Отзывы renault megane iii: купить, продать и обменять машину

3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

Материалы по теме

Renault Fluence на вторичке: 4 «за» и 3 «против»

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Renault Megan III

Renault Megan III

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Недостатки

  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.

Материалы по теме

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.

Коробки передач

К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.

Материалы по теме

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

Универсал за 600 тысяч: 4 лучших предложения

  • В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
  • Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
  • Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
  • Вероятны различные сбои электроники.
  • У старых машин провисают двери из-за слабых петель.

Материалы по теме

7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

  • История болезней седана Renault Fluence — тут.
  • Безопасно парковаться станет легче с защитой камеры заднего вида.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Renault

Наше новое видео

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Новинка параимпорта на тестах «За рулем»: классический Volkswagen из Китая

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Renault Megane (3)

Павел Ладиков

Renault Megane 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Проезжают пол миллиона легко? Renault Megane III за $5 100-16 000 – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Проезжают пол миллиона легко? Renault Megane III за $5 100-16 000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор: Renault Megane III (2008 – 2016)

Renault Megane III, один из самых надежных автомобилей родом из страны, где все носят светоотражающие жилеты и устанавливают баррикады при каждом объявленном правительством мероприятии. Вот почему стоит купить Renault Megane III, в сегодняшней статье.

Статья о Renault Megane III будет очень короткой. Потому начну с центральной точки статьи: из всех хэтчбеков 2010 года Renault Megane III — один из самых надежных. Да, дамы, господа и все между ними, один из самых надежных хэтчбеков, которые можно купить за деньги, построен французами. Те же самые французы, которые построили Peugeot 308 или Citroen C4. Те же самые люди, которые бросают на вас неодобрительные взгляды, когда обслуживают вас в ресторане, потому что их любимый Пьер ждет их на кухне с мешочком чеснока и открытой душой.

Megane III — больше не буду

Renault Megane II пришел, чтобы восстановить имидж Renault, хотя сам по себе Megane II был неплохим автомобилем. Скорее, это была операция, примененная ко всему бренду, когда Renault Megane III поднял другие модели вместе с Renault Clio. И им это действительно удалось: автомобили модельного ряда Renault снова стали надежными и готовыми к действию. Renault Megane III был для Renault тем же, чем VW Golf VII был для VW — возвращением к созданию хороших автомобилей.

Ах да, как и в случае с Megane предыдущего поколения, рекомендуется выбрать версию с подтяжкой лица, первая подтяжка лица была в 2012 году, а вторая в 2013 году, потому что Renault Megane III идентифицирует себя как видеоохотник, который постоянно меняет свои черты лица, поэтому чтобы не быть узнанным родственниками и друзьями, просматривающими livejasmine.

Однако цены на бывшие в употреблении очень низкие, особенно по сравнению с конкурентами.

 

Двигатели Renault Megane III


Бензин

  • 1.2 TCe мощностью 115 и 130 л.с. Это как весить 48 кг, нанять Чиппендейла и получить звонок от Мэгги Де Блок для частного шоу. Ах да, были сообщения о том, что некоторые двигатели потребляют слишком много масла, но со стороны Renault нечего сообщить. Однако Nissan, это уже другая история.
  • 1.4 TCe мощностью 130 л.с. — первый двигатель TCe в семействе Renault. Этот экспериментальный двигатель встречается редко, и его следует избегать. Заметные проблемы при интенсивном использовании за городом, двигатель постоянно работает на высоких оборотах и ​​трещит. С другой стороны, для городского использования он превосходен.
  • 1.6 MPI мощностью 100, 110 и 115 лошадиных сил — Старый, древний атмосферник 1.6 для тех, кто боится нового. Тот самый надежный 1.6, к которому мы привыкли. Остерегайтесь пакетов катушек, которые имеют привычку выходить из строя.
  • 2.0 MPI мощностью 143 л.с. — Тот же классический 2.0 от Megane II, здесь, чтобы сделать последний вздох и достойно уйти на пенсию. Все еще страдает от высокого расхода масла в более поздние периоды эксплуатации.
  • 2.0 TCe мощностью 180 и 220 л.с. — Кодовое название F4RT, этот двигатель не обычный пердун, но это потрясающий двигатель. Тот же безнаддувный двигатель 2.0, что и раньше, но с усиленным турбонаддувом и дополнительным вкусом к веселью. О каких-либо заметных проблемах не сообщается.
  • 2.0 TCe «Turbo RS» мощностью 250, 265 и 275 лошадиных сил — Тот же 2.0 TCe под кодовым названием F4RT, но достаточно модифицированный, чтобы дать взрывное ощущение скорости. Зарезервирован исключительно для Megane RS.


Дизель

  • 1.5 dci K9K мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. Легендарный старомодный надежный двигатель с расходом 4 л/100 км (60 миль на галлон) и даже меньше за городом, 1,5 dci имеет один заметный недостаток: Версии мощностью до 90 лошадиных сил и менее используют инжекторы Delphi, произведенные в Румынии, между 2 глотками коньяка. Однако те, у кого мощность превышает 90 лошадиных сил, используют форсунки Continental, и они безотказны.
  • 1.6 dci мощностью 130 л.с. — Двигатель 1.6 dci, широко используемый альянсом Renault-Nissan, кажется приличным, нормальным двигателем, без каких-либо заметных проблем. Отличный двигатель для людей, которые ничего не знают о машинах и не заботятся о машинах. Иногда натяжители цепи ГРМ принимают решение о преждевременном выходе из строя.
  • 1.9 dci мощностью 130 лошадиных сил — Будьте очень осторожны с этим двигателем, так как поршни могут эффектно выйти из двигателя и оставить вас без двигателя с большим ощущением на скорости 60 миль в час. Конечно, с Megane 3-го поколения вопросы решаются и шансов пострадать от этого гораздо меньше. Однако, как и шанс быть убитым оленем, он низок, но никогда не равен нулю.
  • 2.0 dci мощностью 150 и 160 л.с. — Тот же 1.9 dci, модернизированный до 2. 0 по причинам, известным только французам. Однако этот двигатель 2.0 с цепным приводом производства Ни-сан оказался невероятно надежным, так что это лучший выбор, 9.0005, если бы это не было так редко.


Renault Megane III Общие вопросы

  • Вы думаете и надеетесь, что проблемы с электростеклоподъемниками решатся, и ошибаетесь. Моторы забивается влагой, и если вы прошли через что-то большее, чем школа жизни, вы знаете, что влага и электрика не очень хорошо уживаются.
  • Для универсалов изоляция багажника была сделана не так хорошо, и в вашей машине может пойти дождь. Проблема в районе заднего фонаря на заднем стекле.
  • Некоторые люди жаловались на интерьер и сверчков. Я ездил на нескольких Renault Megane III и ничего не слышал и не беспокоился. Если тебя это беспокоит, включи музыку.
  • Автоматическая коробка передач – это уже не классическая коробка передач, а вариатор. Если вы никогда раньше не водили вариатор, убедитесь, что вы можете привыкнуть к этой странной коробке передач. Заметное исключение для дизельного двигателя 2.0, в котором используется устаревший гидротрансформатор.
  • А теперь на меня нападет проснувшаяся полиция, потому что я посоветую избегать белых Megane III. В основном это связано с тем, что Megane III был чрезвычайно популярен в качестве автомобиля для автопарка, а базовый белый цвет является четким показателем того, что этот автомобиль несколько лет возился с отделом продаж и пукал.

 


Renault Megane III Вердикт


Если вы хотите недорогой и приличный подержанный автомобиль, но все же несколько современный, Renault Megane III — серьезный кандидат в ваш список покупок. Если вы не проститутка со значками, если вам не обязательно нужна немецкая машина или роскошный значок, если вы тот, кто в первую очередь смотрит на машину, а потом на значок, то Renault Megane III — одна из лучших машин. момента. Опять же, w цепляется за белые автомобили, так как они определенно были автопарком и ходили по заднице всего отдела продаж.

Какой двигатель выбрать? Хороших двигателей много, поэтому я выбрал только один. И это, безусловно, 105 или 110 лошадиных сил 1.5 dci K9двигатель К. Да, это хороший двигатель.

Руководство по покупке б/у Renault Megane: 2008-2016 (Mk3)

Руководство по покупке

  • Главная
  • Обзоры подержанных автомобилей

Третье поколение Renault Megane — гораздо более выгодная машина, чем ее цены. верить

by Richard Dredge

26 апр. 2017

26 апр. 2017

Renault Megane предлагает покупателям семейных автомобилей стильную, менее распространенную альтернативу Ford Focus и Vauxhall Astra с тех пор, как первая версия поступила в продажу. в 1990-е. Теперь он с комфортом перешел в четвертое поколение, но Mk3 остается привлекательным, приятным и выгодным выбором.

Renault не рискнула со стилем своего третьего поколения Megane – после спорного стиля Mk2 следующая версия была гораздо более классической по своим пропорциям, с гладким носом и сужающейся задней частью. И хотя те, кто купил Mk3 Megane, не были довольны тем, как он сохранил свою стоимость, это означает, что стильный хэтчбек Renault теперь является подержанной сделкой.

Одной из причин такого резкого обесценивания является исторически плохая репутация Renault в плане надежности, но это не совсем заслуженно. Когда Mk3 Megane был тщательно изучен в нашем опросе удовлетворенности водителей в 2016 году, владельцы проголосовали за то, чтобы он занял 62-е место из 150 автомобилей. Этот результат действительно неплох для автомобиля, который продается с 2008 года.

Megane идеально подходит для использования в качестве семейного автомобиля — его стильный интерьер разочаровывает только в некоторых запутанных элементах управления и нескольких экземплярах хлипкой отделки салона. На передних сиденьях много места, а также большой багажник, но тем, кто сидит сзади, может показаться, что пространство для ног и головы немного ограничено.

Форд Фокус и Воксхолл Астра немного более отполированы, но Меган, возможно, лучше выглядит и, безусловно, имеет свою цену. Это также экономичная машина. Вот наш путеводитель по покупке лучшего Renault Megane Mk3 для вас.

История Renault Megane Mk3

Третье поколение хэтчбека Renault Megane впервые появилось в автосалонах Великобритании в ноябре 2008 года. Вы могли выбрать один из трех бензиновых двигателей: 1,6-литровый VVT в версии «100» или 108 л.с. 2,0-литровый TCe 180. Те, кто предпочитает дизель, могут выбрать 84-сильный 1,5-литровый dCi 85 или 1,9-литровый dCi мощностью 128 л.с. Вскоре к модельному ряду добавился 1,4-литровый бензиновый TCe 130 мощностью 128 л.с.

Сначала вы могли выбирать из комплектаций Expression, Dynamique и Privilege, а модель начального уровня Extreme присоединилась к линейке в апреле 2009 года. В январе 2011 года модельный ряд был упрощен за счет комплектаций Expression, Dynamique TomTom и GT Line TomTom; суффикс TomTom, указывающий на наличие спутниковой навигации в стандартной комплектации. Вскоре после этого был добавлен 1,6-литровый дизельный двигатель dCi среднего класса мощностью 108 л.с.

Все модели получили новый стильный дизайн передней части кузова во время обновления в 2012 году. Одновременно был представлен 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe, заменивший 1,6-литровый двигатель VVT. Весной 2014 года для автомобилей с бензиновым двигателем TCe 130 была представлена ​​​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а во внешнем стиле было несколько незначительных обновлений.

Какой Renault Megane Mk3 лучше для меня?

Единственным двигателем в линейке Renault Megane, который нас разочаровал, был безнаддувный 1,6 VVT. По сравнению с другими он кажется немного инертным и неохотным, хотя это ни в коем случае не плохой двигатель. Полный модельный ряд включает трех- и пятидверные хэтчбеки, купе-кабриолет со складной сплошной крышей, а также версию универсал Sport Tourer.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продай машину

Трехдверные автомобили имеют довольно тесный доступ для задних сидений, хотя двери открываются широко для передних пассажиров. Те семьи, у которых есть более высокие члены, могут захотеть отметить, что наклонная линия крыши Megane ограничивает пространство над головой, доступное для тех, кто находится сзади, и место для коленей также не особенно велико.

Модель Extreme была представлена ​​через пять месяцев после поступления в продажу Megane Mk3 и имеет меньше стандартных функций, чем другие модели этой линейки. Он был снят с производства в январе 2011 года. Даже в этом автомобиле есть кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, а также система ESP и шесть подушек безопасности, поэтому безопасность вашей семьи должна быть гарантирована.

Если вы избегаете Extreme и предпочитаете автомобили модели Expression и выше, у вас будут зеркала заднего вида с подогревом и задние электрические стеклоподъемники. Модели Dynamique являются еще одним шагом вперед и имеют Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители — модели Dynamique TomTom также имеют спутниковую навигацию.

Модели Privilege находятся в верхней части диапазона и основаны на списке функций Dynamique, добавляя двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки, а также наружные зеркала с электроприводом складывания и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Необычно модели Megane Sport Tourer (универсал), как правило, имеют более низкие цены, чем пятидверные хэтчбеки, которые, в свою очередь, стоят меньше, чем трехдверные модели. У них обычно дизельные двигатели, а некоторые имеют очень большой пробег. Megane стал довольно популярным среди пользователей служебных автомобилей, поэтому существует множество примеров с большим пробегом, многие из которых являются моделями Extreme или Expression в нижней части диапазона.

1,6-литровый бензиновый 110 Dynamique TomTom — это хорошая спецификация, которую мы рекомендуем, хотя 1,2-литровый двигатель tCe мощностью 113 л. с. стоит подождать, если вы можете. Около 60 процентов автомобилей Megane дизельные, а автомобили с автоматической коробкой передач встречаются редко.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти

Самый экономичный Megane — это 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 106, расход топлива которого составляет 62 мили на галлон, а дорожный налог обойдется вам всего в 30 фунтов стерлингов в год. Вы можете предпочесть дополнительную мощность 1,9-литрового dCi 130, но он вернет только 55 миль на галлон. Ни один из бензиновых автомобилей не отличается особой экономичностью: самый популярный, 1,6-литровый VVT 110, с трудом расходует больше 40 миль на галлон, и ни один из бензиновых автомобилей не будет стоить меньше 185 фунтов стерлингов с учетом налогов. Страховые группы варьируются от 13 до 23, что сопоставимо с Ford Focus или Vauxhall Astra.

Если ваш Megane был построен до 2012 года, он будет нуждаться в обслуживании каждые два года или 18 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Renault решила увеличить частоту обслуживания более поздних автомобилей до 12 месяцев, установив ограничение пробега в 12 000 миль для бензиновых двигателей и 18 000 миль для дизелей. Услуги чередуются между второстепенными и крупными.

Все двигатели Mégane нуждаются в замене ремня ГРМ каждые шесть лет или 120 000 миль пробега. Это недешевая работа, поэтому, если пример, который вы рассматриваете, скоро потребует этого, попробуйте использовать его в качестве инструмента для торга, чтобы снизить цену покупки. Все модели также нуждаются в замене тормозной жидкости каждые три года или 72 000 миль пробега, а охлаждающая жидкость — каждые пять лет или 9 лет.0000 миль.

На что обратить внимание

Несмотря на плохую репутацию Renault в плане надежности, Megane не особенно подвержен внезапным механическим поломкам; проблемы, как правило, незначительные, мелкие, хотя нередко сцепление необходимо заменить менее чем через 20 000 миль — убедитесь, что сцепление не проскальзывает во время тест-драйва.

Качество сборки не всегда было лучшим, и некоторые экземпляры покидали завод с довольно широкими зазорами между панелями кузова. Имейте в виду, однако, что плохо подогнанные панели кузова на автомобилях могут иногда указывать на то, что автомобиль, возможно, был разбит и отремонтирован, поэтому ищите признаки того, что автомобиль был перекрашен.

Некоторые владельцы были разочарованы качеством штатной стереосистемы — она не самая мощная и звучит немного жестяно. Специалист по автомобильной стереосистеме сможет объяснить варианты ее модернизации, хотя это может обойтись недешево.

Автомобили с дизельными двигателями склонны к накоплению сажи в дизельном сажевом фильтре (DPF), если они регулярно не эксплуатируются достаточно долго, чтобы фильтр достиг своей рабочей температуры. Эта проблема характерна не только для Megane, но в руках автомобилистов с небольшим пробегом есть множество дизельных автомобилей, поэтому их автомобили могут быть подвержены этой проблеме. Заблокированный сажевый фильтр вызовет загорание сигнальной лампы на приборной панели и, возможно, отсутствие питания, поэтому следите за этим.

Отзыв

На сегодняшний день Megane Mk3 был предметом нескольких отзывов. В апреле 2011 года автомобили, выпущенные в период с июня по август 2010 года, были отозваны из-за проблем с подушками безопасности, которые могли не сработать должным образом. Вскоре после этого еще один отзыв, связанный с неисправным гидроусилителем руля, затронул всего три модели, выпущенные в период с октября 2009 года по март 2010 года. Кабриолеты Megane Coupe, выпущенные в период с мая 2010 года по октябрь 2013 года, также были отозваны из-за опасений, что задняя полка может отсоединиться.

Было несколько отзывов, посвященных возможной неисправности системы помощи при торможении. Самый последний был анонсирован в январе 2016 года и затронул 527 моделей Megane, Scenic и Kadjar, а также фургоны Trafic и Master с тем же R9.М 1,6-литровый дизельный двигатель.

Альтернативы

Автомобиль, который хочет превзойти каждый средний хэтчбек, — это Volkswagen Golf, стильный, многолетний фаворит, который делает все очень хорошо. Такова его превосходная репутация и сильный имидж, что Golf может выглядеть довольно дорого по сравнению с подержанными соперниками аналогичного размера.

Если вы увлеченный водитель, вас может впечатлить Ford Focus. Его «обывательский» образ может быть не самым привлекательным, но это отличный автомобиль для вождения и езды, и он очень хорошо оснащен.

Лидером по простоте владения является Kia Cee’d. Он надежен и удобен, а на новые автомобили распространяется семилетняя гарантия или 100 000 миль пробега — на большинстве подержанных экземпляров по-прежнему будет действовать остаток, который может передаваться между владельцами.

Mazda 3 ужасно недооценена, а Honda Civic особенно практична. Однако ни один из них не так доступен, как Megane. Главный конкурент Renault, Peugeot 308, представляет собой элегантную и зрелую французскую альтернативу, с большим акцентом на роскошь, чем Megane.

Вердикт

Renault Megane Mk3 — один из тех автомобилей, которые никогда не получают должного признания. Он круто выглядит — особенно в обновленном виде — с несколькими отличными двигателями и большим количеством стандартного оборудования. В целом, это гораздо лучший автомобиль, чем можно было бы предположить из-за его репутации.

Он занял 62-е место из 150 автомобилей, опрошенных в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года, заработав 53-е место по надежности — статистика, которая может звучать не обнадеживающе на бумаге, но на самом деле очень похвальна, учитывая тот факт, что многие автомобили в обзоре были спроектированы и построены гораздо позже, чем Megane. Результаты 41-го и 42-го места соответственно по ходовым качествам и управляемости также впечатляют, а 32-е место по эксплуатационным расходам — превосходно.

Развенчав миф о плохой надежности, становится ясно, что в Megane есть много привлекательного, не в последнюю очередь его очень низкая цена. Это удобный, хорошо оборудованный и продуманный семейный автомобиль, способный на гораздо большее, чем простое вождение из пункта А в пункт Б. Таким образом, он предлагает отличное соотношение цены и качества и делает покупку подержанного автомобиля очень привлекательной.

Самые популярные

Новый Ford Puma ST Powershift оснащен автоматической коробкой передач

Новости

8 Mar 2023

8 Mar 2023

New Ford Puma ST Powershift gets auto gearbox

Best new car deals 2023: this week’s top car offers

Deals

10 Mar 2023

10 Mar 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

10 лучших больших внедорожников 2023

Лучшие автомобили0002

Советы и советы

Просмотр всех

Автомобильная панель инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *