Форд фокус грм цепь или ремень грм на: цепь или ремень ГРМ, вой ремня ГРМ Форд Фокус

Содержание

Типы ГРМ на Форд Фокус 2: цепь или ремень?

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем в России в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки. Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность. Двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания
— фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Блок цилиндров
Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.
Коленчатый вал
двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки
коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Масляный насос
. Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала. Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

ГБЦ
сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6


Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.


Заглушка.

Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.


Фиксатор коленвала.

Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

Заменяем все звездочки на новые.

Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.


Заряженный натяжитель.

Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

Технические характеристики

Более мощный мотор имеет такую-же конструкцию, что и двигатель 1.6 100 л.с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Объём двигателя, см315951595
Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
Поршень, ход, мм81,481,4
Мощность, лошадиных сил100115
Момент крутящий, Нм145155
Сжатие1111
Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
Ресурс двигателя, км250000250000
Масса силовой установки, кг.9090

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Ford Fiesta Mk.IV Ford Fiesta Mk.V Ford Focus Mk. I Ford Focus Mk. II Ford Fusion Ford Mondeo Mk IV Ford Puma Mazda 2 Mk.II Volvo C30 Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем. Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 60 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует. Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., Мотор очень неплохой и надежный, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с.

Чип тюнинг Duratec 1.6
. Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
. Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
. Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:

Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.

Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

б/у и новые – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборB-MAXC-MAXCougarEcoSportEdgeEscapeEscape USAExpeditionExplorerF150F250F350FiestaFocusFocus C-MaxFocus ElectricFusionFusion USAGalaxyGrand C-MAXKAKugaLINCOLNMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraStreetkaTaurusTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit Custom

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Снять выборБлок двигателяВакуумный клапанВакуумный насосВпускной коллекторГоловка блокаДатчик давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики детонацииДетали грмДроссельная заслонкаЗащита двигателяКлапан ЕГРКорпус воздушного фильтраОпоры двигателяПатрубок воздушного фильтраРасходомер воздухаСистема смазки двигателяТурбокомпрессор турбинаЭлемент привода

Снять выборДатчик положения распредвалаЗащита ремня ГРМКомплект ремня ГРМНаправляющая цепи грмНатяжитель / ролик ремня ГРМНатяжитель цепиРаспредвалРемень ГРМРолик натяжителя ремняЦепь грмШестерня распредвала

запчасти только для TIR

Тип двигателя:

Бензин

Дизель

Электрический

Производитель детали:

SWAG

Siemens

Magneti Marelli

Mahle

Elring

Gates

AMC

VDO

Ruville

NTN

Hans Pries

IHI

Blue Print

Dexwal

Vaico

Starmann

Mapco

Meat&Doria

FAI AutoParts

Goetze

Bando

Vemo

SKF

Optibelt

HEPU

KKK

EPS

Bosch

Victor Reinz

Stomil

Maxgear

Melett

Febest

GT-Bergmann

Caffaro

Wabco

SKV

Pierburg

INA

Linex

Dayco

Fast

Другой

Tafmet

NTY

Meyle

Febi Bilstein

Holset

Corteco

Wahler

SNR

Rezaw-Plast

Lemforder

LUK

Denso

Garrett

Ajusa

Valeo

Polcar

Motofides

GMB

Huco

Delphi

Тип транспорта:

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Качество детали:

O – оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q – оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P – заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z – заменитель

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых – до дорогихОт дорогих – до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс)?

В случаях, когда бу Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Цепь грм для Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Замена ремня ГРМ Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus составляет 39 долларов.2. Оставьте товар в нашем магазине и заберите его через несколько часов, или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2003 Форд Фокус

2.0L L4 SE • 88 791 миль

, CA 90650

$374 – $458

2002 Форд Фокус

2.

0L L4 • 160 000 миль

, СА 92503

223 долл. США – 273 $

2003 Ford Focus

2.0L L4 SE • 88 791 миль

, CA 90650

$374 – 458 $

2003 Ford Focus

2.0L L4 SVT • 154 000 миль

, NV 89103

$347 – $424

2004 Форд Фокус

2.0L L4 • 100 000 миль

, Техас 75089

$221 – $271

2004 Ford Focus

2.0L L4 SE • 220 миль

, Техас 76120

$402 – $492

2014 Ford Focus

2.0L L4 S • 116 435 миль

, NV 89052

$167 – $204

2013 Ford Focus

2.0L L4 S • 111 000 миль

, AZ 85035

$171 – $209

2016 Ford Focus

1,0 л L3 Turbo • 190 000 миль

, Техас 75231

1009 долларов – 1 233 $

2000 Ford Focus

2,0 л L4 • 157 269 миль

, Техас 77489

$239 – $293

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Обрыв цепи ГРМ на Форд Фокус 2007 года – Обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

jamestsellers_145998

#1

Форд Фокус. 2007. 96 000 миль

Я отвез свою машину в мастерскую для регулировки шин. Являюсь клиентом этого магазина уже около года и доверяю их рекомендациям. Владелец порекомендовал проверить шасси и подвеску, на что я согласился. Как только это было сделано, мне порекомендовали заменить переднее уплотнение коленчатого вала двигателя, на что я также согласился из-за обнаруженной утечки. Через 30 км после ремонта машина не заводится. Я отношу его им, и в магазине говорят, что мне придется заменить двигатель. Ко мне заходил лицензированный друг-механик, и он увидел обрыв ремня ГРМ на двигателе.

Когда владелец пытался продать мне двигатель, он ни разу не упомянул обрыв ремня ГРМ как причину поломки двигателя. Позже он вернулся и предложил заменить двигатель за 1500 долларов, на которых он не заработает. Он также утверждает, что ему нужно было только сдвинуть крышку цепи ГРМ, и ему не нужно было возиться с цепью ГРМ, чтобы произвести ремонт. Я считаю, что он пытается натянуть на меня одну из них.

Мои вопросы:

Он что, пытается меня обмануть?

Может ли цепь ГРМ просто порваться?

Придется ли ему возиться с цепью ГРМ, чтобы получить доступ к переднему уплотнению коленчатого вала?

Может ли мой автомобиль работать с неправильно установленной цепью, и если да, то как? Как он мог работать без проблем и заглохнуть на 30 милях без каких-либо предупреждающих знаков?

И последнее, но не менее важное:

Виноват ли он в поломке моего двигателя?

Мустангмен

19 декабря 2018 г. , 13:07

#2

jamestsellers_145998:

Возможно ли просто обрыв цепи ГРМ?

Да. Не обычное явление, но возможное. Мы не можем сказать, виноват ли он. Даже если бы я сам осмотрел машину и разобрал двигатель, у меня было бы мало уверенности в том, что виновата мастерская.

Я не думаю, что он пытается вас обмануть, так как он чувствует себя плохо, это произошло сразу после того, как его мастерская работала над вашей машиной.

Обратите внимание, что в этой машине цепь ГРМ, а не ремень.

Драйвер постоянного тока

19 декабря 2018 г., 13:24

#3

Мустангмен:

Нечасто, но возможно

… и все более вероятно, если OP использовал «расширенные» интервалы замены масла и / или если он когда-либо позволял двигателю работать с очень низким уровнем масла.

jamestsellers_145998

#4

Если это поможет, я заменю масло через него через регулярные промежутки времени. За последний месяц мою машину трижды поднимали на подъемник из-за шин, и никто не упомянул об утечке масла. Не то чтобы я ожидал, что шинный центр упомянет об этом, но я чувствую, что если бы это была проблема, кто-то обратил бы на нее мое внимание.

Что меня действительно поразило, так это то, как он сказал мне, что ему не нужно снимать цепь ГРМ, чтобы починить. Возможен ли такой ремонт без снятия цепи?

Мустангмен

#5

jamestsellers_145998:

Возможен ли этот ремонт без снятия цепи?

Да. Цепь находится внутри масляной полости двигателя. Уплотнение находится между масляной полостью и внешним миром. Чтобы добраться до сальника, нужно снять шкив, снять старый сальник, установить новый, переустановить шкив, переустановить водяной насос и ремень переменного тока (или ремни) и все.

1 Нравится

jamestsellers_145998

#6

Спасибо за ваш вклад. Хозяин уверяет, что цепь ГРМ при ремонте трогать не пришлось, а просто сдвинул крышку. Будет ли ему плохо, если цепь ГРМ порвется без предварительного предупреждения (ни стука, ни осколков в масле), все, что я могу предположить, это то, что она была переустановлена ​​​​правильно.

У меня единственный вопрос: как работала машина, если цепь ГРМ была установлена ​​неправильно? Дело в том, что зубы поставили неправильно и через 30 миль они наконец сломались?

Мустангмен

19 декабря 2018 г. , 14:28

#7

Вы, кажется, не понимаете этого момента… ему не нужно было снимать или даже трогать цепь, чтобы заменить пломбу. Он не вернул ее неправильно, потому что не снял цепочку.

Иногда что-то ломается.

2 лайка

Невада_545

#8

Интересно, не ослаб ли шкив коленчатого вала после замены сальника, если да, то могла быть срезана шпонка звездочки цепи привода ГРМ.

дб4690

20 декабря 2018 г., 2:01

#9

Вот прям вырезка и вставка из заводской сервисной информации, по поводу замены переднего сальника коленвала

На самом деле это самое ПЕРВОЕ что сказано. . .

ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте болт шкива коленчатого вала без предварительной установки специальных инструментов, как указано в этой процедуре. Шкив коленчатого вала и звездочка коленчатого вала не соединены шпонкой с коленчатым валом. Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения с использованием алмазных шайб между поверхностями фланцев на каждой детали. По этой причине звездочка коленчатого вала также отсоединяется при ослаблении болта шкива. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или снятия болта шкива коленчатого вала, коленчатый и распределительный валы должны быть зафиксированы на месте с помощью специальных сервисных инструментов, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя.

2 лайка

шанония

#10

Бинго! Спасибо.

jamestsellers_145998

#11

Магазин известной сети, поэтому я уверен, что эта мера была принята. Я не узнаю, что произошло, пока мы не взломаем его.

Невада_545

#12

ААА? В моем районе нет известных сетей, которым я бы позволил выполнять ремонт двигателей. Кроме того, я бы не стал заменять уплотнения на 12-летнем автомобиле, если нет заметной утечки или капель. Транспортные средства этого возраста могут иметь много просачиваний без измеримых потерь масла.

дб4690

№13

jamestsellers_145998:

Магазин известной сети

Цепь. . . как в Pep Boys?

Возможно, вы захотите вежливо спросить, использовали ли они инструменты для фиксации кулачков и кривошипа, прежде чем снимать передний шкив

Если они этого не сделали. . . и вы можете никогда не узнать реальную историю. . . У меня ОЧЕНЬ плохое предчувствие насчет здоровья вашего двигателя

Назовите меня пессимистом, но я не сильно удивлюсь, если повреждена не только цепь

Может понадобиться мастерская для установки хорошего подержанного двигателя. . . за копейки

Если вы не знакомы с этим семейством двигателей. . . или не читал служебную информацию. . . на первый взгляд не очень очевидно, что шкив и звездочка не имеют шпонки. Таким образом, вы можете предположить, что вы будете использовать тот же подход, что и для всех других передних сальников коленчатого вала, которые вы заменили в прошлом. . .

jamestsellers_145998

№14

Согласен на все счета. Этот сценарий никогда не возникал, и чем больше исследований я провожу, тем более нелепым он кажется.

Ps: магазин называется AAMCO… который по совпадению принадлежит той же корпорации, что и Peo Boys. После замены масла, которая заняла слишком много времени, я поклялся никогда больше не обращаться к этим парням.

Невада_545

№15

Я полагаю, что магазины AAMCO работают по франшизе и находятся в индивидуальной собственности. В одном магазине могут быть опытные специалисты по трансмиссиям, а в другом — в 10 милях — ужасные хакеры. У бывшего коллеги есть магазин AAMCO, раньше он занимался продажей подержанных автомобилей, не разбирался в трансмиссии.

Драйвер постоянного тока

№16

jamestsellers_145998:

магазин AAMCO


Оставьте надежду, все, кто сюда входит…

1 Нравится

Твинтурбо

# 17

дб4690:

Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения с использованием алмазных шайб между поверхностями фланцев на каждой детали

Нереально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *