Отзывы трасса м4: Состояние трассы М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск отзывы

Содержание

Отзывы — «Вирго» – мотель на трассе М4 Дон, 1003 км

По долгу службы часто приходится останавливаться в отелях. Вполне приличный отель. В номере чисто, уютно. Обслуживание вежливое. Снимал номер люкс, В номере климат-система, плоский TV, столик, кровать и кресло. Санузел в номере представлен туалетом, душевой кабинкой. Присутствует гигиенический набор (гель для душа, шампунь) К недостаткам можно отнести отсутствие тапочек в номере, и хорошей слышимостью того что происходит за пределами номера. В целом доволен.
Александр

Останавливались по дороге с моря. Симпатичный отель, приятная обстоновка, хорошее обслуживание. Конечно хотелось бы немного улучшить звукоизоляцию. А вот питание в кафе и обслуживание в нем не особо понравилось.
Ирина

Очень чисто, приветливый персонал. Видимо руководство следит. Вкусно поел рядом в кафе. Номера прибраны, во всем чувствуется порядок.
Отличный отель на трассе М4 “Дон”!
Антон

Возвращаясь с женой в Москву по трассе М4, выбрали мотель Virgo, в котором пробыли более суток.

С выбором не ошиблись – рядом кафе, заправка, автомагазин и т.п. Для нашей «девятки» нашлось место на бесплатной охраняемой стоянке. Приветливый персонал, чистота, уют вызывают желание в следующий раз остановиться именно в этой гостинице.
Василий Сергеевич

По дороге в Москву с моря отель VIRGO – это идеальное место для отдыха и ночлега. Уютные номера, доброжелательный персонал, чистота, доступные цены, забота о каждом клиенте. Советуем всем проезжающим по трассе М4, остановиться в этом чудном уголке на 1003 км.
Семья Стриженовых

Понравилось в гостинице на трассе М-4 все, номера чистые, обслуживание хорошее, вкусная домашняя еда в кафе рядом. Выспались, набрались сил, спасибо за хороший отдых!
Группа командировочных из Воронежа

Отель вполне располагающий. Вежливый персонал. Номер стандартный, чисто, прибрано, порадовала «плазма» и климат-контроль. Если не хочется выходить, еду из ближайшего кафе могут принести в номер.


В целом могу сказать, что по сравнению с другими отелями данной ценовой категории Virgo на высоте! Рекомендую всем. И сама еще приеду:)
Елена

Из Москвы в Сочи (Адлер) на машине

Расстояние от Москвы до Адлера на машине — 1 645 км, до Сочи — около 1 600 км по самому короткому маршруту. Вариантов проезда несколько, и их мы рассмотрим ниже. Время в пути всегда разное, но укладывается в промежуток от 18 до 24 часов. Теоретически до олимпийского курорта можно доехать за сутки, но это при условии, если водителей как минимум двое и будут плановые остановки на отдых, необходимый в таком путешествии.

В совете описаны варианты проезда, даны важные и опциональные ссылки, а также собраны отзывы тех, кто уже имел удовольствие прокатиться на своем авто до берега Черного моря.

Маршрут Москва — Сочи (Адлер) на машине

Прежде чем переходить к описанию маршрутов, стоит отдельно поговорить о времени в пути. Его нельзя рассчитать с точностью, оно не поддается прогнозу, и это утверждение особенно справедливо для сезона отпусков — с июня по начало сентября.

На участках федеральной трассы М4 «Дон» еще можно как-то вычислить график, в Краснодарском крае это становится невозможным. Всякий раз дорога от Краснодара до Сочи занимает разное количество времени: горный серпантин, тоннели, ремонтные работы, ДТП по пути — да мало ли что может замедлить общую скорость. Поэтому тайм-менеджмент лишь приблизительный. Оптимально запланировать длинный дневной «перегон» до Ростова-на-Дону или даже Краснодара, ночевку в одном из этих городов и неспешный путь до Адлера на следующий день. Тем более в том же Ростове-на-Дону масса достопримечательностей, а у Туристер.Ру и Booking.com — совместная акция.

Бронируя отель на Booking.com по ссылке с сайта Туристер.Ру, вы можете поучаствовать в акции, и мы вернем вам до 4% стоимости бронирования.

Теперь подробнее поговорим о возможных вариантах маршрута.

  • Через Краснодар и Джубгу

Самый очевидный способ проехать от Москвы до Адлера на машине — по трассе М4 «Дон» до развязки под Джубгой и далее налево по направлению к Сочи. Километраж — 1 645 км, не включая объезды.

Крупные города на пути — Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.

Этот вариант немыслим без стояния в обязательных пробках. Самое плотное движение под Краснодаром наблюдается по будням в часы пик: утром и вечером, когда жители края едут на работу или возвращаются домой именно по трассе «Дон». Крайне нелегко приходится и в пятничные вечера, а по направлению из Сочи — по воскресеньям, особенно в послеобеденные часы.

  • Через Майкоп и Шаумян

Вариация возможна чуть дальше Ростова-на-Дону. После знаменитого поселка с оптимистичным названием Веселая Жизнь нужно свернуть на Тихорецк. Далее — Армавир — Майкоп — Шаумян — Туапсе — Адлер. Общая протяженность пути — 1 766 км. Водителей поджидает сложный участок — Шаумянский перевал. Это грунтовая дорога не более 10 км в длину, но очень извилистая, крутая — с уклонами, резкими поворотами, ямами и обвалами. Если погода сухая, в воздух от машин поднимаются клубы пыли, которые затрудняют обзор. На скорость более 40 км/час рассчитывать не нужно, и в среднем автомобили движутся в два раза медленнее. За исключением местных лихачей, и теоретически, если из-под колес таких гонщиков вылетит камень, есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

С прохождением перевала на автомобилях с низким клиренсом водители особых проблем не отмечают.

В летние месяцы машин на данном маршруте достаточно, но если сезон идет на спад, перевал можно проехать за 20 минут.

Еще один плюс — меньшее количество большегрузов.

В ночное время проезжать перевал не рекомендуется категорически: есть шанс свалиться в пропасть на незнакомом повороте. Почитайте свежие отзывы водителей, так как панорамы на картах быстро устаревают. Отзывы:

Трасса М4 «Дон»

Независимо от того, каким маршрутом вы поедете, начало пути будет одинаковым — по трассе М4, которая проходит по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской областей, в объезд крупных городов.

Вплоть до Воронежской области на ней встречаются платные участки (с бесплатными параллельными дорогами, которые, конечно, хуже по покрытию). Въезд и выезд — через пункты взимания платы (ПВП). Оплачивать можно наличными, банковской картой, смарт-картой T-card, транспондером. В последнем случае предусмотрен отдельный проезд на ПВП.

Поскольку трасса федеральная, на ней постоянно что-то происходит: расширения полос, замена дорожного полотна и пр. Рекомендуем изучить текущую обстановку и планы ремонтников. О ситуации на дорогах расскажет сервис Яндекс.Пробки: например, перевернулась фура с арбузами и перекрыла всю полосу, и водители незамедлительно об этом сообщили.

За редким исключением на трассе М4 до Краснодара хорошее покрытие, в большинстве случаев по две полосы для движения. Для сравнения: в Московской области встречаются трех- и четырехполосные участки, от Джубги и далее — по одной полосе.

Серпантин Джубга — Дагомыс

Проскочить в прямом смысле самый проблемный участок можно лишь ночью, когда здесь не бывает большого скопления автомобилей.

В любое другое время на этой горной дороге всегда плотный поток в обе стороны, и на обгон решаются только местные, которые знают повороты как свои пять пальцев.

Объехать серпантин не удастся, если вы направляетесь в Адлер. По первому маршруту его предстоит преодолеть целиком (160 км), по второму — начиная от Туапсе (105 км). На весь отрезок уходит от 4 часов до целого дня (это в самых экстремальных случаях).

Неоспоримый плюс — вы как-никак на отдыхе — великолепные горные виды за окном.

Карта Москва — Сочи (Адлер) на машине

Ниже — пошаговое описание первого маршрута — через Краснодар и Джубгу.

Вероятно, полезными окажутся и эти ссылки:

Отзывы о дороге Москва — Сочи (Адлер) на машине

Здесь собраны отзывы если не о самом маршруте, то в целом о путешествии к Черному морю на машине, о федеральной трассе «Дон», о дорогах, о пробках, объездах и т. д.

Трасса Дон отзывы, пробки, подробный маршрут

Наверное, самое большое значение в нашей стране сейчас придается трассе Дон. Это максимально загруженная, популярная дорога, которая связывает южные области нашей Родины с Москвой.

Трасса Дон весьма востребована и известна в народе как дорога к морю. На всем протяжении она асфальтобетоная в основном с шириной проезжей части 7 — 14 метров. С трассы М4 выполнены подъезды к Ельцу, Липецку, Воронежу и Новочеркасску. Большей частью дорога четырехполосная, но есть несколько участков, где движение идет всего в две полосы. На трассе М4 идут активные ремонтные работы, так как уже к 2015 году её хотят довести до уровня дорог первой категории, и даже частично сделать платной, хотя и сейчас она производит довольно пристойное впечатление. Именно на этой дороге решено отработать все новые технологии, чтобы потом ввести их на других маршрутах.

Трасса Дон подробный маршрут

Для того чтобы было проще ориентироваться, если надо ехать не по всей дороге М4, а только захватить какой-то кусочек, предлагаю рассмотреть несколько отрезков. Так каждому легче отыскать свой значимый участок трассы Дон.

Трасса Дон, участок от МКАД до Воронежа

От Москвы до Воронежа путь занимает около 531 км. В Московской области трасса Дон идет в четыре полосы движения и за счет хорошего качества дорожного покрытия приравнена к автомагистрали. На отрезке пути от Моcквы до Воронежа расположено множество населенных пунктов и движение весьма плотное, бывают пробки.


На километрах дороги с 22 по 24, с 34 по 46, с 464 по 488, и с 516 по 542 устроена разделительная полоса. На днях отрезок дороги Дон с 48 по 71 км стал платным.

Особое внимание следует уделить отрезкам трассы М4 с крутыми спусками и подъемами на следующих километрах: 60, 98, 108, 116, 298, 348, 356, 386. Также не следует спешить на 26, 49, 94, 364 километрах дороги, там опасные повороты. Пунктов ГИБДД и передвижных постов на этом участке дороги предостаточно. Хватает заправок, отелей, магазинов и мест общепита. Есть пункты медицинской помощи.

Трасса Дон, отрезок от Воронежа до Ростова-на-Дону

От Воронежа до Ростова-на-Дону нужно проехать порядка 560 километров. Трасса Дон на этом участке имеет в основном четыре полосы движения, но есть пара мест, где полос всего две и часто там пробки.

Двух полосное движение организовано в районе города Павловска и возле населеного пункта Тарасовский. С 1028 по 1055 километр трассы М4 установлена разделительная полоса. Придорожный сервис вблизи дороги от Воронежа до Ростова-на-Дону развит хорошо. Здесь есть заправки, автосервисы, мотели и места общепита. Пунктов ГИБДД и пунктов оказания медицинской помощи тоже достаточно. Все можно прочитать в статье карта трассы М4.

Трасса Дон участок Ростов-на-Дону — Краснодар

От Ростова-на-Дону до Краснодара необходимо проехать 270 километров. Трасса М4 идет в четыре полосы. Дорожное покрытие почти на всем протяжении пути оставляет желать лучшего. Есть небольшие участки с отличнейшим асфальтом, но скорость на них ограничена до 40 км в час, есть ремонтируемые участки, остальной путь это езда по стиральной доске.


Машины с небольшим клиренсом (дорожным просветом) должны быть особо внимательны на такой дороге, местами без контакта с днища с дорожным полотном не проехать. Радует одно, эту часть трассы М4 активно ремонтируют. Бойцов ГИБДД в Краснодарском крае с излишком. Внимательнее на участках с ограничениями скорости, сотрудники ГИБДД любят прятаться рядом с радарами. Вблизи трассы Дон можно найти заправки и кафе, гостиницы и медпункты

Трасса Дон от Краснодара до Новороссийска

От Краснодара до Новороссийска расстояние составит 228 км по трассе М4. Есть более короткий путь, соединяющий эти два города, это дорога А146, по ней выйдет порядка 130 километров. К несчастью зачастую она закрыта, например, из-за паводков и других неприятностей (печально известный Крымск тоже расположен тут)

В итоге трасса Дон более предпочтительный, хоть и длинный путь, хотя и он оставляет желать лучшего. Дорога порядком разбита, но зато проложена она по живописным местам и часть ее идет вдоль моря.
В целом трасса М4 в гораздо лучшем состоянии, чем многие дороги нашей страны.

Инфраструктура трассы Дон

Инфраструктура трассы М4 развита достаточно хорошо. На всем пути есть кафе и гостиницы, различные заправки и магазины. Где остановиться на трапезу каждый может выбрать сам. Придорожный сервис общепита многообразен, но как обычно верный индикатор вкусной и недорогой еды это дальнобойщики, и где их много там можно есть смело. Возможно, есть любители ездить с термосом и домашними пирожками, они тоже смогут найти место, где остановиться перекусить.

Сотрудники ГИБДД не рекомендуют останавливаться и ночевать прямо на обочине, так как есть риск быть ограбленными. Однако на трассе М4 есть много оборудованных площадок для остановки (что удивительно, даже с контейнерами для мусора). Если все же захотелось уединения можно съехать в какую-нибудь отворотку и там уже устраивать перекус и разминку.

Также можно остановиться на АЗС, на многих, из которых есть и кафе. А вот пользоваться туалетами лучше на заправках, где он расположен внутри здания, а не снаружи. В плане справления нужд организма лучше всего пользоваться заправками Роснефть, Газпром или ТНК. На Газпромовских заправках иногда есть даже душ. Многие АЗС предлагают попутно услуги автосервиса, шиномонтажа и мойки. А вот эстакады и смотровые площадки на трассе М4 редкость.

Кроме того, дорога пересекает несколько крупных рек, по пути попадаются озера и пруды, где можно остановиться на отдых. К примеру, на 163 км от Москвы по обе стороны трассы Дон есть озера и пруды. Говорят, там ловят окуня, карася, уклейку, пескаря, ротана. К вопросу отдыха, по маршруту Москва — Новороссийск расположено множество гостиниц и мотелей, с частью из них можно ознакомится на сайте здесь, в этом месте и тут.

Немаловажный вопрос постоянные посты ГИБДД. Они расположены через каждые 10-20 километров трассы М4. На стационарных постах и патрули чаще останавливают для проверки документов или за превышение скорости более чем на 40 км в час, с меньшим не любят связываться, поскольку сумма штрафа не велика. Патрулей больше всего возле крупных городов и населенных пунктов.

По всему пути расположена масса видеокамер. Советую соблюдать скоростной режим, иначе есть шанс либо лично познакомиться с инспектором либо получить письмо счастья с фото и штрафом. Отдельно хочется рассказать про стационарный пост ГИБДД в населенном пункте Цукерова Балка. Там зачастую обыскивают с пристрастием, как машину так и всех кто в ней. Говорят, что раньше бывали случаи подлога наркотиков и прочий беспредел.


Если кого заинтересовало, наберите в интернете отзывы о посте ГИБДД в Цукеровой балке и почитайте, почему многие предпочитают объезжать его десятой дорогой. Кстати одна из схем объезда.

Пробки на трассе Дон и пути их объезда

В основном пробками встречает Подмосковье, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону и поселок Тарасовский. Еще часто заторы возникают в местах глобального ремонта автодороги или в результате аварий. Сейчас ремонт идет на нескольких участках трассы М4 в Подмосковье, на объездной Воронежа и возле Краснодара. В ближайшие пару лет всю дорогу планируют привести в идеальное состояние.

Итак, пробки. Воронеж советуют проезжать на прямую, часто бывают пробки на объездной в связи со строительством, хотя там организовано движение вокруг строящейся развязки.

Краснодар можно обойти, как показано на схеме, хотя там тоже идет ремонт, и могут быть затруднения с движением.

Объезд Ростова-на-Дону выполняется, как указано стрелочками на схеме.


Поселок Тарасовский место, где можно застрять на пару часов. Проехать по обочине невозможно, так как там стоят фуры. Некоторые обходят пробку по полю, сначала объезжают канаву, потом полем до конца пробки и через весьма ухабистый выезд обратно на трассу М4. С низкой посадкой кузова проделать этот путь проблемно. И вообще Тарасовский лучше объезжать заранее. При движении по трассе Дон от Москвы, после города Миллерово внимательно ищем отворотку на Кумшацкий, далее на как показано на схеме. По направлению к Москве главное не пропустить поворот перед поселком, а далее по схеме.

Платные участки трассы Дон

Трассу М4 планируют минимум на одну треть сделать платной. Автобан будет оборудован пунктами приема платы за проезд, иметь хорошее асфальтобетонное покрытие и среднюю скорость передвижения 110-120 км в час. Останется и бесплатная альтернатива, но там ограничат скорость до 40 км в час и навряд ли будут часто ремонтировать.


Сейчас работает один платный участок трассы М4. Он расположен в Липецкой области. Отрезок платного пути идет с 401км по 464 км трассы. И буквально на днях платным стал участок с 48 по 71 км дороги, сразу возникли длинные очереди перед пунктами оплаты.

В планах сделать платным обход города Ефремов с 287 по 321 км в Тульской области и Ельца в Липецкой области с 355 по 414 км. Число платных участков трассы Дон в 2013 году дойдет до 13, а общая протяженность до 555 км. Сюда войдут объездная Воронежа 492-517 км дороги М4 и участок трассы Дон в Краснодарском крае с 1197 по 1240 км.

Я не спорю, что за очень хорошие дороги нужно платить, но бесплатная, хорошая альтернатива со средней скоростью 60-70 км в час все же должна остаться. Предложенные 40 км в час, как-то очень уж жестко, хотя на наших дорогах иногда ограничение скорости выглядит как насмешка, поскольку из-за их качества скорость не дотянуть даже до той, которая стоит на знаке ограничения.

Трасса Дон на Яндекс картах

[карта] Москва,Ефремов,Воронеж, Ростов-на-дону,Краснодар,Джубга,Геленджик,автовокзал Новороссийск [/карта]
В заключение хочу сказать, что для путешествующих и не особо спешащих людей вблизи трассы Дон есть множество достопримечательностей, о некоторых из них можно почитать на сайте. Например, здесь и в этой статье.

И еще спешите делиться свежими комментариями о состоянии трассы Дон, напишите о своих впечатлениях.

BMW M4 2021 года великолепен за своей ужасной решеткой радиатора: обзор

Философия эссенциализма утверждает, что сущность чего-либо предшествует его существованию. Идея заключается в том, что характеристики вещи делают ее тем, чем она является. И в этом суть нового BMW M4 2021 года G82, который надрывает задницу.

BMW

Да, у него ужасный нос. Автомобиль M4, который нам предоставил BMW, был выкрашен в тошнотворно-зеленовато-желтый цвет и продавался как желтый Сан-Паулу, предположительно потому, что он вроде как выглядит как футболка чемпионата Бразилии по футболу.В нем также было слишком много углепластика, было полно электронной ерунды, которая, кажется, заставляет людей подписывать двухлетние договоры аренды с небольшим пробегом, и была наклейка в сопливой ракете стоимостью 100000 долларов. Но все это не имело значения, потому что в основе M4 лежит рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы, уравновешенное и агрессивное шасси с задним приводом, а также суперзвезда 275 / 35ZR19 спереди и 285 / 30ZR20 сзади Michelin Pilot. Шины Sport 4S, которые он носит. Это механическое вещество, а не электроника и не украшения, которые делают эту машину такой хорошей.

BMW

Это все еще двухдверное купе BMW 3-й серии, но это не маленькая машина. При длине 189,1 дюйма он на 0,6 дюйма длиннее Mustang, но почти на полтора фута длиннее оригинального M3 поколения E30 1986 года. 112,5-дюймовая колесная база M4 на самом деле на 5,4 дюйма длиннее, чем у Mustang. А у BMW он весит 3830 фунтов. Это на 125 фунтов больше, чем заявляет Ford для нового 460-сильного 5,0-литрового Mustang GT с двигателем V8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Этот конкретный M4 также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Но хотя Mustang GT имеет 13 лошадиных сил, это обманчивая спецификация. Чудо этих двух одинарных турбин, превратившихся в рядную шестицилиндровую двигатель с рабочим объемом всего 2979 кубических сантиметров, – это толстый покров крутящего момента. Пик снижается при 2650 об / мин, но эти 406 фунт-футов выдерживают до 6130 об / мин. И при таких кричащих оборотах двигателя все это не исчезает внезапно. В отличие от этого Mustang GT: пиковая мощность в 420 фунт-футов Coyote V-8 не доступна до 4600 об / мин, а после этого крутящий момент заметно падает.

BMW

Нет более гибкого, легкого в обращении и в то же время мощного двигателя, чем эта последняя версия рядного шестицилиндрового BMW S58 серии. Поскольку это рядная шестерка, это еще и кремовый джиф-смуф. А M4 и его собрат-седан M3 – это чуть ли не единственный в настоящее время способ получить рядную шестерку, питающую механическую коробку передач в четырехколесном транспортном средстве.

Обратите внимание, что M4 также доступен в форме Competition Coupe с двигателем мощностью 503 л.с.Увы, эти 30 дополнительных лошадей запрягаются в версии вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF 8HP. Это трансмиссия, которая работает хорошо, но нет; выберите модель с тремя педалями и дайте левой ноге что-нибудь сделать. Возможно, он не быстрее, чем Competition, но шестиступенчатая механическая коробка более увлекательна и напрямую связана с механической сущностью, которая делает этот автомобиль таким привлекательным. Пособие необходимо, как в эссенциализме.

BMW

BMW несколько сдержалась по электронике.В некоторой степени ушли в прошлое аналоговые датчики, уступив место единственному цифровому дисплею перед водителем и еще одному 10,25-дюймовому экрану над центром приборной панели. В новом дизайне интерьера для этого поколения этот вторичный экран интегрирован более элегантно, чем раньше, а сами дисплеи просты и легко читаются. BMW продолжает традицию глубокого меню для выполнения некоторых функций, но кошмар iDrive уже давно утих. А центральным экраном можно управлять как прикосновением, так и с помощью колеса за переключателем на центральной консоли.По крайней мере, это не какой-то массивный экран, лучше подходящий для игры в Fortnite, чем создание серьезной среды для вождения. Это не отвлекает, и это считается победой.

На рассматриваемом здесь автомобиле была установлена ​​пара дополнительных ковшеобразных сидений M Carbon стоимостью 3800 долларов. Эти сиденья с радикальной подкладкой и только достаточным количеством набивки поверх каркасов сидений из углеродного волокна не обеспечивают высочайшего комфорта. Требуется некоторая обдуманность и изящество, чтобы поднять задницу и перебраться через боковые валики. Но они чувствуют себя настолько серьезными, что добавляют драматизма каждой поездке.Это шаг за рамки обычного. Эти сиденья включают в себя маленькие логотипы M4, которые загораются ночью после выхода из машины, что отлично, если владельцу требуется постоянное подкрепление по своему выбору. Наверное, есть предохранитель, который можно вытащить. Кроме того, хотя это может быть двухдверное купе, длинная колесная база означает, что пространство для ног на заднем сиденье приближается к разумному.

BMW

Нажмите красную кнопку запуска на консоли, и S58 взорвется до головокружительного рычания.Из заднего диффузора торчат четыре выхлопные трубы (которые сделаны из углерода, благодаря пакету M Carbon Exterior за 4700 долларов). Это может быть больше, чем строго необходимо для рядной шестерки с турбонаддувом. BMW нагнетает искусственный шум выхлопа в кабину? Не похоже. Расследование еще не завершено.

Реверс – это лучший выбор, если выбрать направление до левого угла, но первая передача находится именно там, где она должна быть. А как только рычаг переключения передач перемешивает несколько теплых передач, это радость для удовольствия. Даже с включенным контролем тяги и устойчивости M4 уверенно стартует и покачивает хвостом, когда выбирается второй.Может, Супермен не силен, но, по крайней мере, у него есть мускулы Бэтмена.

К тому времени, когда M4 переходит на третью передачу, он уже преодолевает большинство ограничений скорости. BMW утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, но кажется, что он быстрее; допустим, менее четырех секунд.

BMW

Прыгая в любой угол, M4 мгновенно устанавливает свой Pilot Sports, отлично разворачивается и предсказуемо взмахивает хвостом. Толстая полоса крутящего момента двигателя означает, что он щадящий выбор передач.Карбон-керамические тормоза стоимостью 8150 миллионов долларов могут остановить безудержную тектоническую плиту. И поведение автомобиля хорошо передается как через рулевое колесо с толстыми ободами, так и через смещение веса водителя в тесном сиденье.

Так много – слишком много – машин BMW M теперь используют полный привод. Это понятно в свете абсурдных уровней мощности, генерируемых такими автомобилями, как M5. Предполагается, что полный привод появится в M3 и M4 в качестве опции, и, возможно, это будет потрясающе. Может быть нет. Но в естественной управляемости M4 есть запредельная чистота.Тогда пора выключить контроль тяги и устойчивости.

BMW

Две красные кнопки над спицами рулевого колеса имеют маркировку M1 и M2. Хотя каждый из них может прокручивать различные функции, чтобы преувеличить производительность M4, самая основная функция – отключить электронные датчики. Их выключение похоже на выброс адреналина в машину. Внезапно и без того отличный электронный усилитель руля становится ошеломляющим и живым.Хвост теперь танцует, как будто он болтался с Мисти Коупленд. И рулевое управление не просто вгрызается в повороты, оно грызет. Это установка не для новичков, а для опытных водителей, обладающих определенным талантом и некоторой подготовкой, M4 становится водительским скальпелем. А на борту есть «анализатор дрейфа», который с помощью электроники измеряет героическое мастерство водителя, измеряя в ярдах продолжительность вашего последнего выступления на заднем дворе.

Стоимость M4 начинается с 72 795 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. Такие опции, как пакет из углеродного волокна (включая центральную панель крыши) и полностью кожаный салон Merino (синий Yas Marina с черными и желтыми вставками) быстро повышают цену.За исключением двухспицевых колес, которые, если бы они были окрашены только в золото, отлично смотрелись бы на черном Pontiac Trans Am 1977 года выпуска, большинство из них было бы легко пропустить. Потому что M4 не так хорош из-за всего, что добавлено к машине. Величие M4 очень важно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор BMW M4 2021 года: лучше, чем у конкурентов

Вердикт

8,8 / 10

Нет более выдающегося автомобиля, чем мощный автомобиль. Автопроизводители это знают, и это привело к гонке вооружений как за подлинную спортивность, так и за ее восприятие. Если 40 лет назад спортивный автомобиль был, в широком смысле, более быстрой и маневренной версией обычного автомобиля, то сегодняшним спортивным автомобилям нужно больше.

Появление автомобильных технологий открыло ящик Пандоры, и автопроизводители заняты раскопками, иногда в интересах владельца, а иногда потому, что это дает представление о производительности. Этот театральный акцент на скорости и маневренности забавен – мы не собираемся сидеть здесь и говорить иначе, – но иногда автопроизводители заходят слишком далеко.

BMW M4 2021 года – яркий тому пример. Блестящий, развлекательный автомобиль с высокими характеристиками, особенно если вы выберете модель, не предназначенную для соревнований, которую мы здесь имеем, некоторые сомнительные решения, касающиеся ее технических средств и комплектов безопасности, кажутся театральными представлениями, зашедшими слишком далеко.Тем не менее, у нас нет никаких сомнений – более низкая мощность базового M4, стандартная механическая коробка передач и надежный комплект активной безопасности делают его лучшим.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Итак, решетки. В Интернете нет недостатка в чернилах о том, насколько сомнительна последняя дизайнерская прихоть BMW, но мы здесь, чтобы сказать, что они немного менее плохи на M4, чем на стандартной 4-й серии. Решение BMW дать автомобилям M горизонтальные планки вместо суетливого дизайна, характерного для продуктов других производителей, является разумным, уменьшая загруженность передней части автомобиля. В остальном дизайн M4 довольно типичен по меркам M.

После недели использования M4 мы настоятельно не советуем выбирать черный или серый интерьер.Наша комбинация Yas Marina Blue / Black с желтыми акцентами в виде камня. Это такой дикий и необычный выбор для немецкого автопроизводителя, но схема обеспечивает огромный всплеск цвета, который затмевает некоторые более мрачные детали интерьера, такие как отделка приборной панели и центральной консоли.

Помимо обивки, элементов управления на центральной консоли, фирменного рулевого колеса M и великолепных ковшеобразных сидений с карбоновым покрытием, это та же кабина 4-й серии. Это нормально – ничего особенного.Черный – преобладающий материал, а там, где нет кожи, есть мягкий на ощупь пластик, который кажется подходящим для модельного ряда, стоимость которого начинается примерно от 40000 долларов.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW M4

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

А теперь эти ковшеобразные сиденья с спинкой из углеродного волокна. Без исключения, они являются лучшими заводскими сиденьями в отрасли, опережая модели Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari или Lamborghini. Это дорогой вариант – 3800 долларов, но, честно говоря, BMW могла бы взимать вдвое больше, и мы расплачивались бы с улыбкой на лице.

Чем они хороши? Все начинается, когда вы открываете двери и видите все глянцевые акценты из углеродного волокна и то, как дизайнеры разбрызгали цвета и контрасты на стульях. Да, помимо того, что они являются очень хорошими сиденьями для выступлений, они еще и выглядят как произведения искусства.Это особенно актуально в Yas Marina Blue (хотя нам бы очень хотелось видеть их в Kyalami Orange).

Поскользнуться на прочном, глубоком наружном валике – это все равно что попасть в гоночное сиденье, но после этого боковые валики и приподнятая центральная часть из углеродного волокна идеально удерживают ваши ноги на месте. Значительные валики спинки сидений также регулируются, поэтому они могут соответствовать разным типам телосложения, несмотря на их колоритную направленность.

В то время как старший редактор Джефф Перес возражал против резкой езды M3 Competition во время своих тестов во Флориде, наш M4 чувствовал себя более собранным на дорогах Мичигана.И это несмотря на наличие дополнительных шин, которые соответствуют ступенчатой ​​настройке, предлагаемой моделью Competition в стандартной комплектации. Благодаря самым мягким настройкам адаптивных амортизаторов M4 хорошо отреагировал на широкий спектр поломок дорожного покрытия и деформационных швов, которые предлагает метро Детройта. Однако даже в более жестких условиях езда M4 была на удивление податливой, выдерживая злоупотребления с небольшим нарушением впечатлений от вождения.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Как и любой другой BMW, операционная система iDrive является центром управления различными приспособлениями и гаджетами автомобиля. M4 здесь не открывает новых возможностей, сохранив программное обеспечение iDrive 7.0, которое есть в других моделях 4-й серии, которое остается простым в навигации, реагирует на вводы – будь то рудиментарная ручка управления или 10,3-дюймовый сенсорный экран – и очень привлекательно. Беспроводная игра CarPlay является стандартной, и хотя у нас были проблемы с подключением к другим BMW, она работала безупречно в этом M4.

По большому счету, технический пакет M4 сохраняет то, что работает с 4-й серией, а затем добавляет целую кучу вещей, которые на бумаге звучат круто.На самом деле органы управления различными режимами движения автомобиля и набором программного обеспечения в лучшем случае громоздки, а в худшем – чуть больше, чем театр представления.

Вместо режимов движения, которые регулируют двигатель, звук выхлопа, жесткость подвески, рулевое управление, контроль устойчивости, поведение трансмиссии и настройку дифференциала (где применимо) вместе, BMW отказалась от обычных предустановок Sport, Eco и Sport Plus. Владельцы должны выбрать настройку для каждой отдельной системы, которую они затем могут запрограммировать на одну из двух кнопок M на рулевом колесе.

Быстрый доступ к кнопкам действительно хорош, но старые пресеты никому не повредили. Вместо того, чтобы просто циклически перебирать всеохватывающие изменения, теперь вам нужно делать несколько разных входов, чтобы каждый раз при запуске приводить автомобиль в нужное вам место (если вы не запрограммируете кнопку M).

Более причудливой является так называемая кнопка M Mode, которая, насколько мы можем судить, существует только для быстрого отключения систем активной безопасности и создания более спортивной компоновки 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.При настройке дороги по умолчанию все системы остаются включенными. Нажмите кнопку еще раз, и автомобиль переключится в режим Sport, предотвращая вмешательство рулевого управления или тормозов. Удерживайте кнопку M Mode, и в конце концов сенсорный экран попросит вас подтвердить, что вы хотите режим Track, который отключает всю активную безопасность, а также сенсорный экран и любой звук, который может воспроизводиться.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Если не считать привередливых технологий, M4 станет божественным автомобилем для водителя.Единственное, что удерживало его от получения 10 баллов, это то, что наша несоревновательная модель вмещает 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов против 503 лошадиных сил и 479 фунт-футов в соревновании. Не-S Mercedes-AMG C63 Coupe имеет 469 л.с. и 479 фунт-футов. Даже (относительно) недостаточно мощный Audi RS5 компенсирует свои разочаровывающие 444 л.с. 442 фунт-футами.

Объективно, крутящий момент M4 разочаровывает. Но мы проживем с этим весь день. Для начала, пиковый крутящий момент доступен от 2650 до 6130 об / мин (пик Competition – от 2750 до 5500).Сниженный крутящий момент в сочетании с необходимостью завести двигатель еще больше напоминает нам старые безнаддувные продукты BMW M, которые требовали от водителя немного большего внимания. BMW сообщает о 4,1-секундном спринте до 60, что всего на три десятых меньше крутящего момента, более мощного, только для автомобилей M4 Competition.

Если говорить о шестиступенчатой ​​механической коробке передач, то это единственная коробка передач, доступная на несоревновательной модели. Мы забыли, насколько хороша комбинация механической коробки передач и рядного шестицилиндрового двигателя, но M4 отлично справился с этим, напоминая нам. Ход на коротком рычаге переключения передач достаточно короткий, а каждая калитка имеет приятную выемку, что делает переключение вверх и вниз приятным. Это не какой-то маслянисто-гладкий опыт, как у Honda Civic Type R, но это вносит свой вклад в анахроничное ощущение использования одинокой механической коробки передач в классе, который пошел по пути с двумя педалями и никогда не оглядывался назад.

То, что ты очень мало сдаешься в поворотах, не повредит делу. Рулевое управление быстрое, но мы не заметили никаких бешеных манер, омрачавших наше время с M3 Competition.

Точно так же управляемость находится на жесткой стороне спектра, поэтому мы запрограммировали нашу кнопку M1 на настройку Sport, а не на Sport Plus, которая обеспечивала достаточную жесткость, сохраняя при этом соответствие, которое нам нужно для паршивых дорог Мичигана. Средняя настройка лучше справлялась с неровностями в середине – там, где мы корректировали линию в углу, чтобы избежать неровностей и учитывать несоответствие Sport Plus, Sport был путем к наиболее впечатляющей управляемости на несовершенных поверхностях.

Возможно, сюрпризом нашей недели с M4 стал дополнительный углеродно-керамический тормозной пакет. Дорогой апгрейд в 8 150 долларов, мы обычно рекомендуем всем, кроме самых хардкорных гусеничных крыс, отказаться от керамики, потому что они визжат при каждом светофоре, а педаль в городе более хватающая и трудная. Тем не менее, дополнительные тормоза M4 идеально подходят для поездок на работу. Хотелось бы, чтобы все углеродно-керамические пробки были такими удобными.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Добавление еще одной отметки в стандартную коробку M4 заключается в том, что весь Active Driving Assistant Pro, один из лучших помощников для водителя на рынке, входит в стандартную комплектацию более дешевого M4, в то время как на Competition он стоит 1700 долларов. Этот автомобиль, несомненно, является лучшим выбором для дальних путешествий, чем модель Competition, поскольку он объединяет адаптивный круиз-контроль на полной скорости и помощь при удержании полосы движения с помощью рулевого управления, что значительно снижает нагрузку на водителя в длительных поездках по шоссе. С этими системами управлять M4 на автостраде так же легко, как с любой 5-й или 7-й серией.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Средняя мощность M4 приводит к худшей в своем классе экономии топлива, хотя и незначительной. EPA оценивает это 473-сильное купе из расчета 16 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 19 вместе взятых. И RS5, и C63 (не S) улучшают это – Audi объединяет 18 городов, 25 шоссе и 20 вместе, в то время как Mercedes зарабатывает 17 городов, 26 шоссе и 20 вместе взятых. Между тем, Lexus RC F и его 5,0-литровый V8 почти соответствуют M4 при 16 городских и 19 вместе взятых, но его показатель на шоссе в 24 мили на галлон оставляет M4 сидящим на дне бочки. Наше тестирование в реальных условиях показало, что компьютер M4 показывает цифру около 18 миль на галлон.

С другой стороны, экономия топлива, вероятно, не является большой проблемой для покупателей в этом сегменте. Мы готовы поспорить, что M4 также не нуждается в топливе премиум-класса (которое он разделяет с конкурентами).

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Стоимость BMW M4 2021 года начинается с 72 795 долларов (включая 995 долларов США). Это на 2900 долларов меньше, чем у M4 Competition, которая заставляет владельцев использовать автоматическую коробку передач и требует от них доплачивать за лучшую в своем классе систему активной безопасности. Конечно, вы потеряете некоторые лошадиные силы и массу крутящего момента, но у нас мало сомнений в том, что гонщик, не участвующий в соревнованиях, выйдет вперед везде, кроме тормозной полосы.

В то время как наш тестировщик добавляет 21 000 долларов в опции, чтобы получить цену в 93 795 долларов при тестировании, единственный предмет, который нам действительно трудно передать, – это рабочие места за 3800 долларов.Карбон-керамические тормоза за 8 150 долларов – это здорово, но они слишком сильно увеличивают цену, а возвращают слишком мало, если вы не отслеживаете машину регулярно. То же самое с пакетом M Driver за 2500 долларов, который снимает ограничение максимальной скорости и включает день высокопроизводительного обучения водителю.

По сравнению с конкурентами M4 находится на равных. Устаревший Mercedes-AMG C63 более доступен по цене 71700 долларов (включая 1095 долларов США), но весь модельный ряд C-класса подлежит замене. Audi RS5 – привлекательный вариант, даже несмотря на то, что он стоит от 76 145 долларов.Но хотя нам больше нравится стиль Audi, мало кто спорит о том, что M4, его стандартная механическая коробка передач и задний привод сделают вождение более захватывающим.

2021 BMW M4 Первый обзор: привет, M Drift Analyzer!

Приятно осознавать, что даже глобальная пандемия не может остановить неумолимое продвижение вперед стремления BMW к мощности, крутящему моменту и удовольствию от вождения. Доказательством нашей точки зрения является сегодняшний виртуальный выпуск BMW M4 2021 года, оснащенного впечатляющим новым двигателем S58, доступным в двух вариантах настройки и с возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии.Есть даже новый набор встроенных анализаторов производительности M Drive Professional, в том числе M Drift Analyzer и M Laptimer, а вскоре он даже будет предлагать полный привод M xDrive. Эй, быстро ездить на собственном автомобиле по треку – это де-факто социальное дистанцирование, верно?

И вообще, сколько мощности у нового M4?

Мы впервые опробовали новый мощный двигатель S58 в внедорожниках BMW X3 M и X4 M, а также в каждой из моделей Competition. Под капотами BMW M3 и M4 2021 года он будет развивать ту же мощность, что и в этих внедорожниках – 473 лошадиных силы и 503 лошадиных силы в модели Competition, но крутящий момент не эквивалентен.Внедорожники получают 442 фунта-фута по всем направлениям, тогда как базовый M4 получает 406 фунт-футов, а модель Competition – 479. Для справки, новый базовый M4 превосходит своего прямого предшественника на 48 лошадиных сил, а последний M4 Competition – на 29 лошадиных сил; новый M4 Competition обогнал даже могучий M4 GTS на 10 лошадиных сил. BMW утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,1 секунды для базового M4 и 3,8 для Competition.

Напомним, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом основан на модульном двигателе BMW B58, и, как и S55, который приводил в движение предыдущее поколение зверей M, он оснащен двумя турбонагнетателями с одной спиралью, проволочно-дуговыми. распыленные гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения и кованый коленчатый вал.Возможно, самая крутая новая особенность S58 – это более легкая, оптимизированная для охлаждения головка блока цилиндров с литым сердечником, напечатанным на 3D-принтере, который намного более точен, чем типичный песчаный сердечник, и который способствует лучшему охлаждению.

Посмотреть все 35 фото

Да, у него есть варианты ручной, автоматической, RWD и AWD

Выбрав базовый M4, вы получите гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом с короткоходным переключателем и Функция согласования оборотов с помощью Gear Shift Assistant, разработанная для улучшения курсовой устойчивости во время агрессивного вождения, предотвращая случайное замедление задних колес (ее также можно отключить).Выбор пакета Competition означает, что вы серьезно относитесь к скорости и не можете тратить время на прерывание крутящего момента во время переключения, поэтому вы получаете восьмиступенчатую автоматическую M Steptronic M Steptronic с подрулевым переключателем. Он весит на 50 фунтов больше, чем руководство, и немного смещается вперед, но в сочетании с более мощной настройкой двигателя S58, это, несомненно, более быстрая и быстрая настройка. Начиная с лета 2021 года, модели Competition будут доступны с M xDrive, впервые опробованным на BMW M5, который всегда смещает крутящий момент на заднюю ось.Спортивный режим посылает вперед еще меньше крутящего момента, а режим заднего привода включен, но требует отключения контроля устойчивости.

Смотреть все 35 фото

Бам! Шасси и подвеска в изобилии

Как и прежде, M3 / M4 получают обширные распорки для обеспечения надлежащей жесткости, соединяющие опоры амортизаторов с брандмауэром и передней частью автомобиля, а также вертикальное соединение опоры передней подвески с моторным отсеком с еще больше подтяжек под центральную и заднюю часть авто.Новые нижние тяги с шарнирными сочленениями позволяют расширить переднюю гусеницу на 1,5 дюйма по сравнению с предыдущей моделью для дополнительного бокового сцепления и курсовой устойчивости. Новые интегрированные тормоза M оснащены 15-дюймовыми передними и 14,6-дюймовыми задними дисками с шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами с недавно разработанным компаундом тормозных колодок. Карбон-керамическая тормозная система остается опциональной и определяется по золотым суппортам и большим 15,7-дюймовым передним дискам (металлические синие суппорты являются стандартными, а красный и черный – вариантами с обычными тормозами).Также можно запрограммировать два уровня ощущения тормоза. Говоря о настройках, новый пакет M Drive Professional обещает 10 (!) Различных уровней ограничения пробуксовки колес. Да, новый M4 предлагает еще больше настроек, чем когда-либо прежде, как будто кто-то умолял об этом.

Просмотреть все 35 фото

Не путать новые пакеты M Drive Professional и M Driver. Пакет M Drivers’s увеличивает скорость ограничителя со 155 до 180 миль в час и включает в себя ваучер на посещение школы водителей BMW.(На модели 2020 года эта опция стоит 2500 долларов. ) M Drive Professional – это новый пакет функций, который поможет энтузиастам лучше использовать весь потенциал своего M4, включая вышеупомянутую 10-режимную функцию M Traction Control. Он также добавляет режим трека к стандартным режимам Road и Sport M, доступ к которому можно получить путем длительного нажатия и удерживания кнопки M, который полностью деактивирует все функции комфорта и безопасности и преобразует все дисплеи, чтобы отображать только ориентированную на трек информацию. Анализатор дрейфа M записывает продолжительность, пройденное расстояние, линию и угол дрейфа с рейтингом, отображаемым на контрольном дисплее.Функция M Laptimer отслеживает ключевые показатели производительности трековой сессии, помещая их в приборную панель и на дополнительный проекционный дисплей. Это позволяет водителям видеть, насколько быстрее или медленнее они едут по сравнению с их самым быстрым кругом в текущей сессии. Программа отслеживает количество пройденных кругов, пройденное расстояние и продолжительность стажа водителя.

Да, у него огромные странные решетки для почек

BMW утверждает, что новый M4 отличается от своих собратьев 4-й серии больше, чем когда-либо прежде, с его крыльями, резко расширенными, чтобы скрыть более широкие шины и гусеницу, и соединенными широкими и потенциально ударные по ногам рокеры.Передняя часть полностью переработана, а черный цвет, используемый для вставок решетки, является огромным (и уменьшающим) визуальным улучшением, хотя этого нетрудно достичь. (Решетки меньшего размера, как показано на этом рисунке, действительно были бы лучше.) Полностью светодиодные фары с волоконно-оптическими дневными ходовыми огнями входят в стандартную комплектацию, а адаптивные лампы Laserlight доступны в качестве опции. Сзади вы найдете типичный диффузор, 4,0-дюймовые выхлопные патрубки и губной спойлер. Крыша из углеродного волокна с продольными ребрами для управления воздушным потоком входит в стандартную комплектацию, в то время как дополнительный внешний пакет M Carbon добавляет углеродное волокно на передние воздухозаборники, задний диффузор, крышки наружных зеркал и задний спойлер.

Просмотреть все 35 фото

Самая крутая новая дополнительная функция в салоне – это ковшеобразные сиденья M с электроприводом, которые регулируются ниже стандартных спортивных сидений M и весят на 21 фунт меньше, но имеют вырезы для многоточечного ремня безопасности. Они якобы сочетают в себе поддержку для гонок с комфортом на дальних дистанциях и имеют светящийся значок модели. Естественно, есть красные акценты и стандартная отделка Aluminium Tetragon, последняя, ​​конечно, может быть заменена углеродным волокном. 12,3-дюймовая реконфигурируемая комбинация приборов и центральные дисплеи оснащены специальными экранами M для отображения всего этого классного материала M Drive Professional.

Итак, сколько стоит чудовищный BMW M4 2021 года?

Базовое купе M4 начинается с 72 795 долларов, что на 2 650 долларов больше, чем модель 2020 года, в то время как модель Competition начинается с 75 795 долларов, что всего на 900 долларов больше, чем в 2020 году. (Это на 28 300 долларов меньше, чем у CS). Они оба поступят в продажу в В марте 2021 года M xDrive станет доступным на моделях Competition позже этим летом. Ожидается, что кабриолет присоединится к модельному ряду осенью в качестве модели 2022 года. M4 Gran Coupe, вероятно, не в картах, что прискорбно, но тем, кому нужно больше дверей, нужно только взглянуть на такой же новый седан M3 2021 года.

2021 BMW M4 Технические характеристики
ЦЕНА 72 795 долл. США – 75 695 долл. США
ВИД Передний двигатель, RWD / AWD, 4-проход, 2-дверное купе, кабриолет *
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 473-503 л.с. / 406-479 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, I-6
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,850-3,900 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112. 5 в
Д x Ш x В 189,1 x 74,3 x 54,8 дюйма
0-60 миль / ч 3,8–4,1 с (производственная оценка)
EPA ТОПЛИВО ECON Еще нет оценок
В ПРОДАЖЕ март 2021 г.
* M xDrive доступен на моделях Competition летом 2021 года; кабриолет M4 осенью 2021 года.
Показать все

2016 BMW M4 New Car Test Drive

Следующий обзор относится к 2015 модельному году.В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Высокопроизводительный BMW M4 – это новинка 2015 года, гладкое и мощное купе, которое занимает свое место рядом с почитаемым седаном M3 в линейке BMW M для гоночных автомобилей. BMW M4 2015 года на базе 4-й серии заменяет двухдверный M3 последнего поколения в соответствии с последней номенклатурой BMW, в которой нечетные числа используются для обозначения седанов, а четные – для купе.

В то время как M3 – отличный универсальный седан, который с практичностью для повседневного вождения может перейти от трека до продуктового магазина, M4 больше похож на настоящий спортивный автомобиль.В отличие от более вертикального положения M3, BMW M4 слегка откинут назад, с фирменной двойной решеткой радиатора BMW, которая все-таки чуть ниже и шире. Большие передние воздухозаборники функциональны и придают M4 агрессивный вид. Вертикальные вентиляционные отверстия рядом с передними крыльями направляют воздух по бокам автомобиля. Задний интегрированный губчатый спойлер удерживает автомобиль на месте, а гладкая нижняя часть кузова и задний диффузор помогают M4 прорезать воздух с минимальным сопротивлением. И хотя у M4 есть и заднее сиденье, вы бы предпочли ездить на таком автомобиле в одиночку или с одним большим другом.

Под капотом BMW M4 2015 года, внутреннее название F82 от BMW, разделяет силовую установку нового M3: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, последний на отвод с 1850 об / мин. С опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением BMW M4 2015 может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 3,9 секунды или за 4,1 секунды со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все купе M4 – заднеприводные.

По сравнению с купе M3 последнего поколения, M4 значительно легче, отчасти благодаря кузову, в котором используется больший процент алюминия и пластика, армированного углеродным волокном.Как и M3, M4 получил карданный вал и крышу из углеродного волокна. На купе M4 крышка багажника также сделана из углепластика.

Еще одно существенное изменение – это переключение на электромеханическое рулевое управление. Поклонники гидроусилителя руля имеют тенденцию жаловаться на то, что электрические системы онемели и не реагируют, но мы обнаружили, что M4 чувствует себя точным и прямым. Водители также могут выбрать один из трех режимов, которые регулируют уровень усилия рулевого управления независимо от настроек подвески и дроссельной заслонки.

Управляемости способствует новая пятирычажная задняя подвеска, которая крепится непосредственно к кузову, что придает M4 более жесткую езду и более прямое ощущение дороги.Большинство компонентов изготовлено из алюминия, а не из стали, что снижает вес. Единственным недостатком новой настройки является то, что она производит довольно небольшой дорожный шум.

Дополнительные углеродно-керамические тормоза предлагают потрясающую производительность, но также и почти душераздирающую цену, так как это вариант стоимостью 8 150 долларов, который на самом деле больше похож на 9350 долларов, поскольку он требует добавления дополнительных 19-дюймовых колес. Также в качестве опции предлагается адаптивная подвеска BMW M, которая позволяет водителям выбирать между режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Внутри салона фирменная прострочка M вокруг дверей, приборной панели и спортивного рулевого колеса. Стандартная обивка – это комбинация ткани и кожи; варианты включают великолепную оранжево-черную двухцветную комбинацию с маслянистой кожей Merino. Широкоэкранный дисплей BMW и iDrive с приложениями BMW входят в стандартную комплектацию. Для любителей треккинга есть новое приложение GoPro, которое позволяет водителям управлять автомобильной камерой GoPro (продается отдельно) непосредственно через интерфейс iDrive.

Хотя он, возможно, не так практичен, как его четырехдверный аналог, M4 все же относительно легко может перевозить людей и грузы по сравнению со многими спортивными автомобилями.Багажник почти такой же, как у M3, а складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 обеспечивают еще большую универсальность.

Экономия топлива для BMW M4 – оцененная EPA 17/26 миль на галлон по городу / шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 17/24 миль на галлон с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Требуется бензин премиум-класса. Это большое улучшение по сравнению с 14/20 миль на галлон купе M3 с двигателем V8 2013 года.

Ближайшим конкурентом BMW M4 2015 года является 450-сильный полноприводный Audi RS 5 coupe. Хотя за деньги те, кто ищет потрясающие спортивные купе, могут также получить красивую (но менее мощную) базовую Jaguar F-Type Coupe, Lotus Evora или хорошо загруженный Chevrolet Corvette Stingray.

Модельный ряд

BMW M4 2015 года (64 200 долларов) использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной коробкой передач M с двойным сцеплением (2900 долларов). Все цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за пункт назначения (950 долларов США). Все цвета кузова, кроме Alpine White, являются дополнительными (550 долларов США).

Стандартные функции включают автоматический климат-контроль, тканевую и кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом с поясничной опорой и функцией памяти сиденья водителя, передние сиденья с подогревом, поворотно-телескопическое рулевое колесо с многофункциональным управлением, автоматический старт / стоп, универсальный гараж. устройство открывания двери, динамический круиз-контроль, внутренняя отделка из углеродного волокна, интерфейс iDrive с цветным дисплеем и навигацией с информацией о дорожном движении в реальном времени, приложения BMW, Bluetooth, HD-радио, возможность спутникового радио, аудиопорт USB, складывание 60-40 сек. заднее сиденье, зеркала заднего вида и боковые зеркала с автоматическим затемнением, датчики дождя, адаптивные ксеноновые HID фары, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами разной производительности.

Опции включают Executive Package (4000 долларов США), который добавляет расширенную кожаную отделку Merino, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида, датчики парковки, спутниковое радио с годовой подпиской и выдвижные омыватели фар. Пакет освещения (1900 долларов) добавляет полностью светодиодные адаптивные фары. Автономные варианты включают углеродно-керамические тормоза M (8150 долларов США), для которых также требуется выбор из двух 19-дюймовых колесных дисков (1200 долларов США), адаптивной подвески (1000 долларов США), модернизированной аудиосистемы Harman Kardon (875 долларов США) и улучшенных возможностей подключения USB и Bluetooth, а также интеграция со смартфоном (500 долларов).

Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего пассажира, полную кабину, подушки безопасности для защиты головы шторного типа, антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и динамический контроль устойчивости (DSC). Системы экстренного оповещения BMW TeleServices и BMW Assist eCall включены в течение первых десяти лет эксплуатации автомобиля. Дополнительные функции безопасности включают пакет Driver Assistance Plus (1900 долларов США), который добавляет обнаружение слепых зон, активный помощник по вождению, камеры бокового и верхнего вида и информацию об ограничении скорости в реальном времени.

2017 BMW M4 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

BMW M4 Coupe 2017 оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo, который выдает 425 л.с. при 5800 об / мин и 406 фунт-фут. при 1400 об / мин. Мощность передается исключительно на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель Twinpower-Turbo был специально разработан для повышения топливной экономичности, и нужно сказать, что он неплохо справляется со всем необходимым. И да, это тоже неплохо звучит без задержек.

Моторный отсек BMW M4 Coupe 2017

Модели

2017 BMW M4 Купе

2017 Cadillac ATS-V Купе

2017 Lexus RC F Купе

2017 Mercedes-Benz AMG C 63 Купе

Рекоменд. Цена

66 200 долларов США

$ 63 890

64 165

67 000 долл. США

Двигатель

3.0 литров рядный 6

3,6 литра V6

5,0 л V8

4,0 литра V8

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая АКПП

Трансмиссия

Задний привод

Задний привод

Задний привод

Задний привод

Мощность

425 л. с. при 5500 об / мин

464 л.с. при 5850 об / мин

467 л.с. при 7100 об / мин

469 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

406 фунт-фут при 1850 об / мин

445 фунт-фут при 3500 об / мин

389 фунт-фут при 4800 об / мин

479 фунт-фут при 1750 об / мин

Наибольшую мощность в этом сегменте обеспечивает Mercedes-Benz AMG C 63 Coupe с мощным двигателем V8.BMW – единственный в своем роде волк и единственный автомобиль в своем сегменте с рядным двигателем. Когда дело доходит до выходного крутящего момента, снова Mercedes лидирует с 479 фунт-футами.

Разгон

M4, несмотря на его меньший двигатель, отлично догоняет своих конкурентов, достигая скорости 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолевая четверть мили за 12,2 секунды. M4 довольно быстро разгоняется, уступая только Cadillac ATS-V Coupe, оставляя всех конкурентов в тонне пыли.

BMW M4 Coupe 2017 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,0 секунды

Модели

2017 BMW M4 Купе

2017 Cadillac ATS-V Купе

2017 Lexus RC F Купе

2017 Мерседес-Бенц AMG C 63

0-60 миль / ч

4.0 с

3,8 сек

4,5 с

3,9 сек

Четверть мили

12,2 с

12,2 с

12,7 с

10.4 секунды

Максимальная скорость

155 миль / ч

189 миль / ч

168 миль / ч

155 миль / ч

Мы должны сказать, что BMW, Cadillac и Mercedes-Benz во многом схожи с точки зрения преодоления первых 60 миль в час, имея всего 0. Разница в 1 секунду, разделяющая их. Что касается четверти мили, Mercedes-Benz намного опережает остальных трех почти на 2 секунды, поскольку он преодолевает его за 10,4 секунды.

Ходовая часть и управление

Если есть один параметр, по которому BMW превосходит своих соперников, так это управляемость. Подвеска M – это чистая магия, обеспечивающая невероятную точность и обратную связь на извилистых дорогах. BMW известна своим мастерством в управлении, но после поездки на M4 вы поймете, что BMW немного смягчился с этим.Реакция рулевого управления неадекватна, и это можно почувствовать во время поворота.

2017 BMW M4 Coupe – вид сбоку

Качество езды хорошее с адаптивной подвеской, так как внутри вы не почувствуете много рывков. Кроме того, автомобиль довольно маневренный, а всесезонные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. BMW M4 – это водительский автомобиль, который внушает уверенность на повышенной скорости на асфальте.

Тормоз

У BMW M4 Coupe 2017 года тормоза соответствуют его ускорению. Эта впечатляющая система торможения действительно помогает сохранить приоритет безопасности в купе. Он хорошо работает с антиблокировочной тормозной системой, а также имеет систему помощи при торможении. Ассистент торможения безумный, поскольку он предупреждает водителя о возможности неподвижного объекта впереди.

Колесо BMW M4 Coupe 2017

Модель

2017 BMW M4 Купе

2017 Cadillac ATS-V купе

2017 Lexus RC F Купе

2017 Мерседес-Бенц AMG C 63

Передний тормоз (дюйм)

15.0

14,5

15,0

15,4

Задний тормоз (дюймы)

14,6

13,3

13,6

14. 2

Снаряженная масса (фунты)

3530

3803

3958

4074

60-0 миль / ч (фут)

104

101

108

103

При паническом торможении M4 требуется около 104 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час.Cadillac – лучший в этом отношении со своим 101 футом. У M4 очень хорошая тормозная система, о чем свидетельствует более короткий тормозной путь. Однако, как уже было сказано, здесь Cadillac – верный победитель за лучшие тормозные характеристики в сегменте, в то время как Lexus стоит сзади с тормозным путем 108 футов.

BMW M4 Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

В комфортном режиме наклон кузова хорошо контролируется. Тем не менее, если вы действительно хотите двигаться вперед, режимы Midway Sport или более устойчивый Sport Plus лучше подходят для того, чтобы максимально использовать загородные дороги. Оба варианта помогают закрепить автомобиль на якоре, а также придают рулевому управлению немного больше веса, поэтому вы можете более точно оценивать свои действия, не ощущая при этом неестественно тяжелого. Само рулевое управление – это нечто среднее между сверхбдительной настройкой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и более медленной, но в конечном итоге более приятной стойкой в ​​Mercedes-AMG C63 S.

Другими словами, это хороший компромисс, позволяющий Вы должны очень точно разместить машину на дороге. И это удобно, потому что, когда вы задействуете всех лошадей мощностью 503 л.с., M4 запускает вас по дороге почти тревожным образом.В холодный и сырой день на нашем испытательном треке M4 смог разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды – на 0,7 секунды быстрее, чем C63 S в тех же условиях, и всего на десятую медленнее, чем Alfa Romeo Quadrifoglio в сухих условиях. . Впечатляюще, он неоднократно повторял этот подвиг, благодаря своей неизменно острой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, тогда как девятиступенчатая «коробка» в C63 S часто дрожит и невнятно, препятствуя попыткам быстрого ухода.

Но когда дело доходит до управляемости, M4 нужно время, чтобы научиться; с таким сильным сцеплением с передней и задней частью, вам действительно нужно преодолеть пределы возможностей M4, прежде чем вы почувствуете себя по-настоящему уверенно, чтобы схватить его за шкирку.К счастью, как только вы доберетесь туда, вы обнаружите, что он намного более предсказуем, чем его предшественник. Когда, например, задние колеса нарушают сцепление с дорогой в повороте, возникающим в результате скольжением легко управлять, поскольку дифференциал блокируется быстро и предсказуемо. А благодаря умной 10-ступенчатой ​​системе контроля тяги вы можете точно настроить допустимое пробуксовку колес до того, как включится антипробуксовочная система. Это большое преимущество по сравнению с Giulia Quadrifoglio, в которой антипробуксовочная система является двоичной. включен или выключен.

Обзор BMW M4 Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США

Многие энтузиасты критиковали BMW M4 предыдущего поколения за то, что в нем отсутствовали возможности подключения к драйверам, как в классических моделях M3. Хотя этот новый M4 далек от современного E30, он чувствует себя как возвращение к форме для M Division. Мы были шокированы тем, насколько легким BMW сделала рулевое управление M Servotronic в комфортных условиях. Рулевое управление BMW, особенно в автомобилях M, обычно довольно тяжелое, но новый M4 кажется гораздо менее громоздким. В спортивном режиме рулевое управление становится значительно тяжелее, хотя мы обнаружили, что оно всегда обеспечивает прямую реакцию независимо от настроек. Некоторые упорные энтузиасты могут жаждать большей обратной связи через руль, но M4 кажется более коммуникативным, чем Mercedes C63 или Audi RS5.

Подвеска Adaptive M преподнесла такой же сюрприз, предложив более мягкий ход, чем мы помним в предыдущем M4. Мы бы не назвали его мягким, но M4 достаточно мягкий, чтобы его можно было водить каждый день. Как и в случае с рулевым управлением, подвеска предлагает несколько режимов, включая Sport и Sport Plus для большей жесткости. Sport Plus довольно прочен для повседневной езды, но держит M4 как клей на дороге. Шины Grippy Michelin PS4S усиливают ощущение посадки M4, а это значит, что вы можете сойти с ума с дроссельной заслонкой, прежде чем задние колеса окончательно потеряют сцепление с дорогой.Если вы хотите пойти боком, M4 включает изящный M Drive Analyzer, который дает оценку из пяти на основе нескольких факторов, включая угол сноса и расстояние. У нас не было возможности опробовать его на дорогах общего пользования, но если у вас есть доступ к треку, было бы весело стремиться к пятизвездочному дрифту (хотя BMW говорит, что это, как известно, сложно). Хотя этот автомобиль предлагает дикие характеристики, когда его просят, его уловка для вечеринок заключается в том, что он может оставаться тихим и пригодным для жизни большую часть времени с хорошо изолированной кабиной.После того, как вы настроили автомобиль так, как вам нравится, вы можете сохранить эти настройки для кнопок M1 и M2 на рулевом колесе для быстрого доступа.

Хотя модель Competition быстрее с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мы призываем покупателей рассмотреть базовый M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. M4 – одно из немногих высокопроизводительных купе, оставшихся на рынке с возможностью ручного управления, и оно довольно хорошее. BMW идеально расположила педали для понижения передачи с пятки на носок, что стало еще проще с помощью компьютера.Сцепление легко регулируется в движении, и для максимальной плавности не нужно использовать первую передачу. Если бы у нас была одна жалоба, размещение BMW заднего хода слева от 1-й передачи может привести к пропущенному переключению с 3-й на 2-ю или с 1-й на 2-ю, но больше времени в машине должно решить эту проблему. Эта механическая коробка передач – единорог на сегодняшнем рынке, и мы рекомендуем приобрести ее, прежде чем она неизбежно уйдет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *