Отзывы об ленд ровер фрилендер 2: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander II на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander II на Авто.ру

Плюсы

269 плюсов

42 Комфорт

30 Проходимость

27 Управляемость

25 Динамика

21 Дизайн

Минусы

13 минусов

13 Багажник

Купил такой же опять)))

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): – Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года – KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев – Freelander-2 (

Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande

Большой Фил

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной.

В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч

Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след

Мне он нравится!!! Очень нравится!!!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие автолюбители. Прочитав огромное количество отзывов за последние годы собрался с духом и решил поделиться своим. Итак, автомобиль Land Rover Freelander 2, комплектация HSE, год вып

BauRoman

Обновлён

5 ноября 2013

Первые впечатления

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Сегодня сделал машине небольшое ТО, заодно решил написать небольшой первоначальный отзыв по впечатлениям от владения. Итак, Freelander2, 2010г, дизель, 2.

2л, 160лс., куплен в декабре. 1. Салон.

Надежная, комфортная, проходимая машина

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Попытаюсь развенчать миф о ломкости и ненадежности Land Rover. Сам был в плену этого мифа до покупки ЛэндРовер Фрилэндер-2 и долго ходил вокруг в нерешительности. В итоге плюнул на все и купил. Требов

Принц бездорожья

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

И снова здравствуйте! Добрался таки до компа, чтобы написать несколько слов об автомобиле, на котором мне доводится ездить довольно часто – Land Rover Freelander2 2.2 TD4 (163 hp). Немного вводной инф

Долой мракобесие 🙂

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. У многих читателей этого форума сложилось предвзятое отношение к Ленд Роверу. Вот мой отчет, который, надеюсь? хоть чуть чуть развеет это мракобесие:). Итак Лэнд Ровер Фрилендер 2 в к

Жигули так часто не ломались …

Land Rover Freelander 2. 2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток , смотрел автомобили , случайно увидел LR , вспомнил с содроганием , решил написать отзыв о своем владении в далеком прошлом LR Фрилендер —2 дорестайл, владел с 2009 года

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.0 Si4 AT 2014 автомат внедорожник 73000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Все важные характеристики авто- его достоинство.

Управляемость

Качество сборки

Технические характеристики

Отделка салона

Расход топлива, но это оборотная сторона мощности, хочешь быстро ехать- плати (меньше 14 л на 100 км не получалось). Умер турбокомпрессор, дилер поменял по программе лояльности, оплатил только работу по замене.

Объем багажника

Общее впечатление

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек, Ниссан Алмера Классик, Пежо 308 (дорестайлинговый), ФВ Гольф (6 поколение), ФВ Джета, Шкода Октавия, Шкода Йети, ССанг Йонг Истана (микроавтобус), Тойота Найс (микроавтобус), Шевролет Каптива, Хёнде i20, Фиат Панда, Сеат Альгамбра, Пежо Типи, БМВ 118, Хёнде ix35, Форд Фокус 2 (рестайлинг), Форд Фокус 3, Киа Сид.

Вроде ничего не забыл. Как всегда неожиданно, возникла необходимость в личном авто (корпоративные машины расслабляют, думаешь, так будет всегда, и когда они уходят, всегда получается небольшой шок)). Сначала определялись с классом авто: седан, универсал, хэтч, кроссовер. Сравнивал, взвешивал, и в конце выбрали то, что жена захотела (нам нужен “джип”, а то люди не поймут)). Не стал говорить, что все SUV- это не “джип”, но желание жены- закон, пошли выбирать. Выбор был стандартный в этой категории: Тойота Хайлэндер, Тойота РАВ, Форд Эксплорер, Форд Куга, Фольксваген Тигуан, Вольво ХС60, Субару Форестер, Субару Аутбэк, Мицубиси Аутлэндер, Мицубиси Паджеро Спорт (тут как раз все честно, настоящий “джип”), ну и тому подобное, короче, муки выбора, знакомые всем, кто выбирал, во что вложить свои кровные. После череды тест-драйвов, в конце проехали на Вольво ХС60 и сразу пересели на ЛР Фрилэндер 2, и наши муки закончились. Плюс были в наличии авто на выбор, вышедшие с завода месяц назад.
Плюс отношение персонала центра ЛРЯ “Форпост” в Красноярске (считаю, самый лучший сервис в регионе), плюс разные подарки (фирменный фаркоп и другие мелочи)- мы стали счастливыми обладателями этого белоснежного красавца. По комплектации: бензин, 240 лс, АКПП Aisin 6 ст, версия S, дополнительно пакет S+ (датчик дождя, света, ВТ, громкая связь, МФ руль с подогревом, круиз-контроль), тканевой салон. Самостоятельно приобрел и установил: брызговики, коврики (просто супер, заказывал в интернете, делается прямо размер в размер под конкретную модель), пороги, рейлинги, поперечины для них, багажный бокс на крышу (багажник маловат, особенно если выезжать куда нибудь все моей большой семьей), багажник на фаркоп для 3 велосипедов, видеорегистратор, диски на 19 (родные на 17 обул в зимнюю шипованную Континентал) с шинами Мишлен, обтянул сиденья и дверные панели кожей (черная с красной строчкой- изумительно получилось), установил п/т фары, другую решетку радиатора, плюс разные блестяшки (в меру).
Планирую установить более продвинутую медиа систему в ближайшей перспективе, родная неплохая, но экран монохром скромного размера- не камильфо. Заправляю только на “Газпроме” ДжиДрайв 98. Я не зря перечислял авто, на которых мне приходилось ездить (и это только легковые), чтобы не возникло впечатление, что я восторженный дилетант и ничего не понимаю в этом. Так вот, я нашел СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (кто понимает, о чем я). Доходит до смешного: езжу в основном на корпоративной Джете, но хотя бы раз в неделю обязательно сажусь в Фрила, чтобы получить удовольствие от вождения, неважно, куда ты едешь и зачем- ты релаксируешь. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт (наши пробеги- это не Москва, 850 км в один конец- так, ерунда). Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном- только плюсы: подлокотники- это супер, как раньше обходился без них- не представляю; едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует- он их разглаживает; очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе- и ни одного скола и трещины; ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу- ни единого следа.
А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления, а у меня на бампере с трудом разглядел скол краски, я уже ничему не удивляюсь; разгонная динамика: обгон теперь- вообще не проблема, хоть с каким кол-вом пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль- и уже все. Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже 190 км/час пылит; командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно. В общем, очень достойный автомобиль, с которым мы нашли общий язык, и который, я надеюсь, будет и дальше радовать. Дополнение: на одометре около 47 т км, почти 4 года эксплуатации, и есть небольшое замечание- “умер” турбокомпрессор. При движении на разгон возник свист, мощность упала. При этом “чек” на приборной панели не загорелся, даже смог доехать домой (около 500 км), при этом расход топлива упал до 7 л/100 км). Диагностика закономерно указала на турбину. Цена вопроса у разных поставщиков сильно разнится (от 80 до 180 т р), но решил обратиться к официальному дилеру, у кого брал авто и обслуживался- и не прогадал! Несмотря на то, что гарантия уже закончилась, менеджер Алексей, с кем всегда работал ранее, внес меня в программу лояльности от производителя, и мне поменяли турбокомпрессор, оплатил я только стоимость работ по замене.
Рекомендации от производителя: мотор не любит “вялого” режима движения, хоть изредка надо ему дать “зажечь”, иначе “закисают” заслонки. И как после такого отношения уйти от этой марки!) Придется следующий авто брать только здесь). И снова дополнение: шесть лет и 73 тысячи км на одометре. Никаких замечаний, только удовольствие от владения и использования. Расход топлива удивляет: в городском цикле 10-12 л/100 км. Все работает и функционирует. По комментарием сервисменов в официальном дилерском центре (к другим не обращаюсь)- состояние нового автомобиля. Из расходов (кроме плановых ТО)- замена тормозных колодок (по сервисной программе получилось очень недорого), замена масла в КПП (согласно регламенту, на 60 000 км), в плане- замена тормозных дисков. Резюме: придется и дальше эксплуатировать, чему я только рад)

Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г.

Всем хорошего дня.

Давно хотел разместить отзыв, и вот только решив продать своего коня, смог выбрать время.

Название своему коменту “Точно в тему” дал по причине того, что дизельный Freelander за время всего использования полностью отвечал всем моим запросам, вкусам и пожеланиям. Все эмоции по поводу владения этим авто 100% положительные. Машину меняю, так как собираюсь купить авто посерьезнее, но это другая тема. За 75 т.км. пробега только один раз в 30 гр. мороз не завелся, а ремонт был такой – стал дергаться и коптить, порвался резиновый патрубок на турбину, заменили, потом залипла кнопка на ручке кпп, ждал неделю, при этом ручка работала и на машине я ездил до замены. Все меняли по гарантии. Вот и все проблемы за три года эксплуатации. Слухи о низком качестве Лэнд Роверов сильно преувеличены. Во всяком случае по Фрилу – да. Когда покупал – многие отговаривали, будучи заложниками слухов.

На Фрил пересел с 2-х литрового Лансера Х. И обалдел от комфорта. Тихо, все видно с высоты, рулится лучше любой легковушки. Владельцы Хонды СРВ и других сувов, оказавшись на пассажирском кресле, после минуты поездки все как один говорили одну фразу: “о-о-о, а разгоняется-то хорошо”. Единственно, пришлось учесть, что он тяжелый, тормозит не как седанчик. Так что держу дистанцию. Подвеска мягкая и комфортная, поехали на рыбалку на Фриле и на корейце, возвращался специально на корейце. В КИА трясся как на вибраторе.

Единственно, что не устроило – простота салона. И ценовая политика. За отделку боковин дверок кожей (а не дешёвенькой, быстро затирающейся тканью) и мр3 магнитолу нужно было бы доплачивать на момент покупки 100 т.р., а сейчас и того дороже. Ну еще тарахтит он, если стоять рядом сильно. Но в салоне шума нет совсем. Движок, говорят, такой же стоит на миниавтобусах Пежо Боксер. Там он тянет 16 пассажиров, и пробег представьте какой. Считается одним из удачных дизелей в своем классе.

Кому-то не нравится дизайн, но по мне он просто выдающийся, мне нравятся машины с яркой внешностью, которые безошибочно можно узнать из далека. За новые тормозные колодки на сервисе запросили 10 т.р. Заказал отдельно немецкие за 3300р. и за 1000р. заменил в хорошем сервисе (не в родном). Так что содержание вышло не так и дорого.

Расход 11,5-12л. солярки на 100 км. Для такого авто с постоянным полным приводом это пустяки. Лансер Х ел 13 литров.

Прочитал как-то сравнительный тест около десятка одноклассников, по всем параметрам. По мнению авторов, на шоссе лучше только БМВ Х3, а по бездорожью Фрил выше всех на голову. С чем я полностью согласен. В городе любые бордюры, ямы, канавы с водой, или объезд пробки напрямик, через какие-то буераки, если очень торопишься – не проблема. Друг на Оутлндере в снегу застрял, вытащить не проблема. Следующий авто будет однозначно кроссовер или джип.

В общем, как-то так.

Народ, просьба, кому просто не о чем потрепаться, не пишите чушь в коментах. Бывает читаешь и удивляешься. Ну а если у кого есть свое мнение или вопросы, давайте обсудим, буду рад общению.

Технические характеристики Land Rover Freelander 2

Описание автомобиля Land Rover Freelander 2

Дебют кроссовера D-класса Land Rover Freelander 2 состоялся в 2006 году на Британском автосалоне. Это комфортабельное транспортное средство оснащается полным приводом и рядом специализированных систем, которые позволяют ей демонстрировать неплохие характеристики на ровном шоссе и на различных типах грунтов. Данная модель может комплектоваться особым пакетом Premium Pack, в состав которого входит несколько уникальных вариантов кожаной обивки сидений. На выбор предлагается обивка «дубильная кора», «слоновая кость», «миндаль», «дубильная кора».

В дополнении к этому посадочные места обеспечиваются электрическим приводом, пол застилается коврами. Посадочные места в салоне закрываются фронтальными, боковыми подушками безопасности, а место водителя дополнительно имеет защиту колен. Кроме этого в процессе эксплуатации машины водитель имеет возможность активировать систему предотвращающую возникновение заносов при движении по скользкой поверхности, задействовать комплекс средств помогающих осуществлять движение по крутым склонам.

Экстерьер

Капот кроссовера Land Rover установлен под прямым углом, прямоугольной формы радиаторная решетка собрана из двух широких перфорированных планок, крупные фары Freelander 2 имеют прямоугольную форму. Плоскость широкого бампера рельефная, на ней присутствуют ниши с дневными ходовыми огнями, небольшой воздухозаборник. Высокие колесные арки существенно расширены, плоская крыша заканчивается компактным спойлером оборудованным повторителем стоп-сигналов. Кормовые стойки наклонены под 10-градусным углом, в их нижней части располагаются стоп-сигналы. Двери багажника распахиваются вверх, на их поверхности выполнена фирменная надпись, присутствует ниша, предназначенная для крепления номерного знака. Под задним бампером установлена защитная рельефная пластика, над ней смонтированы полосы светоотражающих элементов. Корпусу приданы габариты 4500х1910х1740 мм, задняя/передняя колея – 1624/1611 мм. Над дорогой кроссовер поднят на 220 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,6 метров. Собственная масса – 1770 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2505 кг. Объем багажника – 755 литров, его можно расширить до 1670 литров, типоразмер шин – 215/75 R16.

Интерьер

Посадочные места, части передней панели и внутренние поверхности дверей кроссовера Land Rover отделываются натуральной кожей, пол Freelander 2 закрыт ковролином. К заднему дивану подведены воздуховоды разделенного на две рабочих зоны кондиционера. Управление функциями кондиционера задними пассажирами осуществляется при помощи клавиш выведенных на откидной подлокотник дивана. В дверях присутствуют неглубокие карманы, широкие ручки. Передняя часть центрального тоннеля отделана серебристым полимером, на этом месте смонтирован джойстик КП, за ним располагается рукоятка ручного тормоза. Широкая наклоненная под 20-градусным углом консоль содержит в своем составе три крупных регулятора климатического оборудования, три ряда кнопок и регуляторов управления бортовыми системами, автозвуком. Верх консоли выделен под размещение дисплея навигатора. За многофункциональным рулевым колесом выполнен щиток приборов, оборудованный четырьмя шкалами разного диаметра и компактным ЖК-дисплеем.

Технические характеристики

Бензиновый вариант кроссовера комплектуется 233-сильным мотором объемом 3192 см3, максимальный крутящий момент – 317 Нм, динамика ускорения до сотни – 8,9 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 11,2 литров. Дизельная версия машины поставляется с 190-сильным агрегатом объемом 2179 см3. Он развивает крутящий момент до 420 Нм, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний расход солярки – 7 литров.

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

“Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, “болячки”, связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?” 

Конечно, хозяин – барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех “особенностях” автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать “родственником” Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 – от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным – есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом “британских бракоделов”. Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.  

Итак, факты: “родился” Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы. 

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев – ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной “раздатки” с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией – о бензиновой “восьмерке” речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные – базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая “четверка” мощностью 117-120 л. с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба – производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач. 

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, “автомат”. Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с “механикой”, так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с “автоматом”, хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. 

На втором месте по надежности – двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие – лопнувшая либо “поведенная” ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец – раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников. 

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится “газовать”, “травить” сцепление, ехать ходом – в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. “Раздатка” IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на “бэушке” неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра. 

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы – по другой британской традиции – не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности “прокачки”. При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр – нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на “нивовский” – так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.  

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый “автомат” Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться – Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то “раздатка”, муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь – из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти – в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой “Написать в редакцию”

Land Rover Freelander – обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Видео

Подержанный универсал Land Rover Freelander (2006-2014) Обзор

Написано к Саймон МакБрайд на

Land Rover взял все свои знания о бездорожье и поместил их в элитный пакет, чтобы создать превосходный Freelander 2. Утонченность – ключевая сила, и Land Rover с таким же удовольствием пробивается сквозь глубокую грязь, как он едет по автостраде или путешествует. на школьном бегу. По сравнению с предыдущим Freelander, качество и надежность также сделали огромный шаг вперед, и эта модель кажется такой же прочной и хорошо собранной, как и должен быть Land Rover.Благодаря просторному салону это отличный семейный автомобиль, идеально подходящий для буксировки караванов или прицепов. Он доступен с мощным 2,2-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает разумную экономию, а новая с середины 2009 года – это экономичная система остановки и запуска, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается в пробке. Единственным недостатком является то, что он выглядит дорого по сравнению с другими аналогичными полноприводными автомобилями.

Land Rover Freelander 2.2 TD4S чрезвычайно эффективен как на дорогах, так и на бездорожье. Он прочный, хорошо сконструированный и надежный, а также умеет ловко управлять автомобилем. У него элитный вид, он имеет престижную разумную закупочную цену и, для полноприводного автомобиля, удивительно хорошую топливную экономичность. В 2010 году Land Rover впервые в своей истории порвал с традициями и разработал полноприводную модель в виде обновленного Freelander. Некоторым традиционалистам может показаться, что Land Rover идет вразрез со своим наследием, предлагая полноприводные автомобили, но марка должна идти в ногу со временем. Снижение выбросов и эксплуатационные расходы жизненно важны в наш век жесткой экономии, и Land Rover, возможно, нашел ответ, обратившись к большему количеству клиентов с внедрением полного привода.Принимая во внимание все эти факторы, двигатель 2.2 TD4S выиграл приз Parkers 4×4 2011 в номинации «Стоимость автомобилей».

Вариант с приводом на два колеса

Land Rover по праву славится своим полноприводным наследием, позволяющим ездить куда угодно, поэтому добавление переднеприводной версии Freelander столь же спорно, как и необходимо. Спорный, потому что твердолобы Land Rover ожидают внедорожных способностей и необходимы Freelander, чтобы конкурировать со своими ключевыми конкурентами, которые также предлагают варианты с передним приводом.Несгибаемым не стоит беспокоиться, так как Freelander с передним приводом удивительно хорош в суровых условиях, поскольку он по-прежнему имеет хороший дорожный просвет и хорошее сцепление с дорогой. Что касается других преимуществ переднего привода, этот Freelander предлагает среднюю экономичность 47,1 миль на галлон и выбросы углекислого газа 158 г / км – оба улучшения по сравнению с полноприводными моделями.

Дорогие цены

Land Rover может иметь престижный имидж среди многих покупателей, но он необходим для оправдания высоких цен, которые он взимает за большинство версий Freelander.Большинство моделей превышают отметку в 30 000 фунтов стерлингов по прейскуранту, а это означает, что Freelander конкурирует с такими, как Audi Q5, BMW X3 и даже Range Rover Evoque из собственной конюшни. Учитывая, что эксплуатационные расходы недешевы, а обслуживание Land Rover дороже, чем в среднем, владение Freelander – занятие не из дешевых.

Так может ли этот конкурент BMW и Audi надеяться сохранить свою долю рынка? В конце 2012 года Land Rover добавил светодиодные дневные ходовые огни, новые задние фонари и более яркую отделку решетки радиатора и противотуманных фар.В салоне появилась новая центральная консоль с семидюймовым сенсорным мультимедийным экраном и большим количеством ям для хранения вещей. В линейку Freelander 2 2013 модельного года также входит ограниченная серия «Black & White» с дополнительным оборудованием, производство которой ограничено 600 экземплярами. Читайте наш полный обзор Land Rover Freelander, чтобы узнать об этом.

Land Rover Freelander 2 обзор (2006-2015)

Что это?

Поскольку все средства массовой информации сосредоточены на модном Range Rover Evoque, легко забыть, что Land Rover по-прежнему производит Freelander. Текущая версия датируется 2006 годом и, как Evoque, Ford S-Max и другие, в некоторой степени основана на том, что начиналось как каркас Ford Mondeo. Однако, в отличие от колес Виктории Бекхэм, Freelander представляет собой практичный внедорожник квадратной формы, напоминающий компактный Discovery.

Линия Freelander была первой попыткой Land Rover создать компактный «мягкий» автомобиль, но это все же более прочная машина, чем некоторые другие на этом рынке, и она вполне способна выполнять серьезные бездорожье, как обещает ее фирменный знак.Это, конечно, если у вас нет версии начального уровня с простым приводом на передние колеса, хотя потеря привода на задние колеса действительно дает вам некоторое снижение выбросов CO2.


Найдите и купите подержанный Land Rover Freelander на сайте driving.com


Все нынешние Freelanders имеют 2,2-литровый турбодизель, основанный на общем агрегате Ford / Peugeot, мощностью 150 или 190 л.с. У них нет внешнего запасного колеса и откидывающейся сбоку задней двери, как у оригинальной, меньшей модели, и они переместились на более высокий уровень, чтобы казаться дорогими, если вы выбираете высокую мощность и уровни отделки салона: до 36 995 фунтов стерлингов за 190 л. с. HSE 4 × 4.Это до тех пор, пока вы не проверите цены конкурентов, таких как BMW X3 и Audi Q5, по сравнению с которыми устаревший Freelander кажется почти выгодной сделкой.

Привод

При обычном вождении вы вряд ли заметите большую разницу между переднеприводными и полноприводными Freelanders, но на скользкой дороге или на хорошем бездорожье лучший Freelander явно соответствует родословной Land Rover, способствующей загрязнению. Как и у большинства ближайших конкурентов, здесь нет настройки низкоскоростной трансмиссии, но тяговая мощность турбодизеля такова, что вы вряд ли ее пропустите.

Есть система управления спуском, позволяющая выбирать путь по крутым скользким склонам, которая автоматически включает антиблокировочные тормоза, чтобы поддерживать управляемую скорость. Такие системы сейчас являются обычным явлением, но сначала они были в модельном ряду Freelander.

Как и следовало ожидать, учитывая, что подвеска и рулевое управление Freelander были разработаны тем же инженером, который заставляет Jaguar чувствовать себя так же хорошо, как и они, компактный Land Rover управляется точно, едет в основном плавно и управляется с удивительной маневренностью. Добавьте к этому мощный двигатель, особенно более мощный, и вы получите удовольствие от вождения.

Интерьер

Внутри просторно, но декор и отделка теперь начинают выглядеть устаревшими, и нет той ауры качества, которую вы могли бы найти у немецких конкурентов – или, действительно, в элитном Evoque (который примерно На 6000 фунтов дороже за эквивалентный двигатель и трансмиссию).

Задние пассажиры сидят высоко, обеспечивая хороший обзор вперед, и, в отличие от Evoque, здесь также есть хороший обзор по бокам и сзади.В кабине Freelander есть что-то обнадеживающе простое и сдержанное по сравнению со многими из его более новых и ярких конкурентов, и это понравится многим.

На что обращать внимание при покупке подержанного Freelander 2

Было три отзыва производителя о моделях Freelander 2, все относящиеся к автомобилям, выпущенным до мая 2008 года, поэтому есть вероятность, что затронутые автомобили уже отсортированы. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к дилеру. Владельцы, похоже, довольно довольны своими Freelander 2, хотя советуют проверять наличие шумных задних дифференциалов, утечек масла из раструба и рывков рулевых реек.

Как и любой другой автомобиль, который способен проводить время вне дороги и буксировать тяжелые грузы, мы рекомендуем вам тщательно его проверить. Обратите внимание на признаки повреждения днища автомобиля и проверьте, нет ли изношенных сцеплений, шума трансмиссии и грохота подвески. В целом, однако, Freelander оказался очень надежным подержанным автомобилем.

Тот, кто покупает

Ленд Ровер Фрилендер 2 2.2 TD4

Файл фактов
Двигатель:
2179 куб. См, 4-цилиндровый турбодизель
Мощность:
150 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
309 фунт · фут при 1750 об / мин
Коробка передач:
6-МКПП (есть автомат)
Разгон:
0-62 миль / ч за 10.9сек
Максимальная скорость:
112 миль / ч
Топливо
45,6 миль на галлон в сочетании
CO2:
165 г / км
Диапазон дорожного налога:
G
Размеры:
Д 4500 мм, Ш 2195 мм, В 1740 мм
или за аналогичные деньги
Обзор Land Rover Freelander

| heycar

Новые функции и более удобные варианты оборудования предоставили ряд улучшенных преимуществ клиентам, ищущим современный, вездеходный, многоцелевой автомобиль. Первое, что вы замечаете, входя в современно оформленный салон Freelander 2, – это новая центральная консоль. Первоначальный циферблат Terrain Response был заменен переключателями, а за шторкой открывается дополнительное место для хранения вещей.

Новая производная «Dynamic» также пополнила ассортимент, который представлен в трех новых цветах интерьера; Ebony, Ivory или Pimento, каждый с подходящей строчкой и скоординированными дверными коробками, чтобы завершить внешний вид. Новая четкая комбинация приборов с 5-дюймовым экраном, на котором отображается основная информация, относящаяся к автомобилю, такая как температура и уровень топлива, положение передач и режим Terrain Response, находится между дисками всего модельного ряда Freelander, а также тумблеры на рулевом колесе. самые четкие раскрывающиеся меню и детали настройки автомобиля.

Пространство в кабине и безопасность были улучшены благодаря внедрению интеллектуального электрического стояночного тормоза, который регулирует тормозное усилие в соответствии с уклоном, на котором припаркован автомобиль. Система настолько умна, что даже учитывает, горячие или холодные тормоза. В горячем состоянии система периодически «просыпается», чтобы гарантировать, что зажимное усилие не потеряно, пока тормоза остывают. Несмотря на то, что электрический стояночный тормоз приводится в действие одним переключателем, он по-прежнему может использоваться в качестве аварийного, автоматически выбирая наиболее стабильный метод торможения за счет применения методов предотвращения заноса.Дополнительная функция безопасности гарантирует, что тормоз нельзя отпустить, если водительское сиденье не занято.

Больше удобства достигается в форме пассивного запуска, который заменяет систему стыковки ключей. Это означает, что, пока ключ находится где-то внутри автомобиля, двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Еще одна новинка 2012 года – камера заднего вида. Вид сзади автомобиля отображается на экране информационно-развлекательной системы с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и ваш прогнозируемый путь при движении задним ходом. Система также включает «Hitch Assist» – изображение, наложенное на камеру, показывающее положение шара буксировки.

Обновленная система голосовой активации «Скажи, что видишь» визуально подсказывает водителю команды, которые ему нужно произносить, чтобы управлять функциями аудиосистемы, дополнительной спутниковой навигации, климата и телефонной системы. Подсказки отображаются на экране в удобном для понимания «пошаговом» формате. По современным меркам это очень неуклюже.

Навигационная система усовершенствована за счет более быстрой системы на основе жесткого диска, которая поставляется со всеми функциями, которые ожидает заказчик, такими как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное управление полосой движения, управление POI (Point of Interest) и повторное руководство TMC.Вы также можете управлять путевыми точками и хранить местоположения, а также POI по имени.

Первой в 2012 году была аудиосистема премиум-класса Meridian, доступная с выходной мощностью динамика 380 или 825 Вт. Выдающаяся звуковая система Meridian поставляется с новым семидюймовым цветным сенсорным экраном и системой мощностью 380 Вт с 11 динамиками для исключительного качества стереозвука или впечатляющей системой объемного звука с 17 динамиками мощностью 825 Вт с технологией Trifield, обеспечивающей естественное, обволакивающее звучание. концертный опыт для всех пассажиров.Оба оснащены сабвуферами для глубокого басового звука и системой настройки звука Audyssey MultEQ.

В ассортимент Freelander были добавлены три новых потрясающих цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а модели XE получили новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Обновления экстерьера для всей линейки включают ксеноновые фары и новый дизайн переднего и заднего бампера.

В базовой комплектации Freelander S начального уровня оснащается тканевыми сиденьями. GS поставляется с полной кожаной отделкой, в то время как XS имеет глянцевую черную решетку радиатора и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт. Версия Dynamic получает обвес и глянцевую черную отделку вентиляционных отверстий на крыльях, решеток радиатора и окантовки решетки, а также кожаные сиденья на выбор в трех цветах. Модели Dynamic также получают 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами.

Между тем, модели

HSE имеют внутреннюю отделку из дерева и оснащены широким спектром стандартного оборудования, включая панорамный люк на крыше, функцию памяти для электрического водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида, а также систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт.

В верхней части диапазона находится HSE LUX, который добавляет этот особый штрих с помощью кожаных сидений Windsor, отделки Grand Black Lacquer, ковриков премиум-класса и 19-дюймовых дисков с алмазной обработкой.

Если говорить о ценах, вы можете купить базовую версию Land Rover Freelander менее чем за 3000 фунтов стерлингов, хотя при этом вы получите автомобиль с пробегом более 150 000 миль. Удвойте свой бюджет, и вы получите дизельный двигатель среднего класса с пробегом менее 100 000 миль, в то время как обновленные модели 2012 года начинаются с примерно 7500 фунтов стерлингов, преодолев менее 100 000 миль. Самые лучшие модели HSE Luxury 2014 года с пробегом менее 30 000 миль по-прежнему будут стоить к северу от 22 000 фунтов стерлингов, но примерно за 15 000 фунтов стерлингов можно купить автомобиль среднего класса 2014 года с менее чем 50 000 пробега – вот куда пойдут наши деньги.

Подержанный Land Rover Freelander отзыв

Обладая всеми лучшими качествами Land Rover, Freelander – это премиальный полноприводный автомобиль. Модель второго поколения – Freelander 2 – отлично работает как на пересеченной местности, так и на автомагистралях. Это также отличный семейный автомобиль, как и следовало ожидать, с просторным салоном и сильной буксировкой прицепа. Он даже предлагает приятный сюрприз – хорошую экономию топлива благодаря технологии остановки / запуска на большинстве моделей. Это лучшее, что может предложить Land Rover.

Внешний вид

Freelander – это автомобиль, который отлично смотрится как на дороге, так и вне ее. У него сильный, внушительный внешний вид с превосходной решеткой радиатора и массивный прочный корпус. Он поставляется с легкосплавными дисками в стандартной комплектации, в то время как различные дополнительные функции могут быть добавлены через уровни отделки салона. XS имеет серебряные решетки радиатора, автоматические фары с омывателями, передние противотуманные фары, дверные ручки и накладки на наружные зеркала заднего вида в цвет кузова. Отделка HSE делает ваш Freelander еще более ярким благодаря светодиодным дневным ходовым огням, панорамному люку с электроприводом и 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Интерьер

Когда вы садитесь в Land Rover Freelander, у вас не остается сомнений в том, что это автомобиль премиум-класса. Мягкие на ощупь материалы и удобные сиденья создают настоящее ощущение качества, в то время как стандартная комплектация щедрая, с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, CD-стереосистемой с MP3-плеером и элементами управления стереосистемой на рулевом колесе. Поднявшись на один уровень отделки салона до модели GS, вы получите Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль и кожаную обивку. Начиная с 2013 года, модели оснащены цветным сенсорным экраном на центральной консоли и ходят без ключа.

Вождение автомобиля

Как и следовало ожидать (по крайней мере, из названия), Freelander – мощный внедорожник. Все модели выше версии S начального уровня имеют внедорожную систему, которая позволяет адаптировать вождение к местности, а это означает, что вы можете уверенно преодолевать снег, грязь или песок. Тем не менее, Freelander можно использовать как семейный автомобиль, на котором приятно ездить и по дороге. Несмотря на свой размер, он хорошо поворачивает в поворотах, имеет гибкую подвеску и очень изысканный, что делает Freelander таким же комфортным при движении по автостраде, как и при движении по густой грязи.

Практичность

Независимо от того, являетесь ли вы семьей, любящей приключения и любящей исследовать и заморачиваться, или вам просто нужен автомобиль, который с комфортом доставит всех детей и их багаж из одного конца страны в другой, Freelander удовлетворит ваши потребности. . В нем достаточно места для всех пассажиров – при необходимости вы даже можете усадить трех взрослых поперек спины – а багажник может вместить весь их багаж с впечатляющим объемом более 750 литров. При необходимости задние сиденья можно сложить вперед, чтобы разместить более крупный груз.Freelander выделяется также и в области буксировки: у большинства моделей буксировочная способность с тормозом составляет 2000 кг.

Двигатели и трансмиссии

Вы можете выбрать один из двух дизельных двигателей TD4 и SD4. Первый выдает 150 л.с., а второй – 190 л.с. Оба доступны с автоматической коробкой передач, в то время как TD4 также имеет опцию шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Оба двигателя обладают большим крутящим моментом, а автоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая удовольствие от вождения.Экономия топлива тоже приличная, оба двигателя способны развивать не менее 40 миль на галлон.

Образ жизни

Тем, кто ищет автомобиль, сочетающий в себе большую практичность с премиальным дизайном, не стоит искать дальше. Freelander идеально подходит для семей, которые любят путешествовать стильно, поскольку он подходит для всего, от еженедельного продуктового магазина до длительных поездок по автомагистралям с караваном на буксире. Практичность Freelander также делает его идеальным для водителей, которые часто перевозят спортивный инвентарь или домашних животных. Излишне говорить, что любители бездорожья тоже оценят возможности этого автомобиля.

Обзоры автомобилей – Land Rover Freelander 2 TD4 XS (2011) – Обзоры автомобилей

Вернуться к обзорам автомобилей

Ленд Ровер Фрилендер 2 TD4 XS (2011)

Автор: Барри Грин, обзор – август 2011 г.

Лучше всего заглядывать под капот при любых серьезных изменениях в Land Rover Freelander 2 2011 года, а не на стилистических репликах.
Прочитать обзор полностью Показать больше
Несмотря на то, что «ранджи» действительно выигрывает от скромной переделки экстерьера и интерьера, речь идет об эффективном новом 2. 2-литровый турбодизельный двигатель с улучшенным крутящим моментом (на 20 Нм больше, теперь 420 Нм), экономией топлива (6,6 л / 100 км) и улучшенным шумом-шумом.

Мы ездили как на TD4 XS, так и на моделях SD4 HSE с более высокими характеристиками (следовательно, дороже) и были впечатлены обеими моделями, но чувствуем, что последняя предлагает лучшую цену.

По городу Freelander оказался быстрым и маневренным для автомобиля такого типа, а также удобным и комфортным на открытой дороге. На бездорожье его легендарная ДНК Land Rover прочно укоренилась.

для

Дорожные и внедорожные качества

Основные характеристики

Сигнализация, CD, совместимость с MP3, легкосплавные диски 17 дюймов, ручная шестиступенчатая регулировка передних сидений, климат-контроль, кондиционер, автоматические фары, рулевое управление по наклону и вылету, круиз-контроль, система помощи при парковке сзади

Безопасность

Двойные фронтальные / боковые / шторные и коленные подушки безопасности водителя, ABS, EBD, BA, ESC, TC

Детали автомобиля

Основы Показать больше

Марка автомобиля Ленд Ровер
Модель автомобиля Фрилендер 2 TD4 XS
Тип автомобиля Внедорожник Более 40000 долларов
Год 2011
Цена в новой комплектации $ 52 790 MLP
Диапазон текущей цены $ – $
Рейтинг аварийности ANCAP
Страхование

Расчет стоимости автострахования

Утвержденные ремонтники

Наша команда квалифицированных специалистов по ремонту может выполнить общий и специализированный ремонт, включая ремонт автомобилей, систем кондиционирования, радиаторов и автоматических трансмиссий.

Двигатель Показать больше

Двигатель 2,2-литровый турбодизель, 4-цилиндровый

Вернуться к обзорам автомобилей

Этот обзор основан на дорожных испытаниях, проведенных компанией Road Ahead. Дальнейшие обзоры автомобилей, подробные сравнения и освещение потребительских вопросов, связанных с автомобилями, можно найти в журнале Клуба.Указанные цены были актуальными на момент проверки и являются прейскурантными ценами производителя и не включают обязательные расходы и плату за доставку. Цены могут меняться время от времени и от дилера к дилеру.

Land Rover Freelander 2 SUV (2006 – 2011) обзор

экспертный обзор

Прочтите обзор автомобиля Land Rover Freelander 2 4×4 (2006 -) автомобильными экспертами Auto Trader, охватывающий цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и то, как он управляется .

Вердикт эксперта Auto Trader:

Land Rover Freelander 2 предлагает все возможности своих старших братьев в более компактном и эффективном корпусе.

Причины купить:

  • тикСветлая, просторная кабина
  • тикПросторный багажник
  • тикПремиальный привод

Насколько хорошо это выглядит?

г. Land Rover Freelander 2 больше своего предшественника и к тому же выглядит коренастее. Но он все еще достаточно мал, чтобы чувствовать себя как дома на городских улицах и на автостоянках. Парковка на удивление проста благодаря хорошей обзорности из кабины и большим боковым зеркалам.Нам нравится эффектная передняя решетка, вентиляционные отверстия в колесных арках и дверь багажного отделения без запасного колеса.

Оценка экспертов: 4/5

Какой интерьер?

Это младенец в модельном ряду Land Rover, но кабина Freelander 2 легкая и просторная, а место водителя достаточно приподнято, чтобы видеть большую часть других транспортных средств. На приборной панели много кнопок, но они логично продуманы и просты в использовании – они настолько велики, что ими можно легко пользоваться даже в перчатках.Пластик хорошего качества, корпус выглядит прочным.

Оценка экспертов: 3/5

Насколько это практично?

Пространство в салоне впереди превосходное, но у задних пассажиров места для ног лишь немного, хотя задняя скамья с тремя сиденьями приподнята, чтобы пассажирам был лучше обзор – изящный штрих. С другой стороны, багажник намного опережает своих конкурентов, имея 755 литров пространства по сравнению с 540 литрами у модели. Audi Q5 и 480 в BMW X3.Хорошо продуманные детали включают прочные резиновые коврики, которые должны защищать ковер, а также множество больших ямок и держателей для напитков.

Оценка экспертов: 4/5

Каково это – водить машину?

Удовольствие от вождения – это не то, что обычно ассоциируется с полноприводными автомобилями, но на многих автомобилях водить меньше удовольствия, чем на Freelander 2. Его рулевое управление приятно точное и хорошо взвешенное, а подвеска натянута и не вызывает дискомфорта. В поворотах почти не бывает лабиринтов, и в пределах своих возможностей Land Rover удивительно полезен для вождения.На бездорожье Freelander 2 достаточно хорош, чтобы доставить вас куда угодно, и все модели выше базовой S-образной отделки имеют простую ручку на центральной консоли, которая управляет системой Terrain Response System. Это оптимизирует настройки транспортного средства для различных ландшафтов, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь.

Оценка эксперта: 4/5

Насколько он мощный?

Это самый чистый Land Rover из когда-либо построенных, но и далеко не самый медленный. Даже 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. развивает впечатляющие 310 фунт / фут, так что он разгоняется от 0 до 100 км / ч за быстрые 10 км / ч.9 секунд. В дороге он чувствует себя еще быстрее, и вы вряд ли захотите большей производительности, хотя есть 187-сильная версия того же двигателя, если вам это нужно. Двигатель работает особенно тихо и приятно вращается вокруг циферблата.

Оценка эксперта: 4/5

Сколько мне это будет стоить?

Самым большим препятствием при покупке Freelander 2 является его высокая начальная цена. Топовые модели стоят более 30 тысяч фунтов стерлингов, хотя можно получить модель с таким же двигателем гораздо дешевле, если вы готовы мириться с полным приводом.Этот ценовой диапазон выгодно отличается от BMW X3, Audi Q5 и Volvo X60, но делает его значительно более дорогим, чем такие «мягкие» автомобили, как Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Экономия топлива и выбросов хороша для кошелька, а 4WD Freelander в среднем дает респектабельные 45,6 миль на галлон при выбросе 165 г / км. Выберите модель 2WD, и вы получите лучшую экономию, но не такую ​​значительную, как можно было бы ожидать.

Оценка эксперта: 3/5

Насколько это надежно?

У первого Freelander было много проблем с надежностью, но этот выглядит намного лучше.Изучив форумы владельцев, мы не обнаружили сообщений о неисправностях новой модели.

Оценка эксперта: 4/5

Насколько это безопасно?

Freelander 2 получил полные пять звезд за защиту пассажиров в краш-тестах Euro NCAP. Единственное пятно – это одна звезда за безопасность пешеходов – внедорожники 4 × 4 по своей сути более опасны при столкновении с людьми.

Оценка эксперта: 4/5

Сколько оборудования я получу?

Базовая модель S имеет зажигание без ключа, стереосистему с восемью динамиками и возможностью подключения MP3, легкосплавные диски и кондиционер.Топовые модели HSE дорогие, но роскошные, с кожаными сиденьями, сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Bluetooth и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Оценка эксперта: 4/5

Зачем покупать?

Вы можете быть обеспокоены тем, что наименее загрязняющий Land Rover когда-либо столкнется с кризисом идентичности, но не бойтесь; Freelander 2 – это все, что должно быть 4 × 4 с зеленым и золотым значком. Это отличный внедорожник, приятно водить и приятно владеть – с меньшим чувством вины. Посетите веб-сайт Land Rover, чтобы получить дополнительную информацию о Ленд Ровер Фрилендер 2.

Оценка экспертов: 5/5

Обзор Land Rover Freelander | Private Fleet

Обновление модели

Внешний вид Freelander, как и его более крупные собратья, опережает свое время. Совершенно новый дизельный двигатель обеспечивает превосходные характеристики, позволяющие справляться как с дорожными работами, так и с суровыми условиями бездорожья. Оборудованный мощным 2,2-литровым турбодизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, это очень эффективная машина – даже с технологией Stop / Start. Шестиступенчатый автомат для тех, кто любит спокойную уверенную езду.Однако недавно в модельный ряд попал дизельный двигатель 2.2 SD4 мощностью 140 кВт. Вы обнаружите, что он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и идеально подходит для скоростных путешествий по дорогам и бездорожья в тяжелых условиях. И вы можете наслаждаться Freelander 2 с плавным бензиновым шестицилиндровым двигателем мощностью 171 кВт.

Внутри кабина Land Rover Freelander 2 свежа и понятна, а эргономика автомобиля очень хорошая. Freelander 2 отлично подходит для бездорожья и бездорожья, а также позволяет быстро кататься по асфальту благодаря сбалансированной управляемости и отличному сцеплению.

На выбор предлагается четыре модели: варианты TD4, XS, SE и HSE, причем HSE является самой шикарной и предлагает очень роскошную атмосферу в салоне. Место хорошее: Freelander 2 предлагает 1670 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях и полезные 755 литров при поднятых задних сиденьях.

Установка на 19-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых делает Freelander 2 действительно очень привлекательным. Базовая модель 2011 года имеет ручную регулировку сиденья водителя в шести направлениях, карман для карты, внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением, электрические передние и задние окна с одним касанием, вспомогательную розетку 12 В спереди, сзади и в багажном отделении, автоматический климат-контроль с фильтрацией воздуха, крышкой багажного отделения и задним центральным подголовником. К списку добавляются более оснащенные модели с подогревом передних сидений, солнцезащитными козырьками с подсветкой зеркал заднего вида и панорамным люком на крыше среди некоторых из предлагаемых предметов. В каждом LandRover Freelander 2 есть информационный центр для водителя, дополнительный аудиоразъем для MP3 и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Базовая модель имеет шесть динамиков.

Я снова касаюсь завода по производству двигателей TD4, потому что это настоящая жемчужина. Турбокомпрессор с регулируемым соплом помогает обеспечить исключительный крутящий момент – 400 Нм доступны при 2000 об / мин.В двигателе интегрирована интеллектуальная технология Stop / Start, которая помогает обеспечить средний расход топлива в смешанном цикле всего 6,7 л / 100 км, что является лучшим показателем в своем классе.

Это начал Land Rover. Остальные скопировали его успех. Так было, когда Land Rover произвел в своей линейке более компактный, более похожий на автомобиль автомобиль, способный при необходимости выезжать на бездорожье. Honda последовала примеру Land Rover с CRV и Toyota с RAV4, но Land Rover Freelander начал это.

Land Rover хорошо зарекомендовал себя в браке с Ford. Land Rover Freelander отличается сильным дизайном, сочетающим в себе спортивный характер, особенно с его расширяющимися щитками и массивным носом, который является агрессивным и мощным. Land Rover Freelander прекрасно сидит на своих 17-дюймовых легкосплавных дисках со спицами и выглядит готовым к работе.

Оглядываясь вокруг, сидя в кабине Land Rover Freelander, вы обнаружите, что панорамный люк на крыше достаточно большой, чтобы им могли наслаждаться все, и он гарантирует, что приятная и свежая атмосфера будет ощущаться на протяжении долгой поездки – даже если вы: мы возвращаемся из дневного приключения с мокрыми собаками в багажнике.Компоненты интерьера Land Rover Freelander изготовлены из качественных материалов, а функции представлены в различных удовлетворительных цветах. Сиденья удобные, с красивой обивкой. Если вам нравятся кожаные сиденья, то вы не будете разочарованы: и в Land Rover Freelander SE, и в HSE сиденья с красивой отделкой из кожи Napoli не только удобны, но и приятны на ощупь.

Land Rover Freelander XS оснащен дизельным двигателем TD4 2.2, который превосходно усовершенствован и экономичен (Land Rover Freelander XS также может оснащаться двигателем i6 3.2 бензиновый двигатель). Турбодизельный двигатель имеет блестящий средний расход топлива 37,7 миль на галлон. Этот двигатель также имеет отличную низкую мощность и хорошо работает в среднем диапазоне, где подача мощности является срочной и быстрой. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет возможность ручного управления для дополнительного удовольствия от вождения.

В Land Rover Freelander XS, как уже упоминалось, также используется бензиновый двигатель i6 3.2. Зажигайте этот агрегат, и двигатель мощностью 171 кВт оживает, обеспечивая изысканный, но мужественный отклик двигателя, при котором 80% максимального крутящего момента доступно во всем диапазоне оборотов.Это плавное устройство, которое способствует расслаблению при движении по автомагистралям. Разгон от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды – свидетельство того, на что способна рядная шестерка.

Обратите внимание на покупку модели SE: последний дизельный двигатель 2.2 SD4 обеспечивает заметное увеличение мощности по сравнению со стандартным двигателем TD4. При мощности 140 кВт двигатель чувствует себя немного более отзывчивым в верхней части.

Вариант двигателя 2.2 SD4 доступен в Land Rover Freelander HSE, но эта модель также порадует вас роскошными характеристиками.Мало того, что он установлен на великолепно выглядящих 18-дюймовых легкосплавных дисках с 12 спицами; у него также есть такие дополнительные элементы, как электронная память для водительского сиденья и наружных зеркал, би-ксеноновые фары, передняя система парковки и аудиосистема CD премиум-класса Alpine с девятью удивительно чистыми динамиками во всем интерьере Land Rover Freelander HSE. Так что вы сможете погружаться под любую музыку, которая вас волнует, в то время как Land Rover Freelander быстро преодолевает даже самые сложные участки местности. Устройтесь поудобнее и установите круиз-контроль, и Land Rover Freelander HSE позаботится о вас и ваших пассажирах в безопасности и комфорте. Всем вам понравится одна из трех отделок внутренней отделки (темный эвкалипт, светлый эвкалипт или Pixel Metallica).

Возьмитесь за кожаный руль, и вы обнаружите, что все модели Land Rover Freelander отлично справляются с бездорожьем, цепко держатся за дорогу и неумолимы в движении 4 × 4. Все впечатляющие функции активной безопасности (ABS, EBA, EBD, контроль торможения в поворотах, контроль устойчивости кренам и контроль спусков) работают вместе, чтобы безопасно транспортировать вас и ваших товарищей в самых суровых приключениях в глубинке.Land Rover Freelander подходит как для бездорожья, так и для езды по бездорожью, он также хорошо оснащен необходимыми устройствами безопасности: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности входят в стандартную комплектацию Land Rover Freelander. Не зря Land Rover Freelander получил пять звезд за безопасность.

Любите ли вы проделать долгий путь домой по проторенным дорогам или если вам нужны дорожное мастерство и высокий уровень безопасности, Land Rover Freelander подарит вам и то, и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *