P007F ошибка форд транзит: P007F 2001 2,0 – , , ,

P007f ошибка форд транзит – Telegraph


P007f ошибка форд транзит

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Прочитал сканером Транзита и нашел одну ошибку P007F (Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2Автоком читае эти форды не корректно. Сам лично проверял.

Сегодня был на диагностике ошибка P007F и P1631 заводится очень очень плохо, гарячий двигатель глушишь и сразу плохо заводится долго крутитьЗагорелся чек,мультиироникс выдал ошибку РО104 не могу найти в инете,что означает? форд транзит 2011.,155.л.с.

Добрый день, подскажите выбивает ошибку P007f(Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 – корреляция Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного.

P0304 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4 P007F Unknown fault code 4) Обороты выше 3000 не поднимаются даже на холостом ходу (как я понял движка в аварийном режиме?)Сейчас это наверное самый быстрый форд в городе

Вот тоже нужна расшифровка кода ошибки P 007F. Диагностика показывает неопознанный код. Ситуация такая, с утра на холодную плохо заводится.

Ford.- Описание ошибки P007F: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Charge Air Cooler Temperature Sensor Bank1/Bank2 Correlation (Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 – корреляция ).

Датчик температуры и абсолютного давления после интеркулера сдох\в обрыве.

Fault code p007f and p0149 reduced fuel etc. Read all the responses on here, that lead me to air temp the fault is back p007f. Plug in the laptop reset codes, away again. Park it up go back to it, same fault.

Hi to all In my workshop I have Ford Transit 2.0 tdci 2003 year with immo fault P007F Testet with autocom and show P007F- unknown fault in immo module Car start and after few second stop. Any ideas wath can be the problem ?

Почитайте про форд на сайте у Дениса, там достаточно грамотно указаны болячки данных топливных систем.подскажите по ошибке , p007F ?

Code P007F Charge air cooler – Sensor bank 1 – 2 incorrect correlation this is indicating a fault with the Intercooler temperature sensors. These sensors are used to monitor the compressed air entering and leaving the Intercooler.

Народ помогите!!!!! Прочитал сканером Транзита и нашел одну ошибку P007F (Датчик температурыПри попытке сброса адаптации сажевого фильтра , Форд транзит 2010 года 2.2. Написало ошибка доступа к защищенной области. и все машина перестала заводится.

Странная ошибка P007F.Повторите попытку позже. Опубликовано: 14 июл. 2016 г. Странная ошибка P 007F. Программа ForScan её не засекает.

Как расшифровать коды ошибок в автомобиле Форд?Как расшифровать коды ошибок на Ford? Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности.

Форд Транзит ошибка P2598. Если Вы обнаружили, что машина перестала реагировать на педаль газа,на приборке загорелся индикатор check engine , потеря курсовой устойчивости или ограничение мощности автомобиля сканер выдаёт ошибки p2598, p2599.

объясню на пальцах – то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы.

Расшифровка кодов ошибок форд. В современных автомобилей используется огромное количество электронных механизмов (датчики, форсунки, клапаны, электродвигатели, электро замки, и др.).

помогите кто встречался с проблемой Ford Transit 2.2 2011 года. Сканер (Сканматик) выдал ошибку Р26А2 цепь свечи накаливания системы обработки ОГ – высокое напряжение. По сканеру температура снаружи показывает 215.

на первой же диагностике комп показал ошибку рецикуляции(мне посоветовали ее заглушить-заглушил) заслонка открывается.доброе время суток,нужна помощь,форд транзит 1995г.проблема в следующим,утром завелся нормально от ездил пол дня,заглушил,заводить а.

P007F Bank1/Bank2 Соотношение датчиков температуры охладителя наддувочного воздуха

P007F Соотношение датчиков температуры охладителя наддувочного воздуха Bank1 / Bank2

OBD-II DTC Лист данных

Соотношение датчиков температуры охладителя наддувочного воздуха, Bank1 / Bank2

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Сюда могут входить, помимо прочего, Ford, Range Rover, Mercedes-Benz и т. д.

Сохраненный код P007F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелированных сигналах между датчиками температуры наддувочного воздуха (CAT) для отдельных групп двигателей. Ряд 1 относится к группе двигателей, которая содержит цилиндр номер один.

Как вы, наверное, поняли из описания кода, P007F относится только к автомобилям, оборудованным системами принудительного впуска воздуха и несколькими источниками впуска воздуха. Источники всасываемого воздуха включают дроссельные заслонки, а системы принудительной подачи воздуха сконфигурированы вокруг турбонагнетателей и нагнетателей.

Датчики CAT обычно состоят из термистора в пластиковом корпусе. Датчик CAT вставляется через трубку для отбора проб воздуха (снаружи внутрь) с резистором, подвешенным к двухпроводному основанию. Он расположен так, чтобы окружающий воздух, поступающий во впускной коллектор турбокомпрессора (после выхода из наддувочного воздуха/интеркулера), мог проходить через него. Датчик CAT обычно предназначен для вкручивания или вкручивания во впускной коллектор турбокомпрессора/нагнетателя рядом с промежуточным охладителем.

Уровень сопротивления резистора датчика CAT уменьшается по мере увеличения фактической температуры наддувочного воздуха. Это приводит к тому, что напряжение в цепи приближается к эталонному максимуму. PCM распознает эти изменения напряжения датчика CAT как изменения температуры наддувочного воздуха и реагирует соответствующим образом.

Датчики CAT передают в PCM данные о работе соленоида давления наддува и клапана сброса давления наддува, а также о некоторых аспектах подачи топлива и опережения зажигания.

Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчиков CAT (для двигателей первого и второго ряда), которые отражают разницу, превышающую максимально допустимые параметры, будет сохранен код P007F и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Может потребоваться несколько ездовых циклов, если обнаружена неисправность, чтобы загорелась MIL.

Какова серьезность этого кода неисправности?

На работу двигателя и экономию топлива, несомненно, негативно повлияют условия, благоприятствующие сохранению кода P007F. Его следует отнести к разряду тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P007F могут включать:

  • Снижение производительности двигателя
  • Громче обычного всасывание или шипение при ускорении
  • Колебания при ускорении
  • Богатый или обедненный выхлоп
  • Снижение расхода топлива

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода двигателя могут включать:

  • Неисправный датчик CAT
  • Отсоединенный или лопнувший шланг подачи воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъеме датчика CAT
  • Ограниченный элемент воздушного фильтра
  • Внедрение вторичного рынка системы впрыска этанола
  • PCM или ошибка программирования PCM

Каковы действия по устранению ошибки P007F?

При диагностике кодов, связанных с датчиком CAT, я бы, наверное, начал с проверки отсутствия препятствий для потока воздуха через интеркулер.

Если в интеркулере нет препятствий и воздушный фильтр относительно чистый; визуальный осмотр всей проводки и разъемов системы датчиков CAT в порядке.

Если автомобиль был оборудован вторичной системой впрыска метанола, может потребоваться перепрограммирование PCM для оптимизации производительности. PCM обычно продолжает хранить код до тех пор, пока не произойдет перепрограммирование.

Мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве при попытке диагностировать код P007F.

Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и получив все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра предоставляют моментальный снимок точных обстоятельств, имевших место во время неисправности, которая привела к сохраненному коду P007F. Я бы записал эту информацию, так как она может быть полезной, когда я углублюсь в процесс диагностики. Теперь я бы очистил коды и протестировал машину, чтобы увидеть, очищен ли код.

Если P007F сбрасывается немедленно:

  1. Используйте положительный тестовый провод от DVOM для проверки эталонной цепи разъема датчика и отрицательный тестовый провод для проверки контакта с землей.
  2. Включите ключ при выключенном двигателе (KOEO) и проверьте опорное напряжение (обычно 5 В) и массу на отдельных разъемах датчика CAT.

При обнаружении соответствующего опорного напряжения и заземления:

  1. Снова подключите преобразователь и проверьте сигнальную цепь преобразователя CAT с помощью положительного измерительного провода DVOM (зонд заземления заземлен на заведомо исправную землю двигателя).
  2. Включите ключ при работающем двигателе (KOER) и проверьте сигнальную цепь датчика при работающем двигателе. Может потребоваться увеличить обороты двигателя или даже проехать на автомобиле, чтобы эффективно проверить сигнальную цепь датчика CAT.
  3. График зависимости температуры от напряжения, вероятно, можно найти в источнике информации о транспортном средстве. Используйте его, чтобы определить, правильно ли работает датчик.
  4. Если какой-либо из датчиков CAT не показывает правильный уровень напряжения (в соответствии с фактическим CAT), подозревайте, что он неисправен. Вы можете использовать инфракрасный термометр с лазерной указкой, чтобы установить настоящий CAT.

Если сигнальная цепь датчика показывает правильный уровень напряжения:

  • Используйте DVOM для проверки сигнальной цепи (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если сигнал датчика поступает на разъем датчика, но не на разъем PCM, устраните разрыв цепи между двумя компонентами.

Вы можете тестировать отдельные системные цепи с помощью DVOM только после отключения PCM (и всех связанных контроллеров). Следуйте распиновке разъема и схемам подключения, чтобы эффективно проверить сопротивление и/или непрерывность отдельной цепи.

Если все цепи системы работают должным образом, вы можете использовать DVOM (и ваш источник достоверной информации о транспортном средстве) для проверки отдельных датчиков CAT. Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для спецификаций тестирования компонентов и установите DVOM на настройку сопротивления. Проверяйте датчики при отключении от сети. Датчики CAT, не соответствующие спецификациям производителя, следует считать неисправными.

Подозревайте неисправность PCM или ошибку программирования PCM только в том случае, если все датчики и цепи CAT соответствуют техническим характеристикам.

  • Сопоставив автомобиль, симптомы и коды, хранящиеся в бюллетенях технического обслуживания (TSB), вы можете найти помощь в диагностике.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P007F?

Если вам все еще нужна помощь с кодом ошибки P007F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

**СРОЧНО** Ford Transit 2.4di 2003 N0 проблема с запуском – MHH AUTO

denzx09   
Местоположение Не в сети
Junior Member

1 28.11.2021, 16:44

Привет, ребята/девчонки, СНОВА **** мой фургон 2.4DI rwd микроавтобус 53plate

у меня есть еще одна проблема с моим фургоном, мне это очень надоело,

поэтому я пошел забрать детей и по дороге домой на m62 мой фургон только что потерял всю мощность, лампочка свечи накаливания начала мигать и отключилась, мне удалось добраться до SOS на обочине автомагистрали, и я дождался поломки, чтобы восстановить меня, до этого фургон отключался, но заводился снова и иногда впадал в аварийный режим

я думал, что это просто время на топливном насосе, поэтому я взял всю переднюю часть своего фургона, сделал звездочки цепи привода ГРМ и все это замерил, прыгнул в него, попытался завести и “НИЧЕГО”
просто продолжал переворачиваться . . поэтому я поставил на него пьютер, и он выдал код ошибки P007F,

, в котором говорится о датчике температуры воздуха, поэтому пошел в Шебей, купил один, установил его, и до сих пор ничего мне не сказали, что это может быть рециркуляция отработавших газов, поэтому почистил все впуск и egr и все еще ничего,

мне сказали, что это может быть сам egr датчик положения egr или что-то. но я перепробовал все, что знаю, и все еще никто не может помочь?

спасибо

Спасибо:

Esu8   
Местоположение Не в сети
Младший член

2 28.11.2021, 18:30

Привет, приятель, она заводится небольшим количеством очистителя тормозов/стартерной жидкости?

Спасибо:

gradimirm   
Местоположение Не в сети
Junior Member

3 28.11.2021, 18:36 (Последнее изменение этого сообщения: 28.11.2021, 18:39, gradimirm.)

(28.11.2021, 16:44)denzx09 Написал:
датчик положения коленвала
Топливный фильтр, топливный насос,

Спасибо:

denzx09   
Местоположение Не в сети
Младший член

4 28. 11.2021, 20:54 (Последнее изменение этого поста: denzx09, 28.11.2021, 20:56.)

(28.11.2021, 18:30)Esu8 Написал: Привет, приятель, она начинает с небольшого сквирта очистителя тормозов/стартерной жидкости?
я не пробовала попробую спасибо за ответ : Датчик положения коленчатого вала Топливный фильтр, топливный насос, несколько месяцев назад у него был восстановленный топливный насос, у него также был новый топливный фильтр (не послепродажный), я могу попробовать новый датчик положения коленчатого вала, посмотрим, что он делает

Спасибо:

Богдан Беб
  
Местоположение Не в сети
Старший член

5 28-11-2021, 21:41

Без конкретной ошибки двигатель останавливается, если у вас есть проблема с электричеством, главным реле или заземлением (-).
Также может быть проблема с топливопроводом, но у вас должна быть ошибка в этой области – время опережения зажигания или количество топлива 
Проверьте трубы, поступает ли топливо при прокручивании коленчатого вала
Может быть проблема с датчиком коленчатого вала, НО этот двигатель запускается и останавливается, если отключить датчик разъем

не забудьте нажать кнопки благодарности и репутации

Спасибо:

denzx09   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 29. 11.2021, 22:47 (Это сообщение было изменено denzx09 30.11.2021, 00:13). если у вас есть проблема с электричеством, проблема с главным реле или заземлением (-).

Также может быть проблема с топливопроводом, но у вас должна быть ошибка в этой области – время опережения или количество топлива 
Проверьте трубопроводы, поступает ли топливо при прокручивании коленчатого вала
Может быть проблема с датчиком коленчатого вала, НО этот двигатель запускается и останавливается, если отсоединить разъем датчика появляется единственная ошибка (p007F неизвестная неисправность)

время было немного сбито до того как я поставил цепь привода ГРМ так что теперь все должно быть в порядке место для проверки,

двигатель запускался и останавливался раньше, но затем на m62 вспыхнула лампочка свечи накаливания, затем она погасла и не запустилась, так как я подумал, что это было время подачи топлива.

мне просто нужно еще немного времени, чтобы поиграть с ним с информацией, которая у меня есть снаружи и с погодой, как она есть, и с работой у меня не так много времени, но я попробую то, что предложили люди, и я вернусь к пост для обновления,

спасибо за ваш вклад всем, это действительно помогает мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *