P0090 ошибка на боксере: Решение проблемы кода неисправности P0090: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0090: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

Код ошибки P0090

Код неисправности P0090 гласит: «Обрыв в цепи управления регулятора давления топлива 1». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0090 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. 1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумулятора и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Это управляет клапаном, так что желаемый уровень давления топлива может быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается небольшими шагами, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение падает, сервопривод втягивается, клапан закрывается, и давление топлива соответственно падает.

Датчик давления обычно находится на топливной рампе, где расположены топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в один корпус и имеют электрический разъем.

Диагностический код неисправности P0090 будет установлен, если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0090 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Двигатель может запускаться в аварийном режиме и полностью останавливаться.
  4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет или не запускается.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Код P0090 довольно серьезен, так как может вызвать проблемы с двигателем и управлением автомобилем. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам и повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в проводке цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Иногда причина – неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля, чтобы получить сохраненные коды.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0090 снова.
  3. Осмотрите проводку и разъемы.
  4. Убедитесь, что регулятор на топливной рампе работает правильно.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090, лежит на поверхности и может быть легко исправлена, это одно. Но иногда бывает, что причину найти очень сложно, поэтому давайте рассмотрим наиболее значимые места.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и проводку. Убедитесь, что на них нет погнутых или переогнутых штифтов, а также следов коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если привод или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Это настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечек топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, поищите утечку в топливной форсунке. Особенно, если у вас также есть коды неисправности топливной корректировки или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти никаких проблем с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраняйте их, прежде чем возвращаться к коду P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Обратите внимание на физические повреждения или перегибы в топливопроводах, которые могут вызвать закупорку потока или возврата. Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли он, и его не следует заменять.

Топливо должно свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр находится на входе самого бензонасоса, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, это также может ограничить подачу топлива в насос.

На автомобилях, оборудованных системой реверсирования топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную магистраль, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумной линии есть топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В невозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена узла модуля топливного насоса.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на выводах с помощью вольтметра. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует требованиям, проверьте проводку, чтобы определить, нет ли в ней чрезмерного сопротивления. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если есть сопротивление, возможно, произошло короткое замыкание на массу, и потребуется проследить проводку, чтобы определить, где находится короткое замыкание.

После проверки этих точек вы сможете определить проблему с ошибкой P0090. И после определения ее решить не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается эта ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Шевроле
  • Chrysler
  • Citroen (Citroen C5, Джемпер)
  • Уклоняться
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Инфинити (Infiniti qx56)
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Land Rover
  • Mazda (Mazda Protected)
  • Мерседес (Sprinter Mercedes)
  • Митсубиси (Mitsubishi Fuso)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Patrol, X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Сузуки (Suzuki Swift)
  • Тойота
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Вольво
  • Газель

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0090. Наиболее распространены следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Цепь управления регулятором давления топлива 1

Определение кода P0090

Диагностический код неисправности P0090 указывает на проблему с цепью регулятора давления топлива.

Этот код аналогичен P0089, P0091 и P0092.

Что означает код P0090

P0090 — это код OBD-II, сообщающий нам о наличии неисправности в цепи управления регулятором давления топлива. Этот код неисправности запускается, когда модуль ECM обнаруживает работу цепи управления вне допустимого диапазона. Производительность вне допустимого диапазона приводит к загоранию индикатора Check Engine и отказоустойчивому режиму. Безопасный режим будет действовать до тех пор, пока не будет обнаружена нормальная работа датчика или проблема не будет устранена.

Что вызывает код P0090?

Код регулятора давления топлива может иметь несколько общих причин:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Регулятор давления топлива, вышедший из строя
  • Модуль управления двигателем неисправен
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления регулятором давления топлива

Каковы симптомы кода P0090?

Общие симптомы:

  • Плохая работа автомобиля
  • Установлен отказоустойчивый режим
  • Загорается индикатор Check Engine на приборной панели
  • Экономия топлива ниже нормы

Как механик диагностирует код P0090?

Механик начнет с проверки любых диагностических кодов неисправностей (DTC). Коды DTC будут иметь данные стоп-кадра, связанные с каждым кодом, что дает нам важную информацию для тест-драйва.

Далее код очищается и проводится дорожное испытание. Дорожные испытания должны проходить в условиях, аналогичных данным стоп-кадра.

Будет проведен визуальный осмотр на наличие поврежденной или оборванной проводки, источников плохого контакта и исправности датчика давления топлива.

Сканирующий прибор будет использоваться для контроля работы системы контроля давления топлива. Если соленоид управления регулятором давления топлива работает правильно, необходимо выполнить специальную проверку ECM производителя.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0090

Обычно ошибки возникают, когда шаги выполняются не по порядку или вообще пропускаются. Хотя регулятор давления топлива является типичной причиной, он должен быть проверен, прежде чем он будет бракован и заменен. Это предотвратит выполнение ремонта, который не устраняет фактическую неисправность.

Насколько серьезен код P0090?

Большинство людей могут заметить только индикатор Check Engine и никаких других неблагоприятных симптомов. В случаях, когда имеются проблемы с управляемостью, автомобиль должен быть немедленно проверен квалифицированным механиком.

Какой ремонт может исправить код P0090?

Типичный ремонт для P0090:

  • Ремонт обрыва или короткого замыкания в жгуте проводов
  • Замена ЭБУ, если он не прошел тестовые процедуры
  • Замена регулятора давления топлива
  • Устранение плохих электрических соединений

Профессиональные сканеры являются стандартным оборудованием для квалифицированных механиков. Эти инструменты сканирования потребуются для просмотра данных датчиков в реальном времени, изменений с течением времени, показаний ЭБУ и давления топлива. Напротив, стандартные инструменты сканирования будут показывать только те коды, которые присутствуют, и не смогут предоставить исчерпывающие данные.

Нужна помощь с кодом P0090?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0090

коды неисправностей

P0090 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Автор статьи

Стивен Дарби
Сертифицированный техник ASE

Обрыв цепи управления регулятора давления топлива 1

5 9000 Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначен цифрой 1). Это обозначение используется в системах, которые включают в себя несколько электронных регуляторов давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к ряду двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открыть» можно заменить на «отключено» или «разорвано».


 

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумулятора и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который позиционирует клапан так, чтобы можно было достичь желаемого уровня давления топлива для любого заданного набора обстоятельств. При подаче напряжения на серводвигатель электронного регулятора давления топлива клапан постепенно открывается, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливных форсунок) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответствующим образом регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они встроены в единый корпус с одним электрическим разъемом.

Если фактическое давление топлива не соответствует требуемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может быть сохранен код P0090 и загорится индикатор неисправности (MIL).

Соответствующие коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • P0091 Низкий уровень сигнала в цепи управления регулятором давления топлива 1
  • P0092 Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 1

Симптомы и серьезность

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также к повреждению внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода P0090 могут включать:

  • Задержка запуска
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Коды управляемости двигателя могут также сопровождать P0090

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Замыкание или обрыв проводки и/или разъемов в цепи управления регулятором давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Bad PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт/омметр (DVOM), подходящий манометр и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте предельно осторожны при подключении ручного манометра топлива. Топливо под высоким давлением, которое вступает в контакт с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать возгорание автомобиля.

Обычно я начинаю с визуального осмотра проводки и разъемов системы; сосредоточив свое внимание на жгутах и ​​разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (перегрызть) системную проводку и разъемы.

Моей следующей задачей будет подключение сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечение сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может оказаться полезной, поскольку процесс диагностики продолжается. Теперь я бы очистил коды и провел тест-драйв автомобиля, если это возможно.

Если код немедленно сбрасывается, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле и предохранители электропитания, следуя электрической схеме, взятой из источника информации об автомобиле. Если заземления нет, следуйте электрической схеме, чтобы найти подходящее место для заземления системы управления регулятором давления топлива и убедитесь, что все надежно закреплено.

Если на регуляторе давления топлива есть напряжение и заземление, получите данные о давлении топлива из источника информации о вашем автомобиле и проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Внимательно следуйте рекомендациям производителя по подключению датчика давления топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально контролируя давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива. Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, подозревайте неисправный датчик давления топлива.

Колебания фактического давления топлива должны происходить при изменении управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, есть обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива или что PCM неисправен.

Следуйте рекомендациям производителя по проверке электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятором давления топлива с помощью DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с помощью DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

Дополнительные примечания по диагностике:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива
  • .
  • Выключите зажигание, чтобы подключить/отключить датчик давления топлива

Другие коды неисправности давления топлива включают:

  • P0087 Давление в топливной рампе/системе — слишком низкое
  • P0088 Давление в топливной рампе/системе — слишком высокое
  • P0190 Датчик давления в топливной рампе, цепь
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон/параметры цепи
  • P0192 Датчик давления в топливной рампе, низкий уровень входного сигнала
  • P0193 Датчик давления в топливной рампе, высокий входной сигнал
  • P0194 Цепь датчика давления в топливной рампе, неустойчивый сигнал

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно) чтобы исправить это спасибо. ..
 

  • Код неисправности P0090 помогите….. Фургон Peugeot Boxer
    Привет! У меня появился код ошибки P0090 на моем фургоне Peugeot Boxer, и за последние несколько дней я заметил, что он действительно с трудом поднимается в гору и чувствует себя очень вялым. В коде ошибки указано… – Регулятор расхода топлива – Электромагнитный клапан заблокирован – Постоянный Я попытался изменить F…
     
  • nissan p0090
    привет всем у меня ниссан патрол 2010г. двигатель не работает и горит лампочка двигателя код p0090 я не знаю, что означает этот код пожалуйста, помогите мне…
     
  • Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197
    У меня есть [b]Nissan Patrol LE 2010[/b]. недавно загорелся чек энджин и машина не разгоняется выше 2000-3000 об/мин при полном нажатии педали акселератора. Я проверил лампочку двигателя, но не смог получить код, но он сказал, что проблема с топливным регулятором. Нужна помощь с этим, если кто.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *