Отзывы шрусы патрон: Отзывы о ШРУСах Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о ШРУСах Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о ШРУСах Patron

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах Patron.

Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 62 отзывов и 200 голосов. 43 отзыва имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 13 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 144 – за, 56 – против.

В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как ASVA и HDK , но опережая ШРУСы Stellox и LYNXauto.

Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов Patron:

  1. Комплектация – полнота укомплектовки дополнительным оборудованием – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

ШРУС Patron в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Patron на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: Audi 100, Hyundai Tucson, Opel Vectra, Nissan Almera, Audi A6 .
  2. Patron на втором месте в авторейтинге ШРУСов для: Ford Focus .
  3. Patron на третьем месте в авторейтинге ШРУСов для: Volkswagen Passat, Volkswagen Transporter, Mitsubishi Galant .

ШРУС Patron в сравнении

На PartReview доступны 32 сравнения ШРУСов Patron c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи ШРУСы лучше: Patron или MILES, Patron или АвтоВАЗ, Patron или MARSHALL, Patron или NTY, Patron или KRAFT .

Что лучше – шрусы ASVA или Patron: сравнение, отзывы, оценки

Какие шрусы выбрать – ASVA или Patron?

Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шрусов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шрусы лучше – Patron или ASVA?

В июле 2021 года на PartReview шрусы ASVA в целом оказались лучше, чем Patron.

  1. ASVA получили оценку PR в 72 из 100, a Patron смогли набрать 72 балла.
  2. ASVA заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Patron заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Patron (3.6) выше чем у Patron (3.6).

Какие шрусы популярнее – ASVA или Patron?

В июле 2021 года на PartReview шрусы ASVA в целом оказались популярнее чем Patron.

По соотношению голосов шрусы ASVA превзошли Patron:

  • У ASVA соотношение положительных голосов (187) к отрицательным (72) составило 115 голосов.
  • У Patron соотношение позитивных голосов (144) к негативным (56) составило 88 голосов.

По количеству отзывов шрусы ASVA превзошли Patron:

  • На шрусы ASVA написано 81 отзыв: 54 положительных, 10 нейтральных, 17 отрицательных.
  • На шрусы Patron написано 62 отзыва: 43 положительных, 6 нейтральных, 13 отрицательных.

Какие шрусы выбирают автовладельцы – ASVA или Patron?

В июле 2021 года, по данным PartReview, шрусы ASVA возглавили больше авторейтингов, чем Patron:

ASVA выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Volvo XC90, Chevrolet Cruze, Honda CR-V, Hyundai Sonata, Mazda 6, Nissan Primera, Nissan X-Trail, Toyota Camry, Toyota Vista, и другие.

Patron выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Hyundai Tucson, Nissan Almera, Opel Vectra, Audi A6, Volkswagen Tiguan, и другие.

Другие сравнения шрусов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шрусов ASVA c такими фирмами как: LYNXauto, HDK, GKN, GLO, Febest, TRIALLI, GSP, Metelli, SAT, Stellox.

Также доступны сравнения шрусов Patron c такими фирмами как: LYNXauto, HDK, GKN, GLO, Febest, TRIALLI, GSP, Metelli, SAT, Stellox.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: HDK или LYNXauto, LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, ASVA или HDK, HDK или GKN.

Пыльник шруса PATRON на DAIHATSU MIRA (Дайхатсу Мира)

Пыльник шруса PATRON Дайхатсу мира купить, заказать по выгодной цене для DAIHATSU MIRA в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

Пн-Пт: 9:00 – 19:00

Сб: 10:00 – 16:00

Вс: Выходной

У нас есть Пыльник шруса PATRON на следующие двигатели:

1 из 1

PATRON
Внутренний диаметр 1(мм)
18
Внутренний диаметр 2 (мм)
63,5
Высота [мм]
83

1 из 1

У нас есть Пыльник шруса PATRON на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ert пыльник шруса отзывы

Левый или правый.

Наружный и внутренний пыльник — одинаковые

Полный комплект для установки — хомуты и смазка для ШРУСа.

Пыльник ШРУСа. Иногда замена пыльника еще может продлить жизнь самого ШРУСА. Но чаще всего, если старый пыльник уже порван, это значит что пыль, грязь и песок уже в шарнире и он уже “не жилец”. Единственный вариант, когда замена пыльника поможет, это если вы вовремя заметили разрыв пыльника.

Действительно отличное качество. Бренд не так раскручен, но, поверьте, на качестве они не экономят. Расширенная гарантия и длительная эксплуатация в наших условиях говорят сами за себя.

Пыльник шруса наружного/внутреннего Jeep Grand Cherokee. ERT

JEEP
GRAND CHEROKEE

2.5L DIESEL Turbocharged 1995, 1996, 1997, 1998,
2.7L Diesel Mercedes 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
3.1L Turbo Diesel 5 cil 2000, 2001, 2002,
4.0L L6 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,

4. 0L L6 OHV 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
4.7L V8 SOHC 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
5.2L V8 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.9L V8 1998,

Для расчета оценки

не хватает 1 отзыва

среди 4 производителей

Ставил себе Seinsa, откатал уже два года, пока проблем нет. Масло не выдавливает, резина после зимы не потрескалась. Продолжаю наблюдать.

Поставил Seinsa, встали идеально, как родные. Резина качественная, достаточно мягкая, самое то, что надо.

Поставил пыльник ШРУС Seinsa D8236 (Autofren) на Honda Civic Fastback 1996г. Прошёл около 6 тыс. и порвался полностью по окружности. Таких пылников низкого качества я ещё не встречал.

Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.

AUTOFREN, в частности о чехле (пыльнике) шруса наружного… А проходил он реально 2 месяца и пару дней.

Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.

Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.

Выдержали только 10 тысяч и одну зиму, лопнули оба, хорошо, что вовремя заметил . 🙁

Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов Autofren Seinsa

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Пару месяцев назад перегорела на LEXUS IS250 катушка зажигания. заехал в ремонт, сказали менять нужно, только цену залом .

У гофры глушителя ABS появился первый отзыв!

У радаров-детекторов iBox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу FICOPRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей PINGO появился первый отзыв!

У воздушных фильтров ZEKKERT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей Farecla появился первый отзыв!

У опоры амортизатора Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

Установил задние амортизаторы этой фирмы 3 недели назад. Цена 2700р за штуку. Правая потекла почти сразу, левая пока дер .

В авторейтинге амортизаторов для Renault Megane участвует уже 25 производителей!

11 января 2020, 23:46

У масляного фильтра Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

11 января 2020, 20:33

У топливного фильтра Ashika только 15 голосов! Рекомендуете?

11 января 2020, 16:17

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 12:35

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Stellox на странице рейтинга

11 января 2020, 09:55

Отличное масло!! Перешел на него с космического Мотюля!! Намного лучше, вообще не угорает в отличии от того же мотюля!! .

11 января 2020, 09:47

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

11 января 2020, 09:46

Проголосовал ЗА моторное масло FEBI на странице рейтинга

11 января 2020, 07:16

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

11 января 2020, 05:31

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 января 2020, 17:14

На DoctorWax написанно уже 50 отзывов.

9 января 2020, 03:25

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

8 января 2020, 13:44

На BERU написанно уже 25 отзывов.

7 января 2020, 14:32

6 января 2020, 12:35

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 января 2020, 18:54

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

4 января 2020, 05:47

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 января 2020, 00:57

2 января 2020, 12:32

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

19 декабря 2019, 16:55

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

17 декабря 2019, 19:08

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или GKN

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или Febest

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или MASUMA

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или LOEBRO

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или SKF

Что мы знаем о пыльниках ШРУСов Autofren Seinsa

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Испания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.seinsa.es/.

В январе 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о пыльниках ШРУСов Autofren Seinsa. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на пыльники ШРУСов Autofren Seinsa.

В данный момент есть 9 отзывов и 29 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 8 — за, 21 — против.

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пыльники ШРУСов Autofren Seinsa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Autofren Seinsa на втором месте в авторейтинге пыльников ШРУСов для: Honda Civic .

Пыльник ШРУС Autofren Seinsa в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений пыльников ШРУСов Autofren Seinsa c другими производителями.

10 лучших осей послепродажного обслуживания CV с плюсами и минусами – Rx Mechanic

Мосты Constant VelocityCV являются важным компонентом трансмиссии любого транспортного средства. Они присутствуют как в старых, так и в недавно изготовленных транспортных средствах, и одна из их основных функций – действовать как пропеллер внутри транспортного средства. Однако вы не сможете использовать мост CV всю жизнь. Итак, если вы ищете новую ось CV, которая будет прочной, эффективной и недорогой для вашего автомобиля, мы представляем вам лучшие оси CV на вторичном рынке.

Оси CV являются прямым связующим звеном для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам. Следовательно, они постоянно подвергаются значительному стрессу, и со временем вам потребуется их заменить. Поэтому мы тщательно составили список, и они следующие:

Топ-3 после рыночных осей CV для быстрого выбора

Cardone 66-1009 Новое резюме. ..

Cardone 66-4064 Новое резюме …

Cardone 66-1009 Новое резюме. ..

Cardone 66-4064 Новое резюме. ..

Лучшие мосты для вторичного рынка послепродажного обслуживания

1. Cardone 66-1009 Новая ось CV

№1 в списке – лучший среди продуктов Cardone. Этот продукт получил ошеломляющие отзывы на рынке благодаря своей идеальной подгонке, простоте установки и долговечности.

Плюсы:

  • Сапоги из неопрена были разработаны с дополнительными сильфонами. Это существенное преимущество, поскольку ось с недостаточным количеством сильфонов может легко сломаться. Дополнительные сильфоны на оси Cardone CV позволяют ей выдерживать высокие уровни нагрузки.
  • Хомуты башмаков Cardone 66-1009 закреплены пневматически, полностью герметизируя пыльники с картером оси.
  • Эта ось CV американского производства проста в установке, потому что шлицы строго следуют друг за другом и надлежащим образом входят в стыковочную втулку.
  • Его высококачественная консистентная смазка выдерживает экстремальные температуры и давления, обеспечивая надежную работу.
  • Каждый полуоси проверяется на прямолинейность. Это сделано для того, чтобы ничто не мешало вращению оси во время движения автомобиля.
  • Все оси Cardone 66-1009 поставляются с новой осевой гайкой для замены уже поврежденных.
  • Закатанная осевая резьба на концах оси гарантирует, что осевая гайка остается твердой.
  • Он имеет умеренную длину вала, что способствует скручиванию и последующему облегчению движения шарикового подшипника и шин.

Минусы:

  • Ось Cardone 66-1009 могла быть неправильно собрана до упаковки. Сообщалось о случаях низкой сборки.
  • Хотя производители включили в эту версию дополнительные сильфоны, эти ботинки все еще могут разорваться, потому что неопрен, из которого они были сделаны, не очень прочный. При разрыве этих башмаков смазка может вытечь, создавая неприятный шум ШРУСа.

2.GSP NCV10232 Мост CV

GSP NCV10232 занял второе место в этом списке по отличному качеству и идеальной совместимости – GSP NCV 10232 превосходит спецификацию OEM. Он поставляется с кольцами датчика ABS и антиблокировочной тормозной системой, которая идеально подходит для автомобилей без ABS.

Плюсы:

  • Оси GSP CV были изготовлены в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) во всем мире.
  • Вал изготовлен из долговечных материалов, устойчивых к эрозии.
  • ШРУС содержит высокотемпературную консистентную смазку Moly уникального состава, которая гарантирует правильную работу за счет устранения аномальных вибраций.
  • Для предотвращения разрыва пыльника пыльник оси GSP CV изготовлен из высококачественного неопрена премиум-класса. Premium делает эти ботинки очень устойчивыми к высоким температурам, сохраняя целостность ботинок и, следовательно, предотвращая преждевременный выход из строя суставов.
  • Оси GSP CV перед упаковкой проходят тщательную проверку на качество и квалификацию.Это сделано для того, чтобы вы получили лучшие оси CV на рынке.
  • Качество, которое он предлагает, значительно превосходит цену, по которой он продается.
  • Шлицы очень точные, как у производителей оригинального оборудования.
  • Оси
  • GSP CV разработаны для работы с антиблокировочными тормозами, установленными в вашем автомобиле. Эти оси также имеют встроенные датчики ABS.

Минусы:

  • Вместо пяти сильфонов на чехле подвесного двигателя есть только три, что делает чехол очень жестким.Таким образом, пыльник может выскользнуть из шарнира во время трансмиссии, подвергая шарнир загрязнению.

3. DTA TO87838784A передняя левая правая пара

Если вы ищете высококачественные послепродажные мосты для CV, DTA T087838784A – это то, что вам нужно. Простота установки и идеальная подгонка дали ему преимущество на рынке как одну из самых востребованных осей CV на рынке.

Плюсы:

  • Пыльники оси DTA CV исключительно устойчивы к слишком высоким или слишком низким температурам.
  • Ось
  • DTA CV совместима с моделями автомобилей с АБС или без АБС.
  • T087838784A имеет центральный вал из высококачественной стали.
  • Он не только идеально подходит для обозначенных автомобилей, но и прост в установке. Это результат тех самых нитей и сплайнов, которыми он обладает.
  • Оси подтверждены и одобрены ISO 9002 и QS 9000.
  • Ось
  • DTA CV может эффективно работать в моделях Corolla и Geo Prizm, выпущенных в период с 1993 по 2002 год.
  • Он имеет осевую гайку и пылезащитный экран, который можно использовать при необходимости.
  • Содержит консистентную смазку специального состава.
  • Оси прочные и идеально подходят.

Минусы:

  • Ось DTA T087838784A CV может поместиться только в левую часть автомобиля, и если бы вы не знали, то после заказа выяснили бы, что это не тот мост.

4. GSP NCV10638 Вал полуоси CV

GSP NCV10638 – это отличное качество и точная посадка с точки зрения фитнеса.Этот продукт может быть неудобным для карманных устройств (хотя он не самый дорогой в списке), он стоит своей цены.

Плюсы:

  • GSP NCV10638 Шрус на шарнире смазан смазкой Moly. Эта смазка снижает трение, одновременно защищая соединение. Благодаря функциям, выполняемым этой смазкой, не должно быть щелчков, скрипов или любого другого шума рулевого управления от транспортного средства.
  • Производители обеспечивают проверку собранных осей и подтверждение их исправности перед отправкой осей на рынок.
  • Ось NCV10638 CV оснащена датчиками ABS и удобными антиблокировочными тормозами.
  • Вал этой оси GSP изготовлен из прочных антикоррозионных металлических материалов.
  • Шлицы, встроенные на поверхность этой оси GSP, столь же точны, как и шлицы, изготовленные оригинальными производителями.
  • Вероятность разрыва пыльника оси GSP NCV10638 CV минимальна, поскольку пыльник изготовлен из неопрена высшего качества.
  • Ось
  • GSP NCV10638 CV очень удобна в использовании, не говоря уже о качестве, которым она славится.
  • Он идеально подходит для многих автомобилей, таких как Acadia 2011 Buick Enclave 2009 и 2007 годов и т. Д.
  • .
  • Компоненты ШРУСа были разработаны с помощью числового программного управления.

Минусы:

  • Ось GSP NCV10638 является боковой, что может сбить с толку клиента, который хочет установить ее самостоятельно.

5. Cardone 66-4064 CV Axle

Cardone 66-4064 имеет доступную цену, с точки зрения пригодности, он получил преимущество, несмотря на то, что он не является продуктом производителя транспортных средств.Установка этой оси CV займет менее двух с половиной часов.

Плюсы:

  • Cardone 66-4064 производится очень надежным брендом, который заменил требования оригинального оборудования.
  • Вал оси
  • 66-4064 проверяется на прямолинейность, чтобы предотвратить ненужные вибрации, наблюдаемые во время движения, если вал был случайно погнут.
  • Диаметр уплотнения трансмиссии подвергается термообработке для придания поверхности практически нержавеющей стали.
  • Резьба оси и шлицы намотаны с максимальной точностью, чтобы избавить клиентов от стресса, когда пришло время настраивать оборудование для замены неисправного ШРУСа.
  • Наличие трех процентов смазки Moly помогает продлить срок службы оборудования.
  • Cardone 66-4060 доступен по цене.

Минусы:

  • Не подходит для некоторых автомобилей, таких как 98 ′ Civic.
  • По сравнению со многими другими осями Cardone CV, представленными на рынке, у них очень мало сильфонов.

6. Cardone 66-1325 CV Axle

Cardone 66-1325, как и другие продукты Cardone, качество и функциональность превосходны.После установки нет шума и вибрации. Эта ось CV поставляется со встроенной шайбой и 36-миллиметровыми гайками ступицы. Благодаря простоте установки и удобству, вы сможете завершить установку за час или два без помощи механика.

Плюсы:

  • Имеет небольшую длину вала, что способствует быстрому повороту и легкости передачи усилия. Это связано с тем, что длина вала прямо пропорциональна скорости скручивания.
  • Cardone 66-1325 имеет множество сильфонов как на внешних, так и на внутренних ШРУСах.Это гарантирует, что высококачественная смазка Moly останется внутри ШРУСа, а также предотвратит попадание микробов в шарнир.
  • Это оборудование Cardone доступно по цене и относительно легко устанавливается в вашем автомобиле. Сделать это можно без помощи механика; все, что вам нужно, – это иметь под рукой необходимые инструменты.
  • Этот продукт Cardone поставляется со встроенной шайбой и новой гайкой для ступичного подшипника.
  • Сапоги очень гибкие, что снижает вероятность разрыва.
  • Производители проверяют шлицы после изготовления, чтобы убедиться, что оборудование соответствует стыковочной втулке, как ожидалось.
  • Оборудование имеет два прочных зажима пыльника, которые сохраняют целостность сильфона, внешнего и внутреннего шарниров.

Минусы:

  • Поскольку не у всех высокий бюджет, это довольно дорого.

7. Cardone 66-4060 CV Axle

Cardone 66-4060 – это рекомендованная ось CV для тех, кто не хочет напрягать себя (кто когда-нибудь захочет подчеркивать себя напрасно?) Из-за оснащения и качества продукции. Cardone 66-4060 – универсальная ось универсального типа с точки зрения пригодности – проблем с установкой не возникает.После установки вы не заметите щелчка. Точение плавное и прекрасное.

Плюсы:

  • Этот конкретный бренд Cardone проверяется на прямолинейность перед отправкой покупателям.
  • Его консистентная смазка действует как эффективная смазка для ШРУС.
  • Он совместим с такими автомобилями, как Civic 95 ′, Honda civic 1.7, Honda Civic LX 1, Civic 98 ′, Honda Del Sol S, 92 ′ Civic, 94 ′ Civic e.t.c
  • Cardone 66-4060 обычно поставляется с гайкой оси.
  • Хотя сильфонов на ботинках немного, сапоги сделаны из плотной резины.
  • Card one 66-4060 полностью собрана при поставке; следовательно, вам не нужно дополнительно затягивать хомуты пыльника CV.

Минусы:

  • Cardone 66-4060 не поставляется с уплотнениями трансмиссии.
  • У него немного сильфонов по сравнению с другими продуктами Cardone на рынке.

8. Cardone 66-5235 CV ось

Cardone 66-5235 имеет то же качество, что и ось OEM CV.За прошедшие годы продукция Cardone зарекомендовала себя как лучшие послепродажные оси CV для автомобилей Toyota и Lexus, и это лишь некоторые из них. Он имеет те же выемки, что и оси OEM CV, что упрощает установку. Этот карданный вал обеспечивает спокойствие, так как не издает шума – ботинки также служат долго.

Плюсы:

  • Оси Cardone 66-5235 продаются по немалой цене 51,12 долларов США
  • Они идеально подходят для таких автомобилей, как Toyota Tacoma 4WD V6 4 2005 года выпуска.0L, Lexus GL 470, второе поколение Tacoma’s e.t.c
  • Они не являются односторонними, их можно разместить справа или слева от автомобиля. Это решит проблемы и задержки, связанные с его возвратом из-за того, что вы заказали не ту пару.
  • Это новая ось; его не шлифовали и не перестраивали.

Минусы:

  • Эта ось Cardone CV не подходит к уплотнениям оси Toyota OEM на круизере FJ 2007 года выпуска, Chrysler 200 2005 года, Toyota Hilux Champ 2013 года выпуска.
  • Эти оси CV не имеют уплотнения.

9. Bodeman – Пара 2 полный передний мост CV

Bodeman -pair 2 совместим со многими марками и моделями автомобилей, что делает его сильным и востребованным у многих владельцев автомобилей и механиков. Этот продукт сравнивают со всем, и он удобен в использовании.

Плюсы:

  • Перед поставкой ось Bodeman полностью собирается с ШРУСами и неопреновыми пыльниками.Это сделано для того, чтобы обеспечить простую настройку и идеальную подгонку.
  • Длина вала подходящая для быстрой передачи крутящего момента, да и количество валов достаточное.
  • Если вы разместите заказ на эту ось CV, вы можете быть уверены, что она будет доставлена ​​вовремя, в основном, если вы проживаете на Ямайке, в США и Нью-Йорке. Это потому, что компания начинает отгрузку со дня вашего заказа.
  • Самый внутренний шлиц имеет шесть отверстий с болтами на них
  • Ось
  • Bodeman CV может быть размещена с любой стороны вашего автомобиля, со стороны пассажира или водителя.Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, подобрали ли вы подходящую для нужной стороны.
  • Оси
  • Bodeman CV – одни из лучших на рынке послепродажных осей CV.

Ось Bodeman подходит для всех следующих транспортных средств.

  • 2007-2014 GMC Юкон XL 1500 (6 LUGS)
  • 2007-2013 Cadillac Escalade EXT (6 LUGS)
  • 2008-2018 Chevy Silverado 1500 (6 LUGS)
  • 2008-2018 GMC Sierra 1500 (6 LUGS)
  • 2007-2013 Chevy Avalanche 1500 (6 LUGS)
  • 2007-2014 Chevy Suburban 1500 (6 LUGS)
  • 2008-2018 GMC Sierra 1500 (6 LUGS)
  • 2007-2018 Cadillac Escalade (6 LUGS)
  • 2007 Chevy Silverado 1500 (6 проушин; ИСКЛЮЧАЯ КЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ)
  • 2007-2018 Chevy Tahoe (6 LUGS)
  • 2007-2018 GMC Юкон (6 LUGS)
  • 2008 GMC Сьерра

Минусы:

  • Ось Bodeman CV не имеет встроенной антиблокировочной тормозной системы (ABS).

10. Cardone 66-3302 CV ось

Cardone 66-3302 – отличный вариант, если вы ищете послепродажную ось CV, которая выдержит испытание временем. Этот продукт также идеально подходит, даже если он не является продуктом производителя автомобилей. У этого товара доступная цена.

Плюсы:

  • Ось Cardone 66-3302 CV продается по доступной цене.
  • Идеально подходит для таких автомобилей, как 2001 PT Cruiser, PT Cruiser 2003, 2003 Dodge neon SXT 2.0L и т. Д.
  • Не требуется шплинт, потому что он поставляется со специальной натяжной гайкой.
  • Имеет антиблокировочную тормозную систему для повышенной безопасности.
  • Имеет гайку оси компрессионного типа.
  • Ось работает нормально независимо от наличия или отсутствия АБС

Минусы:

  • Имеет несъемные кольца из АБС-пластика.

На что следует обратить внимание перед покупкой оси CV

Вопрос, как правило, не в том, как купить мост CV? Вы, конечно, платите за это.Настоящий вопрос заключается в том, как убедиться, что ось, которую вы покупаете, достаточно хороша. Чтобы ответить на этот вопрос, мы выделили наиболее важные факторы, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Цена

Цена является одним из факторов, которые следует учитывать при планировании замены оси CV, поскольку существует множество высококачественных осей CV, которые экономичны. Обдумайте плюсы и минусы оси и посмотрите, стоит ли она такой цены.

Вот насколько высокая цена конкретной оси CV может изменить ваше мнение и заставить вас согласиться на бренд, который вы можете себе позволить, даже если это не то, что вы хотите.Тем не менее, в этом списке есть доступные послепродажные оси CV.

Функциональность

Представьте, что вы получаете дорогой кусок барахла, который разрушит не только ваш план, но и ваш бюджет, совершенно напрасно. Для оси CV недостаточно красивой внешней отделки, доступной цены или отличной посадки. Вы купили его для выполнения работы; мы считаем, что вы не хотели украшения. По этой причине ищите ось, которая хорошо справится с работой, для которой ее наняли ваши доллары.Только исправная ось может дать вам понять, что вы не покупали украшение.

Подходит

Прежде чем вы подумаете о покупке любого вариатора, вы должны подумать, подходит ли он вашему автомобилю марки и модели.
Это связано с тем, что независимо от того, насколько хорошо ось оценивается в онлайн-магазинах или на рынке запчастей, только если она совместима с вашим автомобилем, вы можете получить доступ к тому, за что вы заплатили. Следовательно, будет хорошо заказать ось, которая удобно поместится в вашем автомобиле.

Прочность

Долговечность говорит о том, как долго конкретная ось может служить вам. Да, мы ранее упоминали, что никакая ось не может нести ваш автомобиль, пока вы живете; даже оси OEM не могут сотворить это чудо.

Однако существует абсолютный ожидаемый срок службы каждой оси. Если вы приобретаете новую ось, с которой вы не знакомы, прочтите описание продукта производителя и отзывы покупателей для получения подробной информации.

Вы не будете довольны, если получите ось, которая «выскочила из вас» через несколько недель после того, как вы вложили свои кровно заработанные деньги на ее покупку.

Послепродажные мосты CV (часто задаваемые вопросы)

Хороши ли мосты GSP CV?

Согласно обзору оси GSP CV от Amazon, большинство клиентов, купивших эту ось, сочли ее очень полезной. Они засвидетельствовали, что он соответствует OE Spec – имеет шлицы, отсутствие проблем во время установки, долговечная обувь и т. Д.

Сколько стоит замена оси CV?

Здесь играют роль несколько важных факторов, определяющих, сколько вы потратите на получение необходимой детали и оплату механики.

Во-первых, если вы заменяете только одну ось, это будет стоить намного меньше, если вы заменяете обе оси.

Во-вторых, если вы решили заменить только неисправный ШРУС неисправной оси, вы не потратите столько же, сколько при покупке новой оси. Здесь могут пригодиться некоторые очень качественные соединения, такие как ШРУС SKP, APDTY 043414, Dorman Help и другие комплекты шарниров. В среднем вы потратите 400 долларов на замену двух ШРУСов, а механику заплатите 100-300 долларов.

Где производятся оси Cardone CV?

Если вы хотели спросить – хороши ли оси Cardone CV? Да, потому что они имеют высокую репутацию и используются в Соединенных Штатах Америки. Производства осей Cardone CV расположены в разных местах Северной Америки. Некоторые из их нынешних объектов расположены в Онтарио, Филадельфии, Арлингтоне, Харлингене, Браунсвилле, Торонто и Мексике.

Следует ли менять обе оси CV одновременно?

Замена только поврежденного будет достаточно, если у вас ограниченный бюджет.Если транспортное средство пережило очень тяжелый опыт и возникло подозрение, что обе оси повреждены, замена обеих будет отличной.

Насколько хороши мосты TrakMotive?

Несмотря на то, что Trakmotive не пользуется популярностью на автомобильном рынке, они производят хорошие мосты. Их оси заслуживают доверия и бывают двух видов: недорогие OEM-оси и такие же прочные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Они представляют собой одни из лучших послепродажных осей CV для продуктов Honda, Yamaha, Polaris и других внедорожников (UTV).

Может ли неисправный мост CV повредить трансмиссию?

Неисправная ось CV может вызвать утечку в трансмиссии, и если ее оставить без присмотра, она ухудшится и, в конечном итоге, нарушит нормальное функционирование транспортного средства.

ЧТО ЛУЧШЕ? Восстановленный OEM против дешевой замены осей YouTube

Заключительные слова

На рынке представлено много потрясающих осей CV, и не может быть очень ясно, какую марку вы бы предпочли выбрать. Ведущие бренды оригинального оборудования, такие как мосты Raxles CV, самые лучшие бренды послепродажного обслуживания CV и многое другое.Какой бы бренд вы ни выбрали, всегда помните, что у вас все еще может быть отличное партнерство с любой из этих недорогих, качественных и долговечных лучших осей для вторичного рынка послепродажного обслуживания.

Если эта статья ответила на ваши вопросы о лучших осях CV на рынке, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже.

Подробнее:

XADO Смазка для шарниров равных угловых скоростей.

Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт

Возможности

  • Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает износ в 2–2 раза.5 раз
  • Защищает шарниры равных угловых скоростей надолго от влаги и загрязнений при повреждении пыльника
  • Суперуниверсальная смазка: применяется ко всем агрегатам автомобилей (морские подшипники, шаровые опоры и шарниры, карданные шарниры трансмиссии, подшипники насоса и генератора). Применяется также в соединениях промышленного и бытового оборудования (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных полировальных машин, цепи и т. Д.).
  • Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, может смешиваться с ними в любых пропорциях
  • Смазка сохраняет отличные смазывающие свойства при любых режимах работы (чрезвычайно высокие нагрузки, высокая и низкая скорость сдвига, высокие температуры, уровень запыленности и влажности).
  • Предотвращает образование царапин и коррозии, снижает шум и вибрацию
  • Благодаря атомарному ревитализанту смазка поддерживает стыковые поверхности в идеальном состоянии

Преимущества

  • Ревитализант Atomic обеспечивает уникальные антикоррозионные свойства
  • Смазка ХАДО для ШРУСов имеет преимущества по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена
  • .
  • Не содержит MoS2.Поэтому смазка не образует твердых частиц на поверхностях трения, а при повреждении пыльника ШРУС не образует абразивных и агрессивных кислот

Применение:

Ручное приложение:

Удалите старую смазку и заполните смазкой 1/2 объема подшипника (узла).

При работе под давлением:

Добавляйте смазку через зерк до тех пор, пока не будет достигнут желаемый объем смазки.

Примечание:

  • Рекомендуется для новых шарниров и механизмов
  • Для существенного восстановительного ремонта использовать смазки ХАДО «Восстанавливающие» и «Ремонтирующие»

Требования

Смазка ХАДО для ШРУСов соответствует требованиям:

NLGI 2 (ASTM D217) NLGI GC-LB ISO-L-XBCIB 2 (ISO 6743-9)
КОГ2К-20 (DIN 51502)

Seattle Subaru CV Ботинки и проблемы с мостами объяснены

Один из наиболее распространенных видов ремонта, который мы делаем для Subaru, – это ботинки CV (постоянной скорости).На фото ниже CV или ведущий мост Subaru. Subaru фактически называет внутренний шарнир и ботинки DOJ (Dual Offset Joint), а внешние шарниры и ботинки CV. Типичный промышленный термин – это внутренние и внешние пыльники и шарниры CV и ось CV. Ось CV представляет собой полный узел, состоящий из внутреннего и внешнего шарниров и соединительного вала. На каждое ведущее колесо приходится одна ось CV. На современной Subaru есть 4 CV или ведущие оси. В этой статье я буду называть все резюме.

Какое бы название они ни называли, работа шарнира в основном состоит в том, чтобы обеспечивать прогиб или движение из ведущей оси, и почти все передние колеса или, в случае вашего Subaru, система полного привода использует эту конструкцию. Работа пыльника CV заключается в том, чтобы не допускать попадания консистентной смазки внутри шарниров, а также окружающей среды в шарниры.

Сапоги сделаны из резины и не служат вечно, так же как ремни и шланги изнашиваются, трескаются или становятся слабыми с возрастом и временем, также как и пыльники осей.Правый пыльник CV на передней части большинства 4-цилиндровых моделей без турбонаддува наиболее подвержен поломке, так как он расположен очень близко к выхлопу, и тепло играет роль в отказе. Обычно, когда этот ботинок выходит из строя, смазка разбрызгивается на выхлопную трубу и вызывает очень сильный запах. Есть много разных способов, по которым пыльник CV может выйти из строя из-за отказа зажима, полного разрыва или разрыва пыльника. Единственный лучший способ подойти к этому ремонту – перезагрузить существующий O.E. Ось Subaru до выхода из строя ШРУСа.Устранение неисправности пыльника до того, как в шарнире закончится смазка или в шарнир попадут грязь и песок, позволит сделать ремонт более экономичным, лучшим и долговечным, чем то, о чем я собираюсь рассказать дальше.

Очень типичная вещь, которую мы видим, – это шиномонтажная мастерская или мастерская общего ремонта, которая снимает ось из-за поломки пыльника CV и устанавливает ось «Совершенно новый, сделанный в Китае». Во многих случаях это может вызвать массу проблем. Качество осей CV, сделанных в Китае, мягко говоря, очень подозрительно.Мы видели все, от вибрации на холостом ходу и очень выраженной вибрации под нагрузкой до ботинок, которые служат всего год, прежде чем снова разорвутся, по сравнению с оригинальными ботинками, которые прослужили в среднем 5-6 лет. Теперь, когда подвеска стареет, ботинки могут не прослужить столько же, сколько первый комплект ботинок, но ботинки, которые не прослужат год без проблем, действительно низкого качества. Проблемы с вибрацией могут быть очень серьезными для осей послепродажного обслуживания, а также при разгоне, повороте или даже на холостом ходу.Причиной этого обычно является чрезмерный люфт во внутреннем шарнире, который позволяет внутренней части шарнира перемещаться назад и вперед внутри корпуса внутреннего шарнира.

Далее идет универсальный размер для всех осей, которые мы так часто видим, с установленным неправильным внутренним уплотнительным кольцом. Мы видели, что это вызывает преждевременный выход из строя ступичных подшипников из-за отсутствия надлежащего уплотнения там, где ось CV входит в ступичный подшипник, уплотнения и ступицу. Поставщики запчастей стараются снизить затраты, исключив номера деталей и предоставив одну ось, которая может использоваться как с ABS (антиблокировочная тормозная система), так и без ABS. Разница в том, что тонерное кольцо установлено на внешнем ШРУСе оси. Тонерное кольцо вращается вместе с осью; датчик интерпретирует это как скорость и передает информацию обратно в модуль ABS. Придумав ось, которую можно физически установить в любом приложении, производитель запчастей сократил свои запасы и производственные затраты, что хорошо для их бизнеса, но не так хорошо для вашего Subaru. Крупный поставщик осей также решил, что, поскольку старая 2-х колесная ось, используемая Subaru много лет назад, которая была больше по размеру и считалась более прочной, решил за вас, что на вашей новой Subaru должна быть установлена ​​2-х колесная ось, несмотря на из-за того, что при этом внутренний пыльник cv намного ближе к выхлопу, и он очень быстро выйдет из строя. Ведущая ось на 2 колеса в предыдущие годы была больше в диаметре, чем оси AWD.

Восстановленные мосты в основном ушли, у Subaru уже есть программа восстановленных мостов, у которой также были некоторые проблемы с контролем качества, и они немного дороги. Новая ось от Subaru обычно стоит более 500 долларов и не всегда доступна. Раньше были лучшие решения, но поток дешевых запчастей на вторичный рынок снизил стоимость ремонта, но действительно снизил качество ремонта.

Гораздо проще просто поменять оси, и есть множество магазинов, в которых работают технические специалисты, которые могут бояться разобрать ось или могут не иметь подходящих инструментов для выполнения этой работы.Или магазин может смотреть на потенциальную прибыль от установки недорогой оси и не особо заботиться о том, как долго продлится ремонт. Другая реальная возможность – это просто непонимание. O.E. Мост Subaru, который был в автомобиле, когда он был новым, намного превосходит по качеству все, что можно купить на вторичном рынке, и намного лучше, чем мост Subaru Remanufactured. Раннее обнаружение сбоя загрузки, когда загрузка начинает давать трещины, снизит затраты и обеспечит гораздо лучший ремонт.

Это еще одна причина не отвозить свой Subaru в центр быстрой смазки для замены масла, в то время как они всегда будут ловить грязный воздушный фильтр и предполагать промывку коробки передач, но, поскольку они не могут отремонтировать ботинки CV, они не будут знать что искать, если они вообще смотрят.

Ниже приведены фотографии некоторых осей.

Это ось с полным приводом рядом с осью с приводом на 2 колеса, вы можете видеть разницу в размерах.

Новый пыльник Cv на оригинальной оси Subaru

Разорванный открытый внутренний чехол и соединение, внутри которого теперь есть песок и грязь.

Пыльник New Cv, установленный на внутреннем шарнире O.E. Ось subaru

Спасибо за чтение

Джастин

Запрошенный URL не может быть найден. | NTN Global

Страница могла быть перемещена или удалена из-за обновления нашего сайта.
Ознакомьтесь с темами по ссылкам ниже или воспользуйтесь поиском по сайту, расположенным в правом верхнем углу.

Продукция и технологии

  • Продукция по типу
  • Подшипники качения
    • Подшипник шариковый радиальный
    • Подшипник шариковый упорный
    • Подшипник роликовый радиальный
    • Подшипник упорный роликовый
    • Подшипники специального назначения
    • Подшипники линейного перемещения
  • Пламмеры
  • Подшипниковые узлы
  • Подшипники скольжения
  • Соединения с постоянной скоростью
  • Автоматические натяжители
  • Сцепления
  • Электродвигатель и привод
  • Датчик Сопутствующие товары
  • Питатели деталей
  • EV Система
  • Система мониторинга состояния (CMS)
  • Техническое обслуживание
  • NTN Зеленая электростанция
  • NTN Микрогидро турбина
  • Послепродажное обслуживание
  • Изделия из композитных материалов
  • Продукты экологически чистой энергии
  • Новые продукты
  • Товаров по рынкам
  • Исследования и разработки
  • Технический обзор
  • Подшипники Supertechnology

Каталог

  • Скачать каталог

Инструменты поддержки

  • Данные CAD
  • Instruction Manual Download
  • Инструмент для технических расчетов подшипников
  • Инструмент поиска по номеру подшипника

Практическое руководство: обращение и последующий уход

  • Обработка подшипников
  • Уход и обслуживание подшипников
  • Новости
  • О нас
  • Инвесторов
  • CSR
  • Карьера

Лучшая смазка для шаровых шарниров и U-образных шарниров от 2021 года

Вы ищете лучшую смазку для шаровых шарниров и U-образных шарниров, но не можете найти подходящую? Вы теряетесь, просматривая все доступные варианты в местном магазине или в Интернете? Что ж, не волнуйтесь, потому что я вам рассказал в этом посте! Сегодня я поделюсь списком ведущих смазок на 2021 год с идеальным соотношением цены и качества. Они качественные, удобные и долговечные.

Без надлежащей смазки шариковые подшипники изнашиваются, и, в конце концов, вам придется их заменить. Они могут быть довольно дорогими (до 500 долларов), поэтому так важно использовать правильную смазку и делать это регулярно. В этом посте мы рассмотрим четыре варианта от ведущих компаний с безупречной репутацией.

В качестве бонуса я также проверю мощный шприц для смазки профессионального уровня, который будет хорошей парой для любого из этих смазочных материалов.Итак, если вы не хотите проделать утомительный выбор и самостоятельно просмотреть сотни тюбиков, давайте сразу перейдем к моему списку и посмотрим, какая из них будет лучшим выбором

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ Обзор шаровых шарниров и U-образных шарниров

1. Lucas Oil – лучшая смазка для шаровых шарниров

Согласно Lucas Oil, ее продукт служит в четыре раза дольше, чем средняя смазка. И хотя это довольно сложно подтвердить или опровергнуть, я могу определенно сказать, что он одинаково подходит как для высоких, так и для низких температур. Да, эта смазка не «боится» суровой канадской зимы или жаркого бразильского лета, а это большой плюс. Это означает, что не будет затвердевания или вытекания (что иногда случается с некачественной смазкой).

Кроме того, это продукт с умеренной водонепроницаемостью, и вам не придется беспокоиться о попадании воды и повреждении подшипников. Смазка Lucas Oil была специально разработана для высокоскоростных подшипников и идеально подходит для промышленного, тяжелого и, конечно, автомобильного применения.Кроме того, 10301 не высыхает сразу (скажем, если вы оставите свой внедорожник в гараже на неделю или две), что вынуждает вас наносить его больше, чтобы получить желаемый эффект.

Почти 100% водонепроницаемость

Работает одинаково хорошо как при высоких, так и при низких температурах

Специально разработан для высокоскоростных подшипников

Иногда на трубке появляются вмятины

Задать вопрос

Я назвал Lucas Oil 10301 лучшая смазка для мячей, потому что она легко справляется с жарким днем ​​в Аризоне (где температура может подниматься выше 115 градусов по Фаренгейту).Он не протекает и не портит ваш джип. Итак, если вы ищете высококачественную смазку для своего автомобиля, этот продукт может быть вам подойдет. Единственный минус: иногда трубки вмятины по прибытии (ничего серьезного, конечно).

2. Valvoline – Лучшая смазка для U-образных шарниров

Эта универсальная красная смазка очень хорошо выдерживает большие нагрузки благодаря обогащению молибденом. Это делает его хорошим выбором для многих типов соединений, но его особенность – так называемые «U-образные соединения».Синтетическая смазка Valvoline легко справляется с прицепами, грузовиками и всем остальным, что между ними. Добавьте сюда водостойкость и термостойкость, и вы получите выгодную сделку.

Что еще более важно, эта смазка имеет защиту от коррозии и ржавчины и со временем не станет бесполезной. Трубка длинная и тонкая и подходит для большинства смазочных шприцов. По заявлению производителя, красная смазка Valvoline имеет диапазон рабочих температур от -60 до +425 по Фаренгейту. С этим продуктом вы можете забыть о капании и сушке.Но цена завышена.

Впечатляющая стойкость к давлению

Устойчивость к воде и высоким температурам

Не подвержена ржавчине и коррозии

Ценник мог быть ниже

Задать вопрос

Смазка Valvoline универсальна, эластична , и проста в использовании. Он может выдерживать экстремальное давление и хорошо подойдет для любого тяжелого оборудования / транспортного средства, которое есть у вас в гараже. Добавьте сюда устойчивость к воде, температуре, ржавчине и коррозии, и вы поймете, почему я решил включить ее в сегодняшний список лучших смазок.Если бы цена была немного ниже…

3. Royal Purple – лучшая смазка для шаровых шарниров Moog

Есть шаровые шарниры Moog, которые нужно смазать? Тогда рекомендую присмотреться к смазке Royal Purple. Он очень гладкий, держится долго, и вам не потребуется много усилий, чтобы его нанести. Коррозия, ржавчина и экстремальное давление не являются проблемой для этого продукта. С его помощью ваши подшипники перестанут вибрировать, что продлит их ожидаемый срок службы.

Однако я не очень доволен сроком хранения этой смазки Royal Purple.Один год – короткий срок для таких продуктов, и в большинстве случаев они могут «оставаться здесь» дольше. Тем не менее, эта многоцелевая синтетическая смазка является одним из очевидных лидеров, особенно если вы имеете дело с шаровыми шарнирами Moog.

Посмотреть на Walmart

Гладкий, долговечный, простой в применении

Значительно снижает вибрацию подшипников

Защищен от коррозии и ржавчины, выдерживает экстремальное давление

Короткий срок хранения (всего до одного года)

Задать вопрос

Смазка Royal Purple выдерживает давление до 6K psi и защищена от коррозии, окисления и воды.Как многоцелевой продукт, он может быть хорошим выбором для владельцев нескольких автомобилей и некоторого оборудования, которое необходимо смазывать. Как ни странно, срок годности этой смазки (когда вы ее отложите и перестанете использовать) составляет всего год. Кроме того, цвет иногда капает из пистолета и создает путаницу.

4. Red Line – Лучшая смазка для ШРУСов

ШРУСы (ШРУС), также известные как гомокинетические шарниры, требуют высококачественной смазки для правильной работы. И для этой задачи смазка Red Line будет хорошим выбором.Он включает в себя защиту от окисления, коррозии и воды, а также защиту от износа и красное соединение молибдена. К плюсам также относятся характеристики при высоких температурах, защита от давления и долговечность.

Red Line Synthetic CV-2 выдерживает -100 градусов по Фаренгейту. Верхний предел составляет 500 градусов по Фаренгейту – никакая другая смазка из моего списка не может сравниться с такой температурной стабильностью. Низкое отделение масла и испарение также являются частью сделки. Этот товар подойдет не только для вашего монстр-трака или внедорожника, но и для спортивных автомобилей, мотоциклов и снегоходов.

Посмотреть на Walmart

Устойчивость к коррозии и окислению

Высокоэффективная смазка

Защита от износа

Не на 100% совместима с другими консистентными смазками

Задать вопрос

Смазка Red Line CV-2 действительно хороший выбор для ШРУСов. Он легко переносит экстремальные температуры и хорошо защищен от износа. Кроме того, это недорогой продукт.Однако она не обязательно может быть совместима с другими имеющимися у вас пластичными смазками (особенно несинтетическими).

Лучшая смазка для шаровых шарниров (обновлено в июле 2021 г.)

Продукт Информация о продукте Посмотреть на Amazon

9002 Выбор редактора

Lucas Oil

  • Лучшие характеристики:
    – Водонепроницаемое вещество
    – Идеально подходит для высокоскоростных подшипников
    – Стабильно при высоких и низких температурах
  • Вес нетто: 14.5 унций.

Проверить цену

2) Valvoline

  • Лучшие характеристики:
    – Устойчивость к давлению
    – Устойчивость к воде и высоким температурам
    – Ржавчина и коррозия- бесплатно
  • Вес нетто: 14,1 унции.

Проверить цену

3) Royal Purple

  • Лучшие характеристики:
    – Гладкая, долговечная
    – Выдерживает давление, коррозию и ржавчину
    – Сильно выдерживает снижает вибрацию
  • Вес нетто: 14.1 унция.

Проверить цену

4) Red Line

  • Лучшие характеристики:
    – Устойчивость к коррозии и окислению
    – Высокоэффективная смазка
    – Защита от износа
  • Вес нетто: 14 унций.

Проверить цену

5) STEINBRÜCKE Bravex

  • Лучшие характеристики:
    – Герметичная конструкция
    – Прочная конструкция; высокоточный корпус
    – Плавная подача смазки
  • Подходит для картриджа: 14 унций. и 14,5 унций
  • Давление: 6000 PSI

Проверить цену

Заключение

Вот и все – четыре выдающихся смазочных продукта для вашей стальной лошади. Как мы сегодня узнали, у всех этих смазок есть свои плюсы и минусы. И я призываю вас еще раз просмотреть список и обратить особое внимание на мои рекомендации. Эти советы помогут вам сделать правильный выбор и потратить с трудом заработанные деньги на то, что стоит своих денег.

Если у вас есть ШРУСы, о которых нужно заботиться, выбирайте Red Line. Если вы имеете дело с Муг Боллом, вам лучше подойдет Royal Purple. Для U-образных шарниров Valvoline – это не зря деньги. Наконец, шаровые шарниры лучше всего обработать консистентной смазкой Lucas Oil. Есть какие-то знания / мысли, которыми можно поделиться? Не стесняйтесь высказываться в комментариях! Я обязательно отвечу на ваши вопросы и отвечу на все ваши вопросы.

Cardone New® – Вал оси CV

Cardone Reman® / Cardone ULTRA ™ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

ТОРМОЗА:
Гидравлические узлы, насосы / двигатели ABS: 1 год / 18 000 миль
Кронштейны суппорта: 2 года / 24000 миль
Суппорты дискового тормоза: 2 года / 24000 миль
Колодки дискового тормозного суппорта: 1 год / 18000 миль
Электронные тормозные устройства: 1 год / 18 000 миль
Скамьи Master Cylinder Bleeders: 3 года / 36000 миль
Главные цилиндры: 3 года / 36000 миль
Комплекты повышения производительности тормозов: ограниченный срок службы
Тормозные блоки с усилителем: 1 год / 18000 миль
Суппорты Ultra Premium: 10 лет / 100000 миль

ДЕТАЛИ ЗАЖИГАНИЯ:
Дистрибьюторы электронного зажигания: 1 год / 18000 миль

ТОПЛИВО / ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА:
Насосы DEF / Нагреватели DEF: ограниченный срок службы
Дизельные форсунки: 3 года / 36000 миль
Дизельные топливные насосы: 1 год / 18 000 миль
Дизельные сажевые фильтры: ограниченный срок службы
Клапаны системы рециркуляции ОГ: ограниченный срок службы
Охладители системы рециркуляции ОГ: ограниченный срок службы
Масляные радиаторы двигателя: 1 год / 18000 миль
Масляные насосы высокого давления: 1 год / 18 000 миль
Клапаны регулирования давления впрыска: 1 год / 18 000 миль
Нагнетатели: 1 год / 18000 миль
Турбокомпрессоры: 3 года / 36000 миль
Комплекты турбокомпрессора: 3 года / 36000 миль
Крепления турбокомпрессора: 3 года / 36000 миль
Выхлопной адаптер турбокомпрессора: 3 года / 36000 миль

ПРИВОД:
Полуоси и карданные валы CV: 1 год / 18000 миль
Узлы ведущего моста: 3 года / неограниченное количество миль

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ:
Wiper Motors: гарантия 1 год / 18 000 миль
Двигатели стеклоподъемников: ограниченная пожизненная гарантия
Моторы раздаточной коробки: 1 год / 18000 миль
Двигатели фар: 1 год / 18000 миль

ЭЛЕКТРОНИКА:
Модули АБС: ограниченный срок службы
Датчики педали акселератора: ограниченный срок службы
Модули климат-контроля: ограниченный срок службы
Круиз-контроль: 1 год / 18000 миль
Дистрибьюторы / датчики угла поворота коленчатого вала: 1 год / 18000 миль
Модули привода топливного насоса с ограниченным сроком службы
Контроллеры свечей накаливания: ограниченный срок службы
СПРЯТАННЫЕ балласты: ограниченный срок службы
Аккумуляторы для гибридных приводов: 3 года / 36000 миль
Гибридные инверторы: ограниченный срок службы
Гибридные предохранительные заглушки: ограниченный срок службы
Комбинации приборов: ограниченный срок службы
Датчики массового расхода воздуха: 1 год / 18000 миль
Модули: 1 год / 18000 миль
(Модули управления кузовом, модули сервоприводов / датчиков круиз-контроля, электронные модули управления, модули драйверов форсунок, модули управления освещением, модули управления трансмиссией, модули управления реле, модули управления подвеской, полностью интегрированные силовые модули, модули управления раздаточной коробкой, модули управления трансмиссией)
Узлы дроссельной заслонки: 1 год / 18000 миль

НАСОСЫ:
Новые водяные насосы: ограниченная пожизненная гарантия
Восстановленные водяные насосы: 3 года / 36 000 миль
Смог-насосы: 1 год / 18000 миль
Вакуумные насосы: 1 год / 18 000 миль

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА:
Пневматическая подвеска: ограниченный срок службы Регулирующие клапаны / силовые цилиндры: 3 года / 36 000 миль
Рулевое управление с усилителем Magna-Pure®: ограниченный срок службы Насосы гидроусилителя руля: 3 года / 36000 миль
Комплекты втулок реечной передачи и шестерни: 3 года / 36 000 миль
Гидравлические переходные трубки стойки и шестерни: 3 года / 36000 миль
Ремкомплекты для ремонта внутренней рулевой тяги стойки и шестерни: ограниченный срок службы Стойки и шестерни: 3 года / 36 000 миль
Рулевое управление: 3 года / 36000 миль
Рулевое управление Pitman Arms: 3 года / 36000 миль

ПОКРЫТИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

CARDONE гарантирует бесплатную замену любого вышедшего из строя устройства Cardone Reman® / Cardone ULTRA ™. или окажется дефектным при нормальной эксплуатации на транспортном средстве, на котором оно было первоначально установлено.Данная гарантия не распространяется на Cardone Reman / Cardone ULTRA продукт, который был изменен, неправильно использовался, поврежден, установлен неправильно, установлен на транспортное средство, для которого он не был разработан, установлен на гоночном или высокопроизводительном транспортном средстве, или, в случае Cardone Reman Master Цилиндры, установленные с использованием неподходящей тормозной жидкости (используйте только D.O.T.3 или D.O.T. 4 в соответствии со спецификациями O.E.). Эта гарантия также не распространяется на детали рулевого управления Cardone Reman, которые были установлены без промывки системы рулевого управления с использованием O.E. рекомендуется жидкость. На коммерческие автомобили и транспортные средства для всех перечисленных выше продуктов Cardone Reman / Cardone ULTRA действует гарантия сроком до 1 года. или 18 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия распространяется только на владельца транспортного средства, на котором установлено устройство Cardone Reman / Cardone ULTRA, до тех пор, пока это лицо является владельцем транспортного средства, и не подлежит передаче.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

CARDONE не дает никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для конкретного использования или цели, а также никаких других гарантий, заявления или гарантии, письменные или устные, помимо тех, которые содержатся в настоящей гарантии.Замена единица является единственным и исключительным средством правовой защиты от претензий любого типа (включая телесные повреждения), возникших в результате сбоя или неисправное состояние устройства Cardone Reman / CARDONE ULTRA из-за халатности или нарушения закона долг или иначе.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В той степени, в которой это разрешено законом, CARDONE не будет нести никаких обязательств перед владельцем транспортного средства за любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате выхода из строя или неисправного состояния устройства Cardone Reman / CARDONE ULTRA, от Халатность или нарушение закона CARDONE или иное. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

НОВАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА CARDONE

Блоки электромагнитных клапанов пневматической подвески: ограниченный срок службы
Алюминиевые тормозные барабаны: ограниченный срок службы
Вспомогательные насосы охлаждающей жидкости с ограниченным сроком службы
Тормозные пыльники: ограниченный срок службы
Фазеры распределительного вала: ограниченный срок службы
Датчики положения распределительного вала: ограниченный срок службы
Комплекты для регулировки синхронизатора распределительного вала: ограниченный срок службы
Ведущие мосты CV: ограниченный срок службы
Насосы DEF: ограниченный срок службы
Датчики NOx для дизельных двигателей: 3 года / Неограниченная миля
Комплекты прокладок дизельного сажевого фильтра: ограниченный срок службы
Комплекты U-образных болтов ведущего моста, ограниченный срок службы
Электрические двигатели: ограниченный срок службы
Электродвигатели стояночного тормоза с электронным управлением: 1 год / 18000 миль
Электронные дроссельные заслонки: ограниченный срок службы
Электронные вакуумные насосы: ограниченный срок службы
Комплекты для установки топливной / воздушной систем: 1 год / 18 000 миль
Инструменты для ремонта масляной магистрали высокого давления: 1 год / 18000 миль
Дистрибьюторы системы зажигания: ограниченный срок службы
Комплекты подвесов с листовой пружиной: ограниченный срок службы
Комплекты дужек листовой рессоры: ограниченный срок службы
Датчики массового расхода воздуха: ограниченный срок службы
Главные цилиндры: ограниченный срок службы
Резервуары главного цилиндра: ограниченный срок службы
Тормозные блоки с усилителем: ограниченный срок службы
Рулевые механизмы с гидроусилителем: ограниченный срок службы
Шкивы гидроусилителя рулевого управления: ограниченный срок службы
Насосы гидроусилителя рулевого управления: ограниченный срок службы
Резервуары гидроусилителя рулевого управления: ограниченный срок службы
Стойка и шестерня: ограниченный срок службы
Гидравлические переходные трубки стойки и шестерни: ограниченный срок службы
Турбокомпрессоры: ограниченный срок службы
Картриджи турбокомпрессора: ограниченный срок службы
Крепления турбокомпрессора: ограниченный срок службы
Комплекты для обслуживания турбокомпрессора: ограниченный срок службы
Колеса компрессора заготовки турбокомпрессора: ограниченный срок службы
Выхлопные адаптеры турбокомпрессора: ограниченный срок службы
Соленоиды положения лопастей турбокомпрессора: ограниченный срок службы
Вакуумные насосы: ограниченный срок службы
Электромагнитные клапаны с изменяемой фазой газораспределения: ограниченный срок службы
Водяные насосы: ограниченный срок службы

ПОКРЫТИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

CARDONE гарантирует, что предоставит бесплатную замену для любого устройства Cardone New, которое выходит из строя или доказывает свою эффективность. неисправен во время нормальной эксплуатации на автомобиле, на котором он был первоначально установлен.Эта гарантия не распространяется на Cardone Новый продукт, который был изменен, неправильно использован, поврежден, неправильно установлен, установлен на транспортном средстве. для которых он не был разработан, установлен на гоночном или высокопроизводительном автомобиле или, в случае с новыми главными цилиндрами Cardone, установлен с использованием неподходящей тормозной жидкости (используйте только D.O.T.3 или D.O.T. 4 согласно O.E. технические характеристики). Эта гарантия также не распространяется на любые новые детали рулевого управления Cardone, которые были установлены без промывка системы рулевого управления с помощью О.E. рекомендованная жидкость. Для коммерческих / транспортных средств все новые продукты Cardone перечисленные выше покрываются на срок до 2 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Данная гарантия продлевается только владельцу транспортного средства, на котором установлено устройство Cardone New, до тех пор, пока это лицо владеет автомобиль и не подлежит передаче.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

CARDONE не дает никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для определенного использования или цели, и никакие другие гарантии, заявления или гарантии, письменные или устные, помимо тех, которые содержатся в настоящей гарантии.В замена устройства является единственным и исключительным средством правовой защиты от любых претензий (включая травмы) возникшие в результате выхода из строя или неисправного состояния устройства Cardone New, халатности CARDONE или нарушение юридических обязанностей или иное.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В той степени, в которой это разрешено законом, CARDONE не будет иметь никаких обязательств перед владельцем транспортного средства за любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате выхода из строя или неисправного состояния устройства Cardone New, от Халатность или нарушение закона CARDONE или иное.В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут к вам не относиться. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Замена ШРУС – когда вам может понадобиться один

Когда пора делать замену ШРУСа? Что нужно знать о ШРУСах и полуосях? В наши дни большинство автомобилей и внедорожников имеют передний привод.Ведущий мост, передающий мощность двигателя на передние колеса, должен позволять шинам поворачиваться для рулевого управления, а подвеска – подниматься и опускаться. Для этого требуется, чтобы на полуоси было то, что называется шарниром равных угловых скоростей или ШРУСом.

Как повреждается ШРУС

ШРУСы имеют резиновый чехол, который позволяет им двигаться, но также удерживает смазку, чтобы оставаться смазанными. Гофрированный резиновый сапог со временем может порваться в швах. Поскольку полуось вращается, смазка будет выбрасываться из пыльника через разрыв, и дорожная грязь может попасть в шарнир.Возможное отсутствие смазки и мусора приведет к износу соединения. Изношенный ШРУС обычно издает щелкающий звук во время движения, когда передние колеса поворачиваются на поворот.

Мы всегда проверяем наличие повреждений багажника CV, когда автомобиль находится в сервисе, чтобы мы могли сообщить вам, что у вас возникла проблема. Обычно мы не заменяем сам пыльник, так как оси не стоят очень дорого и требуется больше труда, чтобы разобрать ось для замены пыльника. Замена всей оси обычно немного больше, чем замена пыльника, и вы получаете новую ось и новые ШРУСы.

Когда рассматривать замену ШРУСа

Сильно изношенный ШРУС может распасться даже во время движения и сделать автомобиль непригодным для движения. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Поищите некоторые симптомы неисправного ШРУСа, чтобы отремонтировать его. Вы захотите это сделать.

Изношенные шрусы делают движение невозможным. Вы можете потерять контроль над транспортным средством, если CV распадется. Это может привести к потере контроля над автомобилем.Езда с поврежденным ШРУСом небезопасна. При этом, как вы можете определить, когда пришло время для замены ШРУСа. Когда ШРУС изнашивается или начинает изнашиваться, как узнать?

2 Симптомы, требующие замены ШРУСа

1. Щелкающие или хлопающие звуки.

Щелкающие или хлопающие звуки, исходящие от вашего автомобиля, могут быть вызваны неисправным ШРУСом. Эти звуки могут быть более выраженными, когда вы поворачиваете автомобиль в одну или другую сторону.Это признак того, что повреждение ШРУСа прогрессирует, и вам потребуется замена ШРУСа. Когда вы начинаете слышать треск или щелчок и не уверены, что проблема в ШРУСе, вы можете проверить это, повернув автомобиль в одном направлении на полный круг.

Если при повороте вы слышите щелчок, пора проверить. Когда вас ждут сервисные службы и вам сообщат, что у вас порвался пыльник CV, вы можете решить, как скоро вы хотите заменить эту ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *