P0243 – Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0243 – Supercharger (SC) bypass valve A – circuit malfunction
24.01.2020 / 14.02.2020 • 1060 / 531OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность соленоида A турбокомпрессора
Что это обозначает?
Этот общий код неисправности силовой передачи / двигателя, как правило, применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo.
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, управляя выходной цепью электромагнитного клапана регулирования давления наддува / наддува “A”.
Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с этой цепью, которую он не может идентифицировать иначе, PCM установит код P0243. Этот код считается только неисправностью электрической цепи.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа регулятора давления наддува / наддува и цвета провода управляющего соленоида.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0243 могут включать в себя:
- Световой индикатор неисправности включен
- Сообщение кластера приборов, предупреждающее водителя о состоянии
- Отсутствие власти
причины
Потенциальные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи управления (цепь заземления) между электромагнитным клапаном А регулирования давления наддува / наддува и РСМ
- Обрыв в цепи электропитания между соленоидом А регулирования давления наддува / давления наддува и РСМ
- Короткое замыкание на массу в цепи электропитания соленоида А регулирования давления наддува / наддува
- Неисправен электромагнитный клапан контроля наддува / давления наддува A
- Возможно, PCM вышел из строя (очень маловероятно)
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите соленоид регулятора давления наддува / наддува на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в месте контакта клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли P0243. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Если код возвращается, нам нужно проверить соленоид и связанные с ним цепи. Как правило, в электромагнитном клапане регулирования давления на перепускной линии / наддува имеется 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к электромагнитному клапану регулирования давления наддува / наддува. С помощью цифрового вольтметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одному контакту соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме соленоида. Он не должен быть открытым или замкнутым. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените соленоид.
Если этот тест пройден с помощью DVOM, убедитесь, что в цепи питания электромагнитного клапана управления перепускной заслонкой / наддува имеется напряжение 12 В (красный провод к цепи питания соленоида, черный провод к хорошему заземлению). Убедитесь, что зажигание включено. Если на электромагнитном клапане нет 12 В или если 12 В при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от РСМ или реле к соленоиду или, возможно, неисправный РСМ.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на соленоиде регулятора давления наддува / наддува. Подключите контрольную лампу к положительному полюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи соленоида регулятора давления наддува / наддува. Используя диагностический прибор для приведения в действие соленоида управления перепускным клапаном / давлением наддува, проверьте, включается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор активирует соленоид. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, покачивайте жгут проводов, идущий к соленоиду, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0243, это, скорее всего, будет указывать на неисправный соленоид управления перепускной заслонкой / давлением наддува, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля для правильной установки.
Решение проблемы кода неисправности P0243: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0243
- Диагностика проблем и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув.
Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0243
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек.
Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4)
- Bentley
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес c200, E300)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.
Видео
Ошибка P0243 Перепускной клапан приводного нагнетателя A – неисправность электрической цепи
Коды ошибок по маркам автомобилей
AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)Описание и значение ошибки P0243
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата/двигателя обычно применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, но не ограничиваясь, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, контролируя выходную цепь на соленоид управления давлением a. В любое время электрическая проблема с этой цепью что она не может в противном случае определить, ПКМ установит код П0243. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа контроля давления wastegate/boost и цветов проводов к соленоиду управления.
Симптомы ошибки P0243
Симптомы кода двигателя P0243 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности на группе аппаратуры сообщение предупреждая водителя для того чтобы подготовить отсутсвие силы
Возможные причины возникновения ошибки P0243
Проводка, перепускной клапан приводного нагнетателя, ЕСМ
Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в управляемой схеме (земной цепи) между соленоидом управлением wastegate/давления подталкивания A и PCMOpen в цепи электропитания между wastegate/соленоидом управлением давления подталкивания A и PCMShort для того чтобы смолоть в цепи электропитания к вастегату/соленоиду управлением давления подталкивания соленоид AWastegate/давления наддува)
Как устранить ошибку P0243?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите соленоид управления давлением wastegate/boost на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0243. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи.


В статье использован машинный перевод.
Коды ошибок по маркам автомобилей
AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
OBD2 ошибки → Saturn → P0243
P0243 у Alfa Romeo P0243 у Audi P0243 у BMW P0243 у Buick P0243 у Cadillac P0243 у Chevrolet P0243 у Chrysler P0243 у Dodge P0243 у FIAT P0243 у Ford P0243 у Jeep P0243 у Lincoln P0243 у Mercedes Benz P0243 у Mercury P0243 у Mitsubishi P0243 у Nissan P0243 у Oldsmobile P0243 у Plymouth P0243 у Pontiac P0243 у Volkswagen
Расшифровка ошибки P0243 у Saturn: Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
Марка:
Сатурн
Код:
P0243
Определение:
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
Описание:
Обратный сигнал не соответствует команде на включение электромагнитного клапана переключения передач D минимум на 1 секунду. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. Напряжение аккумулятора составляет 11 В, коды DTC P0973, P0974, P0983 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.
Причина:
- Перегорел предохранитель.
- Плохие соединения и ослабленные клеммы на электромагнитном клапане переключения передач D и PCM. Если PCM
- провод SHD периодически коротит на массу между электромагнитным клапаном переключения передач D и PCM.
- “Обрыв” в проводе между клеммой разъема PCM и предохранителем под панелью управления / блок реле
- «Короткое замыкание» в проводе между клеммой разъема PCM и разъемом жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность электромагнитного клапана D переключения или жгута проводов электромагнитного клапана переключения
- PCM необходимо обновить до последней версии программного обеспечения.
- Неисправный PCM
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 788)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
From english:
Decoding the error P0243 from Saturn: Short in Shift Solenoid Valve D Circuit
Make:
Saturn
Code:
P0243
Definition:
Short in Shift Solenoid Valve D Circuit
Description:
The return signal does not match the command to turn ON shift solenoid valve D for at least 1 second.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.Battery voltage is 11v,and DTCs P0973, P0974, P0983 are not active.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Cause:
- Blown Fuse
- Poor connections and loose terminals at shift solenoid valve D and the PCM.If the PCM
- SHD wire for an intermittent short to ground between shift solenoid valve D and the PCM
- “Open” in the wire between PCM connector terminal and the under-dash fuse/relay box
- “Short” in the wire between PCM connector terminal and the shift solenoid harness connector
- Faulty shift solenoid valve D or the shift solenoid harness
- PCM needs to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
P0245P0246P025AP0261P0262P0264P0265P0267P0268P0270P0271P0273P0274P0276P0277P0299P029DP02A1P02A5P02A9P02ADP02B1P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0313P0315P0324P0325P0326P0327P0328P0330P0331P0332P0333P0335P0336P0337P0338P0340P0341P0342P0343P0345P0346P0347P0348P0351P0352P0353P0354P0355P0356P0365P0366P0367P0368P0390P0391P0392P0393P0401P0402P0403P0404P0405P0406P0410P0411P0412P0413P0414P0418P0420P0421P0422P0430P0431P0432P0440P0442P0443P0444P0445P0446P0447P0448P0449P0450P0451P0452P0453P0454P0455P0456Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 111)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 136)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Фронтера Y2.2DTH потеря мощности,ошибка P0234,P0243
Bugor
Прапорщик

После этого решили что надо подключать осцилограф и смотреть показания что и было сделано.В фишку клапана управления турбины было вставлено нагрузочное сопротивление 2 ватта 91Ом .Фото прилагаю.
Все ли правильно сделал? Помогите разобраться.
Последнее редактирование модератором:
HER13
Гуру электроники
Амплитуда импульса должна быть 5В.
У тебя при нагрузке 91 Ом Амплитуда просаживается до 2.5В.
А теперь подумай до скольки просядет при нагрузке в 5 Ом (Сопротивление обмотки соленойда)?
Последнее редактирование:
Bugor
Прапорщик
HER13 написал(а):
Амплитуда импульса должна быть 5В.
У тебя при нагрузке 91 Ом Амплитуда просаживается до 2.5В.
А теперь подумай до скольки просядет при нагрузке в 5 Ом (Сопротивление обмотки соленойда)?
Посмотреть вложение 4198Нажмите для раскрытия.
..
А ПРОЩЕ МОЖНО ОТВЕТИТЬ?
Амплитуда будет еще меньше.Значит проблема с мозгами?Если да как ее решить?
WvW
Маэстро слова и дела
Так ты говорил что ошибка Р0243 теперь постоянная…
Последнее редактирование модератором:
Bugor
Прапорщик
Bugor
Прапорщик
Сегодня по совету форума провел тест исполнительных механизмов,тем самым проверил соленоид наддува он рабочий и другие два то же . Вот фото теста соленоида управления наддувом
1.параметры до включения теста
2.после включения теста
.
Далее записали лог перед этим были такие ошибки
после записи лог файла и стирания ошибок осталась эта
.
Bugor
Прапорщик
WvW написал(а):
Чего да, а в заголовке какая? Тут уже два человека из-за неё чуть не поругались
Нажмите для раскрытия…
А там и та и другая.
Кроме Воучика никто не сделает и это ФАКТ
В общем, раскидываем по-тихоньку блок.
Вкладыши: 2-й коренной потёртый в меру, 3-й коренной задранный в хлам, остальные чуть тёртые, появился матовый блеск. Юбки поршней – лёгкий износ, чуть царапины и небольшое просветление покрытия (или графитовое напыление, хз как его там), сами цилиндры – местами есть хон, неравномерно, мне они не нравятся, а моторист говорит, что походят ещё. Кольца в канавках болтаются, 2.35 толщина, какие-то конусные непонятные, не видел никогда таких, да и ходят туда-сюда как палка в стакане. Второе кольцо 1.58, но не болтается так, сидит нормально. Все кольца шевелятся, залипших нет.
А существую поршневые кольца на 2.5? . В каталоге находил 1.75
Промер коренных шеек коленвала дал 67.97, шатунные в норме. Под какой размер вкладышей точить КВ? 1-й ремонтный -0.25?
Bugor
Прапорщик
Лог сюда почему то не выкладывается.
WvW написал(а):
По этой ошибке пишет либо ваккум либо цепь датчика давления наддува, ну или мозги сошли с ума
Нажмите для раскрытия…
Я так понимаю что мозги.
shmaks
Почётный горемыка
Там по последней картинке именно 0234 плюсовое отклонение переодическое. А по другой не присутствует.
HER13
Гуру электроники
Прозваниваем СИНИЙ провод от разъема соленойда до мозгов машины.
От разъема он идет на левый разъем ТНВД на 13 ПИН. Идет он через промежуточный разъем в котором этот провод сидит на 46 пине.
Промежуточный разъем
Разъем на ТНВД
Bugor
Прапорщик
Bugor
Прапорщик
Продолжение темы, по совету HER13, БэдСанты, была проверена проводка,а именно снята фишка с соленоида турбины на ней поставлена перемычка
Далее с ТНВД был снят левый разъем т. к. там находиться 13 пин.
На Фронтере чтобы снять разъем надо откручивать прим порт от ТНВД т.к. стопор разъема полностью не выходит
После этого был найден пин 13 в него вставлен автомобильный индикатор
другой конец индикатора соединяем с массой, как видим лампочка горит значит проводка в норме, далее чтобы закрепить увиденное на всякий случай измерил сопротивление синего провода который идет от соленоида до 13 пина
как видим стремится к нулю из чего делаем вывод что проводка в норме.
После консультации с форумчанами было принято решение лезть в мозги ТНВД. Разобрать пришлось немного,(снять впускной коллетор и его крышку отсоединить трубки форсунок,ЕГР и тд)
без снятия всего этого нет возможности открутить болты на крышке ТНВД, как оказалось потом еще надо снимать пластмассовую крышку
что бы снять надо по контуру аккуратно вычистить герметик.Короче до мозгов добрался все такое мелкое что глаза вылазят когда хочешь рассмотреть,с первого взгляда было все нормально. Но ранее на форуме Бед Санта писал и давал фото куда надо смотреть при такой ошибке как у меня (в его практике был такой случай причем совсем недавно), поэтому взял телефон сфотографировал и увеличив увидел вот это
далеее просто иголочкой поддел проводок и как оказалось он отпаялся
Провод как оказывается алюминиевый паять пришлось с флюсом по алюминию.После сборки все заработало.
Огромное спасибо Сашке HER13, Диме Бед Санта и всему форуму который поддерживал и не оставил в беде
Последнее редактирование модератором:
shmaks
Почётный горемыка
Ура, а на фотке реально видно что отпало. Поздравос!!!
Bugor
Прапорщик
shmaks написал(а):
Ура, а на фотке реально видно что отпало. Поздравос!!!
Нажмите для раскрытия…
Я старался чтоб вы видели
HER13
Гуру электроники
Теперь для полного понимания проблемы на будущее другим, было бы неплохо снять еще раз осциллограмму импульсов и сравнить с амплитудой их по прежней осциллограмме.
Посмотрел осциллографом сигнал приходящий на хх на соленойд турбины, машина Opel SIGNUM насос PSG16.
Частота импульсов почти 141 Гц
А у Bugor на Opel Frontera насос PSG16 частота импульсов составляет 112 Гц, что можно видеть по фото в самом начале поста.
При этом так же Bugor провел тест соленойда турбины и видно, что когда клапан не активирован то у него судя по данным OP-COMа скважность равна 54%, а когда активирован клапан тогда 4%.
У меня же наоборот скважность при активации растет и по данным TECh3 составляет 87%, по осциллографу если посчитать то составляет 92%, в среднем можно сказать, что скважность при неактивированом соленойде составляет 90%.
Сейчас я затрудняюсь сказать почему на одних и тех же моторах с одним и тем же насосом (PSG16) управление соленойдом если верить прибором происходит по разному. Возможно OP-COM не правильно показывает. К тому же меня смущает 5 скважности на неактивированом клапане в 54%, так как данное значение должно быть близким к 0% или близким к 100% в зависимости от управления.
Теперь можно рассмотреть как это работает.
Мозги машины подают импульсы на соленойд с определенной скважностью.
Чем больше длительность импульса, то есть больше скважность тем соленойд больше будет закрывать канала разряжения с атмосферой тем самым создается в актуаторе турбины больше разряжение так как канал вакуумный насос-соленойд-актуатор больше открыт. При этом когда актуатор втянут надув турбины будет минимальный.
Чем меньше длительность импульса, то есть меньше скважность тем соленойд меньше будет закрывать канала разряжения с атмосферой тем самым создается в актуаторе турбины меньшее разряжение так как канал вакуумный насос-соленойд-актуатор меньше открыт открыт. При этом когда актуатор выдвинут надув турбины будет максимальный.
Исходя из вышеизложенного могу предположить, что OP-COM не верно показывает скважность соленойда. НО что бы в этом точно убедится можно к моей машине подключить OP-COM и проделать точно такой же тест или подключить TECh3 к Фронтере.
Bugor
Прапорщик
HER13 написал(а):
Исходя из вышеизложенного могу предположить, что OP-COM не верно показывает скважность соленойда.
НО что бы в этом точно убедится можно к моей машине подключить OP-COM и проделать точно такой же тест или
подключить TECh3 к Фронтере.Нажмите для раскрытия…
Это надо к тебе ехать))
Последнее редактирование модератором:
Bugor
Прапорщик
Всем привет!! Машина Опель Фронтера Б с двигателем Y22DTH. Первые проблемы как всегда начались внезапно при движении со скоростью 100-110 км/ч, вывалилсь иконка машинка с ключиком. соответственно потеря мощности в результате аварийного режима. с помощью ELM было выяснено что ошибка по передуву р0234. Был проверен вакуум, заменен клапан управления турбиной, заменен датчик наддува. Изменений ни каких, ошибка так и появлялась. Немного позже при разгоне когда турбина начинает раскручиваться под нагрузкой ( например на 5 скорости километров с 50 км/ч, или при резком нажатии на педаль газа) стала появляться ошибка р0100 ( по ДМРВ), датчик массового расхода воздуха был заменен, проблемы остались. На ТНВД ранее пропаивался проводок в ЭБУ который идет на управление турбиной. Могут ли эти две ошибки быть звеньями одной цепи, а именно возможным плохим контактом в месте пайки?
https://disk.yandex.ru/d/4LInpNb7cd5zyQ логи
Ни у кого ,ни каких мыслей по этому поводу нет?
Последнее редактирование модератором:
Bugor
Прапорщик
Спасибо за помощь и исчерпающие ответы.
Айс
Ecotec Inside
Яндекс мну не доступен и не истери
Bugor
Прапорщик
А на что надо бросить?
Видео работы актуатора https://youtube. com/shorts/oHfeX01eAF0?feature=share
Что то здается мне маленький у него ход.
Ошибка P0243 AUDI. Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75 обрыв
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
Диагностические коды ошибок » AUDI
Описание ошибки P0243 AUDI
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00000
00001
00002
00003
00004
0001
00016
00017
00018
00019
0002
00020
00021
00022
00023
00024
00025
00026
00027
00028
00029
0003
00030
00031
00032
00033
00034
00035
00036
00037
00038
00039
0004
00040
00041
00042
00043
00044
00045
00046
00047
00048
00049
00050
00051
00052
00053
00054
00055
00056
00057
00058
00059
00060
00061
00062
00063
00064
00065
00066
00067
00068
00069
00070
00071
00072
00073
00074
00075
00076
00077
00078
00079
00080
00081
00082
00083
00084
00085
00086
00087
00088
00089
00090
00091
00092
00093
00094
00095
00096
00097
00098
00099
001
0010
00100
00101
00102
00103
00104
00105
00107
00108
00109
0011
00110
00111
00112
00113
00114
00115
00116
00117
00118
00119
0012
00120
00121
00122
00123
00124
00125
00126
00127
00128
00129
0013
00130
00131
00132
00133
00134
00135
00136
00137
00138
00139
0014
00140
00141
00142
00143
00144
00145
00146
00147
00148
00149
0015
00150
Ошибка кода двигателя OBD P0243
Код OBD P0243 — Неисправность электромагнитного клапана A перепускной заслонки турбонагнетателя
<<См. Все коды OBD
Определение кода ошибки P0243: Соленоид A перепускной заслонки турбокомпрессора неисправен. Это общий код OBD-II. что указывало бы на то, что модуль управления двигателем обнаружил, что Соленоид перепускной заслонки турбокомпрессора имеет обрыв или короткое замыкание.
Этот код неисправности является общим, что может означать что он может применяться ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II или автомобили, которые производятся с 1996 до настоящего времени. Спецификации на определение, шаги по устранению неполадок, а также ремонт всегда могут варьироваться от одно транспортное средство делает к другому.
Узнайте больше о коде ошибки OBD P0243
Поиск дополнительной информации о P0243
код? Тогда вы прибыли в нужное место. Соленоид вестгейта будет
позволить ненужному наддуву, создаваемому турбонаддувом или нагнетателем, выпустить воздух из
система. Электромагнитный клапан перепускной заслонки управляется блоком управления двигателем. Этот
код неисправности начнет срабатывать, если двигатель не в состоянии контролировать
соленоид. Турбина или нагнетатель также могут быть отключены силовым агрегатом.
модуль управления, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы.
Что вызывает эту проблему с соленоидом A перепускной заслонки турбокомпрессора Неисправность?
- Соленоид перепускной заслонки турбонагнетателя может быть закорочен или имеет обрыв в соленоиде
- Проводка в цепи соленоида закорочена на питание или заземление, или обрыв цепи из-за обрыва провода или разъема
- Разъем соленоида может подвергнуться коррозии, что может вызвать обрыв цепи.
Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P0243
- Турбокомпрессор – Ваш механик только что обнаружил неисправность? в турбокомпрессоре? Покупайте турбокомпрессор высшего качества у нас по выгодным ценам.
- Двигатель Turbo Boost – A поврежден
Двигатель Turbo Boost может вызвать много проблем. Было бы неплохо, если бы ты понял
заменил вовремя.
- Управление силовым агрегатом Модуль – Все в порядке с Engine Turbo Boost и все еще мигает код OBD P0243? Тогда точно есть какая-то неисправность в модуле управления силовым агрегатом. Проверьте и замените, если нужный.
- Разъем соленоида – Соленоидный разъем является важной частью автомобиля, которой никогда нельзя пренебрегать. Возможно, в нем есть какая-то неисправность, из-за которой может начать мигать код P0243.
- Соленоид управления давлением – Неисправный соленоид управления давлением может вызвать проблемы. Вы всегда можете положиться на нас, поскольку у нас есть лучшие автозапчасти для наших клиентов.
- Управление двигателем Модуль – Если с Соленоидный разъем, то наверняка есть какой-то дефект в модуле управления двигателем. Замените его, пока ситуация не ухудшилась
Вы из Квебека и вам нужен механик? Закажите надежного механика
и предоплата онлайн. Возможен вариант получения и возврата автомобиля. Посетите Bookamechanic сегодня!
Симптомы кода ошибки OBD P0243
Мы в Parts Avatar Canada заботимся о наших клиентов, и поэтому мы поможем вам диагностировать код P0243 с помощью перечисление основных симптомов. Они перечислены ниже:
Общие симптомы
- Турбонаддув двигателя может не
- Двигателю может не хватать мощности во время ускорение, если соленоид вестгейта не может контролировать правильное количество давления наддува
- Возможно появление
проверьте индикатор двигателя и код установлен в памяти
код неисправности P0243. Итак, вот несколько способов, с помощью которых вы можете решить эту проблему:
- Прежде всего необходимо заменить соленоид вестгейта с обрывом цепи
- Заменить или отремонтировать соленоид соединение проводки с коррозией на штырях
Однако, если вы столкнулись с какой-либо проблемой, у нас есть широкий ассортимент турбонаддува по лучшей цене, проскальзывания трансмиссии, буст-контроллер и многое другое, чтобы помочь вам в ремонте вашего автомобиля.
Простая диагностика ошибки двигателя Код OBD P0243
Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить следуйте для диагностики этого кода неисправности:
- Коды следует изучить и задокументируйте данные стоп-кадра, чтобы вы могли проверить проблему
- Следующим шагом было бы очистить коды для проверки возвращается ли проблема
- Работа вестгейта необходимо проверить соленоид
- Проверьте сопротивление соленоида проверьте, соответствует ли он спецификациям
- Вы должны проверить соленоид разъем для незакрепленных или заржавевших контактов
- Проводка от соленоида к
Модуль управления двигателем следует тщательно проверить на предмет короткого замыкания или обрыва цепи
Распространенные ошибки при диагностике кода P0243
- Предохранитель питания соленоида для напряжения аккумуляторной батареи автомобиля.
- Электрические соединения на Соленоид следует проверить на наличие коррозии на контактах
Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P0243
P0243 Неисправность соленоида A перепускной заслонки турбонагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья автора
Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASEСоленоид A перепускной заслонки турбонагнетателя Неисправность
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует давление наддува в бензиновом или дизельном двигателе, управляя выходной цепью «А» перепускной заслонки/соленоида управления давлением наддува.
В любое время, когда в этой цепи возникает электрическая проблема, которую он не может идентифицировать иначе, PCM устанавливает код P0243. Этот код считается только неисправностью электрической цепи.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа перепускной заслонки/регулятора давления наддува и цвета проводов к соленоиду управления.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P0243 могут включать:
- Индикатор неисправности горит
- Сообщение комбинации приборов, предупреждающее водителя о состоянии
- Отсутствие питания
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между соленоидом управления перепускной заслонкой/давлением наддува A и PCM
- Обрыв в цепи питания между соленоидом А управления перепускной заслонкой/наддувом и блоком управления двигателем
- Замыкание на массу в цепи питания вестгейта/соленоида управления давлением наддува А
- Неисправен соленоид А управления перепускным клапаном/давлением наддува
- Возможно, вышел из строя модуль PCM (крайне маловероятно)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.
Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите соленоид управления перепускной заслонкой/наддувом на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах контакта клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли ошибка P0243. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.
Если код вернется, нам нужно будет проверить соленоид и связанные с ним цепи.
Как правило, к соленоиду управления перепускным клапаном/наддувом подходит 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов, идущий к соленоиду управления перепускным клапаном/наддувом. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме соленоида. Он не должен быть разомкнут или замкнут. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 Ом), замените соленоид.
Если этот тест проходит успешно, с помощью DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания соленоида управления давлением наддува / давления наддува (красный провод к цепи питания соленоида, черный провод к хорошему заземлению). Убедитесь, что зажигание включено. Если на соленоид не подается 12 вольт или если при выключенном зажигании подается 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на соленоиде регулятора давления наддува/перепускной заслонки. Подсоедините контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи соленоида управления давлением наддува/перепускного клапана. Используя диагностический прибор для приведения в действие соленоида управления перепускным клапаном/давлением наддува, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие соленоид. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к соленоиду, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0243, это, скорее всего, указывает на неисправный соленоид управления перепускным клапаном/наддувом, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока соленоид не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 2010 VW CC 2.0 Аварийный режим P0444, P2008, P0243, P0010, P0245
Я заменил масло В своей машине, но я не смог заменить масляный фильтр, потому что парень в автозоне дал мне неправильный масляный фильтр, поэтому у меня не было выбора поставил старый я не мог вернуться в автозону из-за работы около 4 недель, пока я не смог вернуться, но до этого у моей машины были проблемы со стартером, все виды кодов … - 2004 Audi A3 P0243 Предохранитель турбонагнетателя вестгейта
Я проверял предохранители в блоке предохранителей двигателя моей Audi A3 2.0TDI 2004 года на предмет другой проблемы. И я выронил предохранитель 🙄 !! У меня есть новые предохранители, но я не могу вспомнить, где они были.Код ошибки P0243 теперь показывает, что, по-видимому, связано с цепью перепускной заслонки турбокомпрессора. Машина едет, но я потерял …
- Марка Merhaba 2008 P0444 P0243 P0033 P0010
P0010. P0033. P0243. P0444 сиденье леон 1.4 tsi 125hp 2008 модель марка арабамда бу ар?за кодлар? вар. zm nedir ltfen…
- Mercedes E300 1999 P0243 & P0100
У меня MBZ E300 1999 года. Получил код ошибки P0243. Возможным решением было снять датчик массового расхода воздуха, очистить его очистителем датчика массового расхода воздуха и дать высохнуть. Сделал это и установил обратно. Теперь у меня код ошибки P0100. Есть идеи?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0243?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0243, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия.
вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0243 — Неисправность цепи регулирующего клапана А турбонагнетателя (TC) — TroubleCodes.net
By Rinier (контакт со мной)
Неисправность цепи регулирующего клапана перепускной заслонки
(купить деталь на Amazon)Проводка, регулирующий клапан перепускной заслонки, ECM Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P0243?
Код неисправности OBD II P0243 — это общий код, который определяется как «Турбокомпрессор (TC) регулирующий клапан «A» перепускной заслонки — неисправность цепи и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает неисправность в управлении и / или сигнальная цепь клапана, регулирующего работу вестгейта турбокомпрессора.
Единственной целью турбонагнетателя является сжатие всасываемого воздуха, используемого двигателем, для увеличения мощности и экономии топлива, особенно в двигателях с малым рабочим объемом.
На практике турбонагнетатель состоит из двух камер, разделенных металлической перегородкой: одна камера содержит турбинное колесо, а другая содержит компрессорное колесо, прикрепленное к турбинному колесу с валом, проходящим через перегородку. Таким образом, турбонагнетатель представляет собой автономный узел, который прикреплен к двигателю таким образом, что выхлопные газы, выходящие из двигателя, должны проходить через камеру, содержащую турбинное колесо.
С точки зрения работы выхлопной газ, выходящий из двигателя, служит для привода турбинного колеса, которое затем приводит в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала. По мере увеличения частоты вращения двигателя объем и скорость выхлопных газов также увеличиваются, тем самым увеличивая скорость вращения компрессорного колеса до такой степени, что всасываемый воздух сильно сжимается компрессорным колесом перед поступлением в двигатель. Это известно как «давление наддува», которое необходимо контролировать, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
Хотя конструктивные особенности этих мер контроля немного различаются у разных производителей, наиболее распространенная такая мера включает сброс избыточного давления в выхлопную систему через регулируемый клапан, встроенный в корпус турбонагнетателя и известный как «вестгейт», который может управляться либо с помощью электроники, либо с помощью системы, использующей вакуум двигателя.
Однако, независимо от фактического механизма управления, PCM получает входные данные либо от специального датчика давления наддува, либо от датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе). В обоих случаях сопротивление датчика изменяется в ответ на изменения давления наддува, что изменяет PCM, а затем интерпретирует как фактические значения давления. Таким образом, когда PCM обнаруживает значение давления, которое приближается к максимально допустимому давлению наддува или превышает его, он активирует регулирующий клапан/механизм, который открывает перепускную заслонку, чтобы сбросить избыточное давление наддува в выхлопную систему.
В полностью функциональной системе управления наддувом PCM будет активировать клапан/механизм управления перепускной заслонкой постоянно и в разной степени, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне (для данного конкретного применения) с учетом частоты вращения двигателя. , положение дроссельной заслонки, датчик положения педали дроссельной заслонки, скорость движения дроссельной заслонки и некоторые другие параметры, такие как температура всасываемого воздуха и другие.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в цепях управления и/или сигнальных цепях клапана управления перепускной заслонкой турбокомпрессора, он признает, что не может эффективно контролировать давление наддува, если вообще не может, и установит код P0243 и загорится сигнальная лампа как результат.
Где находится датчик P0243?
На изображении выше показано расположение (обведено кружком) типичного перепускного клапана в типичном турбокомпрессоре. Рычаг связи/управления в верхней части рамы (обозначен стрелкой) соединяется с приводом, которым управляет PCM через регулирующий клапан в случае привода с вакуумным приводом, или с шаговым двигателем, который управляется электронным способом.
В обоих случаях привод будет расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, но обратите внимание, что в системах с вакуумным управлением фактический регулирующий клапан вакуума может быть расположен на некотором расстоянии от турбонагнетателя.
Обратите внимание, что из-за большого количества конструкций систем управления наддувом, используемых сегодня, важно обратиться к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, связанные с турбокомпрессором, во избежание ошибочной диагностики и ненужной замены деталей. и компоненты, некоторые из которых могут быть очень дорогими.
Каковы общие причины кода P0243?
Некоторые распространенные причины кода P0243 могут включать следующее:
- Повреждение, сгорание, короткое замыкание, отсоединение или коррозия проводки и/или разъемов в цепях управления/сигнальных цепей клапана управления перепускной заслонкой турбонагнетателя
- Разорванные, смещенные, изношенные или затвердевшие вакуумные шланги/линии
- Неисправный клапан управления перепускной заслонкой
- Неисправный датчик давления наддува
- Неисправный датчик абсолютного давления
- Неисправный привод перепускной заслонки — как вакуумный, так и электрический
- Неисправный вакуумный обратный клапан 26 Отказ или отказ PCM, но обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
Помогите нам помочь вам
Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год, пробег и двигатель), и один из наших механиков ответит как можно скорее. За ускоренный ответ в течение 24 часов мы ценим пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.
P0243 Код неисправности OBD-II: Неисправность электромагнитного клапана перепускной заслонки турбокомпрессора
0006
Определение кода P0243
A Неисправность соленоида перепускной заслонки турбокомпрессора
Значение кода P0243
Код P0234 появляется, когда модуль управления двигателем обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде перепускной заслонки турбокомпрессора.
Причины появления кода P0243
● Обрыв или короткое замыкание в соленоиде перепускной заслонки турбонагнетателя.
● Разъем соленоида подвергся коррозии, что привело к обрыву цепи.
● Короткое замыкание на землю, вызванное повреждением проводки.Это также может быть из-за обрыва провода, который вызывает разомкнутую цепь.
Симптомы кода P0243
● Горит индикатор проверки двигателя, и модуль ECM сохраняет код в своей памяти.
● Вы не можете должным образом управлять турбонаддувом двигателя во время вождения. Двигатель также может испытывать недостаток наддува.
● Вы можете испытывать недостаток мощности, особенно при ускорении. Это может быть вызвано тем, что соленоид перепускной заслонки не может контролировать правильное количество давления наддува.Как ваш механик должен диагностировать код P0243
● Проанализируйте данные стоп-кадра, чтобы установить реальную причину проблемы.
● Сотрите сохраненные коды неисправностей, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
● Осмотрите соленоид перепускной заслонки, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
● Проверьте сопротивление соленоида и сравните его со спецификациями производителя.
● Осмотрите разъем соленоида на наличие повреждений.
● Осмотрите проводку на контроллере ЭСУД, идущую от соленоида, на наличие короткого замыкания.Распространенные ошибки при поиске и устранении неисправностей с кодом P0243
Эти советы должны помочь вам предотвратить ошибочный диагноз при устранении неисправностей с кодом P0243:
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы увидеть правильное напряжение на соленоиде перепускной заслонки.
- Проверьте, нет ли коррозии на электрическом соединении соленоида.
Насколько серьезен код P0243
На двигателях, оборудованных турбонагнетателями, вестгейт и соленоид вестгейта будут компонентами, которые будут контролировать давление турбонаддува. Если эти компоненты сломаны или повреждены, то модуль управления двигателем не сможет управлять надлежащим турбонаддувом, что приведет к недостатку мощности двигателя.
Ремонт для кода P0243
● Замените соленоид перепускной заслонки, если он имеет обрыв цепи.
● Проверьте, нет ли следов коррозии на соединении проводки соленоида, и при необходимости замените его.Процедуры диагностики и ремонта
В связи с тем, что разные автомобили имеют разные процедуры ремонта, вы всегда должны проверять бюллетени технического обслуживания (TSB), чтобы найти правильную диагностику для вашего автомобиля. Некоторые производители также более чувствительны к этой проблеме, поэтому решение может быть проще, что сэкономит вам деньги при проведении диагностики.
После этого найдите соленоид перепускной заслонки в двигателе вашего автомобиля. Затем проверьте проводку и соединения на соленоиде. Вы должны осмотреть все, что выглядит ненормально, например, потертости, оголенные провода, царапины, пятна ожогов или признаки плавления. Также следует вскрыть разъемы и проверить состояние металлических деталей внутри них. Вы должны искать признаки горения или коррозии. Для очистки терминала можно использовать очиститель электрических контактов и несколько мягких щеток. Затем вы должны дать им высохнуть и нанести электрическую смазку, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
Используя диагностический прибор, вы можете удалить код неисправности из памяти ECM. Это определит, вернется ли код P0243, если вы включите двигатель. Если код не возвращается, проблема может быть вызвана поврежденными соединениями.
Но если код появится снова, то соленоид и цепи нужно проверить еще раз. Обычно вы сможете найти 2 провода на соленоиде вестгейта. Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить жгут проводов, идущий к соленоиду вестгейта. Используя цифровой вольтметр/омметр, вы можете подключить один конец измерителя к одной из клемм на соленоиде. Между тем, вы должны использовать другой наконечник для подключения к другому терминалу. Проверьте число на счетчике, чтобы увидеть, нет ли короткого замыкания или обрыва цепи. Замените соленоид, если вы обнаружите обрыв или короткое замыкание в цепи.
Продолжая использовать ДВОМ, убедитесь, что соленоид управления давлением перепускной заслонки показывает 12 В на источнике питания. Затем вы можете перейти к включению зажигания и снова проверить напряжение.
Если показание 12 вольт появляется при выключении зажигания, но не при включенном двигателе, вероятной причиной является неисправность блока PCM. Вы должны отремонтировать или заменить проводку от PCM к соленоиду.
Если проводка исправна, следует также проверить заземление на соленоиде управления давлением перепускной заслонки. Используйте контрольную лампу на 12 В и подключите ее к красной клемме. Коснитесь другого конца контрольной лампы, чтобы увидеть, есть ли заземление. Вы также можете использовать сканер, чтобы увидеть, включается ли свет, когда устройство активирует соленоид. Но если лампочка не загорается, то проблема может быть в цепи. Между тем, если индикатор мерцает, это также указывает на прерывистое соединение в проводке.
Если код P0243 по-прежнему появляется даже после того, как вы проверили все остальное, проблема может быть связана с выходом из строя соленоида управления давлением перепускной заслонки. Но это не исключит возможности отказов со стороны ПКМ.
Если вы не уверены в истинной причине проблемы, всегда консультируйтесь с квалифицированным специалистом. Вы также можете перепрограммировать свой PCM или повторно откалибровать автомобиль.
Дополнительные комментарии по ремонту Код P0243
Код P0243 обычно вызывается неисправностью соленоида перепускной заслонки турбонагнетателя. ECM укажет код, если обнаружит какую-либо проблему с соленоидом или короткое замыкание в цепи. Но основная причина обычно связана с основным компонентом соленоида.
Метки Код OBD P0243 Код
Предыдущий P0239 Код неисправности OBD-II: Неисправность в цепи датчика наддува турбокомпрессора B
Следующий Накачка шин на датчике температуры топлива «А» …
Значение, Симптомы, Причины, Исправление, Сброс
Содержание
- Техническое описание и расшифровка кода P0243
- Признаки неисправностей автомобиля
- Факторы, которые могут вызвать эту ошибку, код
- Как исправить или сбросить код OBD-2 P0243
- Диагностика и устранение неполадок
- Проверка вакуума
- Измерение давления наддува, проверка турбокомпрессора
- Соленоид и проводка8 На каком автомобилей эта проблема возникает чаще всего
- Видео
Код неисправности P0243 называется «Неисправность соленоида «А» турбонагнетателя», но в разных программах он может называться по-разному.
Это обозначение неисправности относится ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II.
Техническое описание и объяснение кода P0243
Код ошибки OBD-II P0243 — это общий код неисправности, чаще всего определяемый как неисправность перепускного регулирующего клапана турбонагнетателя. Он устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. Он используется для регулирования работы перепускного клапана турбонагнетателя.
Турбокомпрессор предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для повышения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, в одной из которых находится турбинное колесо, а в другой – компрессорное колесо.
Выхлопные газы двигателя проходят через камеру с турбинным колесом и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя объем и скорость выхлопных газов также увеличиваются.
Тем самым увеличивая скорость крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это давление наддува, которое необходимо контролировать. Это делается для предотвращения повреждения двигателя, вызванного условиями перезарядки.
В полностью функциональной системе управления нагнетателем PCM постоянно активирует регулирующий клапан, чтобы поддерживать давление нагнетателя на оптимальном уровне. Это делается с использованием данных о частоте вращения двигателя, положении дроссельной заслонки. Также берутся другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и другие.
Если система контроля заряда полностью функциональна, PCM будет использовать комбинированный вход от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления зарядом выходит из строя, PCM больше не может эффективно контролировать давление наддува.
Таким образом, если PCM обнаружит неисправность в цепях управления перепускным клапаном турбонагнетателя, он установит код P0243.
Это означает, что PCM не может эффективно контролировать давление наддува. Также могут отображаться дополнительные коды. Некоторые из них могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Это делается в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Признаки неисправности автомобиля
Основным сигналом возникновения ошибки P0243 является индикаторная лампа неисправности (MIL), также известная как CheckEngine Light.
Это также могут быть предупреждающие знаки, такие как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine» (код будет сохранен как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонагнетателя двигателя.
- Повышенный шум, а также может быть звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопровода.
- Зажигание дергается/отсутствует.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Во время разгона двигателю может не хватать мощности.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но вы должны понимать, что при увеличении давления турбонагнетателя увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выходит из строя, PCM автомобиля может отключить турбокомпрессор. Это приведет к падению мощности двигателя.
Факторы, которые могут вызвать этот код ошибки
Код ошибки P0243 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Поврежденные, сгоревшие, закороченные, отсоединенные, корродированные провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов между датчиком и PCM.
- Привод предохранительного клапана заблокирован.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как исправить или сбросить код OBD-2 P0243
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Сотрите коды ошибок из памяти компьютера и совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы выяснить, появляется ли снова ошибка P0243.
- Проверить работу клапана сброса давления наддува турбонагнетателя.
- Осмотрите датчик давления наддува турбонагнетателя на предмет засорения.
- Проверьте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления крепления и коррозии.
Диагностика и устранение неполадок
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 об/мин. Они нетерпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики ошибки P0243 лучше всего начинать с самых распространенных проблем с турбонаддувом.
Для этого потребуются такие инструменты, как вакуумметр и циферблатный манометр.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает правильно, без пропусков зажигания или кодов, связанных с неисправным датчиком детонации. Затем проверьте наличие утечек на выходе из турбонагнетателя, промежуточного охладителя и корпуса дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на наличие утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с дроссельной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ищите заклинивший клапан, вызывающий падение наддува.
Измерение давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1,5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, то катализатор неисправен и не дает наддува.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об/мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува.
Если давление наддува поднимается выше 1,3 атмосферы, то неисправен перепускной клапан.
Остановите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не трутся о корпус. Ищите согнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ища сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и обратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на наличие утечек. Поместите циферблатный индикатор на выпускное отверстие турбины и поверните вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблем нет, но код P0243 не исчез, необходимо проверить электрические компоненты. Вам необходимо проверить соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от электромагнитного клапана регулятора давления перепускной заслонки и проверьте цепь управления.
Если соленоид открыт или закорочен, сопротивления не будет. В этом случае его необходимо заменить, поскольку он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует напряжение 12 В. Они должны гореть при включенном зажигании. Если они отсутствуют или присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от блока управления двигателем к соленоиду.
Убедитесь, что электромагнитный клапан регулировки давления нагнетателя надежно заземлен. Подсоедините контрольную лампу к положительному выводу аккумуляторной батареи, а другой конец прикоснитесь к цепи заземления электромагнитного клапана. Включите управляющий соленоид. Если контрольная лампочка не загорается, это указывает на неисправность цепи.
На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего
Код неисправности P0243 может возникать на разных автомобилях, но есть статистика, по каким маркам это происходит чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi (A3, A4)
- BMW
- Bentley
- Chevrolet (Cruze)
- Citroen (C5, Jumper)
- Dodge
- Ford (Kuga)
- Jeep
- Mercedes-Benz (C200, E300 )
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Astra, Zafira)
- Peugeot (307, 806, Boxer, Partner)
- Saab (9-3)
- Skoda
- Ssangyong (Kyron)
- Suzuki
- Volkswagen (Пассат, Тигуан)
- Volvo
Код неисправности P0243 иногда можно найти с другими ошибками.
Наиболее распространены следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.
Видео
6 Причины ошибки P0243 Cummins DTC и быстрые исправления
Что означают коды ошибок p0243 Cummins ? Это означает неисправность соленоида привода вестгейта. Насколько нам известно, это диагностический код неисправности системы впрыска топлива. Между тем, это представляет собой обрыв или короткое замыкание в цепи электропитания топливной форсунки.
Код ошибки p0243 может появиться по нескольким причинам: неисправность соленоида привода перепускной заслонки, оборванные провода, перегоревший предохранитель, коррозия разъемов соленоида, неисправность в модуле управления двигателем и неисправность управляющего клапана перепускной заслонки.
P0243 Cummins
Ознакомьтесь с возможными причинами и симптомами, с которыми сталкиваются многие специалисты по устранению неполадок двигателей Cummins.
Вероятные причины Решения Неисправный соленоид привода перепускной заслонки Replace the faulty wastegate actuator solenoid Broken wires Change the broken wires Blown up fuse Replace the blown-up fuse Rusted ignition coils Replace the ignition coil Неисправность модуля управления двигателем Замените модуль управления двигателем Неисправность перепускной заслонки Регулятор впуска Замените его. Однако давайте проверим все причины и решения, чтобы исправить коды ошибок p0243 в приведенном ниже руководстве.
Неисправность соленоида привода перепускной заслонки
Основной причиной этой проблемы является неисправность соленоида привода перепускной заслонки. Вы увидите, что ваш автомобиль мигает кодом ошибки p0243. Это также даст вашему грузовику меньший толчок во время запуска и вызовет проблемы с запуском.
Решение : В этом случае вам необходимо заменить неисправный соленоид привода перепускной заслонки, чтобы решить эту проблему.
Обрыв проводов
В некоторых случаях обрыв проводов на соленоиде привода перепускной заслонки может вызвать эту проблему. Он может отображать световое сообщение проверки двигателя на пикапе Cummins Dodge Ram 2500 SLT 2004 года выпуска вместе с кодом ошибки p0243.
Решение: Чтобы решить эту проблему с кодом p0243 Dodge Cummins , вы должны использовать мультиметр, чтобы проверить целостность жгута проводов и заменить все оборванные или закороченные провода
Перегоревший предохранитель
Иногда ваш пикап Dodge Ram 2500 SLT Cummins 2005 года выпуска показывает код ошибки p0243.
В вашем пикапе есть предохранитель, который используется как в цепи муфты вентилятора кондиционера, так и в соленоиде вестгейта. Этот предохранитель может перегореть и вызвать этот код ошибки.
Решение : Чтобы решить эту проблему с предохранителем p0243, вы должны найти и заменить перегоревший предохранитель.
Ржавая катушка зажигания
Некоторые люди сообщали о проблеме 2005 Cummins p0243 code на своем пикапе Dodge Ram 3500 Laramie Cummins 2005 года. Они также сказали, что столкнулись с этой проблемой после того, как их пикап простаивал неделю, а пикап они купили только две недели назад. Кроме того, они заметили, что загорелась лампочка Check Engine.
Читайте также: P1507 Cummins | Решите код неисправности Dodge
Если вы также столкнулись с этой проблемой, то вам нужно знать, что эта проблема возникает из-за ржавых катушек соленоида. Кроме того, если есть какие-либо проблемы с разъемами соленоида, код ошибки p0243 может начать мигать.
Решение: Чтобы решить эту проблему с двигателем Cummins p0243 code 05, необходимо заменить разъемы соленоида или очистить их средством для удаления коррозии.
Неисправность в модуле управления двигателем
Иногда вы можете получить код ошибки p0243 и проблемы с работой вашего автомобиля. Однако этот код ошибки означает, что электромагнитный привод перепускной заслонки неисправен.
В основном электромагнитный привод перепускной заслонки регулируется модулем управления двигателем (ECM), и при наличии какой-либо неисправности вы увидите код ошибки p0243.
Решение: В этом случае выясните причину неисправности в модуле управления двигателем, чтобы удалить этот код ошибки.
Неисправность регулятора перепускного клапана
Вы также можете столкнуться с проблемой кода ошибки p0243 на пикапе Cummins Dodge 3500 5,9 л 2004 года из-за неисправного клапана управления перепускной заслонкой.
Кроме того, вы увидите, как загорается индикатор проверки двигателя.
Решение: В этом случае для решения проблемы необходимо заменить неисправную форсунку регулятора перепускной заслонки.
Полезное руководство, которое может вам понадобиться!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как исправить код P0243?
Многие исправления могут быть сделаны для решения проблемы с кодом ошибки P0243. Основные исправления заключаются в замене соленоида привода перепускной заслонки с обрывом цепи и починке или замене разъема соленоида с коррозией контактов. Кроме того, другие исправления включают замену предохранителя и замену модуля управления двигателем.
Сколько лошадиных сил у Cummins 59?
С 1989 по 2007 год грузовики Dodge Ram оснащались двигателями Cummins объемом 5,9 л. Например, в период с 1989 по 1993 год двигатели выдавали 160 лошадиных сил. Кроме того, с 1994 по 1998 год двигатели Cummins объемом 5,9 л производили от 175 до 235 лошадиных сил в зависимости от года выпуска.
Точно так же двигатели Cummins 5,9 л 3-го поколения с 1998 по 2002 год имели мощность от 235 до 245 л.с. В то время как последнее поколение двигателей Cummins объемом 5,9 л в период с 2003 по 2007 год могло производить от 305 до 325 лошадиных сил.0006
Сколько лошадиных сил можно получить от стандартного 24-клапанного двигателя Cummins?
24-клапанные двигатели Cummins 1998–2002 годов выпуска могут развивать мощность от 235 до 245 л.с. и крутящий момент от 460 до 505 фунт-футов. Максимальный штатный 24-клапанный двигатель Cummins будет выдерживать почти 1200 лошадиных сил при минимальном падении давления между впуском и выпуском. 5,9-литровые двигатели Cummins последнего поколения в период с 2003 по 2007 год оснащены 24 клапанами и могут развивать мощность от 305 до 325 лошадиных сил и крутящий момент от 600 до 650 фунт-футов.
Вывод
Код p0243 Cummins немного загадочен. Это может быть вызвано многими проблемами, и диагностика не всегда однозначна.