Бензонасос плюется бензином: Плюет бензин из под прокладки бензонасоса – Система питания

Содержание

Как ЭБН на Таврии меняли …

Рассказ владельца «Таврии», зеленого цвета. Тьфу. «Таврия», —  была зеленого цвета, не владелец. Или … Все может быть 🙂

«…Что-то в последнее время начал слишком громко шуметь бензонасос на моем кузнечике. Кузнечиком я называю, с легкой руки соседа, свою Славуту зеленого цвета.

Громко шумит это не значит, что его слышно стало, гудит так, что кажется основной двигатель, как и полагается Запорожцу, сзади. Коллега по работе, то же славутовод, шутит: а ты, говори, что у тебя два двигателя. С полным баком еще не так страшно, но если топлива менее 2/3 — голова разрывается от гула.
Недавно развозил членов высокой комиссии, так народ удивлялся, почему у меня спереди шум меньше чем сзади.

В общем, я решился — меняю. Не дешевое это удовольствие, гривень 450…500 стоит бензонасос в разных магазинах, но что делать. Само гудение, вроде не так уж и страшно — у меня СД проигрыватель есть. Чижа погромче и по барабану мне шум, но факт повышенного шума есть свидетельство скорой кончины. Хотя на форумах этот вопрос обсуждался и может быть признан спорным, я решил не рисковать — меняем.

Из семейного бюджета выделены ресурсы, морально созрел, звоню мастеру на СТО, договариваюсь за «операционный» день и час.
Началось все с дороги. После суровой зимы ремонтники латают выбоины и, именно в этот день, перекрывают на ремонт всю улицу и я опаздываю на минут 15 от договоренного срока. Кому-то может и смешно, но я не люблю опаздывать.

Закатываю «Славку» на подъемник и перед тем как снимать старый насос идем с мастером в магазин выбирать новый. В магазине предлагают бензонасос за 260 грн от инжекторных тазиков и 500 от, опять же, инжекторных Запорожцев. Мастер предложил, не играть с удачей и поставить родной. Дороже, но решено — берем родной, тот, что на заводе ставят.

Упс! Родные насосы закончились вчера. Нет даже на магазинном складе. Нужно заказывать, ждать… А машина уже на подъемнике! Идем через дорогу в соседний магазин. Есть насосы, но не русские. Мастер говорит это французская фирма. Правда «Гугл» в последствии показал, что эта «франция» расположена на полуострове Индостан и её жители разговаривают на «хинди». Но это не важно, главное насос есть и по приемлемой цене — 350 грн. А как он был упакован! Три слоя целлофана снаружи, блестящая коробочка, а внутри еще одна, картонная (к слову, яркая упаковка характерна для восточных изготовителей, европейцы предпочитают серый картон). Сам насос в плотном полиэтилене, с заглушками — все как доктор прописал.

Продавец на пару секунд подключил насос к аккумулятору, проверили — гудит, значит работает. Пять минут работы мастера и старый насос в красивой коробочке, а новый под грязным днищем моего «папелаца».

Заводим… Ничего… Не заводится. Насосик гудит, а давления в топливопроводе нет.
Может воздух попал и насос его прокачать не может? Отключаем насос от фильтра, пытаемся в ручном режиме выкачать из бака бензин в ведро… Не качает!

Отключаем входной патрубок — бензин есть, а на выходе из насоса ни капли. 15 минут «камасутры» — результата ноль. Не качает. Снимаем насос и в магазин с претензией: гудит, но не качает! Как такое может быть?
Продавец снова подключает насос к аккумулятору и… насос плюется остатками бензина. Я видел, мастер видел и продавец злой — теперь вонище от бензина в магазине стоит. Забираем насос, идем назад.

Возникают сомнения по поводу наличия достаточного количества бензина в бензобаке. Клянусь, что бак заполнен на треть. Мастер недоверчиво стучит по баку. Ставит старый насос, включает его в ручном режиме. Работает и бензин есть.

Ставим новый насос… Работает! Аж хлещет бензином! Ни кто ничего не понимает… Собираем все как должно было быть… Не—ра-бо-та-ет… Нет давления.
Может фильтр? Но его этот же мастер менял две недели назад, думали насосу полегчает и он меньше шуметь будет.

Перепроверяем тестером полярность клемм, все может быть в этом мире подлунном. Убедились, подключали правильно — плюс к плюсу, минус к минусу. Снимаем насос и пытаемся повторить опыт продавца. Подкачаем насос прямо к аккумулятору. Работает!

Я не знаю какой ангел пролетел надо мной, но я взял в руки кусочек трубочки, длинной не более 60 мм, которой соединяют бензонасос и фильтр и смотрю в неё. И вижу, что-то похожее на мыльную пленку но под цвет бензина. Даже дунул в трубку. Пленка не лопнула. Странно. Странно то, что она была и странно, то что не лопнула. Консилиум мастеров показал, что нужно попытаться эту пленку выковырнуть отверткой.

Да, да! Когда одевали трубку не заметили полупрозрачной заглушки на выходном патрубке бензонасоса и он, бедненький не смог продавить эту пробку. Когда несли насос в магазин, трубку с застрявшей в ней заглушкой снимали и бензин спокойно прокачивался.
И так, замена бензонасоса обошлась в полтора часа времени!
Так, что тщательнее надо!…»

Материал с таврооргии, все права защищены и принадлежат …

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Карбовая троит пока не нальёшь бензина прямо в поплавковую камеру — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ПроблемаДвигатель 21083 работает неустойчиво. От прогрева и оборотов не зависит. На холостых может глохнуть, но с немного вытянутым подсосом не останавливается.НаблюденияПерестаёт троить на полминуты если шприцем на 20 мл залить бензин непосредственно в поплавковую камеру. Тем не менее, в располовиненном прямо на машине карбе оказывается достаточно бензина — выше половины камеры.Уже проверенные узлыЗажигание от и до, бензонасос (в бутылку как напрямую, так и с обратки), игольчатый клапан (дул ртом в штуцер переворачивая карб вверх ногами).Уже опробованные решенияПодгибание язычка кронштейна с поплавками ничего не дало — между поплавками и верхней половиной карба уже и так всего 1 мм. Поплавки перемещаются свободно.ПредысторияПозавчера днём был сильный толчок, словно двиг заглох и сию же секунду завёлся, но вечер отъездил нормально. А вчера днём заглох на дороге — предположительно, в карбюраторе не оказалось бензина, т.к. машина заводилась когда я наливал бензин прямо в камеры карбюратора. Дома снял и почистил карб. Проверил жиклёры и мембраны. Когда поставил, то всё работало стабильно пока я не попытался ехать. Дальше исключая одно за другим добрался до заливания бензина шприцем в камеру.Пожалуйста, помогите разобраться с этой проблемой.

Ответы:

— На холостых на холодную или прогретом двигателе? От карба отсоединени патрубок приходящий… возьми бутылку… И Крути двигло, и посмотри, как туда это дело все приходит.. если же норм, то выкинь То купи рем комплект на карб и отремотирую попробуй его!

— Начнём с того, что сколько мм в поплавковой камере остаётся когда ты после работы машины снимаешь крышку (не доливая бензин через шприц) ? Половина камеры? Линейкой мерил? Камера поплавковая 55 мм. Уровень топлива при извлечении крышки с поплавком должен быть 23-25 мм СВЕРХУ до бензина.Вся регулировка поплавка по книжке — профонация ввиду говна запчастей. Только так — поработала машина — снял, померил, подогнул, собрал, поработала, снял померил…. Если ты льёшь +20 мл. и всё нормально, значит попробуем просто гнуть до предела поплавки, чтоб бензин поднялся выше. Если исправляем, то дальше не лезем =)Немного вятянутый подсос — перекрывает воздух, тем самым обогощается смесь бензином. По уму конечно надо разобрать и проверить проходимость систем ХХНасос может не качать когда ты его не трогаешь и не смотришь — чуть нагревается — не качает, открыл капот, остыл — закачал… Хрен поймаешь засранца в это время года!Сообщение отредактировал KoSTbIL: 18 Ноябрь 2012 — 07:32

— Уровень топлива 27.5мм- расчёт по двум средним точкам.Меняете иглу, ибо не дуть в неё надо, а наоборот создавать разряжение. Игла ставится -ЮНИКАР !!!Упаси вас господь ставить бомж пакет -!!!! если не профессионал. то просто не поймёте что туда наложили.Отгибали поплавок !!!-как ,каким инструментом ??? могли повредить линейность, вот он у вас и цепляется своими краями за корпус -РОМАШКА !!!Поэтому снимите верх и проверьте параллельность ,соосность поплавка относительно оттиска на прокладке.Втулка латунная и люминь поплыв ка -должны быть плотно соединены!!!!

— Сними кастрюлю. Послушай как карб работает. Похоже он у тепя плюётся из разбрыхгивателя, а не должен. Должно быть равтомерное шипение. Бензиновая смесь при хх должна постыпать толко из канала расположенного под дросельной заслонкой и не должна поступаль из канала переходной системы над заслонкой. Добиваются нормальной работы регулировкой подачи топлива и уровня в поплавковой камере ну предворительно прочистить надо карб. такое бывает ещё если воздух подсасывает. Помогает ремкомплект.

— Внимание, важные обстоятельства!Извините, что не отчитывался.Выяснилось, что двигатель глохнет если нажать тормоз 3-5 раз (если просто держать, то ок). Подумал на ВУТ/шланг, и по дури заменил то и другое. Это не помогло.Прилично выкрутил винт качества, и обороты перестали плавать, но они не держатся — на одном светофоре 1500, на следующем 500.Основная моя догадка сейчас: смесь крайне бедная и ВУТом её получается сделать критически бедной. Что делать дальше если ориентироваться на это? И вероятно ли это вообще?Я, конечно замерю, но уже пробовал выставлять заведомо низкий и заведомо высокий уровни, но разницы нет. Забавно, что не заливает и работает даже если я поднимаю уровень до максимума (понятно, что пока я не измерил уровень, я уверен лишь в подгибании, а не в изменении уровня). Это на что-то указывает? Кстати, прикол с инъекцией бензина прямо в карб по-прежнему актуален — это помогает на 30 секунд.Каков наилучший способ проверить проходимость? До какой степени разберить, что вытаскивать?Из бомж-пакета установлена большая бумажная прокладка и сетчатый фильтр на входе. Остальное не поставил как раз потому что сомневаюсь в качестве. Даже старые прокладку и фильтр сохранил.Гнул язычок, который давит на шарик игольчатого. Отгибал поворотом широкой шлицевой отвёртки, пригибал пассатижами. Естественно, без резких движений. Другие части кронштейна и сами поплавки не трогал.Не заметил такого.Сообщение отредактировал yegorpetrov: 23 Ноябрь 2012 — 09:21

— СОЛЕКС !!Делаем брызгалку-проливаем коллектор впуска.И карб по периметру-низ.НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ !!!!При попадании воды-мотор затухает- следовательно там и подсос воздуха. В вакуум трубку-лучше её обновить.та. что на тормозной усилитель.В самом карбе — меняем диафрагму треугольную,желательно на ЮНИКАР.И не маловажная,очень мелкая деталь, это на самом корпусе ,под верхней крышкой торчит трубочка латунная.Так вот , на ней обязательно должно быть резиновое маленькое колечко.!!!Продолжаем изыскания !!! отписываемся .

— Я бы для уверенности систему зажигания проверил и угол опережения зажигания.Сообщение отредактировал andreyko76: 23 Ноябрь 2012 — 12:32

— Трубочка — трубка системы холостого хода. Называем своими именами. Должна иметь диаметр внутренний 2 мм и возвышаться над основой почти на 5 мм.Надумал я вот что, ну вот просто покоя не даёт — бензин со шприца же каким-то образом исправляет ситуацию…Что мешает нормально поступать с магистрали ему? Фильтр в карбе самом?Сообщение отредактировал KoSTbIL: 24 Ноябрь 2012 — 10:23

— К предыдущему посту:https://autoprosp…ges/karbr10.jpgвот эту сеточку проверь.

— Да поплывок за край цепляется игла не шоволитца. бензин не поступает.воздух всасывает ,а шпритц-дополнительное обогащение смеси .Для ХХ достаточно и засорённого фильтра, что в башке стоит. Головка № 13-удлинённая -так удобней крутить.

— Проблема решена.Посадочное место жиклёра холостого хода засорилось уже после чистки карбюратора в момент установки электромагнитного клапана.От вращения ЭМК эффект был как от вращения винта качества; и даже круче: достаточно было немного подтянуть или ослабить клапан, чтобы обороты упали. Когда подбирал положение с максимальными оборотами, то клапан чуть ли не болтался в своей резьбе и двигатель не глох при отключении провода, идущего к клапану. Вывод: топливо идёт в обход жиклёра, а через жиклёр проходит плохо. Выкрутил клапан, посветил в канал, и увидел там лохмотья какой-то резинки прямо в центре. Дунул очистителем, плотно закрутил клапан на место — проблема ушла.Вот на фотографии (не моя) видно в глубине по кругу эту чёрную фигню, которая там раскрошилась:Всем спасибо за внимание и понимание!Сообщение отредактировал yegorpetrov: 24 Ноябрь 2012 — 02:12

— У меня вопрос — КАК эту хрень туда засунули и зачем ??Воздушный ХХ 1,63 . а хрень-то больше на фото.

— Действительно непонятно, чего туда могли засунуть? Ошмётки уплотнительно кольца? Думаю таких извращенцев нет ещё… Там канальчик то канальчик, постороннего ничего приплыть к игле не могло

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Повреждение двигателя из-за утечек топливного насоса устранено экспертами Mini из Tolleson

Опубликовано 9 августа 2020 г. Ultimateauadmin

Топливные насосы являются неотъемлемой частью операционной системы вашего Mini. Назначение топливного насоса состоит в том, чтобы отправить бензин из вашего бензобака в ваши топливные компоненты двигателя .

Автомобили Mini, разработанные в Европе, известны своей качественной конструкцией и лояльной клиентской базой. Как и любые другие механические устройства, они могут быть подвержены механические неисправности , такие как неисправные или негерметичные топливные насосы. Как только топливный насос начнет протекать, это окажет пагубное влияние на двигатель вашего Mini . Давайте обсудим симптомы неисправных и протекающих топливных насосов и то, как вы можете предотвратить повреждение двигателя вашего Mini.

Типичные симптомы утечки топливного насоса

Низкий расход бензина

Одним из симптомов неисправного топливного насоса является снижение пробега на миль на галлон . Негерметичный или поврежденный топливный насос влияет на эффективность насоса и давление . Утечка будет препятствовать достаточному потоку газа к вашему двигателю. Это отсутствие потока заставляет ваш двигатель работать неэффективно и сжигать больше бензина . Вы также можете подавать газ в другие области двигателя, как мы вскоре обсудим.

Проблемы с запуском

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска на вашем Mini, вы должны ожидать, что двигатель запустится почти сразу. Если двигатель проворачивается дольше, чем в прошлом, вы можете столкнуться с топливный насос выпуск . Обратитесь к профессиональному техническому специалисту для проверки вашего Mini, если вы начинаете испытывать задержки при запуске автомобиля.

Уменьшение ускорения

Ваш топливный насос откалиброван для подачи необходимого количества топлива в двигатель при холостом ходу или при нажатии педали газа . Когда ваш топливный насос протекает, он меняет давление, что влияет на ускорение вашего автомобиля. Это делает его вялым и медленным для достижения необходимой скорости.

Двигатель глохнет и дает пропуски зажигания

Топливная система Mini разработана для обеспечения плавной и стабильной работы вашего автомобиля. Если ваш топливный насос неисправен или протекает, ваш двигатель может испытывать пропуски зажигания и глохнуть без видимой причины. Глохнет двигатель может быть опасен, так как не ожидаешь потери мощности. Пропуски зажигания проявляются как грубый холостой ход , который может ощущаться как вибрации и тряска внутри вашего автомобиля.

Скулящие звуки

Когда ваш топливный насос поврежден, вы можете услышать скулящие звуки внутри вашего автомобиля, которых раньше не было. Эти звуки возникают из-за того, что насос пытается подавать топливо в соответствии с проектом, но любые неисправные компоненты внутри насоса могут проявляться шумом. Почти всегда необычные звуки являются предупредительными сигналами вашего автомобиля. Не продолжайте эксплуатировать Mini с этими предупреждающими звуками , так как это может привести к тяжелым механическим повреждениям.

Повреждение двигателя с утечкой топливного насоса

Утечка топливного насоса в Minis может произойти из-за выхода из строя прокладочной мембраны . Это может привести к попаданию бензина в моторное масло. Если это произойдет, и если его не исправить, это в конечном итоге приведет к катастрофическому повреждению двигателя вашего Mini. Давайте рассмотрим различные способы узнать, не протекает ли топливный насос вашего Mini в масло.

Запах бензина

Топливная система вашего Mini представляет собой герметичный узел. Если топливный насос начнет протекать в двигатель, это позволит запах бензина, преобладающий в вашем автомобиле и вокруг него. Если вы чувствуете запах газа, обратитесь в сертифицированный магазин Mini для полной проверки вашей топливной системы.

Кроме того, профессиональный техник узнает, загрязнено ли ваше масло бензином во время регулярных профилактических проверок. Это одна из причин, по которой вам никогда не следует пропускать или пытаться самостоятельно выполнить замену масла , поскольку эти специалисты обучены находить такие проблемы, как утечка топливных насосов, при обслуживании вашего автомобиля.

Перегрев двигателя

Попадание бензина в масло приведет к заполнению системы смазки двигателя веществом, не предназначенным для использования в качестве смазки. Это вызывает перегрев вашего двигателя. Перегрев двигателя является основной причиной поломки двигателя.

Решение проблем с негерметичным топливным насосом

Если в вашем Mini обнаружен какой-либо из этих признаков неисправного или негерметичного топливного насоса, обратитесь к нам в Ultimate European Repair для качественного обслуживания и ремонта.

Обслуживание Tolleson , Goodyear , Buckeye , Avondale , Phoenix и Peoria, AZ , мы обеспечиваем превосходное обслуживание. Мы специализируемся на европейских моделях, включая BMW, Mini, VW, Audi.

В Ultimate European Repair мы повысили стандарты автомобильной ремонтной отрасли, превзойдя ожидания клиентов. Позвоните нам сегодня, чтобы отремонтировать или обслужить ваш Mini и другие автомобили.

Рубрика: Ремонт MINI

Негерметичные топливные форсунки симптомы, советы по диагностике и предотвращению повреждений.

Перейти к содержимому

Негерметичные топливные форсунки

Негерметичные топливные форсунки представляют опасность возгорания и могут привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Важно выявить их и как можно быстрее решить проблему. Правильные методы очистки топливных форсунок могут восстановить ваши форсунки, чтобы они работали как новые, за небольшую часть стоимости новых топливных форсунок.

  • Затрудненный запуск при горячем двигателе.
  • Повышенный расход топлива.
  • Грубый холостой ход.
  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля.
  • Плохие выбросы.
  • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя.
  • Гидроблокировка, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Прежде чем принять решение о каком-либо плане действий, прочтите эту статью.

Где обычно протекает форсунка:
  • На верхнем уплотнительном кольце топливной форсунки в топливной рампе. (Поддается ремонту – заменить уплотнительное кольцо)
  • Корпус топливной форсунки (не подлежит ремонту – утилизируйте топливную форсунку)
  • Штифт, шар или седло диска топливной форсунки из-за повреждения или коррозии (не подлежат ремонту, утилизируйте форсунку)
  • Штифт, шар или седло топливной форсунки из-за грязь (Подлежит ремонту – ультразвуковая очистка топливных форсунок)
  • Верхнее и нижнее уплотнительные кольца топливных форсунок (Подлежит ремонту – замена уплотнительных колец)
  • Корпус топливной форсунки в верхней части топливной форсунки. (Не подлежит ремонту – выбросьте топливную форсунку)
  • Штифт топливной форсунки, седло шара или диска из-за повреждения или коррозии (Не подлежит ремонту – утилизируйте форсунку)
  • Штифт, шар или седло диска топливной форсунки из-за загрязнения (Подлежит ремонту – ультразвуковая очистка топливной форсунки)

Испытание утечка Топливные форсунки.

Проверка герметичности топливных форсунок должна проводиться под рабочим давлением. Средний проект по очистке топливных форсунок своими руками и большинство автомобильных ремонтных мастерских не имеют надлежащего диагностического оборудования или возможности проверить протекающие форсунки или правильно их очистить. Рекомендуется отправить протекающую топливную форсунку в Injector RX для тестирования и очистки.

Системы впрыска топлива:

Чтобы понять, почему негерметичные топливные форсунки доставляют неудобства и опасны, необходимо иметь некоторое представление о системе впрыска топлива. Существует два типа систем впрыска топлива: системы впрыска топлива через коллектор и системы непосредственного впрыска топлива. Базовая система впрыска топлива в коллектор состоит из топливного насоса, регулятора давления топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы, топливных форсунок и блока управления двигателем или системы управления двигателем. Системы впрыска топлива в коллектор в среднем работают при давлении около 45 фунтов на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Топливные форсунки с боковой и верхней подачей используются в системах впрыска топлива в коллектор.

При первом запуске двигателя в любой день топливная рампа, являющаяся частью системы впрыска топлива, по команде системы управления двигателем нагнетается топливным насосом до рабочего давления системы впрыска топлива. Это рабочее давление поддерживается в течение всего периода вождения или работы. Любые внешние утечки топливной форсунки, такие как треснувший корпус топливной форсунки или неисправные уплотнительные кольца топливной форсунки, могут в любой момент вызвать возгорание двигателя.

Негерметичные топливные форсунки могут вызвать разжижение масла

При выключении двигателя давление топлива должно поддерживать рабочее давление или чуть ниже его в течение значительного периода времени. Негерметичность штифта топливной форсунки, седла шара или диска, а также протечка нижнего уплотнительного кольца на форсунке с боковой подачей приведут к попаданию топлива во впускной коллектор. Из коллектора топливо стекает к впускным клапанам. Если впускной клапан находится в открытом положении, топливо попадет в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом.

Разжижение масла может привести к повреждению подшипников двигателя и подгоранию боковых стенок цилиндров. В некоторых случаях это может даже привести к взрыву внутри двигателя. Сообщалось, что негерметичные топливные форсунки вызывали гидроблокировку, потому что на верхней части поршня скопилось столько топлива, что при переворачивании двигателя двигатель блокировался, потому что он не мог сжать жидкость в цилиндре. Hydralock может привести к погнутым шатунам, сломанным поршням и выдутым прокладкам головки блока цилиндров. Все очень дорогой ремонт.

Негерметичная топливная форсунка может быть причиной затрудненного запуска

Негерметичная топливная форсунка или форсунки обычно являются причиной затрудненного запуска двигателя, особенно когда он прогрет. Это связано с тем, что давление в топливной рампе упало, и топливо просочилось в коллектор, что привело к заливанию свечей зажигания.

В топливных форсунках с верхней и боковой подачей топлива используются уплотнительные кольца для уплотнения между топливной форсункой и топливной рампой. Уплотнительные кольца топливных форсунок со временем могут затвердеть и стать хрупкими, особенно на старых автомобилях. Это может привести как к внешним, так и к внутренним утечкам топлива и требует немедленного устранения.

Каждый раз, когда видна утечка топлива из какого-либо компонента системы впрыска топлива, движение автомобиля запрещено. Проблема должна быть рассмотрена немедленно. Увидимся с ремонтником как можно скорее, если вы подозреваете, что в вашем двигателе есть утечка топливных форсунок.

Системы прямого впрыска топлива:

Системы прямого впрыска топлива работают по тому же принципу, что и системы впрыска топлива в коллектор, за исключением того, что в системах прямого впрыска топлива топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *