Отзывы владельцев форд c max: – 2008, 2 , , 145, 52 ., ,

Содержание

Все отзывы хозяевFord C-MAX I рестайлинг

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у. е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

Сильные стороны:

  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Отзывы о Ford C-MAX (Форд Си-Макс)

    Отзыв о Ford C-MAKC 2.

    0 дизель МКПП ТРЕНД-2007 года

    Впечатления самые приятные.проехал уже 90т.км. Менял сцепление и то по своей вине нинадо было вытаскивать из кювета машину. Да радиатор кондиционера прогнил через три зим. А так получаю удовольствие от езды разгоняется на раз на 5и6 скорости обгоняю без проблем запаса мощности хватает вполне. Средний расход 6-7 литров даже на скорости 130-140 даже с кондиционером и полностью загруженным в повороты входит как по рельсам.
    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 МКПП Ghia — 2006 года

    Доброго вам всем времени суток! Я являюсь владельцем этого прекрасного автомобиля и хочу поделиться своими впечатлениями о нем. Автомобиль выпуска конца 2006, эксплуатировал его с начала 2007 года, пробег на данный момент составляет 40000 км. Поездки в основном приходятся на дальние расстояния, включая и дачные по легкому бездорожью.


    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП — 2004 года

    Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса… Прокричал однажды всем известный кино герой!!! Привет всем! Много говорят люди о прелестях этой машины, повторяться нет смысла. Расскажу о недостатках, с которыми лично пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.
    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.8 МКПП Тренд — 2007 года

    Машину выбирали долго и тщательно. До этого был рено-19 1998г. Основными критериями были: немецкая сборка!!! максимальное кол-во опций (акпп в принципе не рассматривался ни мной, ни женой, авто в семье единственное и ездим поочереди), очень хорошая кредитная программа и дизайн (аквариус ждали 3 месяца).


    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП Trend — 2006 года

    Приятный во всех отношениях автомобиль, который после его приобретения стал мне нравиться значительно больше, чем до этого. Сейчас пробег составляет 24000км. Первое, что впечатлило — достаточная для этого авто мощность двухлитрового движка. Даже не переводя рычаг автомата в мануал обставляю многих на раз-два. «Уйти» со светофора — пожалуйста, вырваться из кучи обступивших тебя неясно едущих машин — легко! При полностью загруженном пассажирами салоне характер движения не меняется: хорошее ускорение, хорошие тормоза.
    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX Ghia — 2007 года

    Купил авто в октябре 2007. После отечественного автопрома сказка. Комплектация авто меня устраивает. Изначально не понимал зачем всё это? Но привык, и обойтись без этого уже сложно. Согласен, что поднять авто на 5-7см было бы чудно. Но думаю будет потеря в управлении на трассе.
    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП — 2008 года

    Машину приобрел в марте 2008 (машина 2008г). Брал под заказ в максимальной комплектации. За полтора месяца накатал 3500км, в городском режиме 12л/100км, доволен для такого двигателя приемлемо. На трассе меньше 10л. Бензин Аи-95 — Аи-98 (переодически). За полтора месяца эксплуатации просто доволен. Все под рукой, очень удобно, а количество всевозможных ящичков и полочек даже представить трудно.

    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-MAX 1.

    8 Trend — 2006 года

    Брал машину в октябре 2006 года за 23190$. За это время пробег составил 32600 км. К автомобилю претензий немного. После годичного использования появился «сверчок», где пока не определил. После 8 месяцев эксплуатации поменял подшипник опоры правого переднего колеса по гарантии. Хотя виноват скорее всего сам. Поймал хорошую ямку.
    Смотри далее »

    Отзыв о Ford Focus C-Max 1.8 Trend — 2004 года

    Имею а/м 2004г. выпуска, ТО провожу через каждые 20000 т.км, машина так сама по себе вместительная, управляемая, хорошо не только летом ну и зимой, не смотря на шины. Я ездию на машине каждый день, Москва-Область. Уже намотал 184000км за 3-года.

    Смотри далее »

    Friends-Motors | Сообщество автомобилистов

    – Все -1100100 NX10071111 Ока146147155156159164166180 SX2200200200 SX20520620721042106210721092110211121122113211421152121 Нива2131 Нива240 SX280 ZX33300 ZX3000 GT3008300C300M3053063073083093102 Волга3110 Волга3111 Волга350Z370 Z400740084054064074runner5550086660762678808068078C9-49-59-7X9091192995960A-классA1A2A3A3A4A5A5A6A7A8AccentAccordActiveHybrid 7ActyonAcuraADAerioAgilaAirtrekAirwaveAlbeaAleroAlfa RomeoAlhambraAllexAllionAllroadAlmeraAlphardAlteaAltezzaAltimaAltoAmarokAmuletAntaraArcadiaAristoArmadaArnaArosaAscotAspenAspireAstraAstraAstraAstroASXAtenzaAtosAudiAuraAurionAurisAvalancheAvalonAvancierAvanteAvantimeAvellaAvenirAvensisAveoAxelaAygoB-SeriesB-классBajaBalenoBaodianBassaraBBBeatBeltaBerettaBerlingoBianteBladeBlazerBLSBluebirdBMWBongoBonusBoraBoxerBravoBreezBreraBrevisBRZBT-50BusinessBYDC-CrosserC-MAXC-классC-класс AMGC1C10C15C2C3C30C4C5C6C70C8CabrioletCaddyCadenzaCadillacCaldinaCaliberCalibraCaliforniaCamaroCamiCampoCamryCapaCapellaCapitalCaptivaCaravanCaravelleCarensCaribCarinaCarismaCarnivalCarolCateraCavalierCavalierCayenneCedricCeedCefiroCelicaCelsiorCeltaCentennialCeratoCervoChairmanChallengerChanceChargerChariotCharmanChaserCherokeeCheryChevroletChryslerCimaCirrusCitroenCityCivicCKCLCL-классClarusClassicCLC-классClefClioCLK-классCLR-классCLS-классCobaltColoradoColtComboCommanderCompassConcertoConcordConcordeContourCoolbearCordaCordiaCordobaCorollaCoronaCorradoCorsaCorsaCorsaCorvetteCosmosCougarCoupeCoupeCoupeCowryCR-VCR-ZCrafterCressidaCrestaCromaCronosCrossEastarCrossfireCrossroadCrosstourCrownCruzeCSXCTCTSCubeCultus WagonCurrenCX-5CX-7CX-9CynosDaewooDakotaDatsunDebonairDeerDefenderDelicaDemioDexDiamanteDiasDingoDionDiscoveryDodgeDomingoDS3DS4DS5DS9DTSDucatoDuetDurangoDusterDynastyDynastyE-typeE-классE-класс AMGEchoEclipseEdgeEdixEfiniEK WagonELElanElantraElementElgrandElysionEmeraudeEndeavorEnterpriseEosEpicaEquinoxEquusESEscaladeEscapeEscudoEspaceEsperoEstimaEstinaETEternaEunosEunos CosmoEvandaEvandaEvasionEverestEveryEvery LandyEX25EX35EX37ExcelExcursionExeoExigaExpeditionExpertExplorerExpo LRVExpressExpressFF0F150F2F250F3F350F6FabiaFairladyFamiliaFamilyFavoritFCX ClarityFeliciaFiatFiestaFiorinoFit AriaFive HundredFJ CruiserFlexFloridFluenceFlyerFocusFocus RSForaFordForenzaForesterFortunerForzaFoxFR-VFreelanderFreestarFreestyleFronteraFrontierFTOFugaFuncargoFuraFusionFusion HybridFuso CanterFX35FX37FX45FX50FX56G-классG20G25G35G37GaiaGalantGalaxyGalloperGeelyGenesisGentraGetzGiuliettaGL-классGLK-классGloriaGolfGolf PlusGran TurismoGrand C4 PicassoGrand CaravanGrand CherokeeGrand EscudoGrand HiaceGrand ScenicGrand VitaraGrand VoyagerGrandBirdGrandeurGrandisGrantaGranviaGreat WallGSGTGTGT-RGTOGTVGXH-1HarrierHiaceHighlanderHiluxHondaHoverHR-VHSHunterHyundaiHyundai Santa Fe Classiсi-MiEVi20i30I30I35i40IbizaIdeaIgnisImpalaImprezaIndisInfinitiInnovaInsightInsigniaInspireIntegraIntegraIntrepidIntrepidIONIpsumiQIran KhodroISIS FIsisIstix35ix55J30JAC ReinJaguarJazzJeepJettaJimnyJMCJoiceJourneyJukeJumperJumpyJustyKaKalinaKalosKangooKeiKiaKimoKing CabKixKizashiKlugerKoleosKorandoKugaKyronL200LacettiLacettiLafestaLagreatLagunaLancerLancer EvolutionLand CruiserLand RoverLanosLanosLantisLantraLaputaLargoLargusLatitudeLaurelLavitaLeafLegacyLeganzaLegendLegnumLeonLeoneLeopardLevanteLexusLFALHSLianaLiberoLibertyLibertyLifanLifeLineaLoganLogoLSLSLSELucinoLucraLupoLuseLUV D-MAXLWLXM-классM11M25M3M30M35M37M45M5M56M6MagentisMagnumMagnusMalibuMantaMarchMarciaMareaMark IIMark XMasterMatizMatrixMatrixMaverickMaximaMazdaMDXMDXMega CruiserMeganeMercedesMerivaMerrieMGMicraMilleniaMinicaMirageMistralMiToMitsubishiMKMK CrossML-класс AMGMobilioMocoModusMohaveMondeoMontereyMonteroMonzaMovanoMPVMR 2MR WagonMR-SMultivanMuranoMussoMussoMustangMWMX-3MX-5MX-6NadiaNassauNavajoNavaraNemoNeonNeonNew 500NexiaNFNissanNitroNiva ChevroletNoahNoteNP300NSXNubiraNubiraNX CoupeOctaviaOdysseyOmegaOmegaOpaOpelOpirusOptimaOriental SonOriginOrthiaOtakaOttiOutbackOutlanderOutlookPacificaPajeroPalioPandaPartnerPartnerPaseoPassatPassoPassportPathfinderPatriotPatriotPatrolPegasusPeriPeugeotPhaetonPicantoPick UPPicnicPilotPistachioPlatzPleoPointerPoloPonyPorschePortePorterPotentiaPrairiePraktikPregioPreludePremacyPremioPresagePreseaPresidentPreviaPridePrimeraPrioraPriusPrizmProbeProboxProceedProgresPronardProtegeProudiaPT CruiserPullmanPulsarPumaPuntoQ3Q45Q5Q7QashqaiQQQQ6QuattroQuestQuintetQX4QX56R NessaR-классR1R2R8RactisRafagaRaiderRange RoverRangerRapidRapidRasheenRaumRAV 4RDXRegiusRekordRelayRenaultRenoRetonaRevueRextonRezzoRezzoRidgelineRioRLRoad PartnerRoadsterRodiusRogueRoomsterRoutanRS1RS2RS3RS4RS5RS6RSXRushRVRRXRX-7RX-8RZS-CoupeS-MAXS-typeS-классS1S2S2000S3S4S40S5S6S60S7S70S8S8S80S90SaabSafariSafeSafraneSailSailorSamandSanderoSanta FeSantamoSantamoSaturnSaxoSCSCScenicScepterSciroccoSEATSebringSedonaSenatorSensSentiaSentraSephiaSequoiaSeraSerenaSevilleSharanShelbyShumaShuttleSidekickSienaSiennaSientaSigmaSignumSilveradoSilviaSintraSkodaSkySkylineSLSL-классSLK-классSLS-классSLS-класс AMGSLXSM-XSmilySoarerSokolSolanoSolarisSolunaSonataSonicSorentoSoulSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonSparkSparkySpectraSplashSportageSprinterSprinterSRXSsang YongSSRStageaStanzaStarcraftStarionStarletStatesmanStellaStellarStepwgnStiloStratusStratusStreamSTSSubaruSuburbanSucceedSunnySuperbSupraSuzukiSVXSWSwiftSX4SymbolSZTacomaTacumaTagerTagerTahoeTaroTaurusTaveraTeanaTercelTerracanTerranoTFThat SThunderbirdTiburonTicoTiggoTiggoTigraTiguanTiidaTingoTinoTitanTLToledoToppoTorneoToscaTouaregTouranTourneo ConnectTown & CountryTown AceTown BOXToyotaTrackerTraficTrailblazerTrajetTrans SportTransitTransporterTraverseTraviqTreziaTribecaTributeTribute.

    Maverick. Escape. Mariner.TSXTTTucsonTundraTuscaniTwingoUlysseUplanderUrban CruiserV-классV40V50V60V70V8V90VamosVanVaneoVanetteVarioVectraVectraVegaVel SatisVellfireVelosterVengaVentoVentureVenzaVeracruzVerisaVernaVeronaVerossaVersaVersoVeryVianoViosViperViperVisionVisionVistaVistoVitaVitaraVitoVitzVivaVivaroVivioVolga SiberVolkswagenVoltVoltzVolvoVortexVoxyVoyagerVUEW12W123W124Wagon RWillWindomWindstormWingleWingroadWishWranglerWRXX-TerraX-TrekX-typeX1X3X5X5MX6X6MXantiaXC60XC70XC90Xedos 6Xedos 9XFXFRXGXJXJ220XJRXJSXKXKRXKR-SXL7XLRXPower SVXsaraXsara PicassoXVYarisYetiZ1Z3Z3MZ4Z4MZ8ZafiraZafiraZDXZestZRZSZTАвтофорумыВАЗВалдайГАЗГАЗельЗАЗСобольТагАЗУАЗХ-ТрейлМотофорумОхота.Рыбалка.Путешествия.Соревнования.Покатушки.Встречи.Задаем вопросы юристуОбо всем остальном

    Рейтинги владельцев

    Ford C-MAX | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Ford

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford C-MAX. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford C-MAX.

    Старые модели

    MPV (38 отзывов владельцев)

    2010-2019
    • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Купил машину в апреле 2019 года. Раньше у меня был такой же автомобиль в течение 4 лет без проблем 105 л.с., этот просто должен был быть …

      Этот автомобиль очень универсален с отличными функциями, такими как голосовое управление телефоном, радио, cd-плеером и т. Д., Что позволяет …

      Это мой второй макс, так как первый был списан, очень нравится пространство и практичность машины…

      Прочитать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

      FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, так как это доказывает, что этот самый популярный из небольших автомобилей является правильным . ..

    • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

      FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены.Это …

    • Автомобиль года 2022 – Skoda Enyaq iV

      ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в принятии электромобилей в …

    • Лучшие подержанные семейные автомобили

      У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

    • Лучшие семейные автомобили 2021 года

      Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор . ..

    • Лучшие гибридные усадьбы 2021

      Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

    Ford C-Max 2010-2019 Обзор (2021)

    1,6-литровый TDCi – экологический чемпион в линейке с заявленной комбинированной экономией 61,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 119 г / км, но он не самый приятный в использовании. Это не интуитивно понятный механизм, позволяющий извлечь максимальную выгоду и требующий внимания и заботы при планировании быстрых побегов с перекрестков.Однако 2,0-литровый дизель впечатляюще плавный и изысканный, с типичным крутящим моментом на низком уровне. Он также отлично работает с коробкой передач Powershift.

    Не сбрасывайте со счетов 1,6-литровый бензиновый агрегат начального уровня. Это удивительно мило для города; только на трассе становится шумно. Именно здесь 1,0-литровый двигатель Ecoboost отличается невероятной гибкостью и утонченностью, которые противоречат его небольшой мощности.

    C-Max ездит на шасси, которое Ford использует для поддержки автомобилей такого размера по всему миру, хотя некоторые компоненты подвески сами по себе взяты из моделей Focus второго поколения.Тем не менее, каждый аспект был переработан, и в него включены новые технологии, такие как демпферы с улучшенными клапанами и большим диаметром. Детали подвески были разумно облегчены, опоры подвески были усилены, и автомобиль получил более широкую колею с обеих сторон. Появилась новая система рулевого управления с электроусилителем, теперь, когда Ford рад, что EPAS может обеспечить приличное ощущение, а рулевая рейка была усилена.

    Водители

    Focus и C-Max найдут автомобили знакомыми, но заметят улучшения.Большинство 1,6-литровых моделей имеют новую шестиступенчатую механическую коробку передач с более приятным переключением передач, которая также на 30 процентов легче своей предшественницы. Автомобили более тихие в отношении трансмиссии, ветра и шума дороги, чем их предшественники.

    Они едут более плавно, а превосходное рулевое управление отличается высокой чувствительностью и удобной передачей. Есть ощущение, что эти продукты Ford первыми проходят испытания на всех основных мировых рынках, и его инженерные команды не пожалели усилий, чтобы их подготовить.

    На выбор предлагается три уровня отделки салона – Zetec, Titanium и Titanium X.Модели начального уровня получают передние сиденья в спортивном стиле, лобовое стекло Ford Quickclear с подогревом, кондиционер, радио DAB, систему помощи при трогании с места и подогрев зеркал заднего вида. Обновитесь до Titanium, и вы получите 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с сенсорным экраном, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, а также вход и запуск без ключа, в то время как те, кто хочет модели Titantium X с лучшими характеристиками, получат такие предметы роскоши, как частично кожаный салон. , биксеноновые фары, панорамный люк и подогрев передних сидений.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитное покрытие UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    – сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Новый и подержанный Ford C-Max: цены, фото, обзоры, характеристики

    Ford C-Max был парой экономичных компактных хэтчбеков, включающих в себя бензиново-электрическую гибридную модель C-Max и гибридную модель C-Max Energi.Они были связаны с компактным хэтчбеком и седаном Ford Focus, а также с внедорожником кроссовера Ford Escape и производились на том же заводе в Мичигане, что и Focus.

    Новый для 2013 модельного года, C-Max должен был составить конкуренцию Toyota Prius, а его подключаемая версия конкурирует с подобными Chevy Volt и подключаемыми версиями гибридных седанов от нескольких производителей. Но после расследований EPA высокие показатели расхода топлива C-Max Hybrid были снижены не один, а два раза, что исключило его из реальной конкуренции с Toyota Prius, даже до появления новой модели четвертого поколения этого автомобиля в 2016 году.

    С C-Max компания Ford минимально обновила его за шесть лет в продаже. Дешевый бензин не помог, так как все больше покупателей стекались к кроссоверам.

    C-Max закончил производство в 2018 году, так как Ford планировал новую линейку электромобилей, которые будут выпущены после 2020 года.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford C-Max 2018

    Обе модели C-Max сидят высоко и имеют общие черты дизайна Ford, в том числе большой проем передней решетки, призванный связать C-Max с внешним видом Ford Focus Electric, единственного полностью электрического автомобиля компании.Высокому хэтчбеку стилисты придали плавные линии, в том числе выделенные колесные арки и небольшую заднюю часть заднего колеса. Эффект далеко не такой колоритный, как у пятидверного хэтчбека Focus, но этот автомобиль обслуживает другую аудиторию: покупателей, которым нужен максимальный расход бензина, и автомобиль, который говорит, что это гибрид.

    Внутри Ford C-Max разделяет стилистические особенности хэтчбека и седана Focus. Современный стиль, мягкие на ощупь поверхности и хромированные акценты придали ему более высококлассный вид, чем салон Prius из жесткого пластика Space Age того же поколения.А полноцветный индикатор и информационный дисплей за рулевым колесом можно настроить так, чтобы отображать рабочие данные автомобиля различными способами, в зависимости от того, что хотел видеть водитель.

    Модели C-Max использовали 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, настроенный специально для работы с гибридной системой Ford, которая содержала пару электродвигателей-генераторов, которые приводят в действие автомобиль и заряжают аккумулятор в постоянно меняющихся пропорциях. Суммарная выходная мощность между двигателем и приводным двигателем составляла 188 лошадиных сил, что на 54 л.с. больше, чем у трансмиссии Prius.На практике это означает, что двигатель C-Max не так сильно сопротивлялся и звучал менее отчаянно при самых тяжелых нагрузках, таких как короткие съезды на съезде в гору.

    Гибридный C-Max продавался в больших объемах, но подключаемая гибридная модель Energi получила лучшие показатели экономии топлива. Подключаемая модель была рассчитана на 20 миль электрического диапазона (по сравнению с 21 миль на галлон) и 38 миль на галлон вместе взятых (по сравнению с 43 миль на галлон). На практике это означало, что большинство водителей могли проехать 15 или более миль только на электричестве, прежде чем C-Max Energi разрядит свою аккумуляторную батарею и не станет обычным гибридом (с немного меньшим расходом бензина из-за его большего веса и более низкой передачи. ).

    C-Max получил средние оценки как от NHTSA, так и от IIHS, при этом первый дал обеим моделям по четыре звезды в целом. IIHS протестировал только C-Max Hybrid и дал ему высшие оценки во всех категориях, кроме теста на небольшое лобовое перекрытие, где он получил оценку «Приемлемо». Модели включали передние и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях, боковые подушки безопасности для первого и второго рядов и подушку безопасности для коленей водителя. У них есть обычный набор электронных систем безопасности, включая контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочную тормозную систему.На 2017 год камера заднего вида входила в стандартную комплектацию всех моделей.

    На продажи C-Max повлияли жалобы от первых владельцев и журналистов, которые не смогли достичь высоких показателей экономии топлива EPA, заявленных Фордом. В результате рейтинг C-Max был снижен дважды: сначала в августе 2013 года, а затем снова в июне 2014 года. Аналогичные корректировки были внесены в другие претензии Ford и Lincoln в отношении гибридов. В то время как Ford C-Max Hybrid 2013 года изначально был рассчитан на 47 миль на галлон в городе, 47 шоссе, 47 вместе взятых, Ford снизил этот рейтинг до 43 миль на галлон вместе взятых в 2013 году, после обещания EPA, что оно расследует ситуацию.Ford согласился заплатить покупателям моделей C-Max 2013 года определенную сумму за дополнительный бензин, который они предположительно должны были купить.

    Затем, в июне 2014 года, Ford снизил рейтинг C-Max во второй раз до 42/37/40 миль на галлон после обнаружения ошибок в лабораторных измерениях и расчетах аэродинамического сопротивления. Ford заключил соглашение с EPA о понижении рейтингов и отправке дополнительных чеков на повышение цен на бензин всем владельцам C-Max Hybrids 2013 и 2014 годов. В целом у шести отдельных гибридных моделей Ford и Lincoln были одновременно снижены рейтинги эффективности.Рейтинги на 2018 год составили 42/38/40 миль на галлон для гибридного C-Max.

    Новые оценки намного ближе к реальному пробегу от 36 до 39 миль на галлон, достигнутому как обозревателями, так и владельцами. Это оставалось надежным показателем для тяжелого и хорошо оборудованного пятидверного компактного автомобиля, но специально разработанная линейка Toyota Prius по-прежнему уступает ему, обеспечивая реальный расход бензина более 50 миль на галлон вместе взятых (за исключением универсала Prius V, который рассчитан на 42 миль на галлон).

    Обновлений на протяжении всего срока службы C-Max было немного, но в 2016 году Ford добавил в гибридный хэтчбек свою информационно-развлекательную систему Sync 3, чтобы заменить столь нелюбимый интерфейс MyFord Touch. В 2017 году передний стиль получил несколько постепенных, почти незаметных изменений, и в том же году новый уровень отделки салона Titanium заменил прежний SEL. Базовая отделка SE продолжается, а на 2018 год были добавлены два новых цвета краски.

    Подержанный Обзор Ford C-MAX | Auto Express

    MPV теряют популярность как у покупателей, так и у производителей, но трудно понять почему, если посмотреть на такие модели, как C-MAX и Grand C-MAX. Оба они умны и удобны в управлении, они более практичны, чем типичный семейный автомобиль, а также оснащены эффективными двигателями, поэтому вам не придется тратить целое состояние на их эксплуатацию.Несмотря на то, что вы заплатите больше за Grand C-MAX, он того стоит за дополнительную грузоподъемность – и когда вы придете продавать, вы получите обратно приличную часть этой премии. Соблазнительно? Мы бы порекомендовали любой из двигателей с турбонаддувом, которые обеспечивают хорошую тягу и разумную экономию.

    Когда в 2003 году был выпущен оригинальный Focus C-MAX, критики сочли, что Ford упустил хитрость. Мало того, что не было семиместного варианта, C-MAX был не намного более универсальным, чем Focus, на котором он был основан.

    Бренд не совершил той же ошибки с автомобилем Mk2, просто под маркой C-MAX и представленным в 2010 году; На этот раз наряду с обычным пятиместным автомобилем был более практичный Grand с семью сиденьями и раздвижными задними дверями. Тем не менее, C-MAX во многом похож на типичный Ford, поэтому эти компактные минивэны также хороши для вождения и хорошо оснащены, и теперь они легко доступны для использования, они также являются высшей ценностью.

    Моделей

    Ford C-MAX впервые появился в 2003 году и, несмотря на рестайлинг 2007 года и смену названия с Focus C-MAX, продавался в течение семи лет, прежде чем был заменен на Mk2 в 2010 году.Здесь мы сосредоточимся на новой модели.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    • Ford C-MAX Mk2 (2010 г.) деньги

    Ford C-MAX Mk2

    Цены от 5 000 фунтов стерлингов

    История

    C-MAX и Grand C-MAX второго поколения поступили в продажу в октябре 2010 года. Сначала были только планки Zetec и Titanium. , плюс 1.6-литровый бензиновый и 1,6 или 2,0-литровый дизельные двигатели. Но с октября 2012 года и пятиместная, и семиместная модели предлагались с превосходным бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом 1.0 EcoBoost мощностью 99 или 124 л.с. В то же время был представлен уровень отделки салона Titanium X, а также система подключения Ford SYNC, а также множество дополнительных средств вождения, таких как распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение.

    Обновленные C-MAX и Grand C-MAX в апреле 2015 года получили новое шасси, улучшенную кабину и обновленную носовую часть, а также 1.Двигатель 5 TDCi взамен предыдущего 1.6 TDCi.

    Отзывы о Ford C-MAX Mk2

    Обзор Ford C-MAX 2.0 TDCi Titanium XОбзор Ford C-MAX 1.6 TDCiОбзор Ford C-MAX 1.5 TitaniumОбзор Ford C-MAX 1.6 EcoBoostОбзор Ford Grand C-MAX 1.0 TDCiОбзор Ford Grand C-MAX

    Какой мне купить?

    Ни один из двигателей C-MAX не слабый, но именно дизели лучше всего сочетают мощность и экономичность. Проблема в том, что у всех дизелей есть сажевый фильтр, поэтому, если вы не преодолеете много миль на высокой скорости, остановитесь на бензиновом двигателе, иначе у вас почти гарантированно возникнут проблемы с надежностью из-за засорения фильтров.

    Все модели C-MAX и Grand C-MAX поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером, радио DAB, обогревом лобового стекла, ESP, передними стеклами с электроприводом и подогревом зеркал заднего вида с электроприводом.

    Модели Titanium включают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, электрические задние окна, систему контроля давления в шинах и систему помощи при трогании с места. Отделка Titanium X включает панорамную крышу, ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, частично кожаную обивку и электрически регулируемое сиденье водителя.

    Альтернативы Ford C-MAX Mk2

    С двумя автомобилями Ford можно сравнить Renault Scenic и Grand Scenic, а также Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Оба обеспечивают пять или семь мест соответственно, а цены аналогичны. Управлять ими не так весело, но они практичны и оснащены отличными двигателями.

    Если вам нужен семиместный автомобиль, Vauxhall Zafira Tourer – лучший вариант по цене и универсальности. Менее очевидный выбор – Kia Carens, очень надежный, с семилетней гарантией и привлекательной ценой.Если у вас гибкий бюджет, стоит взглянуть на Volkswagen Golf Plus или Touran, но вам придется заплатить больше, чем за аналогичный Ford.

    На что обращать внимание:

    Стоп / старт

    Может показаться, что система останов / старт работает хаотично, хотя обычно один из многих параметров, необходимых для ее работы, не соблюдается.

    Протекающие зеркала

    Вода может попасть в электронику через наружные зеркала заднего вида, вызывая короткое замыкание, в результате чего замки задних дверей выходят из строя или передние динамики выходят из строя.

    Фары

    Многие владельцы не впечатлены стандартными фарами, поэтому они перешли на лампы Osram Nightbreaker. Однако подогнать их неудобно.

    Лужи

    Проверьте ковры и передние пространства для ног на наличие следов луж. Шланг отвода воздуха может засориться, что приведет к протечке воды в пространстве для ног.

    Интерьер

    Приборная панель проста для понимания, качество хорошее; Автомобили после апреля 2015 года имеют улучшенные материалы и улучшенную компоновку.Покупатели могли заказать C-MAX с задними сиденьями, приспособленными для размещения двух или трех человек; Grand C-MAX – это 5 + 2-местный автомобиль, с третьим рядом только для детей.

    Эксплуатационные расходы

    Техническое обслуживание необходимо на всех C-MAX и Grand C-MAX каждые 12 месяцев или 12 500 миль. В то время как цены на обслуживание бензиновых автомобилей зафиксированы на уровне 125–210 фунтов стерлингов (затем 300 фунтов стерлингов за пятый и шестой проверки), владельцы дизельных двигателей будут платить 155–210 фунтов стерлингов, а затем 330 фунтов стерлингов за последующие услуги.

    Все двигатели имеют камбелт, который необходимо заменять каждые 125000 миль или 10 лет, но только в моделях 1.6 EcoBoost сокращается до 100 000 миль или восьми лет. С октября 2012 года интервал для 1.0T EcoBoost был увеличен до 150 000 миль или 10 лет. Будьте готовы заплатить 450 фунтов за новый пояс. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года (30 фунтов стерлингов), а охлаждающую жидкость – каждые 10 лет (60 фунтов стерлингов).

    Отзывов

    Mk2 C-MAX не был отозван, но Grand C-MAX был отозван в феврале 2011 года. Кампания затронула 3458 автомобилей, построенных до января того же года. Один из механизмов откидывания спинки второго ряда может быть поврежден, что может привести к самостоятельному складыванию сиденья.Дилеры решили установить дополнительный кронштейн.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    C-MAX и Grand C-MAX заняли 80-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2015, заняв 42-е место в 2013 году и 62-е в 2014 году. Управляемость (56-е место) и ходовые качества (54-е) были главными. , заняв 70-е место в рейтинге автомобильных технологий; Владельцы заявили, что качество сборки (151-е) и надежность (120-е) плюс производительность (102-е).

    Ford C-Max 2017 – удивительно хороший подержанный гибридный автомобиль

    Ford определенно более известен своими мощными опциями, но также известно, что они встряхивают вещи, чтобы быть более конкурентоспособными на сегодняшнем динамичном автомобильном рынке.Взять, к примеру, Ford C-Max Hybrid. Ford планировал, что C-Max Hybrid будет конкурировать с другими гибридными моделями, такими как Toyota Prius. Если вы ищете хороший подержанный гибридный вариант для покупки, C-Max 2017 является одним из самых надежных вариантов, согласно данным Consumer Reports.

    Справочная информация о C-Max


    Линейка электромобилей и гибридов Ford в 2012 году ⎹ Bill Pugliano / Getty Images)

    Когда он был представлен еще в 2013 году, C-Max Hybrid произвел огромный фурор, будучи более увлекательным в управлении, чем Prius.К сожалению, продажи не соответствовали показателям C-Max, и Ford официально прекратил производство этой модели в 2018 году. C-Max по-прежнему является хорошим вариантом, хотя он содержит много полезности в небольшом корпусе.

    Стиль C-Max


    Как вы, наверное, уже заметили, C-Max Hybrid черпает свой стиль у своего корпоративного брата, Ford Focus. Дизайн кузова пятидверного хэтчбека C-Max очень функциональный и помогает максимально подчеркнуть небольшие размеры C-Max. Многие энтузиасты также оценили, что C-Max не выглядел так круто по сравнению с конкурентами, такими как Prius.

    Что такое C-Max


    Есть два варианта трансмиссии для C-Max. C-Max Hybrid – это традиционный гибридный вариант, о котором мы впервые упомянули, а вариант C-Max Energi – это подключаемая версия. Оба этих варианта состоят из четырехцилиндрового газового двигателя, совмещенного с электродвигателем.

    Вместо того, чтобы полагаться на обычную автоматическую коробку передач, обе модели C-Max работают в паре с бесступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией.Благодаря этому сочетанию C-Max кажется удивительно плавным и управляемым. Хотя общая мощность C-Max Hybrid в 188 лошадиных сил может показаться не такой уж впечатляющей, CR говорит, что по сравнению с Prius это похоже на ракетный корабль.

    C-Max Hybrid в сумме получает 37 миль на галлон, что также весьма примечательно. Этот гибридный вариант также может разгоняться до 35 миль в час только на электроэнергии и может двигаться на электроэнергии со скоростью менее 85 миль в час. Подключаемая версия предлагает немного больше мощности с 195 л.с.

    внутри


    Что еще может вас удивить, так это то, что C-Max Hybrid довольно просторен для автомобиля своего размера. В него легко садиться и выходить, а также отличная видимость для водителя. Однако возможности C-Max Hybrid довольно просты. Стандартные функции включают звуковую систему с шестью динамиками, возможность подключения по Bluetooth, порт USB и распознавание голоса.

    Для более впечатляющих функций обратите внимание на модели, оснащенные системой SYNC 3, которая включает 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Siri Eyes Free, Apple CarPlay, Android Auto и навигацию.И, говоря о дополнительных функциях, которые стоит искать, вы также можете поискать модели, которые специально поставляются с кожаной обивкой. Одним из недостатков C-Max Hybrid является то, что его стандартный тканевый интерьер выглядит слишком дешево.

    Общая оценка надежности


    За время своего относительно недолгого существования Ford C-Max получил высокие рейтинги надежности, основанные на обширных тестах Consumer Reports. Модель C-Max Hybrid 2017 года показала особенно хорошие результаты в 17 потенциальных проблемных точках, включая двигатель, трансмиссию и электрическую систему.Удовлетворенность владельцев тоже впечатляет. Прямо сейчас цена на C-Max Hybrid 2017 года варьируется от 12450 до 15325 долларов.

    Обзор Ford C-MAX

    | heycar

    Отложив на мгновение стиль в сторону, это доступный семейный автомобиль, который фантастичен в управлении, удобен для своих пассажиров и предлагает больше гибкости для сидения и места в салоне, чем стандартный люк – по той же цене.

    Он по-прежнему достаточно компактен, чтобы легко маневрировать по автостоянкам и многоэтажным супермаркетам, но при этом в нем могут с комфортом разместиться четверо взрослых или двое родителей и трое детей (с небольшим запасом места для локтей).Для тех, кому нужно перевозить три детских кресла, лучший вариант – его старший брат, семиместный Grand C-MAX.

    В багажнике много места, но не исключительное. У вас будет место для багги, больших сумок для покупок и т. складываешь лишние стулья в пол.

    Некоторые конкуренты кажутся шире, давая больше места во втором ряду, а также имеют сиденья, которые выдвигаются вперед, чтобы увеличить пространство в багажнике – Citroen C4 Picasso более просторный, – но Ford противостоит манере езды.

    Каждая версия обладает великолепной ездой, достаточно твердой, чтобы контролировать любые движения тела, но достаточно гибкой, чтобы сглаживать даже самые плохие дороги. Точное рулевое управление и тонко взвешенные органы управления делают C-MAX радостью на ветреных проселочных дорогах, но он также достаточно удобен и изыскан для автострады, особенно после рестайлинга 2015 года.

    Из трех предлагаемых двигателей лучше всего подходит 1,5-литровый дизельный TDCi. Он довольно экономичный, тихий и плавный, когда вы набираете скорость, и поставляется с опцией с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    С мощностью 120 л.с. это не фейерверк, но его тяговое усилие достаточно, чтобы путешествовать всей семьей без усилий.

    1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с. – это характерный двигатель, который может работать, если вы не часто путешествуете с пятью в машине, но его нужно подталкивать, чтобы добиться максимальной производительности, что отрицательно сказывается как на отделке салона, так и на экономии топлива.

    Модели Zetec начального уровня немного просты, но отделка Titanium предлагает большинство вещей, которые понадобятся покупателям, за исключением датчиков парковки и спутниковой навигации, хотя вместо этого можно использовать свой телефон.Просто обидно, что компоновка салона и качество так сильно отстают от конкурентов, таких как Golf SV и 2 Series Active Tourer.

    Выберите текущую форму, и вы получите относительно хорошие материалы и упрощенную компоновку, но тусклая черта не так логична или интуитивно понятна в использовании, как должна быть, с маленькими, труднодоступными кнопками и некоторыми хлипкими деталями отделки.

    Наконец, его средние показатели безопасности (несмотря на большое количество стандартного защитного комплекта) отпугнут некоторых покупателей.Это хорошая цена – особенно подержанная – но также машина, которая подойдет лишь небольшому количеству людей.

    Если вы ищете более крупную семиместную версию, вам нужен наш обзор Ford Grand C-MAX (2011-2019).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *