Hellwig Lp-35 Heavy Duty Leaf Комплект Обзор
Содержимое
- Hellwig Lp-35 Heavy Duty Комплект Листов Обзор
- Я подумал, что пора обновить подвеску
- Hellwig Lp-35 Качество сборки и установки
- Результат – Решит ли мою проблему добавление пружин?
- Заключительные мысли
Я езжу на Ford F250 FX4 Superduty 2005 года и таскаю 30-футовый игрушечный самосвал, в котором живу и работаю.
Мой грузовик проехал около 160 000 миль, из них 25 000 или около того я поставил. У меня дизельный двигатель 6.0 со всевозможными запчастями и агрессивной настройкой, так что тянуть мой трейлер не проблема.
Подвеска — отдельная история. Я не знаю, то ли подвеска FX4 просто не предназначена для этого, или, может быть, задние листовые рессоры просто старые, но когда я подключаю свой прицеп без сцепного устройства, задняя часть приседает на четыре-шесть дюймов (в зависимости от груза). ).
Это может показаться не таким уж плохим, но если вы когда-либо ездили какое-то время с приземившейся задней частью, вы знаете, что ваше рулевое управление почти исчезает. Не говоря уже об износе подвески вашего грузовика и износе прицепа из-за неравномерного тягового усилия.
У меня есть сцепное устройство для распределения веса, но чтобы выровнять грузовик и прицеп, мне приходится сильно нагружать его. Из-за большой нагрузки на грузовые стержни мне приходится тянуть каждый поворот очень широко, чтобы стержни не выскочили.
Я подумал, что пришло время обновить подвескуПосле небольшого исследования я остановил свой выбор на Комплекте усиленных листов Hellwig Lp-35 . Этот комплект стоит от 203 до 245 долларов на Amazon, что, по моему мнению, было разумной ценой за то, что я получал. Комплект состоит из четырехлистовой рессоры, которая обеспечивает прогрессивную скорость до 3500 фунтов.
Единственным недостатком этих вспомогательных пружин была дополнительная стоимость комплекта крепежа (104,84 доллара США).
Я понимаю, зачем нужен отдельный комплект фурнитуры, пружины универсальные, но для каждого приложения нужна своя фурнитура. При этом я бы предпочел, чтобы комплект для моего грузовика был готов к работе по одной цене, а не искал, какой комплект оборудования мне нужен.
Я понимаю, что, с точки зрения Хеллвига, это упрощает задачу, а также создает у покупателя иллюзию того, что он платит всего 225 долларов за комплект пружин, когда вы платите 330 долларов за возможность их установить.
Тем не менее, 330 долларов — это выгодная сделка за то, что вы получаете.
Хеллвиг заявляет, что вспомогательные пружины LP-35 не изменят дорожного просвета или ходовых качеств вашего грузовика, и это просто невозможно. Чтобы пружины делали то, что им нужно, ваш грузовик будет ездить по-другому, это просто физика.
При чтении отзывов наткнулся на несколько проблем “недостаточно длинные болты”, и я не понимал о чем идет речь, пока не установил пружины, но об этом через минуту.
Связанный: Раз уж мы заговорили о подвеске, обратите внимание на подшипники и сальники шарниров!
Hellwig Lp-35 Качество сборки и установкиЯ был очень впечатлен качеством сборки пружин и фурнитуры. Пружины изготовлены из стали с покрытием, а фурнитура имеет качество 8 класса.
Установка чрезвычайно проста. Вы собираете пакеты пружин, а затем прикрепляете их к грузовику большими U-образными болтами. Пакеты пружин состоят из одного центрального болта и двух U-образных болтов, крепящих монтажный кронштейн к пакету пружин.
В монтажном кронштейне используются раздавливаемые гайки, чтобы гарантировать, что гайки никуда не денутся. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ударный гайковерт для этих четырех болтов. В противном случае вы потратите много времени и сил на выкручивание вручную.
Поднимите грузовик за раму так, чтобы рессоры висели как можно ниже; это позволяет вам закрепить концы листовых рессор без особых проблем, если у вас есть огромный зажим, используйте его!
После установки пружин подсоедините то, что вы тянете, и слегка отрегулируйте натяжение внешних U-образных болтов, чтобы установить их.
Вот оно! Супер просто собрать и установить; весь процесс занял около двух часов от начала до конца. Опять же, я настоятельно рекомендую пневматические инструменты, чтобы облегчить себе задачу.
Результат. Решит ли мою проблему добавление пружин?Абсолютно да, но платно. Как я уже говорил ранее, высота дорожного просвета меняется, а качество езды страдает. Опять же, физика. Если вы установите U-образные болты с более длинным концом, чтобы ослабить подвеску при разгрузке, пружины не будут иметь достаточного натяжения, чтобы выполнять свою работу под нагрузкой.
Так насколько изменяется дорожный просвет без прицепа? Для моего грузовика около одного (1) дюйма. Кажется, что это не так много, но, как вы можете видеть на картинке, это заметно.
Что делать, если мой грузовик прицеплен к моему прицепу? Почти идеально ровные передняя и задняя части, и это то, на что я надеялся.
Заключительные мыслиТеперь, когда я использую сцепку уравнителя, мне не придется полагаться исключительно на перекладины, чтобы оставаться на одном уровне, а вместо этого полагаться на дополнительное выравнивание.