушен 10 т км назад. Сначала после 4 т.км загорелась ошибка 400. Сбросил. После этого пока не загоралась. Какие преимущества, (не считая ущерба экологии). Не загрязняется так сильно дроссель. По детонации особых изменений не заметил. Детонации нет. Хотя, когда только поставил заглушку, показалось, что в момент трогания кратковременно появлялся дополнительный детонационный звук. Но уже давно и сейчас его нет.

Skorpion

28 May 2013



Добрый день! Подскажите при включенном зажигании (машина не заведена) тестировал сканером сканматик, нажимаю на педаль газа дроссель открывается на 80%, а должно быть на 100%?

expert-db

29 May 2013



Я тоже удалил шток, вроде как порезвее стала, проехал 200км, загорелся чек, поставил на место шток, скинул ошибку ЕГР, едет также, отсюда вывод: НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

wasilen0407

30 May 2013



BazloidNN:


чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

  • «
  • .. / 69
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2.0

FF2 эксплуатация

Плавают обороты ХХ

FF2 эксплуатация

Течь масла из двигателя

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Ремонт корпуса воздушного фильтра

FF2 эксплуатация

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

FF2 эксплуатация

Двигатель тупит и глохнет

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

FF2 эксплуатация

Сломался двигатель: один на миллион. ..

FF2 эксплуатация

Замена двигателя

FF2 эксплуатация

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Изменился звук работы двигателя

Popular topics

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

Focus 2

Газ-Бензин

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 оборудование и з. ч.

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Вентилятор отопителя/печки

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Течь масла из двигателя

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2


Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин Просмотров 11. 6к. Опубликовано Обновлено

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

Содержание

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Solución del Código de Fallo P0400: Decodificación, Causas, Restablecimiento

índice de Contenido

  1. Descripción Técnica y Decodificación del Fallo P0400
  2. Sínntames decodificación del Fallo P0400
  3. Decnica y Decodificación del Fallo P0400
  4. Decnica y FuncionAción Del Fallo P0400
  5. .
  6. Диагностический решатель проблем
  7. En qué vehículos es más frecuente este Problema
  8. Vídeo

Код ошибки P0400 suena como «mal funcionamiento del los de flujoula de la recirculation gas». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) «A» Неисправность потока».

Техническое описание и декодирование ошибок P0400

Код диагностики проблем (DTC) является общим кодом тренированности. El error P0400 se рассматривает ип código genérico ya que se aplica a todas las marcas y modelos de vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.

Клапан рециркуляции газов от выхода (EGR) с клапаном, присоединяемым к насосу. Regula la cantidad de gas de escape que vuelven entrar en los cilindros.

El código P0400 almacenado significa el modul de control del tren motriz (PCM) ha Detectado un fallo en el flujo del sistema de recirculación de recirculación de gas de escape (EGR) «A». Обозначение «A» указывает на особое положение редуктора клапана EGR.

Es ип проблема eléctrico или ип проблема механика у puede causar дие себе almacene эль кодиго P0400.

Синтома неправильной функции

Основная ошибка P0400 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.

También pueden manifestarse como:

  1. Лампа управления «Check engine» в панели управления encenderá (el código se almacenará en la memoria del ECM como una falla).
  2. Неправильная работа двигателя при ускорении автомобиля.
  3. Un aumento de las emisiones de oxido nítrico NOx en el escape.
  4. Un síntoma незаметный сера эль Aumento де ла температуры сгорания.

Единый клапан рециркуляции газов де-факто-де-сброса suele ser la causa-де-un encendido excesivo де ла mezcla де горючих. Esto, a su vez, puede causar daños en los Porsche y Las Válvulas del Motor. Por lo tanto, es aconsejable rectificar el fallo P0400 lo antes posible.

Causas del fallo

El código P0400 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:

  • El wireto de recirculación de gas deector escape, que limita de el flujo de gases прием, está obstruido.
  • Электромагнитный клапан рециркуляции газов, который неисправен.
  • Cableado или arnés дефектуозо де ла válvula соленоид де рециркуляции де побега.
  • Las líneas de vacío están dañadas, desconectadas del solenoid o de la válvula EGR.
  • Дефектный клапан системы рециркуляции газов.
  • Эль-датчик температуры системы рециркуляции газов на выходе без регистрации температуры cuando se abre la válvula de recirculación de gass de escape.

Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0400

Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0400:

  1. Primero lea todos los datos almacenados y los códigos de error con la herramienta de escaneo.
  2. Продолжение, borre los códigos de error y pruebe el vehículo. Para saber si el error P0400 aparece de nuevo.
  3. Compruebe las mangueras de vacío y los cable y conectores que van a la válvula de recirculación de gas de escape. Compruebe también la válvula solenoid de control y el sensor de temperature del sistema de recirculación de gas de escape.
  4. Продолжение, проверка функции рециркуляции газов в клапане.
  5. Compruebe también el funcionamiento датчика температуры системы рециркуляции газов на выходе. La lectura debe cambiar cuando se abre la válvula de recirculación de gass de escape.
  6. Продолжение, удалить клапан и датчик температуры системы рециркуляции газов на выходе. Compruebe си сена ип exceso де suciedad у obstrucción ан лос Conductos дель Sistema.

Диагностический решатель проблем

Merece la pena comprobar primero los boletines de mantenimiento (TSB), para su coche en частности. Су проблема P0400 пуэде сер уна решение conocida descrita пор эль изготовитель, Эсто podría ahorrarle tiempo у dinero durante эль diagnóstico.

Продолжение, кон уна herramienta де diagnóstico, accione la válvula де рециркуляции де газов де выхода кон-эль-двигатель в марше. Si el motor no funciona uniformemente, lo más probable es que el Problema Sea Un Cableado Defectuoso o Un Mal Contacto.

Единая двигательная функция, pruebe a accionar manualmente la válvula de recirculación de los gas de escape. Si el motor funciona uniformemente y no se cala, es probable que los Conductos estén obstruidos. Será necesario retirar la válvula y limpiar todos los Conductos.

Компромисс нормального соленоида соло puede hacerse с уна herramienta де diagnóstico. Porque la mayoría de los solenoides funcionan con un ciclo de trabajo detensión y no con unatension Constante.

Compruebe el desgaste de todas las líneas de vacío, mangueras и т.д. Sustituir la válvula de recirculación de gas de escape.

En qué vehículos es más frecuente este Problema

Эль-проблема с кодом P0400 может возникать в различных условиях, в зависимости от того, какое значение имеет estadísticas sobre lo que hase que este fallo se, которое производит con más frecuencia. Продолжение, список всех остальных:

  • Chevrolet (Aveo, Camaro, Lacetti, Spark)
  • Citroen (C5)
  • Daewoo (Matiz)
  • Ford (C-Max, Escape, Focus, Fusion, Mondeo , S-Max)
  • Honda (Civic)
  • Kia
  • Mazda (626, Bongo, Protege)
  • Mercedes-Benz (ML320, Sprinter, W163)
  • Mitsubishi (Airtrek, Colt, Galant, Lancer, Montero, Pajero)
  • Nissan (Maxima, Quest)
  • Opel (Astra, Corsa, Frontera, Meriva, Omega, Vectra, Vivaro, Zafira)
  • Peugeot (407)
  • Renault
  • Skoda (Октавия)
  • Ssangyong (Actyon, Kyron, Rexton)
  • Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
  • Suzuki (Grand Vitara, Liana, Wagon R)

    6 Toyota (Hivensis Avensis R)

    6 9 lux 9 , Ленд Крузер, Прадо, РАВ4)

  • Фольксваген (Пассат)
  • ГАЗель (Next)
  • LADA (Priora)

Con el código de avería P0400 a veces es posible encontrar otras averías. Больше важных групп: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0404, P04405, P044 , P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

p1131-ford-expedition – Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Fehler: Gemisch zu mager (Fehler P1131) – Ford-Forum.de

www.ford-forum.de › EU Modelle › Ford Focus Forum › Focus Mk1 Forum

Код Фелера p1131 … Hat jemand vielleicht eine Idee was das sein könnte?? Vielen dank

P1131 Ford: значение кода, причины, симптомы и технические примечания . ..

www.engine-codes.com › p1131_ford

Этот код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает либо недостаточное количество топлива, либо чрезмерное количество …

Код P1131: Значение, симптомы, причины и способы устранения – Путь

www.way.com › Главная › Car Talk › Объяснение автомобилей

Если у вас есть Ford и отображается код двигателя P1131, значит проблема существует с датчиком О2. Если быть точным, если появляется этот код, значит двигатель …

Что такое код Ford P1131? · Каковы симптомы…

P1131 | КОД ОБД2 | РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ БРЕНДОВ – YouTube

www.youtube.com › смотреть

21.01.2021 · Объяснение видео на CÓDIGO DE FALLA P1131. … Ford F150 & Windstar P1131 P1151 …
Добавлено: 4:02
Прислано: 21.01.2021

Ford Expedition P1131: Причины + Диагностика | Ресурс трансмиссии

www.700r4transmissionhq. com › p1131-ford-exped…

04.03.2021 · P1131 срабатывает, потому что кислородный датчик не прошел тест. В частности, тест предназначен для того, чтобы убедиться, что кислородный датчик имеет надлежащее состояние …

P1131 Код Ford 🏎️ Диагностика кода — Motor Verso

www.motorverso.com › Новости

25.01.2022 · P1131 Ford Код: что это значит? … Код ошибки P1131 отображается, когда датчик 1 или ряд датчиков кислорода 1 недостаточно переключаются для обеднения.

P1131 Ford: симптомы, причины и способы устранения – OBD Advisor

www.obdadvisor.com › коды › p1131

Проще говоря, код OBD II P1131, отображаемый на вашем автомобиле Ford, указывает, что PCM обнаружил неисправность. Оценивая количество O2, PCM …

Ford Focus MK1 Fehler P1131 – Motor-Talk

www.motor-talk.de › Forum › Auto › Ford › Focus & C-Max › Mk1

Ich habe seit einer Woche das Problem, dass immer wieder nach dem Kaltstart die Motorkontrolle gelb aufleuchtet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *