или копия, что лучше?
По Кейт Баркер / 2 сентября 2022 г.
Рынок диск-гольфа наводнен всевозможными дисками. Похоже, что между всеми брендами тоже много дубликатов дисков. С тех пор, как Innova выпустила Destroyer, другие бренды работали над его воспроизведением из-за его огромного успеха. Пока что их усилия не были такими плодотворными, как у Разрушителя. Это потому, что они не так хороши? Или просто Разрушитель лучший?
В прошлом у меня было два Разрушителя, оба из которых я ненавидел. Обе они были сверхустойчивыми, и я, будучи новичком, вообще не мог их бросить. Что заставило меня поверить, что они не такие уж и хорошие диски. Это также сбило меня с толку, почему у него было такое большое количество поклонников. Как я думал, только большие руки могут бросить диск так, как он должен быть брошен. Однако с тех пор я узнал некоторые вещи, которыми надеюсь поделиться с вами и которые вам понравятся. Все время сравнивая несколько дисков, которые должны быть похожи на Destroyer, чтобы понять, какой из них лучше.
Я взял несколько марок и отправился на прогулку. Для сравнения я взял Innova Destroyer, Discmania DD3, Infinite Discs Emperor, Discraft Zeus и Dynamic Discs Raider.
Чтобы немного подготовить сцену для вас, мои диски обычно колебались в пределах 320–360 футов. Моя форма довольно постоянна, настолько, что я могу повторить бросок примерно в 70% случаев. Это означает, что я получаю ту же траекторию полета и приземляюсь в радиусе 45 футов от последнего броска (на расстоянии). Это то, что я обнаружил, сравнивая эти 5 дисков.
Из этих дисков, которые я кинул, мне больше всех остальных дисков понравился Император Бесконечных Дисков. Это было связано с его стабильностью. С учетом сказанного, он мне понравился только немного больше, чем другие.
Император был моим фаворитом, так как он был более устойчивым, чем сверхстабильным, как рекламируется Разрушитель. Как ни странно, устойчивость Разрушителя может быть разной. Сверхстабильный Разрушитель слишком много для меня, чтобы бросить, он всегда сбрасывает оставшееся для меня.
Все остальные мои Разрушители были такими, очень сверхустойчивыми, и мне было трудно бросать их. Это видео очень полезно, объясняя разницу в вариации. Вы можете посмотреть его в любое время, нажав здесь, или посмотреть его ниже:Результаты
Глядя на эти диски, которые я кинул, и сравнивая, как они летали. Вот как я бы оценил их от стабильных до сверхстабильных:
- I-Blend Emperor
- S-смесь DD3
- Звездный разрушитель
- ЭСП Зевс
- Опторейдер
Raider был самым сверхстабильным диском из этой партии. Я не любил его бросать, он всегда летал прямо, а потом сбрасывался. Диск никогда не вылетал немного вправо, как другие диски, на нем не было S-образной кривой. В среднем я мог бросить этот диск примерно на 320 футов.
Зевсу нечего было сказать об этом для меня. Тем не менее, он летал хорошо, я бы заставил его улететь немного вправо, прежде чем он исчезнет. В среднем я бы бросал его примерно на 340 футов.
Эсминец был немного сверхстабильным, опять же, это очень небольшая разница. Иногда я заставлял его летать немного вправо. В среднем я бы бросил это примерно на 330 футов.
DD3 был немного более стабильным, мне было удобнее бросать его. Его траектория полета будет иметь очень небольшую S-образную кривую. Мой средний бросок был около 345 футов.
Император был самым близким для меня стабильным из всех. Следовательно, мне было легче всего бросить. Что привело к тому, что я получил наибольшее расстояние от него. Делаю его моим любимым диском из всех. Мой средний бросок был около 345 футов.
Эти результаты показали мне, что «сверхстабильные» диски не зашли так далеко, как «стабильные». Выбор диска, подходящего для моей скорости рук, дал мне в среднем дополнительные 25 футов дистанции. Или правильный диск дал мне примерно на 7,81% больше расстояния, чем «не очень правильный» для меня диск.
В конце моих исследований, сравнений и полевых испытаний; Я обнаружил, что Infinite Discs Emperor был лучшим диском для скорости моей руки. С тех пор я бросил другого Императора. Некоторые из них мне понравились, а другие не понравились. Разве все императоры не должны быть одинаковыми?
Мне удалось обсудить с Инновой причину разногласий между Императорами и Разрушителями. Innova сообщила мне, что температура окружающей среды влияет на скорость охлаждения дисков. В результате получился немного другой профиль. Это объясняет, почему мы видим различия, которые мы видели на видео и картинке выше (два эсминца Blizzard). Это заставляет меня поверить, что другие бренды сталкиваются с той же проблемой. Просматривая другие Zeus и Raider, я также заметил некоторые небольшие различия между ними. Итак, что все это значит для вас?
Заключение
Что касается меня, то конкретный Император Бесконечных Дисков мне понравился больше всего, хотя и незначительно. Эти 5 дисков чрезвычайно идентичны в преодолении одинакового расстояния. Конечно, выбросы измерений являются радикальными (300 футов для самого короткого расстояния и 350 футов для самого длинного). Но в среднем между ними не было слишком большой разницы. Для этих целей среднее число является лучшим сравнением, потому что оно более показательно для нормального, чем один экземпляр.
Это также привело меня к выводу, что путем изучения, сравнения и тестирования я получил «правильный» диск для себя. Этот «правильный» диск дает мне в среднем на 8% больше расстояния, чем другие подобные диски. Для меня это 8% большее расстояние, 25 футов больше, не стоит времени, которое я потратил на выяснение всего этого (различия в профилях, подходит ли мне этот диск, и полевые испытания всего этого). Лучше бы я провел это время, тренируя свои удары по паттингу или подходу. Для меня эти 8% больше не сильно влияют на мою игру прямо сейчас. Для меня лучше всего найти формочки, которые возбуждают и подталкивают меня к игре; не беспокойтесь о небольших различиях.
Как вы думаете, ребята, в какой момент стоит беспокоиться об этих лишних 8%?
Flamin’ Groovies: виниловые копии компакт-дисков – тень оригинальных пластинок
Flamin’ Groovies: виниловые копии компакт-дисков – тень оригинальных пластинокАвтор Марк Смотров• 26 ноября 2013 г.
ГлавнаяМузыка для аудиофиловFlamin’ Groovies: виниловые копии компакт-дисков — тень оригинальных пластинок
Марк Смотров находит переиздания, которых следует избегать…
Самое время экономить!
- Молниеносные предложения Amazon
- Колонки Audiophile в продаже на AudioAdvice
То, что кто-то пропускает музыку через модный процессор высокого разрешения, не означает, что она внезапно зазвучит в высоком разрешении. Помните об этом, пока вы читаете мой рассказ о горе аудиофилов, испытанном при копании некоторых переизданий легендарной рок-группы из Сан-Франциско The Flamin’ Groovies.
За последние пару лет я вернулся в эту влиятельную (и, к счастью, уже не «потерянную») группу. Я также обнаружил, что получить копии их оригинальных альбомов на виниле довольно сложно. На самом деле это не так уж и сложно, но коллекционные цены на eBay, Popsike и других сайтах зашкаливают.
Даже переиздание Sundazed Records, выпущенное несколько лет назад, больше не издается и продается по относительно высоким ценам в отличном состоянии. Но я понимаю. Эта группа никогда не пользовалась огромным успехом в Америке, и поэтому количество оригинальных тиражей любого рода очень ограничено (особенно здесь, в Калифорнии, где они так и не стали суперпопулярными, несмотря на то, что на протяжении многих лет были подписаны на некоторые крупные лейблы, включая Epic, Kama Sutra и Sire).
Однажды в музыкальном магазине я увидел несколько ремастированных компакт-дисков с ранними пластинками Flamin’ Groovies из их Epic и Kama Sutra, которые выглядели привлекательно, несмотря на то, что в прошлом я сознательно избегал переизданий этого конкретного лейбла. Рекламная реклама этих дисков гласила: «Аудиофильская запись; Обновлено в высоком разрешении; 96 кГц / 24 бита». На нем также написано «Строго ограниченное коллекционное издание» и «Коллекция виниловых реплик».
Какое-то время я избегал этого ярлыка, потому что, честно говоря, шумиха звучала слишком хорошо, чтобы быть правдой, тем более что по своей сути они были просто компакт-дисками из красной книги, которые, как я знаю, воспроизводятся на частоте 44,1 кГц / 16. -кусочек.
Большой вопрос в том, каково было качество исходного материала. Хотя у меня нет конкретных подробностей об этих конкретных релизах Flamin’ Groovies, я нашел копию на веб-сайте Culture Factory, в которой говорится:
«Звукозаписывающие компании предоставляют нам аудиопередачу оригинальных аналоговых аудиодорожек на цифровые носители (CDR — DVD audio, DAT или прямая онлайн-передача файлов). Из этого переданного звука наш студийный инженер создает обновленный набор треков, полностью сосредоточив свое внимание на следующих областях:
— Уровень звука
— Частоты (низкие, средние и высокие частоты)
— Шипение (при необходимости шипение удаляется из старых записей с помощью шумоподавитель)”
Подробнее об их процессе можно прочитать на сайте CultureFactoryUSA. com.
Любопытно, а? Конечно, возникает вопрос, какой исходный материал они использовали для этих релизов Flamin’ Groovies. Мы можем никогда не узнать. И стоит ли вообще спрашивать? Неа. Мои уши говорят мне все, что мне нужно знать. и именно поэтому я пишу этот отзыв.
Я зашел в Интернет и нашел эти переиздания серии компакт-дисков Flamin’ Groovies «Легенды рока» в продаже — я думаю, что заплатил 13 долларов за диск, включая налог, доставку и обработку — я купил все три альбома. На самом деле их труднее всего найти на LP, особенно 9.0117 Supersnazz
Сначала, когда они прибыли, я был в восторге — они ВЫГЛЯДЯТ великолепно! — так как упаковка очень качественная, как у настоящих миниатюрных пластинок.
Я был удивлен, обнаружив, что каждый компакт-диск изготавливается на черном носителе для записи компакт-дисков типа Playstation. Некоторые говорят, что эти черные компакт-диски звучат лучше, чем традиционные компакт-диски. Я не уверен в этом. В прошлом я покупал записываемые черные CD-R и экспериментировал с копиями собственных записей, но не мог обнаружить никакой разницы. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят круто! Они также, кажется, легче царапаются — по крайней мере, мои диски Flamin’ Groovies страдают от их воспроизведения в машине, в то время как другие мои традиционные компакт-диски в порядке.
Но мы здесь для того, чтобы поговорить о звуке, и звук в этих переизданиях кажется каким-то бессердечным.
Я слышал эти альбомы Flamin’ Groovies на пластинках в прошлом и помню, что они звучали неплохо, учитывая все обстоятельства — в конце концов, это сырые рок-н-рольные записи. Впоследствии я начал искать другие компакт-диски, чтобы задержаться, пока в конце концов не нашел хорошие виниловые издания.
Я понял, что что-то задумал, когда услышал 1999 Buddha Records переиздание Teenage Head (6 долларов на Amoeba Records!), и оно звучало намного лучше, чем новый ремастированный CD 96/24. У меня есть компакт-диск с забавной компиляцией Sire Records Groovies Greatest , в которую вошли треки с этих ранних альбомов — эти треки тоже звучат лучше.
На недавней встрече коллекционеров пластинок по обмену я выложил разумные (но не совсем дешевые) деньги за вторые тиражи двух ранних пластинок Flamin’ Groovies ( Supersnazz на синем лейбле Epic Records конца 70-х и Teenage Head на синем лейбле эпохи Эдемского сада Kama Sutra Records. Итак, теперь я могу более-менее сравнить эти диски 96/24 с винилом.
И нет никакого сравнения. Даже эти пластинки второго тиража звучат намного лучше, чем виниловые реплики компакт-дисков, которые звучат так, как будто они выравнивают среднечастотные звуки. Вся эта приятная теплота барабанов, гитар и вокальных гармоний приобретает резкий оттенок. Громкость на LP намного ниже, но динамический диапазон намного больше. Когда вы немного нажимаете на свой усилитель, они держатся вместе и очень хорошо качаются.
Новые виниловые реплики компакт-дисков имеют своего рода квадратную жесткость. Конечно, на компакт-диске есть суперчеткие высокие частоты и угловатые низкие частоты, но что-то теряется. Похоже, что все важные средние частоты, которые заставляют акустические гитары играть в блюзовых мелодиях, таких как «City Lights» (из Teenage Head ), были скомпрометированы. Даже в вокале солиста Роя Лони, кажется, есть какая-то острая грань.
Так что же делать фанату? Что ж, если вы не готовы покупать оригинальные пластинки на коллекционном рынке, я бы выбрал 19-ю.99 переизданий Будды, которые вы можете найти довольно дешево, и они поставляются с множеством бонус-треков без LP. Я не уверен, получает ли группа что-нибудь от этих переизданий, но я не уверен, получают ли они что-то и от виниловых копий. Для слушателя, по крайней мере, «буддийские» звучат более близко к альбомному звучанию — конечно, они по-прежнему 16-битные компакт-диски, но это больше похоже на прямую передачу с исходной мастер-ленты, которая не была сильно изменена. Это уменьшит ваши затраты на вход в мир The Flamin’ Groovies и воздаст должное музыке до тех пор, пока не появится надлежащая серия переизданий, одобренная группой (которая снова гастролирует спустя примерно 30 лет!).
Надеюсь, они добьются достаточного успеха в этом раунде, чтобы скоро выпустить высококачественную серию переизданий!
Марк Смотров — писатель-фрилансер и страстный коллекционер музыки, много лет работавший в сфере маркетинговых коммуникаций в сфере бытовой электроники, профессиональных аудио- и видеоигр, обслуживая таких клиентов, как DTS, Sega, Sony, Sharp, AT&T и многие другие. www.smotroff.com Марк писал статьи для журналов EQ Magazine, Mix Magazine, Goldmine/DISCoveries Magazine, BigPictureBigSound.com, Sound+Vision Magazine и HomeTechTell.com. Он также является музыкантом/композитором, чьи песни использовались в телешоу, таких как «Тайны Смолвиля» и «Люди на деревьях», а также в фильмах и документальных фильмах. www.ingdom.