Отзывы рычаги doda: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Передний рычаг DODA — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя

Показывать по:

Рычаг DODA 1233384612 1060120013 GGC67 Z2 DPDU35

Код товара: 1233384612

  • Конструкция руля: Одинарный рычаг
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Сторона установки: сверху,спереди,передний мост справа

Рычаг DODA RVTYDKN 1233384616 L KQZW 1060120014

Код товара: 1233384616

  • Конструкция руля: Одинарный рычаг
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Сторона установки: сверху,спереди,передний мост слева

Рычаг DODA 4TJQ58 1233385408 OSS 2P 1060120094

Код товара: 1233385408

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: Задний мост справа,сверху,спереди

Рычаг DODA 56N 45 9997F 1060120095 1233385416

Код товара: 1233385416

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: Задний мост слева,сверху,спереди

Рычаг DODA 1060120061 1233385092 W0DYD XJ709 7

Код товара: 1233385092

  • Конструкция руля: Одинарный рычаг
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Сторона установки: сзади,Задний мост справа,сверху

Рычаг DODA 5LRZW0 1233385290 1060120076 ICZ 0G

Код товара: 1233385290

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Длина [мм]: 298
  • Сторона установки: сзади,передний мост справа
  • Размер резьбы: M14x1. 5

Рычаг DODA 1233384622 1060120015 BWSZD 52E6G 9

Код товара: 1233384622

  • Конструкция руля: Одинарный рычаг
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Сторона установки: сверху,спереди,передний мост справа

Рычаг DODA CT 1X177 DURS6P 1060120117 1233385522

Код товара: 1233385522

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу,передний мост слева

Рычаг DODA 1233385604 AJOTE OJX1C R 1060120128

Код товара: 1233385604

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 2.574
  • Сторона установки: сверху,передний мост справа

Рычаг DODA 1060120111 1Q2 D30 2VKZQ9 1233385470

Код товара: 1233385470

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: Листовая сталь
  • Размер конуса [мм]: 18
  • Сторона установки: передний мост слева

Рычаг DODA 1233385638 ILM1JMB 1060120132 FR Y5Z

Код товара: 1233385638

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу,передний мост слева

Рычаг DODA 1233385642 A WITYh2 1060120133 6YOPQOL

Код товара: 1233385642

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу,передний мост справа

Рычаг DODA 1060120035 IEWZQJ 1233384746 0 QB32I8

Код товара: 1233384746

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: Листовая сталь
  • Сторона установки: снизу,передний мост справа

Рычаг DODA 8 MBWHBH 1233384596 1060120011 UDHDCU

Код товара: 1233384596

  • Конструкция руля: Одинарный рычаг
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Размер конуса [мм]: 12
  • Сторона установки: снизу,спереди,передний мост слева

Рычаг DODA 1060120012 1233384604 HB T6M MDUKRPJ

Код товара: 1233384604

  • Конструкция руля: Одинарный рычаг
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: алюминий
  • Размер конуса [мм]: 12
  • Сторона установки: снизу,спереди,передний мост справа

Рычаг DODA 1233385652 1060120136 MS87CF0 NE0GMA Q

Код товара: 1233385652

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 2. 654
  • Сторона установки: сверху,передний мост слева

Рычаг DODA JCE998D 1233385428 1060120097 P1FU SFK

Код товара: 1233385428

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: сзади,Задний мост слева,сверху

Рычаг DODA QG VHD8 1233385676 U6T5IG0 1060120141

Код товара: 1233385676

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 5.370
  • Сторона установки: снизу,передний мост слева

Рычаг DODA 1233384688 QJVDKB ML SI78 1060120028

Код товара: 1233384688

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу

Рычаг DODA AW FAJO 1060120029 DJ05EV 1233384694

Код товара: 1233384694

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу

Рычаг DODA 1060120057 1194461555 GYYIO ST48068420 40

Код товара: 1194461555

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: Листовая сталь
  • Сторона установки: снизу,передний мост справа

Рычаг DODA 1060120056 1233385038 7FHUTR J U02F6HJ

Код товара: 1233385038

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: Листовая сталь
  • Сторона установки: снизу,передний мост слева

Рычаг DODA MI VDTGH W23CKJK 1060120129 1233385616

Код товара: 1233385616

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 2. 740
  • Сторона установки: сверху,передний мост слева

Рычаг DODA 1233385696 CBKFN0 1060120146 PMUG 8

Код товара: 1233385696

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: Листовая сталь
  • Сторона установки: сверху,передний мост слева

Рычаг DODA 1060120147 h3YJVWP 1233385698 H YLV05

Код товара: 1233385698

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Материал: Листовая сталь
  • Сторона установки: сверху,передний мост справа

Рычаг DODA Y5Z34L 1060120030 1233384700 P57 O2LZ

Код товара: 1233384700

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 3. 430
  • Сторона установки: передний мост слева

Рычаг DODA 1233385462 ESX JN3 1060120110 2SQG7

Код товара: 1233385462

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу,передний мост справа

Рычаг DODA 1060120036 6BUYDSI 1233384764 OT M0M

Код товара: 1233384764

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 3.5
  • Сторона установки: передний мост справа

Рычаг DODA 1233385454 1060120107 G8 WF09Z K1GGE

Код товара: 1233385454

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу,передний мост слева

Рычаг DODA 1060120108 94JDD JC6X9S N 1233385456

Код товара: 1233385456

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: снизу,передний мост справа

До Да | Инструменты для удаления вмятин без покраски

Сегодня я работаю над этой Mazda MX-5, вы можете увидеть вмятину, которая выглядит как удар карате Чака Норриса на переднем крыле. На самом деле владелец случайно уронил стол на край панели крыла.

Итак, это довольно большая вмятина, и она очень острая, она помята и как бы давит на металл. Что делает его еще более сложным, так это то, как он пересекает естественные изгибы контуров панели крыла. Таким образом, переднее крыло изгибается вот так, когда стол опускается на него, оно вдавливается в такой полный изгиб. Потребуется много сил, много давления, чтобы выровнять эту вмятину.

Инструмент DoDa PDR

Сегодня я очень осторожен с защитой лакокрасочного покрытия. Итак, из-за цвета, такого металлического золота, он отправился в автомастерскую за ценой, и они сказали, что заменят крылья, но из-за металлического золотого цвета им нужно будет обработать переднюю дверь, обработать капот. и, возможно, даже смешать передний бампер, потому что этот цвет уже немного выбивается из передней части.

Тестирование DoDa

Очень важно иметь возможность удалить эту вмятину сегодня, не повредив краску, чтобы мы могли удалить краску и избежать ее. Зайдите в кузовной цех, чтобы вам даже установили новую панель или зашпаклевали и покрасили. Так что у меня есть пара новых инструментов, чтобы попробовать сегодня. Я хочу протестировать DoDa, который доступен в TDN Tools. Шикарный наборчик, раньше не пользовался. Я очень рад, что могу использовать это и посмотреть, поможет ли это мне убрать часть напряжения и часть такой глубины из этой вмятины.

Итак, я начну с того, что выпущу его в одну строку. Я собираюсь использовать галстук для большей части этого ремонта. Теперь я могу получить доступ к большинству вмятин. Это немного ближе к верхнему концу, где находится внутренняя рамка, но этого места достаточно, чтобы влезть в этот инструмент. Теперь, для тех, кто не знает, это DoDa. У меня есть небольшое расширение и тактическая подсказка.

Ослабьте натяжение

Подходит ли этот инструмент для данного ремонта? Вероятно, нет, но я только что взял в руки инструмент и с нетерпением жду возможности его использовать. Так что я попробую и просто посмотрю, смогу ли я снять часть напряжения относительно быстро. У меня постоянный жар, только в верхней части кадра. У меня есть свой фен, чтобы убедиться, что я держу эту панель действительно красивой и теплой. И это защитит краску. Я так осознаю, что не могу повредить краску здесь. Мы хотим избежать повторного окрашивания, особенно если для этого потребуется покрасить почти половину автомобиля, чтобы добиться совпадения цвета.

Я двигаюсь аккуратно и медленно, слегка подтолкнув, чтобы посмотреть, как отреагирует металл, я просто ускорю следующий участок и посмотрю, как движется этот металл. Это было действительно хорошо для довольно быстрого удаления металла, значительно снизив напряжение, но я определенно оставил себе большую неприятную складку прямо посередине. И вы можете видеть здесь, насколько тугой этот металл, идущий в неправильном направлении по изгибу панели.

Сложный ремонт

Итак, это довольно сложный ремонт, просто попытка снять напряжение и открыть вмятину. Так что я собираюсь использовать этот кран, чтобы открыть дверь. У него знакомый кожаный наконечник. Я просто собираюсь поработать над всей панелью и действительно постараюсь смягчить свой ремонт. Так что я доработал его до своего двойного изгиба с парой удлинителей на наконечнике R4 и колпачком из красной вишни. Я просто собираюсь начать выталкивать в одиночку нижнюю сторону этой складки, постепенно продвигаясь вверх к вершине вмятины.

Я также собираюсь попробовать немного клея, чтобы приклеить DoDa к верхнему краю из-за внутренней рамки. Мне просто любопытно, смогу ли я вытащить часть его глубины с помощью некоторых методов вытягивания клея, некоторых с использованием серии Greensmith, Crease Tabs с помощью Keco Robo Lifter, блестящих частей набора, используемых вместе. И это действительно начинает сбрасывать часть напряжения. Но мне определенно нужно открыться намного больше и смягчить ущерб.

Постукивание

Итак, я переключился на свой тактический шариковый наконечник на конце блендера и молотка и просто поработал вокруг этих коронок и просто попытался снять немного больше напряжения. Таким образом, после того, как, вероятно, потребовался хороший час, чтобы просто постучать по кругу, чтобы действительно смягчить металл и открыть вмятину, это некрасиво и не чисто, но определенно намного доступнее и легче заставить этот металл двигаться. Я тоже поменял наконечник. Я больше не использую насадку R4 с вишневым колпачком и перехожу на насадку из жесткого пластика.

Иногда эти вишневые шляпки слишком легко пробиваются, и вы можете нанести себе неприятный удар этим металлическим наконечником. Так что я просто собираюсь продолжить процесс работы над этими низкими точками, следуя моей линии сгиба вверх. Снижайте напряжение и максимумы, которые я нахожу на этом пути.

Итак, на этот ремонт у меня ушло несколько часов, и я не справился на 100 процентов. Но вы можете зайти на Learnpdronline.com. Начните обучение и научитесь удалению вмятин без покраски!

Ознакомьтесь с универсальной онлайн-платформой обучения PDR, предназначенной для обучения вас навыкам, необходимым не только для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом по PDR, но и для того, чтобы научиться создавать, вести и развивать успешный бизнес PDR!

Начни!

Использование экономики для достижения самостоятельности: The Tribune India

Индия не станет двигателем роста в мире после пандемии Covid-19, если она будет думать об экспорте, а не служить рынком для товаров и услуг, предлагаемых другими странами.

Конечно, Индия еще не достигла такого уровня экономического развития, при котором она может стать не только привлекательным местом для глобальных инвесторов, но и рынком для глобальных продуктов. Затем Atmanirbhar Bharat становится стратегией максимизации экспорта и минимизации импорта.

В поисках самодостаточности: индийцам приходится продавать и покупать, чтобы стать частью оживляющей мировой экономики.



Парса Венкатешвар Рао младший

Старший журналист

Снова и снова премьер-министр Нарендра Моди и министр финансов Нирмала Ситхараман были вынуждены пояснить, что Атманирбхарта не означает закрытие дверей Индии для мира. Моди обсуждал эту идею в своем обращении к нации 12 мая, когда он объявил о пакете в 20 миллионов рупий для борьбы с экономическими последствиями Covid-19.пандемия. После того, как он объявил общенациональный карантин из-за пандемии, а передвижение внутри страны и по всему миру было нарушено, премьер-министр Моди натолкнулся на идею Атманирбхарты. Он заявил, что главный урок Covid-19 заключается в том, что Индия должна научиться быть самодостаточной: «Сегодняшнее состояние мира учит нас тому, что «самостоятельная Индия» (Атманирбхар Бхарат) — единственный путь. В наших писаниях сказано — Эша Пантах — то есть самодостаточная Индия». Эта санскритская фраза взята из Мундака Упанишад и означает «единственный путь». Она не имеет ничего общего с самодостаточностью Индии. Это наложение премьер-министром национализма на ту фразу, которая означала добрые дела с духовной целью.

Конечно, премьер-министру пришлось интерпретировать самодостаточность: «Сегодня значение слова «самостоятельность» изменилось в глобальном сценарии. Споры о глобализации, ориентированной на человека, и глобализации, ориентированной на экономику, продолжаются. Фундаментальное мышление Индии дает миру луч надежды. Культура и традиции Индии говорят об уверенности в себе, а душа — это Васудхайва Кутумбакам». Это была риторика в лучшем и худшем смысле. Итак, министр финансов Ситхараман, когда 13 мая рассказала подробности о пакете в 20 лакхов крор, должна была объяснить, что Атманирбхарта был «не замкнутым, не изоляционистом».

Моди, похоже, переворачивал идею, когда 24 апреля, обращаясь к сарпанчам граммовых панчаятов, сказал, как бы размышляя вслух: «Эта пандемия бросила нам новые вызовы и проблемы, о которых мы и не подозревали. , но это также преподало нам очень хороший урок с сильным посылом. Она научила нас тому, что мы должны быть самостоятельными и самодостаточными. Это научило нас тому, что мы не должны искать решения за пределами страны. Это самый большой урок, который мы усвоили». И он объяснил, какой должна быть эта самодостаточность: «Каждая деревня должна быть достаточно самодостаточной, чтобы обеспечивать свои основные потребности. Точно так же каждый район должен быть самодостаточным на своем уровне, каждый штат должен быть самодостаточным на своем уровне, и вся страна должна быть самодостаточной на своем уровне».

Но с экономической точки зрения уверенность в собственных силах означала производство как можно большего количества товаров в Индии и, следовательно, косвенное сокращение импорта. Это было видно из деталей брифинга кабинета министров информации и радиовещания Пракаша Джавадекара 29 октября, когда он объявил об увеличении государственной поддержки цен для сахарных заводов, производящих этанол. Он сказал, что 10-процентный этанол смешивают с бензином, и это поможет сократить импорт сырой нефти. 11 ноября, информируя СМИ после заседания кабинета министров, Ситхараман снова пояснил, что «Атманирбхарта не означает смотреть внутрь себя». Она подчеркнула, что Индия должна стать «производственным центром», и упомянула, что среди стимулов, которые должны быть предоставлены различным сегментам производства, была «специальная сталь», которая в настоящее время импортируется. Идея заключалась в том, чтобы сократить импорт. Во многих смыслах Атманирбхарта воплощает старую идею социалистической эпохи — импортозамещение.

Идея «производственного центра» должна вращаться вокруг удовлетворения глобального спроса, а также конкурентоспособности. Правительство действительно говорит, что это действительно идея, но оно не смогло сформулировать ее достаточно четко. Хотя ведутся разговоры о том, чтобы сделать производство ориентированным на экспорт, похоже, что принуждение заключается в том, чтобы сократить потребность в импорте. За всем этим стоит атавистическое представление о том, что Индия должна привлекать все иностранные инвестиции, какие только может, и что индийцы должны инвестировать все, что они могут, за границей — хотя остается загадкой, достаточно ли у индийцев инвестиций, чтобы сделать их дома и за границей, и будут ли иностранные инвесторы иметь достаточно, чтобы оставить Индию после рассмотрения других привлекательных направлений для инвестиций, но Индия должна импортировать как можно меньше. Когда премьер-министр и министр финансов говорят о включении индийского производства в глобальную цепочку поставок, они, похоже, имеют в виду Индию как ключевого поставщика, как в случае с вакцинами и другими лекарствами.

Индия не будет двигателем роста мировой экономики в мире после Covid 19, если она будет думать об экспорте и не будет рынком для товаров и услуг, предлагаемых другими странами. Одной из новых тенденций, о чем свидетельствует распродажа «День холостяка» китайской интернет-торговой платформы Alibaba с 1 по 11 ноября, стало то, что покупатели из материкового Китая потратили около 75 миллиардов долларов, покупая не только китайские товары, но и иностранные люксовые бренды. Конечно, Индия еще не достигла такого уровня экономического развития, при котором она может стать не только привлекательным местом для глобальных инвесторов, но и рынком для глобальных продуктов. Затем Atmanirbhar Bharat становится стратегией максимизации экспорта и минимизации импорта. Таким образом, Атманирбхар Бхарат представляет собой довольно непривлекательную и несложную стратегию использования индийской экономики. Даже если бы Индия могла производить все необходимое внутри страны, было бы разумно, если бы индийцы тратили на то, что они производят, и что у индийцев есть покупательная способность для этого.

Неоднозначность самостоятельности и самодостаточности не сулит ничего хорошего индийской экономике, которая стремится стать двигателем глобального роста. Индийцам приходится не только покупать, но и продавать, чтобы стать частью оживляющейся мировой экономики. Атманирбхар Бхарат — защитный гамбит.

Tribune Shorts


Самые читаемые за 24 часа

1

Haryana

Haryana приостанавливает строительство дорогостоящего жилья в Гуруграме, Фаридабад