Club ranger ford: Ranger 3 (2011-2016) – Хочу поставить мультимедиа с Wildtrak на XL

Содержание

Ranger 1 (1998-2006) – Куда смотреть при покупке US Ranger?

#1

Пикаповодам привет!
Вожу легковушку, Скорпио, но состояние наших дорог вынуждает присматриваться к полноприводным американцам. Интересуют Эскейп, Рэнджер, Эксплорер (менее вероятно) 2000-2005г.в. Люблю пикапы, но Ф-серию не потяну. Семьи своей пока нету, поэтому количество мест не принципиально. Ремонтировать могу и умею почти всё(кроме кузова), но “игрушка” уже есть, а нужна повседневная машина, чтобы не проверять все узлы каждые 1000км, как на Скорпе.
Про Эскейпы всё узнал в их клубе, про Экспы у вас почитал, но даже на вашем форуме не нашел информации по американским Рэнджерам, думаю, искать в других местах тем более бесполезно. Вычитал только, что он по сути сильно упрощенный Эксп2, но без конкретики.


Кузов. Гниет? У Евро-Фордов с этим беда, америкосы покрепче или по РФ тоже за 10 лет в решето превращается?
Моторы. На новых Рэнджерах вроде ставят 2.3 и 4.0. Раньше было что то ещё? V6 сколько ходят до капиталки, в среднем?
Трансмиссия. Какие коробки были с V6 в 00-05гг.? Сколько тык служит акпп, в среднем? Как подключается перед, автоматически, вручную или так и так, как на Эскейпе? Блокировки каких дифференциалов есть?
Остальное. Какова реальная грузоподъемность? И такой общий вопрос имеется… В целом, машина надежная? Можно ли на 5-10летнем Рэнджере отправиться за 5000км, да ещё с тонной груза и при этом не брать пол-машины запчастей и инструментов?

 

#2

Интересуют Эскейп, Рэнджер, Эксплорер (менее вероятно) 2000-2005г.

в. Люблю пикапы, но Ф-серию не потяну.

Нажмите, чтобы раскрыть…

ИМХО лучше найти Ф-серию или спорт трак. Если что-то возить, то первого, если возить себя и иногда что-то, то второго. К тому же, эфки не дороже экспов стоят. Покупать американский рейнжер я бы стал только если бы подвернулось гипервыгодное предложение. С рядным мотором вяловат, с шестёркой – потребляет топливо не хуже вэвосемь на фуллсайзе.
Вообще, если стоит выбор брать СУВ или пикап, и нет чётких планов по пользованию последнего, то лучше с грузовиком не заморачиваться.

 

#3

Можно ли на 5-10летнем Рэнджере отправиться за 5000км, да ещё с тонной груза и при этом не брать пол-машины запчастей и инструментов?

Нажмите, чтобы раскрыть.. .

Я б вообще никакой из средне и 150 (1500) пикапов добровольно тонной грузить не стал бы. Они, конечно, все её утащат, но на ресурсе это отразится весьма явно и плачевно.
К слову, у азиатских пикапов в разрешённую “тонну” нагрузки входят водитель, топливо и неудивлюсь, если ещё и эксплуатационные жидкости. Кунги, дуги и силовые бампера тоже вес имеют – делайте выводы.

 

#4

Вообще, если стоит выбор брать СУВ или пикап, и нет чётких планов по пользованию последнего, то лучше с грузовиком не заморачиваться.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Все За и Против я уже взвесил. Эскейп лучше только тем, что народу больше влезет, но машину то я для себя беру, а не для друзей. Зато Рэнджер, я так думаю, проходимее, надежнее (рама, понижающая и т. д.), красивее: пара хромированных труб и люстра и всеобщее внимание обеспечено Спорт-трэк тоже нравится, но их практически нет в продаже. Хотя и Рэнджеров тоже…

Я б вообще никакой из средне и 150 (1500) пикапов добровольно тонной грузить не стал бы. Они, конечно, все её утащат, но на ресурсе это отразится весьма явно и плачевно.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Рессоры просядут? Так это деталь заменяемая. А ещё что может сломаться? Мотор, трансмиссия? Но катера ведь таскают люди и как то не особо у них ресурс снижается.

Собственно, написать сюда меня сподвигло объявление.
Пока я соберусь, машину продадут конечно, но недавно там же продавали темно-серый Рэнджер за примерно такую же цену и меня такая цена устраивает. А вот пробег в 100-150тык настораживает.

 

Последнее редактирование модератором:

#5

спорттрак раритетЪ )) ну и он таможился странно а так вполне себе достойная машина

 

#6

Конструкция на кузове безусловно, имеет практический смысл, но выглядит, как заготовка под РСЗО, не иначе.

grin47, почему я агитирую за фуллсайз: в сравнении с вышеуказанным рангером затраты на содержание будут соизмеримы. Комфорт, пространство в салоне, размеры кузова (зачастую они более критичны, нежели грузоподъёмность в кг) – в этом полный размер будет ощутимо более привлекателен.

Рессоры просядут? Так это деталь заменяемая. А ещё что может сломаться?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну, я сталкивался с разъехавшимся по швам корытом кузова и загнутой при вывешивании рамой. Но это на тайцах.

 

Последнее редактирование модератором:

#7

Данила дело говорит! если нужно дешево и говно, купи ниссан NP300 или л200. Нужно по взрослому чтоб и к казино было не стыдно подъехать, купи ф-150 и выше…