P0243 ошибка: P0243 – Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0243 – Supercharger (SC) bypass valve A – circuit malfunction

Содержание

P0243 – Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0243 – Supercharger (SC) bypass valve A – circuit malfunction

24.01.2020 / 14.02.2020   •   2310 / 1022

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность соленоида A турбокомпрессора

Что это обозначает?

Этот общий код неисправности силовой передачи / двигателя, как правило, применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo.

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, управляя выходной цепью электромагнитного клапана регулирования давления наддува / наддува “A”.

Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с этой цепью, которую он не может идентифицировать иначе, PCM установит код P0243. Этот код считается только неисправностью электрической цепи.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа регулятора давления наддува / наддува и цвета провода управляющего соленоида.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0243 могут включать в себя:

  • Световой индикатор неисправности включен
  • Сообщение кластера приборов, предупреждающее водителя о состоянии
  • Отсутствие власти

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи управления (цепь заземления) между электромагнитным клапаном А регулирования давления наддува / наддува и РСМ
  • Обрыв в цепи электропитания между соленоидом А регулирования давления наддува / давления наддува и РСМ
  • Короткое замыкание на массу в цепи электропитания соленоида А регулирования давления наддува / наддува
  • Неисправен электромагнитный клапан контроля наддува / давления наддува A
  • Возможно, PCM вышел из строя (очень маловероятно)

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите соленоид регулятора давления наддува / наддува на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в месте контакта клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли P0243. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

Если код возвращается, нам нужно проверить соленоид и связанные с ним цепи. Как правило, в электромагнитном клапане регулирования давления на перепускной линии / наддува имеется 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к электромагнитному клапану регулирования давления наддува / наддува. С помощью цифрового вольтметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одному контакту соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме соленоида. Он не должен быть открытым или замкнутым. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените соленоид.

Если этот тест пройден с помощью DVOM, убедитесь, что в цепи питания электромагнитного клапана управления перепускной заслонкой / наддува имеется напряжение 12 В (красный провод к цепи питания соленоида, черный провод к хорошему заземлению). Убедитесь, что зажигание включено. Если на электромагнитном клапане нет 12 В или если 12 В при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от РСМ или реле к соленоиду или, возможно, неисправный РСМ.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на соленоиде регулятора давления наддува / наддува. Подключите контрольную лампу к положительному полюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи соленоида регулятора давления наддува / наддува. Используя диагностический прибор для приведения в действие соленоида управления перепускным клапаном / давлением наддува, проверьте, включается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор активирует соленоид. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, покачивайте жгут проводов, идущий к соленоиду, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0243, это, скорее всего, будет указывать на неисправный соленоид управления перепускной заслонкой / давлением наддува, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля для правильной установки.

Решение проблемы кода неисправности P0243: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

Соленоид A перепускной заслонки турбокомпрессора Неисправность

Определение кода P0243

Соленоид перепускной заслонки турбокомпрессора A Неисправность

Что означает код P0243 обрыв или короткое замыкание.

Что вызывает код P0243?

  • Соленоид перепускной заслонки турбонагнетателя закорочен или имеет обрыв в соленоиде.

  • Разъем соленоида подвергся коррозии, что привело к обрыву цепи.

  • Проводка в цепи соленоида закорочена на питание или массу, либо разомкнута цепь из-за обрыва провода или разъема.

Каковы симптомы кода P0243?

  • Загорается индикатор Check Engine, и код сохраняется в памяти.

  • Турбонаддув двигателя может не контролироваться должным образом и может привести к недостаточному наддуву двигателя.

  • Двигателю может не хватать мощности во время ускорения, если соленоид перепускной заслонки не может контролировать правильное значение давления наддува.

Как механик диагностирует код P0243?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы
  • Очищает коды, чтобы проверить, возвращается ли проблема
  • Проверяет работу соленоида перепускной заслонки
  • Проверяет сопротивление соленоида, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям
  • Проверяет разъем соленоида на наличие ослабленных или корродированных контактов
  • Проверяет проводку от соленоида к ECM на короткое замыкание или обрыв цепи

Распространенные ошибки при диагностике кода P0243

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочную диагностику:

  • Проверьте предохранитель подачи напряжения соленоида перепускной заслонки на наличие напряжения аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Проверьте электрические соединения соленоида на наличие коррозии на контактах.

Насколько серьезен код P0243?

Давление турбонаддува на впуске контролируется вестгейтом и соленоидом вестгейта на большинстве автомобилей с турбонагнетателем. Если соленоид неисправен, то ECM не может включить и контролировать турбонаддув, что часто приводит к недостатку мощности.

Какой ремонт может исправить код P0243?

  • Замена соленоида перепускной заслонки с обрывом цепи
  • Ремонт или замена соединения электропроводки соленоида с коррозией контактов

Код P0243 запускается ECM, что указывает на неисправность в цепи соленоида перепускной заслонки; ECM видит обрыв или короткое замыкание в цепи. Самая распространенная неисправность — это сам соленоид вестгейта.

Нужна помощь с кодом P0243?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0243

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0243.

РАСПИСАНИЕ P0243 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0243 Неисправность электромагнитного клапана A перепускной заслонки турбокомпрессора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья автора

Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE

Соленоид A перепускной заслонки турбонагнетателя Неисправность

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует давление наддува в бензиновом или дизельном двигателе, управляя выходной цепью «А» перепускной заслонки/соленоида управления давлением наддува.


 

В любое время, когда в этой цепи возникает электрическая проблема, которую он не может идентифицировать иначе, PCM устанавливает код P0243. Этот код считается только неисправностью электрической цепи.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа перепускной заслонки/регулятора давления наддува и цвета проводов, идущих к соленоиду управления.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P0243 могут включать:

  • Горит индикатор неисправности
  • Сообщение комбинации приборов, предупреждающее водителя о состоянии
  • Отсутствие питания

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между соленоидом управления перепускным клапаном/давлением наддува A и PCM
  • Обрыв в цепи питания между соленоидом А управления перепускной заслонкой/наддувом и блоком управления двигателем
  • Замыкание на массу в цепи питания вестгейта/соленоида управления давлением наддува А
  • Неисправен соленоид А управления перепускным клапаном/давлением наддува
  • Возможно, вышел из строя модуль PCM (крайне маловероятно)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите соленоид управления перепускной заслонкой/наддувом на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах контакта клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли ошибка P0243. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код вернется, нам нужно будет проверить соленоид и связанные с ним цепи. Как правило, к соленоиду управления перепускным клапаном/наддувом подходит 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов, идущий к соленоиду управления перепускным клапаном/наддувом. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме соленоида. Он не должен быть разомкнут или замкнут. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 Ом), замените соленоид.

Если этот тест проходит успешно, с помощью DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания соленоида управления давлением наддува/наддува (красный провод к цепи питания соленоида, черный провод к хорошему заземлению). Убедитесь, что зажигание включено. Если на соленоид не подается 12 вольт или если при выключенном зажигании подается 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на соленоиде регулятора давления наддува/перепускной заслонки. Подсоедините контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи соленоида управления давлением наддува/перепускного клапана. Используя диагностический прибор для приведения в действие соленоида управления перепускным клапаном/давлением наддува, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие соленоид. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к соленоиду, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0243, это, скорее всего, указывает на неисправность соленоида управления перепускным клапаном/наддувом, хотя неисправность PCM нельзя исключить, пока соленоид не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 2010 VW CC 2.0 Аварийный режим P0444, P2008, P0243, P0010, P0245
    Я заменил масло В своей машине, но я не смог заменить масляный фильтр, потому что парень в автозоне дал мне неправильный масляный фильтр, поэтому у меня не было выбора поставил старый я не мог вернуться в автозону из-за работы около 4 недель, пока я не смог вернуться, но до этого у моей машины были проблемы со стартером, все виды кодов …
  • 2004 Audi A3 P0243 Предохранитель турбонагнетателя вестгейта
    Я проверял предохранители в блоке предохранителей двигателя моей Audi A3 2.0TDI 2004 года на предмет другой проблемы. И я выронил предохранитель 🙄 !! У меня есть новые предохранители, но я не могу вспомнить, где они были.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *