Отзывы права зеркало: что это, стоит ли их покупать и законно ли это

Почему зеркала изменяют лево на право, но не верх на низ?

Стоя перед зеркалом, вы заметите это сразу же. Надпись на вашей футболке будет задом наперед. Пробор на волосах переместился на другую сторону вашей головы в отражении. Родинка на вашем левом ухе смотрит на вас из зеркала с правой мочки уха.

Перед вами реверсивное (обратное) изображение: что было слева сейчас cправа, и наоборот. Но верх остается верхом, а низ низом – как будто зеркало умеет переключать лево и право, но не верх и низ.

Конечно же, это не так. Зеркало не «знает» ничего о вашем положении, оно просто отражает свет, который на него попадает. Тогда почему, когда отражаемый свет попадает на фоторецепторы ваших глаз, ваше изображение меняется слева направо?

Ответ короток: оно не меняется. На самом деле, вопрос, что делает горизонтальную ось такой особенной в контексте зеркала, сам по себе некорректен. Дело в том, что зеркало не отражает слева направо или сверху вниз, но оно отражает задом наперед. Другими словами, ваше зеркальное отражение не меняется местами, но инвертируется в третье измерение, как перчатка выворачивается наизнанку.

Вот эксперимент, который поможет проиллюстрировать концепцию реверсии задом наперед. Предположим, что вы способны сплющить свое тело до абсолютно плоского состояния. Представим, также, что ваше тело способно проходить сквозь себя не повредив ни единой ткани. Когда вы стоите слегка прижавшись кончиком носа к зеркалу, легко предположить, что изображение, которое вы видите, оглядываясь на себя – результат вас не зеркального. Поворачиваясь на 180 градусов и отходя назад через зеркало, вы оказываетесь в зазеркалье. Дело обстоит не так, это не тот случай.

В действительности, задняя часть не зеркального вас, спрессована в направлении зеркала. Как только ваша форма начала распластываться, передняя половина вашего тела (то есть все части вашего тела находящиеся за кончиком носа, но все еще спереди задней половины тела), задняя половина вашего тела и кончик носа все еще находятся в одной плоскости (то есть в плоскости, которое занимает зеркало). Затем ваша задняя половина начинает выдавливаться, продолжая свой путь через плоскость зеркала и проходя прямо через переднюю половину вашего тела, прежде, чем придать себе нормальную форму с другой стороны зеркала. Этот новый, вывернутый наизнанку вы, симметричен вам, но ваши два тела не могут наложиться друг на друга. В химии такие объекты называют «хиральными».

Вот еще один способ подумать об этом. Он стал популярным, благодаря физику Ричарду Фэйману. Стоя перед зеркалом, определите, в каком направлении вы смотрите. Ради эксперимента, давайте предположим, что вы обращены лицом на север. Направление на восток находится со стороны вашей правой руки, и в вашем отражение остается там же. Направление на запад – со стороны левой руки, и движения вашего отражения происходят в том же направлении. Это происходит потому, что оба эти направления лежат водной плоскостной параллели с зеркалом. Аналогично с точками вверху и внизу, ваше отражение поведет себя так же, производя движения в том же направлении.

Но самое малое отклонение от плоскостной параллели и эти выводы могут стать довольно шаткими. Помните, выше изображение реверсируются вдоль перпендикулярной оси зеркалу. Встаньте непосредственно перед зеркалом, так чтобы ваш палец был направлен на север. Ваше отражение сейчас направлено на вас, но не с севера, как ваш палец, а с юга.

Как получить водительские права в Германии

Процесс получения немецких прав в обмен на иностранные или через обучение вождению. Стоимость, содержание занятий, нюансы.

Дисциплина и аккуратность немецких водителей основана на чёткой системе государственного контроля получения водительских удостоверений. В Германии нельзя купить права или договориться о самостоятельном изучении теории: кандидаты в водители проходят теорию и практику в автошколе и сдают экзамен независимым экспертам. В статье расскажем как получить права категории «Б» или обменять иностранные на немецкие.

Выбираем школу

Чтобы получить водительское удостоверение, жители Германии учатся в специальных школах. Проживающие в Германии изучают отзывы тех, кто уже прошёл обучение и получил права: расспрашивают коллег, соседей и других знакомых. После сбора отзывов изучают школы в интернете и идут на пробный урок — некоторые школы приглашают на занятие по теории или по практике — Schnupperkurs.

Для срочной выдачи прав работают школы с ускоренным курсом: за неделю проходят теорию и практику, но занимаются с утра до вечера. В других школах учатся от нескольких месяцев до полугода. Временных гарантий нет — всё зависит от человека.

На выбор школы влияет расположение, цена и объем занятий. Стоимость одного часа занятий, учебных материалов и сборов определяет школа, поэтому цены разные. Будущие водители просят у школы образец контракта — Ausbildungsvertrag — внимательно изучают, спрашивают на каких автомобилях учатся и сдают экзамен, как проходят уроки, какой график занятий, сколько потоков курсантов. Например, если в школе только один поток и слушатель пропустил теоретическое занятие, придётся ждать несколько месяцев до следующего набора. Если школа набирает одновременно несколько потоков в разных филиалах, разрешают закрыть пропуск в другом месте.

Оплачиваем обучение

Сначала слушатели платят базовый сбор за теорию — Grundgebühr. Стоит в пределах 50-400€ и зависит от метода обучения: в одних школах просто зубрят билеты для сдачи экзамена, в других — подробно объясняют правила и нюансы. Учебный материал покупают отдельно: в школе или самостоятельно.

По ходу прохождения теории преподаватель предлагает начинать практику — ориентировочно через 4-6 недель после начала теории, зависит от кандидата в водители. После первого урока вождения платят обязательную часть за 12 часов практики, положенных по закону: частями или сразу в зависимости от правил школы. За экзамен платят отдельно.

Сколько стоит получение прав в Германии, если сдать экзамен с первого раза
Статья расходов
Сбор за обработку Führerscheinantrag и изготовление прав40-70
Сбор автошколы
200
Учебный материал60-80
Обязательные часы вождения360-720
Дополнительные часы практики, если необходимо30-60€ в час
Теоретический экзамен22,49
Практический экзамен116,93
Фотографии5-10
Проверка зрения10
Курс первой помощи30-50

По закону базовый сбор не может быть дороже 10 обычных часов вождения, а часы вождения ночью и автобан — дороже полуторной стоимости базового. Сбор за подготовку к экзамену не может быть дороже, чем 5 обычных часов вождения.

Например, в автошколе час вождения стоит 20€. Тогда базовый сбор — не больше 200€, автобаны и ночные часы — не больше 30€. Есть ещё сбор за подготовку к экзамену, по желанию — не дороже 100€.

В Германии дают кредит на получение прав: банк оплачивает счета от автошколы, а водитель платит банку ежемесячный фиксированный взнос.

Средняя стоимость получения прав с нуля в Германии по федеральным землям
Земляв €
Бавария1700-2200
Баден-Вюртемберг1900-2100
Берлин1200-1400
Бранденбург1200-1400
Бремен1500-1700
Гамбург1400-1600
Гессен1500-1900
Мекленбург-Передняя Померания1400-1600
Нижняя Саксония1500-1900
Северный Рейн-Вестфалия1500-1900
Рейнланд-Пфальц1700-2000
Саар
1500-1900
Саксония1300-1500
Саксония-Анхальт1200-1400
Шлезвиг-Гольштейн1700-2000
Тюрингия1400-1600

В среднем на получение прав в Германии тратят 1500€, если сдают с первого раза. За каждую дополнительную попытку будущие водители платят отдельно.

Собираем документы

Кандидаты в водители собирают документы до начала теоретических занятий или параллельно с ними — правила устанавливает автошкола. Список документов выдают в школе. Там же можно задать уточняющие вопросы.

Документы

  1. Тест зрения — проходят в магазине оптики или у окулиста. Стоит 5-10€ и занимает три минуты. По результатам теста выдают справку, в которой указывают, нужны будущему водителю очки или нет. Если по справке очки нужны, без них к практическим занятиям не допустят и
    водить потом тоже можно только в очках
    . За вождение без очков или линз при наличии пометки о необходимости Sehehilfe серьёзно штрафуют.
  2. Фото 3х4 см (4 шт.) — делают за 10€ в фотоателье или за 5€ в фотоавтомате. Школе без разницы: главное, чтобы было хорошее качество. Одна фотография уходит в личное дело в автошколе, ещё две для анкеты в местных органах власти, последняя — остаётся в картотеке водителей полиции. Если оказалось, что для вождения нужны очки — лучше фотографироваться сразу в них, чтобы при предъявлении прав не задавали лишние вопросы.
  3. Заявление о желании получить водительское удостоверение — подают в местный орган власти. К заявлению прикладываются две фотографии и сбор за изготовление — 35€. Права изготовят через несколько дней и оставят в архиве до окончания обучения.
  4. Справка об окончании курсов первой помощи — в автошколе рассказывают где и как её получить. Например, слушатель проходит курс в субботу с 9:00 до 18:00. Занятия увлекательные и несложные: тренер показывает как делать перевязку и искусственное дыхание, даёт полезные советы по сохранению жизни и здоровья.

После сбора документов, оригиналы относят в автошколу, а копии оставляют себе — пригодятся для открытия других водительских категорий или на работе.

Проходим теорию

Если в школе разрешают проходить теорию до сбора документов — слушатели приступают к занятиям после подписания контракта. По закону, чтобы получить водительское удостоверение категории «Б» — вождение легковых автомобилей с максимально допустимой общей массой 3,5 т. — проходят минимум 14 часов теории. Теория состоит из 12 часов базовых занятий — Pflichtstunden— и 2 дополнительных часа — Zusatzstunden.

На занятиях будущих водителей готовят к теоретическому экзамену. Происходит это по-разному: в одних школах преподаватели читают лекции по правилам дорожного движения, в других — заполняют с курсантами тренировочные задания.

Тренировочные билеты заказываются онлайн. Не помешает приобрести программу-тренажёр для понимания базовых ситуаций на дороге. Билеты с заданиями меняют каждый год, но вопросы в основном одинаковые.

Всего в каталоге полторы тысячи вопросов. Один и тот же вопрос попадается в различных вариациях. Иногда билеты с картинками. Возможны несколько вариантов ответов и требуется точное совпадение, иначе засчитывается ошибка. Каждый вопрос имеет “стоимость” в 2-5 штрафных баллов. Много внимания уделяется безопасности и приоритету проезда перекрестков. Эти вопросы часто “стоят” 5 баллов. Сложность не всегда коррелирует с количеством баллов. Вопросы бывают составлены так, что приходится применять математическую логику, чтобы упростить вопрос и понять, что же, собственно, спрашивается. Порой кажущийся очевидным и правильным ответ ошибочный! Используются даже отрицания отрицаний и очень странные речевые обороты.

В общем, будьте внимательны!

Выгодно комбинировать разные водительские категории, потому что некоторые теоретические занятия на категорию «Б» засчитывают и для категории «А». Если получать отдельную категорию позже, то придётся снова проходить обязательные часы теории и платить за них.

Практикуемся

После прохождения половины теоретических курсов, ученик приступает к практике. Слушатель сам решает: проходить теорию и практику одновременно или по очереди.

Если человек получает права впервые, то по закону он должен наездить минимум 12 академических часов: 3 часа ночью, 4 часа по автобанам, остальные 5 — как угодно.

Но в среднем немцы берут 24 часа вождения до первой попытки сдать экзамен.

Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность одного урока — 2 часа. Преподаватель «водит» ученика по тем маршрутам, на которых он будет сдавать экзамен и отрабатывает главные элементы движения многократными повторениями. Например, в Германии строго наказывают за непропускание пешеходов на пешеходном переходе. Если курсант допустил такую ошибку на экзамене – это провал. Такое же наказание следует за проезд на красный свет светофора, неполную остановку у знака «Стоп» или у «стоп-линии», за создание любой опасности для участников движения или за несвоевременную реакцию на опасность.

Советы по практическим занятиям:

  • Когда садишься в машину, надо отрегулировать положение сиденья и зеркала под себя. Не просто проверить, что подходит, а именно отрегулировать кресло, руль и зеркала.
  • Про ремень безопасности даже напоминать не надо, правда?
  • Трогаясь обязательно включайте левый поворот, даже если едете прямо.
  • При манёврах обязательно вертите головой, когда смотрите в зеркала. Но и этого недостаточно. Смотрите через левое плечо, убедитесь, что никому не помешаете. Если несколько раз не сделать так на экзамене, экзаменатор посчитает ученика невнимательным и констатирует провал.
  • Обе руки постоянно держите на руле, кроме моментов, когда переключаете передачи.
  • На автобане едьте не быстрее 140 км/ч, даже если ограничений нет.
  • Если инструктор молчит и не делает замечаний, всё хорошо. Просто едем прямо не переспрашивая.
  • Превышать скорость нельзя, но прощается, например, 52 при разрешенных 50. Главное сразу сбросить скорость до разрешенной.
  • Необоснованно медленно ехать тоже нельзя. Минус 5 от разрешенной скорости допустимо.
  • Особое внимание уделяйте круговому движению.
  • В “зоне 30”, где множество непросматриваемых равнозначных перекрестков, на каждой улочке требуется приостановиться и проверить, что справа нет помех.
  • Узкие улочки с припаркованными машинами следует проезжать аккуратно и медленно, обращая особое внимание на пешеходов и велосипедистов.
  • По улице с односторонним движением едьте по центру дороги. Перед своим поворотом налево держитесь левее, направо — правее.
  • Будьте внимательны, предписывающие и запрещающие знаки бывают скрыты домами или деревьями.
  • В жилых зонах максимальная скорость 7 км/ч. Надо ехать на первой передаче на минимальных оборотах, держа ногу на тормозе. Нужно явно показать, что поставили ногу на педаль тормоза.

Манера вождения в немецких городах значительно отличается от принятого на постсоветском пространстве. Водители вокруг очень вежливы и терпеливы, помогают друг другу передвигаться в потоке, соблюдают правила и пекутся о безопасности.

Сдаём экзамены

После 14 часов теории слушатель сдаёт теоретический экзамен, даже если продолжает проходить практику. Экзамен сдают на планшетах, на любом языке — об этом предупреждают в автошколе при подписании договора. Но лучше позвонить или написать в организующую тестирование компанию (обычно TÜV или DEKRA) перед сдачей экзамена и подтвердить выбор языка. Если ученик запустил приложение, а выяснилось, что язык не тот, который запрашивался — менять язык уже поздно и это считается оплаченной попыткой.

На экзамене кандидаты решают тест с множественным выбором ответов: учеников проверяют на знание правил дорожного движения и на адекватную реакцию на дороге. Стоимость сдачи экзамена — 90€. Если не сдал с первого раза, слушатель посещает ещё два занятия в автошколе и через 2 недели проходит тестирование повторно. Сдавать теорию разрешают три раза. Если не получилось, придётся ждать три месяца. Если после перерыва опять не получилось сдать три раза — придётся пройти медико-психологическое обследование — MPU. Если результат положительный, дают ещё две попытки сдать теорию. Если нет — о правах можно забыть. Важно: если с первого теоретического занятия прошел год, а экзамен не сдан — обучение начинают сначала.

Практический экзамен принимают специальные независимые экзаменаторы: их невозможно подкупить или разжалобить. Экзамен проходит на немецком. Из лояльности проводящий проверку может перейти на английский, но не обязан этого делать.

Необходимое условие для допуска — успешная сдача теории.

Многое зависит от везения. Узнавайте у инструктора важные слова и фразы, которые будут использоваться на экзамене. Допускается заказать сертифицированного переводчика, который садится в машину и переводит в синхронном режиме. Но такой вариант очень дорогой. Обычно достаточно выучить пару десятков слов: налево, направо, прямо, разворот, паркова и прочие команды.

Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и следит за действиями экзаменуемого. Если экзамен не сдан, ученик немедленно покидает водительское место и передаёт управление преподавателю. Для допуска ко второй попытке курсант обязан пройти ещё 10 часов практических занятий. Повторная попытка возможна не ранее чем через 2 недели. Ограничений на количество проваленных экзаменов по вождению нет.

Проверка длится максимум 45 минут и стоит 150-250€. В конце экзамена задают один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем. Например, как включить дальний свет или как проверить, исправен ли стояночный тормоз. Но если немецкий ученика недостаточен для понимания вопросов, экзаменатор вправе пропустить данный этап. Помехой для зачёта это не является.

Когда экзамен сдан, экзаменатор тут же выдаёт водительское удостоверение, если оно уже готово. Иначе выдаётся справка-разрешение, с которой надо отправляться в Führerscheinstelle.

Ездим с немецкими правами

Водительское удостоверение выдают в виде пластиковой карточки с фотографией и данными водителя.

На правах указывают личные данные, срок действия, место выдачи, индивидуальный номер в базе данных и присвоенные категории с обратной стороны

С 2013 немецкие права выдают на 15 лет, а потом автоматически продлевают. Если водитель собирается использовать права в другой стране — он оформляет международное водительское удостоверение в местной ратуше. Это бумажное приложение к правам с переводом на разные языки мира. Стоимость — 16€.

Чтобы получить права в Германии

  1. Выберите автошколу по расположению, цене, отзывам, способу обучения.
  2. Соберите документы по списку.
  3. Пройдите теорию и практику.
  4. Сдайте экзамен.
  5. Приготовьте минимум 1500€.

Водительские права в Германии получают с 18 лет. Местные стараются получить удостоверение в год совершеннолетия.

Обмен Иностранных Прав в Германии

Если у жителя Германии действующие права другой страны, полученные до переезда, можно поменять на аналогичную немецкую категорию для A или B. В первые полгода с момента регистрации по месту жительства в Германии разрешается ездить по иностранным документам.

Иностранец, имеющий разрешение на пребывания в стране сроком менее года и намерение затем покинуть страну, например, студент, вправе один раз запросить в Führerscheinstelle увеличение срока использования иностранных прав до года. За пределами разрешённого срока вождение по иностранным документам приравнивается к езде без прав и наказывается штрафом до 5000€, а также дальнейшими карами вплоть до тюремного заключения при обнаружении отягчающих обстоятельств.

Удостоверение полученное в стране ЕС или Исландии, Лихтенштейне и Норвегии разрешается не менять, при условии, что оно выдано до иммиграции в Германию и не в обмен на иностранные, а с нуля.

Права ряда стран, например, Израиля, Японии, Швейцарии, Сербии, большинства штатов США, обмениваются без проверок просто по заявлению в Führerscheinstelle. Полный список определяется приложением 11 к закону FeV. В остальных случаях для обмена потребуется сдать теоретический и практический экзамены. Процесс такой же как в случае обучения, но без посещения теоретических занятий. Брать уроки вождения закон не обязывает, но рекомендуется взять несколько часов, чтобы не завалиться на экзамене.

Дополнительно к списку документов необходимо приложить перевод иностранных прав на немецкий язык.

Мы делаем перевод иностранных прав через немецкого присяжного переводчика удалённо по сканам с пересылкой по Германии за 30€ с русского и 39€ с украинского.

Перевести

Затем требуется обратиться в ADAC, чтобы авторитетный автоклуб подтвердил наличие категорий и соответствие их немецким. Подтверждение надо передать в Führerscheinstelle. Они направляют запрос в страну выдачи, чтобы легальность и действительность документы. Результат сообщают в автошколу. После проверки автошкола записывает на экзамен.

Обмен иностранных прав в Германии влетает иммигрантам в суммы свыше 1000€

Немецкое ведомство при обмене вправе забрать права у иностранца. Поэтому заранее сделайте несколько копий водительского удостоверения. Это пригодится, например, при оформлении автостраховки, чтобы зачесть иностранный стаж вождения.

Расходы на обмен заграничных прав в Германии
Статья расходов
Перевод на немецкий15
Классификация в ADAC20
Курс первой помощи30-50
Тест зрения10
Заявление в Führerscheinstelle и сбор за изготовление40-70
Договор в автошколе100-200
Уроки вождения 8-10 часов300-500
Билеты или программа для обучения60-80
Сбор TÜV/DEKRA за теоретический экзамен22,49
Сбор TÜV/DEKRA за практический экзамен116,93

13-03-2021, Степан Бабкин

Зеркало заднего вида

As Seen on TV – Freakin’ Reviews

Зеркало заднего вида Angel View Mirror – зеркало заднего вида As Seen on TV, которое защелкивается поверх существующего автомобильного зеркала, обеспечивая панорамный обзор на 160 градусов, который предположительно уменьшает или устраняет слепые зоны. Я недавно протестировал его, и вот мой отзыв.

Обзор сковороды серии GraniteStone Pro:…

Пожалуйста, включите JavaScript

Обзор сковороды серии GraniteStone Pro: лучше оригинала?

Рекламные ссылки

Где купить

В настоящее время для продвижения используются два официальных веб-сайта: getangelview.com и angelviewmirror.com. Я купил его на веб-сайте Bulbhead здесь, а также на сайте Amazon, где продукт не имеет особенно высоких оценок. Стоимость просмотра ангела обычно составляет 20-25 долларов.

Заявления и характеристики

  • Панорамный обзор на 160 градусов
  • Уменьшает или устраняет слепые зоны
  • 12-дюймовое изогнутое стекло
  • Подходит для большинства автомобилей
  • Устанавливается за секунды

Обзор зеркала с видом на ангела

Когда я впервые увидел телевизионную рекламу зеркала с видом на ангел, я вспомнил о подобном зеркале, которое я установил в свой «Мустанг» 1982 года еще в старшей школе в 80-х годах. Это зеркало было огромным, занимая почти всю ширину моего лобового стекла, но оно действительно устраняло слепые зоны. Таким образом, идея широкого панорамного зеркала заднего вида для уменьшения или устранения слепых зон не совсем нова. Теперь в сфере «Как видно по телевизору» у нас есть зеркало с изображением ангела и его реклама, которая может похвастаться «огромным 12-дюймовым зеркалом с изогнутым стеклом», которое «позволяет вам увидеть обе слепые зоны одним взглядом». Звучит достаточно разумно, но работает ли это?

Небольшое примечание о заявлениях в рекламе и на веб-сайте. В некоторых местах (например, в телевизионной рекламе) заявлено, что продукт устраняет слепых зон, а в других местах, например в описании продукта на Bulbhead, говорится, что уменьшает слепых зон. Мне кажется, что слово «устранить» используется в основном для маркетинговой рекламы, но продукт должен соответствовать этому стандарту, если он продается с таким подтекстом.

На этом снимке экрана из рекламного ролика используется слово «устраняет» в отношении слепых зон.

Я заказал Angel View на веб-сайте Bulbhead за 20 долларов вместе с Yummy Can Potatoes, на который я также недавно делал обзор. Он прибыл в пузырчатой ​​упаковке, что лишило меня нескольких секунд удовольствия, которые я обычно получаю от любования типичной розничной упаковкой перед тем, как выбросить ее в мусорное ведро. Открыв его, я увидел продукт, который точно напоминал то, что было показано в рекламе, хотя я выхватил рулетку и понял, что они меньше меня по размеру примерно на три четверти дюйма. В рекламе указано, что это 12 дюймов, но я измерил 11,25. Размер стекла 10,5 дюймов. Я заметил, что веб-сайт Bulbhead немного более реалистичен, отметив, что он « почти 12 дюймов». Похоже, у нас снова есть пример маркетингового преувеличения, которое не совсем соответствует реальности продукта.

Angel View не имеет ширины 12 дюймов.

Инструкции минимальны и в первую очередь демонстрируют, как привязать Angel View к существующему зеркалу. Ваше зеркало должно быть от 2,2 до 3,1 дюйма в высоту (55–80 мм), чтобы в него поместился Angel View. К счастью, мое зеркало заднего вида попадает в этот диапазон.

Листинг Amazon содержит ряд комментариев, которые жалуются на то, что Angel View не подходит или не остается на месте, поэтому во время установки я проявлял особую осторожность, чтобы убедиться, что он в безопасности. Для установки используются четыре зажима. Два верхних фиксируются и имеют резиновые ножки, а нижние зажимы подпружинены. Чтобы установить, вы зацепите нижние зажимы за нижнюю часть зеркала и потяните вверх, пока верхние зажимы не снимут зеркало, а затем «щелкните» его на месте.

Мои первые три попытки были неудачными, пока я не понял, что резиновые ножки на верхних зажимах смещаются со своего места, прежде чем очистить верхнюю часть моего зеркала, что препятствует плотному прилеганию. Как только я учел эти резиновые ножки, Angel View плотно защелкнулся на моем зеркале, хотя и без заветного звука «щелчка».

Когда я впервые попытался установить Angel View, возникли проблемы с верхними резиновыми ножками.

В качестве первого теста я поставил свою машину на пустую парковку, чтобы оценить, насколько панорамным является Angel View по сравнению с моим обычным зеркалом. Я сделал это, обойдя заднюю часть автомобиля с установленным и без установленного Angel View, и сравнил результаты с моим обычным зеркалом. Я ходил влево и вправо, и вокруг областей, которые были бы типичными слепыми зонами. В этих тестах — с моими камерами, настроенными для имитации перспективы водителя — Angel View действительно предлагал более широкое поле зрения, чем мое обычное зеркало, хотя и не такое широкое, как боковые зеркала типа «рыбий глаз» в моей машине.

Angel View против моего обычного зеркала. Он предлагает более широкое поле зрения.

Пока все хорошо, правда? Не так быстро.

Если посадить водителя на сиденье и принять во внимание подголовники, слепые зоны все равно останутся. На самом деле, если вы посмотрите на рекламу Angel View, их имитация с точки зрения зеркала не включает в себя никаких подголовников, которые для меня являются скорее причиной слепых зон, чем узкое поле зрения.

Рекламный ролик Angel View не показывает подголовники при имитации зеркального вида.

Я сдал свою машину на реальный экзамен по вождению и обнаружил, что слепые зоны все еще существуют, хотя у меня был гораздо лучший обзор заднего сиденья, чем в обычном зеркале. Если бы я повернул голову влево или вправо, я мог бы оглядеть свое отражение или подголовник пассажира, чтобы увидеть слепые зоны, но это не проще, чем просто взглянуть в боковые зеркала.

Подголовники водителя и пассажира создают слепые зоны, независимо от более широкого поля зрения Angel View.

Я продолжал использовать Angel View не только в то время, когда я снимал свое видео для продукта, и у меня есть дополнительное наблюдение, о котором я могу сообщить. Объекты в этом зеркале кажутся дальше, чем кажутся, что заставляет меня чувствовать себя меньше уверены в смене полосы движения. Этот грузовик, который кажется на несколько длин позади автомобиля в представлении ангела, на самом деле может быть почти вровень с вашим бампером. Наконец, есть странная проблема с «фокусом», из-за которой мои глаза, кажется, сразу фокусируются на заднем сиденье, когда я смотрю в Angel View, а не на машины позади меня. Это может быть связано с тем, что заднее сиденье настолько лучше видно, что глаза устремляются туда, а не через окно.

Не верьте мне на слово. WNEP TV в Пенсильвании использовала Angel View с несколькими разными драйверами, и они пришли к выводу, что это не устранило слепые зоны.

В конце концов, мне нравится идея Angel View, и она может быть использована, например, родителями, которые хотят следить за своим задним сиденьем, или водителями Uber с пассажирами. Однако я не уверен, что широкая публика полюбит этот предмет.

Если вы пользовались зеркалом Angel View Mirror, поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Обзор зеркала: дорогой, но интересный способ потренироваться дома

Фотография: зеркало 

Gear

Эта умная и компактная замена тренажерному залу может вызвать у вас желание потренироваться. К тому же он блестящий.

TriangleDown

Зеркало Зеркало

Доступны несколько вариантов покупки

1495 долларов США в Mirror

1495 долларов США в Lululemon

Если вы заработаете комиссию, используя ссылки в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED 9.0003

Рейтинг:

8/10

Тренировки разнообразны и довольно веселы. Предложения, чтобы бросить вызов всем, от новичков до неистовых кросс-фиттеров. Фурнитура имеет простой элегантный дизайн. Это также настоящее зеркало, отражающее свет.

Дорого — огромная начальная стоимость и ежемесячная абонентская плата. Фактические уроки и контент будут работать так же хорошо на любом другом экране.

Трудно чувствовать мотивацию оставаться физически активными во время длительного карантина, вызванного глобальной пандемией. Вы не можете пойти в спортзал. Вы едва можете выйти на улицу. Конечно, вы могли бы пробежать марафон на своем балконе, если бы выбрали путь безумия.

Раньше, когда жизнь была нормальной, мои ежедневные тренировки в основном сводились к тому, чтобы проталкиваться в различные виды общественного транспорта. Но теперь и этой радости нет. Мы, второстепенные работники, были заперты внутри в течение нескольких недель и, вероятно, застрянем здесь на месяцы. Атрофия наступает по мере того, как мое тело с каждым днем ​​становится все более желеобразным.

К счастью, мы, люди с техническим складом ума, имеем в своем распоряжении множество подключенных устройств, предназначенных для воспроизведения опыта посещения тренажерного зала или посещения тренировочного класса. Многие люди прыгают на велотренажере Пелотона. Другие выбирают это устройство, которое я тестировал, под названием «Зеркало».

Зеркало — высокий монолит из обсидиана, который, как следует из названия, также является настоящим зеркалом. Блестящая поверхность, свет отражается прямо в глаза и все такое прочее. Если мы рассматриваем Зеркало просто как зеркало, оно получает высший балл. (10/10: отражает.) Он должен гармонировать с декором вашей гостиной, где, в качестве бонуса, он может вызывать у вас чувство вины каждый раз, когда вы мельком видите, что не тренируетесь. И вы будете чувствовать себя виноватым, если не воспользуетесь им, так как он стоит $1,49.5.

Конечно, под поверхностью скрывается нечто большее. Нажмите переключатель в нижней части устройства, и это зеркало станет экраном, готовым отображать видео с тренировок по требованию. Ближайшим конкурентом Mirror, вероятно, является Tonal, своего рода вертикальный Bowflex, который крепится к стене и разворачивает свои металлические придатки в любую конфигурацию, которую требует выбранная тренировка. Зеркало проще. Вы также можете повесить его на стену, но он также поставляется с подставкой. Я просто прислонил свой к стене под небольшим углом, и он отлично сработал — не требовался искатель шипов.

Упражнения имеют рейтинг сложности от 1 (легко) до 4 (очень сложно), так что каждый найдет что-то для себя.

Photograph: Mirror

Квартира с одной спальней, которую я делю со своей девушкой, настолько мала, что даже мысль о добавлении книжной полки вызывает у меня клаустрофобию. Зеркало такое же тонкое, как телевизор с плоским экраном, и занимает очень мало места. Небольшие размеры — огромный плюс для людей, у которых нет места для громоздких тренажеров.

Когда я начал его тестировать, компания предлагала бесплатную домашнюю установку при каждой покупке. Пара дружелюбных парней из логистической компании затащили коробку в мою квартиру и сделали всю работу по установке Зеркала и подключению его к моей сети Wi-Fi. С тех пор, конечно, чума загнала нас в изоляцию. Mirror временно приостановил услугу установки ради социального дистанцирования. Установка не показалась сложной, но просто знайте, что если вы ее купите, вам придется подключить ее самостоятельно.

Зеркало не только красивый внешний вид, но и сосуд для содержания . Соедините устройство с приложением Mirror, и вы получите доступ к тысячам тренировок, доступных по запросу. Профессиональные тренеры появляются на экране на чистом черном фоне, чтобы провести вас через занятия, которые длятся от 15 минут до часа. Вы можете тренироваться с тщательно отобранными плейлистами Mirror или собственной учетной записью Spotify, а также регулировать громкость музыки и голоса инструктора.

Зеркало Зеркало

Рейтинг: 8/10

1495 долларов в Mirror

1495 долларов в Lululemon

Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем заработать комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше. Пожалуйста, также рассмотрите возможность подписки на WIRED

Выполняя упражнения, вы видите свое отражение в полупрозрачной поверхности Зеркала. Странно смотреть на свое потное, хрипящее «я», наложенное поверх образа тренера. Но глядя на собственное отражение, вы также можете обратить пристальное внимание на свою осанку и форму. Так я понял во время урока бокса с зеркалом, что понятия не имею, как что-то бить. Во всяком случае, не без того, чтобы выглядеть огромным идиотом.

«Каждый раз, когда вы выполняете упражнение, и оно выглядит непривлекательно, это, вероятно, неправильно», — говорит Рэйчел, инструктор «Зеркало», во время сеанса Cardio Bootcamp Level 1. Сообщение получено, Рэйчел.

В допандемическую эпоху Mirror также предлагал прямые трансляции, которые транслировались в запланированное время. Они были приостановлены, чтобы сотрудники Mirror могли практиковать надлежащее социальное дистанцирование, но должны возобновиться позже. Во время занятий в прямом эфире инструкторы следили за вашим сердечным ритмом и время от времени подбадривали вас по имени. Цель этой обратной связи — создать петлю взаимодействия с обратной связью, которая заставит вас хотеть возвращаться в Зеркало снова и снова. В то время как ваши предварительно записанные видеоролики с тренировками в стиле «Sweatin’ to the Oldies» делают все возможное, чтобы зритель почувствовал, что он занимается с группой людей, эффект никогда не был полностью убедительным. Напротив, Mirror отображает имена пользователей других людей, которые посещают занятия вместе с вами. Они могут взаимодействовать и отвечать на комментарии инструктора, отправляя смайлики и делясь селфи после тренировки. Эта симуляция сообщества была недостаточно убедительной, чтобы заставить меня почувствовать, что у меня есть друзья или что-то в этом роде, но это было похоже на гораздо более общий опыт, чем просмотр видео на YouTube.

«Когда с вами тренируется кто-то другой, ваше эго может немного проявиться», — говорит Рэйчел на другом кардиотренажере. «Эго на тренировке может быть полезным, если оно положительное».

Эго было предметом критики для Mirror. Газета New York Times назвала его «самым самовлюбленным тренажером». Он также приобрел немного буржуазный статус благодаря тому, что его приняли такие знаменитости, как Гвинет Пэлтроу, Алисия Киз и Кейт Хадсон. Нет никаких сомнений, что это продукт класса люкс. Само устройство стоит $1,49.5, и вам придется выложить еще 39 долларов в месяц за доступ к живым и предварительно записанным тренировкам, которые постоянно обновляются. Индивидуальные занятия один на один с личным тренером (если он доступен) обойдутся в 40 долларов за штуку. Добавьте набор фитнес-браслетов или монитор сердечного ритма, который подключается к устройству, за дополнительные 50 долларов за штуку. Тем не менее, это половина цены велосипеда Peloton. И вы, вероятно, могли бы найти годовой абонемент в тренажерный зал, который дешевле, если вам когда-нибудь снова разрешат выходить из дома.

Многие заменители домашнего спортзала представляют собой полные системы, такие как велосипед Peloton или система «цифровых гирь» Tonal. Однако многие из упражнений Mirror можно выполнять без какого-либо дополнительного оборудования. и эластичные эспандеры. Если вы занимаетесь фитнесом, возможно, у вас уже есть эти вещи. Если нет, вам нужно собрать всю коллекцию, чтобы получить все возможности.

Зеркало Зеркало

0003

1495 долларов в Mirror

1495 долларов в Lululemon

Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше. Пожалуйста, также рассмотрите возможность подписки на WIRED

Тем не менее, я выбирал упражнения без оборудования почти каждый раз, когда использовал его, и это не было шуткой. Классы Mirror позволяют выбирать между такими категориями, как кардио, силовые тренировки, йога, пилатес и танцы. Они ранжируются по сложности от уровня 1 до 4. Эти числовые рейтинги должны прогрессировать логарифмически. Я чувствовал себя довольно комфортно на тренировках уровня 1, но силовой класс уровня 2 надрал мне задницу уже через 15 минут. (Именно здесь проявляется еще одно преимущество Зеркала: гораздо более социально приемлемо выкрикивать непристойности в адрес электронного инструктора по тренировкам, чем в реальной жизни). они убьют меня.

Да, есть занятия йогой, а также совместные занятия родителей и детей.

Фотография: Зеркало

В целом, Зеркало увлекло меня больше, чем любой другой тренажер, который я использовал (перекладина для подтягиваний в дверном проеме не является). Это делало тренировки — осмелюсь сказать — веселыми. Зеркало тоже это знает. В конце концов, успех бизнес-модели компании зависит от вовлеченности. Некоторые инструкторы действительно забавны; они вставляют шутки или короткие анекдоты в свои выступления. Существует целый раздел занятий под названием «Семейные развлечения», целью которого является участие всей семьи, детей и родителей. Во время живого занятия Рэйчел поприветствовала меня, потому что мы оба из области залива. (Да, Зеркало знает ваше местоположение. )

Конечно, все эти функции я испытал до того, как мир закрылся, а Mirror приостановил живые уроки и персональные тренировки. На платформе все еще доступны тысячи предварительно записанных уроков, но если вы ищете это прямое соединение, возможно, лучше подождать, пока нам всем не будет разрешено, ну вы знаете, снова соединиться с .

Самое странное во всем опыте с Зеркалом то, что я обнаружил, что аппаратное обеспечение — само зеркальное устройство — является наименее полезной его частью. Классы отличные, преподаватели знающие и представительные, а аспект взаимодействия аккуратный. Но это все функции, которые можно реализовать на любом экране. После того, как вы купите зеркало, вы получите доступ к сервису под названием Mirror Digital, который позволяет вам тренироваться на телефоне, планшете или телевизоре — предположительно, когда вы путешествуете или укрываетесь в своем pied-à-terre. Было бы небольшим шагом сделать этот опыт независимым от платформы. Кроме того, такие уроки, как у Mirror, доступны через приложения таких компаний, как Peloton и Nike.

Я, конечно, подрываю всю суть Зеркала как объекта. Это элегантный предмет домашнего декора. Я понимаю. Если бы у меня были дискреционные средства, чтобы оправдать это, я бы хотел иметь его. Но только в качестве экосистемы упражнений я был бы полностью доволен просто доступом к медиа-предложениям Mirror в менее ограниченном объеме.

К чести Mirror, похоже, именно в этом направлении движется компания. Основатель и генеральный директор Бринн Патнэм сказала мне, что рассматривает Зеркало как проводник контента в дом. «Я думаю, что на самом деле мы строим медиа-компанию», — сказала она. Она отказалась вдаваться в подробности, но сказала, что через пару лет контент Mirror будет доступен по «нескольким каналам».

Итак, круто. Было бы неплохо, если бы хотя бы один из этих каналов не требовал покупки большого и дорогого куска стекла. У меня их уже слишком много.

Зеркало Зеркало

Рейтинг: 8/10

1495 долларов в Mirror

1495 долларов в Lululemon

Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем заработать комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *