P0138 высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1: Ошибка P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0138: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

P0138 – Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0138 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 – high voltage

24.01.2020 / 14.02.2020   •   107 / 18

Техническое описание

Высокое напряжение цепи кислородного датчика O2 (Bank1, Sensor2)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик подогреваемого кислорода (2), расположенный сзади каталитического нейтрализатора, выдает выходной сигнал относительно емкости накопления кислорода в каталитическом нейтрализаторе. Ряд 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Сигнал Ho2S 2 менее активен, чем сигнал, создаваемый передним датчиком кислорода. Этот код устанавливается, когда напряжение датчика HO2 превышает 999 мВ в течение более 2 минут (время зависит от модели. Может достигать 4 минут)

симптомы

Там может быть никаких заметных симптомов, кроме освещения МИЛ. Возможное высокое давление топлива может привести к перегрузке системы.

причины

Код P0138 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправный датчик O2
  • Короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика O2
  • Высокое давление топлива (не так вероятно)

Возможные решения

Вот несколько потенциальных решений:

  • Заменить датчик O2
  • Устранить замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика o2

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Высокое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Определение кода P0138

Высокое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Что означает код P0138

P0138 — это общий код OBD-II датчик O2 для датчика 2 ряда 1 не имеет более низкого выходного напряжения ниже 1,2 вольта в течение более 10 секунд, что указывает на недостаток кислорода в потоке выхлопных газов.

Что вызывает код P0138?

  • Модуль управления двигателем (ECM) видит, что напряжение датчика O2 для датчика 2 ряда 1 превышает 1,2 В, когда ECM подает команду на целевое обеднение топлива на этом ряду двигателей.

  • Модуль ECM обнаруживает проблему высокого напряжения и включает индикатор Check Engine.

  • Контроллер ЭСУД использует другие датчики кислорода, чтобы попытаться управлять впрыском топлива с помощью их значений.

Каковы симптомы кода P0138?

  • Двигатель может работать на обедненной смеси во время проверки датчика для устранения проблемы и может колебаться или давать пропуски зажигания.

  • Загорится индикатор Check Engine.

  • У вас могут возникнуть проблемы с работой двигателя в зависимости от причины отказа богатого состояния.

Как механик диагностирует код P0138?

  • Сканирует коды и документы стоп-кадров данных, а затем очищает коды для подтверждения ошибки.

  • Отслеживает данные датчика O2, чтобы увидеть, переключается ли напряжение между низким и высоким уровнем с большей скоростью по сравнению с другими датчиками.

  • Проверяет проводку датчика O2 и соединения жгутов на наличие коррозии в соединениях.

  • Проверяет датчик O2 на наличие физических повреждений или загрязнения жидкости.

  • Проверяет наличие утечек выхлопных газов перед датчиком.

  • Следует специальным точечным тестам производителя для дальнейшей диагностики.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0138

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

  • Датчик O2 1 для ряда 1 можно использовать для диагностики датчика O2 2 для ряда 1 путем сравнения работы обоих датчиков. Работа должна быть почти такой же, за исключением того, что датчик 2 должен иметь более низкие показания O2, так как катализатор должен сжечь избыток топлива и кислорода.

  • Проверьте датчик O2 на наличие загрязнений маслом или охлаждающей жидкостью из-за любых утечек двигателя.

  • Проверьте каталитический нейтрализатор на наличие повреждений или засоров, которые могут привести к ошибочным показаниям датчика.

Насколько серьезен код P0138?

  • Выходное напряжение датчика O2 может быть связано с поломкой каталитического нейтрализатора выхлопных газов, что может привести к тому, что датчики O2 будут давать высокое выходное напряжение.

  • Модуль ECM может неправильно регулировать соотношение топлива и воздуха в двигателе, что приводит к засорению катализатора и чрезмерному накоплению нагара в двигателе с загрязненными свечами зажигания.

Какой ремонт может исправить код P0138?

  • Замена датчика O2 для ряда 1 датчика 2
  • Ремонт или замена проводки или соединения датчика O2 для ряда 1 датчика 2
  • Замена катализатора перед датчиком
  • Ремонт негерметичной форсунки

Состояние высокого напряжения датчика O2 указывает на недостаток кислорода в выхлопных газах или другие сопутствующие проблемы, такие как утечка топливной форсунки или разрушенный катализатор внутри.

Нужна помощь с кодом P0138?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0138

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0138.

РАСПИСАНИЕ P0138 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0138 – Значение, причины, симптомы и способы устранения

ПОСМОТРЕТЬ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ВАШЕГО КОДА P0

Введите свою информацию, чтобы получить наиболее вероятное решение для вашего кода P0 и его стоимость.

Информация об автомобиле

ГодПожалуйста, выберите. ..{{год}}МаркаПожалуйста, выберите…{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите…{{model.name}}

Информация о ремонте

P0 Код

Это недействительный код для выбранного автомобиля.

Исправление: {{costEstimate.fix}}

Низкая оценка: {{formatMoney(costEstimate.lowEstimate)}}

Высокая оценка: {{formatMoney(costEstimate.highEstimate)}}

Справедливая цена? Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Найдите сертифицированный магазин сегодня!

НАЙТИ МАГАЗИН

Что означает код P0138?
  • Определение P0138 : Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
  • Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ — длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
  • Срочный ремонт:  Исправьте этот код в течение следующего месяца, чтобы предотвратить внутреннее повреждение двигателя.
  • Диагностика: Важно завершить весь диагностический процесс при диагностике кода P0138. Этот код неисправности может быть вызван неисправным кислородным датчиком или неправильным давлением топлива.

Лямбда-зонд 2 — это кислородный датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора. Он измеряет количество воздуха и топлива, выходящего из каталитического нейтрализатора, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор работает правильно. Если напряжение высокое (около 0,9V) в смеси имеется избыток топлива. Если напряжение низкое (около 1 В), то в смеси имеется избыток воздуха. Следовательно, нижний кислородный датчик (датчик 2) должен выдавать постоянное напряжение примерно 0,45 В. Когда устанавливается код неисправности P0138, это указывает на наличие высокого напряжения (постоянно выше 0,9 В) в течение более 10 секунд, что указывает на недостаток кислорода в потоке выхлопных газов и избыток топлива на датчике 2 на банке 1 блока цилиндров.

двигатель.

P0138 Причины
  • Неисправен датчик O2
  • Замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика O2
  • Коррозия проводки
  • Слишком высокое давление топлива
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0138 Симптомы
  • Индикатор проверки двигателя
  • Двигатель работает на обогащенной смеси
  • Более низкая экономия топлива
  • Грубый холостой ход
  • Сильные пары

Как исправить код P0138?

При коде P0138 первым делом необходимо провести правильную диагностику, чтобы выяснить, что вызывает неисправность напряжения датчика кислорода. Использование функции оперативных данных датчика и приложения FIXD позволяет считывать и анализировать входные данные датчика кислорода для правильной диагностики кода P0138. Если вам неудобно проводить дальнейшую диагностику этой проблемы дома, мы рекомендуем найти мастерскую, сертифицированную RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код P0138?

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, в большинстве мастерских начнется час «диагностики» (время, проведенное в родах 9).0115 диагностика вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0138.

Возможные затраты на ремонт для P0138

Для кода ошибки P0138 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Кислородный датчик $200-$300
  • Регулятор давления топлива $200-$400
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя $150-$200

Самостоятельные шаги для диагностики кода P0138

Если вы хотите попытаться исправить код P0138 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Для диагностики может потребоваться некоторое специализированное оборудование, помимо того, что может предоставить датчик FIXD, но на большинстве автомобилей это все еще диагностика и ремонт начального уровня для домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»: Легкий

Этот ремонт несложно сделать для начинающих домашних мастеров.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

  • FIXD
  • Мультиметр
  • Датчик давления топлива
  • Руководство по обслуживанию автомобиля

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0138 является единственным присутствующим кодом. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.

ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ И СОЕДИНЕНИЯ.

Осмотрите всю проводку и разъемы датчика кислорода.

ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА.

Проверить напряжение на датчике O2; если напряжение постоянно высокое (0,9 В или выше), датчик O2 может быть неисправен. Перед заменой проверьте следующее:

  1. Убедитесь в правильности показаний температуры охлаждающей жидкости (уточните технические характеристики в руководстве по эксплуатации автомобиля)
  2. Убедитесь, что давление топлива соответствует спецификации.

Если датчик O2 показывает высокое напряжение, а давление топлива и температура охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации, замените ряд 1 датчика O2 ниже по потоку.

ШАГ 5: ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ.

Если в этот момент автомобиль все еще устанавливает тот же код, у вас может быть более серьезная проблема с системой охлаждения двигателя вашего автомобиля, и вам следует доставить автомобиль в сертифицированный магазин для проведения дальнейшей диагностической работы.

Распространенные ошибки диагностики P0138

При диагностике P0138 важно завершить весь процесс диагностики. Не упускайте из виду простую причину, такую ​​как ослабленный или поврежденный разъем. Находясь так близко к земле и горячему выхлопу, проводка и пластиковые разъемы датчика кислорода могут быть повреждены.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0138?

Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему испытываете проблемы с цепью температуры охлаждающей жидкости и кодом P0138, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить право ремонт по адекватной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *