P0243 ошибка: P0243 – Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0243 – Supercharger (SC) bypass valve A – circuit malfunction

Содержание

P0243 – Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0243 – Supercharger (SC) bypass valve A – circuit malfunction

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1060 / 531

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность соленоида A турбокомпрессора

Что это обозначает?

Этот общий код неисправности силовой передачи / двигателя, как правило, применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo.

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, управляя выходной цепью электромагнитного клапана регулирования давления наддува / наддува “A”.

Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с этой цепью, которую он не может идентифицировать иначе, PCM установит код P0243. Этот код считается только неисправностью электрической цепи.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа регулятора давления наддува / наддува и цвета провода управляющего соленоида.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0243 могут включать в себя:

  • Световой индикатор неисправности включен
  • Сообщение кластера приборов, предупреждающее водителя о состоянии
  • Отсутствие власти

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи управления (цепь заземления) между электромагнитным клапаном А регулирования давления наддува / наддува и РСМ
  • Обрыв в цепи электропитания между соленоидом А регулирования давления наддува / давления наддува и РСМ
  • Короткое замыкание на массу в цепи электропитания соленоида А регулирования давления наддува / наддува
  • Неисправен электромагнитный клапан контроля наддува / давления наддува A
  • Возможно, PCM вышел из строя (очень маловероятно)

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите соленоид регулятора давления наддува / наддува на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в месте контакта клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли P0243. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

Если код возвращается, нам нужно проверить соленоид и связанные с ним цепи. Как правило, в электромагнитном клапане регулирования давления на перепускной линии / наддува имеется 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к электромагнитному клапану регулирования давления наддува / наддува. С помощью цифрового вольтметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одному контакту соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме соленоида. Он не должен быть открытым или замкнутым. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените соленоид.

Если этот тест пройден с помощью DVOM, убедитесь, что в цепи питания электромагнитного клапана управления перепускной заслонкой / наддува имеется напряжение 12 В (красный провод к цепи питания соленоида, черный провод к хорошему заземлению). Убедитесь, что зажигание включено. Если на электромагнитном клапане нет 12 В или если 12 В при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от РСМ или реле к соленоиду или, возможно, неисправный РСМ.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на соленоиде регулятора давления наддува / наддува. Подключите контрольную лампу к положительному полюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи соленоида регулятора давления наддува / наддува. Используя диагностический прибор для приведения в действие соленоида управления перепускным клапаном / давлением наддува, проверьте, включается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор активирует соленоид. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, покачивайте жгут проводов, идущий к соленоиду, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0243, это, скорее всего, будет указывать на неисправный соленоид управления перепускной заслонкой / давлением наддува, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля для правильной установки.

Решение проблемы кода неисправности P0243: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика проблем и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

Ошибка P0243 Перепускной клапан приводного нагнетателя A – неисправность электрической цепи

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0243


Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата/двигателя обычно применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, но не ограничиваясь, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, контролируя выходную цепь на соленоид управления давлением a. В любое время электрическая проблема с этой цепью что она не может в противном случае определить, ПКМ установит код П0243. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа контроля давления wastegate/boost и цветов проводов к соленоиду управления.

Симптомы ошибки P0243

Симптомы кода двигателя P0243 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности на группе аппаратуры сообщение предупреждая водителя для того чтобы подготовить отсутсвие силы

Возможные причины возникновения ошибки P0243

Проводка, перепускной клапан приводного нагнетателя, ЕСМ

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в управляемой схеме (земной цепи) между соленоидом управлением wastegate/давления подталкивания A и PCMOpen в цепи электропитания между wastegate/соленоидом управлением давления подталкивания A и PCMShort для того чтобы смолоть в цепи электропитания к вастегату/соленоиду управлением давления подталкивания соленоид AWastegate/давления наддува)

Как устранить ошибку P0243?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите соленоид управления давлением wastegate/boost на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0243. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи.

Типично, 2 провода на соленоиде управлением wastegate/давления наддува. Во-первых, отключите проводку идя к соленоиду управлением wastegate / давления наддува. С помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ) подключите один провод счетчика к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой электромагнитной клемме. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените соленоид. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V на wastegate/boost управления давлением электромагнитной цепи питания (красный привести к цепи питания соленоида, черный привести к хорошей земле). Страховать зажигание включено. Если нет 12 вольт к соленоиду, или если есть 12 вольт, когда зажигание выключено, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду, или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на wastegate/наддува управления давлением соленоида.
Соедините свет испытания к позитву батареи 12V (красному стержню) и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к земле цепи соленоида управлением Wastegate/давления наддува. Используя инструмент развертки для того чтобы сработать соленоид управлением wastegate/давления наддува, см. если свет испытания приходит на each time инструмент развертки срабатывает соленоид. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если оно освещает вверх, то пошевелите монтажная схема идя к соленоиду для того чтобы увидеть если свет испытания мелькает, показывая прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0243, это, скорее всего, укажет на неисправный соленоид управления давлением wastegate/boost, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

В статье использован машинный перевод.

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D

OBD2 ошибки  → Saturn  → P0243

P0243 у Alfa Romeo P0243 у Audi P0243 у BMW P0243 у Buick P0243 у Cadillac P0243 у Chevrolet P0243 у Chrysler P0243 у Dodge P0243 у FIAT P0243 у Ford P0243 у Jeep P0243 у Lincoln P0243 у Mercedes Benz P0243 у Mercury P0243 у Mitsubishi P0243 у Nissan P0243 у Oldsmobile P0243 у Plymouth P0243 у Pontiac P0243 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0243 у Saturn: Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D

Марка:

Сатурн

Код:

P0243

Определение:

Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D

Описание:

Обратный сигнал не соответствует команде на включение электромагнитного клапана переключения передач D минимум на 1 секунду. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. Напряжение аккумулятора составляет 11 В, коды DTC P0973, P0974, P0983 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.

Причина:

  • Перегорел предохранитель.
  • Плохие соединения и ослабленные клеммы на электромагнитном клапане переключения передач D и PCM. Если PCM
  • провод SHD периодически коротит на массу между электромагнитным клапаном переключения передач D и PCM.
  • “Обрыв” в проводе между клеммой разъема PCM и предохранителем под панелью управления / блок реле
  • «Короткое замыкание» в проводе между клеммой разъема PCM и разъемом жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность электромагнитного клапана D переключения или жгута проводов электромагнитного клапана переключения
  • PCM необходимо обновить до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 788)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error P0243 from Saturn: Short in Shift Solenoid Valve D Circuit

Make:

Saturn

Code:

P0243

Definition:

Short in Shift Solenoid Valve D Circuit

Description:

The return signal does not match the command to turn ON shift solenoid valve D for at least 1 second.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.Battery voltage is 11v,and DTCs P0973, P0974, P0983 are not active.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

Cause:

  • Blown Fuse
  • Poor connections and loose terminals at shift solenoid valve D and the PCM.If the PCM
  • SHD wire for an intermittent short to ground between shift solenoid valve D and the PCM
  • “Open” in the wire between PCM connector terminal and the under-dash fuse/relay box
  • “Short” in the wire between PCM connector terminal and the shift solenoid harness connector
  • Faulty shift solenoid valve D or the shift solenoid harness
  • PCM needs to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

P0245P0246P025AP0261P0262P0264P0265P0267P0268P0270P0271P0273P0274P0276P0277P0299P029DP02A1P02A5P02A9P02ADP02B1P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0313P0315P0324P0325P0326P0327P0328P0330P0331P0332P0333P0335P0336P0337P0338P0340P0341P0342P0343P0345P0346P0347P0348P0351P0352P0353P0354P0355P0356P0365P0366P0367P0368P0390P0391P0392P0393P0401P0402P0403P0404P0405P0406P0410P0411P0412P0413P0414P0418P0420P0421P0422P0430P0431P0432P0440P0442P0443P0444P0445P0446P0447P0448P0449P0450P0451P0452P0453P0454P0455P0456Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 111)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 136)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Фронтера Y2.2DTH потеря мощности,ошибка P0234,P0243

Bugor
Прапорщик

Собственно машина с насосом ПСГ16 потеряла мощность появилась иконка машина с ключиком. ELM показал ошибку P234 (Э/м перепускной клапан турбокомпрессора/ нагнетателя А).Проблема была сначала плавающей ,т.е. то появиться то пропадет.Потом проблема стала постоянной но расшифровка ошибки изменилась(P0234 Турбокомпрессор/нагнетатель (А) -чрезмерное давление наддува). Актуатор на турбине не двигается.Был проверен вакуум,трубки,заменен клапан управления турбины.Результата не было ни какого.По совету форума было измерено напряжение на контактах управления клапана управления турбиной (1 контакт и масса 12В,2 контакт и масса 3,3 В).

После этого решили что надо подключать осцилограф и смотреть показания что и было сделано.В фишку клапана управления турбины было вставлено нагрузочное сопротивление 2 ватта 91Ом .Фото прилагаю.

Все ли правильно сделал? Помогите разобраться.

 

Последнее редактирование модератором:

HER13
Гуру электроники

Амплитуда импульса должна быть 5В.
У тебя при нагрузке 91 Ом Амплитуда просаживается до 2.5В.
А теперь подумай до скольки просядет при нагрузке в 5 Ом (Сопротивление обмотки соленойда)?

 

Последнее редактирование:

Bugor
Прапорщик

HER13 написал(а):

Амплитуда импульса должна быть 5В.
У тебя при нагрузке 91 Ом Амплитуда просаживается до 2.5В.
А теперь подумай до скольки просядет при нагрузке в 5 Ом (Сопротивление обмотки соленойда)?
Посмотреть вложение 4198

Нажмите для раскрытия. ..

А ПРОЩЕ МОЖНО ОТВЕТИТЬ?

Амплитуда будет еще меньше.Значит проблема с мозгами?Если да как ее решить?

 

WvW
Маэстро слова и дела

Так ты говорил что ошибка Р0243 теперь постоянная…

 

Последнее редактирование модератором:

Bugor
Прапорщик
Bugor
Прапорщик

Сегодня по совету форума провел тест исполнительных механизмов,тем самым проверил соленоид наддува он рабочий и другие два то же . Вот фото теста соленоида управления наддувом
1.параметры до включения теста

2.после включения теста
.
Далее записали лог перед этим были такие ошибки

после записи лог файла и стирания ошибок осталась эта
.

 

Bugor
Прапорщик

WvW написал(а):

Чего да, а в заголовке какая? Тут уже два человека из-за неё чуть не поругались

Нажмите для раскрытия…

А там и та и другая.

Кроме Воучика никто не сделает и это ФАКТ

В общем, раскидываем по-тихоньку блок.
Вкладыши: 2-й коренной потёртый в меру, 3-й коренной задранный в хлам, остальные чуть тёртые, появился матовый блеск. Юбки поршней – лёгкий износ, чуть царапины и небольшое просветление покрытия (или графитовое напыление, хз как его там), сами цилиндры – местами есть хон, неравномерно, мне они не нравятся, а моторист говорит, что походят ещё. Кольца в канавках болтаются, 2.35 толщина, какие-то конусные непонятные, не видел никогда таких, да и ходят туда-сюда как палка в стакане. Второе кольцо 1.58, но не болтается так, сидит нормально. Все кольца шевелятся, залипших нет.
А существую поршневые кольца на 2.5? . В каталоге находил 1.75

Промер коренных шеек коленвала дал 67.97, шатунные в норме. Под какой размер вкладышей точить КВ? 1-й ремонтный -0.25?

 

Bugor
Прапорщик

Лог сюда почему то не выкладывается.

WvW написал(а):

По этой ошибке пишет либо ваккум либо цепь датчика давления наддува, ну или мозги сошли с ума

Нажмите для раскрытия…

Я так понимаю что мозги.

 

shmaks
Почётный горемыка

Там по последней картинке именно 0234 плюсовое отклонение переодическое. А по другой не присутствует.

 

HER13
Гуру электроники

Прозваниваем СИНИЙ провод от разъема соленойда до мозгов машины.
От разъема он идет на левый разъем ТНВД на 13 ПИН. Идет он через промежуточный разъем в котором этот провод сидит на 46 пине.
Промежуточный разъем

Разъем на ТНВД

 

Bugor
Прапорщик
Bugor
Прапорщик

Продолжение темы, по совету HER13, БэдСанты, была проверена проводка,а именно снята фишка с соленоида турбины на ней поставлена перемычка

Далее с ТНВД был снят левый разъем т. к. там находиться 13 пин.

На Фронтере чтобы снять разъем надо откручивать прим порт от ТНВД т.к. стопор разъема полностью не выходит

После этого был найден пин 13 в него вставлен автомобильный индикатор

другой конец индикатора соединяем с массой, как видим лампочка горит значит проводка в норме, далее чтобы закрепить увиденное на всякий случай измерил сопротивление синего провода который идет от соленоида до 13 пина

как видим стремится к нулю из чего делаем вывод что проводка в норме.
После консультации с форумчанами было принято решение лезть в мозги ТНВД. Разобрать пришлось немного,(снять впускной коллетор и его крышку отсоединить трубки форсунок,ЕГР и тд)

без снятия всего этого нет возможности открутить болты на крышке ТНВД, как оказалось потом еще надо снимать пластмассовую крышку

что бы снять надо по контуру аккуратно вычистить герметик.Короче до мозгов добрался все такое мелкое что глаза вылазят когда хочешь рассмотреть,с первого взгляда было все нормально. Но ранее на форуме Бед Санта писал и давал фото куда надо смотреть при такой ошибке как у меня (в его практике был такой случай причем совсем недавно), поэтому взял телефон сфотографировал и увеличив увидел вот это

далеее просто иголочкой поддел проводок и как оказалось он отпаялся

Провод как оказывается алюминиевый паять пришлось с флюсом по алюминию.После сборки все заработало.
Огромное спасибо Сашке HER13, Диме Бед Санта и всему форуму который поддерживал и не оставил в беде

 

Последнее редактирование модератором:

shmaks
Почётный горемыка

Ура, а на фотке реально видно что отпало. Поздравос!!!

 

Bugor
Прапорщик

shmaks написал(а):

Ура, а на фотке реально видно что отпало. Поздравос!!!

Нажмите для раскрытия…

Я старался чтоб вы видели

 

HER13
Гуру электроники

Теперь для полного понимания проблемы на будущее другим, было бы неплохо снять еще раз осциллограмму импульсов и сравнить с амплитудой их по прежней осциллограмме.

Посмотрел осциллографом сигнал приходящий на хх на соленойд турбины, машина Opel SIGNUM насос PSG16.
Частота импульсов почти 141 Гц

А у Bugor на Opel Frontera насос PSG16 частота импульсов составляет 112 Гц, что можно видеть по фото в самом начале поста.
При этом так же Bugor провел тест соленойда турбины и видно, что когда клапан не активирован то у него судя по данным OP-COMа скважность равна 54%, а когда активирован клапан тогда 4%.
У меня же наоборот скважность при активации растет и по данным TECh3 составляет 87%, по осциллографу если посчитать то составляет 92%, в среднем можно сказать, что скважность при неактивированом соленойде составляет 90%.

Сейчас я затрудняюсь сказать почему на одних и тех же моторах с одним и тем же насосом (PSG16) управление соленойдом если верить прибором происходит по разному. Возможно OP-COM не правильно показывает. К тому же меня смущает 5 скважности на неактивированом клапане в 54%, так как данное значение должно быть близким к 0% или близким к 100% в зависимости от управления.

Теперь можно рассмотреть как это работает.
Мозги машины подают импульсы на соленойд с определенной скважностью.
Чем больше длительность импульса, то есть больше скважность тем соленойд больше будет закрывать канала разряжения с атмосферой тем самым создается в актуаторе турбины больше разряжение так как канал вакуумный насос-соленойд-актуатор больше открыт. При этом когда актуатор втянут надув турбины будет минимальный.
Чем меньше длительность импульса, то есть меньше скважность тем соленойд меньше будет закрывать канала разряжения с атмосферой тем самым создается в актуаторе турбины меньшее разряжение так как канал вакуумный насос-соленойд-актуатор меньше открыт открыт. При этом когда актуатор выдвинут надув турбины будет максимальный.

Исходя из вышеизложенного могу предположить, что OP-COM не верно показывает скважность соленойда. НО что бы в этом точно убедится можно к моей машине подключить OP-COM и проделать точно такой же тест или подключить TECh3 к Фронтере.

 

Bugor
Прапорщик

HER13 написал(а):

Исходя из вышеизложенного могу предположить, что OP-COM не верно показывает скважность соленойда. НО что бы в этом точно убедится можно к моей машине подключить OP-COM и проделать точно такой же тест или
подключить TECh3 к Фронтере.

Нажмите для раскрытия…

Это надо к тебе ехать))

 

Последнее редактирование модератором:

Bugor
Прапорщик

Всем привет!! Машина Опель Фронтера Б с двигателем Y22DTH. Первые проблемы как всегда начались внезапно при движении со скоростью 100-110 км/ч, вывалилсь иконка машинка с ключиком. соответственно потеря мощности в результате аварийного режима. с помощью ELM было выяснено что ошибка по передуву р0234. Был проверен вакуум, заменен клапан управления турбиной, заменен датчик наддува. Изменений ни каких, ошибка так и появлялась. Немного позже при разгоне когда турбина начинает раскручиваться под нагрузкой ( например на 5 скорости километров с 50 км/ч, или при резком нажатии на педаль газа) стала появляться ошибка р0100 ( по ДМРВ), датчик массового расхода воздуха был заменен, проблемы остались. На ТНВД ранее пропаивался проводок в ЭБУ который идет на управление турбиной. Могут ли эти две ошибки быть звеньями одной цепи, а именно возможным плохим контактом в месте пайки?

https://disk.yandex.ru/d/4LInpNb7cd5zyQ логи

Ни у кого ,ни каких мыслей по этому поводу нет?