Загорелся чек. Ошибки Р0171 и Р0174
#1
Загорелся чек. Ошибки Р0171 и Р0174. Макcимальная скорость езды 120 км. Разгонятся если медленно нажимать на газ. Если нажимать педаль газа сильней обороты не повышаются. Ошибки перевел, но мне они не очем не говорят. Может кто подскажет. Ошибки перевел, но мне н очем не говаря
#2
Ошибка P0174 это бедная смесь (у меня как-то такая же была, распечатку прикрепил)
По второй ошибке (я как понял) она связана с первой. На форуме про нее много тем. Набери в поиске P0171. Вторая в поиске будет прямо с таким названием, почитай, пользительно будет.
0174.jpg
130.9 КБ Просмотры: 409
#3
проверить бензонасос
возможно не хватает давления на подачу топлива
#4
бензонасос и фильтра поменял в прошлом году летом.
#6
p0171 и p0174 может давать подсос воздуха в обход мафа.
для наших авто наиболее распространенная причина дырка в трубке (или Г-образной резинке), которая соединяет клапан PCV с пассажирской стороны с интейком.
#7
ua1cbm сказал(а):
для наших авто наиболее распространенная причина дырка в трубке (или Г-образной резинке), которая соединяет клапан PCV с пассажирской стороны с интейком.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подтвержу, есть такой нюанс. И есть еще один… По крайней мере я с ним сталкивался уже на 2-х Дишенах. Впускной коллектор у нас пластиковый и состоит из паяных частей. Самый интересный шов скрыт за защитой и термоизоляцией в развилке между блоками – фактически это дно впускного коллектора. Так вот. Этот шов все равно подвергается температурным перепадам и со временем в нем образуются щели, через которые сосет воздух.
#8
Проверь г- образный шланг между моторным отсеком и двигателем, залезть туда можно с трудом,
был провал в шланге аж полец засосало. Иди по шлангу и найдешь.
#9
У меня тоже были мучения с обеднением смеси (ошибки те же) и как следствие вялый разгон, подёргивания.
Менялись фильтра, топл.насос, промывка инжектора, свечи.. и только после заметы катушек зажигания, хотя бы по одному ряду, динамика в корне изменилась.
P0171 Система слишком бедна, банк 1
Содержание
- P0171 Система слишком бедна, банк 1
- Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0171?
P0171 Система слишком бедна, банк 1
Техническое описание
Система слишком бедна (банк 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.
В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 1 обнаружил обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопных газах). На двигателях V6 / V8 / V10 ряд 1 — это сторона двигателя, на которой установлен цилиндр № 1. P0171 — один из наиболее распространенных кодов неисправностей.
Этот код запускается первым нижним (передним) датчиком O2. Датчик обеспечивает считывание соотношения воздух: топливо на выходе из цилиндров двигателя, и модуль управления трансмиссией / двигателем транспортного средства (PCM / ECM) использует это показание и регулирует, чтобы двигатель работал с оптимальным соотношением 14.7: 1. Если что-то не так и PCM не может поддерживать соотношение 14.7: 1, а слишком много воздуха, он запускает этот код.
Вы также захотите прочитать нашу статью о краткосрочной и долгосрочной корректировке топлива, чтобы понять работу двигателя. Примечание. Этот код неисправности очень похож на код P0174, и на самом деле ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.
симптомы
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью автомобиля, хотя могут быть такие симптомы, как:
- недостаток мощности
- детонация (искровой детонация)
- грубый холостой ход
- колебания / всплески при разгоне.
причины
Код P0171 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен или неисправен. Примечание. Использование «промасленных» воздушных фильтров может привести к загрязнению датчика массового расхода воздуха, если фильтр чрезмерно смазан. Также существует проблема с некоторыми автомобилями, в которых датчики массового расхода воздуха пропускают силиконовый герметизирующий материал, используемый для защиты схемы.
- Возможна утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха.
- Возможна трещина в вакууме или линия / соединение PCV
- Неисправный или заклинивший открытый клапан PCV
- Неисправный или неисправный датчик кислорода (банк 1, датчик 1)
- Заедание / засорение или отказ топливной форсунки
- Низкое давление топлива (возможно засорение / грязный топливный фильтр!)
- Утечка выхлопных газов между двигателем и первым кислородным датчиком
Возможные решения
Часто чистка датчика массового расхода воздуха и обнаружение / устранение утечек вакуума решают проблему. Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это может быть не лучшим решением. Итак, возможные решения включают:
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение. Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он высох, прежде чем переустановить.
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените / отремонтируйте.
- Осмотрите все шланги и соединения в системе забора воздуха.
- Осмотрите и / или проверьте прокладки впускного коллектора на предмет утечки.
- Проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр и нет ли надлежащего давления топлива.
- В идеале вы захотите отслеживать краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи с помощью усовершенствованного диагностического прибора.
- Если у вас есть доступ, вы можете запустить дымовой тест
Связанные обсуждения DTC
- 1999 Chevy Silverado коды P0327, P0171 и P0174Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой. Вот то, что я делал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду …
- P0171 — p0172 2003 первопроходец 4 × 4 6 цил.P0171 показывает на сканере, но не горит индикатор обслуживания, затем примерно через 30 миль p0172 становится активным и включает индикатор двигателя обслуживания. Похоже, он работает нормально, но никому не удается разобраться в банке 172 с богатым кодом 1. Были перекалиброваны коды отделки салона и обновлен компьютер двигателя. В 3 раза больше…
- 1997 Ford F-150 коды P0171 & P0174У меня Ford F-150, 4. 2 л, V6, с пробегом около 141,000 XNUMX миль. Я заменил свечи зажигания и провода, потому что это не делалось полтора года, и грузовик начал ехать с неровностями. После замены свечей зажигания он стал работать грубее. Он пытается заглохнуть на красный свет, если я…
- P0171 — GMC Terrain SLE 2010 г.Доброе утро, несколько лет назад я купил GMC Terrain 2010 года, и из-за проблемы с расходом масла двигатель был заменен около 2 лет назад, поэтому у меня есть новый / отремонтированный двигатель в моем Terrain. Недавно я получил код P0171, и достаточно сказать, что мне сказали, что это все и вся…
- P0171 на Dodge Stratus 1998 года выпускаКто-нибудь имел дело с этим кодом после замены датчика MAP, клапана EGR, датчиков O2, топливного насоса / регулятора, заглушек и проводов? У меня на холостом ходу непостоянная искра, и свечи (в основном 1,4) нагружаются. При движении на скоростях шоссе код не вводился на протяжении 150 миль. Когда я остановился на проезжей части, идентификатор…
- 2002 ф-150 и р0174 и р0171Вчера мой грузовик выдавал коды 174 (обедненная смесь в банке 2) и 307 (пропуски зажигания в цилиндре 7)… . .поэтому я заменил все 8 искр, так как все они проехали 175 км миль… .ран как новенький грузовик вчера вечером… это утром он снова начал пропадать, и снова загорелась лампа проверки двигателя …… ..
- Коды 2003 Ford Taurus SES P0171 и P0174 (реальных симптомов нет)Ford Taurus SES 2003 года, история 47,000 миль: недавно была замена масла, ротация шин, замена воздушного фильтра примерно через неделю, я обнаружил воду на полу пассажира (после того, как в октябре прошел сильный дождь, и моя машина стояла на улице) . я впервые заметил это, и другие подтвердили…
- 2000 Montana p0302 и p0171Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, пробегу 158,000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Прикидываем зажигание…
- P0171 и P0174 2001 V6 3.8 CamaroЯ заменил топливные форсунки, топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный насос. Теперь, когда все, что не мешает, это моя проблема. Сначала я начал получать P0171, и код очищался сам, и я получал его примерно два раза в месяц. Потом я начал получать этот код чаще…
- P0171 и P0174, а затем P0300 2000 Isuzu Rodeo2 дня назад у меня были P0171 и P0174, и грузовик отключился на холостом ходу с неуверенностью в реакции на ускорение. Я осмотрел воздуховод от воздушного фильтра и очистил MAF с помощью контактного очистителя. Счистил коды и погнал еще сутки, коды не вернулись, но двигатель все равно не исправный. Сегодня …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0171?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0171, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0171 Система слишком бедна, банк 1
Что означает код неисправности P0171 для моделей Ford F150? коды в какой-то момент, и особенно приложения Ford, которые проехали более 60 000 миль или около того. В этой статье мы подробно рассмотрим, что именно означает этот код, а также изучим возможные варианты ремонта, которые не будут стоить руки и ноги.
С технической точки зрения коды P0171 и P0174 определяются как «Слишком бедная система (ряд 1)» и «Слишком бедная система (ряд 2) соответственно, но в обоих случаях слово «бедная» относится к состоянию, при котором воздух /топливо отличается от идеального соотношения 14,7:1 на величину, превышающую предопределенный предел для данного конкретного применения.
На практике «идеальная топливно-воздушная смесь» на бензине относится к 14,7 части воздуха на одну часть топлива, доступного для сгорания. При этом соотношении (также известном как лямбда = 1) все топливо сгорает с использованием всего воздуха. Таким образом, когда возникает состояние, при котором воздушно-топливная смесь содержит более 14,7 частей воздуха на одну часть топлива, смесь называется «бедной».
ПРИМЕЧАНИЕ. «Ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр №1; в то время как «Банк 2» относится к ряду цилиндров, который не содержит цилиндр № 1. Поэтому код P0174 не относится к двигателям, не имеющим двух рядов цилиндров.
Что вызывает код P0171/P0174?
Существует много возможных причин появления этих кодов, но в случаях, когда другие коды отсутствуют, наиболее распространенной причиной является утечка вакуума, из-за которой в двигатель поступает неизмеренный воздух, с неисправным или загрязненным MAF (Mass Airflow) датчики, следующие близко позади.
Как утечки вакуума двигателя вызывают коды P0171 / P0174?
Поскольку PCM должен точно знать, сколько воздуха поступает в двигатель в любой момент, чтобы иметь возможность рассчитать соответствующие стратегии подачи топлива в соответствии с условиями движения в любой конкретный момент, измерение расхода воздуха зависит от датчика MAF. объем всасываемого воздуха всегда очень точно. Обратите внимание, что PCM также получает входные данные о температуре и, следовательно, плотности всасываемого воздуха, чтобы иметь возможность рассчитать соответствующие стратегии подачи топлива, которые всегда максимально приближены к поддержанию идеальной топливно-воздушной смеси в любое время. .
Таким образом, если какой-либо воздух попадает в двигатель через вакуумную утечку после датчика MAF, PCM не может включить этот добавленный объем неизмеренного воздуха в свои расчеты подачи топлива, поскольку он не может определить точный объем дополнительного воздуха. Кроме того, поскольку способность PCM компенсировать наличие неизмеренного воздуха сильно ограничена, он установит код P0171 или P0172 (или оба) в зависимости от приложения и места утечки вакуума.
Как датчики массового расхода воздуха вызывают коды P0171/P0174?
Датчик массового расхода воздуха предназначен для контроля/измерения количества всасываемого воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом, если датчик неисправен или чувствительный элемент датчика загрязнен/загрязнен слоем масла или другого загрязняющего вещества, датчик, скорее всего, занижает количество воздуха, проходящего через него, или завышает его. количество воздуха, которое проходит над ним.
Если датчик массового расхода воздуха не сообщается, PCM (модуль управления трансмиссией) зарегистрирует богатое рабочее состояние, поскольку PCM видит менее 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Однако датчик, скорее всего, завысит количество воздуха; если это произойдет, PCM увидит более 14,7 частей воздуха на одну часть топлива (бедное состояние) и установит либо код P0171, либо P0174, либо оба, в зависимости от применения.
Каковы наиболее распространенные симптомы кода P0171/P074?
Типичные признаки этого кода включают следующее:
· Сохраненный код неисправности и горящая сигнальная лампа
· Неравномерная работа на холостом ходу
· Низкая производительность
· Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах
· Двигатель может работать нестабильно или спотыкаться при ускорении
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите внимание, что в некоторых случаях один или несколько симптомов могут проявляться только при определенных условиях, например, когда двигатель горячий.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Имейте в виду, что перечисленные здесь симптомы относятся к утечкам вакуума; другие возможные причины этих кодов могут вызывать аналогичные симптомы, которые могут различаться по интенсивности в зависимости как от характера проблемы, так и от приложения.
Могу ли я самостоятельно отремонтировать код P0171 / P0174?
Хотя диагностика и устранение этих кодов не должны представлять для среднего механика-любителя чрезмерных трудностей, следует отметить, что существуют и другие возможные причины появления этих кодов, помимо утечек вакуума и неисправных датчиков массового расхода воздуха.
Поэтому рекомендуется получить схему вакуумной системы двигателя затронутого приложения, а также считыватель кода, который может отслеживать потоки данных в реальном времени. При наличии других кодов может возникнуть необходимость контроля работы кислородных датчиков, функционирования клапана EGR (рециркуляции отработавших газов), длительных корректировок топлива, а также работы топливной системы, в том числе контроль фактического давление топлива в диапазоне оборотов двигателя. В некоторых случаях использование дымовой машины для отслеживания утечек вакуума является самым быстрым способом обнаружения утечек, которые могут быть незаметны.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С учетом вышеизложенного никогда не следует предполагать, что P0171 и/или P0174 всегда являются результатом утечки вакуума двигателя. Обратите внимание, что, поскольку ни один из кодов не идентифицирует конкретную деталь, компонент, систему или подсистему как возможную причину проблемы, важно, чтобы память неисправностей соответствующего приложения была просканирована на наличие проблем, связанных с рециркуляцией отработавших газов или топливной системой, которые также могут быть обнаружены. привести к установке этих кодов.
Как исправить код P0171/P0174, если другие коды отсутствуют
Если другие активные или ожидающие коды отсутствуют, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с утечкой вакуума. Вот как его найти:
Шаг 1
Убедитесь, что двигатель холодный, чтобы не обжечься.
Если доступен сканер с мониторингом потока данных в реальном времени, подключите его к разъему канала передачи данных и запустите двигатель. Выберите меню данных PID (идентификатор параметра) и установите функцию контроля на корректировку подачи топлива; если присутствует утечка вакуума, значение корректировки подачи топлива будет положительным. Если значение положительное, увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 2500 об/мин, чтобы увидеть, упадет ли значение корректировки подачи топлива до уровня, близкого к нормальному, что должно произойти, потому что утечка будет иметь меньшее влияние на общую воздушно-топливную смесь при более высоких оборотах. обороты двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Значения корректировки подачи топлива различаются в зависимости от приложения, поэтому см. в руководстве значения, применимые к соответствующему приложению.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Использование сканера для подтверждения или устранения утечки вакуума как причины проблемы является самым быстрым способом диагностики основной причины. Однако, если сканер недоступен и известно, что других кодов нет, существуют другие способы диагностики проблемы, описанные ниже:
Шаг 2
Начните осмотр впускного тракта с проверки наличия всех воздушных/вакуумных шлангов и того, что все соединения должным образом закреплены соответствующими хомутами.
Шаг 3
Если все хомуты затянуты, проверьте все вакуумные шланги и вакуумные линии на наличие видимых признаков повреждения, таких как истирание, потертости, разрывы, брызги и сухая гниль на разъемах из мягкой резины. Обратите особое внимание на фитинги из мягкой резины, которые соединяют клапан принудительной вентиляции картера (PCV) с впускным коллектором через шланг или линию из жесткого пластика. При необходимости произведите ремонт или замените детали.
Шаг 4
Убедитесь, что линия, соединяющая усилитель тормозов (бензиновые двигатели) с впускным коллектором, не имеет повреждений, не имеет разрывов, трещин или перфораций. Замените шланг и/или любые соединители/фитинги, которые находятся в менее чем идеальном состоянии.
Шаг 5
Если вакуумная система содержит или оснащена вакуумными обратными клапанами или приводами с вакуумным приводом, убедитесь, что все вакуумные клапаны пропускают воздух только в направлении, указанном на клапане – обычно это указывается стрелкой . Кроме того, убедитесь, что все приводы с вакуумным приводом находятся в рабочем состоянии – убедитесь, что эти компоненты содержат вакуум, когда они активируются. Замените компоненты по мере необходимости; некоторые неисправные кулачки вакуумных обратных клапанов позволяют неизмеряемому воздуху поступать в двигатель, как и некоторые вакуумные приводы.
Этап 6
Если тщательная проверка вакуумной системы двигателя не выявила очевидной утечки, подозревают негерметичность прокладок впускного коллектора – действуйте следующим образом, но НЕ используйте легковоспламеняющиеся аэрозоли, такие как очиститель тормозов или карбюратора, чтобы предотвратить возможность Пожар двигателя-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Распылите легковоспламеняющийся аэрозоль, такой как WD-40 или аналогичный, на все соединения труб и вокруг них, а также на все сопрягаемые поверхности, где впускной коллектор(ы) крепятся к блоку двигателя. Если утечка присутствует (и при условии, что спрей достигает места утечки), качество холостого хода изменится немедленно, хотя и временно, поскольку спрей герметизирует утечку. Обратите внимание, что, хотя профессиональные техники используют этот метод для отслеживания утечки вакуума, не всегда возможно достичь всех возможных мест утечки.
В этом случае можно использовать кусок садового шланга в качестве стетоскопа. Отрежьте кусок длиной около 24 дюймов или около того и держите один конец у уха, вставляя другой конец во все закоулки и закоулки внутри и вокруг впускного коллектора, до которых вы не могли добраться с помощью спрея.
Большой объем шланга будет усиливать «всасывающий» звук утечки, и вы услышите громкий «свистящий» звук, когда открытый конец шланга окажется на месте утечки или рядом с ним. После того, как вы определили место утечки, обратитесь к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о правильной процедуре разборки и/или удаления того, что необходимо удалить, чтобы получить доступ к утечке.
Обратите внимание, что устранение некоторых утечек в коллекторе требует частичной разборки и/или удаления основных компонентов двигателя; Если вам не нравится идея сделать это, отправьте автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт, чтобы избежать возможности причинения вреда или ущерба там, где их раньше не было.
Шаг 7
Если проблема не устранена, но нет других кодов, и шаги, описанные выше, не решают проблему, вполне возможно, что путь утечки открывается только при очень специфических условиях эксплуатации.
Наиболее вероятными местами таких утечек являются впускные коллекторы, которые очень слабо деформируются при горячем двигателе. Таким образом, проверьте и убедитесь, что все крепежные болты/шпильки/гайки впускного коллектора присутствуют и затянуты с рекомендуемыми значениями крутящего момента. Однако имейте в виду, что во многих случаях никакое повторное затягивание не может восстановить поврежденную прокладку, которая обычно возникает, когда прокладка дает течь в первый раз.
Если повторная затяжка болтов/шпилек/гаек коллектора не решает проблему, единственным надежным и долгосрочным средством может быть замена прокладок впускного коллектора или, в редких случаях, самого впускного коллектора вместе с новыми прокладками.
Другие возможные причины кода P0171 / P0174
В автомобилях Ford, особенно на моделях F150, наиболее вероятной причиной, кроме утечки вакуума, является неисправный датчик DPFE (перепад давления EGR). Известно, что эти датчики имеют очень высокую частоту отказов, и когда они выходят из строя, они позволяют чрезмерному количеству выхлопных газов попадать в двигатель в неподходящее время, что, когда это происходит, имитирует симптомы утечки вакуума. Однако обратите внимание, что маловероятно, что коды, связанные с рециркуляцией отработавших газов, не будут присутствовать при выходе из строя датчика DPFE.
Другие возможные причины кода P0171 / P0174 могут включать следующее, но обратите внимание, что все возможные причины, перечисленные ниже, почти наверняка будут давать специальные дополнительные коды:
· Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера)
· Низкий уровень топлива давление из-за забитого топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправного регулятора давления топлива или неисправного(ых) датчика(ов) давления топлива.
· Засоренные, грязные или неисправные топливные форсунки
Что вызывает появление кода неисправности P0171 и P0174?
Что вызывает код неисправности P0171 и P0174? – Форд Экспедишн
| |||||||||||||||||||||||||
|