Форд фокус 2 тюнинг выхлопной системы: Выхлопная система для Ford Focus 2 и C-MAX CHIPFORD

Содержание

Разводка глушителя Форд Фокус 2 — прямоток.рф

Глушитель Форд Фокус 2 – важный составной элемент выхлопной системы, который необходим для снижения уровня звуковых колебаний, воспроизводимых выхлопными газами, выходящими из камер сгорания двигателя.

Разводка глушителя Форд Фокус 2

Также глушитель оказывает влияние на мощность двигателя и эффективно преобразовывает энергию отработанных газов, снижая их температуру. Но из-за того, что данный элемент выхлопной системы подвергается значительным нагрузкам, он может выйти из строя. К тому же он подвержен механическим повреждениям. В любом случае эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем невозможна, поэтому, при его неисправности, следует сразу же обратиться в автосервис и произвести ремонт.

Раздвоенный глушитель Форд Фокус 2

Давайте рассмотрим процедуру тюнинга глушителей на примере автомобиля Форд фокус II 2008 гв, выполненную мастерами нашего автосервиса. Старый глушитель вышел из строя, и было принято решение заменить его на более современный и мощный аналог, а заодно сделать разводку глушителей на две стороны автомобиля.

Глушители Ford Focus II

Сначала был демонтирован старый глушитель, а также участок трубы после него, затем мы изготовили для данного автомобиля уникальную раздвоенную выхлопную трубу и произвели вырезку необходимых отверстий в бампере по месту. Следует сказать, что разводка глушителя на Форд Фокус 2 позволяет не только придать автомобилю законченный внешний вид, а также придать двигателю особое, неповторимое, динамичное звучание.

Замена глушителя Форд Фокус 2

Готовую систему мы установили на ее место, а на последнем этапе работ оборудовали новый глушитель насадками. Насадки на глушитель были использована, чтобы придать выхлопной трубе стильный и динамичный вид, а также сделать звук выхлопа более низким.

Так что если вы хотите заменить свой старый глушитель на новый, а также чтобы мотор вашего автомобиля звучал как у спорткара, то обращайтесь в наш автосервис уже сегодня!

22 Апрель 2015 г., 12:40

Рубрики и метки «Ford, Тюнинг, глушитель, прямоток, прямоточный, разводка, раздвоенный глушитель, универсальный, установка, Фокус, Форд»

FKT automotive – выполненные работы

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

Тюнинг выхлопа FORD Focus 3 4 седан хэтчбек от KIBERCAR

Взрывная выхлопная система Форд Фокус 3 от компании Киберкар

Автомобиль не всегда должен подвергаться жестким изменениям, чтобы улучшить его функционал, характеристики и параметры. Иногда достаточно нескольких движений, чтобы создать на Форд Фокус выхлоп нового поколения, имитируя звук мотора V8. Решение этого вопроса доверьте профессионалам из компании Киберкар. Наш опыт, умения и знания — основа качественного результата.

Звук нового выхлопа не создается через саму выхлопную систему. Источником является сверхмощный динамик, помещенный в сферическую конструкцию. Теперь не нужно делать раздвоенный выхлоп Форд Фокус, ведь звук итак будет слышен на большие расстояния. Подключение осуществляется через CAN-шину двигателя, что обеспечивает связь между оборотами двигателя и громкостью. На тюнинг выхлопа Форд Фокус вы получаете гарантию, а предварительно мы проведем небольшой инструктаж и расскажем, как пользоваться устройством.

Установка модуля не ограничивает эксплуатацию авто. На машине по-прежнему остается заводским, сохраняется конструкция, компоновка и ключевые механизмы. Мы тщательно подберем место под монтаж динамика, чтобы исключить любые искажения или изменения звука. Теперь вы хоть и не получаете на Форд Фокус двойной выхлоп, но гарантируется его звуковой эффект. На выбор активируйте звук Ferrari 488 GTB, BMW M4, Porsche Panamera и других автомобилей, но продолжайте ездить на Форде.

Динамик работает при любых нагрузках и условиях, не требует обслуживания или частых осмотров. Выхлоп Ford Focus ST управляется приложением, где пользователи получают интуитивно понятный интерфейс со всеми настройками. После установки оборудования наши сотрудники подробно проконсультируют вас и дадут рекомендации.

Доверяйте работу профессионалам. Мы знаем, как делать тюнинг автомобиля и используем только проверенные инструменты. Благодаря этому гарантируем высокое качество результата!

Borla 13-15 Ford Focus ST 5dr Hatchback Catback Выхлоп

Номер детали: 140504
Примечания: Система Cat-Back; Touring Type
Производитель: Borla
Трубопровод: 4,5 дюйма
Размер наконечника: 4,5 дюйма
Номер наконечника: 18
Тип наконечника: Двойной / круглый / катаный / угловой

Выход наконечника: Двойной центральный задний выход

Категория продукта: Выхлопные системы

Система Borla Cat Back: Выхлопные системы BORLA Cat-Back имеют запатентованную, сквозную и многоядерную технологию для раскрытия скрытой мощности. Повышенная скорость выхлопа добавляет мощности, удовольствия от вождения, экономии топлива и отличительного звука BORLA Sound of Power, который уважают автолюбители во всем мире. Каждая система изготовлена ​​из аустенитной нержавеющей стали премиум-класса, превосходящей аналоги серии T-400, чтобы обеспечить вам наилучшие характеристики и долговечность. Сверхгладкие изгибы оправки обеспечивают максимальный поток и мощность, а точное производство с ЧПУ с компьютерным управлением обеспечивает точную посадку. Лучше всего то, что BORLA стоит за каждой системой с гарантией на миллион миль.Именно то, что вы ожидаете от самого опытного (и самого успешного) производителя выхлопных газов в мире.

Написать рецензию

Этот товар еще не получил отзывов. Оцените этот продукт первым!

Узнайте о нашей простой системе возврата

• Гарантия на продукцию

• Политика возврата

• Международные заказы

• Процедура возврата

• Дефектные изделия

• Комиссия за пополнение запасов

• Товары, не подлежащие возврату

• Раскрытие информации крупным шрифтом

• Часто задаваемые вопросы о возврате

Гарантийная политика

Все гарантии на эту деталь принадлежат Производителям. Продавец Unleashed Tuning LLC настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а Unleashed Tuning LLC не принимает и не уполномочивает какое-либо другое лицо брать на себя какую-либо ответственность в связи с продажа детали. Этот отказ от ответственности продавца, Unleashed Tuning LLC никоим образом не влияет на условия гарантий производителя.

Политика возврата

Детали могут быть возвращены только в течение 30 дней с момента покупки и должны сопровождаться оригиналом счета.За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается комиссия в размере 15%. Возврат средств за детали, которые были установлены / использовались, специальный заказ, электрические детали, кредиты HPTuners, пользовательские калибровки автомобиля или программное обеспечение. Транспортные расходы не возвращаются. Нет возврата через 30 дней. Мы не несем ответственности за повреждения или потери при транспортировке.

Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер разрешения на возврат (RA #) в течение 30 дней с момента получения продукта. При отправке возврата этот RA # должен быть четко указан на упаковке.Товары, возвращенные без RA #, не подлежат возврату или обмену.

Возврат в Канаде

Заказы в Канаде подлежат возврату или обмену в соответствии с вышеуказанными условиями. Приемлемые возвраты и обмены не возмещают стоимость доставки по первоначальному заказу. Пошлины и налоги, уплаченные по первоначальному заказу, должны быть возвращены через Канадское агентство пограничных служб (CBSA). Ссылка на необходимую форму B2G и инструкции CBSA для запроса возврата пошлин и налогов приведены ниже.

Возврат пошлин и налогов CBSA

Международные заказы

Международные заказы не подлежат возврату или обмену, кроме случаев дефекта производителя или ошибки настройки.

Процедура возврата

1. Свяжитесь со специалистом по обслуживанию клиентов Unleashed Tuning по адресу [email protected]

2. Наши специалисты по обслуживанию клиентов предоставят вам RA # и отправят вам подробные инструкции по возврату по электронной почте.

3.Четко напишите и / или прикрепите RA # на упаковке и верните по адресу, указанному в электронном письме.

4. Если возврат не вызван дефектом производителя или ошибкой настройки Unleashed, покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Для вашего удобства Unleashed Tuning предлагает этикетки со скидкой для возврата. Если вы выберете этот вариант, стоимость этикетки будет вычтена из суммы возврата.

5. Исходным способом оплаты, использованным при размещении заказа, будет указана цена покупки, за исключением затрат на обратную доставку.Unleashed Tuning отправит электронное письмо с подтверждением после получения возмещения. Ваш банк может обработать кредит в течение 5-7 рабочих дней.

Дефектные элементы

Если вы получите сломанный или дефектный элемент, Unleashed Tuning предоставит предоплаченную этикетку для возврата. Чтобы получить этикетку обратной доставки, выполните описанную выше процедуру возврата.

Комиссия за пополнение запасов

Комиссия за пополнение запасов составляет 15% на все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны.Эти предметы имеют право на возмещение, за вычетом комиссии за возврат и любых затрат на обратную доставку, при возврате со всей оригинальной упаковкой, документами и деталями в новом и неиспользованном состоянии.

Продукты, не подлежащие возврату

Невозврат средств за установленные / использованные детали, специальный заказ, электрические детали, кредиты HPTuners, индивидуальные калибровки транспортных средств или программное обеспечение. Транспортные расходы не возвращаются. Нет возврата через 30 дней.

Раскрытие информации крупным шрифтом

Утвержденные предметы должны быть возвращены со всей оригинальной упаковкой, документами и деталями в новом и неиспользованном состоянии. Предметы, не возвращенные в вышеуказанном состоянии, не пройдут проверку, и возврат средств не будет.

Unleashed Tuning может добросовестно вернуть деньги до получения возвращенного товара. Мы оставляем за собой право отменить такой возврат, если товар не прошел проверку по прибытии.

Unleashed Tuning ни при каких обстоятельствах не возмещает убытки, понесенные во время установки или использования продукта, а также затраты на оплату труда или плату за установку.

Часто задаваемые вопросы по возврату

• Как мне вернуть товар?

• Могу ли я обменять товар?

• Придется ли мне платить комиссию за пополнение запасов?

• Кто оплачивает расходы по обратной доставке?

• Что мне делать, если я получил не тот товар?

Как вернуть товар?

Обратитесь к специалисту по обслуживанию клиентов Unleashed Tuning в leslie @ unleashedtuning.com. Мы предоставим вам RA #, который требуется для всех возвратов, и отправим вам подробные инструкции по возврату по электронной почте.

Могу ли я обменять товар?

Да. Предметы, которые включают всю оригинальную упаковку, документы и детали в новом и неиспользованном состоянии, могут быть возвращены для обмена. Просто следуйте стандартной процедуре возврата Unleashed Tuning.

Придется ли мне платить за пополнение запасов?

За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается комиссия в размере 15%.Эти товары подлежат возмещению за вычетом комиссии за возврат и любых затрат на обратную доставку. Как и во всех случаях возврата, эти предметы подлежат проверке перед выдачей кредита.

Кто оплачивает расходы по обратной доставке?

Если возврат вызван дефектом производителя или ошибкой настройки Unleashed, мы оплачиваем обратную доставку. В противном случае покупатель несет ответственность за расходы по возврату товара. В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться нашими этикетками для обратной доставки со скидкой. За подробностями обращайтесь к своему специалисту по обслуживанию клиентов.

Что делать, если я получил не тот товар?

Сначала проверьте, является ли заказанный вами товар тем, что вы действительно получили. Просто сравните номер детали в квитанции об отправке с номером детали в квитанции по электронной почте.

Если номера не совпадают, возможно, мы отправили неправильный номер детали. Просто свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы обработаем ваш возврат, обменяем товар на нужную деталь (если есть) и отправим вам предоплаченную транспортную этикетку UPS для вашего возвращаемого товара.

Если номера совпадают, возможно, вы заказали неправильный номер детали. Еще раз, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы обработаем ваш возврат и обменяем товар на нужную деталь (если есть).

Топ-6 лучших выхлопных систем Catback для Ford Focus ST – Vivid Racing News

Не секрет, что многим энтузиастам нравятся Focus ST и Fiesta ST. Ford действительно хорошо поработал, создав удовольствие от вождения хэтчбека, который может обогнать гораздо более дорогие автомобили в каньонах.Один из лучших способов улучшить впечатления от вождения автомобиля – установить выхлопную систему.

Вы не только получите немного мощности и крутящего момента, но и добавленный звук добавит совершенно новую динамику ощущениям от вождения. Для Focus ST существует довольно много выхлопных систем, и выбор правильной может вызвать стресс. По этой причине мы создали список и сузили его до четырех самых любимых выхлопных систем.

# 1 Agency Power 3 ″ Catback

Первой в нашем списке стоит 3-дюймовая выхлопная система Catback от Agency Power.В этой системе используются трубки из нержавеющей стали для основной части выхлопа и титановые наконечники. В трубке используется изогнутая на оправке 3 ″ трубка, обеспечивающая отличный поток и звук.

Что действительно круто в этой системе, так это зажим с V-образной лентой, который используется на наконечнике, что позволяет быстро изменить стиль наконечника, который вы хотите. Наконечники предлагаются в виде двойного 4-дюймового или тройного 2,75-дюймового наконечника. Оба стиля доступны в версии с черным керамическим покрытием и вороненым титаном.

Эта выхлопная система от Agency Power увеличит максимальную мощность на 10 л.с.Однако с настройкой мощность будет увеличена на впечатляющие 40 фунт-футов и 40 л.с. Помимо великолепного дизайна, звука и производительности, эта выхлопная система довольно доступна. За эти деньги действительно нет лучшего выхлопа для вашего Focus ST.

Agency Power также предлагает аналогичную выхлопную систему для Focus RS!

# 2 GReddy Supreme SP 3 ″ Catback

Третье место в нашем списке занимает система катбэка GReddy Supreme SP 3 ″. Как и в выхлопной системе Agency Power, в этой системе используются трубки из нержавеющей стали с изогнутыми трубками диаметром 3 дюйма и двойными наконечниками на 4 дюйма.Однако, в отличие от системы Agency Power, здесь нет нескольких советов на выбор.

Наконечники, которые идут в комплекте с выхлопной системой, имеют двойную конструкцию и хорошо заполняют прорезь выхлопной системы. К сожалению, эта выхлопная система немного дороже выхлопной системы Agency Power и не предлагает никаких дополнительных функций.

# 3 Ford Racing 3 ″ Catback

Третий в нашем списке – Ford Racing / Mountune 2.5-дюймовая выхлопная система. Mountune действительно хорошо известна созданием высокопроизводительных версий Fiesta и Focus ST, которые вы покупаете прямо в салоне автосалона. В их выхлопной системе для Focus ST используется нержавеющая сталь с изогнутой оправкой 2,5 дюйма.

Глушители этой системы предназначены для устранения дронов, но для некоторых энтузиастов могут быть слишком тихими. Наконечник выхлопной трубы предлагается в виде простого двойного выхода, но не имеет других вариантов.

Это выхлоп – отличный вариант, если вы ищете что-то похожее на сток.К сожалению, Mountune решила использовать 2,5-дюймовый трубопровод, который может ограничить поток выхлопных газов и в конечном итоге не дать вам столько мощности, сколько вам нужно.

# 4 Borla 2.5 ″ Catback

Далее идет 2,5-дюймовый выхлоп от Borla. Как и в других выхлопных системах, о которых мы говорили, в этом выхлопе от Borla используются трубки из нержавеющей стали с диаметром трубки 2,5 дюйма. Глушитель в этой выхлопной системе расположен дальше назад, чем в других системах, о которых мы говорили, и он также включает резонатор.

Это помогает устранить дрон на скоростях шоссе. Наконечники имеют двойную форму 4,5 дюйма, которая действительно заполняет вырез в бампере.

# 5 MBRP 3 ″ Алюминированная сталь Catback

Для владельцев Focus ST, которым нужна сверхдоступная выхлопная система, независимо от материалов, из которых она изготовлена, мы рекомендуем выхлопную систему из алюминизированной стали MBRP 3 дюйма. В отличие от других выхлопных систем из этого списка, в выхлопе MBRP не используется нержавеющая сталь. Вместо этого эта система построена из алюминизированной стали.

Хотя алюминизированная сталь может быть материалом более низкого качества по сравнению с нержавеющей сталью, она по-прежнему достаточно прочна для использования в автомобилях и значительно дешевле, чем нержавеющая сталь. Конечный результат – потрясающе звучащий 3-дюймовый выхлоп с самой низкой ценой в этом списке.

Сзади уместятся два 4-дюймовых насадки с косой резкой без заднего глушителя. В центре выхлопной трубы расположены два резонатора / глушителя, которые помогают удерживать объем выхлопа в допустимых пределах и придают Focus ST отличный звук!

# 6 AWE тюнинг

Последний выхлоп в нашем списке поступает от AWE Tuning.Причина, по которой мы использовали выхлопную систему AWE Catback, заключается в том, что она доступна в двух разных моделях: Touring и Track. Эти две разные версии практически одинаковы, за исключением уровня звука.

Выхлоп Touring тише из двух, но все же заметно громче, чем у стандартного выхлопа. Выхлоп Track значительно громче стандартного, здесь используется один небольшой резонатор / глушитель и ничего другого для уменьшения шума.

Обе системы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали T304L и имеют пожизненную гарантию на выхлопные системы AWE.

Сводка

Несмотря на то, что все вышеперечисленные выхлопные системы имеют свои плюсы и минусы, выхлоп Agency Power действительно предлагает лучшую экономию средств. У него есть множество вариантов насадок, конструкция изогнутой 3-дюймовой оправки и большие 4-дюймовые насадки по действительно разумной цене. Все эти выхлопные системы лучше всего работают в паре с мелодией.

Ford Focus Cat-Back Выхлопная система | Выхлопная система AWE

AWE Tuning 3020-32034 – AWE Tuning Ford Focus ST 2.0L Turbo Track Edition Выхлопная система Cat-back – хромированные серебристые наконечники; 2013-2017 гг.

AWE Ford Focus ST Track Edition Выхлопная система Cat-back – хромированные серебристые наконечники

Группа GRP-EXH-FFSTMK3EB1 Описание

Производительность. Звук. Применимость. Параметры. Все идеально в фокусе.

  • Все тона хот-хэтча с нулевым дроном
  • Доступно в виде сложной версии Touring Edition или выпущенной Track Edition
  • Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии в США.S.A
  • Максимальный прирост 7 л.с. и 12 футо-фунт крутящего момента на кривошип (версии Touring и Track)
  • Touring Edition включает фирменное решение AWE для подавления дронов, 180 Technology?
  • Touring Edition, доступный как резонансный, так и нерезонансный.
  • Изготовлен вручную из нержавеющей стали .068wall T304L, полученной в США. прямолинейная конструкция с перегородками обеспечивает максимальную производительность
  • Система с прямым креплением на болтах для простоты, как на заводе
  • Отсутствие контрольной лампы двигателя – гарантировано
  • Идеальная установка – гарантия
  • С пожизненной гарантией AWE на выхлопную систему

Mk3 Focus ST Touring Edition Exhaust принесет его, когда вы будете готовы, но он изыскан и продуман для путешествий по городу. Шедевр с прямым креплением на болтах и ​​без дронов. Доступный как резонансный, так и нерезонансный, Touring Edition Exhaust может похвастаться запатентованным AWE-решением для отмены дронов, 180 Technology ?, производящим агрессивный звук без дронов во всем диапазоне.

Совершенство звука: технология AWE Tuning 180?

Идеальный тон, комплимент технологии AWE Tuning 180 ?.

Как выхлопные газы выходят из двигателя 2.0T ST и попадают в систему AWE Tuning 180? оборудованный резонатором, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты. Подробнее о технологии AWE Tuning 180? на вкладке выше.

Track Edition Выхлопная система Cat-back

Если ваша скорость грубая и шумная, Track Edition – ваша доза стали.Самый шумный из всех, Track Edition Exhaust сохраняет все инженерные решения и точность Touring Edition, за исключением запатентованного решения AWE для подавления дронов, 180 Technology ?. Все с полной конфигурацией 3диаметра.

Эта версия, как известно, является шумной в среднем диапазоне, и для многих может быть слишком много. По этой причине эта конкретная версия не может быть возвращена из-за предпочтений звука. Приготовься.

Варианты наконечников

Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях.Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

  • Хромированные серебряные наконечники с 4 режущими кромками
  • Черные наконечники с алмазными режущими кромками

Представляем AWE Ford Mk3 Focus ST Exhaust Suite:

  • Все тона хот-хэтча с нулевым дроном. или выпущен в продажу Track Edition
  • Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии в США.
  • Макс. Прирост 7 л.с. и 12 футо-фунт крутящего момента на кривошип (как для Touring, так и для Track Edition)
  • Touring Edition оснащен фирменным решением AWE для отмены дронов, 180 Technology
  • Touring Edition доступен как с резонансным, так и с нерезонансным режимом
  • Изготовлено вручную из 3-х закупленных в США стенок толщиной 0,068 T304L из нержавеющей стали
  • 4 насадки с двойными стенками доступны в цвете «Серебристый хром» или «Черный алмаз»
  • Меньше значит больше: чистый, без перегородок, прямой дизайн увеличивает производительность
  • Прямой система с болтовым креплением для простоты заводского типа
  • Без контрольного света двигателя – гарантировано
  • Идеальная установка – гарантирована
  • С пожизненной гарантией на выхлопные системы AWE
li {text -indent: -1em;}> AWE Ford Focus ST Track / Touring Edition Динамометрические тесты выхлопной системы

Ниже приведены сравнительные динамометрические тесты, проведенные на нашем динамометрическом стенде Mustang MD-500-SE AWD.

Прирост мощности кривошипа для выхлопных систем AWE Focus ST Track / Touring Edition

Прирост мощности колес для выхлопных систем AWE Focus ST Track / Touring Edition

Инструкции по загрузке: AWE Ford Focus ST Track Издание Инструкции по установке выхлопной системы Скачать Инструкции по установке: AWE Ford Focus ST Non-Resonated Touring Edition Инструкции по установке Скачать Инструкции по установке: AWE Ford Focus ST Resonated Touring Edition Инструкции по установке

Приспособление: Ford Focus ST Hatchback 2.0L Turbo FWD Manual

AWE Tuning Гарантийная политика

Начните с первоначального места покупки. 100% претензий начинаются с первоначального места покупки, и все возмещения, если они предоставлены, осуществляются через первоначальное место покупки. Сначала позвоните им.

Если вы удалите, мы не можем одобрить. Если проблема с продуктом обнаружена после установки, не удаляйте продукт до получения подтверждения об одобрении возврата из первоначального места покупки. Информация об автомобиле часто может привести к диагностике и планам действий; AWE требует возможности действовать таким образом.Для продуктов, удаленных после установки до разрешения на возврат, будет отказано в каких-либо претензиях по гарантии.

Любые изменения или попытки исправить аннулируют гарантию. Это включает сварку, гибку или любые специальные методы, которые каким-либо образом изменяют продукт.

Все гарантии действительны только для первоначального владельца. Вторые владельцы могут приобрести запасные компоненты со скидкой непосредственно в AWE или у участвующих дилеров.

Заводской дефект определяется как любая характеристика продукта, которая препятствует его использованию для той цели, для которой он был разработан и изготовлен.Гарантия на дефекты производителя не распространяется на косметические изменения или износ при нормальном использовании. Все гарантии прекращаются при прекращении производства продукта. Вот краткая информация о наших продуктах и ​​о том, в течение какого времени на каждую из них распространяется гарантия производителя: все продукты марки AWE. Обратите внимание, что товары по специальному заказу возврату не подлежат.

Все сроки начинаются с момента покупки (мы запросим подтверждение даты покупки):

Выхлопные трубы марки AWE: трубки, сварка, гибкие участки: срок службы

Клапаны на выхлопах: три года на механические компоненты, один год на клапанные двигатели

Электроника / электронные компоненты, обнаруженные в любом продукте: Один год *

Катализаторы: Один год

Дефекты отделки наконечника (пожалуйста, следуйте инструкциям по промывке до обращения в службу поддержки): Один год (см. Отделку наконечника ниже)

Воздухозаборники (все компоненты): Один год

Фильтры: Один год

Интеркулеры: Один год

Прочее: Крылья, аксессуары, инструменты, опоры, стабилизаторы трансмиссии, компоненты подвески: Один год

Турбо-комплекты / турбокомпрессоры: Нет покрывается гарантиями, особый заказ.

В случае возврата продукт должен быть возвращен без признаков злоупотребления, неправильной установки, принудительной установки, использования в автоспорте или каких-либо изменений продукта. Любые следы вышеупомянутого приведет к отказу в гарантии.

Годовая гарантия на насадки AWE распространяется на дефекты наконечников AWE в течение одного года с даты покупки. Исключения из годовой гарантии AWE на окончательную отделку наконечников: (1) точечная ямка размером с точечное отверстие на внутренней стороне наконечников, что считается нормальным износом, и (2) дефекты или искажение внешнего вида из-за погодных условий, дорожных опасностей, отсутствия технического обслуживания ( определено в следующем предложении) или крайности жары или холода.Тщательная периодическая чистка насадок AWE требуется в качестве общего обслуживания и должна выполняться до подачи гарантийного требования на насадки, поскольку возвращенные насадки, которые оказались грязными (и не бракованными), повлекут за собой аннулирование всех основных затрат.

Об AWE Tuning

История и информация об AWE Tuning и их продуктах.

1991 рекламирует долгую историю на рынке послепродажного обслуживания и говорит о надежности продуктов, разработанных и произведенных компанией, чья история восходит к таким далеким временам, и AWE Tuning Exhaust является такой компанией.Система выхлопных газов AWE ориентирована на качество продукции, и повышение производительности вашего автомобиля является секретом их успеха, и эта приверженность проявляется на протяжении всего производственного процесса, от инноваций до дизайна и до контроля качества. Имея возможности делать все, внутренняя настройка выхлопа AWE может тщательно контролировать каждый аспект производства, а их первоклассные инструменты для проектирования и обработки помогают им во всем, от прототипирования до производства, а кусок де сопротивления является их официальным статусом тюнера на Парк автоспорта Нью-Джерси.Такие компании, как AWE вытяжные, не могут опережать конкурентов, проявляя самодовольство, и, конечно же, они не таковы, потому что они всегда стремятся создать лучший продукт, который улучшит характеристики вашего автомобиля и оставит вас в качестве довольного покупателя.

Команда LMPERFORMANCE знает, что вы любите свой Porsche, и мы тоже, и мы знаем, что вы ценитель производительности, если у вас есть такой, поэтому мы знаем, что вы хотите только лучшее, когда дело доходит до повышения производительности, и тюнинг выхлопной системы AWE сделал это их бизнесом. чтобы убедиться, что вы получите именно это с их продуктами sui generis для такого разборчивого водителя, как вы.Такие продукты, как выхлопная система SWITCHPATH AWE для вашего Porsche 911, 912, 930, 964, 993, 996 или 997, которая является не только гусеничной, но и туристической выхлопной системой, и все это достигается с помощью непревзойденного клапана SWITHCHPATH. отводить выхлопные газы от боковых глушителей. Принцип его работы таков: при закрытом клапане выхлопные газы вашего Porsche выпускаются через стандартный глушитель, и вы слышите этот впечатляющий звук выхлопной системы AWE только немного громче, а затем, когда клапан «SWITCHPATH» открыт, выхлопные газы направляются в сторону. от бокового глушителя, и вы получите более агрессивный звук.Все это происходит в ответ на команды положения выпускного клапана, посылаемые собственным ЭБУ вашего Porsche, в зависимости от мощности вашей дроссельной заслонки, так что ваш индивидуальный стиль вождения является определяющим фактором в объеме выхлопных газов. Вы можете придать своей выхлопной трубе такой же красивый вид, как и звучание, с помощью части сопротивления, этих впечатляющих наконечников, которые доступны в хромированном серебристом или алмазно-черном цвете; и, конечно, если вам больше нравится простой и изысканный стиль, то они доступны без подсказок. Если вы выберете насадки, то не стоит беспокоиться о тепловом обесцвечивании, потому что насадки AWE имеют двойные стенки, и не нужно беспокоиться о качестве, потому что они полностью изготовлены из нержавеющей стали T304 и имеют красивую отделку со скошенными краями.AWE настолько уверена, что вы будете приятно удивлены этим выхлопом, что предлагает отличную гарантию и позволяет вернуть его в течение тридцати дней с даты покупки – так что никаких опасений. Позвольте настройке выхлопной системы AWE помочь вам добиться желаемого от вашего Porsche звука и производительности, а LMPERFORMANCE предоставит вам конкурентоспособную цену и бесплатную доставку.

Политики

Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ШИНАМ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за перевозку грузов автомобильным транспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой дисконтированную сумму доставки, которая ниже фактической стоимости доставки грузовым автотранспортом, взимаемой с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.

ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: 302032034 3020-32034 AWE3020-32034 AWE302032034 AWE Tuning Ford Focus ST 2.0L Turbo Track Edition Выхлопная система Cat-back – хромированные серебристые насадки Catback ST Hatchback 2.0L Turbo FWD Ручные выхлопные системы Выхлопная система AWE Tuning Ford Focus ST 20L Turbo Track Edition Выхлопная система Cat-back – хромированные серебристые насадки 2013 2014 2015 2016 2017 3020-32034

AWE Tuning 3020-32034 Catback Обзор (ы)

Руководство по настройке

Focus ST – Выхлопные системы, подвеска, колеса, тормоза Focus ST

Руководство по настройке Ford Focus ST

– Focus ST, без сомнения, является одним из лучших хот-хэтчбеков для водителей на данный момент.

Golf слишком управляем и изолирован, новому Civic Type-R не хватает крутящего момента и мощности Focus ST.

Он делает то, что делает Форд лучше всего: он дает рабочему честно быструю машину по разумной цене. Но как и все стандартные машины. были достигнуты компромиссы, чтобы сделать его более приемлемым для большего числа людей и, конечно, удешевить. И это может быть хорошо, но для действительно преданного водителя, который выходит на дорогу просто ради острых ощущений от вождения, есть некоторые улучшения производительности, которые действительно могут преобразовать Focus ST, не влияя на надежность автомобиля.

см. Также:
Focus Tuners
Focus RS Mk2 Tuning Guide
Focus Body Kits
Focus ST Review
Focus RS Buying Guide

Focus ST Tuning Guide – Колеса

Простое и эффективное обновление, но не обязательно самое дешевое. Легкосплавные диски в первую очередь предназначены для улучшения внешнего вида автомобиля, но их первоначальная цель заключалась в снижении веса.

Настоящие легкие легкосплавные диски принесут автомобилю огромные преимущества во всех областях. Лучшее торможение, более быстрое прохождение поворотов, большее сцепление с дорогой, более быстрое ускорение, более комфортная езда, верно, более комфортная езда.Почему? Ответ прост: более легкие колеса позволяют подвеске работать должным образом, т. е. следовать контурам дороги, и чем легче колесо, тем легче подвеске это сделать.

[wdi_feed id = ”42 ″]

[wdi_feed id = ”40 ″]

Focus ST Tuning Guide – Подвеска

Подвеска – это та область, в которой производитель автомобилей действительно любит экономить.

Очевидно, что чем новее автомобиль, тем менее заметной будет разница, если вы установите комплект усиленных амортизаторов, но койловеры должны быть лучшим решением для требовательного водителя.

Сначала рассмотрим набор усиленных амортизаторов. Они должны быть от качественного производителя, такого как Bilstein, Koni или Spax, дешевый демпфер – ложная экономия.

Модернизированные амортизаторы улучшат управляемость во всех аспектах работы автомобиля с небольшим ущербом для комфорта и обеспечат лучшую производительность в течение длительного времени. Демпферы изнашиваются постепенно, поэтому вы не замечаете ухудшения их характеристик. Качественные амортизаторы прослужат дольше, обеспечивая большую производительность в большинстве случаев.В идеале усиленные амортизаторы должны быть оснащены набором высококачественных спортивных пружин, таких как H&R, Apex или Eibach.

Спортивная пружина снижает дорожный просвет для улучшения внешнего вида, а также уменьшает крен в поворотах и ​​клевке, а также крен при торможении и ускорении.

Следующим шагом от фиксированной подвески является полностью регулируемый навес.

Они позволяют водителю выбирать жесткую или мягкую подвеску по своему усмотрению. то есть вам не нужно подвергаться риску из-за скорости демпфирования, которую, по мнению производителя, вы хотели бы.

Регулируемая подвеска также позволяет адаптировать автомобиль к различным условиям – от утренней поездки до трека. Катушки с хорошей репутацией среди производителей включают KW, Bilstein, H&R и Eibach

.

Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости также могут быть достойным вариантом, особенно если вы установили более широкие и / или более цепкие шины, чем оригинальные шины. Стабилизаторы поперечной устойчивости делают именно то, что они говорят на жестяной банке: они уменьшают крен, но практически не влияют или не снижают комфорт езды. Комплекты рулонной дуги можно купить в H&R и Eibach.

Установите более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Focus ST Tuning Guide – Выхлоп

Это область, в которой производители автомобилей в последнее время добились больших успехов.

Вы больше не можете прикрутить выхлопную систему кота назад к автомобилю без наддува и ожидать увеличения мощности на 10%.

А вот автомобили

Turbo – это совсем другая история.

Focus ST, как и все современные автомобили с турбонаддувом, хорошо реагирует на систему «кошачья спина», но для получения максимальной выгоды необходимо установить систему турбонаддува вместе с более высокой спортивной «кошкой».Эта модификация – еще одна беспроигрышная ситуация, турбонагнетатель будет раскручиваться быстрее, обеспечивая более быструю реакцию дроссельной заслонки, будет меньше нагрузки на турбо, так как больше тепла будет отводиться выхлопом, и будет меньше противодавления выхлопа, что облегчит турбо жизнь, поскольку ему не нужно так сильно толкать воздух, чтобы попасть в камеру сгорания.

Автомобили с датчиками массового расхода воздуха, такие как Focus ST, автоматически настраиваются на увеличенный воздушный поток, что делает ненужным переназначение.Самый уважаемый производитель выхлопных газов Ford, который мы знаем, – Mongoose, они производят полную систему с турбонаддувом и спортивную кошку с высоким расходом.

Focus ST Tuning – Интеркулер

Еще одна область, в которой производители автомобилей в последние годы активизировали свою деятельность.

Современные интеркулеры намного больше, чем раньше, а также гораздо лучше приспособлены для использования холодного воздуха. Но здесь всегда есть выгода, используя более дорогие и качественные материалы, такие как алюминий.

Алюминий отводит тепло от наддувочного воздуха быстрее, чем сталь, что делает его одним из лучших вариантов для промежуточного охладителя.

Forge Motorsport и Pace Products производят высококачественный интеркулер для этого автомобиля. Опять же, эта модификация – беспроигрышная ситуация, пониженная температура впуска означает меньшую нагрузку на компоненты двигателя и большую мощность. Датчик MAF Focus ST автоматически компенсирует заправку в соответствии с увеличенным расходом воздуха.

[wdi_feed id = ”41 ″]

Focus ST Tuning – Шасси

Современные автомобили намного жестче, чем их аналоги 10 или даже 5 лет назад, но всегда есть улучшения, которые можно сделать.Повышение жесткости шасси в большинстве случаев заметно повлияет на автомобиль, сделав его более отзывчивым и повысив уровень сцепления.

В последние годы поперечные стойки

имеют несколько испорченную репутацию: люди в основном устанавливают их в косметических целях, и хотя они, несомненно, делают моторный отсек красивее, реальные преимущества возникают при вождении автомобиля. Фирма Wiechers Sport из Германии производит высококачественные распорки.

Focus ST Tuning – Воздушные фильтры

В наши дни вопрос об установке высокопроизводительного воздушного фильтра или индукционного набора подвергается более пристальному вниманию.

Раньше люди просто считали, что если вы установите индукционный комплект, вы получите увеличение мощности на 2 или 5%. Хотя прирост мощности может быть предметом споров, в 9 случаях из 10 качественный индукционный комплект увеличит отклик дроссельной заслонки, и, по нашему мнению, они того стоят только для этого.

Качественные фильтры для Focus ST производятся компаниями K&N, Green & Pipercross.

Focus ST Tuning – Тормоза

Обычным слабым звеном большинства Ford являются тормоза. Диски Focus ST достаточно большие для большинства выходных мощностей, поэтому мы бы сказали, что установки набора усиленных колодок и жидкости будет достаточно, чтобы преобразовать стандартные возможности тормозов.

Тормозные колодки

Performance можно приобрести у EBC и Ferodo, тормозную жидкость (DOT5.1) можно получить у Motul, Castrol и других.

Focus ST Tuning – чипы / перепрошитые ЭБУ

Все более распространенное обновление для современных автомобилей с турбонаддувом.

Увеличение мощности происходит исключительно за счет увеличения давления наддува турбонагнетателя. Это может привести к впечатляющему увеличению мощности и крутящего момента.

Проблема с чипами / программами заключается в том, что они очень редко подходят для работы с теми частями, которые вы установили на свой автомобиль.Мы не сомневаемся, что вы получите увеличение мощности, как указано, но если вы, например, установили более свободный выхлоп, возможно, вы не получите максимальных преимуществ от универсального чипа / программы.

Однако такие компании, как Code Red и Collins Performance Engineering, создали свои собственные программы, предназначенные для работы с деталями, которые они производят, чтобы программа больше соответствовала модификациям вашего автомобиля.

Хотя они никогда не будут идеальными, поскольку они все еще в определенной степени являются универсальным пакетом, который у них есть, и преимуществом настройки на определенные обновления, но разница между базовыми характеристиками разных двигателей будет различаться.Тем не менее, они представляют собой шаг вперед от совершенно общей программы.

Focus ST Tuning – Обвесы

Спорная тема эта. Обвесы, вероятно, были пропитаны самой большой кистью. Все зависит от личного вкуса, но тщательно подобранный обвес, по нашему мнению, всегда улучшит внешний вид автомобиля, на котором они установлены.

Ссылки по теме Focus ST

Специализируется ли ваша компания на Focus ST, будь то тюнинг, изготовление деталей или обслуживание?

Focus ST Tuning – Страхование

Оформить страховку на модифицированный автомобиль всегда будет немного сложнее, чем на стандартный.StrikeEngine создал сайт, посвященный водителям, ищущим наилучшую возможную сделку по модифицированному страхованию автомобилей, а также содержит ссылки на клубы, где вы можете увидеть, что другие люди сделали, чтобы получить лучшую сделку. К счастью, сектор автострахования в Великобритании очень конкурентоспособен, поэтому у вас должно быть много вариантов.

Эта страница последний раз была изменена 25 мая 2019 г. в 11:49

Продолжить чтение

Mountune MP275 Power Package для Ford Focus ST – Страница 2 из 3

Индукционный комплект

Несмотря на то, что Focus ST уверенно идет прямо с пола выставочного зала, всегда есть возможности для улучшения.Оценив заводскую систему впуска, Mountune пришла к выводу, что основным ограничением является пластиковый переходник и воздушный фильтр. Часто автопроизводители предпочитают перерабатывать деталь между различными автомобилями из-за стоимости. В этом случае переходной воздуховод на Focus ST используется совместно с несколькими другими автомобилями по принципу «универсальный размер». Однако компания Mountune использовала эту возможность для разработки продукта, который превосходит заводское устройство. Чтобы заменить заводской пластиковый блок, Mountune разработала переходной воздуховод из литого алюминия.Этот воздуховод не имеет внутренних препятствий и имеет фиксированный объем 1,8 литра, что на 38 процентов больше, чем у заводского устройства. Mountune утверждает, что при установке с входящим в комплект воздушным фильтром с высокой пропускной способностью эта установка приводит к увеличению воздушного потока более чем на 50 процентов при том же перепаде давления. В комплект всасывания входят перекрестный воздуховод, воздушный фильтр высокой пропускной способности с двумя входами и силиконовый соединительный шланг Mountune / Samco с зажимами, которые надежно прикрепляют фильтр к воздуховоду.

Интеркулер высокого расхода

Большинство заводских промежуточных охладителей могут выдерживать только небольшое количество тепла, а затем уровни мощности начинают быстро падать.Хотя заводской промежуточный охладитель Focus ST отлично работает на заводских уровнях мощности, Mountune обнаружила несколько ключевых областей, требующих улучшения. Промежуточный охладитель Mountune с высоким потоком начинается с более крупного и эффективного 14-рядного трубчато-ребристого сердечника, соединенного с торцевыми баками из легкого сплава. Этот промежуточный охладитель с прямой заменой сохраняет места установки оригинального оборудования и объединяет направляющие набегающего воздуха для направления воздушного потока через сердечник. Интеркулер Mountune не только подходит как заводская деталь, но также позволяет использовать шланги интеркулера оригинального производителя.За счет сохранения той же дорожки промежуточного охладителя, что и в заводской системе промежуточного охладителя, отклик турбонагнетателя сохраняется. Из-за увеличения размера интеркулера блок Mountune требует снятия активной заслонки решетки радиатора. Многие тюнеры считают, что промежуточные охладители с пластинчатыми стержнями являются превосходной конструкцией для всех областей применения. Проще говоря, это неправда. Мало того, что промежуточные охладители с пластинчатыми стержнями обычно весят в два раза больше, чем промежуточные охладители с трубчатыми и ребристыми пластинами сопоставимого размера, они также страдают от гораздо более высокого падения давления в сердечнике промежуточного охладителя.Это фактически означает, что турбокомпрессор должен работать больше, чтобы подавать воздух обратно в двигатель. Согласно Mountune, этот интеркулер обеспечивает снижение падения давления до 44% по сравнению с серийным агрегатом.

Калибровочное устройство mTune

mTune – это устройство настройки вспышки Mountune для загрузки оптимизированной калибровки MP275 в ЭБУ Focus ST. В mTune предварительно загружена мелодия MP275, разработанная Mountune специально для добавления индукционного комплекта и промежуточного охладителя.В отличие от Cobb AccessPORT, это устройство не позволяет настраивать вспышки из-за возможных проблем с гарантией. Несмотря на то, что это устройство не позволяет выполнять какие-либо индивидуальные настройки, оно обеспечивает постоянство, надежность и управляемость автомобиля. Кроме того, mTune включает в себя такие функции, как отображение времени от 0 до 60, регистрация данных, мониторинг шести каналов OBD и многое другое. Пользователи могут даже настроить mTune в качестве подсветки. Каждое устройство mTune поставляется в комплекте с кобурой с Т-образным слотом, соединительными кабелями OBD2 и USB, лицевой панелью с эффектом углеродного волокна и чехлом на молнии.

Выхлопная система с высоким расходом

Хотя выхлопная система Mountune не является официальной частью пакета MP275, она дополняет индукционный комплект, промежуточный охладитель и настройку для извлечения еще большей мощности из Focus ST. Эта выхлопная система, утвержденная законом в 50 штатах, включает 2,5-дюймовые трубки из нержавеющей стали 304, изогнутые на оправке, фланцы, вырезанные лазером, и сварку TIG для обеспечения оптимальной прочности и эстетического вида. Mountune также решила использовать скользящие соединения в различных точках, чтобы упростить установку и регулировку.Каждый глушитель в системе объединяет трехслойную гибридную синтетическую звукопоглощающую насадку, которая, по заявлению Mountune, устраняет гудение, гул и другие нежелательные звуки. Благодаря использованию трубок с одинаковым внутренним диаметром и патентованной прокладке глушителя, эта выхлопная система не превышает государственный стандарт 95 дБ.

COBB Tuning Stage 2+ Power Package – Ford Focus RS 2016-2018

Accessport V3 – это самое продаваемое и гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, COBB Carbon Fiber Ford Focus RS Intake – смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.

Передний интеркулер COBB (FMIC) + комплект жестких трубок для Focus RS – это самый простой способ радикально повысить мощность в сочетании с настройкой через порт доступа. Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. Испытания показали, что промежуточный охладитель COBB стабильно обеспечивает до 25% более эффективное охлаждение по сравнению со стандартным оборудованием с минимальным падением давления, несмотря на гораздо больший размер сердечника.

Приемная труба COBB 3 ″ Focus RS.Эта прямая замена заводской водосточной трубы оснащена 4,5-дюймовым каталитическим нейтрализатором GESi с высоким расходом и трубкой из нержавеющей стали 304. Изогнутая трубка на оправке с ЧПУ и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную установку, как у OEM. Все эти функции в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает противодавление турбонаддува и повышает эффективность турбонаддува.

Наша 3-дюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus RS представляет собой прямую замену выхлопной системы с задним выхлопом, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, нестандартным встроенным резонатором и глушителем, а также двойным 4-цилиндровым двигателем.5-дюймовые насадки с двойными стенками, что дает уникальный звук выхлопа без дронов. Выхлоп COBB также снабжен тем же выпускным клапаном OEM, что и в стандартной версии. Так что не нужно менять клапан. Просто подключи и играй.

Задняя опора двигателя COBB – лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскакивание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, чтобы поглощать вибрации, но при этом уменьшать движение двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.

** Важное примечание ** – Из-за значительных ограничений, обнаруженных в заводском корпусе турбины на всех серийных конфигурациях Focus RS с турбонаддувом. Между картами и частями stage2 и stage2 + не будет постоянного увеличения мощности. Поэтому основное внимание при покупке и установке COBB Downpipe или Stage2 + Package уделяется более усовершенствованной выхлопной трубе, но они также эффективно подготовят автомобиль к достижению оптимальной мощности для тех, кто желает модернизировать заводскую турбо-систему.

Силовой агрегат Ford Stage 2+ Black Focus RS 2016-2018

  • Красивый впуск из углеродного волокна + фильтр высокой пропускной способности
  • Большой 26 ″ x 8.6 ″ x 5 ″ сердечник промежуточного охладителя + 2,5 ″ комплект алюминиевых жестких труб
  • Полный 3-дюймовый выхлоп с турбонаддувом и 4,5-дюймовым каталитическим нейтрализатором GESi с высоким расходом
  • Новый выпускной клапан OEM в комплекте
  • Accessport V3, включая Stage2 + Карты OTS, готовые для подключения and play power

Приложения

Модели, подходящие для этого продукта

Марка Модель Год Подмодель
Марка Модель Год Ford Focus 2016-2018 RS – Хэтчбек – 2.3L Turbo AWD

Focus ST Diesel – Пакет настройки Stage 2R Performance – Focus Mk3 ST Diesel – Пакеты настройки Pumaspeed Performance

До 250 л.с. с ОГРОМНОЙ экономией!

Объявленная цена: 1243 £.00 (с НДС)

Наша цена: £ 1199.00 (включая НДС)

Полностью оборудованная: (с НДС)

Количество для заказа (104 Продано)

Выхлоп
Milltek DPF Back Estate (+ � 490.00) (с НДС) Задний люк Milltek DPF (+ 490,00) (с НДС) Выхлоп не требуется

Интеркулер
R-Sport Stage 3 SilverR-Sport Stage 3 Black

Крепление двигателя
Вибротехническое крепление (Не рекомендуется) (+24,00) (вкл. НДС) Крепление двигателя не требуется (-50,00) (с НДС) Pumaspeed Low Vibration Mount

Индукционный шланг
Шланг не требуется (-50,00) (вкл. НДС) Шланг Forge (+ 25.20) (с НДС) Pumaspeed Racing Hose

Mapping Option
Мастерская установлена ​​- Позвоните, чтобы забронировать (-50.00) (с НДС) MAXD Out Tuning Tool

ST Diesel Stage 2R Custom Power Package – Пакет настройки Pumaspeed Performance

  • До 250 л.с. / 520 нм
  • Лучшее в классе отображение MAXD
  • Простая установка своими руками
  • Без потерь в MPG или надежности
  • ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ!

Здесь, в Pumaspeed, мы постоянно разрабатываем пакеты максимальной производительности для вашего ST Diesel, независимо от того, ищете ли вы простой комплект поставки Stage 1 для недавно приобретенного дизельного хот-хэтча или ищете лучшее оружие Diesel ST мощностью 280+ л.с. попали в нужное место, на родину тюнинга ST Diesel.

Мы понимаем, насколько сложным может быть выбор правильного воздушного фильтра или выхлопной системы для вашего автомобиля, поэтому мы упростили этот пакет 2R с нашими рекомендациями ниже.

Этот комплект 2R включает по умолчанию;
Тюнинг-бокс MAXD Out 2R,
Индукционный шланг Pumaspeed Racing,
Подушка двигателя с низким уровнем вибрации Pumaspeed,
Интеркулер R-Sport stage 3,
Пустышка R-Sport DPF.

Объяснение опций:

Для этапа 2 вам потребуются: MAXD Out Stage 2R Mapping, Uprated Intercooler, Removal DPF Removal

Мы также рекомендуем установку: Модифицированный индукционный шланг, Модернизированная нижняя опора двигателя

Индукционный шланг – Стандартный индукционный шланг представляет собой довольно уродливый кусок дешевой резины с ребрами, который не только портит внешний вид моторного отсека вашего дизельного хот-хэтча, но и ограничивает поток в турбо.Многие люди считают, что установка вторичного воздушного фильтра является ключом к увеличению потока, однако дизельные ST очень чувствительны, когда речь идет о дополнительном потоке воздуха в турбонагнетатель, вторичный воздушный фильтр на самом деле может принести больше вреда, чем пользы, рискуя поставить свою Diesel ST перешел в режим бездействия, поэтому мы рекомендуем игнорировать вторичные воздушные фильтры и сосредоточиться на самом всасывающем шланге. Pumaspeed рекомендует: индукционный шланг Pumaspeed Racing.

Крепление двигателя – Стандартный Mk3 Focus ST, как в бензиновом, так и в дизельном форматах, кажется, был оснащен особенно дешевой и слабой нижней опорой двигателя, из-за которой они действительно страдают.Нижняя опора двигателя, хотя и относительно небольшая, играет огромную роль в количестве скачков колес и даже в крутящем моменте, который испытывает водитель при увлеченной вождении, а базовая опора, по нашему мнению, просто не справляется с задачей справиться со стандартными автомобилями. 185 л.с. и 400 нм, поэтому после настройки на уровни 2R 250 л.с. и 520 нм вы действительно выиграете от этой простой и дешевой модификации. Pumaspeed рекомендует: опора с низким уровнем вибрации.

Intercooler – Как почти любой автомобиль с турбонаддувом, ST Diesel оснащен промежуточным охладителем, созданным для довольно небольшого бюджета и рассчитанным только на штатные 185 л.с. и 400 нм.Как только вы увеличиваете мощность и крутящий момент на второй ступени, особенно при высокой температуре окружающей среды и / или при интенсивном движении автомобиля в течение длительного периода времени, штатный интеркулер просто не может справиться с рассеиванием дополнительного тепла. Если интеркулер не может охладить автомобиль, ЭБУ отреагирует на это, удерживая мощность и крутящий момент до тех пор, пока температура не восстановится, поэтому мы указываем повышенный интеркулер как требование для этапа 2. Pumaspeed рекомендует: R-Sport Stage 3 Интеркулер.

Удаление DPF – Довольно спорная тема, удаление DPF вашего Focus ST Diesel. DPF (дизельный сажевый фильтр) на вашем дизельном двигателе ST используется по двум очень веским причинам: снижение уровня шума и сокращение определенных выбросов, производимых вашим дизельным двигателем. К сожалению, ни одна из этих причин не помогает нам в погоне за большей властью. Хотя наша фиктивная труба DPF не обнаруживается при ТО и не выйдет из строя, они продаются для использования на бездорожье только в соответствии с законом, почти так же, как дека на бензиновом автомобиле.Стандартный сажевый фильтр представляет собой огромное ограничение в выхлопной системе, и этап 2 просто невозможен без его удаления, дополнительное дополнительное преимущество – это ужасный шум, который ваш ST Diesel будет производить без него! Pumaspeed рекомендует: трубку DPF для манекена R-Sport.

Выхлоп – Diesel ST имеет относительно хорошую заводскую систему выпуска (DPF), вероятно, из-за того, что она почти идентична бензиновому ST мощностью 250 л.с.Поэтому послепродажная задняя система DPF – это не то, что мы перечисляем в качестве требования для этапа 2 или 3, это просто косметический элемент с небольшим увеличением объема выхлопа, чтобы удовлетворить его. Pumaspeed рекомендует: заднюю систему Milltek DPF.

Отображение – Горячая тема, которая волнует каждого владельца ST Diesel, какое отображение лучше всего подходит для меня и моей машины? В конечном счете, это очень простой вопрос, на который нужно ответить: MAXD Out mapping неизменно превосходит своих конкурентов по всем параметрам.На этапе 2R вы увидите до 250 л.с. и 520 нм крутящего момента, огромный выигрыш при минимальных изменениях оборудования! Эти цифры подтверждаются более чем 4-летней разработкой ST Diesel, независимыми результатами дино и фантастическими отзывами клиентов.

Инструмент настройки MAXD Out дает вам возможность переключать отображение и возвращаться к отображению запасов в любое время, все, что вам понадобится, – это ноутбук с Windows. Pumaspeed рекомендует: MAXD Out.

Пожалуйста, обратите внимание: все переназначения, встроенные в мастерскую, установлены в штаб-квартире Pumaspeed в Уэйкфилде, Западный Йоркшир, пожалуйста, позвоните, чтобы забронировать заранее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *