Отзыв об автомобиле Шкода Octavia Scout
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Модель
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Цена
от10 000 р. 15 000 р.25 000 р.50 000 р.75 000 р.100 000 р.200 000 р.300 000 р.400 000 р.500 000 р.600 000 р.700 000 р.800 000 р.900 000 р.1 000 000 р.1 250 000 р.1 500 000 р.1 750 000 р.2 000 000 р.2 500 000 р.3 000 000 р.4 000 000 р.5 000 000 р.10 000 000 р.до10 000 р.15 000 р.25 000 р.50 000 р.75 000 р.100 000 р.200 000 р.300 000 р.400 000 р.500 000 р.600 000 р.700 000 р.800 000 р.900 000 р.1 000 000 р.1 250 000 р.1 500 000 р.1 750 000 р.2 000 000 р.2 500 000 р.3 000 000 р.4 000 000 р.5 000 000 р.10 000 000 р.
Коробка передач
МеханикаАвтомат
только с фото
- Главная
- Отзывы об автомобилях
- Шкода
- Octavia Scout
- Skoda Octavia Scout 2010
Марка, модель | Skoda Octavia Scout |
Комплектация | 3 |
Год выпуска | 2010 |
Пробег | 128000 км |
Объем двигателя | 1.![]() |
Мощность | 152 л.с. |
Трансмиссия | механика |
Тип кузова | универсал |
Тип топлива | |
Привод | полный |
Время владения авто | 3года |
Расход топлива, город | 9 л. |
Расход топлива, трасса | 7,8 л. |
Внешний вид | |
Ходовые качества | |
Салон | |
Надёжность |
Обслуживался у диллера все отметки о Т.
О.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В такси не эксплуатироваля.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Основной пробег трасса Москва-Калуга.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дата добавления отзыва: 2013-11-20
европейский авторынок подержанных и новых автомобилей
Перейти к содержаниюМаркаAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlba MobilityAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAngelelli AutomobiliAriel MotorArtegaAsparkAspidAston MartinAurusAustinAustin-HealeyAutobianchiBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCarverCasaliniCaterhamCenntroChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDangelDe la ChapelleDe TomasoDeloreanDevinci CarsDFSKDodgeDonkervoortDR AutomobilesDS AutomobilesDuttone.GOEconeloEdranElarisEmbuggyEMCEstrimaEvettaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavGTAHaimaHamannHavalHoldenHondaHongqiHUMMERHurtanHyundaiIneosInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepJensenKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusLucidLynk & CoMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMatraMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNIONissanNSUOldsmobileOldtimerOraPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicSGSShelbyShuanghuanSilenceSingerSkodasmartSpeedArtSportequipeSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaToggTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVinFastVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWeyWiesmannXBusXEVXpengZastavaZAZZhidouZotyeДругие
Модель
Цена до (€)500 €1 000 €1 500 €2 000 €2 500 €3 000 €4 000 €5 000 €6 000 €7 000 €8 000 €9 000 €10 000 €12 500 €15 000 €17 500 €20 000 €25 000 €30 000 €40 000 €50 000 €75 000 €100 000 €
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Дополнительные параметры поискаВ настоящее время востребованы
Пользуются наибольшим спросом
1в т.ч. НДС
2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
3Цена для дилеров
Шкода Октавия Скаут Обзор | heycar
Общий вердикт
“По нашему мнению, Skoda Octavia Scout – это больше, чем просто заявление о стиле жизни, это идеальный автомобиль для буксировки, а с его увеличенным дорожным просветом и системой 4×4 он дает вам настоящие внедорожные способности. без необходимости в надлежащем внедорожнике».
Skoda Octavia Scout заняла очень хорошую нишу. Основанный на Skoda Octavia Estate, он получил полный привод, массивные бамперы и увеличенный дорожный просвет, так что неудивительно, что он оказался популярным, особенно среди буксировщиков. И последняя Octavia Scout, похоже, опирается на сильные стороны своего предшественника, предлагая больше места, лучшую экономию топлива и улучшенную буксировочную способность.
Некоторые вещи остались прежними, включая конкурентоспособную цену. Octavia Scout начиналась примерно с 25 000 фунтов стерлингов, когда она была новой и имела мало прямых конкурентов — на самом деле большинство из них были из коллектива Volkswagen Group. Есть Volkswagen Passat Alltrack, который стоит более 29 000 фунтов стерлингов, или Audi A4 Allroad, который стоит более 32 000 фунтов стерлингов.
Хотя значок Skoda еще не обладает таким престижем, как его аналоги, он, безусловно, обладает всеми качествами. Как и Octavia Estate, автомобиль, который произвел на нас сильное впечатление, Scout имеет прочную конструкцию и производит впечатление высокого качества. По общему признанию, это не самый динамичный дизайн, но дополнительные элементы Scout, такие как защита днища, рейлинги на крыше, облицовка колесных арок и массивные бамперы, безусловно, добавляют внедорожному и прочному внешнему виду.
Конечно, вы можете приобрести Octavia Estate 4×4, а новый Scout стоил значительно дороже — около 2500 фунтов по сравнению с комплектацией SE. Но изменения больше, чем просто косметические. Наряду с увеличенным на 33 мм дорожным просветом Scout получил пакет для езды по пересеченной местности, который включает дополнительную защиту тормозных магистралей и топливных трубок для их защиты на пересеченной местности. Есть также уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и шинами 225/50 R17.
Манипуляторы и двигатели
«Одним большим преимуществом Octavia Scout является тот факт, что он доступен с более мощной версией новейшего двигателя 2.0 TDI. Вариант мощностью 184 л. был доступен с полным приводом — то, что, по словам Skoda, водители Octavia vRS, по-видимому, очень хотели».
Это не vRS, но Scout, оснащенный более мощным двигателем 2.0 TDI 184 л. Он поставляется исключительно с шестиступенчатой коробкой передач DSG, которая обеспечивает плавные и быстрые переключения, хотя она может немного медленно реагировать при плавном трогании с места.
В прошлом с коробками передач DSG с двойным сцеплением случались многочисленные проблемы, поэтому мы не рекомендуем это, особенно если вы планируете пользоваться автомобилем несколько лет.
Если вам нужна стандартная механическая коробка передач, есть тот же 2.0 TDI, но мощностью 150 л.с. У него немного меньший крутящий момент при 340 Нм, но в повседневной езде между ними очень мало выбора. В движении 150-сильный TDI по-прежнему такой же мощный и такой же изысканный, даже при высоких оборотах, в чем нет реальной необходимости, поскольку пик крутящего момента начинается с 1750 об/мин. Кроме того, он более чем на 2500 фунтов стерлингов дешевле, чем 184-сильный, но при этом обладает такой же грузоподъемностью 2000 кг с тормозами — по сравнению с 1600 кг в предыдущем Scout.
MPG и расходы на топливо
“Экономичность лучше, чем у старого Scout.”
Официально расход топлива возвращается к 55,4 миль на галлон.
Комплектации и стандартное оборудование
«Модели Scout имеют обивку из алькантары и кожи Scout, информационно-развлекательную систему Amundsen с восьмидюймовым сенсорным экраном, полностью светодиодные фары, элементы дизайна кузова Scout и внедорожный режим».
Модели Scout также оснащены пакетом для неровной дороги, который обеспечивает повышенную защиту днища автомобиля, а также систему помощи при движении по полосе, подогрев передних сидений и многофункциональное рулевое колесо с подогревом.
Обзор Skoda Superb Scout 200TSI 4×4 2021 года
Обзор Skoda Superb Scout 200TSI 4×4 2021 года
Цена и комплектация: 7
Производительность и экономичность:9
Поездка и управляемость:8
Интерьер и практичность:9
Сервис и Гарантия:7
Что нам нравится:
- Отличная производительность
- Надежный универсал с широким спектром талантов
- Огромный салон с большим количеством продуманных мест для хранения
Что нам не нравится:
- 147кВт 2,0л дизель должен предлагаться здесь
- Покупать не дёшево
- Не хватает некоторых функций предлагаемых в Европе
8DiscoverAuto Рейтинг:
Чешский автопроизводитель Skoda лидирует в сегменте семейных автомобилей. Находясь в Volkswagen Group как практичный и прагматичный бренд, Skoda каким-то образом умудряется выжать максимальное количество внутреннего пространства из скромных внешних размеров, и в мире покупателей, предположительно ищущих практичности благодаря огромным продажам внедорожников, мы думаем, что они должны продавать сильнее, чем сейчас. Skoda тоже, и активно продвигает свои продукты. Введите 2021 Skoda Superb Scout .
Skoda предлагает в Австралии три модели Superb: базовую модель 162TSI , топовую версию Sportline и протестированную нами модель Scout . Первоначально Scout был моделью ограниченного выпуска, которая заполнила производственный разрыв между предварительно обновленной моделью и австралийской версией Sportline. Но Skoda решила навсегда вернуть Scout в Австралию, и нам нравится приподнятый универсал на DiscoverAuto . Итак, давайте посмотрим, на что это похоже и стоит ли вам иметь его вместо Skoda Karoq.
Skoda Superb Scout 2021 года по цене от 63 990 долларов США находится в середине диапазона Superb в Австралии с менее мощным 162TSI по цене 54 990 долларов США и Sportline. выше на уровне 64 990 долларов США.
Почти 64 000 долларов — это немалая сумма денег, так что же купит вам Superb Scout? На самом деле довольно много. 18 дюймов легкосплавные диски, светодиодное освещение, кожаный руль и рычаг переключения передач, трехзонный климат-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио, беспроводная зарядка телефона, 12,3-дюймовый -дюймовый цифровой дисплей водителя, аудиосистема Canton с 10 динамиками, автоматические фары и дворники, полукожаная и замшевая обивка с подогревом передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, электрически регулируемые передние сиденья в 12 направлениях с функцией памяти, адаптивные амортизаторы с возможностью выбора режимов вождения, бесключевой доступ и запуск с автоскладыванием и подогревом зеркал, электропривод с функцией Kick-to-Open, рейлинги на крыше, автоматическая парковка, тонированные стекла с жалюзи для второго ряда и подрулевые лепестки.
Есть также обычные «умные» функции Skoda, такие как зонтик и мусорное ведро в двери водителя, держатель планшета на спинке передних сидений и держатель парковочного талона на передней стойке.
Стандартный комплект безопасности включает девять подушек безопасности , автоматическое экстренное торможение ( AEB ) с обнаружением пешеходов, матричные фары, мониторинг слепых зон предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в пробках, помощь в экстренных ситуациях, контроль усталости водителя, переднее и заднее автоматическое торможение на низкой скорости, контроль давления в шинах, камера заднего вида с передним и задним датчиками парковки и сигнализацией.
Даже по этой цене для Superb Scout доступно несколько опций, в том числе большие 19-дюймовые колеса за 900 долларов, панорамный люк на крыше за 1900 долларов и премиальная окраска по цене от 770 долларов («Синяя лава», «Серебристый бриллиант», Quartz Grey», «Magic Black» и «Moon White») до 1100 долларов («Velvet Red») и 1700 долларов («Tangerine Orange»). Доступен только один цвет салона: черный.
Традиционных приподнятых универсалов, конкурирующих с Superb Scout, немного и они далеко друг от друга – менее дорогой Subaru Outback Touring стоит 52,39 долларов.0, в то время как немного более дорогой Volkswagen Passat Alltrack 162TSI стоит 65 000 долларов, а более дорогой Volvo V60 Cross Country — 71 500 долларов.
Производительность и экономичность: 9/10Skoda Superb Scout 2021 года в Австралии с одним двигателем: 200 кВт / 350 Нм 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также особенности в ряде другие автомобили концерна Фольксваген. В этой мелодии он производит 200 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, и он соответствует семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода.
Чудесный двигатель. Резкий, быстрый и великолепно звучащий, Superb Scout звучит довольно неожиданно. Благодаря скромному внешнему виду вы не ожидаете, что он будет быстрым, а с заявленным временем разгона 0-100 км/ч всего 5,7 секунды , он кажется довольно быстрым. Особенно пробивным является средний диапазон, где производятся пиковые 350 Нм, и шум, который он производит, также довольно приятен. Интересно, что благодаря семиступенчатой трансмиссии он на самом деле быстрее, чем более мощный (206 кВт) Superb Sportline, который разгоняется до 100 км/ч всего за 6,0 секунды.
Двигатель мощностью 200 кВт в Superb занимает первое место в сегменте по производительности, особенно по сравнению с тусклым бензиновым двигателем без турбонаддува мощностью 138 кВт объемом 2,5 л в Sub ару Аутбэк, который умудряется также использовать больше топлива, чем Superb. Superb Scout также на 38 кВт мощнее, чем Passat Alltrack 162TSI, но благодаря более новому двигателю он также экономит топливо на 1 л/100 км. Superb Scout способен буксировать 2200 кг и имеет 9Вес буксирного шара 0 кг.
Говоря о расходе топлива, Skoda утверждает, что Superb Scout будет использовать 7,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса, а в смешанном режиме мы достигли 8,8 л/100 км. Поскольку у Superb Scout есть бензиновый сажевый фильтр, он должен быть заправлен топливом с октановым числом 98 — ужасное качество австралийского топлива означает, что только лучшее топливо не засорит его. Заправка топливом худшего качества может привести к дорогостоящему повреждению Superb.
Плавность хода и управляемость: 8/10 Как и многие другие продукты Volkswagen Group, Superb Scout основан на той же платформе MQB, что и Golf, Passat, Octavia, TT , A3 , Tiguan, Kodiaq и т. д. платформа растянута благодаря огромной длине Superb — 4863 мм. Как и другие современные модели Skoda, Superb Scout хорошо едет. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, и хотя в комфортном режиме, на наш вкус, езда немного плавная, нормальный режим лучше подходит для всех. Кажется, что большинство Skoda обладают идеальным комфортом для езды по дорогам Австралии ниже среднего, а Superb обладает амортизирующим качеством езды, даже когда вы едете за город.
Но Superb Scout тоже хорошо управляется. Благодаря системе полного привода он чувствует себя устойчивым и прочным и дает вам уверенность на самых разных поверхностях. Переключите его в спортивный режим, который подтягивает амортизаторы и делает езду более жесткой (хотя контроль над кузовом лучше — на наш взгляд, хороший компромисс), а рулевое управление немного тяжелее для более спортивного вождения. Покажите Superb Scout на проселочной дороге, и он впечатлит надежной управляемостью, отличной маневренностью, несмотря на собственный вес в 1635 кг, и, как и автомобили меньшего размера на той же платформе, ощущением уверенности в себе.
Забудьте о любом внедорожнике за рулем — Superb едет и едет как легковой автомобиль, и это лучшая причина, чтобы предпочесть его любому внедорожнику. Ну и что багажник у него намного больше и салон просторнее. На стандартных 18-дюймовых колесах также тихо на скорости, а в сельской местности слышен только грубый рев шин. На городских автомагистралях вы услышите в основном тишину, лишь с легким намеком на свист ветра из наружных зеркал заднего вида.
Отличная видимость для большого автомобиля означает, что Superb легко парковать, чему способствуют впечатляющие камеры по всему периметру.
Интерьер и практичность: 9/10 Интерьер Skoda Superb Scout 2021 типичен для Skoda: он практичен, просторен и оснащен новейшими технологиями, такими как цифровой дисплей водителя. Он также очень удобен с отличными сиденьями с хорошей поддержкой и регулировкой, он великолепен с точки зрения эргономики и отличного качества благодаря широкому использованию мягкого на ощупь пластика и качественного распределительного устройства. Хотя мы бы хотели, чтобы в стандартный комплект были добавлены деревянные элементы европейского стандарта.
В центре салона Superb находится 9,2-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио и спутниковой навигацией, но без подключения к Интернету и отчетов о пробках в реальном времени. Качество экрана отличное, и он тоже быстрый — хотя было бы неплохо увидеть 360-градусную парковочную камеру, добавленную к списку стандартного оборудования. Но есть также светодиодное окружающее освещение, которое можно настроить по своему вкусу с помощью 64 доступных цветов, а также вполне настраиваемая звуковая система Canton.
Практичность внутри Superb превосходна благодаря огромным дверным отсекам с флоковой подкладкой, подстаканникам среднего размера, длинному, но неглубокому лотку под подлокотником, лотку для мобильного телефона, большому перчаточному ящику. и потайной лоток под рулем. Качество обивки тоже хорошее, хотя и не слишком шикарное — кожа Nappa, используемая в более дорогом Passat, приятнее на ощупь.
Внутреннее пространство, предлагаемое в Superb Scout, действительно является одним из самых щедрых на рынке новых автомобилей сегодня. Даже с отодвинутыми назад передними сиденьями пространство на заднем сиденье огромно, и места для ног и над головой более чем достаточно. Это также многофункциональное заднее сиденье с жалюзи, подлокотником с подстаканниками, отдельной климатической зоной, подогревом боковых сидений, держателями для планшета, двумя зарядными портами USB-C, карманами для карт и большими дверными карманами.
Багажное отделение в Superb Scout довольно большое: 660 литров 1950 л — больше, чем у многих конкурентов-внедорожников. Багажник Superb Scout также отличается продуманным дизайном: множеством крючков, точек крепления, боковыми ящиками, розеткой на 12 В и даже двусторонним ковриком для багажника. Единственная особенность, которой у него нет, — это двухуровневый пол багажника, а это означает, что при сложенных сиденьях между полом и основанием сиденья возникает раздражающий выступ.
Как и на другие продукты Skoda в Австралии, на Skoda Superb Scout 2021 года распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега с годовой технической помощью на дороге — такая же, как у Volkswagen и Subaru и Volvo покрывают V60 Cross Country пятью годами/неограниченным километражем как гарантии, так и помощи на дороге. В то время как интервалы обслуживания Subaru разочаровывающе короткие — 12 500 км или один раз в год, Superb, Passat и V60 Cross Country немного длиннее — 15 000 км.
Обслуживание Superb стоит 2708 долларов за пять лет/75 000 км (542 доллара за обслуживание), что совсем недешево. К счастью, выбор пакета обновления во время покупки обходится более чем на 1000 долларов дешевле — 1700 долларов (340 долларов за услугу), и это также включает пятилетнюю помощь на дороге. Обслуживание его конкурентов очень похоже по общей стоимости: Outback стоит 2452 доллара за пять лет (491 доллар за обслуживание), но меньше 62 500 км, Volvo стоит 2500 долларов за пять лет (500 долларов за обслуживание), а Passat стоит огромные 3,49 доллара. 3 (698 долларов за услугу), но пятилетний пакет услуг стоит 2400 долларов (480 долларов за услугу) с включенной пятилетней помощью на дороге.
Подводя итоги Skoda Superb Scout 2021 года легко: это отличный универсал, как и следовало ожидать от Skoda. Он предлагает отличную производительность, множество стандартных комплектаций, разумные эксплуатационные расходы (если вы покупаете пакет обновления), отличные впечатления от вождения и, будучи Skoda, отличную практичность с большим внутренним пространством и умными решениями для хранения.
Но, несмотря на обычно низкие цены Skoda, купить Superb Scout стоит почти 64 000 долларов, что делает его более чем на 11 000 долларов дороже, чем Subaru Outback. Но, несмотря на это, мы считаем, что это хорошее соотношение цены и качества, потому что он дешевле, чем Volvo V60 Cross Country. Мы также думаем, что импорт дизельного двигателя 147TDI был бы хорошим вариантом, тем более, что Scout будет туристическим внедорожником для многих покупателей.