Роботизированная коробка передач форд фокус 3 отзывы. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
0:4820
Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 -…
Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25
Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926
Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281
Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951
Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615
Даже при помощи электропривода рулевое управление может хорошо передавать то, что происходит между шинами и асфальтом, не оставляя легкости в маневрах парковки. Кроме того, руль с четырьмя спицами, с хорошим сцеплением, помогает в хорошем управлении автомобилем, который поставляется с двигателем или гибким. прямого впрыска топлива, с вариатором фазы в командах клапанов как при поступлении, так и в выхлопе между ресурсами.
Положительно также для видимости, в том числе для ретуши, с хорошим углом обзора и электрически собранным в оцененной версии. Интерьер удобен, очень хорошо оборудован и отличается тишиной. Но пространство для ног тех, кто сидит на заднем сиденье, не самый лучший в сегменте. В багажнике перевозятся багаж пяти пассажиров без каких-либо затягиваний, но печально известные внутренние крышки, также известные как «гусиная шея», в конечном итоге нарушают пригодность чемодана, если отделение заполнено.
0:665
Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра.
Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже “длиннее” предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля.
Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности.
Передаточное число главной передачи 4,25
Передаточное число первой передачи 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038
Передаточное число третьей передачи 1,414
Передаточное число четвертой передачи 1,108
Передаточное число пятой передачи 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615
Несомненно, это один из лучших средних седанов на рынке, особенно в отношении стандартного оборудования. Но он больше подходит для тех, кто пользуется автомобилем с намеком на спортивность, для хорошей работы, но не делает много места на заднем сиденье. Двигатель: 0, 16 В, четыре цилиндра.
Тормоза: вентилируемые и сплошные диски. Наша пробная версия была моделью хэтчбека с почти всем оборудованием, которое вы могли себе представить в компактном виде. Передняя часть – та самая, которая улавливает наиболее усеченную морду, нависающую переднее крыло довольно заметно. Добавьте к этому стильные литые диски, и у вас есть силуэт, который поворачивает головы.
0:2054
Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд.
При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне.
Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на “полку” максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору
Это тоже то же самое с кабиной. Прежде всего, качество используемых материалов превосходно, так же как и отделка. На нашей тестовой модели мы нашли рулевое колесо с относительно большим бортом, которое обеспечивает превосходное сцепление. Перед ним стоят два индикатора хорошего размера и легко читаются даже средь бела дня. мы находим небольшой экран, который информирует о пройденном расстоянии, общем состоянии автомобиля, потреблении и прохождении.
Несмотря на то, что объем двигателя составляет всего 2, 0 литра, производительность хорошая, а пикап относительно нервный, но если у вас есть версия с механической коробкой передач, маневры обгона заставят вас переключиться на пониженную передачу на две передачи. так как две более высокие скорости имеют овердрайв, наш испытательный автомобиль был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он также имеет спортивный режим, который позволяет быстрее переключать передачу при стабилизации скоростного спуска при торможении двигателем.
0:815 1:1320
слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.
1:1450
2:1955
вторичный вал в сборе
2:1998
3:503
первичный вал
3:532
2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3
Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает…
Затем, особенно в спортивном режиме, кажется, что коробка воняет, когда автомобиль запущен. Передача, похоже, не имеет смысла, если она должна оставаться первой или передавать второй отчет. Это колебание очень заметно. Теперь давайте перейдем к элементам этого автомобиля, которые разозлили меня, это все команды, будь то тактильные или вокальные, это действительно слишком сложно для любых изменений, которые должны быть сделаны радио или кондиционирование воздуха во время вождения. Верно, что через некоторое время мы привыкаем к заказам, и мы находимся там довольно хорошо.
3:780
4:1285 4:1300
Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.
4:1583
Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.
К сожалению, почти всегда необходимо оставить дорожные глаза и это на несколько секунд, чтобы внести изменения. Но это не всегда, кажется, хочет сотрудничать. После некоторых неудачных попыток с моей стороны и помощников, приглашенных на этот тест, система часто отказывалась работать должным образом. И тем более, когда ему выдавались некоторые ругательства. Мы получили ответ, в котором говорилось, что ругательства не были частью словарного запаса системы!
Даже переход от одной радиостанции к другой был не всегда легким. Тем не менее, кнопка радиоуправления расположена справа на рулевом колесе, чтобы облегчить эту операцию. На следующий день мы попробовали ту же процедуру, и она не сработала. Без добавления каких-либо сенсорных элементов, отображаемых на экране, не всегда было легко. используя слишком близко к краю этого рекламного щита. Согласно его информационному банку, этого города не существовало, и запрашиваемая улица была связана с муниципалитетом Ланаудиер!
4:1848
5:2353
5:17
6:522
заливная6:542
Сливается около двух литров отработки.
6:617
7:1122
процесс в действии
7:1160
Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.
Чтобы найти свой путь, он потребовал почтовый код. После моего раздражающего опыта, проведенного за рулем этого автомобиля, лучше предупредить, если вы хотите играть на компьютере на колесах. На данный момент проще всего заказать версию, лишенную этих «чудес электроники», если вы хотите наслаждаться превосходством остальной части автомобиля. И если вы думаете, что вы достаточно выродки, чтобы овладеть ими, не беспокойтесь.
Чтобы иметь возможность всегда достигать совершенной эффективности вашего автомобиля, вам нужно будет делать правильные процедуры технического обслуживания с течением времени, чтобы износ компонентов контролировался и был ограничен с течением времени. Замена изношенных или полностью поврежденных компонентов из автомобиля производится периодически, через резку, что вам нужно будет делать в соответствии с указаниями времени, которые вы найдете в инструкциях производителя автомобиля.
7:1502
8:2007
для полного успокоения
8:45
Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:
8:169
9:674
слепил из того, что было
9:721
Функциональные жидкости и фильтры регулярно заменяются. Воздушный фильтр не следует путать с антиполином. Первый заключается в фильтрации воздуха, поступающего извне, и направленного внутрь двигателя в камеру сгорания. Во-вторых, для фильтрации воздуха, который будет транспортироваться в системе кондиционирования / обогрева автомобиля, последний фактически является фильтром с активированным углем, который устраняет неприятные запахи извне.
Контроль в буклете обслуживания
Прежде всего, вам нужно понять количество километров, которое должно пройти между заменой воздушного фильтра и другим. Чтобы прояснить это сомнение, вам просто нужно проконсультироваться с буклетами по обслуживанию автомобилей, выпущенными автопроизводителем, который построил вашу модель. Кроме того, всегда в буклете обслуживания вы также найдете краткие инструкции о том, как это сделать некоторые операции технического обслуживания, такие как замена фильтра. В конце концов, конечно, необходимо закупать новый фильтр.
10:1226
и пусть весь мир подождет
10:1276
2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.
10:1417
3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП
Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику.
Что необходимо для установки МКПП Ford Focus 3 :
1. Коробка механика
2. Тросы от механики
3. Кулиса МКПП вместе с подиумом
4. Приводы в сборе оба
5. Крепление подвесного подшипника
6. Крепления подушек коробки оба
7. Подкапотная проводка мотора от МКПП
8. Гнездо под датчик коленвала
9. Педаль сцепления
10. Маховик
11. Сцепление
12. Выжимной подшипник
13. Главный цилиндр сцепления
14. Два датчика на педаль сцепления.
15. Шесть болтов крепления сцепления.
Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).
Поиск отсека воздушного фильтра
Всегда рекомендуется использовать оригинальные запасные части для обеспечения идеальной совместимости с механическими элементами автомобиля. Кроме того, вы всегда должны помнить о парковке автомобиля с включенным зубчатым колесом или, если таковой имеется, с конкретным положением парковки в случае автоматической коробки передач. Не забудьте вытащить ручной тормоз. На этом этапе мы берем с собой буклет по использованию и обслуживанию. Мы ищем страницу брошюры, где изображен образ нашего моторного отсека, и мы ищем отсек воздушного фильтра.
10:2860
https://www.drive2.ru/l/5318902/, https://www.drive2.ru/l/3584792/, https://www.drive2.ru/l/8685100/
10:103 24274
Подробнее
Гарантия 24 месяца
Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Замена воздушного фильтра
Он должен быть в зависимости от моторизации или слева или справа справа. У нас должны быть отвертки с наконечником для ног. Возьмите старый фильтр, затем потяните вверх с осторожностью. Поступая таким образом, вы должны будете легко вытащить его из своего места. Мы проверяем положение боковых ребер старого фильтра. Если они изогнуты внутрь, перед установкой мы должны поместить новые ребра фильтра в том же положении. Мы всегда берем новый фильтр с концов и вставляем его в коробку воздушного фильтра.
Мы немного опускаем кончик фильтра после его вставки, чтобы он хорошо прилипал к коробке. Возьмем крышку воздушного фильтра и извлеките ее, соблюдая все снятые винты. Старый фильтр следует утилизировать на ближайшей экологической станции. Здесь, в заключение, более тесная связь. Сегодня нас будет интересовать в основном модель перед подтяжкой лица. Это обещает низкое потребление 3, 4 – 4, 2 литра на 100 км, а для дизельного двигателя вы всегда имеете лучшую остаточную стоимость и более медленное падение цены, несмотря на более крупные рейды.
Ремонт без сюрпризов
Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срок
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Однако даже после модернизации это очень рискованный двигатель. Небольшой дизельный двигатель также имеет странную характеристику, и мощность не подходит даже при длительной сортировке коробки передач для снижения расхода стола в городском движении. Между первыми тремя скоростями есть большие промежутки, производительность резко падает, и муфта страдает от достаточного пробега. Это отражается на его низком сроке службы. Однако за пределами города на открытых дорогах двигатель приятный, достаточно развитый и достойный.
Просто под нагрузкой и на холостом ходу она немного грубая и передает вибрацию рычагу переключения передач и внутренней части. Вы должны планировать заранее, чтобы получить грузовик. Лучшая производительность вождения в этой категории, вероятно, будет самой лучшей. Только более сильный двигатель сможет преуспеть в таком хорошем шасси.
не навязываем услуги
Ремонт с первого раза
Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самому
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Он надежен, он нуждается только в регулярном обслуживании и небольшом осторожном обращении, особенно когда двигатель холодный. Это двухсекционная коробка передач, но она надежная, точная и удобная. Но если вы хотите иметь бесперебойную работу, возьмите некоторые бензиновые двигатели. Он прочный, гибкий, надежный и имеет очень разумное потребление благодаря своей динамике. Просто следите за турбонаддувом и не держите двигатель холодным на шее.
Также замените масло вовремя. интересно, но остерегайтесь его состояния. Поэтому будьте осторожны. Прессованная центральная панель была в моде около десяти лет назад, в настоящее время она имеет простые формы и центральный сенсорный экран. Скоро вы привыкнете, но сложное нажатие на бортовое меню компьютера вас беспокоит. Это также уменьшает колебания качества обработки и только среднее качество материалов. Форды традиционно чувствительны к уходу и знакомы с интерьером. Но электроника в основном надежна, и большая ценность – намного лучшая антикоррозионная защита, чем у более старых Фордов.
Собственный склад
На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКПП
Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Прокрутите историю обслуживания. Предложение на рынке настолько велико, поэтому пройдите несколько предложений, чтобы получить представление о ситуации на рынке. С точки зрения долгосрочной эксплуатации, это, безусловно, лучший двухлитровый турбодизель, который менее чувствителен к обработке и не требует частых изменений масла, хотя, конечно, они преуспевают. Первоначальное сравнение для сравнения большинства новых автоматических трансмиссий с двумя сцеплениями сразу подсказало отсутствие автомобилей с коробкой передач.
Полное обслуживание коробки передач составляет 225 евро. Коробка передач обеспечивает хорошее выравнивание характеристик с двигателем, так что даже более слабый водитель будет чувствовать себя в безопасности при парковке. Сцепкой помогает помощник на склоне, который активируется, когда тормоз подавлен. Коробка передач не должна удерживать автомобиль сцеплением и, кроме того, использует тормозную разблокировку с постепенным высвобождением. Только при остановке на стенде стоячего автомобиля лучше остановиться, сжать тормоз, а затем сбросить его.
Имеем кузовной цех
Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянка
Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуации
Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантии
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Ford Focus ST 2014 обзор
«Ford Focus ST приятен на вид и хорош в управлении, но по сравнению с исключительно живым VW GTI он проигрывает, так как кажется копией копии».
Плюсы
- Прямолинейное ускорение
- Поворот
- Внутренняя тишина
- Гоночные ковшеобразные сиденья Recaro
- Механическая коробка передач с точным переключением
Минусы
- Шумы двигателя прокачаны через брандмауэр
- Передняя часть в стиле карпа
Хот-хэтчи наконец-то «в моде» в Америке. Для тех из вас, кто не знает, что такое «хот-хэтч», скажу, что это, по сути, спортивный хэтчбек, который живет в двух мирах.
Маленький спойлер сзади говорит зрителям, что под кожей происходит что-то особенное.
В одном мире это эффективный пятидверный автомобиль, когда вам нужно перевезти какие-то вещи или добраться до работы. В своем другом мире это спортивный автомобиль, вызывающий хлыстовую травму, идеально подходящий для тех случаев, когда вы готовы повеселиться. Для многих из нас, автомобильных фанатов, горячие люки — лучшее из обоих миров.
Несмотря на то, что хот-хэтч был популярен в Европе на протяжении десятилетий, только недавно автомобили завоевали популярность в Америке.
Но теперь, когда они здесь, гонка началась.
Впервые у Ford есть автомобиль — Focus ST — в ответ на давно господствующий Volkswagen GTI. Но сможет ли построенный в Америке микроавтомат выдержать тевтонский магнетизм ви-даба? Давайте узнаем.
Внешний вид
На первый взгляд нельзя отрицать визуальное очарование ST. Он имеет гладкие линии и выглядит одновременно легким и солидным. Я не знаю, как это сделали дизайнеры Форда.
Маленький спойлер сзади говорит зрителям, что под кожей происходит что-то особенное. Зияющая решетка радиатора спереди может показаться карповой, но она служит для охлаждения. Яркие цветовые варианты, которые говорят людям, что вы здесь, чтобы кричать, хорошо сочетаются с ярким логотипом ST, спрятанным низко в углу решетки радиатора и сзади на крышке люка.
О внешности говорите что хотите. Но давайте посмотрим правде в глаза, как владелец, вы не потратите много времени на его просмотр. Ну, по крайней мере, не так много. Вы будете проводить большую часть своего времени за рулем, глядя на наклонный капот. Итак, давайте вытолкнем этого щенка и посмотрим, что он упаковывает.
Под капотом
Ford поместил версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента между направляющими рамы Focus ST. EcoBoost хорош для города с расходом 23 мили на галлон и 32 миль на галлон, чтобы разогнать ST до максимальной скорости 154 миль в час, что не так уж и плохо. Черт возьми, это достаточно быстро, чтобы отправить вас в федеральную тюрьму здесь, в США
Если Focus ST кажется копией копии, то GTI — это живая, дышащая дикая душа.
К «Boost» прикручена шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагает четкое и уверенное переключение передач без особого беспокойства или суеты.
Под этой силовой установкой находится электронная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, которая автоматически облегчает движение на прямых и ускоряет движение в поворотах. Форд говорит, что благодаря электрическому рулевому управлению водители могут крепко держать руль в крутых поворотах, что обеспечивает максимальный контроль над автомобилем. Я согласен. Но я также не уверен, чем эта машина отличается от любой другой машины. Независимо от того. Перейдем к той части автомобиля, где расположен руль.
Интерьер
В салоне Focus ST интересное место. Это, несомненно, современно. Подгонка и отделка намного опережают Ford начала 2000-х годов. Но в то же время почти мультяшный. Все большое, выпуклое и выглядит глупо. Я верю в риск, но этот риск подвел Форда.
Если не считать визуальной округлости деталей салона, в остальном все довольно приятно. Спортивные сиденья Recaro плотно прилегают к вам, не вызывая обычного дискомфорта, характерного для гоночных сидений. Они хорошо амортизированы и позволяют водителю и переднему пассажиру сидеть прямо во время крутых поворотов.
О MyFord Touch SYNC было сказано много плохого. У меня не было проблем с системой в этот раз. Интеграция Bluetooth со смартфоном была простой. Работать с сотнями системных меню было довольно легко. И это не так уж плохо, даже если основная цветовая схема немного раздражает.
Самое лучшее в салоне Focus ST — его бесшумность. Многие небольшие, относительно недорогие автомобили — со всех концов земли — страдают шумным салоном, низким шумом и шумом. Ford сосредоточился на устранении этой проблемы, которая раньше мешала американскому автопроизводителю, и, по сути, решил проблему. Независимо от скорости, ваши чувства не будут затоплены ветром и белым шумом, вызванным шинами. Это прекрасно.
Недостатком этой бесшумности было то, что разработчикам приходилось направлять звук двигателя в кабину через трубку в брандмауэре. Однако в этом есть смысл. Вы же не хотите, чтобы ваш хот-хэтч за 29 000 долларов шуршал по дороге, как Rolls-Royce. Вы хотите, чтобы это было кричащим и немного отвратительным.
Соответственно, Focus ST действительно звучит очень спортивно, так как его внутренние динамики передают звук двигателя водителю при разгоне.
В дороге
Ford уже много лет поднимает шум о векторизации крутящего момента, которая использует электроны и математику для решения проблем с управлением крутящим моментом переднеприводных автомобилей. Не так давно всякий раз, когда Форд вкладывал в переднеприводную машину мощность более 17 лошадиных сил, эта штука рвалась и пыталась съехать с дороги на полном газу.
Автономное ускорение впечатляет и вызовет улыбку на лице любого.
Система векторизации крутящего момента Focus ST должна была решить все эти проблемы. Так и есть — почти.
Да, прямолинейное ускорение в ST значительно улучшено, и вы можете сказать, что колеса способны подавить почти все 252 пони на асфальте. Однако вам все еще нужно немного побороться с рулем. Он по-прежнему хочет слегка вырвать руль из ваших рук, когда вы садитесь на него.
Если вы держите руль прямо, внедорожное ускорение впечатляет и вызовет улыбку на лице любого.
В то время как вы даете газу все бобы, звуки искусственного двигателя, которые издает стереосистема, хороши. Однако вы можете сказать, что они не совсем настоящие. Звучит так, как будто кто-то из Ford описал по телефону аудиоинженеру, как звучит хриплый четырехцилиндровый двигатель на полном газу. И то, что он придумал, весьма убедительно. Однако на мой вкус он все еще недостаточно аутентичен.
Впервые Focus безупречно проходит повороты. Я ни разу не почувствовал, что выхожу за пределы тягового усилия автомобиля. Тело осталось ровным и посажено через изгибы.
Заключение
Focus ST отвечает всем требованиям в моем контрольном списке для нового автомобиля. В нем есть все биты. Это выглядит довольно шикарно. Едет очень хорошо, а управляется еще лучше. Внутри тихо и просторно. И это доступно.
Когда я стою в стороне и смотрю на него, я не могу отделаться от ощущения, что чего-то не хватает.
На ум приходит аналогия, которую я использовал ранее, с искусственными звуками двигателя, которые передаются в салон. Как и звуки двигателя, направленного в кабину, Focus ST не кажется реальным.
Это, конечно, осязаемо, но что-то в этом есть. Это похоже на то, как парни из Ford собрались у телефона в конференц-зале в Детройте и слушали, как британец объясняет им, как должен звучать, выглядеть и ехать хот-хэтч.
Они сделали подробные записи и мужественно исполнили его. Результат, боюсь, все еще кажется фальшивым. Это не совсем аутентично.
Я ездил на совершенно новом европейском mk7 GTI, и хотя он еще не поступил в продажу в США, он превосходит Focus ST 2014 года. Не в каком-то одном смысле, а просто во всем. Это веселее, чем Фокус. Оно более живое. Там, где Focus ST кажется копией копии, GTI — это живая, дышащая дикая душа.
Да, Focus ST — великолепная машина. я бы просто не купила.
Высокие
- Прямолинейное ускорение
- Повороты
- Тишина салона
- Спортивные ковшеобразные сиденья Recaro
- Механическая коробка передач с точным переключением передач
Минимум
- Шум двигателя прокачивается через брандмауэр
- Стиль передней части в стиле карпа
Рекомендации редакции
- 2024 Polestar 2 подвергся капитальному ремонту для модели 2024 года.
- Зарядные станции Mercedes EV появятся в Северной Америке к концу десятилетия
- Демонстрационный образец Chrysler Synthesis предлагает больше экранов и программного обеспечения в кабинах автомобилей
- Tesla Roadster 2023 года: дата выпуска, характеристики, слухи и новости
- Концепт Ram Revolution, представленный на выставке CES 2023, представляет электрический пикап
Обзор Litter-Robot 3 Connect: большой, но способный изменить жизнь
Мы приобрели Litter-Robot 3 Connect, чтобы наш писатель мог протестировать его. Продолжайте читать наш полный обзор продукта.
Если вы когда-нибудь изучали самоочищающиеся лотки, скорее всего, вы сталкивались с Litter-Robot 3 Connect, умным автоматическим лотком, который больше похож на космический корабль, чем на кошачью ванную. Если вы ненавидите выгребать мусор, робот-помощник может стать для вас подходящим устройством. Litter-Robot совсем не дешев, и если вы собираетесь потратить сотни долларов на высококачественный продукт, он должен работать хорошо. Поэтому мы решили протестировать Litter-Robot 3 Connect на себе, чтобы убедиться, что он действительно меняет жизнь так, как кажется.
Настройка: простая и понятная
Когда впервые появился Litter-Robot 3 Connect, мы были шокированы огромным размером коробки. Это была коробка, достаточно большая для кухонного стола. Коробка такая большая, потому что устройство поставляется предварительно собранным. Все, что вам нужно сделать, это поднять 24-фунтовое устройство из транспортировочного контейнера, подключить его, и вы готовы к работе.
Еловые питомцы / Camryn Rabideau
Для модели с поддержкой Wi-Fi также необходимо выполнить несколько шагов для синхронизации с телефоном. Мы скачали приложение Litter-Robot, и оно провело нас через необходимые шаги. Весь процесс занял около пяти минут, и мы не столкнулись с какими-либо проблемами по пути.
Самой сложной частью процесса «настройки» было убедить Наггета забраться внутрь земного шара, чтобы заняться своими делами. Поскольку Litter-Robot совсем не похож на стандартный лоток, нас не удивило, что он скептически отнесся к тому, о чем мы его просили. Продукт поставляется с кратким руководством о том, как акклиматизировать вашу кошку в ее новой ванной комнате, а с помощью нескольких угощений Наггет впервые использовал машину в первый день, когда мы ее установили.
Размер: Beyond big
Средний лоток довольно компактен — лично наш старый был размером 15 на 19 дюймов с 8-дюймовыми стенками. С другой стороны, Litter-Robot 3 просто огромен. Этот футуристически выглядящий гаджет почти 2,5 фута, чуть более 2 футов в ширину и чуть более 2 футов в глубину. Само собой разумеется, если бы вы надеялись хранить этот лоток в незаметном углу вашего дома, это было бы заметно.
Еловые питомцы / Camryn Rabideau
В главном глобусе устройства есть 10,25-дюймовое отверстие, в которое кошки могут запрыгнуть, и им придется забраться туда, так как глобус находится на высоте чуть более 13 дюймов от земли. Есть ступенька, чтобы помочь им войти, но у нашей кошки никогда не было проблем с прыжком в блок.
Дизайн: высокотехнологичный и хорошо сложенный
Как мы уже упоминали, Litter-Robot 3 больше похож на футуристический космический корабль, чем на лоток. Бренд говорит, что кошки должны весить более 5 фунтов, чтобы активировать датчик, но это действительно единственное ограничение для использования. Его можно использовать в домах с одной или несколькими кошками, и нет ограничений по максимальному весу, поэтому у крупных котят не должно возникнуть проблем с использованием коробки.
Конструктивно Litter-Robot состоит из двух основных частей: вращающегося внутреннего шара и основания. Оба сделаны из сверхпрочного пластика. Глобус покрыт резиной, а внутри есть датчики, которые срабатывает ваша кошка. После срабатывания датчика устройство отсчитывает установленное время. Вы можете выбрать 3, 7 или 15 минут через приложение перед запуском цикла. Мы выбрали 7 минут.
Еловые питомцы / Camryn Rabideau
Когда наступает время цикла, глобус начинает медленно вращаться. Чистый мусор падает через сито в отделение на одной стороне земного шара, оставляя комки мусора и твердые отходы. Глобус продолжает вращаться, сбрасывая отходы в основание устройства. По словам производителя, эта система сокращает использование наполнителя на 50 процентов по сравнению с черпанием, благодаря чему срок службы каждой коробки наполнителя увеличивается.
После того, как отходы размещены, шар затем возвращается в исходное положение — мы заметили, что он фактически вращается немного больше, чем необходимо, чтобы убедиться, что весь чистый мусор выходит из отсека сита, а затем возвращается в исходное положение. Шум, издаваемый при вращении, представляет собой тихий гул, который легко заглушается окружающим шумом. Мы перестали его слышать через неделю.
В основании устройства находится ящик для отходов, который можно легко выдвинуть и заполнить пластиковыми пакетами. Три сумки Litter-Robot входят в комплект поставки. Когда у нас заканчивались продукты, мы использовали вместо них большие сумки для покупок или мешки для мусора. Датчики в базе прислали нам push-уведомление, когда ящик был заполнен.
В случае неисправности или если вы хотите запустить цикл вручную, вы можете использовать кнопки «Цикл» и «Сброс» или запустить цикл через приложение. По нашему опыту, большую часть времени устройство работало так, как ожидалось. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что мы переполнили устройство мусором. На резиновом глобусе есть линия максимального заполнения; если вы положите слишком много мусора, он может сделать глобус слишком тяжелым для вращения.
Варианты подстилки: Комкуемость обязательна
Для работы робота-мусора необходимо использовать комкующийся наполнитель — иначе жидкие отходы не попадут в базу. Мы опробовали два разных типа наполнителя с помощью робота-наполнителя: наполнитель Arm & Hammer Double Duty Clumping Litter и Arm and Hammer Clump & Seal Lightweight.
Еловые питомцы / Camryn Rabideau
Оба типа работали, но Arm & Hammer с обычным весом оказался немного более эффективным. Из-за легкого наполнителя к резиновой основе прилипло несколько комков, которые нам пришлось сбивать.
Простота очистки: легко опорожнять и чистить
Litter-Robot утверждает, что обслуживание туалетного лотка упрощается, и мы должны с этим согласиться. Когда мы получили push-уведомление о том, что ящик для мусора полон, все, что нам нужно было сделать, это открыть ящик, завязать мешок для мусора и выбросить его. Оттуда мы просто выложили в ящик новую сумку, нажали кнопку, чтобы сбросить уровень отходов в приложении, и все. Весь процесс занимает несколько минут, не требуя зачерпывания. Бренд говорит, что ящик нужно будет опорожнять примерно раз в неделю, но мы часто не получали уведомления о том, что ящик был полон в течение 10 или более дней.
По словам производителя, эта система сокращает использование наполнителя на 50% по сравнению с черпанием, благодаря чему срок службы каждой коробки наполнителя увеличивается.
Чтобы правильно обслуживать Litter-Robot, бренд рекомендует чистить внутреннюю часть шара каждые один-три месяца и проводить глубокую очистку устройства два раза в год. К счастью, устройство разбирается на несколько частей, которые легко чистить. «Капот» — это верхняя часть, удерживающая глобус на месте, и она легко снимается, когда мы нажимаем две кнопки сбоку. Глобус и ящик для отходов также выдвигаются, и их можно промыть садовым шлангом или замочить в мыльной воде.
Вы не должны мочить какие-либо электрические компоненты, поэтому не допускайте попадания воды на основание и крышку и перед повторной сборкой убедитесь, что детали сухие.
Предотвращение запаха: вонючий через неделю
Единственная область, в которой Litter-Robot 3 не справляется, — это предотвращение запаха. Внутри ящика для мусора есть угольный фильтр, но он не очень хорошо нейтрализует запахи. Если мы позволяем ящику накапливать отходы больше недели, он начинает пахнуть, что очень расстраивает, так как ящик еще не был заполнен. Бренд не утверждает, что он устраняет запахи. Производитель говорит: «Степень контроля запаха, которую обеспечит робот-наполнитель, зависит от количества создаваемого запаха — от того, сколько кошек его использует, какой тип наполнителя вы используете, а также от диеты ваших кошек, среди прочего».
В качестве средства от запаха мы поставили коробку с пищевой содой перед ящиком, что помогло увеличить время, в течение которого мы могли обходиться без опорожнения. Производитель рекомендует заменять угольный фильтр каждые несколько месяцев.
Дополнительные функции: спящий режим, ночник и др.
У высокотехнологичного робота-помета есть различные дополнительные функции, некоторые из которых мы нашли полезными, а без других мы могли бы обойтись. Например, внутри земного шара есть синий ночник, который можно включать и выключать, но, поскольку у кошек отличное ночное зрение, мы действительно не понимали его назначения.
The Spruce Pets / Камрин Рабидо
Одной из полезных функций является 8-часовой спящий режим, который останавливает работу устройства ночью. Мы считаем это полезным, если лоток стоит в вашей комнате и мешает вам спать. Тем не менее, мы решили не включать его, так как в офисе был Робот-мусорщик. Вы также можете заблокировать кнопки на передней панели устройства, если у вас есть домашние животные или дети, которым нравится их нажимать.
Приложение Litter-Robot отслеживает количество циклов в день и создает графики еженедельных и ежемесячных тенденций. Это может помочь выявить медицинские проблемы, такие как ИМП.
Цена: Запредельная
Litter-Robot 3 Connect стоит колоссальные 499 долларов, что намного выше среднего показателя для самоочищающихся лотков. Если вас не волнуют возможности Wi-Fi, вы можете получить устройство без подключения за 449 долларов, но это все равно не выгодная сделка.